1991 год когда панк сломался

Бесконечный, Безымянный (песня) — Endless, Nameless (song)

Песня по Nirvana из альбома Nevermind В сторону » Приходи, как ты есть « Вышел 25 сентября 1991 г. Записано Май – июнь 1991 г. Жанр
  • Гранж
  • шумовой рок
  • металлический шлам
Длина 6 : 43 Этикетка DGC Автор (ы) песен Курт Кобейн , Крист Новоселич , Дэйв Грол Производитель (и) Бутч Виг Nevermind трек-лист
  1. » Пахнет духом подростка «
  2. » В цвету «
  3. » Приходи, как ты есть «
  4. » Порода «
  5. « Литий »
  6. » Полли «
  7. «Территориальные писания»
  8. » Слить тебя «
  9. «Актовый зал»
  10. «Держись подальше»
  11. » На равнине «
  12. » Что-то в пути «

» Endless, Nameless » — песня 1991 года американской рок- группы Nirvana , написанная вокалистом и гитаристом Куртом Кобейном , басистом Кристом Новоселичем и барабанщиком Дэйвом Гролом . Это 13-я и последняя песня на втором студийном альбоме группы Nevermind .

Читайте также:  Как отремонтировать сгоревшую видеокарту

Эта песня была выпущена как скрытый трек , начинающийся примерно через 10 минут после окончания последней указанной песни альбома « Something in the Way » и занимающий тот же трек. Впервые он был назван по имени на релизе Nirvana, когда он был переиздан в качестве B-сайда на втором сингле альбома » Come As You Are » в марте 1992 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Происхождение и запись

Самое раннее известное живое исполнение «Endless, Nameless» было на благотворительном шоу No More Wars против войны в Персидском заливе 18 января 1991 года в библиотеке Evergreen State College Library 4300 в Олимпии, Вашингтон .

Песня была впервые записана в студии во время записи второго альбома группы Nevermind в мае 1991 года в Sound City Studios в Ван-Найс , Калифорния . Он был записан после неудачной попытки записать будущий сингл Nevermind » Lithium «, когда «разочарованный» Кобейн дал указание продюсеру Бутчу Вигу продолжить запись, в то время как он, Грол и Новоселич начали играть песню. Как вспоминал Виг, «ярость и разочарование в голосе [Кобейна] было чертовски страшно слышать, потому что он как бы потерял их». Виг вспомнил, как Кобейн «действительно злился, дрался и кричал» во время дубля.

В отличие от остальной части Nevermind , песня была записана вживую, без каких-либо наложений впоследствии. Вокал и гитара Кобейна были записаны посреди комнаты, а Кобейн пел в микрофон Shure SM57, предназначенный для разговоров, а не музыки. Виг вспоминал, что «у нас была огромная утечка из баса и ударных, которые вливались в микрофон Курта». Кобейн разбил свою гитару во время записи, что остановило запись на следующий день после того, как группа поняла, что это единственная доступная гитара для левой руки. Согласно 1993 Nirvana биографии Come As You Are по Майклу Азеррада , звук Кобейн разбив гитару можно услышать вокруг 19:32 на трассе. Фотография разрушенной гитары, черного японского Fender Stratocaster, а не Mosrite, как утверждает Виг, появляется в Come As You Are .

Читайте также:  Как зарабатывать деньги не работает

3 сентября 1991 года песня была записана во время сеанса Джона Пила для BBC Дейлом Гриффином в студии Maida Vale в Лондоне, Англия . В этой версии песни Кобейн ненадолго исполнил часть сингла » Turning Japanese » 1980 года английской рок-группы Vapors . Полная сессия, которая также включала версии песни Nevermind » Drain You » и будущей песни In Utero » Dumb «, впервые транслировалась 3 ноября 1991 года «.

Когда играли вживую, «Endless, Nameless» обычно исполнялась последней, и участники группы часто ломали свои инструменты и сцену в конце. Последнее живое исполнение песни состоялось 13 декабря 1993 года на пирсе 48 в Сиэтле во время концерта Live and Loud , снятого для MTV . Первоначальная трансляция выступления 31 декабря 1993 года включала только шумовую пробку в конце узнаваемой песни, которая не была названа «Endless, Nameless». Однако джем был включен в песню, когда полное шоу было выпущено на DVD в сентябре 2013 года.

Сочинение

Согласно Come As You Are , сам Кобейн не был уверен в том, что он пел во время выступления, но считал, что в тексте есть строки: «Я думаю, что могу, я знаю, что могу».

Выпуск и прием

По словам автора Чака Крисафулли, размещение песни на Nevermind было частично вдохновлено использованием скрытых треков Битлз , таких как » Her Majesty » на их альбоме 1969 года Abbey Road .

В 1991 интервью с ICE , Geffen Records вице — президент по маркетингу «Роберт Смит объяснил , что , используя эту песню как скрытый трек«был своего рода шутка для группы , чтобы сделать, как в мы не будем перечислять его в упаковке , или упомяните, что он существует. Это для человека, который проигрывает компакт-диск, он заканчивается, они ходят по дому и через десять минут . Бум! » В промо-компакт-диске с интервью 1992 года Nevermind: It’s an Interview Грол предположил, что «первоначальная причина [размещения песни] заключалась в том, что« Something in the Way »- своего рода медленная песня. Это последняя песня на пластинке и самая большая. Скорее всего, их услышит кто-то, у кого есть карусель. Так почему бы не облажаться с их маленькой сделкой с каруселью? «

Песня была случайно исключена из первого тиража Nevermind , что привело к тому, что многие, купившие эту версию альбома, позже обменяли свои копии на менее ценный второй тираж. Альбом длится 59 минут 23 секунды с песней и 42 минуты 39 секунд без нее. Мастеринг-инженер альбома Хоуи Вайнберг вспоминал, как получил «тяжелый звонок от Курта» после того, как группа заметила, что песня изначально отсутствует, и спросила его: «А где, черт возьми, дополнительная песня?» и требуя, чтобы он «Почини!»

Наследие

В 2015 году Rolling Stone поставил «Endless, Nameless» на шестидесятое место в рейтинге всех 102 песен Nirvana. В 2019 году Vulture поместили его на 16-е место в рейтинге « Лучшие песни нирваны» , назвав его «отвратительным звуком, который Nirvana принесла в миллионы домов Средней Америки», который «всплыл как кошмар, вишневая бомба в устройстве для смены дисков. , Боль в животе Кобейна проявляется в звуке ».

Американский музыкальный комик «Weird Al» Янкович пародировал песню из своего альбома 1992 года Off the Deep End семисекундным скрытым треком «Bite Me». Off the Deep End также включает заглавный сингл » Smells Like Nirvana «, пародию на сингл Nevermind 1991 года » Smells Like Teen Spirit «, и обложку альбома, пародировавшую кавер-версию Nevermind .

Источник

1991: Год распада панка

Режиссер Дэйв Марки Произведено У нас есть Power Productions
Sonic Life Музыка от Sonic Youth
Nirvana
Dinosaur Jr
Babes в стране игрушек
Gumball
The Ramones Распространяется Тара Фильмы 24 декабря 1992 г. (театральная постановка)
13 апреля 1993 г. (домашнее видео)
13 сентября 2011 г. (DVD) 95 мин. Страна Соединенные Штаты Язык английский

1991: Год Punk Broke , выпущенный театрально в 1992 году, представляет собой документальный фильм режиссера Дэйва Марки с участием американской альтернативной рок- группы Sonic Youth, гастролирующей по Европе в 1991 году. В то время как Sonic Youth является центром документального фильма, фильм также уделяет внимание Nirvana , « Динозавр-младший» , « Дети в стране игрушек» , « Гамбол» и «Рамоны» . Также в фильме снимаются Марк Арм , Дэн Питерс и Мэтт Лукин из Mudhoney и роуди Джо Коул , который был убит.в ограблении через три месяца после окончания тура. Фильм посвящен ему.

Некоторые сцены в фильме включают реконструкцию и отсылки к сценам из современного документального фильма о туре Мадонны, « Правда или действие» , например, Гордон, жалующийся на «индустриальных людей» в первом ряду, или Кобейн, представленный как «Костнер», говорящий Sonic Youth, что их шоу было «аккуратным». Во время показа фильма на фестивале All Tomorrow’s Party в Монтичелло, штат Нью-Йорк, в 2008 году Марки упомянул, что рабочее название фильма — « Зуб или волосы» , как дальнейшее развитие этой связи. Домашнее видео VHS было выпущено компанией David Geffen Company 13 апреля 1993 года. Фильм был снова переиздан на DVD 13 сентября 2011 года Universal Music Group . [1]

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 В ролях
  • 2 песни, вошедшие в фильм
  • 3 даты тура
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

В ролях [ править ]

Песни вошедшие в фильм [ править ]

  • Звуковая Молодость — Шизофрения
  • Нирвана — Негативная ползучесть
  • Sonic Youth — Брат Джеймс
  • Нирвана — Школа
  • Sonic Youth — бунт подросткового возраста
  • Динозавр младший — странная сцена
  • Крошки в стране игрушек — мальчик из пыльного торта
  • Sonic Youth — грязные сапоги
  • Нирвана — бесконечная, безымянная
  • Sonic Youth — Я люблю ее все время
  • Гамбол — Pre
  • Динозавр младший — Повозка
  • Sonic Youth — Соринка
  • Nirvana — пахнет духом подростка
  • Ramones — Коммандос
  • Sonic Youth — Kool Thing
  • Нирвана — Полли
  • Sonic Youth — Скоростная дорога к Yr. Череп

Даты тура [ править ]

Действие фильма происходит во время европейского турне Sonic Youth и Nirvana в 1991 году. Европейские даты, указанные в начале фильма, следующие:

Источник

1991: Год, когда панк сломался1991: The Year Punk Broke

Режиссер Дэйв Марки Произведено У нас есть Power Productions
Sonic Life Музыка Sonic Youth
Nirvana
Dinosaur Jr
Babes в стране игрушек
Gumball
The Ramones Распространяется Тара Фильмы 24 декабря 1992 г. (театральная постановка)
13 апреля 1993 г. (домашнее видео)
13 сентября 2011 г. (DVD) 95 мин. Страна Соединенные Штаты Язык английский

1991: Год Punk Broke , выпущенный театрально в 1992 году, — документальный фильм режиссера Дэйва Марки , в котором американская альтернативная рок- группа Sonic Youth гастролировала по Европе в 1991 году. Nirvana , Dinosaur Jr. , Babes in Toyland , Gumball и Ramones . В фильме также участвуют Марк Арм , Дэн Питерс и Мэтт Лукин из Mudhoney и роуди Джо Коул , убитый в результате ограбления через три месяца после окончания тура. Фильм посвящен ему.

Некоторые сцены в фильме включают реконструкцию и отсылки к сценам из современного документального фильма о туре Мадонны, « Правда или действие» , например, Гордон, жалующийся на «индустриальных людей» в первом ряду, или Кобейн, представленный как «Костнер», говорящий Sonic Youth, что их шоу было «аккуратным». Во время показа фильма на фестивале All Tomorrow’s Party в Монтичелло, штат Нью-Йорк, в 2008 году Марки упомянул, что рабочее название фильма — « Зуб или волосы» , как дальнейшее развитие этой связи. Домашнее видео VHS было выпущено компанией David Geffen Company 13 апреля 1993 года. Фильм был снова переиздан на DVD 13 сентября 2011 года Universal Music Group .

СОДЕРЖАНИЕ

Бросать

Песни, вошедшие в фильм

В фильм вошли следующие песни:

  • Звуковая Молодость — Шизофрения
  • Нирвана — Негативная ползучесть
  • Sonic Youth — Брат Джеймс
  • Нирвана — Школа
  • Sonic Youth — бунт подросткового возраста
  • Динозавр младший — странная сцена
  • Крошки в стране игрушек — мальчик из пыльного торта
  • Sonic Youth — грязные сапоги
  • Нирвана — бесконечная, безымянная
  • Sonic Youth — Я люблю ее все время
  • Гамбол — Pre
  • Динозавр младший — Повозка
  • Sonic Youth — Соринка
  • Nirvana — пахнет духом подростка
  • Ramones — Коммандос
  • Sonic Youth — Kool Thing
  • Нирвана — Полли
  • Sonic Youth — Скоростная дорога к Yr. Череп

Даты тура

Действие фильма происходит во время европейского турне Sonic Youth и Nirvana 1991 года. Европейские даты, указанные в начале фильма, следующие:

Источник

Хардкор панк

Фаза разработки: Конец 1970-х Место происхождения: США , Канада , Великобритания Стилистические предшественники панк Пионеры Мертвые Кеннеди , Плохие мозги , Злые самоанцы , Черный флаг , Незначительная угроза , Выписка , GBH , Эксплуатируемые Инструменты, характерные для жанра Электрогитара , электробас , барабаны Стилистический преемник Цифровой хардкор , Мелодичный хардкор , Crustcore , Grindcore , Metalcore , Post-Hardcore

Хардкор — панк (часто называют хардкором сокращенная) возникла в конце 1970 — х годов в США и независимо друг от друга в Великобритании в качестве более радикального и быстрого развития панк — рока . Первоначальная эра хардкора закончилась с середины 1980-х, когда хардкор начал разделяться на разные поджанры. С тех пор, с одной стороны, появились так называемые «олдскульные» группы, ориентированные на оригинальный хардкор-панк, с другой стороны, в то время развивались группы, которые включали другие стили музыки, включая металл, и поэтому приписывали им стать пост-хардкору . Эти группы, которые, тем не менее, сильно отождествлялись с панк-роком, в то время назывались хардкорными «новой школы».

Только позже эти термины стали понимать как разделение, когда термин «новая школа» использовался почти только для некоторых групп этого развития, чья музыка и самооценка были сильно ориентированы на металл и чье развитие стиля в конечном итоге привело к металкору .

Хардкор-панк оказал большое влияние на более поздние музыкальные стили, такие как гранж , кроссовер или экстремальный металл .

Оглавление

Происхождение термина хардкор

Существуют разные мнения о происхождении термина «хардкор». Название часто восходит к канадскому DOA , который, как говорят, изобрел или, по крайней мере, распространил термин хардкор со своим вторым альбомом Hardcore ’81 . Чарли Харпер , вокалист британской группы UK Subs , придерживается другой точки зрения , согласно которой хардкор возник после того, как менеджер UK Subs и Anti-Nowhere League использовал термин «хардкор-панк», чтобы описать ее во время выступления. совместный тур по США двух групп Используемые стили музыки. Мартин Бюссер цитирует цитату из Вика Бонди ( Символы веры ) из Headspin , согласно которой этот термин пришел из армии США :

«Вы знаете происхождение термина« хардкор »? Вы участвуете во Вьетнамской войне . У американских солдат был ритуал: когда во Вьетнам приезжал новый солдат, его называли «вишенкой». Речь шла о том, чтобы «сделать это хардкорно». Для кого-то «хардкор» означало, что он должен уметь убивать, не моргнув глазом. Значит, ты был хардкорным, если мог убивать без колебаний ».

В Германии термин «хардкор-панк» появился в музыкальном журнале Sounds не позднее 1980 года .

историческое развитие

Начало

Хардкор возник в конце 1970-х, когда к панк-музыке открылось новое поколение молодых людей, которые, в отличие от представителей панк-рока 77-х, выросли не на гараже и глэм-роке 1960-х и 1970-х, а на панк-роке, и радикализировал эту форму музыки с точки зрения скорости и текста. Классический образ панка с ирокезом или «шипами свободы», который доминирует сегодня, сформировался только в эпоху хардкор-панка.

Пол Рахманн объясняет разницу между панком и хардкором разной социализацией; в самой хардкорной музыке следует понимать как послание. Панк «музыкально также агрессивен [. ], но в целом гораздо более совершенный и концептуальный». Она зародилась в мегаполисах, таких как Лондон и Нью-Йорк, затем получила распространение в таких мегаполисах, как Лос-Анджелес и Сан-Франциско; у них есть музеи, галереи и «интеллектуальный климат», тогда как хардкор развивался в пригородах и «некультурен» по сравнению с Патти Смит , Television , Ramones и CBGB . Возможно, первый альбом хардкор-панка — LP GI от The Germs (1979), спродюсированный Джоан Джетт .

В США и Канаде инициаторами «американского хардкора» считаются пять групп, в частности Dead Kennedys , Bad Brains , Angry Samoans , Black Flag и Minor Threat . В Великобритании же «UK Hardcore» или «UK82» сформировали такие группы, как Discharge , GBH и The Exploited . Хотя обе сцены влияли друг на друга (например, через туры GBH и Discharge в США или Dead Kennedys и Black Flag в Великобритании), обе хардкорные сцены сильно различались по внешнему виду и содержанию. Помимо США и Великобритании, в начале 1980-х годов хардкор-панк распространился и на другие страны, такие как Япония, Австралия и страны Латинской Америки (особенно Бразилия). На материковой части Европы возник отдельный «евро-хардкор», особенно в Германии и Скандинавии, но также и в Италии. The Buttocks , OHL , Toxoplasma и Chaos Z — одни из первых немецких представителей хардкор-панка .

Американский хардкор

Начальная фаза с 1979 по 1985/1986 гг.

Инициаторами раннего хардкора Западного побережья были в основном группы Dead Kennedys и Black Flag , тогда как на хардкор Восточного побережья в основном повлияли Bad Brains . Через журналы для фанатов , обмен аудиокассетами по почте, концерты и туры, обе сцены сильно влияли друг на друга, и было сформировано общее чувство единства на хардкор-сцене, а также межполосные сети. Лос-Анджелес , Сан-Франциско (Cali-Punk или «Nardcore»), Бостон ( Boston Hardcore ) и Washington DC-Hardcore были ранними оплотами хардкора с их собственными влиятельными сценами, а позже Нью-Йоркский хардкор (NYHC) также приобрел значение. Вдобавок, однако, влиятельные хардкорные сцены развивались в Техасе , Портленде и на северо-западе вокруг Сиэтла . Отдельную канадскую сцену существенно сформировала подготовительная работа группы DOA .

Важные лейблы, которые были основаны в то время, включали SST Records для Black Flag в Калифорнии , BYO Records для Youth Brigade и Dischord в Вашингтоне, округ Колумбия, для Minor Threat , которые положили начало культуре Straight Edge с их одноименной песней.

Общение на сцене происходило в основном через журналы для фанатов. Основными СМИ движения были журналы Flipside и Maximum Rock’n’Roll .

Дальнейшее развитие примерно с 1985/86 г.

Между 1984 и 1986 годами многие из самых влиятельных групп на ранней хардкор-сцене распались или значительно изменили свой стиль. В то же время появилось новое поколение групп, которые внесли в музыку новые влияния — особенно из металлического сектора. Появились новые имена для жанров, таких как насилие по власти, мош и кроссовер-трэш. Политический климат после переизбрания Рональда Рейгана также начал менять многие темы хардкор-групп. С появлением движения молодежных бригад новая хардкор-сцена начала отходить от образа панка. Новый взгляд, «чистый взгляд», преобладал и отличался от взгляда классических хардкор-панков. В дополнение к новым разновидностям хардкора под влиянием металла, известным как «Новая школа», из хардкора появились новые сцены, такие как движение гранж и пост-хардкор . Некоторые группы, такие как Beastie Boys или позже Biohazard, начали экспериментировать с влияниями хип-хопа , из которых и развилось ядро кроссовера . Из критики растущего мачизма внутри хардкорного движения, эмоциональный хардкор, или для краткости эмо , развился, особенно в Вашингтоне, округ Колумбия .

В начале 1990-х, помимо нового стрейт-эдж- движения, на сцене появились группы NYHC, в основном исполненные под влиянием металла. Однако в то же время произошло возрождение хардкора старой школы. Кроме того, хардкор Западного побережья все больше коммерциализировался из-за массового успеха таких групп Melodycore , как Bad Religion и NOFX . В конце 1990-х годов возникла новая собственная металкор- сцена, а также возродилось движение молодежных команд.

Больше групп

1979–1985 / 86
1985 / 86–1999
2000 по сегодняшний день

Британский хардкор

Классическая фаза с 1979 по 1985 год

Британский хардкор возник в начале 1980-х непосредственно из среды более жестких уличных панк-групп. Особенно важно влияние группы Discharge , чей «D-Beat» оказал большое влияние на многие хардкор- и метал-группы по всему миру. Однако некоторые группы «UK82», такие как Conflict , также являются частью анархо-панк- движения, влияние которого было не столько музыкальным, сколько политическим. 1982 год считается пиком британского хардкора, так как этот жанр также называют «UK82». С 1985 года условия концертов ухудшились, и многие группы распались или включили элементы металла в свою музыку, разочаровав старых фанатов и отвернувшись от них.

Дальнейшее развитие примерно с 1985 г.

После металлического кроссовера 1980-х и краха сцены «UK82» примерно в это время в Великобритании возникло самое влиятельное движение коры , объединившее элементы анархо-сцены , хардкора и металла в новую независимую субкультуру. Вдобавок возник стиль Grindcore , который изначально был похож, но более тесно связан с Death Metal . Обе сцены превратились в независимые субкультуры, которые также оказали международное влияние на другие страны, такие как Германия, Япония и США, в то же время американский хардкор, особенно стиль Новой школы под влиянием дэт-метала, и коммерческий калифорнийский Melodycore начали 1990-е. все больше и больше повлияло на новую британскую хардкор-сцену. В конце 1990-х, помимо небольших возрождений стиля «UK82», в Великобритании пост-хардкор и металкор преобладали над классическим хардкор-панком.

Больше групп

1979–1985 / 86
1985 / 86–1999
2000 по сегодняшний день

Евро хардкор

Хардкор в Германии

Вначале хардкор был названием более жесткого панка в Германии. Такие группы, как The Buttocks , Toxoplasma и иногда Slime, находились под влиянием ранних британских и американских хардкор-групп, таких как Discharge, Dead Kennedys и Black Flag, в более быстром и жестком стиле. Позже за ними последовали такие группы, как довоенная молодежь или Spermbirds . Первой группой, получившей известность за пределами немецкой сцены, была Inferno . Они первыми получили изделия, попавшие на зарубежные сэмплеры. С середины 1980-х часть немецкой хардкор-сцены явно отделилась от панк-субкультуры и утвердила немецкий хардкор в качестве контркультуры, независимой от классического панк-рока, отчасти со ссылкой на американскую сцену новой школы и прямолинейные мысли Эджа. Фанзины ZAP и Trust долгое время могли зарекомендовать себя в качестве рупоров немецкоязычной хардкор-сцены .

В некоторых случаях термин «хардкор» также использовался для панк-групп без элементов рок-н-ролла, которые были обычными для исходных групп , которые больше не подпадали под это название или теперь обычно называются немецким панком . Так написано на обратной стороне переиздания сэмплера » H’Artcore «:

«Это несколько странное название происходит от названия лейбла H’Art в то время и термина хардкор, который появился в 1981 году и означал более жесткий и быстрый панк, как здесь, в семплере (термин немецкий панк еще не существовал. ). Ну вот как тогда было . «

До 1990-х годов две разные хардкор-панк-сцены существовали бок о бок: немецкоязычная, создавшая такие группы, как Recharge и Rawside , и одна, основанная на американских моделях, включая такие группы, как Ryker’s и Bonehouse .

В 2008 году правоэкстремистская компания по доставке товаров по почте и барабанщик Тимо Шуберт обеспечили себе слово «Hardcore» в Германии. 28 декабря 2009 года словесный знак был удален по заявлению Aktion Kein Bock auf Nazis .

Еще немецкие группы

1978–1985
1986–1999
2000 по сегодняшний день

Содержание и ценности

Сделай сам

Одним из центральных моментов хардкор-панка, связанных с контентом, является принцип « сделай сам» , который заменил концепцию « не-будущего» в оригинальном панке. Сделай сам подчеркивает желаемую независимость от музыкальной индустрии, общества и других внешних влияний и, таким образом, веру в себя и свои собственные силы для достижения целей. Такое же отношение можно найти и в соседней инди-сцене. Идея «сделай сам» особенно очевидна в том факте, что группы записывают и производят свою музыку сами и не нанимают для этого посторонних, сами распространяют свои записи через специально созданные лейблы или что концерты организуются сами, нет заказчиков и У групп есть свои будки на концертах.

С самого начала хардкорные активисты были задействованы и в автономных центрах , создание которых с 1960-х годов основывалось на идее DIY. В США, среди прочих, центрами движения стали ABC No Rio в Нью-Йорке и «Гараж» в Миннеаполисе, «проект 924 Gilman Street» в Беркли, Калифорния, был даже напрямую инициирован панк-фанзином Maximum Rock’n ‘Roll. назад. Сэмплер This Is Boston, Not LA , выпущенный Modern Method Records в 1982 году , подвергся критике за то, что был выпущен «бизнесменами вне сцены», такими как SS Decontrol в «Дети скажут свое слово» . Субкультура опасалась изменения обстановки, когда контроль изнутри, а не снаружи, был неотъемлемой частью DIY .

Прямой край

Термин Straight Edge был придуман американской группой Minor Threat и их фронтменом Яном Маккеем . Воздержание от алкоголя, табака и всех других наркотиков — центральное место в идее «стрейт эйдж». Отказ от часто меняющихся сексуальных партнеров также является одним из трех центральных пунктов движения, сформулированных группой Minor Threat в их песне « Out of Step »: «(Я) не пью, (я) не пью». не курю, (я) не трахаюсь ». Некоторые прямые обрезки также придерживаются вегетарианской или веганской диеты . Популярный способ идентифицировать себя как приверженца стрейта — черный значок «X» на тыльной стороне руки. В 1980-х годах черный символ «X» использовался в некоторых клубах США для обозначения несовершеннолетних посетителей, чтобы им не подавали алкоголь. Идея стрейт-эджа также широко распространена на металкор- сцене.

политика

Важным фактором в хардкор-панк-музыке является политика. Политический аспект музыки варьируется от нигилистического анти-отношения (в ранних американских группах, таких как TSOL или британских группах, таких как The Exploited) до конструктивной социальной критики в таких группах, как Dead Kennedys, Bad Religion или Conflict. Представленные идеологии широко варьируются от либеральных и экологических подходов (Dead Kennedys, Bad Religion) до анархизма (MDC) и коммунизма (Born Against, Boysetsfire). Однако широко распространенный образ жизни, такой как стрейт-эдж или веганство, также рассматривается как политические ценности на хардкор-сцене.

После увеличения музыкальной жесткости и боевого настроя также развилась «мания растущей мужественности», и под влиянием движения скинхедов шовинизм, социальный дарвинизм и принятие агрессивного поведения усилились на сцене 1990-х годов, особенно в районе вокруг Олимпии. из Riot Grrrls , которые занимались феминизмом Третьей волны из хардкор-панка и пост-хардкора, а также ролью женщин на панк-рок-сцене, как организатора лейблов и концертов, артистов и фанзеров более заметны. Как известно некоторым музыкантам от групп, таких как Team Dresch и Tribe 8 до лесбиянства , в Queercore- сцене было некоторое совпадение, состоящее из гомосексуальных хардкор-панков и провокаций, подрывающих права гомосексуалистов в обществе и их принятие панк-сценой.

Из-за стрейт-эджа и распада хардкора последний все больше порывал с панком. Это способствовало радикализации скинхедов на сцене, «которые теперь явно выступали в роли патриотов», и образовало пересечение с правой рок-сценой, для чего, по словам коллектива автора Инго Талера, «особенно за счет акцентирования ненависти» в Hatecore были точки соприкосновения. Straight Edge также стал отправной точкой для NSHC и автономных националистов . Правые тенденции были особенно заметны в New York Hardcore с середины 1980-х. В первую очередь, группы Agnostic Front , Cro-Mags и Warzone — отчасти также Slapshot из Бостона — положили начало этому развитию. Решающим фактором для этого стала крайне аполитичная характеристика некоторых нью-йоркских групп — британской Oi! ориентированы — мысли. И, как в Великобритании с появлением « Рока против коммунизма» , это развитие повторилось в Нью-Йорке. Из так называемых аполитичных взглядов постепенно развивались националистические , антикоммунистические и гомофобные мысли. Американские флаги на сцене и надписи против геев сформировали имидж группы Agnostic Front. Группа Warzone, которая считает себя группой скинхедов, также была сформирована антикоммунистическими идеями; участники регулярно подчеркивали свой патриотизм, а также передавали сильно патриотическое содержание в некоторых текстах песен. В характерной песне Fighting for Our Country группа спела: «К черту коммунистов и людей, которые всегда нас унижали / Из-за них борьба за нашу страну так много значит для меня». Группа Youth Defense League из Нью-Йорка назвала себя в радиоинтервью радиостанции WNYU группой White Pride , но это не могло быть правдой для всей группы, учитывая тот факт, что один участник группы (Риши) прибыл с Ближнего Востока. YDL была «мультирасовой группой», как и Warzone, и использовала эффект поляризующего шока правого экстремизма. Эти проамериканские, антикоммунистические группы не имели ничего общего с сегодняшними расистскими группами Hatecore. Тем не менее Талер описывает YDL как «сильную белую группу», которая была «частью нью-йоркской панк-сцены».

Это развитие встретило резкое неприятие хардкора и панка. В последующий период появились группы, твердо определявшие себя как левые, такие как « Рожденные против» . С одной стороны, леворадикальный Hatecore of SFA в Нью-Йорке развивался как более жесткая форма , с другой стороны, с — часто сильно левыми — эмоциональными хардкор-группами — в New York Policy of 3 или Native Nod — появились другие группы и множество других анти-трендовых кампаний.

В начале 1990-х на сцене появились сильные белые хардкор-группы, такие как Extreme Hatred и Aggravated Assault, основанные на мужественности, музыкальной жесткости и динамизме хардкора. В Европе в ходе турне группы Blue Eyed Devils возник «бум White Power HC»; Модное слово Hatecore стало «синонимом расистской ненависти и расистского насилия». В конце 1990-х годов усилилось обсуждение проблемы, что повысило интерес правой экстремистской сцены к хардкору и его «адаптации музыкального стиля и образа жизни». В ответ на радикальные левые и правые экстремистские Hatecore была запущена кампания «Good Night White Pride», которой немецкие группы Full Speed ​​Ahead и Loikaemie посвятили по песне каждой.

После того, как Blood & Honor была запрещена , сцена опиралась на «закодированные сообщения и образ жизни, которые придавали крайне правым современный вид и действовали как« открыватель культурных дверей »для« автономных [sic!] Националистов »». Соответственно, Инго Талер описывает NSHC как «идеологического носителя без четкого политического послания». Вместо того, чтобы разграничивать такие термины, как WP-HC, Hatecore и NS-HC, правая экстремистская сцена теперь ищет связь и использует термин «хардкор».

Хардкор и дресс-коды

Более радикальная форма стиля панк была распространена в раннем хардкор-панке. В то время как многие последователи UK82 довели этот стиль до крайности с помощью экстремальных причесок ирокезов или «шипов свободы» и кожаных курток с заклепками, менее экстремальный «уличный образ» быстро распространился в американском хардкоре с короткими волосами (часто в виде коротких «шипов» Или, как военная «короткая стрижка», в 1980-х годах также использовались короткие ирокезы — часто в стиле таксистов ) и нашивки (рубашки с нашивками) были обычным явлением. Элементы культуры уличных банд, такие как цветные банданы , береты и граффити, также были заимствованы со сцены. Такие группы, как Suicidal Tendencies , Agnostic Front, а иногда и Sheer Terror , Cro-Mags и Poison Idea, а также их фанаты временами внешне соответствовали типичным » головорезам из внутреннего города «, а не классическим панкам.

Этот стиль нашел много последователей, особенно в «новой школе» и на металкор-сцене. В то же время многие американские хардкорные фанаты подхватили стиль скинхедов, который оказался особенно влиятельным для NYHC. Однако к концу классической хардкорной фазы многие участники оригинальной сцены демонстративно отрастили свои волосы (часто в виде дредов), чтобы выделиться — образ, который позже будет преобладать, особенно на сцене гранж. . В New School Hardcore — особенно молодежным движением команды — единообразие в стиле панков «UK82» («Nietenkaiser») в основном отвергается. Однако многие группы обвиняются в том, что они внедрили свою собственную форму единообразия с помощью типичных жестких кодов. Члены молодежной команды в основном предпочитают спортивную одежду, более воинственные члены сцены часто также предпочитают военную одежду. Предпочтительные типы причесок часто отбеливают короткие стрижки или военные crewcuts , внешний вид , который упоминается как «чистый вид» или «чистый срез». Лозунг «Никаких дресс-кодов» направлен против единообразия и шаблонных стереотипов хардкор-сцены.

Бригады и банды

Хардкорные панки часто встречаются и объединяются в небольшие, особенно сплоченные группы друзей, также известные как «бригады». Широкую известность получили вашингтонские «панки из Джорджтауна» вокруг Minor Threat и нью-йоркский «Lower Eastside Crew», в которых участвовали члены Agnostic Front, Warzone и Cro-Mags. Во второй волне хардкорного движения многие молодые люди объединились в так называемые «молодежные команды», основанные на прямолинейном образе жизни. В Калифорнии уличные банды, такие как «LADS» («Отряд смерти Лос-Анджелеса»), возникли из некоторых хардкорных бригад. Также другие команды, такие как » Friends Stand United » (FSU), которые возникли в Бостоне из среды группы Wrecking Crew , которая изначально была основана для очистки бостонской хардкорной сцены от неонацистских влияний, или «Courage Crew» от Огайо, радикально настроенная группа, часто подвергается критике из-за их иногда агрессивной репутации — хотя они не считают себя бандами и не навешивают на них ярлыки. Из других хардкорных команд, например, из «Better Youth Organization», основанной калифорнийской группой Youth Brigade (чьим нью-йоркским отделением иногда руководил агностический фронт-гитарист Винни Стигма ), были также созданы независимые лейблы и букинг Networks.

Источник

Оцените статью