Аэрохоккей не работает монетоприемник

Аэрохоккей не работает монетоприемник

Вопросы по сувенирным автоматам

Монетоприемник не берет монету

1.Наиболее частая причина – это засор монетоприемника. На лицевой панели монетоприемника есть прямоугольная клавиша черного цвета. При ее нажатии устраняются несерьезные засоры. В случае если кнопка не помогла, монетоприемник необходимо снять. Для этого необходимо аккуратно отключить подводной провод, открутить 4 гайки, которыми он крепится к лобовой части. После извлечения монетоприемника его необходимо разобрать, открутив 4 винта по периметру его корпуса и снять клипсу-защелку, располагающуюся над входной щелью.

После очистки входного канала и канала возврата, монетоприемник собирается и монтируется на место.

2.Если монета возвращается в канал выдачи после чистки либо без нее, проверьте:

— подключены ли подсоеденительные провода;

— внесена ли сумма, соответствующая одному или нескольким сувенирам;

— включена ли плата управления ил ПК;

— вносимые денежные средства и доступность сувениров должны отображаться на дисплее управляющей платы или мониторе;

— зажат ли концевой датчик на обратной стороне вала механизма. Концевой датчик, при правильной работе, зажимается при выборе сувенира.

Если перечисленные условия выполняются, необходимо перепрограммироватьмонетоприемник. Подробнее о прошивке см. в инструкции.

Купюроприемник не берет купюры

  1. Перед ремонтом купюроприемника убедитесь, что питание на него подается. В этом случае сигнальный диод на обратной стороне указывает на характер неисправности

Состояния светодиода для индикации неисправностей:

  • горит постоянно – есть питание, работа нормальная;
  • одна вспышка – застряла купюра;
  • 2 вспышки – неактивное состояние купюроприемника (проверить настройки);
  • 3 вспышки – проблема с сенсорами распознавания (чистить, калибровать, менять);
  • 3 + 2 вспышки – проблема с крючком (сенсор против рыбаков);
  • 3 + 5 вспышек – проблема с сенсором выхода купюры;
  • 5 вспышек – отсутствует стекер или плохо вставлен
  • 6 вспышек – стекер неисправен или заполнен
  • 7 вспышек – неисправен двигатель
  1. Наиболее частая причина засор канала приема купюрой монетой или иным предметом.

В случае использования купюроприемника 7 ил 7 для чистки необходимо вытащить оптический модуль из корпуса купюпроприемника. Для этого необходимо найти и нажать на 2 продолговатых ушка на верхней части устройства с обратной стороны. После вытащить оптический модуль и очистить канал.

На извлекаемом модуле не должно быть царапин и прочих повреждений. Внимание, оптический модуль соединен с корпусом купюпроприемника с помощью шнура, отключать его запрещается.

В случае использования купюпроприеника Р70 извлечение оптического модуля не требуется. Для чистки необходимо найти и надавить на две защелки, находящиеся на верхней крышке купюроприемника. После приподнять крышку и очистить канал. Для данного купюолприемника характерна поломка при которой происходит деформация «расческообразных» гребешков с обратной стороны крышки. В случае обнаружения такой поломки, гребешки необходимо выпрямить либо удалить деформированные.

Хоппер не выдает монеты (Ошибка в хоппере нет жетонов)

В данном случае ПУ автоматически блокирует хоппер, если в последний отработает 5 секунд и не выдаст заготовку. Сбросить ошибку можно через меню, нажав центральную кнопку на плате и выбрав пункт «Сброс ошибок»

Если хоппер не выдает монеты при нажатии кнопки выдачи, необходимо:

— проверить подключены ли к последнему подводимы провода — проверить включен ли хоппер в настройках. Зайдите в меню управляющей платы и выберете первый пункт «Хоппер». Напротив названия должно стоять «ВКЛ»

— Проверьте подключены ли провода к кнопке выдаче с обратной стороны

— Проверьте, совмещены ли стрелки и зажат ли при этом концевой датчик на валу механизма

Автомат не включается

В случае если у Вас версия без ИБП необходимо проверить включен ли сетевой фильтр внутри автомата, а также наличие в нем всех питающих кабелей.

Если в Вашем автомате есть ИБП необходимо проверить включен ли последний, а также наличие в нем всех питающих кабелей.

В случае наличия блока с ПК необходимо проверить включен ли переключатель на блоке на верхней стороне указанного блока.

Перед первым запуском необходимо зарядить батарею ИБП, подробнее читайте в инструкцию.

Автомат включается и выключается спустя короткое время

Характерно в случае работы автомата на разряженном ИБП, необходимо зарядить последний согласно инструкции

Для версии с ПК проблема может возникать через 6-12 месяцев использования. В этом случае необходимо провести чистку ПК сжатым воздухом. Для этого необходимо демонтировать заднюю стенку автомата, снять источник питания ПК (блок металлического цвета, располагающийся внутри блока ПК), Под блоком находится куллер охлаждающий процессор, который и нужно прочистить сжатым воздухом.

При монтаже блока обратите внимание – куллер встроенный в источник питания должен быть направлен на куллер процессора.

Не запускается рабочая программа вендинга (для версии с ПК)

Проверить наличие ярлыка программы в папке автозагрузка для версии ПО 1.0

Прописать автозапуск для версии 2.0 и выше, для этого зайти в меню, ввести пароль и нажать на иконку «прописать автозапуск». Пароль выдается по звонку в техническую поддержку.

На экране не отображается вносимая сумма (для версии с ПК)

Проверьте подключение оборудования к COM портам системы. Стандартный режим подключения подразумевает подключение купюроприёмника на порт COM1. Для проверки необходимо зайти в дополнительное меню ПО. Пароль выдается по звонку в техническую поддержку.

Монетоприемник берет монеты без оплаты (для версии с ПК)

Проверьте подключение провода INHIBIT к монетоприемнику

Жетон не пропечатывается до конца. Жетон неправильной формы

Проблема возникает при износе опорной прокладки под клише. Необходимо снять клише, открутив пару винтов комплктным граненным ключом. Доложить 1 прокладку минимальной толщины, поставить клише на место и проверить работоспособность. Если проблема не устранилась – доложить еще 1 прокладку.

Изображение на жетоне с двух сторон не симметрично

Необходимо откалибровать вал механизма. Для это на задней стороне ведущего вала предусмотрены 4 крепежных болта фиксирующие его положение. Необходимо с помощью штурвала выставить клише напротив друг друга на соответствующих валах, ослабить указанные болты и проверить центровку. Ориентиром для проверки центровки служит небольшая дугообразная выемка на клише. Выемка расположена под рисунком. При совмещении клише выемки должны расположатся на одном уровне относительно друг друга.

Источник

Плата управления аэрохоккеем Aero-Gx

Название Плата управления аэрохоккеем Aero-Gx
Дата публикации 14.07.2013
Размер 141.17 Kb.
Тип Документы

litcey.ru > Банк > Документы

Плата управления аэрохоккеем Aero-Gx


Внешний вид платы управления

Таблица 1, настраиваемые параметры

Число импульсов при

управлении замками

Параметр Значения
Минимум Максимум По умолчанию
1 Стоимость игры 1 99 1
2 Время игры, мин 1 99 5
3 Разрешить доиграть ничью 0 99 0
4 Максимальный счёт 1 99 12
5 Микрофон 0 1 0
6 Реклама, мин 0 9 2
7 Закрытие замок 1 0 99 20
8 Открытие замок 1 0 99 20
9 Закрытие замок 2 0 99 20
10 Открытие замок 2 0 99 20
11 Выбор типа игры 0 1 0
12 Тип работы реле 0 1 0
13 Ожидать гол в конце игры 0 99 0
14 Продлевать время игры 0 1 0
15 Ожидать нажатия «Старт» 0 1 0
16 Работа от монетоприёмника 0 1 1
17 Разрешение записи звука 0 1 0

1 – разрешает соответствующую функцию, 0 – запрещает.
^

Настройка параметров платы управления

Для настройки параметров платы управления необходимо нажать кнопку “Установка”, после первого нажатия на экране высветится значение счётчика игр, через 30 секунд или после второго нажатия кнопки “Установка” на индикатор будет выведен счётчик кредитов. Дальнейшее нажатие кнопки “Установка” позволит перейти к просмотру и изменению параметров платы управления.

Для перехода между параметрами необходимо так же нажимать кнопку “Установка”.

Значения параметров отображаются по порядку в соответствии с их номерами, после отображения последнего значения параметра снова отобразится первый.

На экране значение параметра будет отображаться на правых двух сегментах, номер отображаемого параметра высвечивается на средних сегментах.

Для изменения значения параметра в пределах указанных в таблице 1, необходимо при отображении соответствующего параметра нажать кнопку “+” для увеличения, или “-” для уменьшения значения. Если в режиме просмотра параметров в течение 30 секунд не была нажата ни одна клавиша, то программа автоматически вернётся в режим ожидания, при этом если были внесены изменения в значение последнего просматриваемого параметра, то эти изменения не сохранятся. Запись в энергонезависимую память изменённого значения параметра происходит только при переходе к следующему параметру.

Приращение всех параметров происходит на фиксированное значение – 1.

Для входа в настройки платы управления необходимо выставить положение ON на всех микропереключателях.

Назначение параметров

  1. «Стоимость игры» – число импульсов (кредитов) от купюроприёмника или жетоноприёмника необходимых для запуска одной игры.
  2. «Время игры» – время одной игры в минутах. Данный параметр может игнорироваться при включении опции «Выбор типа игры» и выборе соответствующей игры.
  3. «Ничья» — разрешает или запрещает давать дополнительное время для партии сыгранной в ничью. 0 – соответствует отключению дополнительного времени.
  4. «Максимальный счёт» — максимальный счёт партии до которого продолжается игра. Данный параметр может игнорироваться при включении опции «Выбор типа игры» и выборе соответствующей игры.
  5. «Микрофон» — включает или отключает вход микрофона использующийся для определения ударов о борт рядом с воротами. При ударе о борт сигнал с микрофона инициирует запуск звуковых роликов.
  6. «Реклама» — промежуток времени, через который повторяется звучание рекламы в режиме ожидания. 0 — соответствует отключению рекламы. Значения 1, 2, 3, …9 соответствуют интервалам 10, 20, 30, …90 минут.
  7. «Число импульсов при управлении замками» — при закрытии замка №1.
  8. «Число импульсов при управлении замками» — при открытии замка №1
  9. «Число импульсов при управлении замками» — при закрытии замка №2
  10. «Число импульсов при управлении замками» — при открытии замка №2
  11. «Выбор типа игры» – разрешает или запрещает выбирать перед началом игры её тип. Если выбор типа игры разрешён, то электроника перед началом игры в течение минуты ожидает нажатия кнопки “+” или “-”.

“+” – время игры устанавливается равным 99;

“-” – максимальный счёт игры устанавливается равным 99;

При этом значение соответствующего параметра из настроек игнорируется.

Если выбор типа игры запрещён, игра начинается непосредственно после превышения кредитом стоимости игры и настройки игры соответствуют установленным.

  1. «Тип работы реле» — данный параметр задаёт тип работы реле или в качестве управляющего реле лампы, или в качестве дополнительного реле. При работе в режиме дополнительного реле замыкание контактов происходит после каждого попадания шайбы в ворота.
  2. «Ожидать гол в конце игры» — при включении данной опции по истечению времени игра не заканчивается и компрессор не выключается до тех пор пока не будет забит последний гол или не истечёт дополнительное время заданное в этом параметре.
  3. «Продлевать время игры» — при включении данной опции подбрасываемые во время игры жетоны\купюры будут продлевать время игры на значение заданное параметром «Время игры», при отключении данной опции значение кредита будет увеличиваться. Следует обратить внимание, что счёт игры не меняется при подбрасывании жетонов\купюр. Примечание: параметр «Выбор типа игры» должен быть отключён.
  4. «Ожидать нажатия «Старт» — при включении данной опции игра начинается только при нажатии кнопки «Старт». Функции этой кнопки выполняет кнопка “Установка”, при этом необходимо выставить все микропереключатели в положениеOFF.
  5. «Работа от монетоприёмника» — при отключении данного параметра в нуль, плата управления переходит в режим запуска от механической кнопки. Для запуска игры кнопка должна замкнуть 1 и 2 выводы разъёма монетоприёмника.

Запись рекламного ролика

Программное обеспечение платы управления позволяет выполнять запись рекламного звукового ролика и фонового звукового ролика. Для этого на плате предусмотрены линейные аудио входы.

Для начала записи звукового ролика необходимо выставить положение OFF на первом микропереключателе. Второй микропереключатель необходимо установить в положение ON для записи фонового звукового ролика или в положение OFF для записи рекламы. В настройках необходимо выставить значение 17 параметра равное еденице.

После этого необходимо нажать кнопку “Установка”, в результате чего на левых сегментах индикатора высветится число “51”, что сигнализирует о готовности к записи рекламы или число “52” если настройки соответствуют записи фонового звукового ролика. Дальнейшее нажатие кнопки “+” приведёт к началу записи. Во время записи на индикаторе будет отображаться оставшееся время. После завершения записи автоматически запустится записанный звуковой ролик.

Не рекомендуется оставлять первый микропереключатель в положении ON, что может привести к случайной порче звуковых записей.

Для достижения максимального качества звука необходимо подбирать оптимальную громкость источника звука при записи.

Микрофон
На плате предусмотрен разъём для подключения электретного микрофона или пьезодатчика вибрации, который крепится к борту стола. При ударе во время игры о борт сигнал с микрофона инициирует запуск звуковых роликов с возгласами:

  • «опасный момент! штанга!»,
  • «напряжение на поле растёт с КАЖДОЙ секундой!»,
  • «поле просто ГОРИТ от напряжения!»,
  • «НИКТО не хочет уступить!»,
  • «быстрая контратака!»,
  • «точный бросок!»,
  • «очень вязкая борьба!»,
  • «И вновь блистают стражи ворот!».

Параметр настроек «Микрофон» позволяет отключить вход микрофона для этого необходимо установить его значение равное нулю.

Назначение контактов разъёма:

  1. – сигнал микрофона,
  2. – общий (земля),

Датчики
Датчики расположены по обе стороны стола в каналах, по которым шайба проваливается в нижний отсек и предназначены для слежения за счётом игры. Датчики основаны на оптической технологии определения наличия предмета. (Возможна замена стандартных оптических датчиков на механические концевые выключатели).

Следует отметить некоторые особенности работы оптического датчика. Чувствительный элемент датчика использует инфракрасный диапазон и при попадании на него света возможно срабатывание датчика вызванное ИК составляющей света. Для хорошей работы датчика необходимо чтобы вся поверхность противоположная чувствительному элементу была выкрашена чёрной матовой краской, а также чтобы на датчик не попадал свет.

Шайба белого цвета лучше отражает попадающий на неё сигнал и следовательно с ней датчик будет работать лучше чем с шайбой тёмного цвета.

При установке аппарата необходимо проверить наличие в каналах стола лишних предметов, наличие которых может вызвать ложное срабатывание датчиков.

Назначение контактов на разъёмах подключения датчиков:

  1. сигнал датчика,
  2. общий (земля),
  3. +12 вольт для питания датчика.

Внимание! Будьте осторожны! Короткое замыкание на разъёмах может вывести плату управления и блок питания из строя.

На разъёмах расположенных на оптических датчиках назначение контактов аналогичное. Возможно использование вместо оптических датчиков концевых выключателей. В этом случае необходимо использовать нормально разомкнутые контакты концевого выключателя, так чтобы в момент попадания шайбы они замыкали контакты 1 и 2 разъёмов подключения оптических датчиков (3-й контакт +12 В в данном случае не используется).

Расположение выводов на плате управления и на датчике совпадает, т.е. соединительный шлейф должен соединить одноимённые контакты разъёмов.
Плата управления Датчик

Электрические замки
Электрические замки предназначены для блокировки шайбы внутри стола по завершению игры. Это позволяет избежать ситуаций связанных с потерей шайбы, а также блокирует доступ к ней случайных лиц находящихся возле стола. При подаче питания замки автоматически закрываются. При подключении замки должны устанавливаться возле соответствующего датчика, для обеспечения блокировки требуемых ворот. Для тонкой настройки замков в настройках платы есть параметр «число импульсов при управлении замками», который позволяет увеличивать или уменьшать ход замка.
Индикаторы

Индикаторы располагаются на верхней лампе аэрохоккея и позволяют игрокам визуально контролировать счёт и время игры. В режиме ожидания индикаторы счёта отключены, при старте игры на индикаторах счёта высветятся нули, на индикаторе кредита отобразится время игры соответствующее числу закинутых жетонов(купюр). Подбрасывать жетоны(купюры) можно в любой момент даже во время игры. Питание и рабочие сигналы подводятся к индикаторам параллельно.

На одном из индикаторов установлено два параллельных разъёма. Любой из них может использоваться для подключения к плате управления и второму индикатору.

Рекомендуется соединить один из индикаторов с платой управления, а второй индикатор подключить к первому.

Расположение выводов на плате управления и на индикаторе совпадает, т.е. соединительный шлейф должен соединить одноимённые контакты разъёмов.

Плата управления Индикатор

5————————————————————-5

Дополнительное реле
На плате устанавливается реле для управления лампой или другими устройствами.

В зависимости от значения параметра «Тип работы реле» реле работает в 2-х режимах:

Режим 0 реле включается на время игры.

Режим 1 реле включается на 2 секунды после старта игры, а так же во время игры после каждого попадания, а также на 3 минуты через каждые 20 минут простоя в режиме ожидания.

Это реле замыкает контакты соответствующей клеммы и рассчитано на напряжения до

220 вольт и ток до 3 ампер.
Компрессор
Компрессор необходим для забора воздуха из нижней части стола и его нагнетания в множественные отверстия верхней плиты. Отверстия в верхней плите необходимо прочищать для свободного выхода воздуха. Отверстия в нижней части стола нельзя закрывать, препятствуя тем самым забору воздуха, но они должны быть защищены сеткой от проникновения внутрь стола насекомых и животных. Управление компрессором на плате осуществляется при помощи реле контакты которого выведены на клемму 8. Реле рассчитано на напряжения до

220 вольт и ток до 10 ампер, что позволяет подключить практически любой компрессор. Реле замыкает контакты клеммы 8 на время игры. На рисунке ниже приведена схема подключения компрессора.
Блок питания
В качестве источника питания электроники используется любой блок питания с выходными напряжениями +5 и +12 вольт.

Рекомендуется стандартный компьютерный ATX блок питания, который по соотношению цена качество на данный момент является оптимальным. Потребление платы составляет не более 500 мА по напряжению +5 В и не более 1 А по напряжению +12 В в режиме ожидания. При работе замков потребление по напряжению +12 В кратковременно возрастает до 3 — 4 А. Следует обратить внимание на наличие кнопки выключения на блоке питания, которая позволит корректно управлять питанием.

Для включения ATX блока питания необходимо соединить выводы указанные на фото.

Звуковое сопровождение
На плате управления установлен 2-х канальный усилитель мощностью 2 х 7 W. Общая длительность записываемого звука составляет 16 минут. По желанию заказчика возможна запись индивидуального звукового ролика. Используемая микросхема цифрового диктофона обеспечивает приемлемое качество воспроизведения при достаточно не высокой цене. Выходы усилителя выведены на 14, 15 клеммы усилителя и рассчитаны на подключение динамиков с сопротивлением не менее 8 Ω.

Во время работы платы часть звуковых роликов звучит из динамика аудио канала 1, а часть использует аудиоканал 2.

Аудио канал 1 используется для воспроизведения:

  • счёта,
  • фраз инициируемых микрофоном,
  • рекламного ролика и других фраз.

Аудио канал 2 используется для воспроизведения:

  • «3, 2, 1 начали»,
  • «игра окончена со счётом»,
  • звукового сопровождения игры и других фраз.

Монетоприёмник и купюроприёмник
Плата управления рассчитана на подключение стандартного импульсного монетоприёмника. До работы с платой управления монетоприёмник необходимо настроить. Тип выходного сигнала: N.O., чувствительность настраивается в зависимости от работы жетоноприёмника. Также необходимо установить образцовый жетон. Возможно подключение купюроприёмника, который имеет импульсный выход.

Назначение контактов на разъёме подключения жетоноприёмника:

  1. сигнал жетона,
  2. общий (земля),
  3. +12 вольт, питание.

Внимание! Будьте осторожны! Короткое замыкание на разъёмах может вывести плату управления и блок питания из строя.

Подключение кнопок управления

Контактный телефон: +3 8097 259 54 14

Описание набора электроники для управления аэрохоккеем Aero-Gx

Источник

Читайте также:  Google play market не работает 2021
Оцените статью