Афтершок пульс не работает

Конец строки

Надвигающийся суперцикл цен на нефть, вероятно, будет последним

После того, как пандемия и ценовая война привели к падению цен на нефть в 2020 году, они снова растут. Новый суперцикл цен на нефть — продолжительный период, в течение которого цены превышают их долгосрочную тенденцию, — похоже, формируется из-за повсеместного дефицита предложения из-за отсутствия инвестиций, продолжающегося после обвала цен на нефть в 2014 году, и многого другого. в последнее время сократились инвестиции в добычу сланцевой нефти; и рост спроса, вызванный сильным восстановлением в таких странах, как Китай, большим пакетом стимулов в Соединенных Штатах и ​​глобальным оптимизмом в отношении вакцин.

Некоторые из этих факторов имеют устойчивые компоненты и, вероятно, более чем компенсируют любое понижательное давление на потребление, которое становится частью новой нормальной среды после COVID-19.

Тем не менее, это может быть последний суперцикл для нефти, потому что крупные экономики, по-видимому, привержены замене ископаемого топлива, а массовые производители автомобилей ответили обязательством заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания электромобилями в среднесрочной перспективе. Этот сдвиг превратит нефтяной рынок в рынок, соответствующий климатическим целям, но создаст риск беспорядочной адаптации для экономики, зависящей от нефти, с далеко идущими последствиями, которые в некоторых случаях могут выйти за пределы их границ.

Хруст нефтяных инвестиций

Даже при относительно более низких ценах на нефть добывающие и геологоразведочные компании были очень прибыльными. В то же время, возможно, признавая менее оптимистичное будущее, они сократили свои вложения. Добыча на нефтяных месторождениях и количество скважин сокращаются, а запасы истощаются. Снижение как капитальных затрат, так и восполнения запасов нефти продолжается с 2014 года.

Читайте также:  Левый переключатель не работает

COVID-19 усугубил падение инвестиций. Например, производство сланцевой нефти, производственный цикл которой короче и, следовательно, более чувствителен к изменениям в инвестициях, в настоящее время увеличивается на полмиллиона баррелей в год по сравнению с 2 миллионами баррелей в год до начала пандемии. Хотя объявленный администрацией Байдена запрет на бурение на федеральных землях в Соединенных Штатах не окажет прямого воздействия на добычу сланца, это свидетельствует об изменении настроений федерального правительства в отношении нефтяной промышленности.

Производители сланца заняли заметно более осторожную инвестиционную позицию. В результате они будут работать с положительным денежным потоком — денежный поток ранее направлялся на инвестиционные расходы. Это сокращение инвестиций снизит роль сланца как колеблющегося производства и посеет семена ценового суперцикла. С другой стороны, Организация стран-экспортеров нефти, вероятно, увеличит добычу, чтобы противостоять повышательному давлению на цены.

Споры о пиковом спросе

Несколько комментаторов и крупных игроков нефтяного рынка, включая BP и Shell, утверждают, что мировой спрос на нефть достиг пика в 2019 году, составив около 100 миллионов баррелей в день, и что он никогда больше не достигнет этого уровня из-за структурных изменений, связанных с пандемией. Это мнение, похоже, подтверждается резким сокращением потребления нефти на транспорт, в том числе авиакеросина. После того, как в марте 2020 года путешественники начали отказываться от планов полетов, потребление авиатоплива резко упало и только начало расти, поскольку ограничения на поездки начали ослабевать.

Те, кто считает, что потребление достигло пика, по-прежнему ожидают, что потребление бензина вырастет в середине 2021 года, несмотря на более высокие цены в результате неизбежного отставания между любым увеличением производства сырой нефти, вызванным спросом, и увеличением объемов нефтепродуктов для удовлетворения спроса. С учетом разработок вакцин и оптимизма, вызванного скорым открытием мировой экономики, ожидается, что потребление нефти продолжит восстанавливаться, но до уровня ниже того, который преобладал до пандемии, то есть пика потребления нефти.

Тем не менее, сторонники точки зрения о том, что спрос на нефть достиг пика, упускают из виду структурный рост потребления, который в конечном итоге компенсирует любой сдвиг в сторону понижения по сравнению с COVID-19. Повышение уровня жизни и рост среднего класса в Китае и Индии приведут к увеличению спроса на индивидуальные автомобили и авиаперелеты. Таким образом, даже если экономический рост замедлится, большое количество людей, пересекающих порог дохода, который позволяет им позволить себе автомобиль, будет поддерживать спрос на поездки. На развивающихся рынках, таких как Китай и Индия, любой переход к электромобилям, вероятно, будет медленнее, чем в странах с развитой экономикой, учитывая опасения по поводу доступности зарядных станций. Темпы внедрения электромобилей в целом будут основным драйвером будущего спроса на нефть, поскольку на дорожное топливо приходится половина мирового спроса на нефть.

Структурный рост спроса на нефть вместе с постоянным сокращением добычи из-за недостаточных инвестиций, вероятно, ускорит — и будет поддерживать в течение некоторого времени — суперцикл цен на нефть. Но приведет ли рост цен на нефть к увеличению инвестиций и к новому падению цен, как это происходило в прошлом?

Технология и ее последствия

На этот раз технологические инновации могут изменить ситуацию. Крупные инвестиции, вероятно, будут сдерживаться новой технологией, лежащей в основе планов автопроизводителей по замене автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на те, которые работают на электричестве. Капитализация производителя электромобилей Tesla на фондовом рынке указывает на неизбежность трансформации автомобильного рынка. Капитализация Tesla превосходит капитализацию традиционных автопроизводителей, хотя эти производители производят гораздо больше автомобилей, чем Tesla. Это несоответствие побудило традиционных производителей автомобилей взять на себя обязательство заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания на автомобили, работающие от электричества, что, в свою очередь, вызвало массовые исследования и разработки электромобилей производителями, стремящимися захватить доли нового рынка (см. Таблицу).

Однако стремительное наращивание производства электромобилей сопряжено с риском. Это может привести к превышению предложения над спросом, что приведет к отрицательным денежным потокам, неликвидности и банкротству производителей автомобилей. Ставка автопроизводителей основана как на приверженности правительств достижению нулевых чистых выбросов углерода, так и на убеждении, что потребители захотят перейти на более чистые способы потребления — на транспорт приходится около четверти глобальных выбросов углекислого газа, связанных с энергетикой. Но неясно, будут ли потребители просто на словах говорить о более чистом потреблении или фактически изменят свое поведение. Станут ли более высокие цены на углерод менее значимыми для потребителей, чем озабоченность по поводу неадекватной инфраструктуры зарядки автомобильных аккумуляторов?

Тем не менее, массовое производство в конечном итоге сделает цены на электромобили привлекательными, а скачок цен на нефть ускорит переход на электромобили. Этот последний суперцикл цен на нефть будет соответствовать климатическим целям и связан с обязательствами крупных экономик по чистому нулевому выбросу углерода в среднесрочной перспективе. Каким бы благоприятным ни было развитие событий для глобального климата, оно создает риск того, что запасы нефти, на которые рассчитывают многие зависимые от нефти страны, будут менее ценными — особенно для запасов, стоимость добычи которых высока. Резервы и окружающие их инвестиции становятся, по сути, безнадежными активами. Это может привести к серьезным экономическим проблемам, включая банкротства и кризисы, что, в свою очередь, приведет к массовым миграциям, особенно из густонаселенных стран, зависящих от нефти, многие из которых находятся в Африке.Другие более крупные зависящие от нефти страны Ближнего Востока, Центральной Азии и Латинской Америки также являются важным источником денежных переводов, занятости и внешнего спроса на товары и услуги, которые приносят пользу многим соседним странам. Таким образом, прекращение добычи нефти может не только разрушить экономику зависимых от нефти стран, но и нанести удар по их соседям. Это не все плохие новости для стран с месторождениями полезных ископаемых, важных для перехода к энергетике. Кобальт, необходимый для автомобильных аккумуляторов, будет пользоваться гораздо большим спросом. Уран может быть ценным, так как производство электроэнергии отходит от ископаемого топлива, а ядерная энергия становится более привлекательной.Таким образом, прекращение добычи нефти может не только разрушить экономику зависимых от нефти стран, но и нанести удар по их соседям. Это не все плохие новости для стран с месторождениями полезных ископаемых, важных для перехода к энергетике. Кобальт, необходимый для автомобильных аккумуляторов, будет пользоваться гораздо большим спросом. Уран может быть ценным, так как производство электроэнергии отходит от ископаемого топлива, а ядерная энергия становится более привлекательной.Таким образом, прекращение добычи нефти может не только разрушить экономику зависимых от нефти стран, но и нанести удар по их соседям. Это не все плохие новости для стран с месторождениями полезных ископаемых, важных для перехода к энергетике. Кобальт, необходимый для автомобильных аккумуляторов, будет пользоваться гораздо большим спросом. Уран может быть ценным, так как производство электроэнергии отходит от ископаемого топлива, а ядерная энергия становится более привлекательной.

Таким образом, конец нефти делает экономические преобразования императивом. Богатые нефтью страны должны диверсифицироваться, чтобы стать устойчивыми к изменениям на энергетических рынках. Надлежащая структура управления для управления доходами от нефти в хорошие и плохие времена всегда была важна для содействия экономической диверсификации. Но с неэффективными активами новый риск, радикальные сдвиги в управлении в странах с нефтяной зависимостью являются неотложными. Дубай, например, столкнувшись с истощением запасов нефти, превратился в глобальный торговый центр. Страны и предприятия, зависящие от этих рынков, должны сформулировать политику для решения этой проблемы, включая развитие возобновляемых источников энергии. Чтобы отказаться от своей замкнутой экономики, которая привела к низкой производительности и расточительству, богатые нефтью страны должны провести реформы, которые уменьшат препятствия на пути к инновациям и предпринимательству.Реформирование корпоративного управления и правовых систем, продвижение рынков, на которых нет барьеров для входа и выхода, а также прекращение фаворитизма как для государственных предприятий, так и для частных фирм с политическими связями, помогут привлечь инвестиции и изменить отношение к инновациям (Arezki 2020).

РАБА АРЕЗКИ — главный экономист Африканского банка развития и старший научный сотрудник Школы государственного управления им. Кеннеди Гарвардского университета.

ПЕР МАГНУС НИСВИН — старший партнер и руководитель аналитического отдела Rystad Energy.

Источник

Редакторское: Пульс Афтершока?

По результатам обсуждения с камрадом 0010901 и коллегами-редакторами, созрело предложение по некоторой реорганизации ресурса. Вопрос номер один — для чего? Бывают материалы, которые по мнению редакторов относительно малоинтересны/малоинформативны, но представляют ценность как для самих авторов, так и, возможно, для некоторой аудитории. Сейчас все такие материалы просто удаляются с ресурса, чтобы не занимали место на общей ленте. Авторы сердятся, в том числе, иногда и уважаемые авторы, которых бы не хотелось терять из-за того, что иногда они пишут и то, что на взгляд редакции не сильно интересно.

Предложение в следующем:

Создать три уровня фильтрации:

1-ый — «Выбор редакции» («Рекомендованные»), открывается по умолчанию. Кстати, нужно наконец дать редакторам возможность затаскивать к себе в раздел статьи самостоятельно.

2-ой — «Пульс Афтершока» — это аналог нынешней «Все статьи». По умолчанию все материалы туда попадают, но редакторы могут отсеивать.

3-ий — «Все статьи» — здесь будет публиковаться вообще все, кроме коммерческого спама и криминала. Даже манипуляции Хазина :-). Кому охота и есть время изучать «Все статьи» — пусть изучают. Этот раздел будет исключен из индексации, чтобы не провоцировать скрытый спам.

Причем заголовки последних статей из блока справа будут браться именно из «Пульса», чтобы трольчатина не паразитировала с помощью этого блока.

Источник

Вернулись онлайн

1. Сбой при обновлении ПО на сервере, изначально выглядела как простая операция, которые делаем регулярно.

2. Возникли неожиданности, которые, плюс неправильная оценка проблемы, привели к отказу.

3. Выполнено восстановление из бекапа, по состоянию на вчера.

4. Осложняющий фактор — потребовалось физическое присутствие специалистов в датацентре, которые опять же не были готовы.

5. Все данные целы.

Комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Может, иметь что-то независимое, для информирования, на такие вот случаи?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Поддерживаю, какой-то канал для связи хорошо было бы иметь.

Группа в ВК -в недоумении, твиттер и прочие факебуки не использую (((

Субботний тост пост: «за возвращение!»

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тоже в недоумении, нигде не было информации что с сайтом?

У Брекотина на Ютубе всё вопросами завалено — ни ответа, ни привета, блин.

П.С. Поддержу тост

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

на ГА спрашивал в личке. Был проигнорирован.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

И где там о проблемах АШ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Была, вчера набрал проблемы на АШ и увидел.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Какое-то обсуждение шло тут

Al Boosh5 часов назад

Сергей Логиновских5 часов назад

Mark in mark вчера в 14:25

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ника Коврова, не о том ли Баранове речь, который антироссийский Форум МСК?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Коронавирус его знает, о каком барановирусе шла речь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Надо вторую картинку с надписью: «Одень маску и мясокомбината не будет».

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это надо Эцилопу отправить. Он такой — что в глаза, что божья роса. )))))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сергею выговор однозначно

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Будто ВК не факедбук.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Видел сегодня утром инфу на Ютубе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

IMHO проще иметь маленький «тупой» сервер, который просто отдает страничку-заглушку, а уж на неё можно писать любые новости.

Упал основной сервер, с помощью DNS или nginx/lighttpd переключил трафик на заглушку и там пишешь в любом html-редакторе что случилось

. но это всё уже потом. Потому что заранее мужики креститься не будут.

— администрация сервера не будет тратить время и силы на такие закладки, ибо «на каждый чих не наздравствуешься», и есть более важные/интересные дела

— посетители сервера не будут заранее в закладки класть «альтернативные сайты» по той же самой причине, зачем себе мозги пудрить если всё и так работает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

проще иметь маленький «тупой» сервер

Правильная мысль, но не до конца:

Надо иметь резервный сервер в горячем состоянии для таких осложнений.

Или резервные носители инфо, чтобы в случае чАго перебросить соединение.

Хотя ситуация обновления стандартная для, не в первый раз.

Повесить заглушку афтершок закрыт на профилактику до. и всем щасття.

А на грабли наступают, как в первый раз.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

> Надо иметь резервный сервер в горячем состоянии

Только это больше, чем в два с лишним раза дороже.

Нужен такой же второй сервера, его надо ставить на другой, вероятно менее удобной или более дорогой площадке, и ещё нужна чсистема автоматического переключения, которую саму ещё надо поддерживать в работоспособном состоянии.

> для таких осложнений.

. будет почти бесполезно.

Потому что проблема вылезла именно при обновлении. И потому что это не какая-нибудь пассивная «картинная галерея», а тут люди комментарии пишут.

Соответственно выбор будет — или перетащить обновлённую, но неработоспособную после обновления БД на «старый» резервный сервер. Или просто тупо отменить все наработки после обновления и «всё вернуть как было», а с этим и банальный бэкап должен справляться. И даже просто снэпшот виртуальной машины с сервером.

Горячий резерв помогает, когда есть гарантированно работоспособный сервер (и абсолютно идентичный по софту и поведению), у которого может быть внезапно «железная» проблема. А для катастрофических сбоев после апдейтов и реконфигураций есть бэкапы и снэпшоты.

> Хотя ситуация обновления стандартная для, не в первый раз.

Вот именно поэтому и перестали дуть на воду.

Как и любая катастрофа, хотя Чернобыль, хоть Боинги. Сначала закладывают десяток вложенных запасов прочности, а потом начинают «оптимизировать», как сверху так и снизу

Источник

Оцените статью