- Гайд по Аниматрону.
- Общая информация
- Связки камня, качество камня и куда его вставлять
- Регенерация здоровья
- Лужи Сириуса
- Как работают проклятия от Аниматрона
- Во что одевать Аниматрона
- Предметы которые используют чаще всего все
- Броня
- Брюхо зверя
- Общая плоть
- Стёганый труп
- Воля коспри
- Шкура Граткул
- Кожа верных и кожа повелителей
- Облачение Эфимерного
- Перчатки
- Ботинки
- Зачинщики разрушений
- Вопли ветра
- Волшебные сапоги
- Оружие
- Изгиб ужаса и Столп чернобога
- Знак поедателя грехов
- Весенний лист
- Вакатутуки о Матуа
- Неумолимый гнев
- Копия Клинка Иннсбери
- Сингулярность
- Царетворец
- Пропал аниматрон после примерки «Ваятеля плоти»
- Помощь с аниматроном
- Помощь с аниматроном
- [3.8] Дворянка — Цепи подчинения (Живое оружие) может МФ (70%+ quantity)
Гайд по Аниматрону.
Общая информация
Аниматрон — приспешник, который состоит из надетых на него вещей.
На него можно надеть:
- Оружие ближнего боя — двурук или однорук + щит.
- Нательная броня
- Шлем
- Сапоги
- Перчатки
Аниматрон используется на максимальном уровнем камня, в идеале — 21ом. На 20ом уровне он имеет следующие защитные характеристики:
- 14 тысяч здоровья
- 40% сопротивлений ко всем стихиям
- 20% сопротивления к хаосу
Штрафы к сопротивлениям после 5ого и 10ого акта на него не распространяются.
Анимантрон на ранних уровнях камня использовать опасно, так как у него будут более высокие шансы умереть.
А если он умер — то все вещи надетые на него, теряются.
Именно из-за этого следует уделять особое внимание выживаемости Аниматрона.
Связки камня, качество камня и куда его вставлять
Лучше всего использовать камень 21ого уровня. Обычное качество камня нам ничего не даёт, искривлённое качество подходит — оно даёт больше увеличения здоровья. Разумеется, стоят камни 20/20 и 21/23 дорого, особенно на старте лиги.
Хороший вариант — вставить Аниматрона в шлем со следующими характеристиками:
- +2+ к уровню размещённых камней приспешников
- Размещённые камни усилены здоровьем приспешников 18+ уровня
- Приспешники имеют 20%+ увеличения максимума здоровья
+ к камням это важно, так как чем выше уровень камня — тем больше здоровья у Аниматрона.
В связку ставят камень «Живой щит» благодаря которому Аниматрон получает меньше урона, и находится рядом с нами. Обычно в связке находятся ещё и защитные призраки, например с защитным куполом. Оставшейся камень можно поставить по желанию. Например, укрепление.
Регенерация здоровья
Итоговый размер здоровья аниматрона, за счёт дерева умений и уровня камня, получается в диапазоне 50-80 тысяч здоровья.
При таком объёме здоровья, 1% регенерации даёт 500+ плоского регена. Что много.
Поэтому набирается 6-7% регенерации. С дерева берут 2-3%, используют способность «сбор» и ещё 2-3% набирают с вещей которые надевают на Аниматрон.
Лужи Сириуса
Это место где Аниматроны умирают чаще всего. В этих лужах нет регенерации здоровья, и они сохраняют остаточный эффект на 2-3 секунды.
Лужи наносят физический, огненный и электрический урон. Поэтому нужно набирать максимальные сопротивления стихиям, и можно прокачать уменьшение физического урона приспешникам тут:
Как работают проклятия от Аниматрона
Аниматрон учитывается отдельно в механике лимита проклятий. Это значит что лучше всего иметь проклятия от одного источника. Например, если у Аниматрона будут вещь позволяющая наложить дополнительное проклятие, и у героя — вы всё равно совместно не сможете наложить 3 проклятия, а будете перебивать друг друга.
Во что одевать Аниматрона
Предметы которые используют чаще всего все
Маска труппы хитрецов — уменьшает урон на 30%, но даёт увеличение урона всем вокруг 15%.
Так как мы не используем аниматрона для нанесения урона, это хороший выбор чтобы усилить других приспешников.
Посох дыхание увядания — усиливает урон союзников.
Сапоги бегство Виктарио — увеличивает скорость передвижения союзников
Перчатки Южане — увеличиваем % здоровья
Это были универсальные дешёвые вещи которые используют все. Рассмотрим другие варианты.
Броня
Брюхо зверя
Хороший дешёвый вариант. Много % увеличения здоровья и есть сопротивления. Но нет регена, что минус.
Общая плоть
Неплохой вариант, есть небольшой реген и большой % увеличения здоровья. Но меньше чем в брюхе.
Стёганый труп
Увеличение области действия работает на ауры, в остальном толку нет
Воля коспри
Даёт дополнительное проклятие, что очень полезно.
Под эту броню хорошо подходят перчатки с Сириуса, с двумя проклятиями. В зависимости от билда, там может быть проклятие на физ/элементальный урон, а вторым на защиту — слабость.
Ну и как маленький бонус, даёт усиление на картах с модом когда монстры имеют свойство Заговорённый.
Эта броня хороший выбор, если есть где взять 2 проклятия при ударе на аниматроне
Шкура Граткул
5% регенерации здоровья сильно помогают жить. Всё остальное не в счёт.
Кожа верных и кожа повелителей
Это ситуативный вариант. Используется вместе с шлемом Маска сшитого демона, дающего регенерацию 1% здоровья за каждые 500 энергетического щита. А также вместе с узлом на дереве «Смертельный замысел», который даёт приспешникам 10% от максимума здоровья в виде энергетического щита.
Как это работает:
- Допустим у аниматрона 70к хп
- Узел с дерева даёт ему 10% от хп как энергощит = 7000 щита.
- Кожа чаюлы дает умножение щита х2 (глобальная защита на аниматроне работает) = 14000 щита
- Шапка дает 1% реген за 500 щита = 28% регена хп
Есть важная деталь — если используется кожа повелителей, нужно чтобы на ней не было следующих модов:
- Соглашение с ваал
- Обет фанатика
- Акробатика
Они либо отключат регенерацию, либо уменьшат количество энергощита. Лучший выбор — уворот от чар.
Облачение Эфимерного
Подходит под любой билд, не даёт нас замедлить, защищает от критов. Очень сильная защита.
Перчатки
Как говорилось выше, перчатки с Сириуса с двумя проклятиями хорошо подходят.
Можно попробовать волшебные перчатки с модами охотника — шанс испугать и шанс обескуражить при ударе. И добрать сопротивлений.
Ботинки
На любые ботинки стоит поймать зачарование в лабиринте, регенерация % здоровья при получении удара. Повышает выживаемость.
Трупоходы на аниматроне не работают
Зачинщики разрушений
Оставляют заряженную землю, давая на 15% больше урона на этой земле. Повышает урон.
Вопли ветра
Хорошие сапоги, если под ваш билд нужно больше проклятий.
Волшебные сапоги
Подойдут любые сапоги с зачарованием из лабиринта и хаос сопротивлением.
Оружие
Изгиб ужаса и Столп чернобога
Подходит под билд где используются приспешники, наносящие урон огнём. Нужно будет добрать вещи на дополнительное проклятие. В итоге имеем горючесть и слабость без сильных вложений.
Знак поедателя грехов
С его помощью избегаем стихийных состояний, кроме тех что идут от земли.
Весенний лист
Этот щит даёт 3% регенерации, собственно и всё. Повышаем выживаемость.
Вакатутуки о Матуа
Стоит использовать только если есть подношение костей, чтобы у Аниматрона было больше шанса блока. Кроме 5% регена разливает смолу при блоке, которая замедляет скорость перемещения врагов на 50%.
Неумолимый гнев
Имеет добивание что полезно на боссах
Копия Клинка Иннсбери
Стоит использовать если у вас в билде используется хватка триады с 4 белыми гнёздами. То есть билд через хаос урон
Сингулярность
Замедляет скорость передвижения ближайших врагов на 25%, может быть полезно
Царетворец
Даёт множитель крита, укрепление, добивание. Очень полезно, но главное позаботиться о выживаемости чтобы не потерять этот топор.
Источник
Пропал аниматрон после примерки «Ваятеля плоти»
Была надета броня с 18 % снижением требований к характеристикам. При этом в шлеме вставлены камни сотворения призрака, и аниматрон.
Снял свою броню — всё ок, призраки и аниматрон — живы.
Надел Ваятель плоти — исчезли аниматрон и призрак «мастер арены». При этом 2 других призрака остались.
Как можно вернуть вещи одетые на аниматрона?
Как можно вернуть вещи одетые на аниматрона?
А поподробней?
Из описания брони это как бы не следует:
(100-150)% увеличение энергетического щита
2% от максимума здоровья приспешников становится максимумом
их энергетического щита за каждые 1% их сопротивления хаосу
Урон хаосом не обходит энергетический щит приспешников
Приспешники имеют (50-100)% ускорение начала перезарядки энергетического щита
Удары приспешников игнорируют сопротивления монстров стихиям, пока у приспешников есть энергетический щит
Источник
Помощь с аниматроном
Призыв стандартный, как и у всех приспешников. При указание на вещь он её на себя напялит, если возможно. С уровнем камня идёт рост показателя здоровья т.е. для большей уверенности надо поднимать лвл у него и усилить камнем Здоровье приспешников.
Например так — https://pastebin.com/7YgwiG4n (ссылка импортируется в Path of Building)
Данный сетап позволяет поднять уровень здоровья и сопротивлений приспешников в шлеме. Зомби играют роль мясного щита. Если сопротивления раздаются аурой или есть на вещах то можно изменить камень в пользу Укрепления. Так же возможна замена Зомбей на Укрепление, если они не нужны или используются в другой связке. При поднятии регенерации приспешников за счёт дерева\аур\вещей будет несколько проще поддерживать в них жизнь.
Отзыв на боссах возможен. Просто вытащи камень и Аниматрон пропадёт. Ещё можно держать его в оружие, тогда он будет исчезать при смене комплекта.
Источник
Помощь с аниматроном
Призыв стандартный, как и у всех приспешников. При указание на вещь он её на себя напялит, если возможно. С уровнем камня идёт рост показателя здоровья т.е. для большей уверенности надо поднимать лвл у него и усилить камнем Здоровье приспешников.
Например так — https://pastebin.com/7YgwiG4n (ссылка импортируется в Path of Building)
Данный сетап позволяет поднять уровень здоровья и сопротивлений приспешников в шлеме. Зомби играют роль мясного щита. Если сопротивления раздаются аурой или есть на вещах то можно изменить камень в пользу Укрепления. Так же возможна замена Зомбей на Укрепление, если они не нужны или используются в другой связке. При поднятии регенерации приспешников за счёт дерева\аур\вещей будет несколько проще поддерживать в них жизнь.
Отзыв на боссах возможен. Просто вытащи камень и Аниматрон пропадёт. Ещё можно держать его в оружие, тогда он будет исчезать при смене комплекта.
Источник
[3.8] Дворянка — Цепи подчинения (Живое оружие) может МФ (70%+ quantity)
вообщем, раз реанимировали суммонера, вспомнил старый билд бутылочницы
откуда брал основу в этой лиге
видосы ниже — оттуда же
Основа механики — аниматрон убивает червяков с фласки, тем самым спаунит первые оружия. Далее уже и аниматрон и оружия убивают червяков/мобов и спаунят еще оружия.
Оружия точно такие же как у аниматрона. То-есть — что вы аниматрону впихнете, тем они все и будут бить.
Сам билд для старта не очень подходит, а может и подходит,смотря кто на что рассчитывает.
На данный момент:
1) 95 лвл, персонаж почти не умирал,даже в силу моей криворукости (с сюжетки вышел было — 62 смерти, на данный момент — 92. в основном умирал на катарине и боссах шахты, из того что помню)
з.ы. — 30 смертей для меня это почти не умирал, для вас хз))
2) Вбухано в него на данный момент под 50 вых, НО! начинал я им с бюджетом шмота с 2-3 вых, и вполне можно все делать постепенно, начиная просто с броньки в 6 сокетов( даже не линков!)
3) Что билд не может: атзири, элерефлект.
А может и может, все в ваших руках.
С этим я легко смирился, ибо в силу криворукости не хочу я этих всех боссов фармить. да и профит как по мне и с просто карт/шахты/скверны вполне перекрывает то пригорание жопы от тех же боссов.
кто хочет фармить убера — есть билды которые это делают, даже с учетом криворукости. имхо
Билд позиционируется для фаст маппинга хай тиров.
Элерефлект наш главный враг. Атзири естественно поэтому же.
4) Сразу насчет поба — там все очень геморно, потому что в билде есть:
1) Аниматрон — шмот в нем коррапченый, крафченый и все дела. со временем запилю
2) Легион камень — ну скрины приложу, опишу чо дает, думаю хватит кому интересно.
3) Анимейт вепонсы — их дпс посчитать это отдельная тема, ибо они не совсем стабильны в силу их количества и многих других факторов. но постараюсь сделать.
https://pastebin.com/4mb7Stg2
дпс что показывает поб — это на один вепон
5) Лабы бегает отлично, кстати
6) т16 мапы изи, боссы т16 лопаются за 1-3 сек. главное перед ними норм оружек настакать.
в теории по побу, при 50 оружиях активных дпс около 20кк
7) шахту до 300 на легке вообще, во все дырки без проблем
Источник