- Почему не работает callback_query_handler, то есть не запускатся функция answer и как это исправить?
- Решение
- В aiogram конфликт callback data и машины состояний
- Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой на этот вопрос по почте, через Твиттер или Facebook.
- Посмотрите другие вопросы с метками python python-3.x telegram-bot aiogram или задайте свой вопрос.
- Похожие
- Подписаться на ленту
- Bot API v2: Кнопки и редактирование сообщений
- Введение
- Новые возможности
- URL-кнопки
- Callback-кнопки и редактирование сообщений
- Switch-кнопки
- Кнопки¶
- Обычные кнопки¶
- Кнопки как шаблоны¶
- Специальные обычные кнопки¶
- Инлайн-кнопки¶
- URL-кнопки и колбэки¶
- Фабрика колбэков¶
Почему не работает callback_query_handler, то есть не запускатся функция answer и как это исправить?
Почему в Memo не работает Ctrl+A? Как это исправить?
Здравствуйте. Почему в Memo не работает Ctrl+A? Всё остальное работает (Ctrl+C, Ctrl+V. ), а это.
Pywinauto: Проблема в том, что функция то работает правильно, то нет. Как это исправить?
Пишу вот такую функцию def open_app_in_left_upper_corner_and_given_size(app_path, width.
Почему это так и как это исправить?
Почему если в паскале написать это: program test; type Operators = ( .
Решение
Во-первых, я никогда раньше не писал бота для Telegram, но хотел помочь, проведя небольшое исследование.
Я видел проблему, почему он не принимает, когда я добавляю два значения в «answer»
После долгой борьбы я не смог исправить ошибку.
Я сказал, что если я не смогу это исправить, я пройду мимо. поэтому я попробовал другой способ
после некоторого исследования я нашел другой способ
Я удалил значение «сообщение» внутри функции
Как исправить ошибку в программе Wrong answer 1 теста
Помогите исправить ошибку в программе Wrong answer 1 тест using System; using.
Почему обрезается список, и как это исправить?
Возникла такая проблема, решил написать алгоритм сортировки выбором для списков на C#, все вроде.
Почему ФУТЕР не внизу? И как это исправить? Почему глючат фреймы и как это исправить? Почему забивается оперативная память? Как это исправить? Источник Пишу погодного бота. Хочу, чтобы была возможность функционала некого меню (инлайн кнопки выбора вариантов показа погоды и кнопки «меню» и «назад»). Но возникает следующая проблема: для отправки геолокации годится только обычная клавиатура и для отслеживания ее нажатия, соответственно нужно установить state по ее нажатию, но так же нужно добавить инлайн клавиатуру, с кнопками «назад» и «меню» в том же хендлере. В итоге получается, что как только пользователь получает предложение отправить свою геолокацию — устанавливается state, который не дает возможность по callback data от кнопки «назад» вернутся в предыдущее меню, пока не отправит свою геолокаю, тем самым закончив state. Может кто то сталкивался с таким и знает, как это решить? Вот проблемный хендлер: Хендлер, который ловит state и финиширует его: Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS. дизайн сайта / логотип © 2021 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2021.10.18.40487 Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie. Источник В начале апреля 2016 года вышло первое по-настоящему крупное обновление API для ботов. Изменений довольно много, поэтому материал я разобью на несколько частей. Сегодня поговорим об inline-кнопках и редактировании сообщений, а затем обсудим новые инлайн-режимы вместе со специальными кнопками для отправки геолокации и номера телефона. Начнём с двух важных изменений: Итак, инлайн-кнопки. Что это такое? Это специальные объекты, которые “цепляются” к конкретным сообщениям и распространяют своё действие, в общем случае, только на них. Делятся такие кнопки на три типа: URL-кнопки, Callback-кнопки и Switch-кнопки. Самыми простыми являются кнопки-ссылки (URL). Как видно из названия, их цель — просто перекидывать пользователей по определенным веб-адресам. Давайте сразу напишем обработчик, который будет на любое сообщение отвечать каким-либо текстом и предложением перейти, например, на Яндекс. Инлайн-клавиатура представляет собой объект InlineKeyboardMarkup , а каждая инлайн-кнопка – это объект InlineKeyboardButton . Чтобы получилась URL-кнопка, нужно указать значения параметров text (текст на кнопке) и url (валидный веб-адрес). В результате бот пришлет нам такое сообщение (см. рис.). В целях обеспечения безопасности, перед переходом по URL-кнопкам появляется всплывающее окно, в котором видна ссылка целиком. Прежде, чем мы перейдем к другим кнопкам, давайте познакомимся с функциями редактирования сообщений, коих тоже три: editMessageText (редактирование текста), editMessageCaption (редактирование подписи к медиа) и editMessageReplyMarkup (редактирование инлайн-клавиатуры). В рамках этого урока рассмотрим только первую функцию, остальные работают аналогично и предлагаются для самостоятельного изучения. И вот теперь вернемся к нашим баранам кнопкам. На очереди – Callback. Это, на мой взгляд, самая крутая фича нового обновления. Колбэк-кнопки позволяют выполнять произвольные действия по их нажатию. Всё зависит от того, какие параметры каждая кнопка в себе несёт. Соответственно, все нажатия будут приводить к отправке боту объекта CallbackQuery , содержащему поле data , в котором написана некоторая строка, заложенная в кнопку, а также либо объект Message , если сообщение отправлено ботом в обычном режиме, либо поле inline_message_id , если сообщение отправлено в инлайн-режиме. Приведу пример, после которого все вопросы должны отпасть: пусть, например, если сообщение отправлено ботом в обычном режиме, то нажатие на кнопку заменит текст сообщения на “Пыщь”, если в инлайн – то “Бдыщь”. При этом в обоих случаях значение callback_data будет равно test . Что для этого нужно сделать: во-первых, написать простейший хэндлер для всех входящих сообщений, во-вторых, написать простейший хэндлер для инлайн-сообщений, в-третьих, написать простейший хэндлер для колбэка, который определит, из какого режима пришло сообщение. Запускаем бота, отправляем инлайн-сообщение, которое, в свою очередь, вызовет обычное: Нажмем на обе кнопки, результат правильный: Таким образом, callback-кнопки – это очень мощный инструмент для взаимодействия пользователей с ботом, а редактирование сообщений дополнительно помогает в этом. Более того, нажатие на колбэк-кнопку может дополнительно тригернуть либо уведомление в верхней части экрана, либо всплывающее окно. Покажу первый вариант. Пускай помимо изменения сообщения на “Пыщь”, аналогичное слово показывается уведомлением. Для этого перепишем первое if-условие в хендлере колбэков: Результат – на скриншоте. Попробуйте, кстати, изменить аргумент show_alert на True и посмотрите, что получится. Наконец, остался последний тип кнопок — Switch (переключатель). Они нужны, чаще всего, для обучения пользователей работе с ботом в инлайн-режиме. Чтобы активировать сделать кнопку такого типа, нужно указать аргумент switch_inline_query либо пустой, либо с каким-либо текстом. В последнем случае этот текст будет сразу подставлен в поле ввода, например, для показа демонстрации инлайна. Как вообще работает такая кнопка? При нажатии на неё Telegram предложит выбрать чат, после чего подставит в поле ввода ник вашего бота и (если есть), текст, указанный вами в аргументе switch_inline_query . Давайте попробуем так сделать. Добавим кнопку, которая будет перенаправлять пользователя в какой-либо чат и предлагать в инлайн-режиме запрос “Telegram”. Код всего хендлера выглядит вот так: Теперь, если мы нажмем на кнопку и выберем чат, вот что получится: Итак, в этом уроке мы познакомились с новыми кнопками в Telegram Bot API, научились переписывать историю редактировать сообщения и отправлять небольшие уведомления по нажатию. В следующий раз продолжим изучать новые возможности для ботов. А исходники к этому уроку можно найти в этом репозитории. Источник В этой главе мы познакомимся с такой замечательной фичей Telegram-ботов, как кнопки. Прежде всего, чтобы избежать путаницы, определимся с названиями. То, что цепляется к низу экрана вашего устройства, будем называть обычными кнопками, а то, что цепляется непосредственно к сообщениям, назовём инлайн-кнопками. Ещё раз картинкой: Этот вид кнопок появился вместе с Bot API в далёком 2015 году и представляет собой не что иное, как шаблоны сообщений (за исключением нескольких особых случаев, но о них позже). Принцип простой: что написано на кнопке, то и будет отправлено в текущий чат. Соответственно, чтобы обработать нажатие такой кнопки, бот должен распознавать входящие текстовые сообщения. Напишем хэндлер, который будет при нажатии на команду /start отправлять сообщение с двумя кнопками: Обратите внимание, что т.к. обычные кнопки суть шаблоны сообщений, то их можно создавать не только как объекты KeyboardButton , но и как обычные строки. Как-то некрасиво. Во-первых, хочется сделать кнопки поменьше, а во-вторых, расположить их горизонтально. Обратите внимание на конструкцию *buttons . Здесь вам не C++ и звёздочка используется для распаковки списка. Подробнее об операторах * и ** можно прочитать здесь. Смотрим — действительно красиво: Осталось научить бота реагировать на нажатие таких кнопок. Как уже было сказано выше, необходимо делать проверку на полное совпадение текста. Сделаем это двумя способами: через специальный фильтр Text и обычной лямбдой: Чтобы удалить кнопки, необходимо отправить новое сообщение со специальной «удаляющей» клавиатурой типа ReplyKeyboardRemove . Например: await message.reply(«Отличный выбор!», reply_markup=types.ReplyKeyboardRemove()) У объекта обычной клавиатуры есть ещё две полезных опции: one_time_keyboard для скрытия кнопок после нажатия и selective для показа клавиатуры лишь некоторым участникам группы. Их использование остаётся для самостоятельного изучения. Помимо стандартных опций, описанных выше, aiogram немного расширяет функциональность клавиатур параметром row_width . При его использовании, фреймворк автоматически разобьёт массив кнопок на строки по N элементов в каждой, где N — значение row_width , например, row_width=2 . Попробуйте! По состоянию на конец ужасного 2020 года в Telegram существует три специальных вида обычных кнопок, не являющихся шаблонами: для отправки текущей геолокации, для отправки своего номера телефона и ярлык для создания опроса/викторины. Для первых двух типов достаточно установить булевый флаг, а для опросов и викторин нужно передать специальный тип KeyboardButtonPollType и, по желанию, указать тип создаваемого объекта. Впрочем, проще один раз увидеть код: В отличие от обычных кнопок, инлайновые цепляются не к низу экрана, а к сообщению, с которым были отправлены. В этой главе мы рассмотрим два типа таких кнопок: URL и Callback. Ещё один — Switch — будет рассмотрен в главе про инлайн-режим. Login- и Pay-кнопки в книге рассматриваться не будут вообще. Если у кого-то есть желание помочь хотя бы с рабочим кодом для авторизации или оплаты, пожалуйста, создайте Pull Request на GitHub. Спасибо! Самые простые инлайн-кнопки относятся к типу URL, т.е. «ссылка». Поддерживаются только протоколы HTTP(S) и tg:// А если хотите обе кнопки в ряд, то уберите row_width=1 (тогда будет использоваться значение по умолчанию 3). С URL-кнопками больше обсуждать, по сути, нечего, поэтому перейдём к гвоздю сегодняшней программы — Callback-кнопкам. Это очень мощная штука, которую вы можете встретить практически везде. Кнопки-реакции у постов (лайки), меню у @BotFather и т.д. Суть в чём: у колбэк-кнопок есть специальное значение (data), по которому ваше приложение опознаёт, что нажато и что надо сделать. И выбор правильного data очень важен! Стоит также отметить, что, в отличие от обычных кнопок, нажатие на колбэк-кнопку позволяет сделать практически что угодно, от заказа пиццы до перезагрузки сервера. Напишем хэндлер, который по команде /random будет отправлять сообщение с колбэк-кнопкой: Но как же обработать нажатие? Если раньше мы использовали message_handler для обработки входящих сообщений, то теперь будем использовать callback_query_handler для обработки колбэков. Ориентироваться будем на «значение» кнопки, т.е. на её data: Несмотря на то, что параметр кнопки callback_data , а значение data лежит в одноимённом поле data объекта CallbackQuery, собственный фильтр aiogram называется text . Ой, а что это за часики? Оказывается, сервер Telegram ждёт от нас подтверждения о доставке колбэка, иначе в течение 30 секунд будет показывать специальную иконку. Чтобы скрыть часики, нужно вызвать метод answer() у колбэка (или использовать метод API answer_callback_query() ). В общем случае, в метод answer() можно ничего не передавать, но можно вызвать специальное окошко (всплывающее сверху или поверх экрана): В функции send_random_value мы вызывали метод answer() не у message , а у call.message . Это связано с тем, что колбэк-хэндлеры работают не с сообщениями (тип Message), а с колбэками (тип CallbackQuery), у которого другие поля, и само сообщение — всего лишь его часть. Учтите также, что message — это сообщение, к которому была прицеплена кнопка (т.е. отправитель такого сообщения — сам бот). Если хотите узнать, кто нажал на кнопку, смотрите поле from (в вашем коде это будет call.from_user , т.к. слово from зарезервировано в Python) Когда вызывать answer() ? В общем случае, главное — просто не забыть сообщить Telegram о получении колбэк-запроса, но я рекомендую ставить вызов answer() в самом конце, и вот почему: если вдруг в процессе обработки колбэка случится какая-то ошибка и бот нарвётся на необработанное исключение, пользователь увидит неубирающиеся полминуты часики и поймёт, что что-то не так. В противном случае, часики исчезнут, а пользователь останется в неведении, выполнился его запрос успешно или нет. Перейдём к примеру посложнее. Пусть пользователю предлагается сообщение с числом 0, а внизу три кнопки: +1, -1 и Подтвердить. Первыми двумя он может редактировать число, а последняя удаляет всю клавиатуру, фиксируя изменения. Хранить значения будем в памяти в словаре (про конечные автоматы поговорим как-нибудь в другой раз). И, казалось бы, всё работает: Но теперь представим, что ушлый пользователь сделал следующее: вызвал команду /numbers (значение 0), увеличил значение до 1, снова вызвал /numbers (значение сбросилось до 0) и отредактировал нажал кнопку «+1» на первом сообщении. Что произойдёт? Бот по-честному отправит запрос на редактирование текста со значением 1, но т.к. на том сообщении уже стоит цифра 1, то Bot API вернёт ошибку, что старый и новый тексты совпадают, а бот словит исключение: aiogram.utils.exceptions.MessageNotModified: Message is not modified: specified new message content and reply markup are exactly the same as a current content and reply markup of the message С этой ошибкой вы, скорее всего, будете поначалу часто сталкиваться, пытаясь редактировать сообщения. Но, в действительности, решается проблема очень просто: мы проигнорируем исключение MessageNotModified . Из первой главы вы уже знаете о такой прекрасной штуке, как errors_handler , но в этот раз мы поступим чуть иначе и перепишем функцию update_num_text() следующим образом: Если теперь вы попробуете повторить пример выше, то указанное исключение в этом блоке кода бот просто-напросто проигнорирует. В aiogram существует т.н. фабрика колбэков. Вы создаёте объект CallbackData , указываете ему префикс и произвольное количество доп. аргументов, которые в дальнейшем указываете при создании колбэка для кнопки. В примере выше в кнопку запишется callback_data , равный post:5:like , а хэндлер на префикс post будет выглядеть так: В предыдущем примере с числами мы грамотно выбрали callback_data , поэтому смогли легко запихнуть все обработчики в один хэндлер. Но можно логически разнести обработку инкремента и декремента от обработки нажатия на кнопку «Подтвердить». Для этого в фильтре фабрики можно указать желаемые значения какого-либо параметра. Давайте перепишем наш пример с использоваанием фабрики: На этом глава про кнопки окончена, но про некоторые других их виды мы поговорим в следующих главах. Источник
Почему ФУТЕР не внизу? И как это исправить? * < margin: 0; padding: 0; >html
Почему глючат фреймы и как это исправить? Проблемма в том, что загружая сайт с тремя фреймами я.Почему изменяется запись и как это исправить
Добрый день. Нужна помощь с программой, где используется динамический массив, через record.
Доброго времени суток всем! обнаружил, что память чем-то занята, и не мог понять чем. .В aiogram конфликт callback data и машины состояний
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой на этот вопрос по почте, через Твиттер или Facebook.
Посмотрите другие вопросы с метками python python-3.x telegram-bot aiogram или задайте свой вопрос.
Похожие
Подписаться на ленту
Bot API v2: Кнопки и редактирование сообщений
Введение
Новые возможности
URL-кнопки
Callback-кнопки и редактирование сообщений
Чтобы отредактировать сообщение, нам надо знать, про какое именно идёт речь. В случае, если оно было отправлено самим ботом, идентификаторами служит связка chat_id + message_id . Но если сообщение было отправлено в инлайн-режиме, то ориентироваться надо по параметру inline_message_id .Switch-кнопки
Кнопки¶
Обычные кнопки¶
Кнопки как шаблоны¶
Что ж, запустим бота и обалдеем от громадных кнопок:
Почему вообще они такие большие? Дело в том, что по умолчанию «кнопочная» клавиатура должна занимать на смартфонах столько же места, сколько и обычная буквенная. Для уменьшения кнопок к объекту клавиатуры надо указать дополнительный параметр resize_keyboard=True .
Но как заменить вертикальные кнопки на горизонтальные? С точки зрения Bot API, клавиатура — это массив массивов кнопок, а если говорить проще, массив строк. Метод add() при каждом вызове создаёт новую строку (ряд) и принимает произвольное число аргументов по количеству желаемых кнопок в строке. Перепишем наш код, чтобы было красиво:Специальные обычные кнопки¶
Инлайн-кнопки¶
URL-кнопки и колбэки¶
Фабрика колбэков¶
Например, рассмотрим следующий объект: