Аниматрон пое не работает

Гайд по Аниматрону.

Общая информация

Аниматрон — приспешник, который состоит из надетых на него вещей.

На него можно надеть:

  • Оружие ближнего боя — двурук или однорук + щит.
  • Нательная броня
  • Шлем
  • Сапоги
  • Перчатки

Аниматрон используется на максимальном уровнем камня, в идеале — 21ом. На 20ом уровне он имеет следующие защитные характеристики:

  • 14 тысяч здоровья
  • 40% сопротивлений ко всем стихиям
  • 20% сопротивления к хаосу

Штрафы к сопротивлениям после 5ого и 10ого акта на него не распространяются.

Анимантрон на ранних уровнях камня использовать опасно, так как у него будут более высокие шансы умереть.

А если он умер — то все вещи надетые на него, теряются.

Именно из-за этого следует уделять особое внимание выживаемости Аниматрона.

Связки камня, качество камня и куда его вставлять

Лучше всего использовать камень 21ого уровня. Обычное качество камня нам ничего не даёт, искривлённое качество подходит — оно даёт больше увеличения здоровья. Разумеется, стоят камни 20/20 и 21/23 дорого, особенно на старте лиги.

Читайте также:  Не работает редактор арма 3

Хороший вариант — вставить Аниматрона в шлем со следующими характеристиками:

  • +2+ к уровню размещённых камней приспешников
  • Размещённые камни усилены здоровьем приспешников 18+ уровня
  • Приспешники имеют 20%+ увеличения максимума здоровья

+ к камням это важно, так как чем выше уровень камня — тем больше здоровья у Аниматрона.

В связку ставят камень «Живой щит» благодаря которому Аниматрон получает меньше урона, и находится рядом с нами. Обычно в связке находятся ещё и защитные призраки, например с защитным куполом. Оставшейся камень можно поставить по желанию. Например, укрепление.

Регенерация здоровья

Итоговый размер здоровья аниматрона, за счёт дерева умений и уровня камня, получается в диапазоне 50-80 тысяч здоровья.

При таком объёме здоровья, 1% регенерации даёт 500+ плоского регена. Что много.

Поэтому набирается 6-7% регенерации. С дерева берут 2-3%, используют способность «сбор» и ещё 2-3% набирают с вещей которые надевают на Аниматрон.

Лужи Сириуса

Это место где Аниматроны умирают чаще всего. В этих лужах нет регенерации здоровья, и они сохраняют остаточный эффект на 2-3 секунды.

Лужи наносят физический, огненный и электрический урон. Поэтому нужно набирать максимальные сопротивления стихиям, и можно прокачать уменьшение физического урона приспешникам тут:

Как работают проклятия от Аниматрона

Аниматрон учитывается отдельно в механике лимита проклятий. Это значит что лучше всего иметь проклятия от одного источника. Например, если у Аниматрона будут вещь позволяющая наложить дополнительное проклятие, и у героя — вы всё равно совместно не сможете наложить 3 проклятия, а будете перебивать друг друга.

Во что одевать Аниматрона

Предметы которые используют чаще всего все

Маска труппы хитрецов — уменьшает урон на 30%, но даёт увеличение урона всем вокруг 15%.

Так как мы не используем аниматрона для нанесения урона, это хороший выбор чтобы усилить других приспешников.

Посох дыхание увядания — усиливает урон союзников.

Сапоги бегство Виктарио — увеличивает скорость передвижения союзников

Перчатки Южане — увеличиваем % здоровья

Это были универсальные дешёвые вещи которые используют все. Рассмотрим другие варианты.

Броня

Брюхо зверя

Хороший дешёвый вариант. Много % увеличения здоровья и есть сопротивления. Но нет регена, что минус.

Общая плоть

Неплохой вариант, есть небольшой реген и большой % увеличения здоровья. Но меньше чем в брюхе.

Стёганый труп

Увеличение области действия работает на ауры, в остальном толку нет

Воля коспри

Даёт дополнительное проклятие, что очень полезно.

Под эту броню хорошо подходят перчатки с Сириуса, с двумя проклятиями. В зависимости от билда, там может быть проклятие на физ/элементальный урон, а вторым на защиту — слабость.

Ну и как маленький бонус, даёт усиление на картах с модом когда монстры имеют свойство Заговорённый.

Эта броня хороший выбор, если есть где взять 2 проклятия при ударе на аниматроне

Шкура Граткул

5% регенерации здоровья сильно помогают жить. Всё остальное не в счёт.

Кожа верных и кожа повелителей

Это ситуативный вариант. Используется вместе с шлемом Маска сшитого демона, дающего регенерацию 1% здоровья за каждые 500 энергетического щита. А также вместе с узлом на дереве «Смертельный замысел», который даёт приспешникам 10% от максимума здоровья в виде энергетического щита.

Как это работает:

  1. Допустим у аниматрона 70к хп
  2. Узел с дерева даёт ему 10% от хп как энергощит = 7000 щита.
  3. Кожа чаюлы дает умножение щита х2 (глобальная защита на аниматроне работает) = 14000 щита
  4. Шапка дает 1% реген за 500 щита = 28% регена хп

Есть важная деталь — если используется кожа повелителей, нужно чтобы на ней не было следующих модов:

  • Соглашение с ваал
  • Обет фанатика
  • Акробатика

Они либо отключат регенерацию, либо уменьшат количество энергощита. Лучший выбор — уворот от чар.

Облачение Эфимерного

Подходит под любой билд, не даёт нас замедлить, защищает от критов. Очень сильная защита.

Перчатки

Как говорилось выше, перчатки с Сириуса с двумя проклятиями хорошо подходят.

Можно попробовать волшебные перчатки с модами охотника — шанс испугать и шанс обескуражить при ударе. И добрать сопротивлений.

Ботинки

На любые ботинки стоит поймать зачарование в лабиринте, регенерация % здоровья при получении удара. Повышает выживаемость.

Трупоходы на аниматроне не работают

Зачинщики разрушений

Оставляют заряженную землю, давая на 15% больше урона на этой земле. Повышает урон.

Вопли ветра

Хорошие сапоги, если под ваш билд нужно больше проклятий.

Волшебные сапоги

Подойдут любые сапоги с зачарованием из лабиринта и хаос сопротивлением.

Оружие

Изгиб ужаса и Столп чернобога

Подходит под билд где используются приспешники, наносящие урон огнём. Нужно будет добрать вещи на дополнительное проклятие. В итоге имеем горючесть и слабость без сильных вложений.

Знак поедателя грехов

С его помощью избегаем стихийных состояний, кроме тех что идут от земли.

Весенний лист

Этот щит даёт 3% регенерации, собственно и всё. Повышаем выживаемость.

Вакатутуки о Матуа

Стоит использовать только если есть подношение костей, чтобы у Аниматрона было больше шанса блока. Кроме 5% регена разливает смолу при блоке, которая замедляет скорость перемещения врагов на 50%.

Неумолимый гнев

Имеет добивание что полезно на боссах

Копия Клинка Иннсбери

Стоит использовать если у вас в билде используется хватка триады с 4 белыми гнёздами. То есть билд через хаос урон

Сингулярность

Замедляет скорость передвижения ближайших врагов на 25%, может быть полезно

Царетворец

Даёт множитель крита, укрепление, добивание. Очень полезно, но главное позаботиться о выживаемости чтобы не потерять этот топор.

Источник

Пропал аниматрон после примерки «Ваятеля плоти»

Была надета броня с 18 % снижением требований к характеристикам. При этом в шлеме вставлены камни сотворения призрака, и аниматрон.
Снял свою броню — всё ок, призраки и аниматрон — живы.
Надел Ваятель плоти — исчезли аниматрон и призрак «мастер арены». При этом 2 других призрака остались.

Как можно вернуть вещи одетые на аниматрона?

Как можно вернуть вещи одетые на аниматрона?

А поподробней?
Из описания брони это как бы не следует:

(100-150)% увеличение энергетического щита
2% от максимума здоровья приспешников становится максимумом
их энергетического щита за каждые 1% их сопротивления хаосу
Урон хаосом не обходит энергетический щит приспешников
Приспешники имеют (50-100)% ускорение начала перезарядки энергетического щита
Удары приспешников игнорируют сопротивления монстров стихиям, пока у приспешников есть энергетический щит

Источник

Помощь с аниматроном

Призыв стандартный, как и у всех приспешников. При указание на вещь он её на себя напялит, если возможно. С уровнем камня идёт рост показателя здоровья т.е. для большей уверенности надо поднимать лвл у него и усилить камнем Здоровье приспешников.

Например так — https://pastebin.com/7YgwiG4n (ссылка импортируется в Path of Building)

Данный сетап позволяет поднять уровень здоровья и сопротивлений приспешников в шлеме. Зомби играют роль мясного щита. Если сопротивления раздаются аурой или есть на вещах то можно изменить камень в пользу Укрепления. Так же возможна замена Зомбей на Укрепление, если они не нужны или используются в другой связке. При поднятии регенерации приспешников за счёт дерева\аур\вещей будет несколько проще поддерживать в них жизнь.

Отзыв на боссах возможен. Просто вытащи камень и Аниматрон пропадёт. Ещё можно держать его в оружие, тогда он будет исчезать при смене комплекта.

Источник

Помощь с аниматроном

Призыв стандартный, как и у всех приспешников. При указание на вещь он её на себя напялит, если возможно. С уровнем камня идёт рост показателя здоровья т.е. для большей уверенности надо поднимать лвл у него и усилить камнем Здоровье приспешников.

Например так — https://pastebin.com/7YgwiG4n (ссылка импортируется в Path of Building)

Данный сетап позволяет поднять уровень здоровья и сопротивлений приспешников в шлеме. Зомби играют роль мясного щита. Если сопротивления раздаются аурой или есть на вещах то можно изменить камень в пользу Укрепления. Так же возможна замена Зомбей на Укрепление, если они не нужны или используются в другой связке. При поднятии регенерации приспешников за счёт дерева\аур\вещей будет несколько проще поддерживать в них жизнь.

Отзыв на боссах возможен. Просто вытащи камень и Аниматрон пропадёт. Ещё можно держать его в оружие, тогда он будет исчезать при смене комплекта.

Источник

[3.8] Дворянка — Цепи подчинения (Живое оружие) может МФ (70%+ quantity)

вообщем, раз реанимировали суммонера, вспомнил старый билд бутылочницы

откуда брал основу в этой лиге

видосы ниже — оттуда же

Основа механики — аниматрон убивает червяков с фласки, тем самым спаунит первые оружия. Далее уже и аниматрон и оружия убивают червяков/мобов и спаунят еще оружия.
Оружия точно такие же как у аниматрона. То-есть — что вы аниматрону впихнете, тем они все и будут бить.

Сам билд для старта не очень подходит, а может и подходит,смотря кто на что рассчитывает.

На данный момент:

1) 95 лвл, персонаж почти не умирал,даже в силу моей криворукости (с сюжетки вышел было — 62 смерти, на данный момент — 92. в основном умирал на катарине и боссах шахты, из того что помню)
з.ы. — 30 смертей для меня это почти не умирал, для вас хз))

2) Вбухано в него на данный момент под 50 вых, НО! начинал я им с бюджетом шмота с 2-3 вых, и вполне можно все делать постепенно, начиная просто с броньки в 6 сокетов( даже не линков!)

3) Что билд не может: атзири, элерефлект.
А может и может, все в ваших руках.

С этим я легко смирился, ибо в силу криворукости не хочу я этих всех боссов фармить. да и профит как по мне и с просто карт/шахты/скверны вполне перекрывает то пригорание жопы от тех же боссов.
кто хочет фармить убера — есть билды которые это делают, даже с учетом криворукости. имхо
Билд позиционируется для фаст маппинга хай тиров.

Элерефлект наш главный враг. Атзири естественно поэтому же.

4) Сразу насчет поба — там все очень геморно, потому что в билде есть:

1) Аниматрон — шмот в нем коррапченый, крафченый и все дела. со временем запилю
2) Легион камень — ну скрины приложу, опишу чо дает, думаю хватит кому интересно.
3) Анимейт вепонсы — их дпс посчитать это отдельная тема, ибо они не совсем стабильны в силу их количества и многих других факторов. но постараюсь сделать.

https://pastebin.com/4mb7Stg2

дпс что показывает поб — это на один вепон

5) Лабы бегает отлично, кстати

6) т16 мапы изи, боссы т16 лопаются за 1-3 сек. главное перед ними норм оружек настакать.
в теории по побу, при 50 оружиях активных дпс около 20кк

7) шахту до 300 на легке вообще, во все дырки без проблем

Источник

Оцените статью