3ds max 2011 плагины не работают

3D max — перестает видеть плагин после перезапуска.

добавляю плагин( стд плаг. ) все нормально, в списке экспортеров — он есть!

Перезапускаю 3д макс. его как будто нету. Если файл переименовать или перезаписать, он снова появляеться до первого перезапуска.

Генерация нового Class_ID() не помогает.

У тебя Windows Vista, а 3DS MAX стоит в Program Files? В какой директории находится сама dll ?

Плагин ложиться сюда

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\stdplugs

FDsagizi
>Плагин ложиться сюда
>C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\stdplugs
А почему не C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\plugins ?

Сторонние плагины вроде должны быть в папке plugins, может дело в этом.
В stdplugs лежат модули из которых состоит стандартный макс, туда вроде лучше
ничего не пихать.

там лежат файлы типа .gup — что это за файлы даже не предстовляю.

у меня же .dle по сути .dll.

FDsagizi
> там лежат файлы типа .gup — что это за файлы даже не предстовляю.
>
> у меня же .dle по сути .dll.
одно и тоже — все это dll ки.

очень удобно прописать в настройках макса путь к папочке с проектом, чтобы он оттуда схатывал свежескомпиленный плагин.

Сделал .gup закинул в плагины — при первом открытии макса в экспортерах присуцтвует, полесе перезапуска та же тема 🙁

Может дело в максе — сейчас попробую переустоновить( чуть позже — не дало результату )

Вопрос. В настройках проекта есть такая тема

в Линкере юзаються адреса — C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9 SDK\maxsdk\baseaddr.txt

FDsagizi
> в Линкере юзаються адреса — C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9
> SDK\maxsdk\baseaddr.txt
наверно это базовые адреса для загрузки dll. а религия не позволяет в файлик заглянуть?

> Сделал .gup закинул в плагины
а зачем гуп делать? в документации разве не написано, что плагины экспрта должны имерь расширение dle ? это отражается на том, как макс будет его использовать.

зы. а дебаггер отменили уже? посмотри что происходит. пытается ли он его второй раз загрузить? может там ошибка какая у тебя в плагине?

Предположение 1. windows дублирует Program Files:

не знаю как в win 7, а вот в vista Program Files дублируется и лучше в неё ничего не сохранять.

>Плагин ложиться сюда
>C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\stdplugs

в 3ds max есть такой файлик plugin.ini там прописано какой плагин откуда брать.

у меня так
[Directories]
Standard MAX plug-ins=i:\3dsmax7\StdPlugs
Additional MAX plug-ins=i:\3dsmax7\plugins
Microsoft DirectX Extensions for Max=I:\Microsoft DirectX 9.0 SDK (April 2005)\Utilities\Bin\PlugIns\max\max7

так вот напиши у себя что-то типа
Microsoft DirectX Extensions for Max=I:\Microsoft DirectX 9.0 SDK (April 2005)\Utilities\Bin\PlugIns\max\max7[/i]
например:
My Plugins = c:\my_work\3ds_max_plugins

и создай директорию не в Program Files для plugin.
И не храни pluin в StdPlugs. У меня оттуда они тоже не запускаются.

Они запускаются от туда! Но 1 раз.

Итак отдебажел, проблема в том что 3д макс не кушает эту ДЛЛ, первый раз он входит в DllMain, второй раз нет.

собрал то что идет в примере — работает, и после перезапусков тоже.

Теперь я вообще в шоке ибо у меня нету реализации экспорта в головной ДЛЛ. Вся реализация скрыта в другой ДЛЛ, а она грузится только если вызывается DoExport, но дело в том что до этого не доходит дело.

Что теперь думать. ладно утро вечера мудренее, буду отталкиваться от примера.

FDsagizi
А менеджер плагинов показыват твою длл?

Источник

3ds max 2011 плагины не работают

Полезная статья по установке плагинов в программу 3D max.

Прежде всего, необходимо убедиться в том, что скачанный из интернета дополнительный модуль предназначен именно для той версии 3ds Max, с которой вы работаете. Например, если плагин написан для 3ds Max 2008, то он не будет работать с 3ds Max 2009. Также стоит обратить внимание на то, предназначен плагин для работы с 32-битовой или 64-битовой версией программы. Дополнения, созданные для одной из этих версий, не подходят для другой. Начиная с прошлого года, наряду с 3ds Max также стала доступна программа 3ds Max 2009 Design, которая немного отличается функциональностью от 3ds Max 2009. Плагины, написанные для 3ds Max 2009, подходят для 3ds Max 2009 Design.

Все дополнительные модули являются файлами библиотек DLL, но в зависимости от свойств имеют разные расширения. Например:

DLO — дополнительные объекты;
DLM — модификаторы;
DLR — визуализаторы;
DLT — текстуры;
DLU — утилиты;
BMI — импорт/экспорт графических форматов (использование изображений);
BMS — сохранение файлов в разных форматах;
DLC — контроллеры для управления анимацией объектов;
DLE — экспорт MAX-файлов в другие форматы;
DLF — импорт для использования шрифтов;
DLI — импорт различных форматов в MAX;
DLS — вспомогательные объекты;
DLV — эффекты постобработки;
FLT — фильтры для постобработки;
MSE — сценарии.

Если дополнительный модуль не имеет мастера установки, то инсталлировать его нужно следующим образом.

Распаковать архив установки дополнительного модуля.
Найти файл библиотеки с одним из указанных выше расширений.
Скопировать этот файл в папку C:\Program Files\Autodesk 3ds Max 2009\plugins.
Перезапустить 3ds Max 2009.
После установки плагин займет свое место среди стандартных инструментов 3ds Max.

Рассмотрим установку некоторых плагинов на примерах.

Например, если вы устанавливаете дополнительный модуль Greeble на 32-битную версию 3ds Max 2009, вы должны скопировать в папку Plugins файл greeble2009-32.dlm. Расширение DLM указывает, что Greeble — это модификатор, поэтому после установки его можно найти в списке модификаторов на вкладке Modify командной панели.

Если вы устанавливаете дополнительный объект (DLO), то искать его нужно на вкладке Create командной панели. Например, плагин Moebius добавляет в программу новый тип объекта — ленту Мебиуса. После копирования файла Moebius.dlo в папку Plugins на вкладке Create появляется новая группа Fascination, и при ее выборе из списка можно увидеть кнопку Moebius.

Если вы устанавливаете дополнительную процедурную карту (DLT), то искать ее нужно в окне Material/Map Browser. Например, если вы установили карту Camoflage, то для ее добавления в материал щелкните по кнопке None напротив какого-нибудь параметра в свитке Maps (Карты) редактора материалов. Это может быть, например, параметр Diffuse Color (Основной цвет) или Bump (Рельеф).

Вы сможете увидеть карту Camoflage в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт).

Если вы устанавливаете дополнительный эффект постобработки (DLV), то искать его нужно в окне Environment And Effects. К таким плагинам относится, например, Trail. Для установки плагина на 32-битную версию 3ds Max 2009 нужно скопировать файл Ky_Trail_32.dlv в папку Plugins. Для доступа к нему нужно открыть окно Environment And Effects из меню Rendering, перейти на вкладку Effects, нажать кнопку Add и выбрать эффект Ky_Trail из списка.

Наконец, рассмотрим еще один пример — установку дополнительной утилиты (DLU). Таким плагином является, например, Spherical Correction. После того, как вы скопируете файл sc.dlu в папку Plugins и перезапустите 3ds Max, нужно перейти на вкладку Utilities (Утилиты) панели управления командами и нажать кнопку More. В списке Utilities (Утилиты) вы увидите название плагина.

Если вы не можете найти в интерфейсе 3ds Max не одного из установленных плагинов, выполните команду Customize>Configure System Paths, перейдите на вкладку 3-rd Party Plug-ins, нажмите кнопку Add (Добавить), выберите папку Plugins, в которую вы копировали все файлы, и нажмите кнопку Use Path в окне Choose Directory for New Entry. После этого нажмите кнопку OK в окне Configure System Paths и перезагрузите 3ds Max.

Источник

Не устанавливаются плагины и скрипты в 3D MAXe

вообще никак. сносил макс, переустанавливал его, все рано не ставятся.. в папке «Plugin» лежат, но на максе не работают. версии совпадают. ((

Mikhail2014

Макс и плагины устанавливаете/запускаете от имени администратора?

Mikhail2014

Макс и плагины устанавливаете/запускаете от имени администратора ?

для скриптов есть папка Scripts.

для плагинов иная папка.

чтобы скрипты или плагины заработали их нужно запустить (единожды или каждый раз заново).

так вот в том то и дело, что они не запускаються. скрипты я установил в

c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\scripts\ они в ней находяться, но когда я запускаю скрипт через MAX SCRIPTS-RUN SCRIPTS и открываю же эту папку c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\scripts\ — макс их не видит.

c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\plugins\ сюда бросаю плагины -но в стеке модификаторов их нету.

Источник

Как починить или переустановить 3ds Max.

Итак, у вас что-то сломалось. И нужно починить 3ds Мax. Для начала попробуем обойтись малой кровью:

Шаг первый. Убираем 3dsMax.ini.

Эта процедура сбросит все настройки 3ds Max к «заводским».

Закрываем Макс и идем в папку: C:\Пользователи\Ваше имя пользователя\

Теперь нужно попасть в скрытую папку AppData. Если ее не видим, применяем такую хитрость: в верху окна папки, в пути дописываем AppData и нажимаем Enter:

Попав в AppData, идем в \Local\Autodesk\3dsMax\Ваша версия макса — 64bit\ENU

Полный путь будет такой: C:\Пользователи\Ваше имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX — 64bit\ENU\

Вместо XX, естественно, ваша версия 3ds Max.

Находим файл 3dsMax.ini или просто 3dsMax и вытаскиваем его на рабочий стол. Если он остался в исходной папке, то удаляем его.

Теперь пробуем запустить Макс. Если не помогло или стало хуже, то возвращаем 3dsMax.ini обратно. Если Windows спросит, подтверждаем замену.

Шаг 2. Делаем Repair.

Эта процедура восстанавливает поврежденные файлы 3ds Max. При этом все сохраняется как есть, никакие плагины и настройки не удаляются. Может понадобиться диск или образ с 3ds Max, с которого вы устанавливали. Шансы на успех маленькие, но если переустанавливать Макс сильно не хочется, то можно попробовать.

Идем в Установку и удаление программ и находим Autodesk 3ds Max. Нажимаем удалить:

Источник

Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления

2011 design sp1, все хотфиксы стоят. Добавил в левый нижний, неиспользуемый по умолчанию квад (вызываемый по shift + right mouse button) 5 типов привязок. При перезагрузке пропали 3 типа: вершинная, реберная, и срединная. А перпендикуляр и тангент остались. очень странно. Так же пробовал вешать их на кастом квад. Происходит тоже самое после перезагрузки.

Что примечательно, на эти типы привязки так же не возможно повесить каких либо сочетаний клавиш.

У меня 3d max 11, работаю несколько дней, при нажатии на кнопку maximize viewport toggle (переход в одновьюпортовый режим), резко замедляется прорисовка и становится практически невозможно работать с инструментами навигации (zoom и так далее), при возвращение в прежний, четырехвьюпортовый режим ситуация исправляется.

Прошу подсказать в чем может быть причина. Процессор i7 860, видеокарта ATI Radeon HD 5700, WIN XP 3 32, монитор NEC 2090 UXi, RAM 4gb

Есть предположение. что мешает max 9, который я не удалял.

EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан

EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан

Whitewolf
вот потому, что у Вас x32, трудно назвать коллегой, собственно )
ставьте 64 бит и «тупо» рендерите — это лучшее что можно сделать.

ps — что делать при нехватке памяти уже всё расписано — текстуры резать, объекты невидимые в кадре удалять, строчку на 3 гига прописывать. Точные рецепты шаманств — поиском по форуму

pps — конкретно к максу 2011 проблема отношения не имеет.

Источник

Читайте также:  Как настроить сипап аппарат самостоятельно
Оцените статью