Абс импреза не работает

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовТехничкаОбмен опытом
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

frbodya » Вс дек 28, 2014 22:51

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

Antonio1 » Вс дек 28, 2014 23:16

а зачем менять блок абс, если эта ошибка вроде показывает неисправность реле или электродвигателя АБС ?
попроси хотя бы точно прочитать описание ошибки

ЗЫ. было похожее, да немного не так — у меня материлось на датчик все же. А так — до скорости примерно 60 км/ч работало )

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

Iron_Man » Вс дек 28, 2014 23:20

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

Antonio1 » Вс дек 28, 2014 23:23

Читайте также:  Как отремонтировать под машиной

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

sap » Пн дек 29, 2014 00:16

У меня сти04, та же ошибка. Проявляется «на фонарь».
Уже чистил контакты на блоке(в хмельницком так фиксили вроде), фиксил стопы (была 52 + 57). Есть большое подозрение на падения напряжения. Получается когда падает напряжение и в этот момент абс включается, то не хватает энергии на реле и появляется ошибка. У меня при резком сбросе бывает глохнет или просто обороты падают ниже нормы до 300-500.

Пробовал поездить с компом на борту, тестили пытали машину, пытались выдавить ошибку — безрезультатно. Я езжу две недели нет ошибки, потом за два дня 3-4 раза.

Присоеденяюсь к поискам и решениям.

UPD по 52 пишут вот что
«Code 52 could be a grounding issue or poor contact at the hydraulic unit and its relay box under the hood, or a poor connection at the control module. «
Вот только где искать этот плохой контакт 🙂

UPD2 нашёл ещё кучу советов, буду смотреть свой блок с предохранителями короче снизу
http://forums.drom.ru/subaru/t1151597096-p2.html

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

frbodya » Пн дек 29, 2014 10:57

Antonio1 писал(а): а зачем менять блок абс, если эта ошибка вроде показывает неисправность реле или электродвигателя АБС ?
попроси хотя бы точно прочитать описание ошибки

ЗЫ. было похожее, да немного не так — у меня материлось на датчик все же. А так — до скорости примерно 60 км/ч работало )

все верно, только в инструкции есть набор инструкций что проверять при этой ошибке, и если все работает по инструкции то замена блока 🙂

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

frbodya » Пн дек 29, 2014 11:02

sap писал(а): У меня сти04, та же ошибка. Проявляется «на фонарь».
Уже чистил контакты на блоке(в хмельницком так фиксили вроде), фиксил стопы (была 52 + 57). Есть большое подозрение на падения напряжения. Получается когда падает напряжение и в этот момент абс включается, то не хватает энергии на реле и появляется ошибка. У меня при резком сбросе бывает глохнет или просто обороты падают ниже нормы до 300-500.

Пробовал поездить с компом на борту, тестили пытали машину, пытались выдавить ошибку — безрезультатно. Я езжу две недели нет ошибки, потом за два дня 3-4 раза.

Присоеденяюсь к поискам и решениям.

UPD по 52 пишут вот что
«Code 52 could be a grounding issue or poor contact at the hydraulic unit and its relay box under the hood, or a poor connection at the control module. «
Вот только где искать этот плохой контакт 🙂

UPD2 нашёл ещё кучу советов, буду смотреть свой блок с предохранителями короче снизу
http://forums.drom.ru/subaru/t1151597096-p2.html

у меня стабильно появляется сразу после того как сбросил ошибку. проверяли во время езды напряжение не падает 13.9 — 14.1v ( а вариант окисление есть потому как у меня ошибка вылезла после 2-х дневного тумана в Киеве. просто почему во время стоянки все контакты дают напряжение (прозвонили всю проводку).

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

sap » Пн дек 29, 2014 11:27

я так понимаю дело не в прозвонке а в окислении. Как бы когда звонишь — то дело одно, а когда идёт напряжение + перепады температур и влаги, то окисленные контакты могут себя вести непредсказуемо.

Я на днях стоп делал, там всё звонилось а ошибка переиодично выскакивала и стоп один глючил. Раскрутил, там ктото флюса с канифолью налил, и при нагревании оно растекалось, потом опять вязкое, при минусе одно, летом другое и так пляски были. Перепаял — всё стало чётко.
Так что у меня в планах лезть контакты смотреть/чистить. Пока других вариантов нет, а менять блок это как пальцем в небо. Куча работы а говорят что не всегда помогает. Да и денег тоже немало.

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

сандро » Вт дек 30, 2014 07:10

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

frbodya » Чт янв 01, 2015 16:40

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

frbodya » Вт фев 17, 2015 21:15

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

sap » Пт апр 24, 2015 16:52

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

frbodya » Сб апр 25, 2015 15:06

Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка.

jeka_wrx2002 » Вс апр 26, 2015 18:43

Источник

Абс импреза не работает

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 3

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ (ABSCM&H/U)

ОСТОРОЖНО:
Не используйте винты повторно.

(A) Замок коннектора питания мотора
(B) Коннектор питания мотора

7) Снимите ABSCM с H/U.

ОСТОРОЖНО:
• Не вынимайте ABSCM вбок, вытягивайте его прямо из H/U.
• Не используйте повторно сальник ABSCM.

8) Убедитесь в том, что поверхность сальника H/U свободна
от пыли и повреждений.

ОСТОРОЖНО:
• Если на поверхности сальника обнаружены поврежде-
ния, замените H/U.
• Не направляйте сжатый воздух на ABSCM&H/U для
прочистки.

9) Установите ABSCM прямо в H/U, следя за тем, чтобы не по-
царапать клапан.
10) Временно затяните вручную шесть новых винтов.
11) С помощью TORX® BIT T20 затяните винты (1), (2), (3), (4),
(5), (6) в указанной последовательности.

12) Убедитесь в отсутствии зазора на сопряженной поверх-
ности ABSCM и H/U.
13) Подсоедините коннектор питания мотора к ABSCM.

ОСТОРОЖНО:
Надежно подсоедините коннектор; должен быть слышен
щелчок запирания коннектора.

14) Приложите ABSCM&H/U к кронштейну и затяните гайками.

15) Подсоедините коннектор проводки ABSCM.
16) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
17) Поверните ключ зажигания в положение ON. Проверьте
нормальное включение, а затем выключение предупреждаю-
щего светового сигнала ABS.
18) Подсоединив Селекторный Монитор Check Subaru убеди-
тесь в том, что на первой заставке высвечивается правильная
информация (модельный год, система привода, тип транс-
миссии).
19) Заведите двигатель и ускорьте автомобиль до более 20
км/ч (12.4 MPH). Убедитесь в том, что предупреждающий
световой сигнал ABS
не загорается.
20) Если во время работы над шагами 17) — 19) обнаружены
ненормальные явления, почините в соответствии с процеду-
рой устранения поломки в разделе «ABS (ДИАГНОСТИКА)».

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruImpreza/GT/WRX/STI/XV
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Помогите, поменял ступицу, горит ABS

Модератор: Dr.House

Помогите, поменял ступицу, горит ABS

RoZZa » Вс ноя 14, 2010 05:35

ARMEN » Вс ноя 14, 2010 16:00

Анатолий Валерьевич » Вс ноя 14, 2010 17:32

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

subaru0204 » Вс ноя 14, 2010 18:13

RoZZa » Пн ноя 15, 2010 15:26

RoZZa » Пн ноя 15, 2010 15:29

ustas » Чт ноя 25, 2010 13:41

subaru0204 » Чт ноя 25, 2010 17:23

Анатолий Валерьевич » Чт ноя 25, 2010 22:32

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Анатолий Валерьевич » Чт ноя 25, 2010 22:51

Метод борьбы с ошибками посредством снятия клемы не раз приводил к проблеммам .
Запирание машины сигнашкой вместе с ключами .
Не возможность прочтения ошибки на СТО ( типо найдите от чего лампочка загоралась , а чтобы не мозолила глаза я на пару минут клему скидывал ) .
И самое проблемное при плохо держащейся клеме ПОДГОРАЛИ и СГОРАЛИ мозги ДВС , АКПП , АВС , бодикомпьютера , всякая дорогая музыка ( иногда по цене новых жигулей ) , дополнительные приборы и т.д.

Если уж приходитца прибегать к этому методу то .
Ключи и брелок сигнашки должны быть в кармане одежды котороя одета на вас .
Снимайте «-» , т.к. если в процессе заденете ключом элементы кузова не произойдёт короткого замыкания .
Всегда затягивайте клему .
Проверяйте клемы на предмет окислов .
Проверяйте рукой надёжность крепления клемы ( после затяжки пробуем покрутить рукой саму клему ) .
И не забывайте о технике безопастности , т.к. пренебрежение ей может приводить к травмам и даже к рождению детей .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruImpreza/GT/WRX/STI/XV
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Помогите, поменял ступицу, горит ABS

Модератор: Dr.House

Помогите, поменял ступицу, горит ABS

RoZZa » Вс ноя 14, 2010 05:35

ARMEN » Вс ноя 14, 2010 16:00

Анатолий Валерьевич » Вс ноя 14, 2010 17:32

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

subaru0204 » Вс ноя 14, 2010 18:13

RoZZa » Пн ноя 15, 2010 15:26

RoZZa » Пн ноя 15, 2010 15:29

ustas » Чт ноя 25, 2010 13:41

subaru0204 » Чт ноя 25, 2010 17:23

Анатолий Валерьевич » Чт ноя 25, 2010 22:32

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Анатолий Валерьевич » Чт ноя 25, 2010 22:51

Метод борьбы с ошибками посредством снятия клемы не раз приводил к проблеммам .
Запирание машины сигнашкой вместе с ключами .
Не возможность прочтения ошибки на СТО ( типо найдите от чего лампочка загоралась , а чтобы не мозолила глаза я на пару минут клему скидывал ) .
И самое проблемное при плохо держащейся клеме ПОДГОРАЛИ и СГОРАЛИ мозги ДВС , АКПП , АВС , бодикомпьютера , всякая дорогая музыка ( иногда по цене новых жигулей ) , дополнительные приборы и т.д.

Если уж приходитца прибегать к этому методу то .
Ключи и брелок сигнашки должны быть в кармане одежды котороя одета на вас .
Снимайте «-» , т.к. если в процессе заденете ключом элементы кузова не произойдёт короткого замыкания .
Всегда затягивайте клему .
Проверяйте клемы на предмет окислов .
Проверяйте рукой надёжность крепления клемы ( после затяжки пробуем покрутить рукой саму клему ) .
И не забывайте о технике безопастности , т.к. пренебрежение ей может приводить к травмам и даже к рождению детей .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Источник

Тема: Загорелась лампа ABS

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Загорелась лампа ABS

Всем привет!
Загорелась и не гаснет на панели жёлтая лампа неисправности ABS, сама система тоже не работает.
Пробовал снимать клеммы аккумулятора и сбросить код ошибки — не помогает.
Ошибка появилась после продолжительного торможения по накату. Может морозы чего-то там переморозили?

ЗЫ. Тормоза работают.

Ну и вопрос — чего делать то?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

У меня была фигня подобная послетого какпобуксовал в грязи. Тоже лампочка загорелась и не тухла. Ночь машина постояла и само собой прошло

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

про грязь я в курсе, тоже бывало и не раз.
Но тут я клеммы снимал, снова одел, завожу и вот, привет, сразу горит лампа. Даже не ехал никуда.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Была проблема — обломило часть датчика АБС, приварил и уже год работает

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Лампочки посмотри в стоп-сигналах. Если обе сгорели то так и должно быть как у тебя.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

кстати, действительно, даже если одна лампа не работает уже будет сигнал. Погляжу! Спасибо за наводку 😉

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Однако, так и оказалось. Отказали обе лампочки в стоп-сигналах.

Вытащил, поставил обратно и проблема пропала 🙂

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

а у меня загорается после скачка на кочках или езде по неровностям с большой амплитудой.
а после перезапуска двигателя тухнет!
лампы в норме! датчики чистые! контакты в норме!
что может быть?
кто знает где можно сделать диагностику ABS (качественно и не дорого)

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Загорелась лампа ABS

Вот ведь шайтан-машина! Загорелась лампа ABS первый раз после штурма заснеженных перевалов по дороге к Вершина Теи. (весело там было: омон, мчс, генералы на улицах), на прошлой неделе, потом вроде прошло. А вот сегодня загорелась и не гасла. Предварительно перелопатив десятки страниц интернета, я начал с самого простого, с ламп в стопах. Блин, сам бы никогда не додумался что из-за перегоревших ламп может отключитсья ABS. А ведь думал что из-за ползания на брюхе по снегу и кочкам оторвался или надломился какой-нибудь датчик.

P.S. Машина- Forester SF5 1999 г.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Загорелась лампа ABS

Всем добрый день, подскажите какие ещё могут быть проблемы с горящей лампой ABS, Лампочки на стоп сигналах целые. датчики тоже в норме и контакты.
P.S машина Impreza GG2 2003 г.

Источник

Оцените статью