- Регулировка зажигания на мопеде Альфа: основные этапы и нужные инструменты
- Признаки неисправностей
- Что понадобится для работы
- Этапы настройки зажигания
- Подключение стробоскопа
- Регулировка угла опережения зажигания
- Особенности оборудования
- Примечания
- MOTO-ARENA.ru
- Опережение зажигания на Альфу
- Опережение зажигания на Альфу
- Регулировка зажигания на мопеде Альфа: основные этапы и нужные инструменты
- Признаки и причины неисправности мотора мопеда
- Схема проводки мопеда дельта китай
- Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера
- Сбитое зажигание – причина отказа двигателя
- Реле-регулятор
- Extreme.Newline.by
- Подготовка к выставлению зажигания, необходимые инструменты
- Обслуживание электрооборудования
- Как выставить зажигание на скутере
- Генератор
- Как выставить зажигание на 2 т скутере
- Только лучшее: как выставить зажигание на 2 т скутере
- СОНЯ МАРМЕЛАДОВА — NO, THANKS FUCK FRESH BLOOD
- как выставить зажигание на Скутере 2т Хонда
- Что такое зажигание на опережение
- Как установить угол опережения (видео)
- Общая информация
- Потребительские качества
- Технические особенности
- Настройка угла опережения зажигания
- Что делать дальше?
Регулировка зажигания на мопеде Альфа: основные этапы и нужные инструменты
Современный китайский мопед Альфа снабжается достаточно надежным зажиганием. Но как все недорогое и простое, эта система может ломаться довольно часто. Самостоятельная регулировка пуска на мопедах возможна, но для этого потребуются некоторые инструменты и навыки. Если у хозяина мопеда нет специальных инструментов и самых элементарных умений, то лучше обратиться к специалисту.
Признаки неисправностей
Основными признаками неисправности являются медленный завод и полное отсутствие запуска мотора. Не следует откладывать ремонт и пытаться ездить на неисправном мопеде, надо просто попробовать выставить зажигание. Можно отогнать мопед в ремонт или попробовать исправить все самому.
Что понадобится для работы
Для работы над настройкой завода мопеда Альфа пользователю понадобятся следующие предметы:
- Инструкция по эксплуатации мопеда, приложенная к нему при продаже;
- Основной набор инструментов, им снабжен каждый мопед;
- Стробоскоп;
- Желательно обеспечить доступ в интернет в процессе работы, так как все возникающие по ходу вопросы можно сразу решить. Можно просто взять с собой телефон, который имеет выход в сеть. Регулировка в этом случае будет подкрепляться знаниями.
Этапы настройки зажигания
Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.
Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.
Подключение стробоскопа
После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.
Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда
Как только при пуске на свече появится искра, яркий свет стробоскопа скажет об этом. Теперь следует направить этот появившийся свет на расположение мерных рисок и посмотреть, как они расположены относительно друг друга. Если все верно, риски стоят ровно, то настройка прошла как положено, дальнейшая регулировка не требуется.
Регулировка угла опережения зажигания
В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.
Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.
Особенности оборудования
Вернемся к стробоскопу. Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание.
Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.
Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.
Примечания
Опытные мастера по ремонту таких устройств, как мопед, объясняют частую неисправность зажигания этих устройств следующим образом. Еще на заводе производителе мопед снабжается поздним зажиганием, следствием чего является невероятно вялый отзыв зажигания на ручку акселератора и накапливающийся нагар на свече. Поэтому важно знать метод, как выставить запуск мотора, для самостоятельного возвращения его к жизни.
Источник
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Опережение зажигания на Альфу
Опережение зажигания на Альфу
30 мар 2013, 22:50
Здравствуйте форумчане.
Предлагаю оригинальную статью, пишу и поясняю как вижу и умею.
Моя информация, данные и моё мнение, могут не совпадать с Вашими.
Надеюсь, что даже часть нижеописанного послужит для доброго дела.
Сделано для Альфы, но сам принцип переделки — для всех типов 4Т мопедов,скутеров и мотоциклов,где используется индуктивный датчик зажигания и выступ на роторе генератора, и которые не имеют электронной регулировки опережения.
В генераторе мотора установлен датчик, состоящий из катушки с магнитным стержнем
внутри. При вращении ротора, выступ на нём, проходя над торцом стержня датчика,
изменяя его магнитное поле наводит ЭДС в катушке. Ток из датчика подаётся в
коммутатор, который формирует искру на свече зажигания.
Поджиг смеси в цилиндре производится до прихода поршня в ВМТ,так,чтобы давление
расширяющихся газов было наибольшее в точке 12гр.после ВМТ. С ростом оборотов
скорость поршня увеличивается быстро, а скорость горения смеси изменяется мало,
поэтому поджигать смесь надо всё раньше,т.е. с опережением на угол поворота
коленвала. Этим достигается максимальный КПД двигателя и его экономичность.
Начальный угол зажигания 10-12гр.до ВМТ, а конечный может быть 35-45гр.
Угол опережения зажигания(УОЗ) для упрощения мотора стоит на 18 градусов(или
больше), и не меняется в зависимости от оборотов двигателя.
Зависимость УОЗ/обороты по таблице (мои данные):
1000-2500 10гр
3000 12,2 5000 21
3500 14,5 6000 25
4000 16,7 7000 30
4500 18,9 8000 35
Таким образом 18гр.примерно для 4500об. При меньших оборотах зажигание раннее,а при
больших позднее(на малых давление газов тормозит поршень до ВМТ,на больших догорает
в выхлопе). Также, при увеличении нагрузки нарушается горение смеси и опережение уменьшается на 2-10гр. На авто Вак.Рег-тор увеличивает УОЗ — на мото такого нет.
Просто зафиксирован УОЗ на 18гр. и всё. Хотя и так мотор работает неплохо.
Можно ли что-то изменить ? Да , можно !
ВНИМАНИЕ ! Дальнейшее описание изменений для людей с опытом и навыками,так как речь
пойдёт о точности работ в пределах 0.1 — 1 мм !
Магнитный стержень датчика наводит магнитное поле до поверхности ротора, и при
повороте от руки наводится ЭДС около 1-5 мВ(такая чувствительность). Когда проходит
выступ,ЭДС возрастает в десятки раз (от 0.2В на ХХ,до 0.5В на ср.обор.), т.е.пересекаются(изгибаются) линии м.поля.Чем больше скорость вращения ротора, тем
больше величина ЭДС. Форма выходного сигнала почти синусоидальная.
Образно — как щётка по поверхности,чем быстрее,тем больше шум, а при встрече с неровностью шум резко возрастает.
Наводимое ЭДС прямо пропорционально оборотам и обратно пропорционально расстоянию до вращающегося металлического тела.
На каждые 500об.увеличения приходится 0.1 — 0.2мм удаления (разброс параметров).
Диаметр стержня 5мм, для работы достаточно пятака или выступа размером 7мм .
Также имеет значение начальное расстояние между ними (особенно на малых оборотах),от
него зависит уверенный пуск стартером и минимальный холостой ход.
«Пилите гирю Шура — она золотая» (рассказ «Золотой телёнок»)
Датчик мы не трогаем — мы изменим профиль выступа,точнее высоту половины выступа.
Делаем 2-х ступенчатый центробежный регулятор УОЗ 14/18градусов.Параметры :
-от 200 до 3500об.угол 14гр., с 4000об.и дальше угол 18гр., переход на 3750об.
Частоту перехода можно настроить от 2000 до 3500об. (3750об.верхний предел).
Это позволит изменить работу мотора :
-улучшится пуск и ровнее станет ХХ;
-улучшится тяга на низких оборотах;
-улучшится торможение двигателем;
-уменьшится расход топлива.
Мои замеры и данные :
Мотор 110 куб.см.(139-й),компрессия 9.3кгс,пробег 3000км.
Электрика :
R датчика = 126 Ом , R входа комм. = 14 кОм , ЭДС на ХХ = 0.2В
Ротор :
d = 111мм ,между метками «T» и «F» = 14.2мм, между»F» и левой из || тоже 14,2мм.
новая метка между || и F (13.5-14гр.)
Выступ заводской :
длина по низу 17мм, по верху 15.4мм, ширина 8.4мм, высота 2.4мм.
Выступ доработанный (ступенька):
левая нижняя часть высота 1мм, длина 7.2мм, ширина без изменений
правая часть длина 7.2мм , ширина и высота без изменений.
—————-
Пункт 1
Подключаем стробоскоп.Ставим метку между ||.
Заводим и определяем начальный угол зажигания,и меняется ли он от оборотов.
У меня — 18гр.и УОЗ не меняется. Это середина двойной метки («F» это мин.10гр.).
Пункт 2
Снимаем левую крышку и смотрим, насколько придвинут(отодвинут)датчик — это запас
для подстройки частоты перехода с 14 на 18гр. Реально — это мало,где-то 1мм. Или не
трогать, потому что отодвинув чуть дальше,уменьшим ЭДС и мотор перестанет пускаться
стартёром (киком запустится и заглохнет не держа ХХ,возможно и мин.ХХ не даст
выставить при исправном карбюраторе, хотя он тут и не виноват).
Пункт 3
Смотрим ротор,заводские метки и их данные, если как у меня,идём дальше.Если нет —
то думаем и пересчитываем углы (можно по длине окружности).
Пункт 4
Проверяем штангелем выступ — если похожий, то начинаем слесарные работы.Если нет —
думаем и пересчитываем,помня о его размере 7мм.
———-
Ротор на 139 моторе вращается влево, поэтому изменяем тоже слева.
Напомню, шаг изменения примерно 0.15-0.2мм на каждые 500об.
Итак, сделаем ступеньки,где нижняя(левая) это 18, а верхняя 14 гр.
Берём ножовку и делаем посередине поперечный пропил в выступе на 1.5мм .
Стачиваем левую половинку выступа на 1- 1.2мм , края нигде НЕ ЗАКРУГЛЯТЬ !
Чистим от пыли,рисуем метку между «F» и ||, собираем,заводим, проверяем
стробоскопом.У меня при стачивании 0.6мм уже стало на новую метку, переходя при
2000об. на 18гр. Подстраиваем ХХ если нужно.
Тайм-аут.
Высота выступа 2.4мм, сточена левая часть до 1мм (это предел,датчик придвинут до
упора и уже не уменьшить частоту перехода). Я чуть не ошибся.
было холодно,и уже надоело снимать,точить,ставить несколько раз.
Датчик «простреливает» воздух на 1.4мм, и после 3500об.начинается переход , на
4000об становится чётко на метку 18гр. и с ней крутится дальше .
Продолжаем.
В зависимости от ваших измерений,оцениваем, и подстраиваем частоту перехода немного смещая датчик. Если вдруг пуск стартёром стал неуверенный — чуть придвиньте датчик к ротору.
Холостой ход ровный , звук прятный , ровная тяга от 1500 до 6000об./мин.
Разницу УОЗ в 4гр.(-)ещё 2-5гр. от нагрузки вы точно почувствуете.
Напоследок.
Железо — оно и в Африке железо, можно точить,сверлить,паять,варить и даже
склеивать. Если с умом , то и с нуля можно 3-х ступенчатый выступ сделать и
настроить его на какие захочется переходы-обороты. Или перештифтовав ротор,сместить
его и сделать к примеру 18/22гр. Всё в Ваших руках !
Всем удачи и хорошего настроения !
30 марта-3июня 2013г. acher
***
Внимание ! В силу неточных данных из книги по мопеду, считать углы по выступу 20 и 28 градусов, а не 14 и 18.
7 июля 2014г. acher
***
Источник
Регулировка зажигания на мопеде Альфа: основные этапы и нужные инструменты
Стабильность и надёжность запуска двигателя мопеда «Альфа» зависит от нескольких факторов, среди которых правильно настроенное зажигание. Отсутствие проблем из-за неверно отстроенного узла гарантирует лёгкость управления транспортным средством в любое время года – оно заведётся при каждом кикстарте без лишних усилий. Настройка зажигания понадобится, если только мопед был приобретён совсем дёшево, и его требуется восстановить до рабочего состояния.
Система электрического оборудования (и, соответственно, подачи искры) состоит из таких элементов:
- источника питания;
- дополнительных приборов;
- других узлов, потребляющих энергию.
Согласно заявлениям не нужно настраивать зажигание после покупки нового транспортного средства, но на деле всё обстоит несколько иначе – условия перевозки, хранения накладывают свои проблемы. Скорее всего, придётся устранять последствия неправильной настройки зажигания – в транспорте типа «Альфа» подстроено по принципу слишком большого опережения. К тому же разборка мотора неизбежно влечёт за собой необходимость в настройке зажигания в обязательном порядке.
Надо лишь следовать инструкциям по разборке и сборке мопеда, чтобы достичь оптимального результата, который продержится до следующего демонтажа двигателя для профилактических работ или замены. Неуверенная работа двигателя во время движения причиняет не только дискомфорт, но и неприятности в виде повышенного аварийного риска на оживлённой трассе, где резкая остановка крайне опасна.
Признаки и причины неисправности мотора мопеда
Среди основных проявлений поломки системы зажигания являются такие факторы:
- мопед заводится не с первого раза или не заводится вообще;
- нужны большие усилия для запуска мотора;
- наличие гари на свече;
- лишние шумы при работе двигателя во время движения и простоя;
- невозможность набрать достаточную скорость без усилия.
- Правильная настройка зажигания позволяет исключить следующие проблемы в работе мопеда:
- детонация топлива;
- увеличен расход бензина;
- понижение мощности на низких оборотах;
- заметный стук не только при движении, но и при запущенном моторе без движения;
- сильный нагрев мотора;
- наличие хлопков.
Настройка своевременной подачи искры позволит также продлить работу поршневой системы и всего мотора вообще благодаря отсутствию скоплению бензина внутри мотора – не увеличивается нагар, приводящий к закоксованию и непригодности мотора вообще.
Неправильно выставленное зажигание связано с другими проблемами, среди которых находится и монтаж поршневой системы. Причинами выхода из строя зажигания мопеда являются:
- неверно установленная катушка зажигания;
- износ поршневой системы, который влечёт выпуск газов изнутри и попадание гари на другие компоненты;
- физические повреждения транспортного средства вследствие падения или ДТП.
Следить за состоянием и правильностью подключения катушки зажигания необходимо постоянно, так как именно эта деталь повышает напряжение, давая искру в результате. Отсутствие достаточного напряжения препятствует образованию искры и запуску двигателя мопеда. Есть способ диагностики катушки зажигания, чтобы понять, что требует замены, а не только правильной настройки. Нужно взять тестер (мультиметр) для замера уровней. Стоит учитывать, что цифровой тестер предпочтительней, так как стрелка может не уловить малейших колебаний.
Щупы тестера требуется подключить к выводам катушки зажигания, а сам мультиметр перевести в режим измерения сопротивления. После этого понадобится подать напряжение. Показатель до 5 Ом считается нормой (но не ниже 0,5 Ом) – оптимальный уровень. Далее понадобится проделать всё с вторичной обмоткой:
- один щуп подключается к выводу катушки (питающему);
- второй надо присоединить к свечному колпачку;
- на экране необходимо посмотреть значение.
Проверка катушки зажигания мультиметром
Нормой для вторичной обмотки является величина в два-три килоома. При несоответствии показателей названым выше понадобится замена катушки зажигания, а не только настройка соответствующей системы.
Видео о том, как проверить катушку зажигания на мопеде:
Схема проводки мопеда дельта китай
Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:
Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.
Электрика и электрооборудование скутера
Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:
Соединение всех цепей воедино осуществляется при помощи проводки.
В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.
Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.
Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера
В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.
Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.
- Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.
Работоспособность свечи зажигания проверяется таким нехитрым способом: нужно приложить свечу к металлическому корпусу двигателя и крутнуть стартер
Сбитое зажигание – причина отказа двигателя
Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.
- Самое простое – это отсутствие бензина в баке. Довольно часто владельцы забывают заправить транспортное средство, и такая банальная причина может быть упущена из виду.
- Может быть засорен карбюратор, что не дает образовываться пригодной для движения смеси.
- Карбюратор нужно чистить регулярно, поэтому не помешает проверить, поступает ли из него топливо в цилиндр. Не исключено, что забита топливная трубка. Могут забиваться мусором жиклеры и другие части устройства, из-за чего топлива поступает мало или, наоборот, мотору не хватает воздуха, и поэтому он не заводится.
- Отказать в запуске скутер может и если причиной неисправности являются свечи. Они могут быть мокрыми либо не давать нормальную искру. Желательно иметь запасной комплект и проверить с его помощью. В любом случае свечу нужно выкрутить и осмотреть.
Так визуально можно определить состояние свечи на скутере
Реле-регулятор
Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц
Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.
Основными цепями схемы реле являются:
Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.
Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.
Extreme.Newline.by
Мотоциклетные двигатели имеют постоянное или переменное опережение зажигания. При постоянном опережении зажигания начало разрыва прерывателя, а, следовательно, появление искры, остается неизменным на всех режимах работы двигателя. При переменном опережении зажигания момент появления искры изменяется ручным или автоматическим способом — центробежным регулятором, который по мере повышения числа оборотов увеличивает опережение зажигания от 10 — 30°. (см. продолжение)
В мотоциклах отечественного производства устанавливается момент зажигания по заводским данным:
У двухцилиндровых двигателей М-61 и К-750 кулачок прерывателя является продолжением распределительного вала, поэтому установка момента зажигания предусмотрена заводом. У этих машин устанавливается одинаковая величина разрыва молоточка для правого и левого цилиндра.
- — отверстие для декомпрессора;
- — стержень для определения в. м. т.;
- — неподвижный контакт прерывателя;
- — рычажок прерывателя;
- — кулачок.
Подготовка к выставлению зажигания, необходимые инструменты
Начинать работу с мопедом необходимо с достаточно прогретым двигателем – если оставить транспортное средство остывать около двух часов после поездки или же дать ему отстояться до утра, если транспорт был загнан в гараж вечером, то надо поставить его на несколько минут с рабочим мотором на подставку. Среди остального стоит выполнить:
- поставить мопед на ровной и устойчивой поверхности (асфальт или бетон);
- зафиксировать транспорт на подставке, чтобы он никуда не сдвигался;
- приготовить небольшую коробку для извлечённых деталей (если придётся делать что-то дополнительно). Лучший вариант – ячейки из ящика для инструментов, по которым всё можно рассортировать, исключив путаницу.
Для работы над мопедом понадобится несколько элементов:
- набор инструментов, шедший в комплекте с мопедом;
- инструкция, которая поставлялась вместе с транспортом – в ней расписаны основные моменты процедуры;
- стробоскоп.
Если подобный вид ремонта мопеда выполняется впервые, рекомендуется привлечь помощь хотя бы одного человека, чтобы он мог подержать отдельные части транспорта или зафиксировать на фото/видео процесс. Материалы понадобятся в случае, если при сборке всего механизма обратно возникнут проблемы.
Весь процесс лучше всего проводить на улице в сухую погоду, но без ветра, чтобы песок не попал внутрь, из-за чего понадобилась бы дополнительная чистка. Внутри гаража или бокса процесс не будет безопасным из того, что понадобится запускать мотор. Инструкция по настройке зажигания будет полезной всем владельцем мопедов «Альфа», а также Honda, с которого была скопирована модель для производства в Китае и продажи по более низкой цене в других странах.
Обслуживание электрооборудования
Что может омрачить эксплуатацию мопеда, так это его непрогнозируемая поломка. И хотя схема работы основных узлов и агрегатов производителем используется достаточно проверенная, тем не менее, возможны отказы в работе того или иного электронного оборудования. (см. также статью Особенности проводки мопеда Альфа)
Чтобы этого избежать, от владельца требуется проводить плановые технические осмотры согласно рекомендованным производителем сроков (по пробегу):
Столь пристальное внимание к электрооборудованию обусловлено тем фактом, что при движении на мопеде ближний свет фар должен быть включен постоянно. Это вызывает повышенный износ всех элементов электрической системы. Также внимания требует и проводка на мопед Дельта – качество ее разъемов и соединений оставляет желать лучшего.
Аккумуляторная батарея заслуживает особого внимания еще и по той простой причине, что при выходе из строя реле зарядки, электролит начнет выкипать. (см. также статью Схема проводки ИЖ Планета 2: особенности установки)
Как выставить зажигание на скутере
При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.
Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя. Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.
Для настройки необходимо совместить метку “Т” и выступ на картере двигателя
На разных скутерах метки могут выглядеть по разному
Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально. Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально.
Метки на звезде ГРМ
Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.
Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.
После этого нужно сделать следующее:
- Выставляются метки описанным выше способом.
- Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
- Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.
Генератор
Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.
Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.
В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.
Как выставить зажигание на 2 т скутере
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как выставить зажигание на 2 т скутере. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет подножка мотоциклов иж или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог
Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроцикл санкт петербург в регионы или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше
Только лучшее: как выставить зажигание на 2 т скутере
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду видео дебилов на мотоцикле гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны дром советская гавань мопеды, мото восход цена, от скутер бьет током, квадроцикл взрослый купить в украине, скутеры в зеленограде на заводской, мотоцикл ирбис vg 250, квадроциклы б у цены омск, беговел мотоцикл нижний новгород, мотоциклы на авито ру, дергается стрелка уровня топлива на скутере.
Не забывайте своевременно обслуживать свой мопеды блюхера 12. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
СОНЯ МАРМЕЛАДОВА — NO, THANKS FUCK FRESH BLOOD
*No flex, я забиваю в join гвозди,**No, thanks, не хочу быть под жирным боссом.**Мой перс указал тебе шконку дальше,**RPM, ваш король тусит у параши.**Влад PM, бей-бей, поросенок, нах.й,**Если Рестор мне купит Tahoe.**Не буду тратить больше пары баксов,**Твой жирный зад, Витя Брови, б.я, лучший панч сезона.**Ревизорро снял фальшивый скальп,**Как парик с Кобзона, с вашей кодлы.**Кто тут на битах легенда?**Крутого MC не назвали б Глебом.**Алло, Эгрегор, башня танка, тик-так, бум-бум,**И тик-так, бум-бум, эра кибер-панка прошла**Такой кал не снял бы даже Герман**Новый Fresh-blood — это зомби-ферма.**Инферно! Bad Bass эпоха, пучок фрешменов в ларьке за сотку.**Ты свежий, будто набор — три помидора,**Это really перебор, ваша кодла — восемь п.доров.**Позорите голубей, влетая, как Гарри Кейн,**Я один могу читать, как шестнадцать этих читарей.**Мои парни, два деда и Букер,**Я — продажный, да, но меня х.й кто купит.**Одна девка, трусы неделька,**Бро, я нагну вас, как Ури Геллер.**Мой х.й, как тубус, на вкус, как хумус,**Еврей любят хубба-бубба.**Твой стафф — жвачка, панч-лайнов пачка,**Бэнг-бэнг, да мне тупо тут некого даже баттлить.**Бэнг, они говорят, деляй пи.датый сайфер,**My family по-маме — пулемет Гатлинг.**Да, я валю вас, как еб.нных тараканов,**Давлю вас на масках Гарри, е.у, как Мату Хари.**Брутально, будто Дукалис, вы баттлить и не пытались.**Ваш стиль меня вставляет, как е.анная руда Раллис.**Них.я, мэн, они, правда, делают вид,**Нынешний «Дом 2» — это гребанный динамит.**No, thanks, и скорее противник — какой-то Соболев,**Ведь рэперы с Фреш-блада, вы баттлите хуже блогеров.**Эй, это Слава СТС, где «С» — это suck my dick, тупорылый п.дор,**Я е.ал вас всех, прое.ал протест,**Но имена врагов — на могильных плитах.**Эй, в белой майке на блоке,**Эй, я, наверное, broken,**Эй, бит, мне стыдно за строки,**Что кричат эти уе.ки.**Эй, баттл-рэп — это мервый,**Эй, бомж в заброшенной стройке.**Эй, но за что вы е.ете**Его который уж год?**No, thanks.**Помогите добить до 1000 подписчиков , пожалуйста
как выставить зажигание на Скутере 2т Хонда
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
Что такое зажигание на опережение
От качества подаваемой смеси в цилиндр двигателя зависит поведение скутера в холодную погоду, а также то, насколько высок будет износ самого цилиндра. Например, при богатой смеси мотор заводится лучше, но образуется нагар, при бедной быстро изнашивается цилиндр и пропадает тяга.
Для того чтобы облегчить процесс запуска двигателя, можно настроить зажигание на опережение, это позволит облегчить запуск мотора вне зависимости от погоды на улице, немного повысить мощность двигателя, ощутимо прибавится тяга. Особенности таких настроек заключаются в том, что заряд в свече образуется раньше, чем поршень оказывается в мертвой точке. Благодаря этому и происходит облегченный запуск двигателя и повышение мощности мотора. Однако стоит помнить о том, что может увеличиться износ цилиндра.
Процедура проводится примерно так же, как и обычная настройка зажигания, однако имеет собственные нюансы. Для этого проводятся все те же действия, только метки соединяются не полностью. Расхождение должно составлять примерно полсантиметра. Этого хватит для того, чтобы получить необходимый эффект.
Как установить угол опережения (видео)
Общая информация
Потребительские качества
Покупателей, прежде всего, привлекает не только достаточно демократичная цена на мопеды данной марки, но и:
Технические особенности
Для удобства техническая информация о самом популярном мопеде из КНР сгруппирована в таблицу:
Chongqing Wonjan motorcycle China
Справочно: проводка мопеда Дельта рассчитана на конденсаторное зажигание. На фото внизу приведена его принципиальная схема.
Настройка угла опережения зажигания
Данную операцию понадобится осуществить, если риски не сопрягаются одна с другой. Рекомендуется использовать стробоскоп, у которого есть датчик для подсчёта оборотов коленвала. В случае отсутствия указанного элемента понадобится проверять пуск на холостом ходу мотора.
Карбюратор мотоцикла
О том, как произвести быструю настройку карбюратора на мопеде, смотрите в видео:
Полная настройки зажигания осуществляется так:
- разбирается картер, а на контактной группе устанавливается наибольший допустимый зазор для полного круга вращения вала;
Всё собирается в обратном порядке. Зажигание должно проходить либо синхронизировано, либо с небольшим опережением (но буквально на доли секунды). Преимущество последнего метода кроется в том, что искра получается немного раньше, чем поршень внутри цилиндра доходит до своей верхней мёртвой точки. Эта манипуляция даёт в результате невысокий прирост в мощности и более простой запуск мотора, что особенно актуально в регионах с перепадами температур и просто на холоде.
Полезные видео с пошаговыми инструкциями:
Что делать дальше?
Вероятнее всего, собранное вами зажигание от скутера на яву 634 – черновое и состоит из скруток, именно поэтому следует заменить их на нормальные клеммы и скрутить провода в косы. Осталось дела за малым – полностью заменить все оставшиеся электрические элементы начиная с приборной панели и заканчивая головным освещением и поворотниками. Благо, теперь у вас есть полноценные 12 вольт, поэтому можно заменить все запчастями от старших моделей. С другой стороны, 12 вольт открывают возможность поставить практически любой современный поворотник, качественное освещение и еще много полезных устройств вроде зарядки для смартфона или бортовой аудиосистемы.
Источник