- Addictive Keys скачать торрент FL Studio 20/12 VST крякнутый 32/64 bit v1.1.8
- Видео-инструкция по установке и активации Addictive Keys 1.1.8
- Дополнительные материалы по Addictive Keys 1.1.8
- Полное «аддиктирование»
- XLN Audio — Addictive Keys Complete 1.1.8 STANDALONE, VSTi, AAX (x86/x64) [En] скачать торрент
- Addictive Keys 1.1.4 скачать торрент для FL Studio 20 крякнутый XLN Audio
- Видео-инструкция по установке и активации Addictive Keys 1.1.4
- Обзор Addictive Keys 1.1.4
- Инструменты в Addictive Keys
- Пользовательский интерфейс в Addictive Keys
- Установка Addictive Keys 1.1.4
- Редактирование
- Подождите, это еще не все!
- Заключение
Addictive Keys скачать торрент FL Studio 20/12 VST крякнутый 32/64 bit v1.1.8
Посмотреть полный список ПО и софта для гитариста можно ЗДЕСЬ .
Видео-инструкция по установке и активации Addictive Keys 1.1.8
Подробная пошаговая инструкция как установить и как активировать
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Дополнительные материалы по Addictive Keys 1.1.8
Каковы причины и что делать, если появляется сообщение «no guiboot found»:
- Ошибка «no guiboot found» при установке Addictive Keys может возникать из-за того, что файл «library placer.exe» не был запущен в нужный момент. Строго соблюдайте очерёдность установки Addictive Keys 1.1.8 показанной в видео-инструкции.
- При установке убедитесь в том, что в путях установки отсутствуют кириллические символы, используйте пути только с английскими буквами.
Обзор XLN Audio Addictive Keys, одного из самых гибких клавишных инструментов в виртуальном мире музыкального софта.
Также как и у Addictive Drums, у Addictive Keys цель состоит в том, чтобы обеспечить население отличными исходными звуки с большим количеством настроек (эквалайзер, динамика, эффекты и так далее), но с небольшим объемом диска (4 ГБ для всей партии).
Пользователи AD2 заметят некоторые визуальные и функциональные сходства — в частности, страницу редактирования, которая включает в себя высоту тона, фильтр и объемные ручки, а также обработку вставки на микрофон (эквалайзер, хор, сжатие) и два эффекта отправки «Delerb» (задержка плюс реверберация).
Однако к Addictive Keys предъявляются совсем другие требования, поэтому специфика довольно разная. В частности, вы получаете семь вариантов «шума» (например, магнитофон и винил), пять видов искажений и три модуляционных эффекта (хор, фазер и тремоло).
Вышеупомянутые блоки Delerb объединяют процессоры задержки и реверберации в одном модуле с аккуратным окном визуальной балансировки. Одна из ключевых особенностей Addictive Keys заключается в том, что каждый инструмент был захвачен с помощью нескольких микрофонов в нескольких положениях, что позволяет смешивать и сочетать три стереоканала в комплекте с комбинированными регуляторами панорамирования и ширины.
Полное «аддиктирование»
Браузер и страницы предварительного просмотра (называемые Gallery и Explore) позволяют легко и быстро работать. Пресеты делятся на три категоризированные страницы, ориентированные соответственно на потребности продюсера, «пуриста» и креатива.
Каждый патч имеет предварительный просмотр MIDI-производительности, который можно перетащить в DAW-хост.
Акустически основные звуки Addictive Keys 1.1.8 ставят галочки во всех нужных полях, и хотя вы ограничены тональностью трех исходных инструментов, опции микрофона обеспечивают огромную палитру еще до того, как вы прикоснетесь к эквалайзеру.
С другой стороны, вы не получаете индивидуального контроля над составляющими звуками, такими как педали или инструменты. XLN вложили много труда в креативный дизайн патчей. Такие как Prepared Horror (grand), Reverse Attacks (upright) и Glow Sticks (electric piano) демонстрируют эффекты вставки так же, как и исходные сэмплы, с большим эффектом.
Довольно умная реализация X-модуляции позволяет одному выбираемому MIDI CC и aftertouch одновременно направляться к одному или нескольким подходящим восприимчивым параметрам, включая срез фильтра, глубину вибрато, тремоло pan и хоровой микс. Это элементарно, но очень эффективно.
Также очень удобна функция «Memo». Она позволяет записывать в одно касание непосредственно в специальный браузер — отлично подходит для быстрого записывания фраз, которые затем можно перетащить в виде MIDI. Что касается браузера, то пользовательские патчи могут быть совместно использованы и синхронизированы через облачный сервер XLN.
Addictive Keys успешно преодолевают сложность более детализированных фортепианных библиотек, обеспечивая действительно полезную палитру основных звуков и отличную обработку. Как и Addictive Drums до него, Addictive Keys полностью заслуживает того, чтобы быть не менее успешными и востребованными.
Источник
XLN Audio — Addictive Keys Complete 1.1.8 STANDALONE, VSTi, AAX (x86/x64) [En] скачать торрент
RAM: 2 GB (4 GB recommended)
Описание:
Addictive Keys это мощный инструмент для музыкантов, продюсеров и композиторов, устанавливающий новый стандарт качества виртуальных клавишных инструментов. С его звуковыми возможностями, гибким рабочим процессом и быстрым временем загрузки, Addictive Keys подойдет для любых стилей и музыкальных жанров. Смешивайте и сочетайте различные расположения микрофонов, добавляйте профессиональны эффекты и расширенные огибающие для создания уникального звука. Инструмент включает 4 библиотеки, включая рояль, фортепиано и два электропиано.
Хэш суммы
Addictive Keys.iso
—————————
CRC32: 3ED35C9B
MD5: 1C84BD6BF69F5254BAC3475213F86E0B
SHA-1: 58BFA0C7175382E9A0C3F4E9F2487BDF3640EBD2
Процедура лечения:
1. Распаковать Addictive Keys.iso в удобное для вас место и запустить из папки Addictive Keys файл AK_Library_Placer.exe
2. Установить Addictive Keys Complete
3. Запустить XLN_KeyGen.exe, нажать «Get» и после появления ID нажать «Register Win»
Все операции от имени администратора.
Не использовать кириллицу
Автор лекарства: TEAM R2R
Promo
Источник
Addictive Keys 1.1.4 скачать торрент для FL Studio 20 крякнутый XLN Audio
Посмотреть полный список ПО и софта для гитариста можно ЗДЕСЬ .
Видео-инструкция по установке и активации Addictive Keys 1.1.4
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Обзор Addictive Keys 1.1.4
Инструмент XLN Audio Addictive Drums VST существует уже несколько лет и приобрел много преданных поклонников. Теперь шведская компания приступила к миссии по расширению своего бренда Addictive. Addictive Keys (также известная как AK) переключает свое внимание с барабанных палочек и кожи на слоновую кость и струны с продуктом, который призван дать клавишникам обширный творческий контроль над звуком.
Addictive Keys не имеет встроенной библиотеки стилевых фраз, петель или другой автоматизированной музыкальной поддержки — все зависит от вас и ваших пальцев. Как и Addictive Drums, библиотека сэмплов Addictive Keys не высечена из камня. Сам Addictive Keys является просто ведущим исполнителем для любых инструментов, которые XLN производит для него.
Для этого начального выпуска доступны три инструмента: акустические пианино Studio Grand и Modern Upright и электрическое пианино Mark One Fender Rhodes, которые можно приобрести отдельно или в комплекте с пониженной ценой. Бесплатную демонстрацию Studio Grand можно загрузить с веб-сайта XLN.
Обратите внимание, что сам плеер Addictive Keys можно скачать бесплатно, а вот за инструменты нужно платить. Демонстрация ограничена диапазоном 49 нот и тремя перспективами микрофона, в остальном она полностью функциональна и дает полное представление о звуковых возможностях проигрывателя Addictive Keys. Так является ли Addictive Keys просто еще одной библиотекой сэмплов для фортепиано, в добавок терабайтам существующих сэмплов фортепиано, томящихся на жестких дисках по всему миру, или есть что-то уникальное, что можно предложить?
Инструменты в Addictive Keys
Для сэмплированных фортепиано нет ничего необычного в том, что они предлагают разные перспективы микрофона, как правило, в ближнем, среднем и дальнем положении. Тем не менее, Addictive Keys обращается к этой теме с мельчайшими подробностями, используя набор высококачественных бутик-и винтажных микрофонов, чтобы обеспечить до семи перспектив для каждого инструмента. Поскольку одновременное использование всех микрофонов было бы ненужным излишеством, Addictive Keys позволяет загружать до трех перспектив одновременно.
Studio Grand — это Steinway Model D, записанная в большой студии с шести микрофонных точек зрения. Четыре стереопары охватывают закрытые, средние и окружающие позиции, а два моно микрофона предназначены для захвата боковых и телесных тонов. Создается впечатление настоящего инструмента в реальном пространстве с множеством механических деталей и резонансов.
Естественный записанный строй достаточно несовершенен, чтобы передать жизнь и движение, и, хотя это, возможно, не совершенство Deutsche Grammophon, общий эффект приятен. Здесь много тела и сустейна, поэтому вы не чувствуете себя обязанным добавлять компрессию, чтобы поддержать его, хотя этот вариант открыт для вас!
Впечатляюще широкий диапазон тонов возможен просто путем тщательного смешивания и согласования микрофонов, даже до добавления какой-либо другой обработки. Для создания очень детализированного, яркого тона, подходящего для рока и поп-музыки, близкая пара X / Y, смешанная с легким прикосновением к близкой широкой паре, обеспечивает результат, добавление некоторого топового эквалайзера к паре X / Y действительно помогает ему прорваться.
Напротив, тщательное сочетание монофонического корпуса, широкой середины и широкой атмосферы создает более мягкий классический звук, особенно при усилении симпатического резонанса выше его естественного уровня.
Modern Upright — это Yamaha U3, записанный в зрительном зале с семью микрофонными проекциями, охватывающими переднюю, боковую, нижнюю и заднюю части, а также атмосферу. Это пианино стало чем-то вроде откровения, поскольку оно было разочаровано другими сэмплированными стойками, страдающими от недостатка корпуса и сустейна, а также мифом о том, что диссонирующая настройка является предпосылкой для стоек.
В данном случае все не так: как и Studio Grand, он наполнен деталями и обладает большим сустейном. Настройка низких частот и четкость часто могут быть проблемой для пианино, но здесь все остается сфокусированным, вплоть до нижнего A. Верхние регистры доставляют огромное удовольствие, с правильной силой удара и восхитительным звуком.
Я владел тем, что считал «идеальным» Fender Rhodes Stage 73 в течение многих лет, и всегда удивлялся тому, насколько радикально различаются звучание любых двух экземпляров этих фортепиано. Сэмпл Fender Rhodes MkI для AK был записан в большой студии с семи микрофонных точек, хотя, строго говоря, это два прямых входа и пять микрофонов. В нем преобладает темный и сливочный тон, который у меня ассоциируется с концом 70-х, и он особенно популярен среди американских клавишников. Не желая замораживать дела (это не каламбур), это также полная противоположность моему личному «идеальному» Родосу!
Несмотря на личный вкус, здесь есть некоторые проблемы с единообразием. Переключение скорости между слоями часто не только до боли очевидно, но и тембр на клавиатуре — особенно в среднем диапазоне скорости — резко меняется. Важнейшие средние частоты от C # 3 (C3 — средний C) до C4 и кластер F # 2 — A # 2 отчетливо приглушены, с очень небольшими тембральными вариациями, что придает чрезмерно губчатое ощущение, в то время как некоторые ноты (C3 , B2, F2, E2, D # 2, D2, B1) торчат, как больные пальцы, даже при умеренно низких скоростях.
Эти проблемы можно отнести к тому, как было настроено это пианино. Также, похоже, нет никаких релизных сэмплов для этого инструмента, и это досадно — это тот «жупп» из молочной бутылки демпферов, что так характерно для звука Rhodes — и здесь его нет. Я не могу не сравнить этот MkI с версией Native Instruments Scarbee (также MkI), в которой отмечены все параметры механических деталей, тона, согласованности и динамического диапазона.
Пользовательский интерфейс в Addictive Keys
Разработчики графического интерфейса Addictive Keys 1.1.4 явно не хотели, чтобы кто-нибудь заблудился: два его экрана предназначены для навигации по инструментам и их пресетам. Первый из них — это Галерея, из которой выбираются инструменты. У галереи есть два альтернативных вида, один отображает по одному инструменту, другой показывает все установленные инструменты вместе.
Выбор инструмента сразу же загружает его — и я действительно имею в виду это: требуется меньше секунды, чтобы можно было играть! В любом представлении галереи каждый инструмент имеет три значка эскиза, которые переводят вас на одну из трех страниц исследования.
Страницы Explore в основном представляют собой способ представления готовых пресетов в трех разных категориях: Producer, As Recorded и Selections. Категория «Продюсер» содержит несколько предустановок, иллюстрирующих ряд различных обработок. Такие названия, как «Imagine Grand», «Lounge» и «Honky Lady», указывают на их стилистические намерения.
Четыре макро-регулятора предлагают дополнительные тональные вариации: макросы Tone, Soft / Hard, Timbre и FX предусмотрены для двух акустических фортепиано, в то время как Mark One Rhodes имеет тембр, драйв, реверберацию и тремоло.
Пресеты в категории As Recorded, как следует из названия, представляют собой естественные, чистые записи без какой-либо обработки или эффектов — пресеты основаны исключительно на различных балансах и конфигурациях микрофонов. В категории «Выборы» представлен более широкий выбор предустановок, демонстрирующих некоторые из наиболее экстремальных, а иногда и экспериментальных эффектов и методов лечения, возможных с помощью Addictive Keys 1.1.4.
Установка Addictive Keys 1.1.4
Прежде чем мы перейдем к функциям редактирования Addictive Keys 1.1.4, стоит зайти на страницу настроек сеанса, доступ к которой осуществляется через значок шестеренки в правом верхнем углу экрана. Эти параметры программы можно изменить и сохранить в качестве параметров запуска. Кроме того, любые временные несохраненные изменения также будут сохранены вместе с вашим проектом DAW и восстановлены при перезапуске. Привлекательная настройка и дисплей клавиатуры, занимающий половину экрана, предлагают возможность настраивать отдельные ноты, как это реализовано в Pianoteq Pro и Roland V-Piano.
К сожалению, вы не можете этого сделать — дисплей является просто визуальным ориентиром для текущей настройки. Однако доступен обширный список из 30 настроенных темпераментов, при выборе любого из этих параметров график настройки обновляется соответствующим образом. Приятным дополнением является возможность изменения основной гаммы этих темпераментов, так что музыку барокко и другую старинную музыку можно исполнять в любой тональности. Растяжка также может применяться ко всем темпераментам, кроме «As Recorded».
Диапазоны изменения высоты тона вверх и вниз можно регулировать отдельно, в то время как основная настройка регулируется от A = 426,24 до A = 454,20. Регулируются как верхний, так и нижний диапазон чувствительности к скорости нажатия, а также кривая скорости нажатия, причем последняя может варьироваться от мега-легкой до мега-жесткой, поэтому следует учитывать практически любую мастер-клавиатуру или силу игры.
Раздел X-Mod относится к управляемым MIDI параметрам Addictive Keys, которых мы коснемся позже, три возможных источника модуляции: колесо модуляции, послекасание и один назначаемый контроллер по выбору.
Редактирование
Как бы интересно ни было изучать предустановки, ничто не сравнится с тем, чтобы запачкать руки отверткой, плоскогубцами и прочным гаечным ключом. Страница редактирования — это ваш виртуальный набор инструментов, который разделен на три раздела. Верхняя часть управляет всем, что связано с воспроизведением сэмпла, начиная с левого верхнего угла с поля выбора инструмента.
Предлагаемые параметры зависят от загруженного в данный момент инструмента. Оба акустических фортепиано имеют одинаковый набор параметров, начиная с ручки для регулировки степени смягчения звука педалью Una Corda.
Шум сустейн-педали полностью регулируется от нуля до + 10 дБ выше записанного уровня. Блок сустейна имеет два элемента управления: Body регулирует количество симпатического резонанса при нажатии педали сустейна, Noise изменяет количество струнного резонанса при тех же условиях. Эффект резонанса очень заметен, но мне было трудно услышать какую-либо разницу при настройке уровня шума, до такой степени, что я сомневаюсь, действительно ли это работает!
Далее идет фейдер масштабирования скорости, очень полезный инструмент для ограничения самых высоких и самых низких воспроизводимых слоев скорости, сохраняя при этом полную скорость в пределах диапазона громкости.
Вкладки Pitch, Filter и Volume переносят нас на территорию синтеза. На вкладке Pitch находятся кнопки октавного сдвига, регуляторы скорости и глубины вибрато, а также дополнительная огибающая высоты звука. Огибающую можно использовать для большого эффекта на Mark One, установка высокого начального тона с почти мгновенным падением до нормального (около 7 мс) добавляет агрессивную атаку, похожую на модификацию Rhodes Dyno-My-Piano, популярную в конце 70-х.
Для тех, кому нравится плохо настроенное пианино, регулятор Dissonance добавляет случайный хаос настройки, от едва заметного до уровня «запойного пьянства». Самый интересный параметр — Sample Shift. Он сдвигает отображение сэмпла максимум на 12 полутонов вверх или вниз с одновременным транспонированием в противоположном направлении. В результате получается тембровый сдвиг, изменяющий характер инструмента до такой степени, что это почти как 25 разных фортепиано в одном. Действительно мощная штука.
Вкладка «Фильтр» предлагает инструменты, знакомые любому синтезатору: 24 дБ и 12 дБ на октаву фильтры нижних и верхних частот, обрезание и резонанс, отслеживание клавиатуры и переключаемую огибающую фильтра ADDSR (два каскада затухания). Все наклоны огибающей AK имеют регулируемые изгибы, поэтому вы действительно можете адаптировать их к форме.
Вкладка «Громкость» предоставляет переключаемый конверт ADDSR. Его этап выпуска активен только в том случае, если образцы выпуска (если они есть) деактивированы. Отклик от скорости к громкости можно сжимать так, чтобы все слои скорости воспроизводились на максимальной громкости, или расширять, чтобы получить самый широкий диапазон скорости от громкости, в то время как масштабирование уровня клавиатуры уравновешивает относительные уровни верхнего и нижнего диапазона клавиатуры.
Нижняя область страницы редактирования — это секция микширования, где сигналы микрофона, возврат эффектов и главный выходной канал сбалансированы, панорамированы и приглушены. Любопытно, что невозможно управлять уровнями каналов или уровнем основного выхода с помощью обычных сообщений MIDI CC.
Однако все шесть уровней каналов могут быть автоматизированы, но с использованием управления автоматизацией в вашей DAW. Элементы управления панорамированием также позволяют сузить ширину стереозвука и даже инвертировать, если хотите. Каждый микрофонный канал имеет посылы эффектов на FX1 и FX2.
Однако есть одна загвоздка: посылы эффектов работают только до фейдера, поэтому, когда уровень микрофона изменяется, уровень эффекта не изменяется вместе с ним. Конечно, у такого поведения есть применение, но не всегда! Здесь не будет лишним вариант до / после фейдера. Кроме того, когда вы используете соло для микрофона, он не отключает посылы эффектов от двух других каналов — вы все равно слышите общий возврат эффектов всех трех каналов — и это просто беспорядок!
Помимо выбора микрофонов на вкладке каждого микрофонного канала, есть графическое представление пианино и его размещения микрофонов — просто нажмите на микрофон, чтобы выбрать его для текущего канала.
Средняя часть страницы редактирования предназначена для обработки на основе каждого канала, у каждого микрофонного канала есть своя собственная цепочка процессоров с аналогичной цепочкой для мастер-канала для применения глобальных эффектов к составному звуку. Поток сигнала идет слева направо, начиная с еще одного места, где вы можете выбрать микрофон канала!
Далее следуют четыре переключаемых модуля. Во-первых, это модуль шума, предлагающий семь типов шума, если вы хотите вернуться во времени в менее чистые аудио-дни. Его уровень регулируется в пределах от -78 дБ до -30 дБ, с затуханием (точнее, временем восстановления) от нуля до 20 секунд.
Далее идет модуль мультиэффектов перед эквалайзером, предлагающий на выбор тремоло, компрессию и искажение, хорус или фазер. Следующий модуль — это трехполосный параметрический эквалайзер, каждая полоса которого дает усиление или ослабление до 24 дБ с переменной Q, и он идентичен типу эквалайзера в Addictive Drums. Модуль эффектов после эквалайзера завершает полосу канала с характеристиками, идентичными модулю до эквалайзера. Наконец, полоса мастер-канала отличается тем, что модуль шума расположен после эффектов пост-эквалайзера, с переключаемым мастер-фильтром нижних / верхних частот в качестве последнего элемента цепочки сигнала.
Подождите, это еще не все!
Мы уже рассмотрели автоматизацию уровней каналов и посылов эффектов в DAW, но есть также некоторая степень управления MIDI в реальном времени в форме X-Mod. Некоторые модули, такие как срез фильтра и параметры выбранных эффектов, имеют небольшие ручки, расположенные рядом с основными элементами управления.
Они регулируют количество модуляции, применяемой контроллерами (например, колесом модуляции), указанными на странице настройки. Диапазон модуляции каждого параметра X-Mod устанавливается путем перетаскивания ручки вверх или вниз. Показание в процентах показывает, сколько положительной или отрицательной модуляции будет применено, а оранжевая дуга вокруг ручки указывает, что параметр X-Mod включен.
К сожалению, вы не можете назначить отдельные MIDI CC отдельным параметрам, это сценарий «один модулятор контролирует все». Надеюсь, что в будущем обновлении все параметры Addictive Keys можно будет назначать отдельным MIDI-контроллерам в реальном времени.
Моменты божественного вдохновения часто приходят, когда вы творите. Вы можете сразу же захватить их с помощью Addictive Keys 1.1.4, благодаря его функции Memo: просто нажмите кнопку записи и играйте. Затем ваша музыкальная памятка сохраняется в списке, к которому вы можете вернуться в любое время — не только ноты, но и точный звук, который вы слышали во время игры.
Вы даже можете перетаскивать заметки как MIDI-данные в DAW, чтобы работать над ними позже. Эта идея также распространяется на браузер предустановок: заметили маленькие стрелки рядом с названиями заводских предустановок? Они воспроизводят короткие фразы предварительного просмотра, и вы можете сделать то же самое для своих собственных пресетов.
Существует возможность сохранить любую заметку в качестве предустановки патча вместе с самой заметкой или записать заметку для сопровождения любой из ваших собственных предустановок, что очень полезно в качестве стилистической вспомогательной памяти.
Поскольку Addictive Keys 1.1.4 требует подключения к Интернету, XLN разработала изящную онлайн-систему управления предустановками под названием My Cloud. Идея состоит в том, что все ваши сохраненные пресеты и памятки мгновенно загружаются в вашу учетную запись XLN, поэтому вы не только создаете резервную копию, но и можете синхронизировать их с любым другим компьютером, на котором работает Addictive Keys, когда вы вошли в свою учетную запись. Вы даже можете создавать уникальные гиперссылки на пресеты и делиться ими с друзьями и коллегами.
Заключение
Циник мог бы поспешить отправить Addictive Keys в Room 101 как еще одно сэмплированное фортепиано. Однако, потратив некоторое время на изучение его функций, можно понять, насколько он податлив. Я не могу придумать другого пианиста с семплированием, который мог бы так сильно изменить основной характер инструмента и по-прежнему звучать естественно, или который предлагал бы что-то вроде сопоставимого набора параметров микрофона.
Лично мне очень понравилось играть на обоих акустических пианино, и я с радостью считаю их первым инструментом для записи. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как будет развиваться Addictive Keys, и какие продукты XLN придумает дальше: захватывающие гитары, басы, стиральная доска, ложки . кто знает?
Источник