Данная ошибка означает что истекло время попытки соединения со службой «Агент Плюс СОД».
Причины возникновения ошибки с кодом 2:
Причина 1. Неверно введены настройки соединения в мобильном устройстве. Проверьте правильность указания адреса: в меню «Сервис – Настройки» на вкладке «Настройки обмена».
Причина 2. Соединение производится по локальной Wi-Fi-сети, а в настройках обмена указан внешний IP-адрес.
Причина 3. В мобильном устройстве отсутствует Интернет-соединение или оно неверно настроено, например, настроен WAP-Интернет, а должен быть настроен и активен GPRS-Интернет.
Причина 4. В МУ настроено несколько точек доступа (провайдеров интернета и сотовой связи). Необходимо удалить все и оставить только одну. При переходе и настройке обмена данными через другого провайдера, также необходимо удалять все настройки интернета, связанные с предыдущим провайдером.
Причина 5. Служба «Агент Плюс: СОД» не была запущена, или была остановлена.
Причина 6. Используемый порт в настройках 1С для службы «Агент Плюс: СОД» закрыт, или порт открыт, но занят или блокируется другим приложением. Проверить доступность порта из Интернет можно с помощью специальных сервисов, например, с помощью сервиса http://speed-tester.info
Два основных различия заключаются в том, что в «Базовой» версии недоступен функционал «торговли с колёс» и она с закрытым исходным кодом.
Можно. Во вкладке «Долги» отображается информация по дебиторской задолженности. Информацию можно отфильтровать по клиенту. Также в справочнике «Клиенты и маршруты» можно по каждому клиенту посмотреть его задолженность.
Источник
Обмен через «Агент Плюс: Служба обмена данными»
Код ошибки
Расшифровка
Описание
Решение
1
Ошибка чтения/записи файла
Ошибка возникает при загрузке данных от службы «Агент Плюс: СОД» в мобильное устройство и связана с тем, что файл обмена невозможно записать
На мобильном устройстве недостаточно свободного места для записи файла обмена. Освободите место на устройстве.
В настройках обмена задана не существующая на мобильном устройстве папка обмена. Проверьте названия папок, в настройках обмена в учетной системе и в мобильном устройстве должна быть указана одна и та же папка.
Заданная в настройках обмена папка обмена недоступна для использования, например, недостаточно прав доступа или мобильное устройство подключено к ПК в режиме USB-накопителя. Проверьте права доступа и режим подключения
2
Истекло время ожидания
Истекло время попытки соединения со службой «Агент Плюс: СОД». В случае если соединение установить не удалось, то оно прерывается по истечению тайм-аута, заданного в настройках обмена. По умолчанию тайм-аут установки соединения составляет 45 секунд
Неверно введены настройки соединения в мобильном устройстве. Проверьте правильность указания адреса: в меню «Сервис – Настройки» на вкладке «Настройки обмена».
Соединение производится по локальной Wi-Fi-сети, а в настройках обмена указан внешний IP-адрес. Проверьте правильность значений.
В мобильном устройстве отсутствует интернет-соединение или оно неверно настроено, например, настроен WAP-интернет, а должен быть настроен и активен GPRS-интернет. Проверьте интернет-соединение.
В мобильном устройстве настроено несколько точек доступа (провайдеров интернета и сотовой связи). Необходимо удалить все и оставить только одну. При переходе и настройке обмена данными через другого провайдера также необходимо удалять все настройки интернета, связанные с предыдущим провайдером.
Служба «Агент Плюс: СОД» не была запущена или была остановлена. Запустите или перезапустите службу обмена данными.
Используемый порт в настройках 1С для службы «Агент Плюс: СОД» закрыт, или порт открыт, но занят или блокируется другим приложением. Проверить доступность порта можно с помощью различных онлайн-сервисов , например, http://speed-tester.info
3
Ошибка сокета
Соединение с сервером по IP-адресу или доменному имени установить удалось, но служба «Агент Плюс: СОД» на обращение не ответила
Не запущена служба «Агент Плюс: СОД». Запустите службу и начните обмен данными.
Служба «Агент Плюс: СОД» использует в работе другой порт. Проверьте порты. Проверить доступность порта можно с помощью различных онлайн-сервисов , например, http://speed-tester.info
4
Ошибка соединения
Ошибка возникает при попытке установки соединения со службой «Агент Плюс: СОД»
Отсутствует интернет-соединение на мобильном устройстве. Проверьте интернет-соединение.
Неверно заданы настройки обмена. Проверьте адрес сервера и порт.
Не запущена служба «Агент Плюс: СОД». Запустите службу обмена данными.
Порт, используемый службой «Агент Плюс: СОД», закрыт или блокируется другим приложением. Проверьте доступность порта. Проверить доступность порта можно с помощью различных онлайн-сервисов , например, http://speed-tester.info.
В мобильном устройстве настроена точка доступа через WAP-интернет. Для корректной работы необходимо наличие настроенного GPRS-интернет. Проверьте настройки интернет-соединения.
5
Нулевой сокет
Ошибка возникает при соединении со службой «Агент Плюс: СОД»
Не запущена служба «Агент Плюс: СОД». Запустите службу обмена данными.
Служба «Агент Плюс: СОД» использует в работе другой порт. Нужно в открыть «Агент Плюс: СОД» на том компьютере, где она установлена, и посмотреть, какой порт указан. В мобильном приложении в настройках канала обмена необходимо указать этот порт.
6
Ошибка контрольной суммы
Ошибка означает, что контрольная сумма переданного (в мобильное устройство или из мобильного устройства) файла обмена отличается от контрольной суммы этого файла, рассчитанной перед началом его передачи. Различие в контрольной сумме означает, что файл обмена данными в процессе передачи был поврежден и его дальнейшее использование невозможно
Агенту необходимо связаться с супервайзером, оператором или системным администратором и выяснить, когда в последний раз была произведена выгрузка данных. Если устройство принимает файл, то необходимо еще раз из учетной системы выгрузить файл и в мобильном устройстве еще раз принять этот файл, и наоборот. Если файл выгружен, но ошибка повторяется — нужно убедиться, что в настройках обмена указаны верные данные
На мобильном устройстве указан неверный путь к папке обмена или папка не существует. Проверяйте папки, название и путь
Не удалось установить соединение со службой «Агент Плюс: СОД». Это может произойти по следующим причинам:
Неверно введены настройки соединения в мобильном устройстве. Проверьте правильность указания адреса: в меню «Сервис – Настройки» на вкладке «Настройки обмена».
Соединение производится по локальной Wi-Fi-сети, а в настройках обмена указан внешний IP-адрес. Проверьте правильность значений.
В мобильном устройстве отсутствует интернет-соединение или оно неверно настроено, например, настроен WAP-интернет, а должен быть настроен и активен GPRS-интернет. Проверьте интернет-соединение.
В мобильном устройстве настроено несколько точек доступа (провайдеров интернета и сотовой связи). Необходимо удалить все и оставить только одну. При переходе и настройке обмена данными через другого провайдера также необходимо удалять все настройки интернета, связанные с предыдущим провайдером.
Служба «Агент Плюс: СОД» не была запущена или была остановлена. Запустите или перезапустите службу обмена данными.
Используемый порт в настройках 1С для службы «Агент Плюс: СОД» закрыт, или порт открыт, но занят или блокируется другим приложением. Проверить доступность порта можно с помощью различных онлайн-сервисов , например, http://speed-tester.info
8
Ошибка протокола
Ошибка означает, что в процессе передачи данных было прервано соединение. В файле log.txt ошибка отображается в виде строки «Client sent code: 212». Как правило, ошибка связана с неустойчивостью канала обмена данными, который предоставляется оператором сотовой связи (из-за некорректного соединения по GPRS), и передать одним пакетом данные в пределах 2 Кб (2048 байт) иногда не представляется возможным. Также бывают и другие причины разрыва соединения, связанные с самой сетью
Для решения рекомендуется выполнить одно из следующих действий:
Проверить наличие выхода в интернет на используемом мобильном устройстве.
Изменить значение размера буфера обмена.
Использовать другого оператора сотовой связи
9
Данные не готовы
Внутри полученного от службы архива «From1C.zip» по каким-либо причинам отсутствует файл «FromCDB.xml»
В большинстве случаях файл обмена не выгружен из учетной системы. Агенту необходимо связаться с супервайзером, оператором или системным администратором и выяснить, когда в последний раз была произведена выгрузка данных. Если файл выгружен, но ошибка повторяется — нужно убедиться, что в настройках обмена указаны верные данные
10
Прервано пользователем
Обмен данными был принудительно прерван пользователем
По возможности избегайте принудительного прерывания обмена данными, это может привести к повреждению базы данных и нестабильной работе приложения
11
Ошибка авторизации
Служба «Агент Плюс: СОД» отказала мобильному устройству в авторизации. Авторизация мобильного устройства службой производится по идентификатору мобильного устройства
Проверьте идентификатор. В файле настроек («Config.xml») службы «Агент Плюс: СОД» рекомендуется проверить наличие идентификатора мобильного устройства
12
Нет данных на сервере
В папке обмена данными для торгового агента отсутствует файл «From1C.zip» для загрузки в мобильное устройство
В большинстве случаях файл обмена не выгружен из учетной системы. Агенту необходимо связаться с супервайзером, оператором или системным администратором и выяснить, когда в последний раз была произведена выгрузка данных. Если файл выгружен, но ошибка повторяется — нужно убедиться, что в настройках обмена указаны верные данные
Источник
МТ.Ошибки при обмене данными через «Агент Плюс СОД»
При обмене данными через службу «Агент Плюс СОД» возможно возникновение ошибок с разными кодами, перечень которых приводится в Таблица 7.1. Таблица 7.1 Ошибки при обмене данными через службу «Агент Плюс СОД»
Код ошибки
Расшифровка
Описание
ошибка ввода/вывода в файл
Ошибка возникает при загрузке данных от службы «Агент Плюс СОД» в МУ и связана с тем, что файл обмена невозможно записать на МУ. Ошибка может возникать по следующим причинам:
На МУ недостаточно свободного места для записи файла обмена;
В настройках обмена задана несуществующая на МУ папка обмена;
Заданная в настройках обмена папка обмена недоступна для использования, например, недостаточно прав доступа, или МУ подключено к ПК в режиме USB-накопителя.
истекло время ожидания (таймаут)
Истекло время попытки соединения со службой «Агент Плюс СОД». В случае если соединение установить не удалось, то оно прерывается по истечению таймаута, заданного в настройках обмена (см. Рис. 6.4 в подразделе 6.2 «Настройки обмена»). По умолчанию таймаут установки соединения составляет 45 секунд. Данная ошибка может возникать по следующим возможным причинам:
Отсутствует Интернет-соединение на МУ.
Неверно заданы настройки обмена – рекомендуется проверить адрес сервера и порт.
Не запущена служба «Агент Плюс СОД».
В случае если порт, используемый службой «Агент Плюс СОД», закрыт или блокируется другим приложением.
Если в МУ настроена точка доступа через WAP-Интернет. Для корректной работы необходимо наличие настроенного GPRS-Интернет.
Соединение с сервером по IP-адресу или доменному имени установить удалось, но служба «Агент Плюс СОД» на обращение не ответила. Ошибка может возникать по следующим возможным причинам:
Не запущена служба «Агент Плюс СОД».
Служба «Агент Плюс СОД» использует в работе другой порт.
Ошибка возникает при попытке установки соединения со службой «Агент Плюс СОД». Причины ошибки такие же, как при ошибке с кодом 2.
Ошибка возникает при соединении со службой «Агент Плюс СОД». Причины ошибки такие же, как при ошибке с кодом 3.
ошибка проверки CRC
Ошибка означает, что контрольная сумма переданного (в МУ или из МУ) файла обмена отличается от контрольной суммы этого файла, рассчитанной перед началом его передачи. Различие в контрольной сумме означает, что файл обмена данными в процессе передачи был поврежден и его дальнейшее использование невозможно.
Ошибка может возникать по следующим причинам:
На МУ указан неверный путь к папке обмена или папка не существует (см. Рис. 6.4 в подразделе 6.2 «Настройки обмена»).
Не удалось установить соединение со службой «Агент Плюс СОД». Причины ошибки такие же, как при ошибке с кодом 2.
ошибка формата протокола
Ошибка означает, что в процессе передачи данных было прервано соединение. В файле log.txt ошибка отображается в виде строки «Client sent code: 212». Как правило, ошибка связана с неустойчивостью канала обмена данными, который предоставляется оператором сотовой связи (из-за некорректного соединения по GPRS), и передать одним пакетом данные в пределах 2 Кб (2048 байт) иногда не представляется возможным. Также бывают и другие причины разрыва соединения, связанные с самой сетью. Для решения рекомендуется выполнить одно из следующих действий:
Проверить наличие выхода в интернет на используемом МУ.
Изменить значение размера буфера обмена (подробнее см. Рис. 6.4 в подразделе 6.2 «Настройки обмена»).
Использовать другого оператора сотовой связи.
Внутри полученного от службы архива «From1C.zip» по каким-либо причинам отсутствует файл «FromCDB.xml».
Обмен данными был принудительно прерван пользователем.
Служба «Агент Плюс СОД» отказала МУ в авторизации. Авторизация МУ службой производится по идентификатору МУ. В файле настроек («Config.xml») службы «Агент Плюс СОД» рекомендуется проверить наличие идентификатора МУ.
нет данных на сервере
В папке обмена данными для торгового агента отсутствует файл «From1C.zip» для загрузки в МУ.
не найдена директория, указанная в параметрах обмена.
Отсутствует на МУ папка, указанная в настройках обмена, в качестве папки обмена данными (см. Рис. 6.4 в подразделе 6.2 «Настройки обмена»).