- Как использовать векторные кисти в Adobe Animate CC
- Как использовать новые векторные кисти в Adobe Animate CC
- Как выбрать набор кистей в Adobe Animate CC
- Как использовать новый инструмент Animate CC Vector Paint Brush Tool
- Как использовать панель параметров Art Brush в Animate CC
- Как применять Creative Cloud Shared Library Brush в Animate CC
- Как анимировать фигуру, созданную векторной кистью Animate CC
- Как использовать векторные кисти в Adobe Animate CC
- Как выбрать набор кистей в Adobe Animate CC
- Как использовать новый инструмент Animate CC Vector Paint Brush Tool
- Как использовать панель параметров Art Brush в Animate CC
- Как применять Creative Cloud Shared Library Brush в Animate CC
- Как анимировать фигуру, созданную векторной кистью Animate CC
- Основные инструменты
- Кисть
- Кость
- Камера
- Эллипс
- Карандаш
- Прямоугольник
- Привязка преобразования
Как использовать векторные кисти в Adobe Animate CC
Когда Adobe выпустила Animate CC, одна из новых функций, которую мы кратко упомянули, это векторные кисти, которые добавляют совершенно новое измерение в ваш рабочий процесс графического и анимационного дизайна.
В предыдущей версии приложения кисти были по существу кистями для рисования. То, что они сделали, это, по сути, установили цветные пиксели, которые можно было бы привести в движение с небольшой дополнительной работой с вашей стороны. Это уже в прошлом, и во многих отношениях Adobe ускорила ваш рабочий процесс. Многократные шаги были уменьшены до пары щелчков мыши.
Как использовать новые векторные кисти в Adobe Animate CC
Другой аспект кистей, который мы всегда находили немного расстраивающим, заключался в том, что выбор кистей был несколько ограничивающим. Вы получили кисти, содержащиеся в приложении, или кисти, созданные в приложении вручную. Все изменилось с выпуском Animate CC и включением вашей библиотеки CreativeCloud в приложение. Фактически, функция «Кисти» в Adobe Capture позволяет превратить фотографии, снятые на вашем смартфоне, или эскизы, нарисованные на планшете, в кисть, которую можно мгновенно использовать в Animate CC.
Давайте посмотрим, как это работает.
Как выбрать набор кистей в Adobe Animate CC
В этом примере, созданном одним из лучших цифровых аниматоров, Chis Georgenes, мы использовали карандашный инструмент, чтобы создать небольшой комок травы на переднем плане. Очевидно, что серия линий не является естественным представлением травы.
Чтобы придать траве более естественный вид, мы выбрали линии и нажали кнопку библиотеки кистей – она выглядит как кофейная чашка с торчащими из нее кисточками – на панели свойств. Это открыло панель Brush Library.
Оттуда мы выбрали Artistic> Ink> Calligraphy2 , и, дважды щелкнув кисть, она сразу же была применена к выделению. Если вы нажмете на один из стоков, вы заметите, что это векторный объект. Это означает, что вы можете редактировать каждый объект, чтобы получить только тот вид, который вы хотите получить.
Как использовать новый инструмент Animate CC Vector Paint Brush Tool
Действительно приятный аспект нового инструмента Paint Brush – кисти с линией на панели «Инструменты» – это то, что он рисует векторы. Вы можете нарисовать форму, в этом случае, новый пучок травы, и обводка состоит из серии векторных точек.
Это оставляет большую гибкость в ваших руках. Например, на панели «Заливка и обводка» мы использовали ползунок, чтобы увеличить ширину обводки примерно до 20 пикселей.
Сохраняя предыдущий стиль кисти, это увеличение ширины изменило траву на листья куста. Также мы открыли всплывающее окно ширины на панели и выбрали несколько иную обработку ширины обводки, чтобы придать листьям «более волнистый» вид.
Как использовать панель параметров Art Brush в Animate CC
Еще одна замечательная особенность использования инструмента «Кисть для рисования» – это возможность посмотреть на свою работу и решить, что ее можно изменить. Это можно сделать, выбрав объект, содержащий обводку, и щелкнув карандаш в области стиля. Откроется панель параметров Art Brush.
Эта панель довольно проста для понимания. Вам представлена текущая кисть, и фигура находится между двумя красными направляющими. Первые два варианта говорят сами за себя. Выберите один из них, и стиль будет масштабироваться вдоль вектора или растягиваться по длине векторного обводки.
Третий вариант – «Растянуть между направляющими» – это то, где вы действительно можете изменить «внешний вид». Если вы поместите курсор на направляющую, она изменится на «Курсор разветвителя». Если вы перетащите направляющую вдоль предварительного просмотра, вы увидите, как она меняет форму по всей ширине. Если вы обратите внимание на числа под выделением, они будут меняться при перетаскивании гида. Когда вы закончите, нажмите кнопку Добавить, и ваши изменения будут применены.
Как применять Creative Cloud Shared Library Brush в Animate CC
Как мы отмечали пару месяцев назад, Adobe Capture CC стала домом для ряда одноразовых мобильных приложений, включая уже не существовавший Adobe Brush CC. Отличительной особенностью раздела «Кисти» в Capture CC является то, что кисти можно создавать из фотографий. Просто не волнуйтесь об этом. Когда дело доходит до Animate CC, не все кисти созданы равными. Это могут быть векторные кисти для Illustrator CC или растровые кисти для Photoshop CC. Когда дело доходит до Animate CC, можно использовать только кисти Illustrator.
Если вы выбираете объект в Animate CC и открываете библиотеку Creative Cloud, вам нужно найти кисти. Когда вы это сделаете, вы заметите, что подсвечиваются только кисти Illustrator/Vector, которые можно использовать в Animate CC .Если вы перевернете одну из «затемненных» кистей, вам сообщат, что кисть не может быть использована. Чтобы применить кисть – в этом случае мы выбрали Векторную кисть в моей Библиотеке – вы можете видеть, что она была немедленно применена к выделению.
Как анимировать фигуру, созданную векторной кистью Animate CC
Привести в движение очищенный объект на самом деле довольно просто. Вам просто нужно понять, что в Animate CC есть два типа движения: Объекты и фигуры . В этом примере трава будет колебаться на ветру. Для этого все, что нам действительно нужно, – это изменить форму объекта.
Первым шагом в этом процессе является добавление ключевого кадра, в котором заканчивается анимация… в данном случае кадр 30. Чтобы создать ключевой кадр, щелкните правой кнопкой мыши кадр и выберите «Вставить ключевой кадр»/strong> из контекстного меню.
Следующим шагом является щелчок правой кнопкой мыши между двумя ключевыми кадрами и выбор «Создать анимацию формы» в раскрывающемся меню. Пролет станет зеленым.
Переключитесь на инструмент Subselection и нажмите на форму в кадре 30. Выберите точку или путь и переместите его в новое место, чтобы создать изменение формы. Для предварительного просмотра анимации нажмите клавишу возврата/ввода.
Источник
Как использовать векторные кисти в Adobe Animate CC
Когда Adobe выпустила Animate CC, одной из новых функций, которые мы кратко упомянули, были векторные кисти, которые добавляют совершенно новое измерение в ваш рабочий процесс графического и анимационного дизайна.
В предыдущей версии приложения кисти были по существу кистями для рисования. Они устанавливают цветные пиксели, которые можно привести в движение, если приложить дополнительные усилия с вашей стороны. Это уже в прошлом, и во многих отношениях Adobe ускорила ваш рабочий процесс. Несколько шагов были сокращены до пары щелчков мыши.
Как выбрать набор кистей в Adobe Animate CC
Рассмотрим пример использования карандаша для создания небольшого сгустка травы на переднем плане. Очевидно, что ряд линий просто не является естественным представлением травы.
Чтобы придать траве более естественный вид, выделите линии и нажмите кнопку « Библиотека кистей» — она выглядит как кофейная чашка с торчащими из нее кистями — на панели свойств.
Оттуда выберите Artistic > Ink > Calligraphy2 и, дважды щелкнув кисть, она применяется к выделению. Если вы нажмете на один из стоков, вы заметите, что это векторный объект. Это означает, что вы можете редактировать каждый объект, чтобы получить только тот вид, который вы хотите получить.
Как использовать новый инструмент Animate CC Vector Paint Brush Tool
Действительно приятный аспект нового инструмента Paint Brush — кисти с линией на панели «Инструменты» — это то, что он рисует векторы. Вы можете нарисовать форму, в этом случае, новый пучок травы, и обводка состоит из серии векторных точек.
Как использовать панель параметров Art Brush в Animate CC
Откройте панель «Параметры художественной кисти», чтобы увидеть текущую кисть — фигура содержится между двумя красными направляющими. Первые два варианта говорят сами за себя. Выберите один из них, и стиль будет масштабироваться вдоль вектора или растягиваться по длине векторного обводки.
Третий вариант — растянуть между направляющими — там, где вы меняете внешний вид кисти. Если вы поместите курсор над направляющей, он изменится на курсор разделителя. Если вы перетащите направляющую вдоль предварительного просмотра, вы увидите, как она меняет форму по всей ширине. Если вы обратите внимание на числа под выделением, они будут меняться при перетаскивании гида. Когда вы закончите, нажмите Добавить, чтобы применить ваши изменения.
Как применять Creative Cloud Shared Library Brush в Animate CC
Когда вы выбираете объект в Animate CC и открываете библиотеку Creative Cloud, подсвечиваются только кисти Illustrator / Vector, которые можно использовать в Animate CC . Если вы перевернете одну из «затемненных» кистей, вам сообщат, что кисть не может быть использована.
Как анимировать фигуру, созданную векторной кистью Animate CC
Привести в движение очищенный объект на самом деле довольно просто. Вам просто нужно понять, что в Animate CC есть два типа движения: объекты и формы . В этом примере трава будет колебаться на ветру. Для этого все, что нам действительно нужно, — это изменить форму объекта.
Первым шагом в этом процессе является добавление ключевого кадра, в котором заканчивается анимация — в данном случае кадр 30. Чтобы создать ключевой кадр, щелкните правой кнопкой мыши кадр и выберите « Вставить ключевой кадр» в контекстном меню.
Следующим шагом является щелчок правой кнопкой мыши между двумя ключевыми кадрами и выбор «Создать анимацию формы» в раскрывающемся меню. Пролет станет зеленым.
Переключитесь на инструмент Subselection и щелкните форму в кадре 30. Выберите точку или путь и переместите его в новое место, чтобы создать изменение формы. Для предварительного просмотра анимации нажмите клавишу возврата / ввода.
Источник
Основные инструменты
В этой статье описываются основные инструменты в Animate.
Кисть
Инструмент «Кисть» (B) позволяет настраивать кисть, задавая такие параметры, как форма и угол наклона. Кисть можно настроить согласно своим художественным требованиям, а рисунки, созданные с помощью такой кисти, выглядят более естественно. Выбирать, редактировать и создавать пользовательские кисти можно на панели инспектора свойств Animate, выбрав инструмент «Кисть» в наборе инструментов.
Дополнительные сведения об инструменте «Кисть» см. в разделе Инструмент «Кисть» в Animate.
Кость
Используйте инструмент «Кость» для применения обратной кинематики (ОК), которая представляет собой способ анимации объектов с помощью костей, объединенных в линейные или ветвистые каркасы с отношениями «родитель — потомок». При движении одной кости соединенные с ней кости перемещаются относительно нее. Кости ОК можно добавлять к фрагментам ролика, графическим объектам и экземплярам кнопок.
Камера
Используйте инструмент «Камера» для моделирования движения виртуальной камеры. Когда вы задаете вид камеры для композиции, то видите слои так, будто смотрите на них через камеру. Также можно добавлять в слой камеры анимацию и ключевые кадры. Используйте следующие функции слоя камеры для дополнительной настройки анимации:
- Панорамирование с субъектом кадра
- Наезд на объект, представляющий интерес, для получения драматического эффекта
- Выезд из кадра, чтобы напомнить зрителю об окружающей обстановке
- Изменение фокусной точки для переноса внимания зрителя с одного предмета на другой
- Поворот камеры; использование тона цвета или фильтров для применения цветовых эффектов на сцене
Дополнительные справочные ресурсы: см. статью Использование камеры в Animate и учебный видеоролик по использованию в Animate виртуальной камеры.
Эллипс
Инструмент «Эллипс» служит для рисования кругов и овалов.
Дополнительные сведения об инструменте «Эллипс» см. в разделе Рисование линий и фигур в Animate.
Карандаш
Инструмент «Карандаш» служит для рисования и редактирования произвольных линий.
Инструкции по использованию инструмента «Карандаш» см. в разделе Линии и фигуры в Animate.
Инструмент «Перо» (P) служит для рисования прямых и кривых линии для создания объектов.
Подробные сведения об использовании инструмента «Перо» см. в статье Рисование с помощью инструмента «Перо».
Прямоугольник
Инструмент «Прямоугольник» (M) служит для рисования квадратов и прямоугольников.
Инструкции по использованию инструмента «Прямоугольник» см. в разделе Линии и фигуры.
Привязка преобразования
Используйте узловые точки соединенных сегментов в ресурсе для отображения ручек направления, которые содержат линии направления, оканчивающиеся точками направления. Угол и длина линий направления определяет форму и размер изогнутых сегментов. Перемещайте точки направления для изменения формы кривых.
После выбора узловой точки, линии направления появляются на любом изогнутом сегменте, соединенном с узловой точкой. У точки сглаживания всегда есть две линии направления, которые перемещаются вместе как один прямой сегмент. При перемещении линии направления в точку сглаживания изогнутые сегменты на обеих сторонах точки изменяются одновременно, сохраняя непрерывную кривизну в этой узловой точке.
Подробные сведения об использовании привязки преобразования в анимациях см. в разделах Использование рабочей области и панели «Инструменты» в Animate и Основы анимации.
Источник