Asos не работает корзина

Я столкнулся с техническими проблемами

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Если у вас возникли проблемы с доступом к нашему сайту, мы рекомендуем вам установить последнюю версию операционной системы вашего компьютера (Windows, OSX и т.д.)

Также мы можем посоветовать вам попробовать воспользоваться другим интернет-браузером, а также почистить вашу кэш-память и ваши файлы Cookies.

Сookie — это небольшой файл, который хранится на вашем компьютере и с помощью которого мы получаем информацию о вас каждый раз, когда вы заходите на наш сайт.

Вам может понадобиться удалить cookie-файлы, чтобы сайт работал правильно.

Пожалуйста, обратите внимание, что если у вас есть товары, добавленные в корзину или в «Избранное», вам нужно записать название/код товара, так как они не сохранятся после удаления файлов cookie.

В большинстве браузеров для того, чтобы почистить cookie-файлы, нужно пройти в «Настройки» или «Инструменты».

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если это не разрешит вашей проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки и укажите в своем сообщении:

  • Как можно более детальное описание вашей проблемы;
  • Скриншоты сообщений об ошибке, которые вы получили;
  • Какую версию ОС и какой браузер вы используете (например, Windows 10 и Chrome, Windows 7 и Firefox, мобильную версию на Android через Chrome, iOS и Safari и т.д.);
  • Что вы сделали на данный момент, чтобы решить эту проблему.

Мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее помочь вам.

Источник

Почему из моей корзины пропали товары?

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Если вы добавили товары в корзину, они в ней хранятся 60 минут. Через 60 минут товары удаляются, что позволяет другим покупателям их приобрести.

При технических неполадках с любым разделом мы прежде всего рекомендуем установить последнюю версию операционной системы вашего компьютера (Windows, OSX и т.д.).

Еще мы можем посоветовать вам попробовать воспользоваться другим интернет-браузером, а также почистить вашу кэш-память и ваши файлы Cookies.

Вам может понадобиться удалить cookie-файлы, чтобы сайт работал правильно.

Пожалуйста, обратите внимание, что если у вас есть товары, добавленные в корзину или в «Избранное», вам нужно записать название/код товара, так как они не сохранятся после удаления файлов cookie.

В большинстве браузеров для того, чтобы почистить cookie-файлы, нужно пройти в «Настройки» или «Инструменты».

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если это не исправит ситуацию, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки и укажите в своем сообщении:

  • Как можно более детальное описание вашей проблемы;
  • Скриншоты сообщений об ошибке, которые вы получили;
  • Какой веб‑браузер вы используете (например, Firefox, Chrome, Safari и т.д.);
  • Что вы сделали на данный момент, чтобы решить эту проблему.

Наш ответ может занять некоторое время, но мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее ответить вам.

Источник

У меня проблемы с использованием вашего приложения

Нам очень жаль, если у вас возникли проблемы и использованием нашего iOS или Android приложения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Если у вас проблемы со входом в ваш Личный кабинет, мы советуем несколько раз проверить пароль, который вы пытаетесь ввести. Если это не поможет, вы можете воспользоваться кнопкой «Забыли пароль?», чтобы восстановить его.

Если ваша проблема не связана с паролем, вы можете проверить следующее:

1) Убедитесь, что функция «Блокировать все файлы cookies» отключена в настройках вашего браузера.

  • iOS: перейдите в «Настройки» и выберите «Safari».
  • Android: откройте Chrome (или ваш браузер по умолчанию), перейдите в «Настройки» и выберите «Настройки сайта».

2) Проверьте, включен ли Javascript в настройках вашего мобильного браузера.

  • iOS: откройте «Настройки», выберите «Safari», а затем «Дополнительно».
  • Android: откройте «Настройки», перейдите в раздел «Дополнительно» и выберите «Настройки сайта».

3) Убедитесь, что на вашем устройстве не установлен блокировщик контента.

4) Убедитесь, что часы вашего устройства точные. По соображениям безопасности в случае, если часы вашего устройства спешат, вы не сможете получить доступ к своей учетной записи. Вы можете легко решить эту проблему, установив время на своем устройстве по умолчанию.

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ

Если вас интересует таблица размеров, вы сможете найти ее на странице товара. Просто прокрутите до кнопки «Добавить в корзину» — таблица размеров будет под ней.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Большинство проблем можно решить, закрыв приложение и запустив его заново. Вам нужно будет полностью закрыть приложение, а не просто свернуть его. Если вы не уверены, как это сделать, взгляните на инструкции ниже:

Используете iOS?

Следуйте этим инструкциям.

ШАГ 1.

Дважды коснитесь кнопки «Домой» на вашем устройстве iOS, чтобы увидеть все приложения, которые в данный момент открыты, и найдите приложение ASOS.

ШАГ 2.

Проведите вверх по экрану, когда увидите приложение ASOS, чтобы закрыть его.

Если вы используете модель iPhone X и новее, вам нужно пройти на домашнюю страницу или в приложение ASOS, провести страницу вверх и удержать в нижней части экрана.

Используете Android?

Следуйте этим инструкциям.

ШАГ 1.

Нажмите и держите копку «Домой» на вашем устройстве Android, чтобы увидеть все запущенные приложения.

ШАГ 2.

Когда вы найдете приложение ASOS, просто проведите по нему вправо, чтобы закрыть его.

В следующий раз, когда вы откроете это приложение, вы увидите самые последние обновления на главной странице.

Источник

Как работает ваш раздел «Избранное»?

СПИСОК ИЗБРАННЫХ ТОВАРОВ

Вы можете сохранить товары в разделе «Избранное» на срок до 6 месяцев, так что если вы гуляете по сайту и найдете что-то интересное, но не будете готовы сразу же оформить покупку, можете сохранить это в «Избранном» на потом.

Если вы добавили товар в «Избранное», вы сможете следить за его изменениями в цене и за его наличием в нужном цвете или размере. Вы даже увидите, если товар уже почти распродан, и как раз успеете ухватить последний экземпляр!

Просим иметь в виду: если вы не зашли в ваш аккаунт, товары, которые вы добавляете в «Избранное», сохранятся только на 60 дней. По истечении этого времени товары будут удалены из списка.

КОРЗИНА

Когда вы добавляете товар в корзину, он хранится в ней 60 минут, после чего перемещается в раздел «Избранное». Чтобы заглянуть в ваше «Избранное», нажмите на иконку «Сердечко» в панели навигации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Если вы используете Приложение ASOS, то вы сможете сохранить товары в Вишлисты, группируя их так, как вам удобно. Когда вы нажмете на «Сердечко» на странице товара, в Приложении, вы сможете выбрать, в какой Вишлист его добавить. Вы также сможете передвигать товары по Вишлистам.

МОЖНО ЛИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ ТОВАР?

Товары могут быть зарезервированы только при добавлении в корзину и только на 60 минут. По истечении 60 минут товары из корзины будут автоматически перемещены в «Избранное» и уже не будут зарезервированы для вас.

Пожалуйста, имейте в виду, добавление товаров в «Избранное» не резервирует товар для вас, его все равно могут купить другие.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР ИЗ «ИЗБРАННОГО» РАСПРОДАН?

Если вы пользуетесь мобильной или компьютерной версией сайта, у нас нет возможности сообщить, появится ли товар снова в наличии. Пожалуйста, просто продолжайте проверять страницу товара. У нас также каждый день появляется много новинок, так что вы наверняка найдете что-то похожее!

Если вы используете наше Приложение, вы можете подписаться на уведомления о появившихся в наличии товарах.

Чтобы получать уведомления о появлении товара в наличии, вам нужно убедиться, что вы можете получать от нас push-уведомления. Для этого пройдите в Личный кабинет и откройте «Предпочтительные способы связи». Так вы увидите, согласились ли вы на получение уведомлений о поступлении товара или нет.

Если все настроено соответствующим образом, то вы можете выбрать товар в вашем Избранном, поступления которого ждете.

Чтобы получить уведомление о поступлении товара в наличие, пройдите в ваше Избранное, найдите нужный товар и нажмите на кнопку «Получать уведомления». Как только выбранный товар в выбранном размере появится, мы вам сообщим.

Источник

Asos не работает корзина

После оценки вашего аккаунта мы приняли решение не возвращать деньги за ваши товары.

Очень редко вещи пропадают, и поэтому ASOS приняла решение не принимать от вас дальнейшие заказы.

Чтобы продолжить, мы рекомендуем связаться с вашим платежным провайдером для оспаривания любых потерянных средств.

Ваш поставщик платежей может связаться с ASOS, и мы сможем предоставить информацию о вашей учетной записи для поддержки их расследований. Как только они будут удовлетворены, это подлинное требование, они могут вернуть вашу учетную запись. В случае размещения дальнейших заказов , они будут отменены.

Любые возвраты будут по-прежнему обрабатываться как обычно, и вы получите уведомление, как только возврат поступит на наш склад.

Поскольку мы не можем вам в этом помочь, любые письма, полученные по этому вопросу, будут автоматически закрыты без ответа.

Источник

Читайте также:  Lenovo b570e не работает wifi windows 7
Оцените статью