Агент плюс не работает

Техподдержка

Тарифы

  • Ответ в течение 3 рабочих дней
  • Ответ только по телефону или e-mail
  • Ответ в течение 1 рабочего дня
  • Ответ по телефону, e-mail или Skype

Заказать

  • Ответ в течение 4 рабочих часов
  • Ответ по телефону, e-mail или Skype
  • Выделенный специалист

Заказать

Данная ошибка означает что истекло время попытки соединения со службой «Агент Плюс СОД».

Причины возникновения ошибки с кодом 2:

Причина 1.
Неверно введены настройки соединения в мобильном устройстве. Проверьте правильность указания адреса: в меню «Сервис – Настройки» на вкладке «Настройки обмена».

Причина 2.
Соединение производится по локальной Wi-Fi-сети, а в настройках обмена указан внешний IP-адрес.

Причина 3.
В мобильном устройстве отсутствует Интернет-соединение или оно неверно настроено, например, настроен WAP-Интернет, а должен быть настроен и активен GPRS-Интернет.

Причина 4.
В МУ настроено несколько точек доступа (провайдеров интернета и сотовой связи). Необходимо удалить все и оставить только одну. При переходе и настройке обмена данными через другого провайдера, также необходимо удалять все настройки интернета, связанные с предыдущим провайдером.

Причина 5.
Служба «Агент Плюс: СОД» не была запущена, или была остановлена.

Причина 6.
Используемый порт в настройках 1С для службы «Агент Плюс: СОД» закрыт, или порт открыт, но занят или блокируется другим приложением. Проверить доступность порта из Интернет можно с помощью специальных сервисов, например, с помощью сервиса http://speed-tester.info

Два основных различия заключаются в том, что в «Базовой» версии недоступен функционал «торговли с колёс» и она с закрытым исходным кодом.

Можно. Во вкладке «Долги» отображается информация по дебиторской задолженности. Информацию можно отфильтровать по клиенту. Также в справочнике «Клиенты и маршруты» можно по каждому клиенту посмотреть его задолженность.

Источник

Обмен через «Агент Плюс: Служба обмена данными»

Ошибка возникает при загрузке данных от службы «Агент Плюс: СОД» в мобильное устройство и связана с тем, что файл обмена невозможно записать

  1. На мобильном устройстве недостаточно свободного места для записи файла обмена. Освободите место на устройстве.
  2. В настройках обмена задана не существующая на мобильном устройстве папка обмена. Проверьте названия папок, в настройках обмена в учетной системе и в мобильном устройстве должна быть указана одна и та же папка.
  3. Заданная в настройках обмена папка обмена недоступна для использования, например, недостаточно прав доступа или мобильное устройство подключено к ПК в режиме USB-накопителя. Проверьте права доступа и режим подключения

Истекло время попытки соединения со службой «Агент Плюс: СОД». В случае если соединение установить не удалось, то оно прерывается по истечению тайм-аута, заданного в настройках обмена. По умолчанию тайм-аут установки соединения составляет 45 секунд

  1. Неверно введены настройки соединения в мобильном устройстве. Проверьте правильность указания адреса: в меню «Сервис – Настройки» на вкладке «Настройки обмена».
  2. Соединение производится по локальной Wi-Fi-сети, а в настройках обмена указан внешний IP-адрес. Проверьте правильность значений.
  3. В мобильном устройстве отсутствует интернет-соединение или оно неверно настроено, например, настроен WAP-интернет, а должен быть настроен и активен GPRS-интернет. Проверьте интернет-соединение.
  4. В мобильном устройстве настроено несколько точек доступа (провайдеров интернета и сотовой связи). Необходимо удалить все и оставить только одну. При переходе и настройке обмена данными через другого провайдера также необходимо удалять все настройки интернета, связанные с предыдущим провайдером.
  5. Служба «Агент Плюс: СОД» не была запущена или была остановлена. Запустите или перезапустите службу обмена данными.
  6. Используемый порт в настройках 1С для службы «Агент Плюс: СОД» закрыт, или порт открыт, но занят или блокируется другим приложением. Проверить доступность порта можно с помощью различных онлайн-сервисов , например, http://speed-tester.info

Соединение с сервером по IP-адресу или доменному имени установить удалось, но служба «Агент Плюс: СОД» на обращение не ответила

  1. Не запущена служба «Агент Плюс: СОД». Запустите службу и начните обмен данными.
  2. Служба «Агент Плюс: СОД» использует в работе другой порт. Проверьте порты. Проверить доступность порта можно с помощью различных онлайн-сервисов , например, http://speed-tester.info

Ошибка возникает при попытке установки соединения со службой «Агент Плюс: СОД»

  1. Отсутствует интернет-соединение на мобильном устройстве. Проверьте интернет-соединение.
  2. Неверно заданы настройки обмена. Проверьте адрес сервера и порт.
  3. Не запущена служба «Агент Плюс: СОД». Запустите службу обмена данными.
  4. Порт, используемый службой «Агент Плюс: СОД», закрыт или блокируется другим приложением. Проверьте доступность порта. Проверить доступность порта можно с помощью различных онлайн-сервисов , например, http://speed-tester.info.
  5. В мобильном устройстве настроена точка доступа через WAP-интернет. Для корректной работы необходимо наличие настроенного GPRS-интернет. Проверьте настройки интернет-соединения.

Ошибка возникает при соединении со службой «Агент Плюс: СОД»

  1. Не запущена служба «Агент Плюс: СОД». Запустите службу обмена данными.
  2. Служба «Агент Плюс: СОД» использует в работе другой порт. Нужно в открыть «Агент Плюс: СОД» на том компьютере, где она установлена, и посмотреть, какой порт указан. В мобильном приложении в настройках канала обмена необходимо указать этот порт.

Агенту необходимо связаться с супервайзером, оператором или системным администратором и выяснить, когда в последний раз была произведена выгрузка данных. Если устройство принимает файл, то необходимо еще раз из учетной системы выгрузить файл и в мобильном устройстве еще раз принять этот файл, и наоборот. Если файл выгружен, но ошибка повторяется — нужно убедиться, что в настройках обмена указаны верные данные

  1. На мобильном устройстве указан неверный путь к папке обмена или папка не существует. Проверяйте папки, название и путь
  2. Не удалось установить соединение со службой «Агент Плюс: СОД». Это может произойти по следующим причинам:
    • Неверно введены настройки соединения в мобильном устройстве. Проверьте правильность указания адреса: в меню «Сервис – Настройки» на вкладке «Настройки обмена».
    • Соединение производится по локальной Wi-Fi-сети, а в настройках обмена указан внешний IP-адрес. Проверьте правильность значений.
    • В мобильном устройстве отсутствует интернет-соединение или оно неверно настроено, например, настроен WAP-интернет, а должен быть настроен и активен GPRS-интернет. Проверьте интернет-соединение.
    • В мобильном устройстве настроено несколько точек доступа (провайдеров интернета и сотовой связи). Необходимо удалить все и оставить только одну. При переходе и настройке обмена данными через другого провайдера также необходимо удалять все настройки интернета, связанные с предыдущим провайдером.
    • Служба «Агент Плюс: СОД» не была запущена или была остановлена. Запустите или перезапустите службу обмена данными.
    • Используемый порт в настройках 1С для службы «Агент Плюс: СОД» закрыт, или порт открыт, но занят или блокируется другим приложением. Проверить доступность порта можно с помощью различных онлайн-сервисов , например, http://speed-tester.info

Ошибка означает, что в процессе передачи данных было прервано соединение. В файле log.txt ошибка отображается в виде строки «Client sent code: 212». Как правило, ошибка связана с неустойчивостью канала обмена данными, который предоставляется оператором сотовой связи (из-за некорректного соединения по GPRS), и передать одним пакетом данные в пределах 2 Кб (2048 байт) иногда не представляется возможным. Также бывают и другие причины разрыва соединения, связанные с самой сетью

Для решения рекомендуется выполнить одно из следующих действий:

  1. Проверить наличие выхода в интернет на используемом мобильном устройстве.
  2. Изменить значение размера буфера обмена.
  3. Использовать другого оператора сотовой связи

В большинстве случаях файл обмена не выгружен из учетной системы. Агенту необходимо связаться с супервайзером, оператором или системным администратором и выяснить, когда в последний раз была произведена выгрузка данных. Если файл выгружен, но ошибка повторяется — нужно убедиться, что в настройках обмена указаны верные данные

Проверьте идентификатор. В файле настроек («Config.xml») службы «Агент Плюс: СОД» рекомендуется проверить наличие идентификатора мобильного устройства

В большинстве случаях файл обмена не выгружен из учетной системы. Агенту необходимо связаться с супервайзером, оператором или системным администратором и выяснить, когда в последний раз была произведена выгрузка данных. Если файл выгружен, но ошибка повторяется — нужно убедиться, что в настройках обмена указаны верные данные

Источник

МТ.Ошибки при обмене данными через «Агент Плюс СОД»

При обмене данными через службу «Агент Плюс СОД» возможно возникновение ошибок с разными кодами, перечень которых приводится в Таблица 7.1.
Таблица 7.1 Ошибки при обмене данными через службу «Агент Плюс СОД»

Код ошибки

Расшифровка

Описание

ошибка ввода/вывода в файл

Ошибка возникает при загрузке данных от службы «Агент Плюс СОД» в МУ и связана с тем, что файл обмена невозможно записать на МУ. Ошибка может возникать по следующим причинам:

  1. На МУ недостаточно свободного места для записи файла обмена;
  2. В настройках обмена задана несуществующая на МУ папка обмена;
  3. Заданная в настройках обмена папка обмена недоступна для использования, например, недостаточно прав доступа, или МУ подключено к ПК в режиме USB-накопителя.

истекло время ожидания (таймаут)

Истекло время попытки соединения со службой «Агент Плюс СОД». В случае если соединение установить не удалось, то оно прерывается по истечению таймаута, заданного в настройках обмена (см. Рис. 6.4 в подразделе 6.2 «Настройки обмена»). По умолчанию таймаут установки соединения составляет 45 секунд.
Данная ошибка может возникать по следующим возможным причинам:

  1. Отсутствует Интернет-соединение на МУ.
  2. Неверно заданы настройки обмена – рекомендуется проверить адрес сервера и порт.
  3. Не запущена служба «Агент Плюс СОД».
  4. В случае если порт, используемый службой «Агент Плюс СОД», закрыт или блокируется другим приложением.
  5. Если в МУ настроена точка доступа через WAP-Интернет. Для корректной работы необходимо наличие настроенного GPRS-Интернет.

Соединение с сервером по IP-адресу или доменному имени установить удалось, но служба «Агент Плюс СОД» на обращение не ответила. Ошибка может возникать по следующим возможным причинам:

  1. Не запущена служба «Агент Плюс СОД».
  2. Служба «Агент Плюс СОД» использует в работе другой порт.

Ошибка возникает при попытке установки соединения со службой «Агент Плюс СОД». Причины ошибки такие же, как при ошибке с кодом 2.

Ошибка возникает при соединении со службой «Агент Плюс СОД». Причины ошибки такие же, как при ошибке с кодом 3.

ошибка проверки CRC

Ошибка означает, что контрольная сумма переданного (в МУ или из МУ) файла обмена отличается от контрольной суммы этого файла, рассчитанной перед началом его передачи. Различие в контрольной сумме означает, что файл обмена данными в процессе передачи был поврежден и его дальнейшее использование невозможно.

Ошибка может возникать по следующим причинам:

  1. На МУ указан неверный путь к папке обмена или папка не существует (см. Рис. 6.4 в подразделе 6.2 «Настройки обмена»).
  2. Не удалось установить соединение со службой «Агент Плюс СОД». Причины ошибки такие же, как при ошибке с кодом 2.

ошибка формата протокола

Ошибка означает, что в процессе передачи данных было прервано соединение. В файле log.txt ошибка отображается в виде строки «Client sent code: 212». Как правило, ошибка связана с неустойчивостью канала обмена данными, который предоставляется оператором сотовой связи (из-за некорректного соединения по GPRS), и передать одним пакетом данные в пределах 2 Кб (2048 байт) иногда не представляется возможным. Также бывают и другие причины разрыва соединения, связанные с самой сетью.
Для решения рекомендуется выполнить одно из следующих действий:

  1. Проверить наличие выхода в интернет на используемом МУ.
  2. Изменить значение размера буфера обмена (подробнее см. Рис. 6.4 в подразделе 6.2 «Настройки обмена»).
  3. Использовать другого оператора сотовой связи.

Внутри полученного от службы архива «From1C.zip» по каким-либо причинам отсутствует файл «FromCDB.xml».

Обмен данными был принудительно прерван пользователем.

Служба «Агент Плюс СОД» отказала МУ в авторизации. Авторизация МУ службой производится по идентификатору МУ. В файле настроек («Config.xml») службы «Агент Плюс СОД» рекомендуется проверить наличие идентификатора МУ.

нет данных на сервере

В папке обмена данными для торгового агента отсутствует файл «From1C.zip» для загрузки в МУ.

не найдена директория, указанная в параметрах обмена.

Отсутствует на МУ папка, указанная в настройках обмена, в качестве папки обмена данными (см. Рис. 6.4 в подразделе 6.2 «Настройки обмена»).

Источник

Читайте также:  Как настроить treecapitator чтобы он быстрее рубил деревья
Оцените статью
Код ошибки Расшифровка Описание Решение
1 Ошибка чтения/записи файла
2 Истекло время ожидания
3 Ошибка сокета
4 Ошибка соединения
5 Нулевой сокет
6 Ошибка контрольной суммы Ошибка означает, что контрольная сумма переданного (в мобильное устройство или из мобильного устройства) файла обмена отличается от контрольной суммы этого файла, рассчитанной перед началом его передачи. Различие в контрольной сумме означает, что файл обмена данными в процессе передачи был поврежден и его дальнейшее использование невозможно
8 Ошибка протокола
9 Данные не готовы Внутри полученного от службы архива «From1C.zip» по каким-либо причинам отсутствует файл «FromCDB.xml»
10 Прервано пользователем Обмен данными был принудительно прерван пользователем По возможности избегайте принудительного прерывания обмена данными, это может привести к повреждению базы данных и нестабильной работе приложения
11 Ошибка авторизации Служба «Агент Плюс: СОД» отказала мобильному устройству в авторизации. Авторизация мобильного устройства службой производится по идентификатору мобильного устройства
12 Нет данных на сервере В папке обмена данными для торгового агента отсутствует файл «From1C.zip» для загрузки в мобильное устройство