Aibeile как настроить время

Aibeile как настроить время

По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал prz13 — 10.08.20, 17:06

тоже горевладелец этих часов :).
мои наблюдения идентичны
1. Со своей родной программой FindMyBaby-Aibeile не работают корректно в отображении позиции на карте. из вариатов карт для андроида байду и гугл.
2. на картах http://202.105.131.199:8010/Monitor.aspx openstreet у меня отображение идет точно. если смотреть тока GPS точки
3. в приложении маяк https://im-ok.ru/ они работают, но подписка платная, отображается верно, но есть какие то глюки с обновлением позиции.
4. пытаюсь настроить на http://livegpstracks.com/ и пока никак не идет.
5. регистрация по id не проходит в setracker
6.Маяк по ходу делает какуюто хитрую инициализацию, зная протоколы обмена. много вопросов в отзывах как их потом оттуда отвязать 🙂 .

на моей прошивке ver:G36_365_V3.0_2015.08.18_14.05.30; которая пала смертью храбрых, при заходе в инженерное меню тел зависал и отключался..
на ver:G36CR_3650_2016.03.24_21.43.02 зайти можно.
но что то изменить врядли. как я понял показывается просто наличие или работоспособность при инициализации модулей.
т.е. там где галки есть значит модуль инициализирован и в ДАННЫЙ момент функционирует.

2Bezopasnik,2mihazloy1 просьба выложить свои данные по команде pw,123456,ts#
так как свои я уже несколько раз стер 🙂

касательно вообще функционирования прошивок. есть подозрение что большинство проблем обусловлено кривым кодом прошивок и разным иногда не правельным функционированием команд.
у меня например ни при каких условиях не работает команда установки imei. глючно отрабатывает pw,123456,ts#, после каких то других комманд, происходит затирание сохраненного imei, наличие части слова sos1 в imei.
что наводит на мысль о том что на каждую прошивку\часы есть только определенный набор правильных команд который не приводит к сбою в часах.

Читайте также:  Можно ли починить шину с боковым порезом

Сообщение отредактировал rexiks — 04.09.16, 11:28

.купил часы t58 прогу установил но с андроидом 6 она явно не дружит,все функции работают кроме карт.гугл совсем не грузится а байду только издалека норм, приближаешь ближе и она не грузит карту.на 4 андроиде все норм.скрины прилагаю.может какое другое приложение есть?

Сообщение отредактировал mihazloy1 — 04.09.16, 10:53

Ни на одну команду часы не отвечают. На сайте же я вижу, что команды принимаются. Может проблема с sim картой, но ни на одной из имеющихся у меня sim ответы я не получил, что Мегафон, что МТС.
Ну и классика телефон и часы рядом)))

Ребята всем привет. Помогите, пожалуйста, часы не соединяются (не конектятся) с программой AIBEILE вообще. Сразу всё соединялось.
С настройками всё в порядке. Баланс положительный.
Команды по sms отправляются.
При сохранении в программе пишет: Нет связи с часами. Попробуйте позже.
Так уже сутки, пошли вторые.
При нажатии на выключение он не выключается, а переходит для отправки голосового сообщения. Но сообщения не приходят.
Может, посоветует кто, что делать.

часы не соединяются (не конектятся) с программой AIBEILE вообще.
В программе AIBEILE при отправлении любой команды пишет: Нет связи с часами. Попробуйте позже.
Пока в сапорт не писал. Подскажите куда именно им писать.

Сообщение отредактировал ruslan.shlowenets — 04.09.16, 12:24

2 ruslan.shlowenets, если не конектятся — то нада искать проблемы с сим, gprs, и настройками apn, pw,123456,ip т.е. причин много. и ещё одна слетают вообще мозги у часов. после неправильных команд. мне видится тока одно решение — сброс до заводских и настройка с нуля. по пока не извесно какой должен быть Ip AIBEILE, либо вы затерли свой imei.
кроме того попытка прописать через команду center самому или через приложение не правильный номер администратора часов приведет к тому что команды не будут приняты часами вообще.

поэтому и прошу чтоб хоть ктонить выложил настройки по ts# так как не уверен какой именно ip у AIBEILE.

есть команда pw,123456,smsonoff,0# или pw,123456,smsonoff,1# — включить или выключить ответные смс. лучше перепроверить.

нужно ещё точно проверить инженерное меню, каких в нем галок не появляется в принципе. так как они появляются как то последовательно.

и кстати то что часы не выключаются а отправляют сообщение означает что они работают настроены на какойто сервер с ним может быть установлено соединение и могут слать ему данные. вопрос тока куда они шлют. и это тока можно посмотреть через ts#

делайте рез копию прошивки своей, — подключайте к пк выключенные часы — сливайте все файлы что есть. выкладывайте сюда или мне будем смотреть.
у меня тоже после маяка теперь нет возврата к аибель.

2 passerby, пока разбираюсь. но похоже что то с часами. после сброса до заводских. часы сами определяют место, видать по сотовой связи. но почемуто отправляют на сервер livegpstrackS тока нули. хотя по смс url# приходит ответ. ощущение что часам не хватает какого то пинка чтоб начать слать регулярно команды так как они лежат в комнате и тут спутники не ловит. ещё и дождь идёт.

а шится или нет этот вопрос не стоит. нужно пробовать другие прошивки если есть. кроме того попытаться сюда их собрать они могут быть как минимур разных версий и дат.
и судя по всему придется самим организовывать тестирование. хотя хотелосьбы конечно только взять включить и чтоб работало.

2 mihazloy1, возможно белый список не срабатывает из-за неверного формата номера.
я помню на старой прошивке в аибель добавил номера с +7 . а адресную книгу забил тока через 8. по другому с часов было не позвонить. но на новой прошивке часы звонили и с +7.

поэтому, поймите, пока не определимся с версией прошивки такие вопросы могут быть как при разговоре слепого с глухим

Сообщение отредактировал rexiks — 04.09.16, 15:35

нашел ip аибель, команда pw,123456,ip,112.95.164.119,7755# из инструкции аибель.

вывод: пока у вас есть имей, id, ip_url, port по выводу команды pw,123456,ip,ts# все работает верно. если вывод команды идет текст с косяками. увы в прошивке глюк.

и перестраивается на любой трекер одной командой. если этот трекер это умеет и понимает часы.
пока таких не много 🙁

и того:
pw,123456,factory#
pw,123456,lz,0,10#
pw,123456,upload,60#
pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts,25001#
pw,123456,ip,112.95.164.119,7755#
возвращает часы к анг языку,
10-й часовой пояс,
обновление 60сек,
к МТС,
трекер аибель.

важно кроме команды ip остальные дают отклик. отправлять следующую нужно не ранее ответа.

Сообщение отредактировал rexiks — 04.09.16, 16:19

БРАТ, большое спасибо. Всё заработало. ip был неправильный. Вот мои данные.

Источник

Нет связи с часами — как исправить ошибку в AIBEILE

Ошибка AIBEILE «Нет связи с часами»

Что делать если программа Aibeile для трекинга GPS часов выдает ошибку «Нет связи с часами», либо если реальное местоположение часов кардинально отличается от того, что вы видите в приложении. Например, часы находятся рядом со смартфоном в Санкт-Петербурге, но на карте они отображаются где-то в Атлантическом океане.Следует заметить, что брак устройства в данном случае – крайне редкая ситуация. Как правило дело либо в сим карте, либо в настройках.

Разобраться в ситуации поможет команда запроса параметров – pw,123456,ts#. Т.е. это обычное смс сообщение, которое нужно отправить со смартфона на номер в часах. Здесь 123456 – пароль по умолчанию. Если вы его изменили – используйте новый пароль.

Если часы включены и сим карта рабочая – придет ответное сообщение.

Затем необходимо проверить 3 строки: ip_url, port и GPRS.

Статус GPRS должен быть ОК. Если вы видите NO, значит либо на тарифе не подключён интернет, либо сим карта не поддерживает 2G, либо неверно настроен APN провайдера. Что касается интернета, тут все просто – нужен тариф с интернет трафиком, что касается поддержки 2G – уточните у провайдера, либо возьмите сим карту другого оператора. Что касается APN – его нужно прописать смс командой (для разных операторов смс отличаются), либо непосредственно через настройки часов (это зависит от модели).

Список смс команд можно скачать здесь.

Итак добейтесь, чтобы статус GPRS был OK.

Теперь обратимся к строкам ip_url и port. Значения в них должны соответствовать приложению Aibeile. Адрес сервера может быть как с цифрой 6, так и 62. Port – 7755.

Если у вас другие данные в параметрах, то исправьте адрес сервера и порт с помощью смс команды — pw,123456,ip,a6.gps18.com,7755#. Обязательно дождитесь ответа, подождите 5-10 минут и проверьте работу приложения. Рекомендуется точность GPS трекинга проверять на улице, а не в помещении.

Есть еще одна причина отсутствия связи с часами — регистрационный код на ярлыке или упаковке не соответствует фактическому коду устройства — это крайне редкий случай, тем не менее ниже будет показано, как проверить код на соответствие.

Проверка корректности кода регистрации в приложении AIBEILE

Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строку ID (10 цифр). Это и есть ID, который был присвоен данному устройству производителем. Если данный код отличается от кода, по которому осуществлялся вход в приложение AIBEILE (например, вы осуществляли регистрацию по наклейке на часах, а на наклейке другой код), то приложение «не увидит» эти часы.

Данная проблема решается довольно просто — для входа в приложение используйте тот ID, которых содержится в смс сообщении.

Если Вы в точности выполнили все указанные действия, но проблема сохранилась и с часами по-прежнему нет связи, обратитесь в техподдержку приложения или в техподдержку Videotoy, если часы куплены на нашем сайте.

Источник

Aibeile как настроить время

В детские умные часы необходимо установить SIM-карту любого украинского мобильного оператора .

Перед тем как использовать SIM-карту необходимо проверить:

1. SIM-карта активна и ловит сеть.

2. На карте снят запрос проверки PIN кода.

3. Карта имеет положительный баланс и на карте работает мобильный интернет.

Для установки приложения необходимо загрузить программу Aibeile из PlayMarket (для телефонов на ОС Android) или Appstore (для телефонов Apple на IOS).

Регистрация.
Вам необходимо зарегистрироваться, перед первым входом в приложение. Для этого заполните необходимые поля.

Номер ID — уникальный ID номер ваших GPS часов, он находится на задней крышке детских умных часов или на коробке и имеет вид «ID 1234567890».

Пароль — Ваш пароль для входа в приложение. При первом входе используйте пароль 123456, после первого входа поменяйте пароль в меню Настройки-Смена пароля

Внимание! Если программа не видит Ваших часов (нет сетевого оборудования, часы не найдены) перейдите к разделу настройка часов с помощью СМС команд.

Уведомления:
Список системных уведомлений с детских часов с gps (в/из отмеченных геозон).

Обновить координаты умных часов:
Обновление текущих координат детских часов. Часы автоматически отправляют координаты с определенной частотой на сервер (1 раз в минуту/10 минут/час). Эта команда вручную обновляет координаты в реальном времени.

История передвижений:
Просмотреть на карте историю передвижений за выбранный период.

Голосовые сообщения:
Прослушивание и отправка голосовых сообщений на часы с gps. Помните, что одна запись не может быть дольше 15 секунд.

Частота обновления координат:
Выбор режима частоты обновления координат — 1 раз в минуту/10 минут/час. Чем чаще обновляются координаты, тем большая нагрузка на аккумуляторную батарею. Оптимальным режимом является 1 раз в 10 минут. При необходимости определить текущие координаты Вы всегда можете вручную их обновить соответствующей командой.

Меню:
Граница: Установка геозон, при входе и покидании которых Вы будете получать уведомления в приложении.

Оповещения: включение/выключение оповещений внутри приложения

Уведомления:
Список системных уведомлений с часов (вход и покидание отмеченных геозон).

Настройки:
Время обновления местоположения:
Выбор режима частоты обновления координат — 1 раз в минуту/10 минут/час. Чем чаще обновляются координаты, тем большая нагрузка на аккумуляторную батарею. Оптимальным режимом является 1 раз в 10 минут. При необходимости определить текущие координаты Вы всегда можете вручную их обновить соответствующей командой.

Ваш тел.номер для оповещений:
Основной номер телефона одного из родителей для SMS уведомлений о низком заряде батареи и прочих экстренных уведомлениях. Оповещения приходят также в приложение как PUSH уведомления. Если нет необходимости дублировать данные уведомления через SMS (стоимость SMS списывается с пакета внутри детских умных часов по тарифу оператора), Вы можете оставить это поле пустым.

SOS номер:
3 телефонных номера для звонка и отправки уведомлений в экстренной ситуации

Белый список разрешенных номеров:
Телефонные номера, которым разрешено звонить на умные часы с gps. Все номера SOS и номера в телефонной книге по умолчанию находятся в «белом» списке. Остальные телефонные номера будут блокироваться.

Телефонная книга:
Номера телефонов в телефонной книге часов.

Тихий звонок родительского контроля:
Введите номер телефона, на который часы перезвонят в автоматическом режиме. При этом звонке на экране часов не будет никакой индикации о звонке, а Вы сможете слышать что происходит вокруг при помощи микрофона внутри часов.

Не беспокоить:
Временные интервалы, когда запрещены входящие звонки на детские умные часы

Язык и часовой пояс:
Язык уведомлений часов и выбор часового пояса (для Украины 2 — зимнее время или 3 — летнее время).

Удаленной выключение детских часов с gps:
Выключение часов через приложение

Источник

Оцените статью