- Что делать, если AdGuard не блокирует рекламу
- Совет 1 — проверьте лицензию
- Совет 2 — проверьте, активны ли модули
- Совет 3 — проверьте настройки AdGuard
- Совет 4 — проверьте, нет ли в браузере рекламных расширений
- Совет 5 — проверьте компьютер антивирусом
- Совет 6 — переустановите браузер
- Совет 7 — переустановите AdGuard
- Adguard не работает
- Что делать, если перестало работать расширение АдГуард для браузера
- Способ 1: Перезапуск браузера и переустановка расширения
- Способ 2: Установка программы AdGuard вместо расширения
- Способ 3: Отправка сообщения об ошибке через специальный сервис
- Типичные ошибки установщика AdGuard
- Ошибка 5: Отказано в доступе
- Ошибка 112: Недостаточно места на диске, Ошибка 1632: Временная папка переполнена или к ней нет доступа
- Ошибка 1601: Нет доступа к службе установки Windows
- Ошибка 1602: Отменено пользователем
- Ошибка 1603: Во время установки произошла неустранимая ошибка
- Ошибка 1618: Уже выполняется другая установка
- Ошибка 1638: Другая версия этой программы уже установлена
- Другие ошибки
Что делать, если AdGuard не блокирует рекламу
По статистике, в 90% случаев AdGuard не блокирует рекламу, потому что пользователь сам отключил блокировку и забыл об этом, либо сделал это случайно. В остальных случаях виноваты вирусы и сбои в настройках программы. Ниже советы и рекомендации что делать. Выполняйте действия из инструкции по очереди, до тех пор, пока блокировка опять не заработает.
Совет 1 — проверьте лицензию
Начнем с простого. Убедитесь, что действие лицензионного ключа еще не кончилось. Информация об этом доступна из главного окна программы. Чтобы его открыть, кликните по ярлыку AdGuard на рабочем столе или по значку, свернутому в трее операционной системы.
В нижнем меню открывшегося окна кликните по ссылке «Лицензия». Если истекла — купите новую. Прям там нажмите кнопку «Купить». Если еще действует — переходите к следующему совету.
Совет 2 — проверьте, активны ли модули
Здесь же, в главном окне проверьте, чтобы модуль Антибаннер и общая защита были включены.
Если нет — включите и перезапустите браузеры.
Совет 3 — проверьте настройки AdGuard
Откройте настройки, перейдите во вкладку Антибаннер. Если здесь включена опция «Не блокировать полезную рекламу», AdGuard будет пропускать часть рекламных баннеров к показу. Снимите галочку с опции.
Затем проскрольте вниз. Здесь обязательно должен быть подключен английский и русский фильтр.
С пользовательского фильтра лучше снять галочку. Там могут быть правила, которые когда-то добавили и не помните. Эти правила могут отключить блокировку рекламы на одном или нескольких сайтах.
Теперь перейдите во вкладку «Сеть». Здесь обязательно должна стоять галочка возле фильтрации HTTPS протокола. AdGuard также должен работать в режиме автоматической фильтрации трафика приложений. Выставите настройки как на скриншоте.
Затем откройте вкладку «Фильтруемые приложения». Убедитесь, что браузер, в котором AdGuard перестал блокировать рекламу, отмечен зеленой галочкой. Если нет — исправьте. По-хорошему, желательно бы отметить галочками все приложения из списка.
Закройте настройки и проверьте, решилась ли проблема.
Совет 4 — проверьте, нет ли в браузере рекламных расширений
Браузеры давно научились определять и не допускать к установке расширения, которые показывают рекламу. Но на всякий случай проверьте. Вдруг какое-то просочилось. Отключите их все, затем обновите страницу, на которой реклама не блокировалась.
Если изменений нет — переходите к следующему совету. Если же реклама пропала, включайте расширения по одному, и после каждого обновляйте страницу. Когда обнаружите виновного, отключите, а лучше — удалите его.
Совет 5 — проверьте компьютер антивирусом
Хакеры уже давно создают вирусы не для того, чтобы побаловаться, а чтобы заработать денег. Реклама — отличный источник дохода.
Проверьте операционную систему бесплатной антивирусной утилитой Dr.Web CureIt.
Удалите найденные угрозы и перезагрузите компьютер.
Совет 6 — переустановите браузер
Из названия совета ясно, что делать. Удалите используемый браузер, желательно со всеми настройками, затем установите заново. Проверьте, что стало с рекламой.
Совет 7 — переустановите AdGuard
Полностью удалите AdGuard с компьютера, включая настройки. Сделайте перезагрузку, только потом запустите повторную установку программы.
После установки не забудьте активировать модуль Антибаннер и фильтрацию HTTPS протокола. Затем снова перезагрузите компьютер и только после этого проверяйте — блокируется теперь реклама или нет.
Источник
Adguard не работает
AdGuard Антибаннер эффективно блокирует рекламу, а также защищает от фишинговых сайтов, посредством которых мошенники могут завладеть личной информацией посетителей данных ресурсов. Время от времени при его использовании пользователи сталкиваются с техническими проблемами. Что делать, если произошел сбой приложения?
Что делать, если перестало работать расширение АдГуард для браузера
На сайте разработчика для браузерных расширений нет внятной инструкции, что делать в таких случаях. При этом на форуме официального сайта в разделе для обсуждения AdGuard для Chrome, Яндекс.Браузера и Opera много жалоб на те или иные проблемы. Здесь можно поискать похожую на вашу и применить предложенные способы решения или можно задать свой вопрос и дождаться помощи.
Если не работает АдГуард в Яндекс.Браузере, в Опере или другом браузере, попробуйте выполнить следующие действия.
Способ 1: Перезапуск браузера и переустановка расширения
Если плагин раньше работал корректно, и ошибка произошла единожды (то есть не носит системный характер), то можно попробовать решить ее путем закрытия и повторного запуска браузера. Не сработало? Тогда попробуйте удалить и заново установить расширение.
- Для этого в браузере Хром вставьте в поисковую строку chrome://extensions/ и нажмите клавишу Enter.
- Найдите AdGuard и нажмите на значок корзины рядом с ним.
- Подтвердите удаление нажатием соответствующей кнопки.
- Перейдите по ссылке и установите расширение.
- Проверьте, работает ли теперь расширение.
Способ 2: Установка программы AdGuard вместо расширения
Вместо расширения для браузера, можно скачать АдГуард для ПК. Программа платная, но есть 14-дневный пробный период. Если она вас устроит, то можно будет потом установить взломанную версию.
- Перейдите по этой ссылке и скачайте дистрибутив.
- Установите программу.
Интерфейс АдГуард простой и интуитивно понятный.
В отличие от расширения, она работает также в приложениях.
Способ 3: Отправка сообщения об ошибке через специальный сервис
Обратиться за помощью в техподдержку можно через специальную форму. Вам придется ответить на несколько вопросов, выполнить ряд действий и, возможно, прикрепить файлы. Вся эта информация отправляется сразу разработчику, что убыстряет решение вопроса.
Четкого алгоритма действий для решения той или иной проблемы с расширениями нет. Можно попытаться самостоятельно разобраться, почему не работает AdGuard, и поискать похожие случаи на форуме разработчика, но это займет много времени и, возможно, работающего решения вы не найдете.
Так что лучше сразу обращаться в техподдержку или установить программу АдГуард вместо браузерного расширения. Она обладает более широким функционалом, и в случае возникновения какой-либо ошибки шанс найти работающее решение существенно выше.
Источник
Типичные ошибки установщика AdGuard
В этой статье собраны наиболее частые ошибки, с которыми вы можете столкнуться во время установки AdGuard для Windows, и возможные пути их решения.
Ошибка 5: Отказано в доступе
Эта ошибка возникает, когда что-то не в порядке с разрешением на доступ. Почему у установщика AdGuard нет разрешения, которое требуется для завершения установки, может объясняться рядом причин. Выполните следующие действия:
Временно отключите антивирусы. Некоторые из них могут мешать установке, это зависит от степени жёсткости ваших настроек.
Выберите другую папку установки – возможно, что у текущей папки есть ограничения доступа. Также удостоверьтесь, что не выбрали внешний или виртуальный жёсткий диск.
Перезагрузите компьютер. Иногда проблемы с разрешением временные, и их можно решить с помощью простой перезагрузки.
Ошибка 112: Недостаточно места на диске, Ошибка 1632: Временная папка переполнена или к ней нет доступа
Две разные ошибки с очень похожими решениями. Как видно из названия, в обоих случаях установщик AdGuard не нашёл достаточно места, чтобы завершить процесс. Вот что вы можете попробовать, чтобы устранить проблему:
Удалите некоторые программы или ненужные файлы с вашего диска, на который вы пытались установить AdGuard.
Загрузите, установите и запустите AdwCleaner, бесплатный инструмент от Malwarebytes. Помимо прочего, он очистит вашу систему от файлов, оставшихся после неправильно удалённых программ. Это освободит место на диске.
Перезагрузите компьютер. Иногда временные файлы могут занимать много места на диске, и перезагрузка компьютера – самый надёжный способ избавиться от них.
Ошибка 1601: Нет доступа к службе установки Windows
Можно сказать, что это частный случай Ошибки 1603. Возможные решения аналогичны:
Запустите и пройдите перерегистрацию службы установщика Microsoft. На это потребуется некоторое время.
1) Нажмите комбинацию клавиш Win + R и введите services.msc.
2) Найдите его в списке и дважды щёлкните на Установщик Windows.
3) Нажмите кнопку Запустить под Service status и нажмите OK. Если статус запущен, сначала нажмите Остановить и затем Запустить.
4) Нажмите Win + R, напечатайте msiexec /unregister и нажмите Enter.
5) Снова нажмите Win + R, напечатайте msiexec /regserver и нажмите Enter
Перезагрузите компьютер и запустите установщик заново. Иногда этого достаточно, чтобы устранить проблему.
Ошибка 1602: Отменено пользователем
Если у вас этот код ошибки, весьма вероятно, что вы тем или иным способом прервали процесс установки вручную. Что вы можете сделать:
Не закрывайте окно установщика. Когда установка будет завершена, оно закроется автоматически.
Если во время установки всплывает диалоговое окно, нажмите «Да», чтобы предоставить установщику необходимое разрешение. Нажатие «Нет» отменит установку.
Не запускайте другие процессы во время установки.
Ошибка 1603: Во время установки произошла неустранимая ошибка
Эта ошибка звучит страшнее, чем она есть на самом деле. На практике это довольно стандартная ошибка, которая может быть обусловлена разными причинами, и некоторые из них легко поправить. Попробуйте следующие решения:
Нажмите кнопку Win, найдите поиском приложение Командная строка и запустите её. В открывшемся окне вбейте sfc /scannow и нажмите Enter.
Выберите другую папку установки. Возможно, что у нынешней папки есть ограничения доступа. Также удостоверьтесь, что не выбрали внешний или виртуальный жёсткий диск.
Перезагрузите компьютер. Иногда проблемы с разрешением временные, и их можно решить с помощью простой перезагрузки.
- Удалите AdGuard, используя наше специальное средство удаления, и затем повторите установку.
- Запустите и перерегиструйте службу установщика Microsoft. Для этого выполните следующие действия:
1) Нажмите комбинацию клавиш Win + R и введите services.msc.
2) Найдите его в списке и дважды щёлкните на Установщик Windows.
3) Нажмите кнопку Запустить под Service status и нажмите OK. Если статус Запущен, сначала нажмите Остановить и затем Запустить.
4) Нажмите Win + R, напечатайте msiexec /unregister и нажмите Enter.
5) Снова нажмите команду Win + R, напечатайте msiexec /regserver и нажмите Enter
- Получите полный доступ к диску. Возможно, что ошибка 1603 возникает, если у вас нет полного доступа к местоположению файла. Это решение также требует некоторой работы:
1) Откройте Проводник, щёлкните правой кнопкой на диск, содержащий местоположение установщика, и выберите Свойства.
2) Перейдите на вкладку Безопасность и нажмите Изменить. .
3) Кликните по кнопке СИСТЕМА один раз и удостоверьтесь, что в столбце Разрешить окошка Разрешения для группы СИСТЕМА стоят галочки напротив каждого элемента. Проверьте то же самое для вкладки Администраторы.
4) Нажмите OK, чтобы вернуться к диалоговому окну Свойства. Затем щёлкните на Дополнительно.
5) Выберите Изменить разрешения.
6) Во вкладке Разрешения дважды кликните Администраторы.
7) Выберите Для этой папки, её подпапок и файлов в поле Применяется к и отметьте все доступные Общие разрешения. После этого нажмите OK.
8) Повторите операцию из пункта 7 для СИСТЕМА.
9) Нажимайте OK до конца. Попробуйте установить AdGuard заново.
Ошибка 1618: Уже выполняется другая установка
Эта ошибка возникает, когда установщик AdGuard запущен несколько раз. Что делать:
- Перезагрузите компьютер и запустите установщик заново. Когда вы сделаете это, все текущие процессы будут остановлены, включая копии установщика.
- Не нажимайте на установщик несколько раз, если он не запускается сразу. Иногда отображение интерфейса может занять несколько секунд.
Ошибка 1638: Другая версия этой программы уже установлена
Очень вероятно, что вы ранее устанавливали AdGuard.
Другие ошибки
Если вы обнаружили ошибку, которая не перечислена выше, возможно, что мы можем её решить. Но чтобы это сделать, нам нужны ваши логи (файлы журналов). Пожалуйста, выполните следующие шаги:
Источник