Вылетает при старте
Проверь, чтобы начало листа было таким:
-Skyrim
-Update
-Unofficial Skyrim patch
-Dawnguard
-Unofficial Dawnguard patch
-Hearthstone
-Unofficial Hearthstone patch
-Dragonborn
-Unofficial Dragonborn patch
Порой из-за этого косяки бывают.
Следом проверь, чтобы в skyrim.ini в документах было проставлено под строкой [Limiter]
WaitBusyRenderer=true
Это поможет, если глаз, волос и прочей лабуды сверх меры в игре. ))
Попробуй найти еще Freemem мод. Он будет чистить память через определенные периоды времени и переходах меж локаций.
В добавок, если много косяков и вылетов, поставь МодОрганайзер и прогони расстановку модов в нем. Он сам расставит их как надо.
1. Неофициальные патчи у меня правильно установлены
2. Строки [Limiter] у меня нет О_о
3. Сомневаюсь что этот мод поможет, ибо проблема, скорее всего, из-за какого-то конфликта или из-за того, что в этот момент что-то должно произойти, но это не происходит(
4. Попробую через него поставить моды, но сомневаюсь что поможет, ибо помимо тех модов, что я написал выше, еще как-то воздействуют на это 1 из других двух модов — Breton Knight by NewerMind43 v1.1(Броня) и Soul Collector(Броня). Или сразу оба(
И сам по себе мод EbonyGreatbow(Лук) тоже заставляет игру вылетать, хотя если загрузить позднее сохранения — нормально играет
Источник
Alternate start live another life не работает
0 0 Skyrim.esm
1 1 Update.esm
2 2 Dawnguard.esm
3 3 HearthFires.esm
4 4 ETaC — RESOURCES.esm
5 5 Falskaar.esm
6 6 moonpath.esm
7 7 JSwords.esm
8 8 Lanterns Of Skyrim — All In One — Main.esm
9 9 MolagBalsInferno.esm
10 a notice board.esp
11 b Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
12 c Wyrmstooth.esp
13 d Campfire.esm
14 e ClimatesOfTamriel.esm
15 f Dragonborn.esm
16 10 Alternate Start — Live Another Life.esp
17 11 EnhancedLightsandFX.esp
18 12 HighResTexturePack01.esp
19 13 HighResTexturePack02.esp
20 14 HighResTexturePack03.esp
21 15 SkyUI.esp
22 16 SkyrimConfigMenu.esp
23 17 ETaC — Complete.esp
24 18 ETaC — Dragon Bridge South.esp
25 19 Immersive Orc Strongholds.esp
26 1a Immersive Solstheim.esp
27 1b Immersive Whiterun.esp
28 1c Faallokaar.esp
29 1d Fantasy Soundtrack Project — Combat.esp
30 1e Fantasy Soundtrack Project.esp
31 1f HarvestOverhaul.esp
32 20 HarvestOverhaul_SkyRe_Patch.esp
33 21 HarvestOverhaulCreatures.esp
34 22 HarvestOverhaulCreatures_RND_Animal_Loot_All_DLC.esp
35 23 Grass_On_Steroids_SFO.esp
36 24 Helgen Reborn.esp
37 25 Hunting in Skyrim.esp
38 26 MoonAndStar_ImmersionPatch.esp
39 27 Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
40 28 Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
41 29 Immersive Interiors.esp
42 2a iHUD.esp
43 2b Immersive Citizens — AI Overhaul.esp
44 2c Immersive Citizens — MTE patch.esp
45 2d Immersive Citizens — RRR patch.esp
46 2e Immersive Weapons.esp
47 2f HARODATH_ImmersiveSoulgems.esp
48 30 Increased Arrow Damage.esp
49 31 Inigo.esp
50 32 JSwordsDistributionBalancePlugin.esp
51 33 Ish’s Souls to Perks.esp
52 34 treehouse_larger.esp
53 35 Chesko_LoreBasedLoadingScreens.esp
54 36 LPBards.esp
55 37 MoonAndStar_MAS.esp
56 38 Modern Brawl Bug Fix.esp
57 39 sandboxcylinderheight.esp
58 3a moonpath_questdata.esp
59 3b dD-No Spinning Death Animation Merged.esp
60 3c OBIS.esp
61 3d OBISDB.esp
62 3e RaceMenu.esp
63 3f RaceMenuPlugin.esp
64 40 RealShelter.esp
65 41 RSPatch.esp
66 42 RBB Large Boats.esp
67 43 RBB Long Boats — Falskaar.esp
68 44 RBB Long Boats — Wyrmstooth.esp
69 45 RBB Long Boats.esp
70 46 RBB Row Boats — Wyrmstooth.esp
71 47 RBB Row Boats.esp
72 48 dD — Realistic Ragdoll Force — Realistic.esp
73 49 RealisticNeedsandDiseases.esp
74 4a RND_Dawnguard-Patch.esp
75 4b RND_Dragonborn-Patch.esp
76 4c RND_HearthFires-Patch.esp
77 4d RealisticRoomRental.esp
78 4e RRR_3DNPC-Patch.esp
79 4f RRR_ELFX-Patch.esp
80 50 ScopedBows.esp
81 51 ScopedBows_ArrowTweaks.esp
82 52 ScopedBows_EagleEyeTweak.esp
83 53 breezehomelightfix.esp
84 54 ReProccer.esp
85 55 SkyRe_Combat.esp
86 56 SkyRe_EncounterZones.esp
87 57 SkyRe_EnemyAI.esp
88 58 SkyRe_EnemyScaling.esp
89 59 SkyRe_Main.esp
90 5a SkyRe_Races.esp
91 5b SkyRe_StandingStones.esp
92 5c SkyRe_Survivalism.esp
93 5d SkyRe_SIC Crossbowfix.esp
94 5e Skyrim Immersive Creatures — DLC2.esp
95 5f Skyrim Immersive Creatures.esp
96 60 SkyrimSewers.esp
97 61 SMIM-Merged-All.esp
98 62 SofiaFollower.esp
99 63 SoS — Civilization.esp
100 64 SoS — The Dungeons.esp
101 65 SoS — The Wilds.esp
102 66 StaminaCarryWeight_25.esp
103 67 Supreme Storms — Cot Version.esp
104 68 TakeNotes.esp
105 69 Tame Beast.esp
106 6a The Paarthurnax Dilemma.esp
107 6b notice board — dragonborn patch.esp
108 6c Thieves Guild Requirements.esp
109 6d TKDodge.esp
110 6e ArcheryDummyXP.esp
111 6f TTYM — Think to Yourself Messages.esp
112 70 Unique BOOZE Bottles.esp
113 71 WetandCold — Ashes.esp
114 72 Work a Steady Job as a Blacksmith.esp
115 73 SFO — Dragonborn.esp
116 74 Skyrim Flora Overhaul.esp
117 75 Frostfall.esp
118 76 WetandCold.esp
119 77 ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp
120 78 ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch.esp
121 79 ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hazardous.esp
122 7a ClimatesOfTamriel-Interiors-Cold.esp
123 7b ClimatesOfTamriel-Nights-Level-3.esp
124 7c 3DNPC.esp
125 7d IceBladeOfTheMonarch.esp
126 7e aMidianborn_Skyforge_Weapons.esp
127 7f DeadlyCombat.esp
All the mods I am using work perfectly fine, no CTD’s, no conflics, errors. As soon as I install Live another Life, the game crashes after I press play at the main menu. I use MO2 for all of my modding needs, SKSE runs as admin. Does anyone know what might be the problem or how to fix this? I have no other alternate start mods installed, nothing should be causing this problem. Thanks for any help. I would post this on the mod page but they do not have a bugs posting. I have gone into LOOT, which has said no problems for this mod, no dirty mods, no errors, no bad overwrites
Absolutely what DIWNHGP said (your load order is totally wrong). But what I really think is that you need to thoroughly read the pinned topic and do all that it says you need to do:
Player spreadsheet — Player and Modding Resources by Ilja http://steamcommunity.com/app/72850/discussions/0/594821545176386165/
VERY IMPORTANT if you wish to successfully mod your game
You should probably also read the following:
Источник
Skyrim SE «Альтернативный Старт — Живи другой жизнью»
Оригинальное название: Alternate Start — Live Another Life
Модификация «Живи Другой Жизнью» позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!
Начало главного квеста:
— Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест «Побег из Хелгена». Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином
— При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь
Обновление 4.1.2
— Исправлена ошибка связанная с добавление диалогов Сэма Шейди
— Скрипт анти-читов все еще не учитывал прохождение частей ванильного MQ, которые должны его отключить.
— Справлена ошибка связанная с модом «Oakwood»
Обновление:4.0.1
— Исправлены пропущенные данные воды (течение воды было нарушено), которые нуждались в редактировании.
Обновление:4.0.0
— Произведена конвертация под Skyrim Special Edition
— Исправил «кракозябры» в словах. Версия мода без изменений.
Доступные старты для игры:
Данмер Беженец (два варианта)
Путешествие в Скайрим
Агент Талморского посольства
Постоялец в таверне
И многие другие
Требования:
— Skyrim Special Edition 1.5.80.0.8 и выше
— Неофициальный патч USSEP 4.2.0 и выше
Установка:
Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»
Важно:
Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить.
Камера вида от 3ого лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать
Совместимость:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги «essential» с персонажей в Хелгене.
Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.
Вопросы и решения:
Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене
Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher
Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло
Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив
Квест «Живи другой жизнью» не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале
Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.
Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали
Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это 😛 Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.
Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло
АГА! Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.
Я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет
Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.
Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?
Это не я!
Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.
Источник
Альтернативный старт — Живи другой жизнью | Alternate Start — Live Another Life (SE)
Если вам надоело при начале новый игры Skyrim SE каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его. Установив этот мод, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить «Побег из Хелгена». Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?
Начало главного квеста:
— Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест «Побег из Хелгена». Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином
— При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь у статуи Мары.
Обновление: 4.1.5
* Синхронизировано с последними исправлениями из последней версии неофициального патча USSEP 4.2.5b и выше.
Журнал изменений
* Требуется игра версии 1.5.97.0.8 и выше + теперь требуется как обязательно условие Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.4 и выше.
* Исправлено изменение куста напротив таверны Старый Хролдан. Это был пережиток того времени, когда старт за редгарда находился через дорогу.
* Произведена синхронизация с последними исправлениями USSEP.
* После того, как вы выберете свой начальный выбор (старт), скелет теперь появится на кровати в тюремной камере, как только вы уйдете.
* Освещение при старте на ферме было отрегулировано.
* Исправлен скрипт, необходимый для того, чтобы бандиты не появились в Хельгене в не соответствующее время, это исправление было случайно пропущено во время последнего обновления.
* При перенастройке голоса Сэма Шейди не удалось добавить торговые диалоги. (Ошибка № 27176). Исправлено.
* Выбор таверны «Орущий Гоблин» из мода «Oakwood» не был помечен должным образом и будет отображаться несмотря ни на что. Очевидно, что это не работает, если мод «Oakwood» не установлен. (Ошибка № 27204)
* Скрипт анти-читов все еще не учитывал прохождение частей ванильного MQ, которые должны его отключить.
* Скрипт анти-чит не учитывал запуски ванильных (игровых) квестов.
* Освещение было добавлено над кроватью в начальной камере.
* Добавлена поддержка для моего нового мода «Oakwood», таверна «Орущий Гоблин» из данного мода в качестве отправной точки. (сразу предупреждаю, данныый мод «Oakwood» у нас на сайте появится попозже, так как переводом занимается другой локализатор и я перевел название этого поселения как «Оквуд», а таверну Орущий Гоблин в начальном старте, потому что не знаю как переведет названия локализатор мода «Oakwood», если что, в будущем исправлю перевод, если не будет совпадать).
* Добавлена поддержка мода «Shadowfoot Sanctum» (Святилище Теневик) из Creation Club, в качестве альтернативного старта в Рифтене — Крысиная нора.
* Добавлена поддержка моего мода «The Fall of Granite Hill» (Гранитный холм) в качестве альтернативного старта игры в таверне «Мертвые деревья».
* Ящик для хранения при выборе старта игры «Дозорный Стендарра» будет работать только в том случае, если вы на самом деле выбрали этот старт (Ошибка № 24648).
* Ночной столик используемый при выборе старта «Аргонианин», будет доступен как ваша собственность только в том случае, если вы действительно выбрали этот старт (Ошибка № 24648).
* Белетор больше не будет говорить о драконах до того, прежде чем они будут задействованы (Ошибка № 23513).
* Удалено ненужное редактирование navmesh путей к востоку от фермы «Привал Шоель», которые конфликтуют с модом «Legacy of Dragonborn».
* Исправлен объектный-маркер в Хелгене, чтобы локация корректно занималась бандитами, теперь этот мод может быть загружен перед модом «Open Cities», где он действительно и должен быть. Это устранит проблему совместимости с данными локации и местоположением в Вайтране.
* Добавлен отсутствующий скрипт необходимый для поддержки враждебности фракций.
* Добавлен старт начала игры в доме «Жилище в тундре», если у вас установлен данный мод «Tundra Homestead» из Creation Club
* Добавлен старт начала игры в таверне «Достойный мед» в поселении «Телнгард», если у вас установлен мод «Telengard» 1.0.2 и выше.
* Добавлен файл Alternate Start — Live Another Life — Textures.bsa
* Сцена между Гримваром и Идесой больше не будет проигрываться при входе в Виндхельм, когда вы отыгрываете старт как «Темное братство», поскольку эта сцена уже должна быть завершена.
* Вшита озвучка для статуи богини Мары на русском, специально для gamer-mods.ru от творческой студии Blue Broccoli Rec. (спасибо ребятам сделавшим озвучку диалогов статуи).
— Исправлена проблема с запуском квеста «Агент Талморского посольства», в результате чего триггеры посольства не включались должным образом для дипломатического иммунитета.
— Сундук игрока в «Оплоте Друадах» оказался в неправильном расположении. Исправлено (Ошибка № 22353).
— Номер новой версии мода при отслеживании не правильно инициализировался в новой игре, вызывая ложные предупреждения об обновлении, для сохранений в тюремной камере.
— Стражник, который отражает атаки и нападения в Вайтране на городских воротах, теперь является очень важным персонажем, в конечном итоге он не может быть случайно убит, если основной квест затягивается на значительный промежуток времени. Если он уже мертв и контрольный квест по-прежнему работает, он будет воскрешен, так как его роль имеет решающее значение.
— Стражник на воротах также будет перемещаться на свое место, в момент активации квеста, потому что уходит со своего места в нужный момент. (Ошибка #21815)
— Исправлены пропущенные данные воды (течение воды было нарушено), которые нуждались в редактировании.
— Произведена конвертация под Skyrim Special Edition
— Исправил «кракозябры» в словах. Версия мода без изменений.
Варианты альтернативных стартов
Данмер Беженец (Виндхельм)
Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим.По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме
Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений
Примечание — спальник и мешок будут рядом,это ваши вещи.Мешок для безопасного хранения
Данмер Беженец (Воронья скала)
Материк Морровинда по прежнему враждебный.Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу
После вашего приезда вы надеялись на лучшее.Все жители относиться к вам как к чужому.Похоже что легкой жизни не будет.Может быть настало время чтобы заняться приключениями
Обратите внимание,в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения,так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках.
Агент Талморского посольства
Ты назначен быть агентом Талморского посольства.Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме.Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже,стоящим рядом с кроватью.Вы будете членом Талморской фракции,так что вы можете взять то,что вы хотите от здания,в любое время и можете спать в любой кровати
Как только вы придёте в Хелген,вы будете исключены из фракции и посольства.Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост.Необходимо помнить,что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!
Пойман при попытке нелегально пересечь границу
Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.
Перебрался в Скайрим
Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.
Владелец собственности
Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.
Новобранец гильдии
Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в «Буйной Фляге», рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.
Постоялец в таверне
Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие — не очень. Например, таверна «Ночные ворота» изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.
Преступник на свободе
Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.
Солдат в армии
Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда «пойди и убей», уже будет завершено.
Свой лагерь в лесу
Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.
Потерпевший кораблекрушение
Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!
Атакован и брошен умирать
Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?
Вампир в укромном логове
Пруд «Глаз Мары» всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.
Некромант в секретной лаборатории
В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.
Дозорный Стендарра
Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.
Жизнь в орочьей крепости
Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.
Охранник каравана каджитов
Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.
Воин племени изгоев
Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.
Аргонианский рабочий в доках
Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, — вот то, что вам сейчас нужно.
Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.
Беженец из Морровинда
Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место — вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Примечание:
Вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.
Алик’рский воин
Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.
Удиви меня
Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
И другие стартовые квесты.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.5b и выше
Важно:
* Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить если вы не играете с субтитрами. В качестве альтернативы установите мод Fuz Ro D-oh — Silent Voice, чтобы видеть субтитры только у тех NPC, у которых нет голосовой озвучки. Для этого требуется SKSE64.
Камера вида от 3-ого лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать
Совместимость:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги «essential» с персонажей в Хелгене.
Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Поместите файлы Alternate Start — Live Another Life.esp, Alternate Start — Live Another Life.bsа, Alternate Start — Live Another Life — Textures.bsa, Alternate Start — Live Another Life.ini в папку Data в игре и активируйте мод.
* ВАЖНО. У нас теперь снова будет только вариант с английской озвучкой статуи Мары при начальном выборе вашего старта, вариант с русской новой переделанной озвучкой можете скачать с Нексуса на официальной странице мода со специально переозвученной озвучкой от Lastrium Team + подогнаны текстовые записи которые не совпадали с голосом + заменены озвученные диалоги Стражи и Ярлов которые оставались на английском языке, полное описание чем отличается этот вариант с русской озвучкой читайте на странице мода (ссылка в скачиваниях). НО ЗА ЭТОТ ВАРИАНТ НАШ САЙТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ, УЧТИТЕ ЭТО, Я ЛИЧНО НЕ ЗНАЮ КАК ОН РАБОТАЕТ И КАКОЙ ТАМ ПЕРЕВОД.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Удаление:
— Перед тем как удалить мод,необходимо убедиться,что главный квест игры был запущен.Квест «Живи Другой Жизнью» должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест «Перед Бурей»,иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
— Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
— После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены
Порядок загрузки:
Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части списка модов должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)
Вопросы и решения:
Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене
Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher
Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло
Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив
Квест «Живи другой жизнью» не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале
Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.
Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали
Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это 😛 Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.
Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло
АГА! Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.
Я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет
Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.
Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?
Это не я! Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.
Источник