4 цилиндр не работает 406 двс

4 цилиндр не работает 406 двс

Просмотр полной версии : [Проблема] Не работает 4 горшок

Проблема с ЗМЗ 406, на малых оборотах не работает 4 горшок, только после расточки, компрессия 12.5 во всех горшках, и на газу и на бензине тоже самое, пробовал менять мозги-не помогло, искра есть. Кто знает в чем причина или хотя бо подозревает, говорите. Заранее благодарен.

Менял две головки, гидрокомпенсаторы, колпачки, свечи, провода, катушки, распредвалы, звездочки, цепи

Прошу прощения что не уточнил сразу, двигатель карбюраторный, ГБО евро2 (метан)

инжектор? в чём выражается его неработание? как проверял? почему думаешь , что только на малых оборотах не работает?

При снятом выпускном коллекторе вспышки происходят редко на малых оборотах, на больших оборотах вспышки происходят с такой же частотой как и все остальные 3 горшка

ну если компрессия везде одинаково нормальная и головки менял, тогда остаётся электрика . либо деффект впускного коллектора у четвёртого цилиндра- идёт подсос воздуха.
головки в сборе менял?

Читайте также:  Почему мтс не работает смс

Головки ставил с рабочей машины вместе с коллектором

а с заглушенным вакуумником пробывал заводить?

с заглушенным вакумником не пробывал, но при заведенной машине снимая шланг вакуммника зажимая его пальцем, движок работает ровнее, прибавляются обороты, но снимая колпачек 4того цилиндра изменений в работе двигателя не происходят, а на первых трех при тех же действиях изменения происходят. Но ещё есть один момент при заведенной машине, первые секунд 20 снимая колпачек 4того цилиндра происходят изменения, а потом никаких изменений не происходит-хоть снимай колпачек хоть не снимай

Но ещё есть один момент при заведенной машине, первые секунд 20 снимая колпачек 4того цилиндра происходят изменения, а потом никаких изменений не происходит-хоть снимай колпачек хоть не снимай
по ходу первое время свеча ещё кое как работает, потом её совсем заливает и всё, перестаёт работать.
скорее всего дело в электрике. но ты уже всё поменял. провода, свечи , катушки, мозги.

блин, следствие зашло в тупик. подождём , что другие скажут.
з.ы. на карбовой версии какие датчики есть? дпрв есть?

если цилиндр временами работать пытаеться то скорее всего форсунка течет.
если будешь менять форсу то только на какую же либо меняй все — у разных форсунок разная производитьельность.
иногда текущую форсунку можно услышать выкрути свечи, включи зажигание и как насос качать перестанет ухом к свечным колодцам.

извиняюсь не внимателно читал тему

на карбовой версии какие датчики есть? дпрв есть?

Менял эти датчики:
http://img7.imageshost.ru/imgs/091107/a72676a852/83f6b.gif http://img7.imageshost.ru/imgs/091107/9a1e516faf/4d1e6.jpg

Может ли метка демфер сместиться относительно метки звездочки коленвала?

Добрый день! Травит движок. Проверял методом тыка (по очередно отсоеденяя высоковольтный провод от свечи) на последнем горшке отсоединяю провод и реакции не какой (провода новые)!

Сегодня купил новые катушки буду пробовать! 🙁

Hush, тогда просто почитайте, что пишут люди, которые, видимо, намного глупее вас:
ВНИМАНИЕ В случае самостоятельного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту системы зажигания при работающем двигателе не касайтесь руками элементов системы зажигания, а также не проверяйте их работоспособность «на искру». При включенном зажигании нельзя отключать от коммутатора штекерный разъем, поскольку это может привести к выходу из строя коммутатора. Запрещается прокладывать в одном жгуте высоковольтные и низковольтные провода.

Снимать их при работающем двигателе (стартере) ни в коем случае нельзя, и вот почему.
Создавая искровой промежуток между свечой и проводом и увеличивая его, мы препятствуем нормальному прохождению тока на злектроды свечи. Энергия накоплена, ей надо куда-то деться — а путь на свечу закрыт. Искра может «убежать» с электрода крышки распределителя на корпус или детали датчика-распределителя и поразить датчик Холла. Последний выходит из строя, и двигатель оживет только после его замены.
Поскольку закон бутерброда еще никто не отменил, «пробой» датчика Холла из события вероятного часто становится свершившимся: автолюбителю это грозит покупкой нового датчика-распределителя .

Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания Мерседес-Бенц

У электронных систем зажигания вторичное напряжение составляет до 30 кВ. При неблагоприятных
обстоятельствах, например, при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробить
изоляцию. Если в этом случае соприкасаются с деталями системы зажигания, то это может привести к
электрошоку.

Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания,
при проведении ремонтных работ в автомобилях с такой системой следует обращать внимание на
нижеизложенные правила.

При работающем двигателе или при его запуске не касайтесь руками провода высокого напряжения и не
стягивайте его руками.

Только при отключенном зажигании отсоединяйте от клемм провода системы зажигания, в особенности
многоконтактный штеккер регулирующего устройства двигателя.
Каждая электрическая цепь высокого напряжения должна быть нагружена резистором, имеющим
сопротивление не менее 2 кОм, т. е. при включении зажигания должны быть вмонтированы контактные
наконечники свечей зажигания.

Только при отключенном зажигании присоединяйте и отсоединяйте от клемм проводов измерительные приборы (тахометр/ прибор для проверки системы зажигания).
На клеммы 1 (–) и 15 (+) катушек зажигания нельзя подключать контрольную лампочку.
Если при техобслуживании автомобиля требуется проведение испытания воспламеняющихся искр, то это
нужно делать только с использованием свечи зажигания непосредственно в цилиндре. При этом обеспечьте
хороший контакт свечи зажигания с корпусом автомобиля. Контактный наконечник свечи зажигания или провод
высокого напряжения держите не рукой, а хорошо изолированными клещами по отношению к корпусу
автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя).

Перед определением частоты вращения стартера проверьте давление сжатия, выключите зажигание и
снимите штеккер (А) на HFM-регулирующем устройстве или позиционный датчик коленчатого вала (L5) на PMS-
регулирующем устройстве.

Соединительные элементы первичной цепи проводят напряжения до 400 Вольт! Поэтому всегда необходимо
соединять зажимы/ пакет сердечника с корпусом автомобиля.
При электро- и точечной сварке отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи электрическую бортовую
сеть.

Мойте двигатель только при выключенном зажигании.

Лицам с электростимулятором сердца нельзя работать с электронной системой зажигания.

Добавлено через 7 минут 21 секунду
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

79. В электронных системах зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах (например, влажность в моторном отсеке) пики напряжения могут пробить изоляцию, что может привести к удару током. Во избежание травмирования людей и поврежде*ния электронной системы зажигания необходимо изучить и соблюдать следующие меры безопас*ности.

80. Человеку с электростимулятором сердца или иными нарушениями сердечной деятельности не разрешается проводить какие-либо работы с электронной системой зажигания.

81. Не снимайте и не прикасайтесь руками к проводам системы зажигания при пуске или при работе двигателя. Эти провода разрешается отсоединять только при выключенном зажигании.

82. Двигатель можно мыть только тогда, когда он выключен.

83. Запрещается запускать двигатель при снятой крышке распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания (например, для проверки комп*рессии)! Накопившаяся энергия катушки зажигания может вывести из строя ключевой каскад, коммутатор или контроллер.

84. При необходимости вращения двигателя стартером со снятой крышкой распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания следует принимать специальные меры к тому, чтобы исключить импульсы зажигания или канализировать искровые разряды.

85. Для исключения импульсов зажигания снимите разъёмы с первичных синхронизирующих датчиков – Холла, числа оборотов, углового положения коленчатого вала. Можно отключать разъёмы электронных блоков зажигания: на системах транзисторно-катушечного зажигания (TSZ) и двухискрового зажигания (DIS) разъём ключевого каскада/коммутатора/модуля зажигания, на системах разъём модуля зажигания, на СУБД полностью электронного зажигания (VEZ) и полностью электронного статического (индивидуального) зажигания (VSZ) – многопиновый разъём контроллера или извлечь из колодки главное реле.

86. Канализация искровых разрядов применяется в тех случаях, когда исключить импульсы зажигания невозможно, и это не проти*воречит инструкции изготовителя, а также когда необходимо наличие первичных синхроимпульсов. Подсоедините все ранее отключенные «массовые» провода. Подсоедините свечные кабели к подключенному к «массе» разряднику или свечному клеммнику, а при их отсутствии – замкните на «массу» клемму высокого напряжения № 4 катушки зажигания через центральный кабель зажигания.

87. Не допускается проверка системы зажигания путем снятия наконечников кабелей со свечей при работающем двигателе.

88. При проверке искры с центрального/свечного кабеля на «массу» необходимо так закрепить кабель, чтобы обеспечить искровой (разрядный) промежуток 7…10 мм. Удержание кабеля рукой может привести к поражению током, непроизвольному отбрасыванию кабеля и выводу из строя электронного блока

89. Искровой разряд вблизи одной из клемм аккумулятора может привести к его взрыву вследствие интенсивного газообразования, особенно при пониженном уровне электролита.

90. Не проверяйте свечи зажигания на искру, касаясь ими «массы» двигателя. Во-первых, провер*ка свечи без давления 0,9. 1,2 МПа вообще ничего не дает, а во-вторых, может привести к случа*ям, изложенным в двух предыдущих пунктах.

91. При проведении высоковольтной диагностики непосредственно на автомобиле с помощью вспомогательного источника высокого напряжения, необходимо предварительно отключить клеммы аккумулятора. В противном случае наведенные импульсы могут привести к сбоям и зависаниям компьютерных/цифровых элементов схемы.

92. Во избежание обрыва отсоединение кабелей зажигания производите только за колпачки. Кабели зажигания должны иметь сопротивление не менее указанного в техническом описании и не иметь утечек и пробоев, а при сгибании с радиусом изгиба 10 радиусов кабеля не должны иметь трещин или менять своего сопротивления. В противном случае их необходимо заменить.

93. К клемме № 1 (» -«) катушки зажигания непосредственно подсоединен выход ключевого каскада мощности контроллера (коммутатора зажигания), поэтому к ней нельзя присоединять помехоподавляющий конденсатор, стробоскоп и/или контрольную лампу. Нельзя соединять клемму № 1 с «массой» и клеммой № 15 («В+»), а также использовать для блокировки запуска при дополнитель*ной установке аварийной сигнализации.

94. Необходимо использовать коммутаторы, свечи, бегунки и катушки зажигания только предписанных марок. Нельзя заменять бегунок сопротивлением 1 кОм на другой даже при наличии радиопомех.

95. Ключевой каскад зажигания/коммутатор/модуль охлаждается (нагревается) за счёт непосредственного закрепления на кузове (блоке двигателя). Нельзя запускать двигатель при отсоединенном от кузова/двигателя ключевом каскаде/коммутаторе/модуле.

96. Перед установкой свечей зажигания следует очистить свечные гнезда, следя, чтобы грязь не попала в цилиндры, а также на свечи, обращая особое внимание на чистоту с обеих сторон уплотнительной прокладки, изолятора, электродов. Свечи затягивайтет с указанным в инструкции усилием (как правило, 20 Нм). Если динамометрического ключа нет, свечи довернуть: с плоским уплотнением – новые на 90О, б/у на 15О, с коническим уплотнением – на 15О.

97. Не вращайте коленчатый вал и не сдвигайте автомобиль с места при включенной передаче при извлеченном распределителе зажигания, т.к. при этом легко потерять начальный момент его установки

98. При проверке системы зажигания на автомобиле, оснащенном катализатором, соблюдайте специальные меры безопасности для предотвращения выхода катализатора из строя.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение kaktus » 24 апр 2015, 17:57

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение autovaler » 24 апр 2015, 18:47

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение alkogolik285 » 24 апр 2015, 19:40

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение максим68 » 24 апр 2015, 19:49

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение kaktus » 25 апр 2015, 07:29

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение айболит » 25 апр 2015, 09:54

Как найти подсос воздуха

Сообщение Ygryk » 25 апр 2015, 14:36

Дымогенератор — хорошее приспособление, позволяющее быстро и наглядно обнаружить неплотность впускного тракта. Но он позволяет выявить только те неплотности впускного тракта, которые не исчезают после остановки двигателя.
Ведь бывает так, что негерметичность впускного тракта возникает только под воздействием разрежения (пока, например, какое-то резиновое уплотнение втягивается разрежением). Но как только двигатель глушится — разрежение исчезает, резиновое уплотнение прилегает плотнее, негерметичность кое-как или практически полностью самоустраняется.
Ещё бывает, что негерметичность возникает только под воздействием давления наддува, например, из-за неплотно зажатого хомута на резиновом патрубке, соединяющем выход турбокомпрессора с интеркулером или с дроссельной заслонкой (из-за этого, наддуваемый воздух утекает в атмосферу). В таком случае, неплотность проявляется только под воздействием давления наддува (резиновый патрубок раздувается и норовит слететь), но как только давление наддува снижается — патрубок садится и кое-как держится на своём месте.
Такие неисправности дымогенератор не покажет, так как в момент проверки дымом во впускном тракте нет ни разрежения, ни избыточного давления, и неплотность не возникает.

Попробуйте другой способ: некоторые опрыскивают/поливают подозрительное место горючей жидкостью, наблюдая за реакцией двигателя и лямбда-зонда (если жидкость начнёт засасываться во впускной тракт — топливо-воздушная смесь обогатится, обороты двигателя изменятся, лямбда-зонд покажет богатую смесь). Но я считаю этот метод пожаро-небезопасным. Поэтому, опрыскиваю подозрительное место простой водой, определяя неплотность на слух — как только вода попадает на неплотность и начинает засасываться, возникает характерный и довольно громкий шипящий звук.

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение xado » 25 апр 2015, 15:53

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение Serg57i » 25 апр 2015, 23:53

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение xado » 26 апр 2015, 14:20

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение Serg57i » 26 апр 2015, 16:46

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение xado » 26 апр 2015, 18:16

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v — не работает цилиндр 4

Сообщение Саша-Ирпень » 27 апр 2015, 07:44

После прочтения этого сообщения у меня появилось несколько вопросов:

1). А можно ли вопрос форумчанина xado, (который на форуме всего год), трактовать как — а нужно ли покупать дорогой Постолограф, если есть, почти такой же, мотортестер Diamag 2?

Правда, для меня, (знающего развитие Постолографа от его рождения), подобный вопрос звучал бы чуть по другому — а нужно ли покупать оригинальное авто, ( к примеру немца), когда можно купить более дешевые scoda, или seat, или даже ещё более дешевый его китайский клон? Но вот начинающие диагносты, ещё только делающие свой выбор, могут сказать — а для чего платить больше, если есть клон, почти такой же? (Понятно, что «лишних» денег ни у кого нет).

А теперь немного истории:

Где то в 2004 году, я «загорелся» идей приобрести цифровой осцил, но за умеренную цену. Про зарубежные приборы не мог и мечтать, а наши, (например луганский МТ 800 стоил 2300 «зелени»), тоже были недостижимы для гаражного авторемонтника.
На авто выставках, я пытался общаться с харьковчанами, луганчанами. Идея сделать недорогой осцил не находила поддержки. (Например Трусенев прямо сказал, что это не будет покупаться. ).

Правда Владимир Владимирович Вышиванный, (V3), идею поддержал и начал работать над «Компасом». Но, появления «Компаса» нужно было ждать и поэтому ВВВ и познакомил меня с Владимиром Дмитриевичем Постоловским.

Постоловский тогда только начинал производить диагностическое оборудование, под девизом — «Ремонт с помощью недорогого оборудования». Проект успешно развивался, прибор совершенствовался и хорошо покупался. (Несмотря на прогноз Трусенева, что это не актуально). Оказалось, что кроме больших СТО имеется ещё и огромное количество малых и просто гаражников.

Через несколько лет у Постолографа появился конкурент, который начал активно развиваться. Он был дешевле, но это и понятно, т. к. закон рынка гласит — неизвестный бренд, появившийся на рынке, может занять нишу, например, за счет более низкой цены. Правда, прибор конкурента был уж очень похожим на Постолограф, (наверное, это просто совпадение. ). Но, это совсем другая тема.

Прошло несколько лет и конкурент сам оказался в похожем положении — появился более дешевый, но близкий по возможностям, Diamag 2. И у потенциального покупателя опять появился вопрос — а для чего платить больше? (Будем посмотреть — а постигнет ли похожая судьба Diamag 2?).

Производитель прибора конкурента пытался, довольно активно, защищать свое детище на известном форуме. Но это, тоже, другая тема.

Справедливости ради надо сказать, Diamag 2, оказался очень похожим, как на Постолограф, так и на прибор конкурента. (Но, это, наверное, тоже совпадение?).

Ну а теперь:
2). Моё мнение, почему Постолограф дороже. Думаю, что первопроходцу всегда тяжелее. Что на разработку, отладку и т.п. тратится много времени и средств. И, что намного дешевле «позаимствовать», пусть даже только идею, ( а если ещё и не только идею?). Тогда можно и цену снизить.

3). А как же поступить пользователю прибора? Для чего все таки платить больше? какое дело пользователю, что скрипт придумал Шульгин? Ведь Diamag 2 дешевле. (Вот он, главный аргумент!) Попробую ответить словами Алексея Михеенкова, (Almi) — покупая товар у производителя, вы поддерживаете производителя. Поэтому лично я , (т. е. Almi), всегда стараюсь покупать у производителя.

Думаю, что в цену прибора, производитель закладывает цену его дальнейшего развития. Поэтому, не стоит стараться сэкономить сегодня — можно за это переплатить завтра.

Как пример, могу вспомнить судьбу Сканматика. Сканер был взломан и появился новый проект. И этому «помогли» те, кто покупал ломаный Сканматик. Сканматик 2 уже тоже взломан.
.
в заключение хочется отметить большую заслугу Андрея Шульгина в развитии Постолографа. Андрей, огромное Тебе спасибо!

Источник

Оцените статью