Антирадар не работает у атермального стекла

Раздел пятый. Радар детектор и преграды на пути корректного приема измерителей скорости.

1. Атермальное остекление или как его часто называют климатически комфортное остекление — то большая проблема для корректной работы радар-детектора. Данные стекла предназначены для того, чтобы водителя не слепили лучи солнца. Путем специальной, заводской ламинации стекла, оно перестает пропускать в салон автомобиля ультрафиолетовые лучи. Как итог водителя не слепит и в салоне поддерживается оптимальная температура. Принцип самого атермального стекла следующий: стекло имеет тонкое напыление оксида лантана и работает оно как просветленная оптика в объективах обычных фотокамер. Проходит в основном зеленая и красная часть спектра, поэтому так называемые атермальные стекла на вид всегда красноватого, либо зеленоватого оттенка. Проблема для радар-детектора и других приемников (например GPS/Глонасс приемников) заключается в отражении всех радио сигналов от металлических объектов, в данном случаи от оксида лантан. Благодаря оксиду лантана температура в салоне понижается в жаркую погоду на 5-7 градусов. Если обычная тонировачная пленка работает как простой светофильтр и греет воздух внутри салона, то атермально остекление отражает тепло в жаркую погоду наружу, а в холодную внутрь. В общем технология с производства стекол для объективов фотокамер перекачивала в автомобильную промышленность. В некоторых типах атермальных стекол производители часто оставляют специальные технические окна (обычна по углам или в районе крепления зеркала) для установки навигаторов и радар-детекторов. Найти их просто. Нужно вблизи посмотреть на стекло, и там где оно будет прозрачным установить свой радар-детектор. Например в автомобилях Mercedes S-class W222 есть два прозрачнх треугольник, один внизу, второй справа от зеркала заднего вида. Тогда на его работу никакой лантан влиять не будет. Второй вариант — это установить ваш радар-детектор на ламинированное (черные точки) место, вокруг крепления салонного зеркала вашего автомобиля. Например в автомобилях марки Range Rover радары работают в этих местах справа от зеркала. Если же подобных окон обнаружено не было, а черной ламинации в вашем автомобиле нет, то выход один — устанавливать дорогостоящие разнесенные радар, детекторы, у которых радарный водонепроницаемый блок (приемник) устанавливается в решетке радиатора, а в салон заводится блок управления и дисплей.

Читайте также:  Плей маркет не работает автообновление

2. Подогрев лобового стекла. Многие считают, что подогрев лобового стекла существенно влияет на работу радар-детектора. Это заблуждение. Если атермальное стекло, как мы уже говорили имеет сплошное напыление оксида лантана создавая таким образом эффект металлической каски, пробиться радио сигналу через которую не реально, то подогрев работает иначе. В стекло с расстоянием приблизительно в миллиметр друг от друга впаиваются электрические нихромовые нити, которые очень быстро накаляются. Так как между нитями есть расстояние, то радио сигнал легко между ними проходит. В качестве примера представьте себе забор из сетки рабицы. Глядя на который мы видим сетку, но отверстия в ней позволяют увидеть общую картину за забором. Поэтому подогрев лобового стекла никак существенно не влияет на работу радар-детектора. При этом нити подогрева могут влиять на приём GPS, тогда радар-детектор необходимо устанавливать на зону ламинации вблизи зеркала заднего вида, так как там подогрева нет.

3. Сегодня некоторыми не компетентными ресурсами стало модно дарить при покупке товара в магазине дешевый коврик на торпедо, на котором можно удерживать, что угодно, только не радар-детектор. И вот почему. Читать полностью, почему мы не рекомендуем устанавливать антирадар на коврике.

— ПУНКТ 1. Рекомендованные технические настройки
— ПУНКТ 2. Как правильно установить антирадар в салоне автомобиля
— ПУНКТ 3. Реакция на сигналы антирадара
— ПУНКТ 4. Посторонние сигналы
— ПУНКТ 5. Преграды приема сигналов
— Мифы и реалии

Если у вас возникают еще вопросы или имеются те, на которые вы не получили широкого ответа, вы можете написать нам оних сюда. Мы обязательно подробно на них ответим.

Так же вы можете поделиться с окружающими своими реальными отчетами пользования антирадара любой марки. Рассказать о его плючах и минусах можно здесь. И те, кто только выбирают себе антирадар скажут вам спасибо!

Читайте также:  Наушники с микрофоном для ноутбука как настроить

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

Источник

Vectra Club Russia

Радар-детектор и Атермальное стекло

Радар-детектор и Атермальное стекло

Сообщение Dyversant » 08 авг 2011 11:39

Re: Радар-детектор и Атермальное стекло

Сообщение MaxKol » 08 авг 2011 11:56

Сообщение Dynaton » 08 авг 2011 11:57

Re: Радар-детектор и Атермальное стекло

Сообщение Dyversant » 08 авг 2011 12:03

Сообщение MaxKol » 08 авг 2011 12:30

Сообщение Мишоп » 08 авг 2011 13:30

Сообщение Untermensch » 08 авг 2011 14:37

Сообщение Мишоп » 08 авг 2011 15:45

Сообщение Carlych » 08 авг 2011 19:41

Сообщение krenkel » 08 авг 2011 20:01

Сообщение MaxKol » 08 авг 2011 20:19

Сообщение Dyversant » 08 авг 2011 20:48

Сообщение krenkel » 08 авг 2011 21:11

Dyversant
он лазер не определяет. А так вариант интересен, но не очень бюджетен.
Вот на тест бы его поиметь.

MaxKol
это Дена были общие указания. У нас так ни кто и не нашел эту зону.
У меня стекло уже Пилкингтон. Там есть какая-то зона с просветом вверху. Вот там буду пробовать.
Может получится, но крепление туда уже придется шаманить

Сообщение ag94 » 08 авг 2011 21:31

лазер вещь бессмысленная, т.к. показывает уже тогда, когда скорость измерена и пора лезть в бумажник 🙂

я вообще удивляюсь: сначала ставите стекла по 8 тыщ (вместо китайских за 3200 с работой), потом страдаете из-за неработающих антирадаров.
да, у меня была машина ренуальт с атермальным стеклом (они это любят). вспоминая, ничего особенно хорошего на ум не приходит. турецкая раскладная шторка за 100 рублей работает гораздо лучше 🙂

Сообщение krenkel » 08 авг 2011 21:38

Сообщение ag94 » 08 авг 2011 21:40

Сообщение Untermensch » 08 авг 2011 21:45

Сообщение NIK87 » 08 авг 2011 22:23

Re: Радар-детектор и Атермальное стекло

Сообщение alex.vlg » 08 авг 2011 23:51

Сообщение ag94 » 09 авг 2011 04:50

Сообщение Dyversant » 09 авг 2011 08:33

Сообщение Carlych » 09 авг 2011 14:29

Сообщение krenkel » 09 авг 2011 14:56

Сообщение Untermensch » 09 авг 2011 17:06

Я поднимал туда антирадар, где сеточка вокруг датчика дождя, толку ноль, тоже только в упор ловит. Разница только если радар на земле (из за угла обзора), и то незначительная. Может с окошком специальные стёкла идут? Есть же у них модификации с ДУ для гаража, тогда и китайцы могут сразу с окошком делать, универсальнее.

Зато на радары для встречных заливается (слышит через боковые и заднее стёкла) и на ретрансляторы типа сотовых или ещё чего то, так же, ощущение, что лобовое не стекло а кусок железа или радиозеркало.

Сообщение Naffanya » 09 авг 2011 17:13

Источник

Тема: Атермальное Стекло vs Радар-Детектор и т.д.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Атермальное Стекло vs Радар-Детектор и т.д.

Не нашел на формуме подобной темы, если плохо искал, прошу ткнуть носом в обсуждение, а эту тему закрыть.

3000 км назад я стал счастливым обладателем VW Passat b8 Highline. Сильно пока не гонял (обкатка всё-таки), но привез себе уже несколько штрафов за скорость, поменял три радар-детектора, ругался с продавцами, менял, пока меня не спросили в магазине про то какие в авто стёкла. Тут я вспомнил, что в спецификации (или в каком-то из пакетов) встречал фразу «атермальное стекло», полез в Интернет и понял, что совсем не дружат радар-детекторы с такими стёклами, так как эти стёкла не радиопрозрачные, ИК-защищенные и прочее. Сработка на радар фиксирующий скорость только в момент невозврата, максимальной его мощности работы, то есть когда в 5 метрах от него проезжаю.
На всякий случай проехался мимо стационарных камер с текущим детектором в авто супруги (киа рио в максималке), результат 5 баллов в пользу детектора.

Как я понял, имеются 2 варианта решения вопроса:
1) установка раздельного радар-детектора (датчик выносится под капот, в решётку радиатора);
2) обнаружение под капотом неких зон (окошек), которые не являются атермальными.

Вопрос, как раз по второму пункту, если кто-то сталкивался с такой проблемой, то расскажите, где эти окошки или может быть существует иной выход, например, какая-то модель салонного детектора?

Не
Как я понял, имеются 2 варианта решения вопроса:
1) установка раздельного радар-детектора (датчик выносится под капот, в решётку радиатора);
2) обнаружение под капотом неких зон (окошек), которые не являются атермальными.

Вопрос, как раз по второму пункту, если кто-то сталкивался с такой проблемой, то расскажите, где эти окошки или может быть существует иной выход, например, какая-то модель салонного детектора?

«Окошко» нужно искать не под капотом, а на стекле в случае с «атермалкой» и как правило оно в углах или около зеркала, там где шелкография. Проверить можно только опытным путём-стоя на удалении от действующего радара и находя наиболее оптимальное место расположения РД. «Разнесенка», как вариант также существует, но предложения на рынке мало. Использую V1(Valentine One) в связке с Mapkamом, стекло обычное с простым обогревом, когда был последний штраф за скорость-давно забыл

dimp, cпасибо за ответ!
да, на стекле конечно, я ошибся когда писал пост)))
у тебя в комплектации авто предусмотрен Обогрев лобового стекла (без нитей) с теплоотражающей обработкой? (именно такая формулировка у меня в спецификации ОД)

можешь рассказать про место установки? (показать на фото)

Сегодня командировка 200 км, а завтра поеду искать радар для экспериментов или просто стационарку, потом отпишусь о результатах

Да не за что, можешь сразу) на соответствующую кнопку под постом нажать, с большим пальцем))

У меня обыное стекло с нитевым обогревом, на атермальных стёклах, как правило, есть значок IR. В расшифровке VINa в ETKA написано: 4GX Windshield in heat-insulating glass, heated/ Ветровое стекло с теплозащитным остеклением и подогревом.

Не нашел на формуме подобной темы, если плохо искал, прошу ткнуть носом в обсуждение, а эту тему закрыть.

3000 км назад я стал счастливым обладателем VW Passat b8 Highline. Сильно пока не гонял (обкатка всё-таки), но привез себе уже несколько штрафов за скорость, поменял три радар-детектора, ругался с продавцами, менял, пока меня не спросили в магазине про то какие в авто стёкла. Тут я вспомнил, что в спецификации (или в каком-то из пакетов) встречал фразу «атермальное стекло», полез в Интернет и понял, что совсем не дружат радар-детекторы с такими стёклами, так как эти стёкла не радиопрозрачные, ИК-защищенные и прочее. Сработка на радар фиксирующий скорость только в момент невозврата, максимальной его мощности работы, то есть когда в 5 метрах от него проезжаю.
На всякий случай проехался мимо стационарных камер с текущим детектором в авто супруги (киа рио в максималке), результат 5 баллов в пользу детектора.

Как я понял, имеются 2 варианта решения вопроса:
1) установка раздельного радар-детектора (датчик выносится под капот, в решётку радиатора);
2) обнаружение под капотом неких зон (окошек), которые не являются атермальными.

Вопрос, как раз по второму пункту, если кто-то сталкивался с такой проблемой, то расскажите, где эти окошки или может быть существует иной выход, например, какая-то модель салонного детектора?

Столкнулся с тем же самым. Сначала грешил на радар-детектор, потом вспомнил про атермальное стекло. Просто перестал использовать детектор. Да и пересев на этот автомобиль совершенно перестал быстро ездить. На трассах включаю круиз и спокойно еду.
Но всё же при поездке на дальние расстояния подключаю портативную CB рацию.

Источник

Атермальные («фиолетовые») Стекла (FAQ)

Administrator

Так уж повелось, что подобные стекла у нас принято называть именно так. Тем не менее, под данный термин может попадать довольно широкий спектр устанавливаемых производителями стекол, причем называются самими производителями они тоже довольно произвольно. Однако мы можем совершенно точно выделить два основных типа: «зелёные» и «фиолетовые» — так их проще будет отличить чисто по внешним признакам. Первые блокируют УФ-диапазон и частично ИК, вторые, в добавок к первому типу, блокируют практически полностью весь ИК-диапазон, что положительным образом сказывается на минимальном нагреве салона от прямого солнечного света через него.
Принципиальна в этом случае для нас радиопрозрачность. На радиопрозрачность здесь влияет наличие металла или соединений с ним, что имеет место как раз в случае «фиолетового» остекления. Таким образом получается, что радар-детектор, установленный в салоне автомобиля с «фиолетовым» не радиопрозрачным лобовым стеклом будет работать гораздо хуже, чем с обычным.

Итак, самое основное, что следует здесь уяснить:
Атермальные стекла с фиолетовым оттенком, помимо хорошего экранирования ИК-излучения, дополнительно создают сильный радиобарьер для большого кол-ва радиопередающих и принимающих устройств, включая радар-детекторы. Поэтому, при езде на автомобилях с таким лобовым стеклом нужно использовать разнесенные РД, у которых приемный блок устанавливается под капотом.

Правда стоит сказать, что у «фиолетовых» стекол бывают «прозрачные» окошки, через которые РД могут работать и в салоне, но данный факт нужно проверять в каждом случае отдельно. Для того чтобы проверить наличие и место окошка и убедиться в атермальности стекла визуально можно взять поляризованное стекло. Это могут быть поляризованные очки Polaroid или светофильтр, который можно найти в любом профессиональном фотомагазине.

Автомобили, в которых атермальные «фиолетовые» стекла встречаются наиболее часто:

  • Mercedes-Benz S-class, GL
  • Opel Insignia
  • Peugeot 607 все. Это базовая комплектация.
  • Peugeot 308 c 2008 г.в. — некоторые, 308cc с 2009 г.в. — вероятно все, 3008 с 2009 г.в. — некоторые, Partner, 807.
  • Renault Espace 4

Автомобили, в которых атермальные «фиолетовые» стекла могут встречаться так или иначе:

  • Современные Range Rover — очень часто, Evoque значительно реже
  • Mercedes-Benz ML и возможно другие модели
  • Bentley Continental GT
  • VW Phaeton, Touareg 1, Golf 5 GTI
  • Porsche Cayenne, Panamera
  • Audi A8, A7, A6, Q7
  • Ford Mondeo, Galaxy, S-Max, Kuga
  • Citroen — вероятно, вне зависимости от модели. В С5, С4, C4 Picasso, C3, Berlingo встречаются точно
  • Opel Zafira (A, B, C) — c 1999 г., Signum (2003-2007), Vectra B и C, Astra H и G coupe
  • BMW 7-Series (E65/66, F01), 6-s (F13), 5-s (F10) + GT(F07) , 3-s Coupe (E92), X3 (E83, F25), X5 (E70)
  • Renault Latitude, Laguna Grandtour (K56), Laguna 2 и 3, Espace 4, Trafic, Megan 1 — редко
  • Volvo XC90
  • Rolls-Royce Phantom. Скорее всего, все остальные модели тоже.

На данный момент ни разу не встречались Японские, Корейские или Американские модификации для Российского рынка с атермальными «фиолетовыми» стеклами, также как Skoda и Saab.
Однако требуют проверки модификации Lexus IS300/GS, Jaguar XJ, Hyundai Solaris, Volvo S80.

Источник

Оцените статью