Ads менеджер не работает

Почему не открывается Ads Manager Facebook

Напомним, что Ads Manager — это платформа Facebook, с помощью которой вы можете создавать рекламу и управлять ею.

Иногда случается так, что вход в рекламный кабинет осуществить невозможно, чаще всего это связано с блокировкой аккаунта. К сожалению, блокировка аккаунта может случиться с каждым, и это весьма неприятная ситуация, так как она несёт за собой убытки. В данной статье мы разберём причины блокировки и расскажем, как этого можно избежать.

Причины блокировки аккаунта Ads Manager Facebook

Чаще всего Facebook блокирует аккаунт Ads Manager по трём причинам:

  1. Игнорирование правил и требований работы с рекламой от Фейсбука;
  2. Некорректное пользование своим кабинетом или средством платежа;
  3. По ошибке оператора.

Некачественная, противоречащая правилам Facebook реклама

Как правило, Facebook не блокирует Ads Manager за одну некачественную рекламу. Это происходит чаще всего, когда Facebook замечает пару-тройку «плохих» рекламных объявлений или в случае жалоб пользователей на ваш аккаунт.

При поступлении жалоб от пользователей Facebook проверяет не только изображение, текст и общий вид рекламного объявления, конкретно на которое жалуется аудитория, но и сам аккаунт, на который пользователи переходят, кликая по ссылке в вашей рекламе.

Читайте также:  Китайская автомагнитола не работает сенсор

Вы можете быть уверены, что ваша реклама соответствует закону и привлекательно выглядит, но лучше всё-таки потратить час своего времени и соотнести ваше рекламное объявление с правилами рекламы, которые устанавливает Facebook. Какая реклама очевидно полетит в блок при её проверке Фейсбуком:

  1. Реклама, содержащая большое количество текста на картинке. Общеизвестно, что количество текста на изображении не должно быть больше 20% от общей площади макета. В случае превышения лимита рекламу, конечно, не заблокируют, но её будут редко показывать пользователям, и охват в значительное число раз уменьшится.
  2. Товары/услуги/материалы для взрослых. В данном блоке разрешена только реклама, информирующая пользователей о создании семьи и контрацепции, но данный вид рекламы доступен для совершеннолетних пользователей.
    Примеры запрещенных изображений:
  3. Использование личных характеристик. Вашу рекламу тут же заблокируют, если в ней содержатся личные характеристики. К таким относятся возраст, пол, религия, ориентация. К примеру, реклама, содержащая вопрос «Вы исповедуете ислам или христианство?», тут же полетит в блок.
  4. Некачественные материалы и текст. Все то, что мешает алгоритму и пользователям понять смысл рекламы: слишком обрезанные фотографии, неграмотный текст, переизбыток эмодзи и другое.
  5. Все пункты, содержащиеся в разделе «Ограниченный контент». Сюда входит пропаганда алкоголя, курения, наркотических веществ, запрещенных лекарственных средств.

Подозрительное использование денежных средств

Facebook заботится о вашей безопасности и безопасности ваших денежных средств. В случае, если подозрительное лицо (мошенник) получает доступ к вашему бизнес-аккаунту, он вполне может использовать ваши финансовые ресурсы на свои рекламные кампании.

Алгоритм считается подозрительным в следующих случаях:

  • Вход в ваш бизнес-профиль осуществлён из другой страны, с другого ip-адреса;
  • Имя на банковской карте разительно отличается от вашего никнейма на Facebook;
  • Вы воспользовались чужой картой;
  • «Вы», а по факту мошенник меняет способ оплаты.

В таких случаях, если алгоритм Facebook заподозрил что-то неладное, вам приходит следующее сообщение:

Блокировка по ошибке оператора/алгоритма Facebook

Ежедневно оператор Facebook обрабатывает и проверяет более 5 миллионов различных рекламных кампаний и иногда допускает ошибки.

Часто Facebook ставит блок по ошибке и сам это исправляет:

Также Facebook может ошибочно заблокировать платёжное средство, осознать свою ошибку, всё восстановить и извиниться.

Итак, как мы выяснили, основной причиной невозможности входа в Ads Manager Facebook является блокировка вашего бизнес-аккаунта. Выше мы дали вам советы, как избежать блокировки профиля. Надеемся, что с вами такого не случится. В случае возникновения вопросов обратитесь в службу технической поддержки Facebook.

Источник

7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook

Иногда после запуска рекламы в Facebook Ads можно обнаружить, что показов очень мало или совсем нет. Разберем основные причины, почему реклама на Facebook не откручивается.

Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта

Это максимальная сумма, которую могут потратить аккаунт на все кампании. Его стоит установить, чтобы контролировать расходы на рекламу, но при его достижении система прекращает показы.

Если такое случилось, система чаще всего меняет статус рекламной кампании с «Действующей» на «Ошибку аккаунта». Но иногда такой отметки нет, а кампания без видимых причин не работает.

Чтобы проверить лимит затрат и изменить его, перейдите в рекламном кабинете в раздел «Биллинг» и выберите «Настройки платежей».

Затем рядом с лимитом затрат нажмите меню и выберите «Изменить».

Когда вы измените лимит затрат, показы рекламной кампании возобновятся автоматически.

Еще одна из причина, почему не запускается реклама, может быть связана с оплатой. Например, произошел технический сбой или Facebook не смог списать деньги за прошлую рекламную кампанию с вашей карты или PayPal.

Причина 2: слишком узкая аудитория

Это одна из самых распространенных причин, почему Facebook не показывает рекламу.

Когда настраиваете рекламу для групп объявлений, следите, чтобы объем целевой аудитории не был слишком маленьким. Ориентируйтесь на подсказки справа на цветной шкале и прогноз результатов. Чтобы расширить аудиторию, попробуйте добавить дополнительные интересы или убрать пересечение других критериев.

Причина 3: слишком маленький бюджет

Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, построена по принципу аукциона: ваше объявление конкурирует с другими за внимание целевой аудитории.

В некоторых высококонкурентных тематиках это внимание стоит особенно дорого. И если, к примеру, вы установили бюджет 500 рублей в неделю на группу из трех объявлений, а конкуренты тратят по десятки тысяч рублей в день, то ваша реклама будет не сможет конкурировать.

Следуйте подсказкам системы при выборе параметров бюджета. Если кампания уже запущена, но реклама Facebook не работает, попробуйте скорректировать бюджет и понаблюдать за динамикой.

Причина 4: низкая ручная предельная ставка

В дополнение к предыдущему пункту: показов может не быть из-за неправильных настроек предельной ставки, установленной вручную.

Если вы не первый день работаете с рекламой в своей тематике, то наверняка знаете рыночную стоимость кампаний и лимит затрат на целевое действие (переход/лид), то вы сможете установить реалистичную ставку.

Если таких данных пока нет или вы впервые запускаете рекламу, то не рекомендуем сразу включать этот параметр. Лучше установить его позже, когда соберется статистика.

Причина 5: много текста на изображении

Согласно правилам рекламной сети Facebook Ads, в объявлении текст должен занимать не больше 20% изображения.

Загрузить изображение с превышением этого лимита можно, но автоматические алгоритмы распознают это нарушение и понизят приоритет такой рекламы на аукционе. Если при настройке объявления вы загрузите такое изображение, система предупредит, что текста много, и предложит заменить изображение.

То же самое произойдет и с изображениями низкого качества.

Причина 6: жалобы пользователей

Если ваше объявление вызывает негативные эмоции и на него часто жалуются, то это может привести к уменьшению показов, полной остановке и даже блокировке как объявления, так и всей кампании или рекламного аккаунта.

Причина 7: мало времени на обучение алгоритма

После того как вы запустили кампании, а объявления прошли модерацию, алгоритмы Facebook начинают обучаться. Этот процесс может занимать до 7 дней.

В этот период вы можете заметить, что показов меньше, чем система рассчитала для вашего бюджета. Проще говоря, Facebook не расходует выделенный бюджет в нужном количестве.

Не переживайте и не меняйте настройки до тех пор, пока алгоритмы не обучатся, а статус кампании не сменится с «Обучения» на «Действующую». Дайте время алгоритму разогнаться и оптимизировать кампанию.

Теперь вы знаете 7 основных причин, почему нет показов рекламы на Facebook, и можете самостоятельно быстро исправить ситуацию, не дожидаясь помощи техподдержки.

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Оцените статью