Регламент работы
Сведения о временных ограничениях доступа к услугам
№ п/п | Регламент работы аэропорта | Введение временных ограничений по доступу к услугам | Ограничения пропускной способности объектов инфраструктуры аэропорта | ||||||
аэродром | аэровокзальный комплекс | топливно-заправочный комплекс аэропорта | иные объекты инфраструк-туры аэропорта | ||||||
основания введения | сроки введения и окончания | груз | пасс | груз | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 04.00 — 19.00 (UTC) Инструкция по производству полетов в районе аэродрома «Архангельск (Талаги)». Утверждена командиром В/Ч 49324-3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- Авиакомпаниям
- Условия сотрудничества
- Перечень услуг
- Координация расписания
- Расчет тех. возможности
- Услуги
- Корп. обслуживание
- Перевозка грузов
- Обеспечение топливом
- Аренда площадей
- Реклама на территории аэропорта
- Документы
- Регламент работы
- Паспорт аэропорта
- Раскрытие информации
- Закупки
- Положение
- Текущие
- Завершенные
АО «Аэропорт Архангельск», 2021
163053, г. Архангельск,
Аэропорт Архангельск, д. 10
(показать на карте)
Источник
Форум аэропорта Архангельск Талаги
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Гость : Ездят ли сейчас автобус талаги-северодвинск? А то слышала, что только с мры теперь можно уехать Читайте внимательнее . 18.05.13 12:34 Гость Гость : Извините пожалуйста, не подскажите, а на каком автобусе доехать до Аэропорта? № 12 Из Архангельска, остановка Морской Речной Вокзал (МРВ), время в пути около 30 мин. № 153 Из Северодвинска, время в пути 1.20 — 1.40
Ездят ли сейчас автобус талаги-северодвинск? А то слышала, что только с мры теперь можно уехать
Гость : Хороший аэропорт. Небольшой, но заново отремонтированный, есть телетрапы, все в принципе удобно, в сад никого не выгоняют. Автобус до города сразу на перроне[/QO Гость : Блинн,люди вы когда были впоследний раз в Талагах,они очень сильно изменились,появились телетрапы,новые ленты багажа,Duty Free.терминал скоро начнут строют,мы не хуже других аэропортов,того же Мурманска или Питера,и на все это нужны деньги,которые не кто не даёт,так что сначало подумайте а потом пишите,и вообще если наш аэропорт плохой(по вашим словам)Прощу ездите на поездах. Федеральные власти дают на это 7,5 млрд. рублей.
аэропорт «Талаги» г.Архангельск : Приветствую, меня зовут Александр, я являюсь специалистом по программному обеспечению аэропорта Талаги г.Архангельск, от имени директора аэропорта, хочу вам заявить, что ваша некоторая информация недействительна и требует исправления в следующем: У вас на сайте: E-mail: it@airport.sovintel.ru Требуется изменить на: E-mail: airport@arhaero.ru 11.03.12 16:58 в аэропорту Архангельск такие программисты, как вы пишете не работали! Вы не честны!
Хороший аэропорт. Небольшой, но заново отремонтированный, есть телетрапы, все в принципе удобно, в сад никого не выгоняют. Автобус до города сразу на перроне
такая ситуация: мне прямо перед вылетом подарили Рыбину почти 7 кг весом. Стоял на регистрации и гадал — пустят/не пустят. Ют эконом, норма ручной клади 5 кг. Еще была сумка с ноутом и пакет с куртками (на севера ж ехал). пропустили)) Но на регистрации все непонятно. То одно окно принимает, то другое.
Блинн,люди вы когда были впоследний раз в Талагах,они очень сильно изменились,появились телетрапы,новые ленты багажа,Duty Free.терминал скоро начнут строют,мы не хуже других аэропортов,того же Мурманска или Питера,и на все это нужны деньги,которые не кто не даёт,так что сначало подумайте а потом пишите,и вообще если наш аэропорт плохой(по вашим словам)Прощу ездите на поездах.
Про грузчиков . Естественно, в каждой организации есть и хорошие работники и плохие. Я сам работаю грузчиком в этом аэропорту. Поверьте, БОЛЬШИНСТВО из наших ребят относятся к своей работе серьезно и ответственно. И соблюдают и свои должностные инструкции и какие-то этические нормы поведения. К тому же при выгрузке всегда присутствует сотрудник полиции и бортпроводник, которые следят за всеми нарушениями. И я уверен, что даже самые «плохие» не будут на виду у пассажиров швырять и ломать багаж просто потому, что будут наказаны за это материально. Довольно много багажа прилетает УЖЕ с разными поломками, которые при обнаружении записываются в багажную ведомость. Там есть специальная графа для этого. А если все же такое произошло, цитирую: «Выгрузка багажа из самолёта была просто ужасной,из самолёта было видно как грузчики пинали багаж ногами,скидывали чемоданы как попало.», то надо было заснять это действо хотя бы на мобильник и потом предъявить претензии руководству аэропорта, а не кидаться голословными обвинениями . А то находятся и такие «умники», которые летают с УЖЕ сломанными чемоданами, а потом валят все на грузчиков и пытаются получить денежную компенсацию за свой старый, давно уже сломанный чемодан .
Про грузчиков . Естественно, в каждой организации есть и хорошие работники и плохие. Я сам работаю грузчиком в этом аэропорту. Поверьте, БОЛЬШИНСТВО из наших ребят относятся к своей работе серьезно и ответственно. И соблюдают и свои должностные инструкции и какие-то этические нормы поведения. К тому же при выгрузке всегда присутствует сотрудник полиции и бортпроводник, которые следят за всеми нарушениями. И я уверен, что даже самые «плохие» не будут на виду у пассажиров швырять и ломать багаж просто потому, что будут наказаны за это материально. Довольно много багажа прилетает УЖЕ с разными поломками, которые при обнаружении записываются в багажную ведомость. Там есть специальная графа для этого. А если все же такое произошло, цитирую: «Выгрузка багажа из самолёта была просто ужасной,из самолёта было видно как грузчики пинали багаж ногами,скидывали чемоданы как попало.», то надо было заснять это действо хотя бы на мобильник и потом предъявить претензии руководству аэропорта, а не кидаться голословными обвинениями . А то находятся и такие «умники», которые летают с УЖЕ сломанными чемоданами, а потом валят все на
Гость : Извините пожалуйста, не подскажите, а на каком автобусе доехать до Аэропорта? № 12 Из Архангельска, остановка Морской Речной Вокзал (МРВ), время в пути около 30 мин. № 153 Из Северодвинска, время в пути 1.20 — 1.40
Извините пожалуйста, не подскажите, а на каком автобусе доехать до Аэропорта?
Гость : Господи. Нашей стране еще очень и очень далеко. Аэропорт Ижевска, Архангельска, Нарьян-Мара. Господи. Размер аэропортов как половина Торгового центрав той же Москве. В США в городе с 50 тыс жителей ест ьаэропорт и ОН в несколько раз больше Архангельского с 600 тысячами. Какой чемпионат мира по футболу. Пи мне американцы из Нижнего летели прошлой зимой. Столовая маленькая с 2 столиками.. Мне было стыдно хоть и в другом городе живу. * товарищи. А после тог окак я увидел аэропорты, дороги, развязки , сервис, парковки, аренду автомобилейв Даллале, Оклахоме, Хьюстоне. мне вообще очень * на душе стало. Нам ооочень далеко. Без мата никак не получается?
Господи. Нашей стране еще очень и очень далеко. Аэропорт Ижевска, Архангельска, Нарьян-Мара. Господи. Размер аэропортов как половина Торгового центрав той же Москве. В США в городе с 50 тыс жителей ест ьаэропорт и ОН в несколько раз больше Архангельского с 600 тысячами. Какой чемпионат мира по футболу. Пи мне американцы из Нижнего летели прошлой зимой. Столовая маленькая с 2 столиками.. Мне было стыдно хоть и в другом городе живу. * товарищи. А после тог окак я увидел аэропорты, дороги, развязки , сервис, парковки, аренду автомобилейв Даллале, Оклахоме, Хьюстоне. мне вообще очень * на душе стало. Нам ооочень далеко.
Что вы спорите ? Вот выдержка из правил перевозки багажа одной из авиакомпаний: «Для всех пассажиров, имеющему билет, на участке перевозки, где применяется норма «по весу», (за исключением ребенка в возрасте до двух лет, который перевозится в сопровождении совершеннолетнего пассажира при внутренних перевозках бесплатно, при международных — со скидкой в размере 90% от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа, и без предоставления ребенку отдельного места), установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа: бизнес-класс – 30 кг; экономический класс – 20 кг; моряки – 40 кг (по предъявлению паспорта моряка или мореходной книжки при оформлении перевозки). Пассажир может взять с собой в салон самолета под свою ответственность багаж, который принимается к перевозке В СЧЕТ УСТАНОВЛЕННОЙ НОРМЫ БЕСПЛАТНОГО ПРОВОЗА БАГАЖА. В салоне самолета может перевозиться не более одного места багажа, весом для пассажиров бизнес-класса — 10 кг, для пассажиров экономического класса — 5 кг. А максимальные размеры не должен превышать 115 см в сумме трех измерений (55х40х20).»
Гость : кстати, понятие ручная кладь не существует: есть зарегистрированный багаж (его сдают на регистрации) и незарегистрированный (несут с собой — в народе «ручная кладь»)..читайте РБП-85 это для умниковЮ которые «шарят» в авиации круче чем работники и все нижние отзывы про аэропорт Талаги. Не «в народе» а в Федеральных Авиационных правилах есть такое понятие как ручная кладь: 87. При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого перевозчиком к перевозке под ответственность перевозчика за сохранность этих вещей с момента их сдачи пассажиром до момента выдачи пассажиру (далее — зарегистрированный багаж). Номерная багажная бирка служит для опознавания каждого места зарегистрированного багажа. Для обозначения особых условий перевозки к зарегистрированному багажу дополнительно прикрепляется специальная безномерная багажная бирка. На вещи, находящиеся при пассажире, перевозимые в салоне воздушного судна (далее — ручная кладь), прикрепляется безномерная бирка «ручная кладь», кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил. В упомянутом вами Руководстве по багажным перевозкам тоже есть такое понятие как ручная кладь: 1.2. Багаж — зарегистрированный, незарегистрированный 1.2.1. Багаж (ручная кладь) — личные вещи пассажиров, перевозимые на воздушном судне по соглашению с перевозчиком. Багаж может быть зарегистрированным и незарегистрированным. Багаж зарегистрированный — багаж пассажиров, принятый авиационным предприятием к перевозке под свою ответственность и на который оно выдало багажную квитанцию и багажную бирку. Багаж незарегистрированный (ручная кладь) — багаж пассажиров, кроме зарегистрированного, в том числе маркируемый безномерными бирками, перевозимый на воздушном судне и размещаемый в его багажных отделениях. Доставляется на борт воздушного судна самими пассажирами. Перевозится под контролем и ответственностью перевозчика, за исключением периода, когда багаж находится при пассажире. Читайте внимательнее!
читайте РЦЗ-83: Норма бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире(ручная кладь), устанавливается перевозчиком и не может быть менее: — 10 кг — для воздушных судов с максимальной взлетной массой до 12 тонн; — 20 кг — для воздушных судов с максимальной взлетной массой 12 тонн и более. кстати, понятие ручная кладь не существует: есть зарегистрированный багаж (его сдают на регистрации) и незарегистрированный (несут с собой — в народе «ручная кладь»)..читайте РБП-85 это для умниковЮ которые «шарят» в авиации круче чем работники и все нижние отзывы про аэропорт Талаги.
Гость : 22.08.12 19:52 Гость, говоря о конкретных сотрудниках аэропорта, не надо думать, что вся организация такая. Так же надо учитывать, что каких-либо списков в принципе быть не должно, если только кто-то их намеренно составляет. Есть Книга жалоб, Архангельское МТУ ВТ ФАВТ, госавианадзор, транспортная прокуратура. кого только нет! Располагаете фактами? Пишите жалобу. Начните именно с Книги жалоб, которую кстати при каждой проверке организации перевозок (их за год около 10-ти проводится государственными органами контроля и надзора) инспектируют проверяющие. При наличии жалоб сразу же проводится проверка реагирования на них. При отсутствии каких-либо мер со стороны ответчика, могут последовать серьёзные санкции: начиная от предписания (представления), заканчивая существенным штрафом (уволить может только работодатель, а давить на него нельзя). Вобщем необходимо писать не здесь, а, для начала, в Книге жалоб! Кстати, форум о том, какой плохой аэропорт Васьково, а по большей части пишут о Талагах. Там еще кто-то с «30-тилетним стажем» писал, что 5кг ручной клади входят в 20кг багажа. Уважаемый(ая), почитайте ФАП-82 Правила перевозки пассажиров, там все написано. 20кг — это норма багажа, которую пассажир может провезти за один рейс, 5кг — это ручная кладь, которую пассажир может взять с собой в пассажирский салон, при условии, что она не превышает установленные нормами габариты, не содержит предметы и вещества, запрещённые к перевозке воздушными судами гражданской авиации, либо разрешённые, но с соблюдением необходимых условий перевозки, в том числе перевозке только в багаже (104 приказ Минтранса РФ). В Правилах перевозки отмечено, что нормы провоза багажа, могут изменяться в отдельных случаях, исходя из особенностей типа воздушного судна, которым осуществляется перевозка. Читай, если в Руководстве по лётной эксплуатации установлено ограничение по взлётной массе, то превысить данное ограничение нельзя! Есть масса случаев, когда случались катастрофы именно из-за превышения взлётной массы. Кто виноват? «Экипаж, эксплуатант, владелец», — так говорят все обыватели, в том числе и родственники погибших (пострадавших). Кто больше всех возмущается, что не дали пронести мааааленькую сумочку на борт массой «всего-то» килограммов несколько. Сколько таких «несунов» на Ан-2 будет? Все? Ничего, что Ан-2 не бобик? Да и двигатель у него всего один, а не два и не три. По поводу встреч прилетающих бабушек, дедушек и пр. Хочу сообщить, что данное действие в принципе возможно, но необходимо за ранее обратиться к администрации аэропорта. Зачастую, вместо «беспомощной» бабушки прибывает, загруженный до нельзя рыбой или мясом, пассажир(ка). Сотрудники Службы авиационной безопасности просто не хотят идти навстречу людям именно из-за этого (все претензии потом именно к ним будут, что пропустили). Однако, если руководство согласует данный вопрос, то они пропустят. Момент такой, САБ подчиняется начальнику САБ. Соответственно будут выполнять указания только начальника САБ, Заместителя ГД по безопасности либо самого генерала. Указания руководителей других структурных подразделений, касаемо допуска на перрон или ещё куда-либо, по сути являются пустым звуком. Однако, не видел ни разу, чтобы сотрудники САБ отказывались помочь людям при выходе из воздушного судна.
22.08.12 19:52 Гость, говоря о конкретных сотрудниках аэропорта, не надо думать, что вся организация такая. Так же надо учитывать, что каких-либо списков в принципе быть не должно, если только кто-то их намеренно составляет. Есть Книга жалоб, Архангельское МТУ ВТ ФАВТ, госавианадзор, транспортная прокуратура. кого только нет! Располагаете фактами? Пишите жалобу. Начните именно с Книги жалоб, которую кстати при каждой проверке организации перевозок (их за год около 10-ти проводится государственными органами контроля и надзора) инспектируют проверяющие. При наличии жалоб сразу же проводится проверка реагирования на них. При отсутствии каких-либо мер со стороны ответчика, могут последовать серьёзные санкции: начиная от предписания (представления), заканчивая существенным штрафом (уволить может только работодатель, а давить на него нельзя). Вобщем необходимо писать не здесь, а, для начала, в Книге жалоб! Кстати, форум о том, какой плохой аэропорт Васьково, а по большей части пишут о Талагах. Там еще кто-то с «30-тилетним стажем» писал, что 5кг ручной клади входят в 20кг багажа. Уважаемый(ая), почитайте ФАП-82 Правила перевозки пассажиров, там все написано. 20кг — это норма багажа, которую пассажир может провезти за один рейс, 5кг — это ручная кладь, которую пассажир может взять с собой в пассажирский салон, при условии, что она не превышает установленные нормами габариты, не содержит предметы и вещества, запрещённые к перевозке воздушными судами гражданской авиации, либо разрешённые, но с соблюдением необходимых условий перевозки, в том числе перевозке только в багаже (104 приказ Минтранса РФ). В Правилах перевозки отмечено, что нормы провоза багажа, могут изменяться в отдельных случаях, исходя из особенностей типа воздушного судна, которым осуществляется перевозка. Читай, если в Руководстве по лётной эксплуатации установлено ограничение по взлётной массе, то превысить данное ограничение нельзя! Есть масса случаев, когда случались катастрофы именно из-за превышения взлётной массы. Кто виноват? «Экипаж, эксплуатант, владелец», — так говорят все обыватели, в том числе и родственники погибших (пострадавших). Кто больше всех возмущается, что не дали пронести мааааленькую сумочку на борт массой «всего-то» килограммов несколько. Сколько таких «несунов» на Ан-2 будет? Все? Ничего, что Ан-2 не бобик? Да и двигатель у него всего один, а не два и не три. По поводу встреч прилетающих бабушек, дедушек и пр. Хочу сообщить, что данное действие в принципе возможно, но необходимо за ранее обратиться к администрации аэропорта. Зачастую, вместо «беспомощной» бабушки прибывает, загруженный до нельзя рыбой или мясом, пассажир(ка). Сотрудники Службы авиационной безопасности просто не хотят идти навстречу людям именно из-за этого (все претензии потом именно к ним будут, что пропустили). Однако, если руководство согласует данный вопрос, то они пропустят. Момент такой, САБ подчиняется начальнику САБ. Соответственно будут выполнять указания только начальника САБ, Заместителя ГД по безопасности либо самого генерала. Указания руководителей других структурных подразделений, касаемо допуска на перрон или ещё куда-либо, по сути являются пустым звуком. Однако, не видел ни разу, чтобы сотрудники САБ отказывались помочь людям при выходе из воздушного судна.
мне нужно правильно расписания автобусов от архангельска до талаги воскресенье они идут?
У нас еще и ругать и хаять очень любят. Видимо от того, что сами много полезного для людей делают.
Более худшего аэропорта, чем Васьково, не встречала! Продажа авиабилетов организована просто ужасно! Продают билеты только тем людям, у которых договоренность с госпожой Ниной со стойки регистрации! И кассиру абсолютно будет наплевать, что ты первая и в списках, и в очереди за билетами стоишь первой с 7 утра! Будет так, как скажет «ЗОЛОТАЯ» Нина! Поражает наплевательское отношение сотрудников администрации аэропорта не только к пассажирам, но и к соблюдению законодательства! Билеты в погранзону продают без предоставления пропусков, кассир в кассе звонит «ЗОЛОТОЙ» Нине, а затем начальнику аэропорта, и пассажир, которого и в списках на билеты не было,и пропуск отсутствует — успешно приобретает билет и летит в погранзону. А ты, как идиотка, опять стоишь и ждешь, когда Нина смилостивится и разрешит кассиру оформить тебе билет! Мамы с детьми, возращающиеся с отпусков, у которых и регистрация в погран.зоне имеется, остаются, им билеты не продают, зато иным лицам, которых и в предварительных списках не было — зеленый свет! А бедные мамочки, не имея жилья в Архангельске, должны еще неделю сидеть и ждать следующего самолета. При этом, наплевать «золотой» Нине, что дети маленькие! А где можно в городе остановиться? Ведь 7 дней надо ждать! Не у всех ведь миллионы в карманах? А с какой радостью эта «ЗОЛОТАЯ» Нина встречает каждый прилетевший самолет! Вся она такая добрая, и пассажиров любит! А если еще и подарки перепадут — то вообще счастье запредельное! Смотреть противно на эти «дикие пляски» дорогой НИНЫ. С первых минут нахождения в аэропорту становится дурно! Неужели никогда в этом кошмарном аэропорту не наведут порядок? Сколько может продолжаться этот беспредел?
Прошел целый год с тех пор, как я писал отзыв. Смотрю, что меняется в а\п. Построили телескопические трапы в кол. 2 шт. Понятно, что этого мало. Ведь с 7до 8 утра вылетает 5 рейсов. Но работа, шумно разрекламированная местным тв, остановилась. Опять ждут зимы, а там на морозе начнется аврал. Видимо опять деньги закончились (читай — закончили). Вот где прокуратуре поработать бы. Слышал, что трапы, которые устанавливают, старые, б\у. Опять кто-то в карман денежки кладет. Неужели высокие чины, летающие из Талаг, ничего не видят?
сколько будут смотреть полиция на нелегальных таксистов в аэропорту талаги я работаю в шансоне такси подьехать не могу к вокзалу сразу этот маленький толстенький бандит подбегает и угрожает имя его я узнал саша кукин ездит на тойоте короле черного цвета номер его блатной 777,наверно он там крышует,куда власти аэропорта смотрят полиция,у них ни лицензии нет еще нам угрожают,это что за бепредел,УВАЖАЕМАЯ ПОЛИЦИЯ И НАЛОГОВАЯ ЗАЙМИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ АЛЕКСАНДР КУКИН АВТО НОМЕР ЕГО 777 ТОЙОТА КОРОЛА ЧЕРНОГО ЦВЕТА
А надо рядом построить современный аэропорт и создать благоприятные условия для всех желающих авиакомпаний. И этот позор и местная доморощенная компания со своими бешеными тарифами моментально умрет. Только так можно избавится от местной мафии, которых кормит все жители этой области. Аминь
В целом, об аэропорте уже много сказано и всем все понятно. Недавно пришлось познакомиться с залом международных вылетов. Слушайте, даже для Архангельска это жуткое убожество. Я узнал те же оббитые ступеньки, ведущие на 2 этаж, знакомые с детства (более 40 лет прошло). Все родное, ничего нового. На 2 этаже маленькая комнатка, в которую набилось народу на рейс около 200 человек. Открыли деревянные двери: красный и зеленый коридор. 25 лет назад я был в Финляндии на таможне. Такого примитивизма уже тогда там не было. В маленьком зале ожидания сесть было некуда. После долгого ожидания нас пригласили на посадку. И тут мы выходим в массивную железную дверь, олицетворяющую пресловутый железный занавес, и ступаем на железную же лестницу. Как по шторм-трапу спускаемся по металлической дребезжащей лестнице, приваренной к стене здания. Чувство неловкости за Архангельск и Россию долго не покидало. Ведь иностранцы видят это и судят о нас по этим лестницам. Много слышу о реконструкции аэропорта. Но сколько лет изменений не вижу. Может пора разогнать тех, кто наживается на бедном аэропорте?
Приветствую, меня зовут Александр, я являюсь специалистом по программному обеспечению аэропорта Талаги г.Архангельск, от имени директора аэропорта, хочу вам заявить, что ваша некоторая информация недействительна и требует исправления в следующем: У вас на сайте: E-mail: it@airport.sovintel.ru Требуется изменить на: E-mail: airport@arhaero.ru
Здравствуйте! А не подскажите сколько по времени ехать на такси из аэропорта до ж.д. вокзала? Заранее благодарна.
А еще этот противный голос у женщин, которые делают объявления, бесит до невозможности! Сделайте их потише, спать невозможно!
Вчера, 24.10.2011 я вылетел с задержкой в 7 часов, спасибо Нордавиа. За время ожидания я все-таки разобрался с туалетом 🙂 Оказывается, аэропорт обслуживают очень милые жещины лет 60ти на вид. Они посетовали мне, что в аэропорту существует норма расхода туалетной бумаги в день, и если она превышена, то извольте «поискать у себя» (это цитата 🙂 ). Мыло при мне любезно залили, а вот с ершиками и вправду беда — их, оказывается, постоянно воруют. На мой вопрос: «Кто и зачем это делает?», старушки ответили сухо: «А . его знает, вон милиция постоянно расследует, правда, никого так и не нашли». Т.е. ищут похитителей ершиков и ни одного не поймали :)))) Напротив, в гостинице, есть столовка, где кормят по талонам от авиакомпании при задержке вылета. Столовка просто жесть, на вкус еда еще хуже, чем на запах. Я не стал увлекаться, и ушел, сберег здоровье 🙂
так ведь другого-то нет, вынуждены Гость : не понимаю только одного, вот все жалуются какой неудобный аэропорт, не нравится — дак не летайте. есть жд
Сижу в аэропорту Архангельск, за 30 лет он ничуть не изменился. Рейс 115 на Москву задерживают уже на 2 часа. Потянуло в туалет, сбросить так сказать, лишнее. В туалете нет туалетной бумаги, мыла, ершика, не закрываются кабинки. В общем, совок во всей красе. На сайте аэропорта пытался найти электронку аэропорта, накатать им жалобу по этому вопросу, представляете, ее у них нет)))) сижу, кипятком писаю )))))
Уважаемые аппоненты! Не от злости написал я отзыв о нашем родном аэропорте, а оттого что наболело. Если вы бывали в других аэропортах страны, то наш-то сильно отстает. Родственники живут в Нарьян-Маре, поэтому бываю в аэропорту по 2-3 раза в месяц. И не надо народ в быдло превращать. Наш народ заслужил приличное обслуживание за собственные деньги. Не хотите — не летайте. Сродни: не нравится — не живите. Узколобая философия. Философия наших неразворотливых владельцев аэропорта. Кстати, базарная архитектура с павилиончиками возникла не в советские времена. Как раз в советские времена вокзал блистал чистотой и порядком, а пропускная способность была в несколько раз выше. А сараев внутри и около почему-то не было. Помню летел в Ригу и вылет был из Катунино. Регистрацию организовали на МРВ, а затем автобусами доставляли к самолету. Талаги реконструировали. Тогдашние руководители аэропорта нашли решение, чтобы сохранить пассажиропоток и аэропорт реконструировать. И шуму особого не было. А на счет фактов, так они перед вашими глазами и ушами. Как говорится: Имеющий глаза. Правильно. Если вы летите бизнес-классом и пользуетесь VIP залом, вы этого не увидите. У нас как всегда все сводится к деньгам. Про простых людей теперь не принято думать.
не понимаю только одного, вот все жалуются какой неудобный аэропорт, не нравится — дак не летайте. есть жд
Вот читаешь такие отзывы и понимаешь, что архитектура то может быть и базарная (еще в том столетии аэропорт строился), а вот народ в России – так точно. В кои то веки что-то стали менять в лучшую сторону, приступили к реконструкции, но непременно найдутся люди, умудряющиеся хорошее начинание полить грязью. Строительство, особенно аэропортовых комплексов, вопрос всегда длительный и очень затратный, а если не закрывать аэропорт для полетов – и подавно. Сделано на воробьиный скок… Ключевое слово – сделано! Откуда столько агрессии? А может гостю, оставившему отзыв, очень обидно, что он ничего не поимел от аэропорта и место «доходное» ему не досталось;) И стоило бы лицам, оставляющим анонимно негативные отзывы, для начала заручиться фактами, а не плеваться от злобы во все стороны, потому что: «а может».
При досмотре ноутбук поставили на ленту на ребро, пока ехал — упал, сломался привод. Доказывать что-либо теперь бесполезно. Ужасная работа сотрудников.
Вот складывается такое ощущение, что отзывы на любых сайтах бывают только отрицательные. Скажите мне, чем отличается аэропорт Архангельск от аэропорта города Сыктывкар или например от жд вокзала в Ярославле?! Стандартные советские коробки. Что Вам нужно в аэропортах маленьких городов?! Постоять в очередь на регистрацию 5 минут или подождать посадки 10 минут?! Кто-то специально хамит? Вроде нет. сумки взвешивают. так это правила такие, в пулково эти правила не соблюдают и все летят со своими чемоданами в салоне самолета, в Талагах соблюдают и заставляют сдать в багаж, что в этом страшного. Выдача багажа. да построили они специальный сарайчик с лентой, так для того чтобы не толпиться в терминале, не проходить лишний раз досмотр. Сумки кидают, у меня не было проблем. возможно в семье не без урода. всякие работнички бывают. Возил стекло в чемоданчике, ни разу ничего не разбили. Перестаньте все на свете ругать. Еще раз подчеркну. вам не надо жить в аэропорту Талаги. Вы можете провести много времени в московских аэропортах, и еще нескольких стыковочных хабах. а вмаленьких городах.. приехал, прошел досмотры, регистрацию, сел в самолет и улетел. Андрей Санкт-Петербург
летаю больше 30 лет и знаю что ручная кладь входит в 20 кг не взвешивают тоько дамскую сумку в которую мы умудряемся втиснуть иногда кг-10 вот и получается 100 человек по 10 кг = 1 тонна простая арифметика забыли про перегруз а еще все пытаются тащить свой багаж в салон мало того что ноги поставить не куда так если что случится схватятся за свое барахло и ни кто не выберется при аварии или сверху чемодан на голову упадет как было у нас прошлым летом в турции так что прежде чем кого-то обвинять жалея свои копейки подумайте как вы долетите а среди пасс тоже много сволоты только о себе думают а на остальных насрать
от души сочувствую Вам, главное, что все уже позади, тронула Ваша история до глубины души. уверен — справедливость восторжествует, а бездушие и безразличие будут наказаны.
Ужасный аэропорт. Позор! Только Аэропорт-Талаги так встречает своих земляков.
кому не нравиться есть жд вокзал тряситесь там и нюхайте вонь потников и курицы брать можно хоть 200 кило
мало того, что в зоне регистрации одно «кафе» в котором можно или выпить или купить деревянную птичку. так псле реистрации нет места для куренич. я курильщик со стажем более 15 лет, у меня что нет права покурить нормально? не говорю про покушать.
Испорченный день рождения в аэропорту ТАЛАГИ. 6 февраля у моей дочери день рождения. Она студентка, в этом году, после каникул возвращалась из дома в Санкт-Петербург для учёбы именно 6 февраля, так получилось купить билеты. В последние 5 лет летаем регулярно, знаем, что эконом классом можно провозить бесплатно 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Летали в Москву, Калиниград, Питер, даже Бангкок, у нас никогда не просили ставить на весы сумку с ручной кладью, так что эти нормы не вызывали никакого беспокойства. Однако всё изменилось вчера, 6 февраля 2011 года. После небольшого праздничного обеда дома, я собрала сумку с ручной кладью – торт и пиццу, которые испекла дочери на день рождения, банку любимого варенья, палку любимой колбасы, получилось кг 5-6. Мы живём в г. Северодвинске, с 1 января т.г. у нас отменили прямой автобус до аэропорта Талаги (Архангельск), а мы так радовались, когда его ввели год назад. Теперь, чтобы не добираться на перекладных (мороз -20) – сначала до вокзала в своём городе, потом до Архангельска, а там, на третьем автобусе уже до аэропорта, приходится заказывать такси – а это 900 рублей в одну строну. К нашему счастью, фирма переговорив с обоими клиентами, совместила наш заказ с другим, тоже к рейсу на 17=50 в Санкт-Петербург, и мы доехали на комфортабельном РЕНО за 600 рублей. Видно, что в фирме РЕНО ценят свою репутацию, заботятся о пассажирах, было приятно. В наше время такое отношение к людям — истинный подарок к дню рождения. С радостным настроением в 16-10 прибыли в Талаги, тут же объявили регистарацию на рейс Нордавиа в С-П. Мы решили сразу сдать чемодан в багаж, чтобы потом налегке ещё пол-часика пообщаться с дочей, ведь разлука теперь будет долгой. Подошли к стойке регистрации, поставили для сдачи в багаж чемодан, он весил 18,4 кг. Как положено, попросили бирку на ручную кладь, нас в ответ попросили поставить сумку на весы к чемодану, получилось почти 25 кг. Посадочный талон, однако, нам не выдали, сказали – что у нас перевес 5 кг и сначала надо его оплатить в кассе. Мы не поняли, переспросили. Багаж 20 кг, и ручная кладь 5 кг, мы часто летаем и правила знаем. Нет, ответили, ручная кладь входит в 20 кг, идите, платите. -А сколько? -Узнаете в кассе. В кассе мы узнали, что за 5 кг мы должны заплатить 650 руб., которых у меня с собой не было, обратно я собиралась в целях экономии ехать не на такси, а на перекладных автобусах, а это 100-115 рублей. Кроме того, всё-таки вызывало недоумение это требование. Мы решили попросить молодого человека, который стоял в очереди на регистрацию, летел тем же рейсом без багажа, с одним портфелем, взять нашу сумку, как свою ручную кладь. Он согласился, без проблем. Также, как и мы, когда недавно летели в отпуск и перед самой стойкой, брали на себя сумку женщины, которая одна везла что-то тяжёлое, причём это было свыше 25 кг. Когда дочь подошли вместе с ним снова к стойке регистрации – нам это сделать не разрешили. Нет, не то, чтобы этого никто не делает, но : вот если бы мы заранее с ним договорились, тихонько, тогда бы это можно было, а на виду нельзя. Тем более, что билет уже был зарегистрирован на 1 человека с ручной кладью, а не на группу из 2-х? Но у нас нет общего груза в 40 кг, молодой человек хочет на себя зарегистрировать только нашу ручную кладь. Нельзя, так мы уже в компьютере! Спрашиваю -Ну а если бы я, как мама, забрала эту сумку обратно домой, вы бы сняли с билета ручную кладь? – Да, пришлось бы. – Ну а что мешает вам это по-человечески сделать сейчас? А потом бы её просто взял молодой человек. Мы просили, пожалуйста, не портите день рождения, пойдите на встречу, тем более, что совместили 2 рейса, много пассажиров идёт без багажа, командированные, наверное. А тут летит студентка, едет учиться, а в чужом городе каждый рубль на счету, тем более – сегодня день рождения у неё! В чём проблема? – У нас правила безопасности, раз у вас перегруз, платите и всё, менять ничего не будем. Причём тут безопасность, если всё равно сумку берёте на борт?! Хорошо, тогда, говорю – покажите, где эти нормы бесплатного провоза багажа написаны. Интересно, почему весь аэропорт расцвечен различными выписками из правил перелёта и провоза багажа, но — сколько кг можно провозить бесплатно? И по какому тарифу платить за перевес — нигде никакой информации нет. Ответили – читайте в билете, там всё написано. Но ведь сейчас электронный билет — бумажка. Прошли в кассу, кассир почитала приложение к нормальному билету, не нашла про 20 ку и 5 в том числе, там про это опять ничего не сказано. Мы обратно к стойке, просим уточнить, где написано, что в 20 кг входит ручная кладь? Нам ответили, что эти правила устанавливает перевозчик. Вы может поговорить ещё с начальником смены или представителем НордАвиа. Найти начальника смены удалось не сразу, т.к. кабинет был закрыт. Потом оказалось, что начальник смены – Радюк Светлана Васильевна. Именно с ней мы уже общались у стойки, и она настаивала на том, что ручная кладь входит в 20 кг бесплатного провоза багажа. Уперлась, видимо, она получает от этого премию, и во что бы то ни стало, решила принести прибыль авиакомпании за счёт перелёта студентки в её же день рождения. И дело даже не в самих 650 рублях, хотя и в них тоже, 150 руб. за 1 кг – это круто. Просто в жизни всегда, в любом деле, есть две стороны – можно тупо поступить по закону и равнодушно нагадить человеку, причём ещё и получать от этого удовольствие, что и делала Радюк, а можно подойти к вопросу по человечески, проявить участие и душевность, воспользоваться другим способом не только формально соблюсти правила перевозок, но и оставить о себе и авиакомпании доброе впечатление. Например, сказать: поздравляем, девушка, с днём рождения, спасибо, что воспользовалась в такой праздничный день услугами НордАвиа. Не хочется портить вам праздник, поэтому мы постараемся выйти из этой ситуации законно: снимем с регистрации ручную кладь, хотя это займёт немного времени, а вы уж сами пристраивайте её к другим пассажирам, но имейте в виду, что сейчас действуют именно такие нормы провоза багажа и будьте в следующий раз внимательнее. Ну а представить, что человека в его день рождения могут ещё и поздравить на борту от имени экипажа – это сейчас вообще не реально, хотя это никаких особых усилий не требует. Часто ли вы куда-то летите в свой день рождения? Наверное, нет. Я уверена, произойди такое событие, вы бы всем рассказывали, как вас поздравили на борту самолёта. Но такое человечное отношение к пассажирам, просто к людям, может у нас в России, наверное, только присниться. Так вот, далее мы пол-часа ещё ходили туда-сюда: продолжпли искать, где написаны правила, пока начальник смены не вынесла нам листочек – договор Нордавиа, напечатанный таким мелким шрифтом, что я в очках – прочитать его не смогла. Отошли от стойки, читаем, дочь нашла в тексте только ссылку на 5 кг ручной клади, ни нормы бесплатного провоза багажа, ни стоимости 1 кг перевеса в самом договоре также нет, хотя Радюк утверждала обратное. Снова идём к ней, теперь оказывается мы уже должны искать правила на сайте авиакомпании. А как же текст договора? Я всегда любила летать нашей родной, можно сказать, северной авиакомпанией Аэрофлот-Норд, которая сейчас зовётся Нордавиа. Лет 30 назад, на его борту, как-то провели для пассажиров небольшой конкурс во время полёта: желающим раздали листочки, в которых был нарисован один предмет, мне попался треугольник. Надо было закончить рисунок. Я пририсовала ёлочку, пенёк, лисичку, ещё что-то, не помню точно. Рисунки собрали. Каково было моё удивление, когда стюардесса объявила победителя – это была я. Мне вручили книжечку с фотографиями Архангельска и памятной росписью командира корабля. Я храню эту книжецу все эти годы, так было приятно. Поэтому мне очень хотелось всё же переговорить с представителем Нордавиа. Но его найти не удалось, в зале вылета его не было, сказали, что он где-то встречает самолёты. Поскольку время регистрации уже подходило к концу, мы ещё раз переговорили с Радюк, получили отказ, и мне пришлось забрать у дочери 600 рублей из денег, которые она повезла на 3 недели проживания в Питере (после отпуска лишних денег нет). Заплатили 650 рублей в кассу, и наконец-то дочь получила посадочный талон. Двое мужчин, слушая наши разговоры, предложили провезти сумку, ведь у них не было багажа, и очень удивились, что нам не разрешили это сделать. Дочь пошла на таможенный досмотр в зал ожидания вылета. А я не могла сдержать слёзы, хотя и старалась держаться. Мне было очень обидно. Настроение было испорчено и у меня, и у дочери, только Радюк получила массу удовольствия от своей стервозности, хотя она считает, наверное, что сделала благое дело: поправила финансовое положение Нордавиа на 650 рублей за счёт одинокой мамы, отправляющей студентку в день её рождения учиться в Питер. Сказать о том, что Радюк исполнила свой долг, не могу. Всё, что мне пытались внушить вчера о том, что эти правила выполняются служителями аэропорта для безопасности полётов — полный бред. Ведь если это действительно связано с безопасностью полётов, то почему : без доплаты — моя сумка в 5 кг нарушает безопасность полёта, а после оплаты 650 руб. — уже нет? Или. Если мы открыто передаём свою ручную кладь у стойки другому пассажиру – это нарушает безопасность (хотя в нормы его багажа входит), а если пристраиваем сумку тихонько, заранее, другому пассажиру – всё нормально, правила соблюдены! Ведь именно это нам советовала Рачко : надо было делать всё заранее, не на глазах, а вот сейчас, перед стойкой регистрации – уже нельзя. А переделать регистрацию – снять ручную кладь, это и вообще труд неподъёмный! Как всё это понимать?! — Безопасность зависит не от количества груза, а от той сумму, которую не заплатили пассажиры. Как только заплатили – безопасность стала в норме? Как это можно комментировать…Проводив дочь, я не поехала сразу домой, я всё-таки решила найти поддержку, пусть и уже чисто моральную, у представителя авиакомпании. Но найти его опять не удалось, тогда кассир аэропорта подсказала телефон представителя Нордавиа в аэропорту Талаги – 218833. Дозвонилась, попросила сказать, где он находится, чтобы переговорить лично, но встретиться мужчина не пожелал, сказал, что всё пояснить может и по телефону. Я тогда сразу поняла, что ждать от разговора позитива не стоит, так и получилось. Ответ представителя Нордавиа – укладывайтесь в нормы 20 кг и никаких проблем. Всё правильно, холодно, равнодушно, а в целом – противно. На всё это, когда я добралась перекладными домой ровно в ту минуту, когда позвонила дочь о том, что уже прилетела в Питер, моя пожилая мама, которой 85 лет, сказала – не расстраивайся, дорогая, пусть она подавится. Я не хочу желать плохого этой обиженной жизнью, или просто равнодушной, женщине, но и хорошего пожелать ей тоже не могу. Разве что – встречать таких же холодных формалистов на своём пути именно тогда, когда ей будет нужно просто человеческое участие. Что посеем – то и пожнём. P.S. Сейчас, на сайте 59travel.ru нашла перечень более 20 авиакомпаний, по которым приводятся данные о бесплатном провозе багажа, там указано : Nordavia — 5 кг ручная кладь и 20 кг багаж.
Ужаснейший аэропорт, который приходилось видеть.
Источник