- Клуб автолюбителей Рено Логан
- плохо ловит антена
- плохо ловит антена
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Сломана антенна — что делать?
- Сломана антенна — что делать?
- Re: Сломана антенна — что делать?
- Кто сейчас на конференции
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Как усилить слабый сигнал радиостанций?
- Как усилить слабый сигнал радиостанций?
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Сломана антенна — что делать?
- Сломана антенна — что делать?
- Re: Сломана антенна — что делать?
- Кто сейчас на конференции
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Как усилить слабый сигнал радиостанций?
- Как усилить слабый сигнал радиостанций?
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Автозвук
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 16 окт 2021, 14:51
плохо ловит антена
плохо ловит антена
cheremuha » 30 сен 2009, 18:38
dunkel » 30 сен 2009, 19:20
cheremuha » 01 окт 2009, 20:44
dunkel » 02 окт 2009, 10:46
вынимаете разъем из магнитолы. Тыкаете тестером (вывернув штырь) в резьбу второй конец тестера на корпус.
Должно показать — обрыв.
Антенна классная, как и любой штырь, но я тут провал активную,
именно «Триаду-150 Gold» развернуть — Триада лучше
Эльз » 08 окт 2009, 17:29
nik-0 » 15 окт 2009, 16:47
Эльз » 16 окт 2009, 17:08
tundra » 16 окт 2009, 17:38
Эльз » 17 окт 2009, 15:10
Chandroyan » 09 дек 2009, 13:34
Эльз » 09 дек 2009, 17:25
Chandroyan » 10 дек 2009, 10:49
Эльз » 10 дек 2009, 18:20
Chandroyan » 11 дек 2009, 10:52
McMurphy » 20 май 2010, 14:55
Источник
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Автозвук
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 16 окт 2021, 14:51
Сломана антенна — что делать?
Сломана антенна — что делать?
Olga iz Pitera » 09 май 2008, 18:42
Оставила машину во дворе на пару часов, прихожу — примерно четверть антенны зверски оторвана, какие-то провода болтаются, стекловолокно растопырилось и гнусно колется. Антенну выкурутила, домой принесла, теперь думаю — что дальше делать
Варианты действий:
1. вообще антенну больше не вкручивать никакую, чтобы вандалов не провоцировать (может, внутреннюю антенну поставить?)
2. обрезать антенну покороче (а что делать с проводами, которые из нее торчат?)
3. купить новую (почем, интересно?)
4. обратиться за возмещением к страховщикам (имеется КАСКО, вот только процедура абсолютно незнакомая)
lomograf » 09 май 2008, 18:50
Olga iz Pitera » 09 май 2008, 19:03
vvs » 09 май 2008, 19:05
Re: Сломана антенна — что делать?
LawGun » 09 май 2008, 19:27
Если не сломан крепеж антенны (как было у меня, что я сделал собственноручно ), можете ездить по городу без антенны. Станции слышно все равно. Если только не слушаете средние волны.
Можно ввинтить болтик длиной 2-3 см с соответствующей резьбой.
Наконец, купить штатную антенну. Стоит недорого. Держать постоянно в багажнике. А прикручивать лишь когда едете за город, за пределы уверенного приема.
Со страховками я бы в данном мелочном случае не морочил себе голову.
Andri » 09 май 2008, 21:47
ШУМИЛИН Евгений » 09 май 2008, 23:30
Olga iz Pitera » 11 май 2008, 06:25
Пока так ездим. Наверное, пойду к страховщикам.
LawGun » 11 май 2008, 08:03
Сходите к дилеру, узнайте,сколько стоит антенна. Можно без автомобиля, общественным транспортом.
Потом, если Вы пойдете к страховщику, он Вам возместит эти копейки, но при заключении страховки на новый срок учтется, что у Вас был страховой случай, и на новую страховку Вам не будет скидки.
Обычно страховые компании действуют по принципу: Если по предыдущей страховке Вы не обращались, следующая идет со скидкой. Возможно, скидка на следующую страховку больше, чем стоимость антенны. Уточните.
Ded54 » 11 май 2008, 10:24
Olga iz Pitera » 11 май 2008, 11:17
У меня от антенны остался длинный кусок, я могу попытаться подровнять место слома и замотать изолентой, только не знаю, что делать с торчащим проводом.
Ded54 » 11 май 2008, 11:32
valera » 11 май 2008, 11:46
Olga iz Pitera » 11 май 2008, 12:23
valera » 11 май 2008, 12:32
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Автозвук
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 16 окт 2021, 14:51
Как усилить слабый сигнал радиостанций?
Как усилить слабый сигнал радиостанций?
Triton_ » 06 апр 2007, 11:40
Путник » 06 апр 2007, 12:15
boris55 » 06 апр 2007, 12:19
Фокс » 06 апр 2007, 13:04
Зануда » 06 апр 2007, 13:14
Штатная антенна Логана имеет гораздо более высокие характеристики чувствительности, чем ЛЮБАЯ антенна клеящаяся на стекло. Проверьте весь приемный тракт. Очень много геммора с переходниками. 95% имеют внутренние обрывы, отсюда плохой прием.
RA3AEW » 06 апр 2007, 15:01
санек » 06 апр 2007, 15:13
boris55 » 06 апр 2007, 17:39
Путник » 06 апр 2007, 19:54
Иваныч » 06 апр 2007, 21:21
RA3AEW » 07 апр 2007, 09:15
1.У антенн нет параметра «чувствительность»-это параметр применяется для радиоприемных устройств и выражается в напряжении на входе приемника в мкВ.
2.О поляризации сигнала- уважаемый А.Б.-я как раз и писал о преимущественном использовании ФМ станциями вертикально поляризованного сигнала и о том,что лучше для такого сигнала иметь вертикальное расположение приемной антенны , посмотрите внимательней.
3.По поводу «вдвинутой и выдвинутой антенны»-это к сожалению не действующая высота, а действующая поверхность антенны, КПД и усиление которой находятся от этого параметра в прямой зависимости.
Наряду с этим параметром для приемных антенн есть еще понятие -площадь рассеяния,которая учитывает переизлучение согласованной приемной антенны.
4.По поводу пресловутых 5/8- это электрическая, а не механическая длина антенны .Удлиннение или укорочение достигается включением в проводник антенны индуктивности или конденсатора.
5.Антенна предназначена для извлечения энергии имеющегося электромагнитного поля (приемная) или для преобразования энергии ВЧ генератора в электромагнитные волны путем излучения (передающая) . Согласно теореме взаимности одну и ту же антенну можно использовать в качестве приемной и передающей , их характерные свойства и параметры в обоих случаях остаются одинаковыми, что в большинстве случаев применяется на практике.
6.О дальности радиоприема в автомобиле. Применительно к частотам ФМ диапазона эта зона ограничена прямой видимостью между антенной передатчика и антенной приемника. Огибать земную поверхность или переотражаться от ионосферы радиоволны этих частот не могут, физику еще никто не отменял.
То что можно услышать московскую или питерскую станцию по Тулой или в Ростове-это ретрансляция.
SDCF » 07 апр 2007, 11:28
1.У антенн нет параметра «чувствительность»-это параметр применяется для радиоприемных устройств и выражается в напряжении на входе приемника в мкВ.
2.О поляризации сигнала- уважаемый А.Б.-я как раз и писал о преимущественном использовании ФМ станциями вертикально поляризованного сигнала и о том,что лучше для такого сигнала иметь вертикальное расположение приемной антенны , посмотрите внимательней.
3.По поводу «вдвинутой и выдвинутой антенны»-это к сожалению не действующая высота, а действующая поверхность антенны, КПД и усиление которой находятся от этого параметра в прямой зависимости.
Наряду с этим параметром для приемных антенн есть еще понятие -площадь рассеяния,которая учитывает переизлучение согласованной приемной антенны.
4.По поводу пресловутых 5/8- это электрическая, а не механическая длина антенны .Удлиннение или укорочение достигается включением в проводник антенны индуктивности или конденсатора.
5.Антенна предназначена для извлечения энергии имеющегося электромагнитного поля (приемная) или для преобразования энергии ВЧ генератора в электромагнитные волны путем излучения (передающая) . Согласно теореме взаимности одну и ту же антенну можно использовать в качестве приемной и передающей , их характерные свойства и параметры в обоих случаях остаются одинаковыми, что в большинстве случаев применяется на практике.
6.О дальности радиоприема в автомобиле. Применительно к частотам ФМ диапазона эта зона ограничена прямой видимостью между антенной передатчика и антенной приемника. Огибать земную поверхность или переотражаться от ионосферы радиоволны этих частот не могут, физику еще никто не отменял.
То что можно услышать московскую или питерскую станцию по Тулой или в Ростове-это ретрансляция.
Источник
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Автозвук
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 16 окт 2021, 14:51
Сломана антенна — что делать?
Сломана антенна — что делать?
Olga iz Pitera » 09 май 2008, 18:42
Оставила машину во дворе на пару часов, прихожу — примерно четверть антенны зверски оторвана, какие-то провода болтаются, стекловолокно растопырилось и гнусно колется. Антенну выкурутила, домой принесла, теперь думаю — что дальше делать
Варианты действий:
1. вообще антенну больше не вкручивать никакую, чтобы вандалов не провоцировать (может, внутреннюю антенну поставить?)
2. обрезать антенну покороче (а что делать с проводами, которые из нее торчат?)
3. купить новую (почем, интересно?)
4. обратиться за возмещением к страховщикам (имеется КАСКО, вот только процедура абсолютно незнакомая)
lomograf » 09 май 2008, 18:50
Olga iz Pitera » 09 май 2008, 19:03
vvs » 09 май 2008, 19:05
Re: Сломана антенна — что делать?
LawGun » 09 май 2008, 19:27
Если не сломан крепеж антенны (как было у меня, что я сделал собственноручно ), можете ездить по городу без антенны. Станции слышно все равно. Если только не слушаете средние волны.
Можно ввинтить болтик длиной 2-3 см с соответствующей резьбой.
Наконец, купить штатную антенну. Стоит недорого. Держать постоянно в багажнике. А прикручивать лишь когда едете за город, за пределы уверенного приема.
Со страховками я бы в данном мелочном случае не морочил себе голову.
Andri » 09 май 2008, 21:47
ШУМИЛИН Евгений » 09 май 2008, 23:30
Olga iz Pitera » 11 май 2008, 06:25
Пока так ездим. Наверное, пойду к страховщикам.
LawGun » 11 май 2008, 08:03
Сходите к дилеру, узнайте,сколько стоит антенна. Можно без автомобиля, общественным транспортом.
Потом, если Вы пойдете к страховщику, он Вам возместит эти копейки, но при заключении страховки на новый срок учтется, что у Вас был страховой случай, и на новую страховку Вам не будет скидки.
Обычно страховые компании действуют по принципу: Если по предыдущей страховке Вы не обращались, следующая идет со скидкой. Возможно, скидка на следующую страховку больше, чем стоимость антенны. Уточните.
Ded54 » 11 май 2008, 10:24
Olga iz Pitera » 11 май 2008, 11:17
У меня от антенны остался длинный кусок, я могу попытаться подровнять место слома и замотать изолентой, только не знаю, что делать с торчащим проводом.
Ded54 » 11 май 2008, 11:32
valera » 11 май 2008, 11:46
Olga iz Pitera » 11 май 2008, 12:23
valera » 11 май 2008, 12:32
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Автозвук
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 16 окт 2021, 14:51
Как усилить слабый сигнал радиостанций?
Как усилить слабый сигнал радиостанций?
Triton_ » 06 апр 2007, 11:40
Путник » 06 апр 2007, 12:15
boris55 » 06 апр 2007, 12:19
Фокс » 06 апр 2007, 13:04
Зануда » 06 апр 2007, 13:14
Штатная антенна Логана имеет гораздо более высокие характеристики чувствительности, чем ЛЮБАЯ антенна клеящаяся на стекло. Проверьте весь приемный тракт. Очень много геммора с переходниками. 95% имеют внутренние обрывы, отсюда плохой прием.
RA3AEW » 06 апр 2007, 15:01
санек » 06 апр 2007, 15:13
boris55 » 06 апр 2007, 17:39
Путник » 06 апр 2007, 19:54
Иваныч » 06 апр 2007, 21:21
RA3AEW » 07 апр 2007, 09:15
1.У антенн нет параметра «чувствительность»-это параметр применяется для радиоприемных устройств и выражается в напряжении на входе приемника в мкВ.
2.О поляризации сигнала- уважаемый А.Б.-я как раз и писал о преимущественном использовании ФМ станциями вертикально поляризованного сигнала и о том,что лучше для такого сигнала иметь вертикальное расположение приемной антенны , посмотрите внимательней.
3.По поводу «вдвинутой и выдвинутой антенны»-это к сожалению не действующая высота, а действующая поверхность антенны, КПД и усиление которой находятся от этого параметра в прямой зависимости.
Наряду с этим параметром для приемных антенн есть еще понятие -площадь рассеяния,которая учитывает переизлучение согласованной приемной антенны.
4.По поводу пресловутых 5/8- это электрическая, а не механическая длина антенны .Удлиннение или укорочение достигается включением в проводник антенны индуктивности или конденсатора.
5.Антенна предназначена для извлечения энергии имеющегося электромагнитного поля (приемная) или для преобразования энергии ВЧ генератора в электромагнитные волны путем излучения (передающая) . Согласно теореме взаимности одну и ту же антенну можно использовать в качестве приемной и передающей , их характерные свойства и параметры в обоих случаях остаются одинаковыми, что в большинстве случаев применяется на практике.
6.О дальности радиоприема в автомобиле. Применительно к частотам ФМ диапазона эта зона ограничена прямой видимостью между антенной передатчика и антенной приемника. Огибать земную поверхность или переотражаться от ионосферы радиоволны этих частот не могут, физику еще никто не отменял.
То что можно услышать московскую или питерскую станцию по Тулой или в Ростове-это ретрансляция.
SDCF » 07 апр 2007, 11:28
1.У антенн нет параметра «чувствительность»-это параметр применяется для радиоприемных устройств и выражается в напряжении на входе приемника в мкВ.
2.О поляризации сигнала- уважаемый А.Б.-я как раз и писал о преимущественном использовании ФМ станциями вертикально поляризованного сигнала и о том,что лучше для такого сигнала иметь вертикальное расположение приемной антенны , посмотрите внимательней.
3.По поводу «вдвинутой и выдвинутой антенны»-это к сожалению не действующая высота, а действующая поверхность антенны, КПД и усиление которой находятся от этого параметра в прямой зависимости.
Наряду с этим параметром для приемных антенн есть еще понятие -площадь рассеяния,которая учитывает переизлучение согласованной приемной антенны.
4.По поводу пресловутых 5/8- это электрическая, а не механическая длина антенны .Удлиннение или укорочение достигается включением в проводник антенны индуктивности или конденсатора.
5.Антенна предназначена для извлечения энергии имеющегося электромагнитного поля (приемная) или для преобразования энергии ВЧ генератора в электромагнитные волны путем излучения (передающая) . Согласно теореме взаимности одну и ту же антенну можно использовать в качестве приемной и передающей , их характерные свойства и параметры в обоих случаях остаются одинаковыми, что в большинстве случаев применяется на практике.
6.О дальности радиоприема в автомобиле. Применительно к частотам ФМ диапазона эта зона ограничена прямой видимостью между антенной передатчика и антенной приемника. Огибать земную поверхность или переотражаться от ионосферы радиоволны этих частот не могут, физику еще никто не отменял.
То что можно услышать московскую или питерскую станцию по Тулой или в Ростове-это ретрансляция.
Источник