- Форум Шкода Кодиак
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- Форум Шкода Кодиак
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
- Форум Шкода Кодиак
- Адаптивный круиз контроль (доустановка)
- Адаптивный круиз контроль (доустановка)
- Адаптивный круиз контроль
- Адаптивный круиз контроль
- Адаптивный круиз контроль
- Адаптивный круиз контроль (доустановка)
- Адаптивный круиз контроль (доустановка)
- Адаптивный круиз контроль (доустановка)
- Адаптивный круиз контроль (доустановка)
- Адаптивный круиз контроль (доустановка)
- Адаптивный круиз контроль (доустановка)
- Шкода Кодиак (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 62
- Как работает адаптивный круиз контроль шкода
- Как работает адаптивный круиз контроль шкода
- Установка адаптивного круиз контроля
- Особенности системы
Форум Шкода Кодиак
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12
а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.
имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.
при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.
Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.
ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49
Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.
Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23
Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?
Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12
а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?
у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)
ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.
Источник
Форум Шкода Кодиак
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12
а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.
имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.
при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.
Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.
ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49
Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.
Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23
Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?
Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12
а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?
у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)
ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.
Источник
Форум Шкода Кодиак
Адаптивный круиз контроль (доустановка)
Адаптивный круиз контроль (доустановка)
Сообщение shav68 » 20 мар 2018, 21:04
Адаптивный круиз контроль
Сообщение хИрург » 20 мар 2018, 23:05
Адаптивный круиз контроль
Сообщение Karlus » 21 мар 2018, 12:57
Адаптивный круиз контроль
Сообщение shav68 » 21 мар 2018, 13:19
Адаптивный круиз контроль (доустановка)
Сообщение Дмитрий-13 » 21 мар 2018, 13:34
Адаптивный круиз контроль (доустановка)
Сообщение shav68 » 21 мар 2018, 19:01
Адаптивный круиз контроль (доустановка)
Сообщение Karlus » 21 мар 2018, 19:16
Адаптивный круиз контроль (доустановка)
Сообщение Дмитрий-13 » 22 мар 2018, 10:41
Адаптивный круиз контроль (доустановка)
Сообщение Karlus » 22 мар 2018, 10:42
Адаптивный круиз контроль (доустановка)
Сообщение Дмитрий-13 » 22 мар 2018, 12:03
со слов установщиков, производитель закрыл доступ к кодам, не возможно активировать работу АСС.
«SwaP» это сокращенная аббревиатура и расшифровывается как «Software als Produkt». Выглядит это как код лицензии на активирование функции. Так вот, уже нельзя активировать радар под работу АСС (скорее всего ввели проверку по вин)
Конкретика с форума тиги:
«. Блок 13, адаптивный круиз-контроль:
Byte 02, Bit 0,1,2 — активировать;
Byte 12, Bit 4,5 — активировать.
Адаптации:
[VN]_Distance_Setting: [LN]_par_Distance_Setting: [VN]_on;
[VN]_Adjustment_mode_time_slot_adaptive_distance_contr ol: [LN]_Adjustment_mode_time_slot_adaptive_distance_contr ol: [VN]_on.
* 12-й байт во всей это истории главный, именно он указывает блоку на СВаП. которого нет, а соответственно выводится ошибка о неработающем вообще радаре. По итогу — висят ошибки об отсутствии сигнала в КАН-шине от блока адаптивного круиз-контроля в блоках двигателя, тормозов и самого круиза.
Ключевая кодировка в самом блоке радара (13).
[LO]_SWaP_FSID_group_1 — должно быть значение «3».
Но после этого будет ошибка «блок неправильно закодирован». Поэтому, собственно, интересен именно данный момент — как обмануть систему относительно СВаПа, и заставить 13-й блок рассылать инфу по CAN-шине другим блокам. Собственно, весь вопрос на данный момент исключительно в этом.
Так что хочешь ACC — заказывай тачку с ним.
Либо ждать, что может быть когда нибудь кто нибудь сможет хакнуть.
Официального свапа не существует, а что была какая то возможность это сделать — пропала.
Это все, что нужно знать. «
Источник
Шкода Кодиак (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 62
Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом
из следующих событий.
При нажатии на педаль тормоза.
При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-
мозные механизмы (например, ESC).
При срабатывании подушек безопасности.
Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-
гда выключайте его после использования.
Не возобновляйте регулирование, если заданная скорость слишком
высока для существующей дорожной обстановки.
Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на
педаль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до
записанного в память значения.
При нажатии клавиши
во время регулирования оно преры-
вается и активируется ограничитель скорости.
Ограничитель скорости ограничивает максимальную скорость движения
до заданного предельного значения.
Это предельное значение может быть превышено только путём нажатия
педали акселератора до упора.
Состояние, при котором ограничитель скорости предотвращает возмож-
ное превышение заданного предельного значения скорости, далее назы-
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
Илл. 281 Дисплей комбинации приборов: примеры отображения со-
стояния ограничителя скорости
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
Отображение состояния функции ограничения скорости
Ограничение скорости установлено, регулирование не выполняется
(на цветном дисплее заданная скорость отображается мелкими серы-
ми цифрами).
Регулирование выполняется (на цветном дисплее заданная скорость
отображается жирными цифрами).
Ограничение скорости не задано.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.
Условия для запуска регулирования
Ограничитель скорости включён.
Текущая скорость выше 30 км/ч.
При запуске регулирования текущая скорость задаётся как ограничение
скорости, в комбинации приборов загорается контрольная лампа
Превышение ограничения скорости во время регулирования
Если во время регулирования требуется превысить ограничение скорости
(например, при обгоне), нужно нажать педаль акселератора до упора.
При превышении ограничения скорости (например, при движении по
уклону вниз) раздаётся звуковой сигнал и контрольная лампа
Источник
Как работает адаптивный круиз контроль шкода
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Адаптивный круиз контроль шкода представляет собой одну из составляющих комплекса безопасности. Адаптивная система отличается от аналоговой возможностью поддержания постоянной скорости движения, ее снижения, повышения, активации тормозной системы и работы до выставленного водителем ограничения. Каждый автомобильный производитель оборудует свои автомобили собственными системами, но встречаются и совместные представительства адаптивного круиз-контроля.
Как работает адаптивный круиз контроль шкода
Прежде, чем приступать к установке адаптивного круиз контроля необходимо ознакомиться с устройством самой системы. В ее состав входят радар (датчик, определяющий или считывающий расстояние), процессор (для обработки данных) и еще ряд датчиков, на которых возложены определенные функции.
Радар передает в систему следующие данные: скорость непосредственно самого транспортного средства, где установлена система и скорость ТС спереди, сзади и сбоку. Этот датчик работает по принципе эхолота, излучая волны определенной частоты в окружении. Отражаясь от окружающих транспортных средств, волны возвращаются к источнику, благодаря чему адаптивная система круиз контроля полноценно работает. Поэтому радар определяет скорость движения по частоте отражаемоой волны, а расстояние определяется по времени возврата.
Следует отметить, что в адаптивном круиз-контроле используются нестандартные радары, именуемые лидарами. Их отличие состоит лишь в использовании инфракрасного диапазона передачи волн. Эффективность данного устройства полностью оправдана, но в период дождей, снега и тумана работа лидаров осложняется и может оказаться некорректной.
Установка адаптивного круиз контроля
Автомобильные производители не желают следовать слишком сложным системам установки и настройки, поэтому классическим вариантом установки датчика системы является бампер и фальшрешетка радиатора. Такой способ установки одной из основных составляющих системы адаптивного круиз контроля является наиболее безопасным и эффективным. С его помощью зона «обзора» системы достигает порядка 150 метров, но это зависит напрямую от типа датчика, которые бывают: короткодиапазонными и полнодиапазонными.
Мозгом или центром всей системы в целом является блок управления, обрабатывающий все полученную информацию с составных частей и передавать ее на подконтрольные части автомобиля за счет управляющего воздействия. Это воздействие уже запрограммировано изначально в блоке. В качестве дополнительных инструментов, адаптивный круиз контроль задействует составные части автомобиля, поскольку своих он не имеет: тормозные клапана, дроссельную заслонку, селектор АКПП и прочие. Прошивка блока управления зависит непосредственно от производителя, и они рассчитывают работу своей системы индивидуально от остальных, то есть алгоритм уникален, показатели уникальны и точность обработки данных тоже уникальная.
Особенности системы
АСС большинство производителей разрабатывают с ограничением работы от 30 до 180 км/ч, но самые инновационные варианты свободно работают в интервале 0-200 км/ч. Ограничение и контроль скорости в круиз-контроле, заслуживают отдельного внимания, потому что эти факторы формируются из нескольких составляющих: постоянная скорость движения, замедление, коэффициент замедления и ускорение. Каждая составляющая просчитывается автоматически и благодаря регулярно посылаемому инфракрасному сигналу, система находится всегда в курсе происходящих событий вокруг автомобиля. Если автомобиль впереди увеличивает свою скорость движения, то автомобиль с АСС тоже ускоряется после получения соответствующего сигнала с блока управления. Справедливо и обратное, если автомобиль впереди снижает скорость, машина с АСС тоже замедляется. Изменение скорости происходит путем изменения дроссельной заслонки двигателя, уменьшая мощность, а на малых скоростях подключаются еще и тормозные контура.
Предельную скорость водитель задает самостоятельно на свое усмотрение, свободно наблюдая, как его транспортное двигается в полосе движения, осуществляет маневры и прочее. Дополнительно, автопроизводители совмещают свои АСС с системами экстренного торможения, навигацией и так далее. Адаптивный круиз-контроль шкода уже сумел стать отличным фундаментом для развития систем автопилотирования, которые уже стали неотъемлемой частью автомобилестроения. Тем более, примером того служит уже привычная тематика такси с автопилотом, прошедшая успешное тестирование на дорогах общего пользования. Разработка велась компанией Google совместно с некоторыми автомобильными прозводителями.
Источник