Аналоговый слейв старлайн s96 как настроить

S96 — Режим «Slave»

Ситуация следующая — есть ключ (но нет метки) — при снятии с охраны ключом/кнопкой на двери (кнопка старт-стоп), авто снимается с охраны и может заводится, но начинает искать метку и при ее отсутствии, начинает сообщать, что метки нет (короткими сигналами), затем глушит авто, запускает сирену и блокирует машину (когда не находит).

Я правильно понимаю никак не сделать, что срабатывала сирена сразу же при открытии двери и при отсутствии метки (даже не давала завести авто)? Типа время поиска метки — 0 (если нет, то сразу срабатывает сигнализация), т.е. полная аналогия работы при открытии двери (когда авто в охране).

В руководстве есть информация, но нет точности (деталей):

Режим «Slave» позволяет управлять комплексом при помощи брелока штатной сигнализации.

При снятии с охраны штатной сигнализации комплекс будет ожидать подтверждения идентификации владельца любым из способов, после чего автомобиль снимется с охраны:

Время для прохождения авторизации будет отсчитываться с момента открытия одной из дверей, капота или багажника.

  • наличием метки в зоне обнаружения при снятии с охраны. Время поиска метки устанавливается от 15 до 60 секунд;
  • посредством вводом кода авторизации владельца штатными кнопками автомобиля (например, кнопки управления мультимедиа на руле, кнопки управления стеклоподъемниками). Ввод кода осуществляется при включенном зажигании. Если код авторизации владельца не будет введен, то при попытке начать движение двигатель будет заблокирован на 1 минуту или до момента ввода кода авторизации владельца. Время ожидания ввода кода устанавливается от 15 до 60 секунд.

Если условие идентификации не будет выполнено, то комплекс включит предупреждающие сигналы звуковым извещателем, затем — сиреной и перейдет в режим «Тревога».

Источник

Читайте также:  Макс пейн 2 не работает геймпад

Реализация Slave-режим аналоговым способом при подключении S96 к Subaru Outback 2012

Подскажите подключение и настройку

Slave-режим аналоговым способом к этому автомобилю. Нигде нет описание как это реализовать

Ответы 33

Все как всегда, если нет описания, то берете схемы, контрольку и вызваниваете.

В втомобиле вызванивать ничего не нужно всё понятно схема есть , а вот в старлайне хотелось бы узнать какие провода подключать для аналогового режима slave

Назначайте два свободных входа как «Вход ЦЗ (для аналогового Slave) » (один закрыть, второй открыть), подключайте в уже известные вам точки. Также делайте с поворотниками и все. При необходимости подкорректируйте настройки.

Здравствуйте.Поправте пожалуйста,если не прав.Вход ЦЗ подключил к проводу накотором при закрытии появляется минус,ну и другой вход на котором минус появляется при открытии.НЕ работает слэйв аналоговый.Что не так?

А еще надо привязать плюсовые входы на поворотники.

Да, они тоже подключены.

Надо включить эту функцию и настроить каналы.

Это все сделано.назначены каналы .вход закрыть при аналоговом слейве.вход открыть при аналоговом слейве.входа поворотников при аналоговом слейве..включил в параметрах аналоговый слейв.Не работает.Авто мазда3 2006 года

Что не так?

Может дело как раз в том, что

Вход ЦЗ подключил к проводу накотором при закрытии появляется минус, ну и другой вход на котором минус появляется при открытии

Не пробовали подключить входы сигнализации к силовым цепям ЦЗ, на которых появляются ПЛЮСА по очереди ?

Или проверить — что в настройках этих входов на текущий момент — на что они настроены реагировать? На появление импульса + или на появлние импульса МАССА (-)? Провода не перепутали местами при подклчюении?

Коллега два года написал

Назначайте два свободных входа как «Вход ЦЗ (для аналогового Slave) » (один закрыть, второй открыть), подключайте в уже известные вам точки. Также делайте с поворотниками и все. При необходимости подкорректируйте настройки.

Явно где-то есть ошибка. Перепроверяйте еще раз всё — и подключения и настройки.

Провода не перепутаны.Проверено несколько раз.и даже местами менял.А как их подключить к силовым цепям,если входа минусовые?

и подскажите пожалуйста какие дополнительные настройки надо сделать?

Только себе на Мазде сделал. Входы контроля ЦЗ повесь на силовые а не на слаботочные. Желто\черный и Бело\черный идут по всей машине. Вешай их на входы контроля по +

Источник

S96 вопросы по аналоговому подключению

Охранный комплекс s96 bt+gsm установлена самостоятельно. Автомобиль без кан шины, и вообще достаточно редкий. Остались такие вопросы:

1) Как подключить световую индикацию статуса охраны?

2) Выбор типа трансмиссии для дистанционного запуска осуществлял через ноутбук и Starline Mастер. Вопрос, есть ли там переназначение выхода «ручника» на «паркинг», чисто визуально не очень приятно лицезреть «Ручной тормоз поднят» «Ручной тормоз опущен»

3) Как можно настроить доп каналы (например управление климатом/дальним светом) что бы в приложении были соответствующие обозначения

Ответы 16

а что Вам помешало обратится к специалистам? В Вашем городе их предостаточно, да и 6-е поколение не предназначено для самоустановки. Я понимаю когда до установщиков пилить 300 км.

1. Есть провод альтернативного управления светом.

2. Либо провод ручника на ручник цеплять, либо его переназначать.

3. С помощью гибкой логики, событий и условий, смотря чем Вы хотите управлять. Скорее всего потребуются аналоговые доп подключения

Помешало отсутствие лишних денег и богатый опыт самостоятельного обслуживания авто и установки сигнализаций. Однако 6ое поколение старлайна ещё не ставил, по этому и интересуюсь. Установщики с которыми в последний раз консультировался вообще сказали что s96 на мою машину поставить слишком сложно и надо брать А93. В итоге приобрёл сам и установил, остались только данные вопросы по работе комплекса, на которые пока ответа не нашёл для себя.

Парень правильно сказал, и денег лишних нет и сервис не всегда гуд. Я не про установку сигнализации, не знаю, я про механику. 36 лет делаю сам. А сигнализацию в данном случае буду устанавливать сам. когда то работал теле мастером, сейчас электриком. Буду вникать. А вот подсказать если знаешь по моему ни когда не зазорно. К тому же если Вы очень крутой специалист, такие профаны как мы, кусок хлеба у Вас не отберем!

значит это проводокруты, а не установщики, ничего сложного там нету. на первый вопрос я Вам ответил, на второй тоже, как и на третий

Да спасибо большое, направление куда копать теперь знаю, на выходных буду пробовать.

Ещё вопрос есть, собираюсь на авто отца также перейти с е90 на х6 версию. Вопрос собственно вот в чём, силовой модуль запуска от е90 можно срастить с s66 или это технически невозможно (различается кол-во, назначение проводов управления) и проще брать сразу s96 как в моём случае?

опять эта экономия. зачем изобретать велосипед. Можно если очень захотеть;) по поводу ручника вы его к чему цепляли? К массе? И по поводу поворотников вы в курсе что альтернативное управление работает на не фиксируемой кнопке?

именно экономия, 2500₽ за то что уже есть в авто и справляется со своей задачей. Датчик температуры 2 контакта не менялся даже относительно древних старлайнов. В s66 подключение датчика и модуля предусмотренно опцианально. По этому при наличии и исправности данных систем, да — 2500₽ не лишни, и не лень заняться объединением

Про провод ручника — подключен на выход паркинга (какой смысл цеплять на массу? Особенно на авто с механикой мне нравятся любители так делать) как во всех других сигнализациях

Про альтернативное управление, не вкурсе, по этому и интересно как реализовать на данной сигнализации

а датчик температуры в s66 есть? Выхода для управления силовым модулем? Вы это уточняли? Я в Сибири и поэтому только с АЗ ставлю

в комплекте датчика естественно нет, выводы под силовой модуль и датчик есть. По датчику вопросов нет, не удивлюсь если начиная с а91 это один и тот же датчик с разной фишкой

удивитесь.. датчикв 6м другой

значения сопротивлений слишком разные? Если да то есть смысл покупки с96 чтоб не углубляться)) хотя подбором резистора и это можно было бы решить

он СОВСЕМ другой.

а в чем мысль замены е90 ?

мысль в свободных руках, и больших возможностях телематики.

Спасибо за ответ, теперь вопрос с обновлением на s66 отпал, значит будем брать такую же s96

Решений на подключение по кан Mercedes ML w163 2002 со времен Е90 не появилось? Подключатся придётся опять по аналогу? (Тогда сказали на данный момент не могут взаимодействовать с данным вариантом шин) Старлайн я так понял сейчас вовсе забила на старые авто.

И как в конечном итоге подключили? Через релюшку с гибкой логикой?

только сегодня добрался до машины, световую индикацию настроил с помощью гибкой логики, ну и соответственно разгрузочного рэле

Мне кажется, что световую индикацию, я имею в виду поворотники, можно кинуть на сирену через реле.

Источник

Подключение аналоговых кнопок

Скачать PDF

Если ваш автомобиль не поддерживает штатные кнопки по шине CAN, то выполните аналоговое подключение к штатным кнопкам. Нажатие кнопки будет определяться по величине напряжения.

Схема подключения аналоговых кнопок для охранных комплексов StarLine A96/A66, B96/B66, D96/D66, AS96(v2)

Схема подключения аналоговых кнопок для охранных комплексов StarLine S96/S66, E96/E66, X96(v2)

При подключении соблюдайте следующие меры предосторожности:

размыкание разъема «спирального контакта» рулевого колеса производите только при отключенной АКБ

все измерения проводите при замкнутом разъеме

не проводите измерения в разъеме, отвечающим за систему «Air-Bag»

Охранный комплекс Канал (по умолчанию) Разъем Диапазон измеряемого напряжения кнопки, В Примечание
Х96 (v2) XS1 0. 5 выберите 2 свободных аналоговых канала и назначьте на них функции «Аналоговый вход блока кнопок руля» и «Вход референсной массы блока кнопок руля»
М96 XS1 0. 5 выберите 2 свободных аналоговых канала и назначьте на них функции «Аналоговый вход блока кнопок руля» и «Вход референсной массы блока кнопок руля»
А96/А66 Х3 0. 4 выберите свободный аналоговый канал и назначьте на него функцию «Аналоговый вход блока кнопок руля»
B96/B66 Х3 0. 4 выберите свободный аналоговый канал и назначьте на него функцию «Аналоговый вход блока кнопок руля»
D96/D66 Х3 0. 4 выберите свободный аналоговый канал и назначьте на него функцию «Аналоговый вход блока кнопок руля»
Е96/Е66 Х1 0. 4 выберите свободный аналоговый канал и назначьте на него функцию «Аналоговый вход блока кнопок руля»
Х1 0. 14 выберите свободный аналоговый канал и назначьте на него функцию «Вход референсной массы блока кнопок руля»
S96/S66 Х1 0. 4 выберите свободный аналоговый канал и назначьте на него функцию «Аналоговый вход блока кнопок руля»
Х1 0. 14 выберите свободный аналоговый канал и назначьте на него функцию «Вход референсной массы блока кнопок руля»
AS96 (v2) Х3 0. 4 выберите свободный аналоговый канал и назначьте на него функцию «Аналоговый вход блока кнопок руля»

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Подключение к сигнальному проводу резистивных кнопок

Для определения точки подключения выполните следующие действия:

  1. Включите зажигание.
  2. С помощью мультиметра найдите в разъеме «спирального контакта» рулевого колеса сигнальный провод на котором относительно «массы» автомобиля напряжение зависит от того, какая из кнопок управления зажата. Если не нажата ни одна из кнопок, то на этом проводе присутствует напряжение покоя, которое ниже напряжения бортовой сети автомобиля, но выше нуля. Уровень напряжения на этом проводе не должен зависеть от уровня напряжения бортовой сети автомобиля (например, не повышаться после запуска двигателя).

Подключение к референсной массе резистивных кнопок

Для определения точки подключения выполните следующие действия:

  1. Включите зажигание.
  2. С помощью мультиметра найдите в разъеме «спирального контакта» рулевого колеса провод напряжение на котором равно нулю или близко к нулю относительно «массы» автомобиля независимо от:
  • нажатия любой кнопки на рулевом колесе, в том числе и управления клаксоном
  • включение режимов подсветки кнопок рулевого колеса или обогрева обода рулевого колеса
  • положения ключа в замке зажигания.

Источник

Оцените статью