- Холостые, 102 двигатель
- #1 ОФФЛАЙН bagaevvv
- #2 ОФФЛАЙН tankist
- #3 ОФФЛАЙН mendes
- #4 ОФФЛАЙН bagaevvv
- #5 ОФФЛАЙН mendes
- #6 ОФФЛАЙН peremaz
- Прикрепленные изображения
- #7 ОФФЛАЙН bagaevvv
- #8 ОФФЛАЙН mendes
- #9 ОФФЛАЙН mendes
- #10 ОФФЛАЙН tankist
- #11 ОФФЛАЙН bagaevvv
- 102 двигатель не тянет
- #1 ОФФЛАЙН Dmik
- #2 ОФФЛАЙН Yura
- #3 ОФФЛАЙН Yura
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН Yura
- #6 ОФФЛАЙН nicolavs
- #7 ОФФЛАЙН Yura
- #8 ОФФЛАЙН nicolavs
- #9 ОФФЛАЙН Yura
- #10 ОФФЛАЙН Yura
- #11 ОФФЛАЙН nicolavs
Холостые, 102 двигатель
#1 ОФФЛАЙН bagaevvv
- Город: Владикавказ
- Автомобиль:
W124
Доброе время суток. В общем автомобиль начал жестоко тупить , ужасные рывки при разгоне , обороты холостые то держит то падают до 500 и снова возвращаются ,двигатель при этом колбасит по страшному, ну и даже если обороты ровно в районе 800-850, то чувствуется вибрация в такт работе двигателя ,раньше сидя в машине вообще было трудно понять запущен двигатель или нет, и еще выхлоп не ровный ,так же утром двигатель запускается сразу в течении дня если поездить и машина постоит пару часов то запуск очень затруднен ,двигатель как бы хватает при прокрутке стартером но не заводится если не помогать ему педалью акселератора. Заменил вв провода крышку распределителя и бегунок, ушла проблема с рывками , ровно едет без проблем .Все остальное осталось .Куда смотреть дальше?
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#2 ОФФЛАЙН tankist
- Город: г.Белгород
- Автомобиль:
W124 230Е
А у меня точно точно такая же проблема. Заменил крышку с бегунком, проблема осталась((((
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#3 ОФФЛАЙН mendes
- Город: Казань
- Автомобиль:
w124
Доброе время суток. В общем автомобиль начал жестоко тупить , ужасные рывки при разгоне , обороты холостые то держит то падают до 500 и снова возвращаются ,двигатель при этом колбасит по страшному, ну и даже если обороты ровно в районе 800-850, то чувствуется вибрация в такт работе двигателя ,раньше сидя в машине вообще было трудно понять запущен двигатель или нет, и еще выхлоп не ровный ,так же утром двигатель запускается сразу в течении дня если поездить и машина постоит пару часов то запуск очень затруднен ,двигатель как бы хватает при прокрутке стартером но не заводится если не помогать ему педалью акселератора. Заменил вв провода крышку распределителя и бегунок, ушла проблема с рывками , ровно едет без проблем .Все остальное осталось .Куда смотреть дальше?
Сообщение отредактировал mendes: 02 Апрель 2013 — 17:18
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
#4 ОФФЛАЙН bagaevvv
- Город: Владикавказ
- Автомобиль:
W124
спасибо, а каким должен быть этот ход тарелки в мм?
Сообщение отредактировал bagaevvv: 02 Апрель 2013 — 18:49
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#5 ОФФЛАЙН mendes
- Город: Казань
- Автомобиль:
w124
спасибо, а каким должен быть этот ход тарелки в мм?
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
#6 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
спасибо, а каким должен быть этот ход тарелки в мм?
Прикрепленные изображения
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]
#7 ОФФЛАЙН bagaevvv
- Город: Владикавказ
- Автомобиль:
W124
спасибо , как раз по этой фотке сравнивал свое начальное положение, край напорного диска идет практически вровень с последней риской на корпусе ,возможно на 1 мм выше ,регулировочный штифт забит вровень с корпусом ижектора
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#8 ОФФЛАЙН mendes
- Город: Казань
- Автомобиль:
w124
спасибо , как раз по этой фотке сравнивал свое начальное положение, край напорного диска идет практически вровень с последней риской на корпусе ,возможно на 1 мм выше ,регулировочный штифт забит вровень с корпусом ижектора
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
#9 ОФФЛАЙН mendes
- Город: Казань
- Автомобиль:
w124
Да и всё таки какой свободный ход тарелки? Машина как написано внезапно начала работать с перебоями. или всё таки было изначально такое? Винт СО регулировал? Потенц трогали?
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
#10 ОФФЛАЙН tankist
- Город: г.Белгород
- Автомобиль:
W124 230Е
У меня внезапно, ехал ехал вдруг Опа, пошла дергаться! И тяга чуть пропала. Грешу на бензонасос, воет на разные голоса
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#11 ОФФЛАЙН bagaevvv
- Город: Владикавказ
- Автомобиль:
W124
В общем если сначала то у меня сгорела таблетка генератора ,спасибо форуму быстро диагностировали эту проблему через день поставил новую двигатель запустился вроде бы нормально потом через пару дней начал замечать, что бывает двигатель запускается плохо, утром сажусь в машину заводится с пол оборота,как говорится , доезжаю до работы ,ставлю машину на стоянку и стоит она так 8 часов ,прихожу начинаю заводить и не заводится если не работать педалью газа, после такого вот запуска двигатель пару минут еще не стабильно работает, потом все приходит в норму. Дальше последовали рывки при разгоне ,но от них не осталось и следа после замены свечей бегунка крышки и вв проводов.Потом начал двигатель как то странно работать , даже когда обороты в норме чувствуется его вибрация в такт работы ,подушки двигателя новые , да и раньше не было такого буквально несколько месяцев назад двигатель ,что называется шептал вообще понять было трудно запущен он или нет и выхлоп стал не такой как раньше ,с перебоями теперь.Так что трогал я только таблетку ,вв провода, свечи , бегунок и крышку)), на горячую нормально заводится ,хотя бывало и выскакивала эта же проблема с запуском но всего пару раз
Сообщение отредактировал bagaevvv: 03 Апрель 2013 — 00:38
Источник
102 двигатель не тянет
#1 ОФФЛАЙН Dmik
- Город: Питер
Проблема в следующем! Заводиться хорошо, на горячую и на холодную, холостые держит тоже хорошо. Даешь газу, плохо набирает обороты и больше 3500 оборотов не желает крутиться, при полном нажатии на педаль газа начинает захлёбываться, возможно троит. Едет очень плохо. Иногда при долгой езде начинает совсем плохо ехать и захлёбываться даже при совсем небольшом нажатии на педаль газа. После того как заглушу, подожду пару минут и снова запущу двигатель, ехать начинает лучше, но совсем незначительно.
Менял: форсунки, свечи зажигания, топливный фильтр. Грешу на топливный насос, может мало давления даёт. И работает он со странными звуками.
190е, 102двиг, 2.0л, 1987г.в.
Сообщение отредактировал Dmik: 12 Август 2010 — 23:42
124, 2.0л 102, 1985г.в.
#2 ОФФЛАЙН Yura
Проблема в следующем! Заводиться хорошо, на горячую и на холодную, холостые держит тоже хорошо. Даешь газу, плохо набирает обороты и больше 3500 оборотов не желает крутиться, при полном нажатии на педаль газа начинает захлёбываться, возможно троит. Едет очень плохо. Иногда при долгой езде начинает совсем плохо ехать и захлёбываться даже при совсем небольшом нажатии на педаль газа. После того как заглушу, подожду пару минут и снова запущу двигатель, ехать начинает лучше, но совсем незначительно.
Менял: форсунки, свечи зажигания, топливный фильтр. Грешу на топливный насос, может мало давления даёт. И работает он со странными звуками.
190е, 102двиг, 2.0л, 1987г.в.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3 ОФФЛАЙН Yura
Проблема в следующем! Заводиться хорошо, на горячую и на холодную, холостые держит тоже хорошо. Даешь газу, плохо набирает обороты и больше 3500 оборотов не желает крутиться, при полном нажатии на педаль газа начинает захлёбываться, возможно троит. Едет очень плохо. Иногда при долгой езде начинает совсем плохо ехать и захлёбываться даже при совсем небольшом нажатии на педаль газа. После того как заглушу, подожду пару минут и снова запущу двигатель, ехать начинает лучше, но совсем незначительно.
Менял: форсунки, свечи зажигания, топливный фильтр. Грешу на топливный насос, может мало давления даёт. И работает он со странными звуками.
190е, 102двиг, 2.0л, 1987г.в.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Грешу на топливный насос, может мало давления даёт. И работает он со странными звуками.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Yura
Проблема в следующем! Заводиться хорошо, на горячую и на холодную, холостые держит тоже хорошо. Даешь газу, плохо набирает обороты и больше 3500 оборотов не желает крутиться, при полном нажатии на педаль газа начинает захлёбываться, возможно троит. Едет очень плохо. Иногда при долгой езде начинает совсем плохо ехать и захлёбываться даже при совсем небольшом нажатии на педаль газа. После того как заглушу, подожду пару минут и снова запущу двигатель, ехать начинает лучше, но совсем незначительно.
Менял: форсунки, свечи зажигания, топливный фильтр. Грешу на топливный насос, может мало давления даёт. И работает он со странными звуками.
190е, 102двиг, 2.0л, 1987г.в.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6 ОФФЛАЙН nicolavs
- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль:
w124
Дозатор – контроль только по проливке. Картина станет ясная. Разброс налива по каналам не более 5-7% (завод – не более 2%, но это уже экзотика). Общий недолив – ЭГД, входной фильтр дозатора, поканальный (если хоть один-два в норме – дозатор).
Я это правильно понял:
1) если общий недолив, тогда виноват ЭГД и/или входной фильтр
2) поканальный недолив при наличии одногу-двух рабочий — забит именно дозатор.
так?
и кстати, в случае проблем с фильтрами ток на насосе жеж повыситься должен?
Сообщение отредактировал nicolavs: 13 Август 2010 — 12:59
w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5
#7 ОФФЛАЙН Yura
Я это правильно понял:
1) если общий недолив, тогда виноват ЭГД и/или входной фильтр
2) поканальный недолив при наличии одногу-двух рабочий — забит именно дозатор.
так?
и кстати, в случае проблем с фильтрами ток на насосе жеж повыситься должен?
Входной фильтр дозатора и ЭГД проще продуть очистителем, чем экспериментировать с токами, контролями налива…..с возвратом к чистке.
Фильтр возле насоса проще заменить, если не менялся. К этому отношусь как к полумерам и/или простому обслуживанию, без выполнения которого диагностика КЕ может быть неправильной (типа забит фильтр, а поменял насос, стало лучше, но …….)
Надо вначале выполнить самые простые операции по чистке. Чистка фильтра дозатора и ЭГД 10 минут, установка контроля давления системы – те-же 10 минут не считая затрат на приобретение приспособ. Что проще –мерять+чистить или прочистить и не возвращаться к данным фильтрам в ходе диагностики и ремонта.
Проливка дозатора при наличии трубочек – 20-30минут максимум (пару проливов в максимуме). Замена фильтра тонкой очистки – не менее 20 минут, поиск дефектов типа форсунка/дозатор/насос – время неопределенное, а при замере пролива снять/одеть форсы в турбки/установить в мотор – еще 30 минут максимум к начальным 20-30 минутам. Зато —— поканальная картина и диагностика форсунок, которые нельзя проверить иным способом.
Зная, что мехсистема в норме можно искать причины в других местах – зажигание/мотор/выхлопная/электроника и т.п., что отнимает намного больше времени и средств
Каждый выбирает свой путь на Голгофу….
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8 ОФФЛАЙН nicolavs
- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль:
w124
ну у меня глюк 1 в 1 тобой описанный, форсы я поменял — ссала на 4 цилиндре так, что он не работал даже на ХХ.
Теперь все цилиндры работают Налив по каналам со снятыми форсами был в общем-то равномерен на максимуме, правда «ровность» достиглась убиранием двух сеточек на на каналах. Двух других не было изначально
Но вот я не заценивал по «объему» сколько натекало — имея грудного сынишку, жалко бутылочки мерные бензином портить ))) Они кстати недешевые ниразу Но в целом визуально к 180-200мл близко.
Штуцер на входе в дозатор я промыл/продул, очистилку заливал и в ЭГД (чтобы с его фильтрика чего отложилось), топливный новый поставил. Не смог победить сеточку на выходе из бака. Так к ней подлезть не вышло, а бак снять не осилил.
Всего этого хватило ровно на то, чтобы при педали в пол обороты росли до 4500, в место 3500 в изначальном глюке.
Осталось налив общий все-таки посмотреть и давление. Вроде больше ничего так изговнять удовольствие от машины не могло.
ах да. чуть не забыл. А ЭГД на механике разве на что-то влияет?
Сообщение отредактировал nicolavs: 13 Август 2010 — 13:57
w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5
#9 ОФФЛАЙН Yura
ну у меня глюк 1 в 1 тобой описанный, форсы я поменял — ссала на 4 цилиндре так, что он не работал даже на ХХ.
Теперь все цилиндры работают Налив по каналам со снятыми форсами был в общем-то равномерен на максимуме, правда «ровность» достиглась убиранием двух сеточек на на каналах. Двух других не было изначально
Но вот я не заценивал по «объему» сколько натекало — имея грудного сынишку, жалко бутылочки мерные бензином портить ))) Они кстати недешевые ниразу Но в целом визуально к 180-200мл близко.
Штуцер на входе в дозатор я промыл/продул, очистилку заливал и в ЭГД (чтобы с его фильтрика чего отложилось), топливный новый поставил. Не смог победить сеточку на выходе из бака. Так к ней подлезть не вышло, а бак снять не осилил.
Всего этого хватило ровно на то, чтобы при педали в пол обороты росли до 4500, в место 3500 в изначальном глюке.
Осталось налив общий все-таки посмотреть и давление. Вроде больше ничего так изговнять удовольствие от машины не могло.
ах да. чуть не забыл. А ЭГД на механике разве на что-то влияет?
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10 ОФФЛАЙН Yura
ну у меня глюк 1 в 1 тобой описанный, форсы я поменял — ссала на 4 цилиндре так, что он не работал даже на ХХ.
Теперь все цилиндры работают Налив по каналам со снятыми форсами был в общем-то равномерен на максимуме, правда «ровность» достиглась убиранием двух сеточек на на каналах. Двух других не было изначально
Но вот я не заценивал по «объему» сколько натекало — имея грудного сынишку, жалко бутылочки мерные бензином портить ))) Они кстати недешевые ниразу Но в целом визуально к 180-200мл близко.
Штуцер на входе в дозатор я промыл/продул, очистилку заливал и в ЭГД (чтобы с его фильтрика чего отложилось), топливный новый поставил. Не смог победить сеточку на выходе из бака. Так к ней подлезть не вышло, а бак снять не осилил.
Всего этого хватило ровно на то, чтобы при педали в пол обороты росли до 4500, в место 3500 в изначальном глюке.
Осталось налив общий все-таки посмотреть и давление. Вроде больше ничего так изговнять удовольствие от машины не могло.
ах да. чуть не забыл. А ЭГД на механике разве на что-то влияет?
Сообщение отредактировал Yura: 13 Август 2010 — 14:51
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11 ОФФЛАЙН nicolavs
- Город: Беларусь, Минск
- Автомобиль:
w124
Сеточка бака — слить бак через трубку на насос, Место трубки подачи топлива к насосу сделано под гайку. Это и есть фильтр, надо просто выкрутить гайку……
Дико извиняюсь, но не выйдет у меня ее открутить ПРОСТО Дело в том, что она судя по всему там не трогалась. И подлезть к ней можно только рожковым ключем (кажется толи на 22, толи на 24), но зацепиться за нее — анриал просто. Гайка, сцука, тонкая, и «места для размаха» ключем у меня нету. Потому и думал снять бак. А там получил другую проблему — не смог горловину от кузова отцепить. Полдня отмудохался, сгорел на солнце, а результата 0
Для 102 моторов – проверить заднюю тягу дроссельной от рычага газа – может болтаться/неправильная длина (длина регулируемая) и при полном газе на рычаге дроссельная полностью не открывается.
вот про это уже немного почитать успел. Буду на выходных копаться и с этим, т.к. с тягой что-то не так — отпущенная педаль газа не нажимает на серую кнопку. То есть тяга на кнопку ложиться, но не нажимает. Если нажать рукой на кнопку — приятное изменение в работе ХХ происходит (когда вся электрика подрублена). Обороты не меняются, а вот мотор заметно ровнее журчит.
Далее уже по мотору/УОЗ/меткам газораспределения
Есть такой прикол – забитость глушителя (пламегасители – так называемые «яйца»), возможно катализатор.
все исключено в самом начале, потому про это и не писал.
У мотора компрессия 12,5 в каждом. Зажигание и проч не могло ж сбиться само по себе. Глюк появился так: однажды раз — и не смог разогнаться больше 120кмч. На ХХ выше 3500 обмин поднималось только очень плавным газом. То есть по сути «внезапный» глюк. Но для надежности крышка распреда, бегунок и свечи были заменены.
Глушитель проверил снятием штанов — не он И заодно узнал что кат вырезан у меня
Кароче, надо смотреть общий налив, тягу и чистоту дроссельной. И если там ничего не спасет — пойдем сначала от замера налива каналов. Хотя дико не хочецца
Спасибо за советы! Отпишусь после выходных.
Сообщение отредактировал nicolavs: 13 Август 2010 — 15:42
w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5
Источник