- 402 двигатель не работает щиток приборов
- 402 двигатель не работает щиток приборов
- 402 двигатель не работает щиток приборов
- 402 двигатель не работает щиток приборов
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
- Re: Ни один прибор не работает и не заводится
402 двигатель не работает щиток приборов
При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.
В чём может быть причина?
При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.
В чём может быть причина?
Сам замок-зажигания скорее всего.
Сам замок-зажигания скорее всего.
Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?
У меня автоматы стоят вместо предохранителей, так вот автомат вырубало 2 раза подряд, потом больше это не повторялось.
Врядли — подсветка приборки и фары работают в штатном режиме.
Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?
Хотя. х.з..
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.
Пошевели релешку под замком зажигания. У меня так же было. Долго искал, потом нашел- релешка.
Когда ее сжимал — появлялся контакт.
Поменял — и все ок.
Какую, которая стоит на самом замке , как бы на отдельном жгуте? — если да, то у меня сейчас замок стоит без неё, ранее был с релюхой.
На красном проводе, на указателях проверь питание. Если нет, то предохранитель. А индикаторные лампочки работают? Думаю реле ни при чем. Тогда и поворотники, дворники не стали бы работать. Если Хантер, то вот такая схема должна быть. http://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_6.jpg
Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.
Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.
Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]
Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).
[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.
Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]
Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).
Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.
По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».
Есть ещё какие идеи?
Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.
По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».
Есть ещё какие идеи?
А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂
Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»
А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂
Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»
Лампа масла отсоединена, знаю что это неправильно, но ориентируюсь всегда по стрелке 😳
Панель у меня стоит нестандартная, все приборы разнесены.
Ладно, попробую сначала замок зажигания поменять, если не поможет, то начну приборку разбирать.
Просто у меня добраться до провод идущих к приборам — это целая история, половину приборки нужно разобрать.
Попробую сначала замок заменить.
А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?
Система электроснабжения однопроводная — «-» на кузове.
Если «+» подать одновременно на питание приборов и на подсветку, то она (подсветка) горела бы всегда.
Приборы-то работают независимо от подсветки (или как) ?
А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?
Конечно разные. Питание на приборы подается после поворота ключа и выключается тоже только после обратного поворота. А подсветка приборов включается вместе с габаритами.
Источник
402 двигатель не работает щиток приборов
Здравствуйте! Писал этот вопрос в похожей теме, но ответа не дождался. В других похожих темах не нашел ответов на свою проблему. Уважаемые администраторы, я в безвыходном положении, и вынужден создать отдельную тему.
У меня ГАЗ 3110 дв.402. Проблема началась с того, что перестал работать одометр. Спидометр работал нормально, а одометр стал мертвяком. У меня лежала приборка, там был неисправен тахометр. Вот я и решил снять оттуда спидометр и топливный указатель (он у меня так же, что-то мудрил), и, поставить в нынешнюю приборку. Ничего больше не делал, только заменил эти два прибора. Собрал, и что получилось?
1. Нет подсветки приборов, не горят лампочки указателей поворота, т.е. сами поворотники работают, а на приборке лампочки не горят.
2. При включении габаритов, габаритки горят, а подсветки приборов — нет.
3. Одометр крутится как угарелый, вместо километра накручивает 3. Да и спидометр безбожно врет.
4. Перестала загораться контрольная лампочка дальнего света. Ближнего перестала загораться год назад, но я не заморачивался.
5. Указатель топлива правильно заработал.
6. Указатель температуры охлаждающей жидкости при выключении зажигания может и не вернуться назад.
Извините за такую длинноту, но стараюсь описать подробно. Что все это может означать! Замена приборки? Предохранители все целы, проверял. Поможите, люди добрые!
Еще добавление: При повороте ключа зажигания загораются две порожняковые оранжевые лампочки в левом углу приборки. Когда включаю габаритки, эти две лампочки гаснут, а подсветки кнопок вентилятора и обогрева заднего стекла загораются. Повторюсь, все работает, но подсветки приборки нет, и не горят сигнальные лампочки указателей поворота, что вообще, напрягает.
Источник
402 двигатель не работает щиток приборов
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Здравствуйте. Комбинация приборов не работает. А именно все стрелки упали. Освещение в норме . Масса в порядке. В чем проблема?
В чем может быть дело?
До этого сперва были морозы сильные, и постоянно горел стоп сигнал и габариты при нажатии на тормоз. В один прекрасный момент наладилось само, но начали залипать стрелки . Лечил это сбросом клеммы. И в конце концов на ночь оставил без АКБ утром приходя и все стрелки лежать одометр остановился а часы бегают . Час идет за секунду. Кнопка сброса не работает . Поворотники все работает
Волга 31105 2,4 л крайслер 2006 г
__________________
Приму в дар битую Волгу с змз406 =)
То, чего завод так и не смог сделать:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Плохой контакт общего провода на кузов. Возле фонаря.
Дело в следующем.
Какая-то дубина написала, что в автомобиле проводка однопроводная. С тех пор эту чушь повторяют.
Поэтому и проверяют в первую очередь провода и соединения с «+». А от соединения минуса аккумулятора с двигателем и кузовом зависит ровно столько же. Цепь должна быть замкнута кольцо.
Добавлено через 5 минут 16 секунд
Если непонятки в приборке, то в первую очередь надо смотреть питание на неё.
Плюс на приборку идёт с пред.3 правого блока. Минус за приборкой.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Кстати, с того же преда (на 3110) идёт плюс на катушки. Но сверху, т.е. до предохранителя.
Источник
402 двигатель не работает щиток приборов
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Scy.thian » Пт авг 05, 2011 16:54 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение 45-45 » Пт авг 05, 2011 17:16 pm
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Ann » Пт авг 05, 2011 20:44 pm
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение дядя вова » Пт авг 05, 2011 22:18 pm
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Scy.thian » Пт авг 05, 2011 22:23 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение дядя вова » Пт авг 05, 2011 22:33 pm
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Scy.thian » Пт авг 05, 2011 22:35 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение дядя вова » Пт авг 05, 2011 22:40 pm
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Scy.thian » Пт авг 05, 2011 22:46 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение дядя вова » Сб авг 06, 2011 10:04 am
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Scy.thian » Сб авг 06, 2011 16:09 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Юра » Сб авг 06, 2011 23:00 pm
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Scy.thian » Сб авг 06, 2011 23:04 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение дядя вова » Вс авг 07, 2011 11:20 am
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Master General » Вс авг 07, 2011 12:10 pm
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Ann » Пн авг 08, 2011 10:51 am
Человек не уехал, вы немного забыли что ему за 70 лет, а я , к сожалению, в этом вообще не смыслю!
Он на выходных сездил в Москву, только сегодня вернулся и привез кучу каких-то проводов и еще что-то, надеюсь это ему поможет;))
сегодня уже вернул предохранители на место!
Движуха есть.
Итак, по приборам: под ничего не работает я имела ввиду что:
не работает панель приборов, фары, стопы, габариты, лампочка в салоне не горят;(( панель приборов как мертвая, стрелки даже не шелохнутся, я не знаю как еще описать неработающие приборы;((
— Пн авг 08, 2011 12:03 pm —
Прошу,пожалуйста, поймите, я очень хочу помочь дяде, если я не сижу постоянно на форуме, это не значит что мне по барабану. Во первых я не в городе, а в деревне, (вывезла, спасаясь от Московской жары, 6 месячную дочурку), где сигнал для Интернета очень слабенький, выделенки нет, есть только телефон с интернетом, как только есть какие-то подвижки или вопросы я стараюсь по мере возможности отвечать!
Спасибо за помощь и понимание!
— Пн авг 08, 2011 12:08 pm —
Дворники не работают, по сигналу чуть позже, ребенок спит!
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Юра » Пн авг 08, 2011 14:24 pm
Ну, и что, что человеку 70 лет. Молодой ещё.
Вон моему знакомому в 75лет (он на Кразе работал), ну эта такая большая машина, да с ещё и немаленьким прицепом. Так, ему порезали все колёса, аж 18шт. И ничего. За два дня все колёса восстановил. И сам!
Что бы я сделал на месте вашего дяди.
Взял бы контрольную лампочку. При её отстутствии выкрутил бы салонный плафон и приделал ему два длинненьких провода.
Далее. Один проводок на +аккумулятора, другой на -. Лампочка загорелась.
После чего, проводок с минусовой клемы снимаю и касаюсь им двигателя. Лампочка должна загорется и не изменить яркость своего свечения. Таким образом проверяется состояние минусового кабеля и контакт в точке его крепления «на массу»
После. Закрепляю на двигателе этот проводок, чтобы лампочка светилась, и снимаю проводок с плюсовой клемы аккумулятора.
Далее, этим проводком проверяю состояние плюсового кабеля и его контакта, коснувшись проводком, резьбовой части того болта стартера куда прикручено несколько проводов, одним из которых является плюсовой кабель идущий от + аккумулятора к этому болту стартера. Лампочка должна гореть не изменяя своего свече6ния. Заодно проверяю, а нет ли рядом с этим болтом какого-нибудь оторванного провода. Меня особо интересует провод, который в несколько раз тоньше кабелей, которые идут от аккумулятора, но раза в два — три толще обычного автомобильного провода.
И он там должен быть. Может он отломался и болтается себе не попадая дядиному взору.
После этого, если всё впорядке, изловчившись снимаю с двигателя проводок контрольки и касаюсь им какого-нибудь оголённого места на кузове. Лампочка должна загореться. Т.е. один проводок контрольки остаётся на резьбе того болта стартера куда идёт плюсовой кабель, а вторым нужно коснуться кузова. И таким образом я проверяю
контакт между двигателем и кузовом.
Обычно внизу машины есть специальный кабель, который передаёт массу между кузовом и двигателем. Если он обломан или оборван, то то на кузове просто может не оказаться того минуса, который именуют ещё и массой.
Далее перехожу на место водителя.
Один проводок контрольки на массу (к любой оголённой точке кузова) другим проводком поочерёдно касаюсь клем амперметра. Лампочка должна загораться в любом случае. Если на одной из клем лампочка не загорается (это очень может быть), то между этими клемами либо делаю перемычку, либо умудряюсь все провода собрать на одной клеме. Тут уж как получится. И опять таки особо обращаю внимание на тот толстенький провод, который начинает свой путь от стартера. Но, здесь он должен быть целым. Мало вероятности, что он мог отломаться, разве что отгореть. Но, всё равно проверяю. И он там должен быть, а не торчать где-то рядом с обгоревшим кончиком.
Если на этом пути неисправность не обнаружится, то тогда нужно сесть покурить и подумать.
И так.
Минусовой контакт аккумулятора есть на двигателе и на кузове.
+ плюс, доходит до амперметра и уходит ещё куда-то там.
Я извинясю. Остальное позже. Экстренный выезд.
— Пн авг 08, 2011 19:20 pm —
Фу. Вернулся.
Знаете, что. Мы пока посидим и покурим, а вы сообщите, что смогли обнаружить посредством контрольки.
Меня интересует конкретно, контролька между кузовом и каждой клемой амперметра, горит или нет.
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение дядя вова » Пн авг 08, 2011 23:22 pm
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение СержНовоч » Вт авг 09, 2011 6:39 am
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Юра » Вт авг 09, 2011 10:23 am
Хлопок!
Я подозреваю, что хлопком покончил свою жизнь контакт того провода, который идёт от стартера на амперметр. Его где-то закоротило, вот и был хлопок. И хлопнуть он мог так, что и не догадаешься, что к генератору был прикручен ещё один провод. По крайней мере, хлопнуть могло только под капотом, т.е. на участке аккумулятор — амперметр.
Замок зажигания разве может хлопнуть? Ну, конечно может. Да только у кого он хлопал?
Ку?
— Вт авг 09, 2011 18:15 pm —
[quoteИ хлопнуть он мог так, что и не догадаешься, что к генератору был прикручен ещё один провод][/quote]
Ой, Балда Ивановна. Не к генератору, а к стартеру.
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение дядя вова » Вт авг 09, 2011 19:59 pm
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Юра » Вт авг 09, 2011 20:25 pm
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сообщение Ann » Вт авг 09, 2011 21:32 pm
Итак, что мы имеем на сегодня, прошлись мы лампочкой:
стартер: все провода на месте и тонкий и толстый, если давать ток от аккумулятора-крутит,
далее решили проверить замок зажигания, опять же напрямую от аккумулятора всталяли провод вместо других проводов все ок, типа заводится, но как только вставляет старые провода — результат 0,
после этого дядю ударило током и он снял леву клему с аккумулятора, опять попробовал замок зажигания, как только решил одеть заискрил стартер;((
решили поменять замок зажигания, снять с его старой Волги, но тут неудача;((
нет какой-то маленькой отвертки чтоб его снять, опять ждем ;;(((
Касательно приборов-даже не пошевелились;((
— Вт авг 09, 2011 22:41 pm —
Касательно амперметра, то панель приборов пока не снимали, как я поняла сначала он хочет заменить замок зажигания, потом уже лезть туда, и если причина в этом, заменить на другой с его старой Волги.
У всех свои тараканы;)
спасибо за терпение;)
Источник