Akg 371bt сломалась дужка

Akg 371bt сломалась дужка

AKG K371 — Обсуждение
AKG K371
Обсуждение »

Складные студийные наушники AKG K371 прекрасно сочетают в себе профессиональное качество звучания вместе с комфортом и дизайном, присущим любительской электронике. Разработанные с использованием самых передовых технологий AKG, настройкой по эталонной характеристике, расширенным частотным диапазоном и потрясающим комфортом в закрытом звукоизолированном акустическом оформлении, наушники будут служить вам как в студии, так и в повседневной жизни.
Кем бы вы не были: артистом, продюсером или аудиофилом, вы можете быть уверенным в том, что с AKG K371 вы получите естественное нейтральное звучание с великолепным балансом – всегда и везде.
Нет ничего важнее в студийном звуке, чем точность воспроизведения контента. Наушники AKG K371 обладают лучшей в своем классе чувствительностью, частотной характеристикой в диапазоне 5 Гц – 40 кГц, большими 50мм излучателями, катушкой из бескислородной меди – всем необходимым для удовлетворения самых критичных требований.
В течение последних 5 лет AKG проводила обширные исследования среди сотен слушателей, результатом которых стало появление эталонной частотной характеристики, отражающей то, как мы воспринимаем звук и какие предпочтения нужно учитывать при разработке системы воспроизведения. Полученные данные были использованы при проектировании новых наушников AKG K371, что гарантировало получение нейтрального сбалансированного звучания.
Наушники K371 компактно складываются, значительно экономя место при транспортировке. Металлическая основа оголовья и шарниров придают дополнительную прочность, что подтверждено тестированием на нагрузки.
Мягкие амбушюры, наполненные вспененным наполнителем, целиком охватывающие ухо, вместе с закрытом акустическим оформлением, гарантируют невероятный комфорт и надёжную шумоизоляцию даже во время самых длительных сессий. Эргономичный дизайн сочетает в себе лёгкую складную конструкцию и надёжные элементы настройки посадки.

Читайте также:  Как настроить часы casio illuminator ae 1200wh

Технические характеристики:

  • Тип акустического оформления закрытые
  • Размер динамика 50 мм
  • Материал катушки Чистая бескислородная медь
  • Воспроизводимый диапазон 5Гц – 40 кГц
  • Чувствительность 114 дБ (УЗД/В) @ 1 кГц
  • Импеданс 32 Ома
  • Вес нетто 255 грамм

Комплектация:

  • Наушники AKG K371 – 1 шт
  • Кабель прямой 3 м – 1 шт
  • Кабель прямой 1,2 м – 1 шт
  • Кабель витой 3м – 1 шт
  • Адаптер 3,5мм /6,5 мм – 1 шт
  • Чехол – 1 шт

Параметры коробки

  • Размер коробки, мм 110 х 225 х 235
  • Вес брутто, кг 0,77
  • Количество в мастер-пэке 10 шт
  • Размер мастер-пэка, мм 473 х 583 х 275
  • Вес мастер-пэка, кг 8,88 бруто, 2,6 нетто
  • Артикул AKG (SKU) K371
  • Код UPC 885038040712
  • Код EAN 900276104071

Страна производства Китай

По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал Boy77ruS — 25.06.21, 17:42

Источник

Про народно-студийные наушники AKG K371BT [up to you!]

Найти реально честно звучащие наушники (да еще и c беспроводным BT 5.0 !) в ценовой нише

100-150 уе задачка нетривиальная. Чем-то производителю явно придется жертвовать. Свежая модель AKG K371BT — разительно продвинутое звучание и компромиссный конструктив оголовья.

Иметь нынче Hi-Fi аппаратуру с полноценными акустическими системами мало кому по карману. Поэтому приобщиться к звуку высокой достоверности с помощью правильных наушников — путь верный!

Оголовье у AKG K371BT пластиковое, похоже, дуги и чаши тоже. Амбушюры мягкие, из эко-кожи. Посадка довольно удобная, но «не Denon». Большую по размеру голову по началу поддавливают, потом нетолстые амбушюры проминаются, подстраиваясь под «рельеф». Модель AKG K371BT не самая легкая — 300 грамм, но и не из тяжёлых (если лишних

50 грамм для вас имеют значение:). Полностью закрытые извне чаши, шумоизоляция ощутимая. Дуга изнутри проложена скользящим на ощупь синтетическим материалом, который не выдирает волосы. Конструкция складная, но не скрипит и не хрустит. В комплекте 3 фиксируемых защелкой кабеля разной длины (витой до 3м, прямой 1.2м и 3м), мини USB кабель и переходник на толстый (6.3 мм) джек на резьбе. Еще прилагается тканевый мешочек с логотипом AKG — полагаю, сумочка с наплечным ремешком была бы полезнее, заодно и «ходячая» реклама.

Всего одна механическая кнопка-слайдер — включения BT, которая активирует присоседившийся светодиод, светящийся белым при включении, голубым при подключении-связывании, часто мигающий голубы при поиске источника и медленно мигающий белым цветом при низком заряде аккумулятора. Регулировка уровня громкости, пауза и перемотка реализованы сенсорно на пятачке дуги левого наушника. «Втирающие» (sweep) повторяющиеся движения в том или ином направлении требуют выработки навыка. Легче всего осваивается пауза — два прикосновения подряд.

Наушники немного «чебурашат» за счёт выпуклых оснований чаш, зато «автоматом» подстраиваются под голову клиента. Закрытый форм-фактор наушников предопределяет «потнючий» перегрев, особенно в жару, поэтому целесообразны перерывы в работе/прослушивании через каждые 20-45 минут (да и для слуха полезнее).

Положение каждой чаши фиксируется за счёт змеевидного профиля дорожек у прорези дуги, при очередном ручном смещении раздается легкий щелчок. При максимальном выдвижении чаш проводочек (в не самой мягкой оплетке) натягивается до предела. Поэтому бережное обращение не повредит. Инструмент всё-таки, а не абы что.

В Инете в отдельных отзывах мелькают упрёки, что пластиковая дуга оголовья трескается в местах сочленения, где возникающие при снятии и надевании наушников напряжения максимальны. Правда, уверяемая безобидная эксплуатация нуждается в подтверждении. Как бы там ни было, отсутствие запчастей у любых фирменных наушников из числа не очень дорогих весьма удручает. Предприимчивые ремонтирует треснутое оголовье посредством канцелярских зажимов, вынув рычажки. Имеет смысл укрепить оголовье такими зажимами в двух местах «стыка», не дожидаясь когда рак на горе свистнет. Судя по внешним признакам, ремонтопригодность механических элементов данной модели не внушает оптимизма, т.к. в шарнире спрятан еще и поворотный электрический контакт — неизбежная расплата за компактное складывание. Впрочем, сами дужки хилыми не назовёшь, очень твёрдый и не тонкий стеклопластик близок к металлу. Внутри оголовья скорее всего присутствует некая металическая лента, да и основа самих шарниров наверняка не пластиковая, поэтому уязвимое место всего лишь одно.

Актуален ли AptX HD , еще разобраться надо бы. отдельная тема. Конечно, лишним не будет, в том числе в перспективе, однако если источник не хай-рез, то . Обычно версии 5.0 «голубого зуба» хватает за глаза. Дальнобойность в беспроводном режиме у AKG K371BT хорошая: с Bluetooth 4.2/7 устойчиво долетает до дальней комнаты через кухню без проблем. При наличии в источнике Bluetooth 5.0 по умолчанию наушниками подцепляется кодек SBC, но поддерживается еще и AAC. Производителем заявлено 40 часов автономной работы. Этот параметр, понятно, зависит от фактической громкости. С расстоянием передачи сигнала не так всё однозначно. Насколько будут мешать передаче оказавшиеся рядом другие «голубозубые» девайсы , еще предстоит выяснить (драчка с Wi-Fi на 2.4 ГГц неминуема).

AKG K371BT полностью наследует акустическую начинку от проводной AKG K371. Думаю, производитель сознательно не стал накручивать стоимость крутыми кодеками по той простой причине, что детальность этой модели наушников столь высока, что на большинстве музыкального материала (что уж греха таить, невыдающегося качества) более «мягкие» кодеки благозвучнее, поскольку сглаживают недостатки записей.

Перейдём к самому вкусному — звучанию AKG K371BT. Для объективности и самопроверки прослушивания произведем измерения. АЧХ получена по методике, позволяющей более точно выявить «болтанку» на СЧ и ВЧ,(см https://stereo.ru/to/l2a7q-pro. ) :

Для сравнения графики АЧХ и искажений THD, измеренные посредством RMAA:

Что-ж, впечатляет. AKG K371BT — наушники чувствительные, легко «раскачиваются» даже обычным смартфоном, но на повышенной громкости искажения подпрыгнут. «Армированные» титаном большие (50 мм) мебраны обеспечивают не искажённый бас, однако «Фигаро здесь — Фигаро там» (С) и области опер, и на СЧ явно не избежать компромисса.

15 кГц, как ни крути данные наушники на манекене, налицо спад. Однако на слух «воздуха» достаточно. На НЧ и СЧ — «ровняк» всем на зависть, и «дырки» в правильных местах! Вот на 4 кГц — прелестная ямочка, которая спасёт чуткий слух от чрезмерных верхних СЧ (или нижних ВЧ — кому как привычнее). А милый холмик на 1 кГц аккуратненько подчеркнёт важные детали. Бугорок на 9 кГц приятно артикулирует ВЧ. И при этом ни каких приукрас.

Абсолютно ровная подобно столу АЧХ в плане звучания как наушников, так и АС, как ни парадоксально, предвещает мало приятного. Это как женские ноги: прямые «сосиски» не «заводят», и вообще, в правильных местах должны быть правильные «дырочки»!)))

Кстати, при измерениях характеристик накладных и мониторных охватывающих наушников не применяю имитатор слухового канала и пресловутую target function из принципиальных соображений. Дело в том, что оный является нелинейным резонатором со всеми вытекающими последствиями. К тому же, живой слуховой канал у каждого резонирует по своему. Целевая функция только сбивает спонталыку народ. При измерениях манекен с имитатором вносит в АЧХ бугор на 4-6 кГц, а потом такая «raw» АЧХ пересчитывается в «скомпесированную» согласно той или иной целевой функции (https://www.rtings.com/headpho. ). И зачем, спрашивается, сия свистопляска акромя как для ушлых исследователей, кропящих бесконечные «дисеры»?

В условиях типично портативного использования (окружающих внешних шумов) разница со «шнурком» в уши не бросается, а в домашней тишине тоже (разве что чуть-чуть обрывистее на самых нижних НЧ и скруглённее на самых верхних ВЧ). Да, SBC кодек на ВЧ привносит еле уловимое эхо, но в отличие от ААС звучание AKG K371BT приятно мягчеет, проработка деталей во времени становится на такой студийно-колючей, что меломану на отдыхе только в кайф.

Вследствие высокой чувствительности (аж 114 дБ SPL/В) наушники ловят электрические наводки с «незакрытых» аналоговых входов многоканальных аудио карт. Это свойство на практике тоже пригодится.

Модель AKG K371BT на офиц. сайте значится как профессиональная: подкастинг, студийный мониторинг, гейм стриминг и производство музыки.

Важное достоинтсво AKG K371BT — нетребовательность к источнику звука, наушники раскрывают все прелести даже без хай-реза. Звучание универсальное, внежанровое. Любителям жирного баса скорее всего придется иногда прибегнуть к эквалайзеру. Можно ли в AKG K371BT просто наслаждаться музыкой, причем несколько часов кряду? Почему бы и нет, однако качество записей должно быть соответствующим, иначе чуткое/тренированное ухо поневоле начнёт выявлять огрехи музыкального материала.

Возьмём к примеру композицию «Абъюз» (очевидно, созвучно с «up yours» — идиом «а пошёл ты») с альбома Земфиры «Бордерлайн». Мясистый быстрый бас пронизывает почти весь трек. AKG K371BT здесь преподносят НЧ упругими и чёткими, не выпячивая, но и не заваливая. Средних частот на треке местами с избытком, тут наушкам приходится поднапрячься, чтобы воспроизвести чисто, не смешав в кашу. Если сравнивать с Pioneer SE-MS8MT (https://stereo.ru/to/l2a7q-pro. ), то СЧ проработаны гораздо ровнее и детальнее, но «наваливание» громкости может сделать их крикливыми. Сравнивать с открытыми эталонными Sennheiser HD 600 было бы не корректным — последние будут явно лучше-чище при повышенных уровнях громкости за счёт более мощного усиления. Тем не менее, благодаря высокой чувствительности и малому импедансу (32 Ом) AKG K371BT являются легкой нагрузкой и задирать громкость, как правило, нет нужды даже на расхожем смартфоне (типа Mi 3-х летней давности). При этом адекватное «аналитичное» звучание не в ущерб музыкальности, т.е. «сухости» нет и в помине.

Кстати, AKG K371BT на ВЧ всё-таки воспроизвели без «жести» (хотя и с показавшимся нажимом) тестовый фрагмент Калинов Мост_Травень_12 — Девочка летом_фрагмент [CD]. А в звучании хай-хета правильно озвучили металлические нотки фрагмента Zodiac_Disco Alliance_1 — Zodiac_fragment [24-96 винил]. Однако, если нет желания заморачиваться с качеством исходного музыкального материала, а слух на СЧ больно чуток, то повседневные наушники меломана с V-образной АЧХ, пожалуй, более предпочитетельны. А вот что касается работы, или совмещения, то за такие деньги альтернативы пока не проглядывается.

Так что, как говорится, up to you, то бишь, на ваше усмотрение 😉 И не путать с «up yours»!)))

Источник

Ремонт дужки наушников

Сломались ещё пол года назад, руки не доходили сделать

Для начала склеил две половинки что бы потом не ловить их при пайке

Взял мощный паяльник и скобы

Пока паял чуть зацепил дужку но не критично

После пайки приклеил на суперклей пластиковую упругую накладку, пройдя по месту пайки средней наждачкой что бы убрать неровности

Хорошо было бы и сверху запаять скобы и наклеить накладку, но это нужно будет убирать неровности, грунтовать, красить и т. д.
А пока оставил не большую полоску и пятнышко от супер клея (куда же без рук из ж. )

Первый пост на Пикабу, прошу тапками не бросаться)

Найдены возможные дубликаты

Состав суперклей-сода отличный но очень хрупкий, пару падений и он начнёт крошиться (уже ремонтировал дужку наушников таким способом)

Кстати суперклей и соду использовал что бы восстановить крепления петель ноутбука и он держится уже больше гда

Разорвало крепление крышки мультиварки — пароварки. Создал из клея и соды с «нуля» . Сделал «горку» и обточил надфилями до оригинала. Два года работает.

А вот с необходимостью серьёзной пластичности пока сталкиваться не приходило.Но

Если правильно понимаю — цианоакрилаты идут с незначительной добавкой пластификаторов. Как вариант — добавить пластификатор. Есть ещё вариант с эпоксидной смолой. Она сейчас продаётся в магазинах для «рукоделия» ( Блин, сколько неумных пошлых смыслов в голове нарисовалось ) . И в строительных магазинах есть сеточка «серпянка». Может эпоксид + серпянка?

На машинах работает.

Просто по личному опыту пропайка пластика скобами..(( Иногда работает.

Вот если сеточку металлическую строительным феном впаять. Только не расплавив всё к чертям. Охлаждать как-то . На наушниках слабо представляю, если только «нерабочую часть» опустить в воду со льдом ? )

Ну и вопрос по результату пайки на сегодняшний день?

+1 Держится прочнее и никакая пайка не нужна.

Подарю прессформы для ремонта 3.5 jack коннекторов

У меня завалялись напечатанные прессформы для ремонта коннекторов. Может кто из моих подписчиков помнит что я пару лет назад создал такие штуки )
У меня был заказ на них, я отпечатал больше чем нужно (на случай брака). Остались несколько штук.
5 штук Г-образных
3 прямых
Для восстановления 3.5 Jack
Подарю по 1 в руки пикабушникам из Украины (оплатите только доставку)

Когда в марте 2020 в вели карантин, на работе дали перекур на 1 неделю. Решил навести порядок в «Пуэрто-де-ла-гараж»

Решив что так жить нельзя начал приводить в чувство болезного

Была только тропинка до люка в техкомнату. Завалено было всё, но с минимальными трудозатратами что либо достать. За неделю успел немного раскидаться, потом по вечерам и выходным наводил лоск

Сделал полку под потолком с обеих сторон и поставил стол

Раскидал стелаж от пред. владельца

Как это обычно бывает накрыло «синдромом золушки» и начал выкидывать лишнее, вообщем выкинул в мешковом эквиваленте — 54 мешка (откуда столько?)

рассортировал весь оставшийся хлам, при этом в техкомнату ничего не спускал там нет пола и просто голая земля. Немного железа решил провалить чёб купить фанеры на пол

Промежуточных фоток нет, все столы и ящики собраны из остатков фанеры с работы

в ящике под сверлильным и токарным собраны железяки на искусство,

Как то так на данный момент выглядит моя берлога

Предстоит еще заменить всю электрику, перенести печку вниз и залить опочивальню.

Работы еще много

Пысы Таскал секиру и меч с места на место чтоб отфотать гараж, никуда в интерьер не вписываются

Когда гарантийная мастерская ничерта не гарантирует. Куда нести на ремонт Orient в Москве?

Скажу сразу, градус «невосхитительности» по поводу этого всего у меня уже близок к красной черте.

Часы Orient с юности очень люблю за то, что это механика, и механика точная. Ну, и за возможность подобрать модель почти под любой запрос. Когда-то вот захотелось часы не в стальном корпусе, а в чём-то полегче — и вот, нашлись в корпусе аж из титана. Красота!

А история началась с того, что эти замечательные титановые часы всего на втором году жизни начали отставать больше, чем на полторы минуты в сутки. Для часов этого класса это полный непорядок, а так как они были на гарантии, было немедленно решено тащить их в чистку.

Что делают осторожные параноики, когда нужно нести вещь в ремонт? Правильно, не верят выдаче яндекса и гугла и смотрят в гарантийный талон. Там чёрным по белому указана мастерская в Москве (на Пролетарской, AtWatch, 3 Крутицкий пер, 11, ИП Степанов С.И. ), куда часы и сдали.

Тамошний приёмщик радостно сообщил, что часы с зазубринами на корпусе, вмятинами и их явно уронили (ну да, конечно. А ещё побили молотком и положили под поезд, но это неточно) и радостно сообщил, что это, возможно, негарантийный случай и «мы вам перезвоним». Не наврал. Они позвонили. И сообщили, что с гарантии часы снимаются, и за ремонт придётся платить.

Ладно, что поделать. Если эксперт сказал, что часы роняли, значит, роняли. Может, домовой шалил или что ещё, мало ли. Отдаём за ремонт кровные четыре с половиной тысячи, читаем, что эти немалые деньги идут за «репасаж механизма». А «обработка цапф ангренажа» — повод ремонта, стоит не так уж и много. Первое делается всегда в течение всего гарантийного срока. Это что-то вроде разборки телефона, только в чистой комнате и правильным инструментом.

Забираем часики домой, радуясь, что всё теперь будет хорошо.

Почему нет? Да потому что на вторые же сутки дома они снова отстали на привычные полторы минуты!

То есть вы уже понимаете, к чему я клоню? Да. Деньги взяли, а часы не починили. Хорошо, мы нынче народ учёный, мы напишем в спортлото роспотребназдор и вообще досудебную претензию. Написали. Лично претензию отвезли и по почте для верности отправили.

И вот тут, в процессе выяснения реквизитов мастерской, выясняется, что они вовсе не гарантийная мастерская Orient!

То есть они не только взяли деньги за невыполненный ремонт, они ещё и гарантийные часы с гарантии сняли, совершенно не имея на то права!

Но они были указаны в гарантийном талоне!

Претензии остались без ответа: отправленная по почте вернулась (пришлось оплатить пересылку и туда, и обратно!), а на вручённую лично закономерно не отреагировали. Роспотребназдор тоже молчит, и молчит с сентября по сей день.

Часы же продолжали отставать на полторы минуты в сутки. Что делать? А давайте попробуем отнести их в другую мастерскую, а? На этот раз только чтоб в нормальную, не какому-то ИП, а чтоб всерьёз, чтоб вот прям с сайта orient! И такая мастерская нашлась: ClockService, Марксистская, 20 стр.5

Ну, была-не-была, отнесли часы туда, рассказав всю ситуацию. Там выяснилось, что предыдущий ИП действительно на момент продажи часов был гарантийной мастерской, но в начале 2020 года перестал таковой быть, и переходящее красное знамя отдали ClockService.

Что мы от них хотели? Чтобы они осмотрели часы и выдали заключение: были часы в ремонте, не были, что часам требуется, и по возможности починили их по гарантии.

При приёмке довольно многое из этого устно и пообещали.

А по факту они не сделали ничего. На словах объяснили, что «нужна какая-то деталька», послали обратно к ИП Степанову. Дескать, там обязаны часы взять бесплатно и таки довести до ума.

Ладно. В конце концов, когда-то и те были авторизованным центром, может быть, во второй раз у них получится. Тем более, что в этот раз получилось их убедить взять таки часы в ремонт бесплатно.

Вот, на днях из мастерской позвонили, мол, «готово, хозяин».

Вот уже три дня прошло, как часы снова дома. Пока они не отстают. Интересно, надолго ли эта идиллия?

Ах да, штрих к описанию мастерской. Мастер, разобравший часы у себя за ширмочкой для осмотра, переговаривается с тётенькой-приёмщицей. Потом эта тётенька несёт прямо открытые часы, чтобы показать хозяину какую-то мелочь. И тут от часов отваливается задняя крышка и падает прямо на стойку. Ну ладно, спасибо, хоть механизм не высыпали на пол. Немножко пыли из воздуха часам ведь не помешает, подумаешь, какое дело! Чай, не ролекс, не развалятся.

Какие можно сделать выводы из того, что написано выше?

Во-первых, гарантия ещё не даёт возможности починить часы бесплатно в мастерской. Поскольку данная мастерская обязательно найдёт повод, чтобы снять с гарантии и «починить» за деньги.

Во-вторых, часовые мастерские все в круговой поруке и друг дружку прикрывают от претензий клиентов, даже если клиент прав.

В-третьих, компьютерные «мастера»-разводилы в сравнении с этими ребятами просто щенки. Им бы такие возможности, на ровном месте по 5к срубать.

К своей мечте за три года. Часть 3

С пристройкой и ремонтом в детской было покончено.

Осталось сырой и не уютный подвал переделать в мастерскую. При помощи перфоратора и угловойшлиф машинки подготавливаем потолок и стены. Мойкой высокого давления моем их от пыли и грязи. Начинаем штукатурить потолок.

Основной слой штукатурки ложится на пол)) Никак не хотела прилипать к потолку. Когда черновой слой на потолке выполнен. Переходим к штукатурке стен. Выставляем пластиковые маячки.

Когда со штукатуркой покончено. Финишным слоем проходим потолок и стены. Подготавливаем пол и низ стены к покраске.

В качестве краски был выбран «жидкий пластик» плохо это или хорошо покажет время. Нам он подходит по характеристикам. Красим пол и стены, монтируем вытяжную вентиляцию

Так за три года мы обзавелись детской комнатой и мастерской. Сбылась моя мечта иметь собственную мастерскую.

Первую часть можно прочитать здесь

Вторая часть находится здесь

К своей мечте за три года. Часть 1

Давно хотела заниматься своим любимым делом, но не было ни мастерской, ни возможности.

Все началось в далеком лохматом году, когда была куплена разваливающая часть соседнего дома вместе с подвалом. Выглядело это так. Шифером прикрыт вход в подвал.

Было решено в будущем подвал использовать под мастерскую, а комнату над подвалом под детскую. Ну что же работы всего ничего, но для начала надо подвал освободить от воды и немного отреставрировать. Так выглядел подвал в самом начале. Обвалившийся угол, земляной пол, зеленое на камнях-это уровень доходившей грунтовой воды. За ночь вода могла подняться на метр от уровня пола. А это, ни много, ни мало, почти 16 кубов воды.

Делаем дренажную канализацию, приямок для сбора воды. Вода прибывает, поэтому дренажный насос все время откачивает воду. В дальнейшем он будет установлен в приямок.

Пришел момент восстановить угол. Выполняем участок монолитного фундамента с армированием.

Теперь полностью отсыпаем пол щебнем ставим маячки для черновой стяжки.

Чуть не забыла. До выполнения стяжки, с приямка делаем отвод воды в дренажную канализацию. Монтируем насос в приямок.

Заливаем стяжку с добавлением присадки по водонепроницаемости. Монтируем люк на приямок.

Так прошел первый год . Большую часть работ выполнил конечно муж.

Как починить штекер от наушников, если ты девочка

◾ Паяльник и набор для пайки (продаются в любом строительном)

◾ Начальные знания о пайке (их можно приобрести на Youtube)

◾ Пинцет (можно косметический)

◾ Кусачки (можно маникюрные)

◾ Резиновый браслет (валяются по всей квартире)

◾ Клей Момент Кристалл

◾ Лезвие (чтобы ровно отрезать резинку)

◾ Пружинка из ручки (можно и без нее)

◾ Спирт (для обезжиривания)

Для начала аккуратно разрезать старый штекер и записать или сфоткать последовательность проводов. У меня в одних наушниках был провод в оплетке, которую нужно было отделить и соединить с другими проводами, вообще понятия не имею зачем это, но если ошибиться, то какие-то функции могут быть утеряны.

Процесс пайки я пропущу, только напомню проверить работоспособность наушников, перед тем как заливать их клеем.

После пайки контакты и часть изоляции протереть спиртом для хорошего прилипания клея. И нанести клей в несколько слоев, с периодическим подсыханием каждого слоя. У меня получилость 3 слоя.

Пружинку нужно надеть перед пайкой, но я забыла и к счастью, ее можно зафигачить после. Пружинку тоже покрыть 1-2 слоями клея и захватить изоляцию.

Потом отрезать тренировочную часть браслета под небольшим углом и примерить, чтобы она плотно прилегала. Подрезать, если нужно и попробовать на ней стежки. А потом вырезать рабочую резинку и аккуратно сшить ее сначала с припуском, а затем нанести клей на подсохший штекер, надеть резинку и пинцетом затянуть стежки. Получается довольно прочная конструкция. Клей при полном высыхании становится прочным пластиком, а пружинка не дает перегибаться проводу.

Так можно спасти любимые наушники))

Спасибо за внимание!

Усилитель, в котором не работает один канал.

Привезли нам как то в ремонт Усилитель Roxton RX150⠀

Причина обращения: Не работает один канал.

Открыли мы его, а там вот: (см фото ниже)

Мы: А Вы его чистить не пробовали хотя бы раз за все время использования?

Клиент: А зачем? У нас один канал же не работает.

Бюджетный вариант

Моя мастерская на балконе

Привет, Пикабу! Я читаю вас уже более пяти лет, но поделиться чем-то решил только сейчас. Котиков с гифками здесь и без меня предостаточно, а чего-то дельного и интересного для стоящего поста, до недавних пор, у меня на примете не было.

На своём балконе я обустроил маленькую, но уютную и довольно удобную мастерскую. Которая, из мастерской велосипедно-слесарной, со временем стала ещё и токарной.

Предыстория моей мастерской самая обычная. Это был заурядный балкон на пятом этаже панельной хрущёвки. Спустя годы, когда закончился ремонт в квартире, очередь дошла и до него. Старый балкон (деревянные рамы с остеклением, стальная решётка по периметру и обшивка из ДВП) был снесён до основания. Осталась лишь плита, на которой был сооружён новый, расширенный балкон из стальных металлоконструкций и обшивкой из профлиста.

К сожалению, ни единой фотографии «до» я не нашёл. Но, поверьте, там не на что было смотреть 🙂 Есть лишь немного фотографий процесса реконструкции, о которой я расскажу вкратце, не вдаваясь в подробности.

Я предвидел необходимость длительного пребывания в этом помещении, а так же хранения массы нужных вещей и инструментов, и решил хорошенько его утеплить. Сначала был смонтирован слой вспененного полистерола толщиной 40 мм, а затем, на деревянной обрешётке с соблюдением воздушного зазора — слой пенофола с двухсторонним фольгированием. Все швы и стыки тщательнейшим образом запенивались. Порой, монтажная пена, в процессе расширения и застывания, трансформировалась в совершенно причудливые формы 😀

Вплоть до этапа заливки пола мне помогал мой друг (который запечатлён на фото выше). Не знаю, как бы я справился без него, и справился ли бы вообще. За что огромнейшее ему спасибо!

Стыки пенофола проклеивались алюминиевой лентой. В итоге, получилось что-то вроде термоса.

Затем, опять с соблюдением воздушного зазора, всё было окончательно зашито ОСП плитами.

Самым сложным моментом был пол. Требовалось смонтировать электрический тёплый пол в слое плиточного клея, поверх стяжки. А для этого нужно было эту самую стяжку залить по ОСП. Претендовать на правильность создания подобной стяжки не могу. Материалов по этой теме на тот момент я почти не нашёл. Был лишь пост на каком-то строительном форуме от человека, который неплохо ориентировался в продукции одного популярного бренда стройматериалов, и который расписал там техпроцесс создания подобного пола. На эту информацию я и опирался в дальнейшем.

Тут есть ряд тонкостей. Во-первых, для хорошей адгезии стяжки с ОСП необходима специальная грунтовка. Она представляет собой что-то вроде пасты (розового цвета), и застывает в виде разводов, с неровной и слегка пористой, с песчинками, поверхностью. Во-вторых, сам слой стяжки необходимо было сделать максимально прочным, т.к. толщина его была совсем небольшая (если мне не изменяет пямять — около 30-ти миллиметров). Для достижения необходимой прочности стяжки, я с огромным трудом купил необходимый компонент (какой-то специальный полимеризатор). Пришлось купить большую канистру, из общей ёмкости которой я использовал лишь самую малость. По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось продать остаток этой чудо-жидкости на онлайн-барахолке.

Выполнив эти два условия и положив плитку на хороший плиточный клей, я получил отличный и довольно прочный пол. По итогам работы ни малейшего прогибания пола не ощущается, хотя, при перемещении по черновому слою ОСП, деформация была хорошо заметна. На фото видно, что стяжка залита не на всю длину балкона. Я сделал отступы слева и справа на необходимое расстояние, куда в последствии была установлена мебель.

В качестве финишного облицовочного материала был выбран ламинат, ранее превосходно себя зарекомендовавший в коридоре.

Когда с отделкой было покончено, я приступил к проектированию мебели. До этого мною уже была освоена, известная всем мебельщикам, программа, и вся мебель в нашей квартире была спроектирована самостоятельно.

Вот лишь парочка из десятков набросков, отправленых моему товарищу-мебельщику, который и сделал для меня все эти чудесные столы, шкафы и полочки:

На этом моё, получившееся каким-то уж слишком длинным, предисловие заканчивается. Далее расскажу и покажу, что же получилось в конце-концов!

Вот схема балкона, с приблизительными размерами и расположением элементов, которая поможет понять, что показано на фотографиях:

Если зайти на балкон и посмотреть налево, то можно увидеть рабочее место с его центральным элементом — токарным станочком 🙂

За станком расположен неглубокий шкаф с инструментами, дверца которого, по моему мнению, является одним из наиболее удачных решений в мастерской.

При открытии дверца складывается пополам и фиксируется над шкафом. Таким образом она не задевает то, что находтся в данный момент на столе, и не мешает работать.

Кроме функциональности для меня всегда была важна эстетическая составляющая. Хотелось, чтобы в «режиме ожидания» мастерская не выглядела захламлённой и не была перегружена визуально. Поэтому, после долгих раздумий над конструкцией дверцы, которая будет скрывать за собой инструменты, в итоге я пришёл именно к такому решению.

В открытом состоянии дверца фиксируется вот таким нехитрым устройством. Это одна из частей старенькой советской защёлки, которая долго валялась у меня в загашнике и, наконец-то, нашла своё место.

Токарной моя мастерская стала лишь совсем недавно, и ранее в этом шкафчике располагались многочисленные велоинструменты (надо сказать, часть из них осталась на своём месте, слева). Пару недель спустя работы на токарном я понял, что пора расположение инструментов менять. Велосипедным инструментом я пользовался пару-тройку раз в год: перед началом велосезона, иногда в процессе катания и изредка помогал поправить велик кому-то из товарищей.

А вот инструмент для токарных работ должен быть под рукой постоянно. Я на скорую руку соорудил полочки для резцов и оснастки. Полочка, на которой разместились сверлильный патрон, вращающийся центр и прочие штуковины, сделана откидной. В противном случае, либо доставать оттуда оснастку неудобно, либо эта оснастка мешает закрыванию дверцы шкафа.

В навесном шкафу, над рабочим столом, расположились ящики со всякой всячиной, техническая библиотечка и его величество штангенрейсмас. Всё отсортировано определённым образом, чтобы легче было найти что-то нужное при необходимости.

В основании стола-верстака четыре отсека:

В правой части находятся выдвижные ящики, в первом из которых, в основном, хранятся многочисленные ручные инструменты. Этот ящик я разбил на секции, иначе инструмент очень быстро разлетается и перемешивается, и найти что-то нужное становится крайне непростой задачей.

Второй ящик — средней глубины. Тут хранятся, большей частью, небольшие боксы со всякой мелочёвкой.

Третий ящик — самый глубокий. В этом ящике хранятся большие боксы с крепёжкой, чемоданы с электроинструментом и коробка с кругляком. Ну какая же токарка без кругляка? =)

По соседству с этими ящиками разместилась импровизированная «серверная». Тут хранится системник, на который я делаю бекапы с рабочих компьютеров, а так же пишется видео с камеры наблюдения. В верхней части пропилено отверстие и установлен кулер для принудительной вентиляции, иначе в летнюю жару компьютер может и сгореть. Балкон раскаляется довольно сильно, потому что окна квартиры выходят на солнечную сторону дома. Так же, в этом отсеке находится бесперебойник для этого системника и блок питания для всяческих зарядных нужд.

Слева от рабочего стола, на подоконнике, находится наждак (или точило по-нашему) для заточки резцов, свёрл и прочих точильно-шлифовальных работ. Тут всё по классике: слева — алмаз, справа — камень. При необходимости довольно просто установить полировальный войлочный диск или, скажем, электрокорунд нужной зернистости.

Вторым удачнейшим решением в мастерской я считаю дополнительную выдвижную столешницу, которая выезжает из под основной столешницы рабочего стола. Во время канифольных дел, вроде пайки каких-то электронных компонентов, вырезания чего-то, или другой сидячей работы, эта столешница просто незаменима!

С самого начала мне было понятно, что эту столешницу надо как-то фиксировать в выдвинутом положении, иначе она постоянно будет уезжать обратно внутрь стола. В данный момент фиксирующие элементы (слева — упорно-скользящая направляющая, справа — опора с защёлкой) изготовлены из пластика, путём 3D-печати. Их жёсткости, конечно же, не достаточно, но прототип получился вполне рабочим. В дальнейшем я планирую изготовить эти детали из алюминия, т.к. в скором будущем, кроме токарной обработки, у меня появится возможность производить и обработку фрезерную.

Самые внимательные наверняка заметили непонятную круглую штуковину на столешнице под станком. Это основание слесарных тисков, которые я устанавливаю лишь при необходимости. В этом случае станок приходится смещать назад, ближе к шкафчику с инструментами. Не очень удобно, но это особенности работы в таком маленьком пространстве, как балкон. У меня уже есть мысли, как сделать этот процесс немного удобнее. Процесс развитя мастерской не остановить!

Справа от входной двери находится большой шкаф, в котором, в основном, хранятся вещи к мастерской отношения не имеющие.

Справделивости ради стоит сказать, что небольшую часть шкафа всё же занимает оснастка (вроде разрбранной сверлильной стойки, тисков (слесарных и станочных), поверочной плиты и запчастей для станка), а так же «циклон» для пылесоса (он на самой верхней полке), собранный мною по конструкции небезызвестного @advocateEgorov. Это воистину незаменимое устройство!

Терморегулятор тёплого пола находится при входе, слева.

После продолжительного времяпровождения за станком спина затекает и ноги устают. Немножко размяться позволяет турник, установленный над входом в мастерскую. К сожалению, мне ещё есть к чему стремиться в плане подтягиваний 🙂

На этом позвольте закончить своё повествование. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь вам было интересно, и те, кто ещё только задумывается над созданием своей мастерской, смогут почерпнуть из этого поста что-то интересное. А какие-то мои решения пригодятся в этом увлекательном созидательном процессе.

Если у вас возникли какие-то вопросы, или вы хотите, чтобы я о чём-то рассказал более подробно — пишите в комментариях. Постараюсь всем ответить.

С вами был Балконный Токарь.

Всегда следуйте за своей мечтой и будьте здоровы!

Беспроводные наушники за 360 рублей

Давно хотел себе беспроводные наушники. У меня уже были наушники которые меня полностью устраивали и по размеру и по звуку. Не сочтите за рекламу. Phillips SHP-1900

Старые амбушюры осыпались. Я заказал новые с Али и решил, что пора и провода убрать.

Достал все запчасти из дальнего ящика которые ждали своего часа . Всё заказывал с Али. А именно:

Bluetooth приемник. Цена с доставкой около 100 руб

Литий ионная батарея на 800mAh. Около 170 руб.

И контроллер заряда. Около 90 руб.

Ещё пришлось выпаять из старой блютуз колонки выключатель. Сделал так, что наушники нельзя одновременно слушать и заряжать, я думаю так батарея прослужит дольше.

В общем получилось у меня в итоге примерно следующее:

Единственное что надо будет доделать, это просверлить отверстие чтобы было видно индикатор заряда батареи (синий/красный).

Я понимаю что идея не новая, но может кому поможет.

Ремонт Earpods lightning или не имей сто друзей в одинаковых наушниках.

Не открою Америку, выложив немного фото затянувшегося ремонта данной модели наушников, но авось кому из ентузазистов будет полезно. Сам не планировал ничего грандиозного на сегодняшний вечер перед уходом домой с работы, но неожиданный визит знакомой и фраза «ты ж программист» сработали безотказно ! Друзья-«клиенты» ведь самые «лучшие» клиенты ! В общем выудив из сумочки, мне передали ЭТО, с диагнозом «шевелю у правого уха и появляется звук». Думаю ну слава богу, что хоть локализовали, 15 минут и пойдем пить кофе. Ибо по другому просто бы не взял, т.к. перепаивать lightning-коннектор на эпполовских проводах, тот еще гимор, особливо на наушниках, с сохранением пластиковых элементов фирменного штекера. С другой стороны закралось какое то сомнение, сколько мне их приносили знакомые, ни разу проблем в районе пульта или наушника, не было.

Разобрал корпус правого наушника, разбирается легко ногтем и крепкими пальцами, просто отщелкивается крышка, выковырял динамик, внутри какая то фиксирующая пластиковая прокладка с залитыми в ней проводками. матюгнулся, т.к. кофе грозило обломиться с такими препятствиями. Прозвонил динамик, 40ом-стандартно. Выудил из корпуса прокладку и попробовал снять паяльником, в итоге разогрел ее феном и снял кусками. Дальше увидел узел, распутал его и стал слегка вытягивать красный и желтый проводки по очереди из оболочки, благо она эластичная. Ничего. все целое. Без протертостей, фак.

Источник

Оцените статью