Assetto corsa как настроить интерфейс

Assetto corsa как настроить интерфейс

— Как включить приложения для разработчиков?
Открываем файл ..\Steam\SteamApps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini и меняем значение ENABLE_DEV_APPS на 1. Сохраните файл и можно запускать игру, теперь в списке приложений в правой части экрана появились дополнительные плагины, которые позволят расширить функционал игры, в частности станет доступно приложение Photo Mode.

— Как запустить игру на видеокартах, которые не поддерживают DirectX11?
Открываем файл ..\SteamApps\common\assettocorsa\system\cfg\graphics.ini именяем значение ALLOW_UNSUPPORTED_DX10 на 1. Сохраните файл и можно запускать игру, теперь она должна запуститься, но в игре вы наверняка обнаружите артефакты и разные ошибки.

— Есть ли в игре русский язык, если да, то как включить?
Есть. Либо выбираем при первом запуске игры из списка, либо идем в OptionsGeneral — в выпадающем списке Language выбираем Русский. Однако русификатор пока не полный и вы можете встретить некоторые не переведенные слова. За перевод ответственные администраторы это сайта и др.

— Как разблокировать свободную камеру (F5)?
Открываем файл ..\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\camera_onboard_free.ini и меняем значение SPHERICAL_COORDS на 0. Сохраните файл и можно запускать игру, теперь в режиме F5 вы сможете управлять камерой через W, A, S, D, Z, C, F, G, V, B

— Как установить моды?
Если в скачанном архиве лежит папка content, то ее нужно кидать непосредственно корень игры ..\SteamApps\common\assettocorsa\ . А если же вы видите папку с названием контента, а внутри есть папка data, то всю папку нужно вставить в ..\Steam\steamapps\common\assettocorsa\content\cars\ или ..\tracks в зависимости от того, что вы ставите, авто или трассу.

Читайте также:  Радар стрелка не работает

— Как установить скины?
Скины на автомобили нужно ложить в папку ..\Steam\steamapps\common\assettocorsa\content\cars\название_машины\skins . И убедитесь, что в папке со скином больше нет вложенных папок.

— Как установить дополнительные плагины?
Все скачанные плагины должны лежать в ..\Steam\steamapps\common\assettocorsa\apps\python\ . А дальше смотрите сами, если вы скачали целиком папку apps, а рядом с ней иногда бывает gui, то вставлять их в корень игры, а если же папка с названием приложения, то в папку python указанную выше. После того как вы их скопировали, их нужно включить в меню игры: Опции — Общие — Модули Меню (Options — General — Modules) и поставить галочку напротив необходимых плагинов. Затем в самой игре переместить мышку в правый край экрана, прокрутить список доступных приложений в самый низ и отобразить необходимое, нажав на нем.

Ctrl+A — регулировка ABS
Ctrl+T — регулировка ТС
Ctrl+G — включить/выключить автоматическую КПП
Ctrl+H — скрыть/отобразить все элементы HUD
Сtrl+I — включить/выключить линию траектории
Сtrl+L — включить/выключить имена над игроками
Ctrl+R — быстрый повтор (только в одиночке)
Ctrl+S — замедлить повтор
Ctrl+O — рестарт (только в одиночке)
Ctrl+Q — включить/выключить индикатор повреждений
Ctrl+D — отобразить индикатор повреждений на некоторое время

F1 — переключение между обычными камерами
F3 — переключение между внешними камерами
F5 — свободная камера
F6 — переключение между камерами на машине
F7 — отвязать камеру от машины
F8 — скриншот без интерфейса, встроенная функция игры
F9 — переключение режима списка игроков (внизу экрана)
F11 — виртуальное зеркало
F12 — скриншот, функция Steam

1..0 — регулировка давления в турбине (BMW Z4 Drift, BMW 1M S3)

Источник

Assetto corsa как настроить интерфейс

Адаптация — Антон Климов

Как пользоваться

Важные моменты

  • Давление в шинах — важнейшая настройка. Сперва проверьте давление, потом приступайте к изменению других настроек автомобиля. По мере изменения других настроек не забывайте проверять давление, т.к. другие настройки опосредованно могут на него влиять.
  • Перед тем как приступать к глубокой настройке машины, убедитесь, что можете проехать 10 кругов в стабильном темпе. Если изначально вы не можете выдержать стабильный темп, но уже приступили к настройке, последующие повышение стабильности и улучшение времени круга могут быть обусловлены “вкатом”, а не удачной настройкой машины; ошибочные выводы касательно последних настроек (которые якобы улучшили общую картину) осложнят дальнейшую работу.
  • Добившись оптимального поведения машины в конкретном повороте, вы можете ухудшить ее поведение на других участках трассы. Настройка — компромисс.

Давление в шинах

Давление в шине — переменная величина, зависящая от температуры шины. В свою очередь температура шины зависит от:

  • температуры воздуха;
  • температуры дорожного полотна;
  • объема воздуха, поступающего на обдув тормозных дисков (т.е. от настроек воздуховодов обдува тормозов);
  • агрессивности пилотажа.

Давление в шинах, настраиваемое в разделе настроек “Шины”, — давление в непрогретых шинах, которое будет меняться в течение заезда в соответствии с вышеперечисленными факторами. В общем случае в жаркую погоду изначальное давление следует снизить, а в холодную — увеличить.

Определить корректность давления в каждой из четырех шин можно при помощи виджета шин и тормозов пользовательского интерфейса, где каждая шина символизируется тремя столбцами:

  • если все три столбца одинаковой высоты, давление в соответствующей шине находится в диапазоне оптимальных значений;
  • если центральный столбец выше двух соседних, давление избыточное;
  • если центральный столбец ниже двух соседних, давление недостаточное.

На момент версии игры 1.7.5 границы диапазона оптимального давления одинаковы для машин всех классов (GT3, GT4, CUP, ST) и годов чемпионата (2018, 2019, 2020):

Шины Передние Задние
Мин psi Макс psi Мин psi Макс psi
Слики 26,8 27,8 27,1 28,1
Дождевые 29,2 30,2 29,5 30,5

Тормоза

Износ колодок и тормозных дисков зависит от выбранных колодок, температуры, пилотажа, баланса тормозного усилия и степени задействования АБС. Износ колодок и тормозных дисков по итогам гоночной сессии можно посмотреть в разделе настроек “Шины” в колонках “Последние показания” или в разделе “Топливо и стратегия”.

Критический износ тормозных колодок (когда осталось менее 10 мм их толщины) показывается в виджете шин и тормозов пользовательского интерфейса и символизируется красной точкой в центре индикатора температуры тормозного диска.

Доступные комплекты тормозов :

  1. Наивысший коэффициент трения, быстрейший износ тормозных дисков и колодок. При работе вне оптимального диапазона температур и по мере износа теряют в линейности и предсказуемости больше других комплектов, их относительно непросто дозировать. Рекомендуются для квалификационных заездов и гонок продолжительностью не более 3 часов.
  2. Средние коэффициент трения и износ. При работе вне оптимального диапазона температур и по мере износа теряют в линейности и предсказуемости значительно меньше 1-го комплекта, довольно легко дозируются. Рекомендуются для заездов продолжительностью до 12 часов, при должных навыках могут прослужить и 24 часа. Могут также быть использованы в квалификационных заездах, компенсируя несколько меньшую эффективность торможения линейностью и предсказуемостью.
  3. Наименьшие коэффициент трения и износ. Линейны и предсказуемы, прекрасно дозируются. В отличие от других комплектов, сохраняют линейность и предсказуемость при температуре ниже оптимальной, что делает их отличным выбором для дождевых гонок или просто очень длинных гонок. Из-за меньшего коэффициента трения будет иметь смысл прикрыть воздуховоды обдува тормозов.
  4. Идентичны 1-му комплекту, но обладают ускоренным износом: введены в игру для демонстрации износа тормозов. Применение в гонках нецелесообразно.

Источник

Assetto corsa как настроить интерфейс

Assetto Corsa Competizione

1,388 уникальных посетителей
55 добавили в избранное

Просматривая трансляции наших уважаемых виртуальных гонщиков, я неоднократно становился свидетелем того, что у авторов появлялись проблемы с производительностью, из-за чего им приходилось обращаться к зрителям для получения советов по настройкам, но, как обычно, это превращалось в балаган и автор ставит просто минимальные настройки. Поэтому я решил написать данное руководство для достижения баланса между качеством картинки и производительностью.

В данное руководство также я решил добавить советы по настройке монитора и изображения в игре, т.к. у мониторов из магазина, обычно, выкручены все настройки на максимум, из-за чего сидеть за таким монитором комфортно не будет.

Если приведенные ниже настройки графики не позволяют вам получить желаемые 60 fps, то ниже я оставлю ещё пару советов для их достижения.

ВАЖНО: я не менял настройки зеркал, т.к. я их не использую и полностью полагаюсь на Helicorsa, поэтому, если вы их активно используете, то оставляйте дефолтные настройки (пункты: дальность обзора зеркал; качество зеркал; частота кадров для зеркал; разрешение зеркал).

Также хочу отметить, что для повышения производительности в жертву пошло качество проработки деревьев и объёмного тумана. Если Ваш ПК на ура переваривает данные настройки, то рекомендую повысить настройки листвы, и, возможно, отключить иерархический уровень детализации, на дальних расстояниях всё-таки заметно как он работает на автомобиле соперника.

Пункт: Основные настройки

Обратите внимание, что если на вашей видеокарте меньше 4 gb видеопамяти, то поставьте настройку текстур на «Высокие» или «Средние».

Пункт: Продвинутые настройки

В пункте «Качество материалов» можно повысить значение до «Высоких», что чутка съест наши драгоценные кадры, но зато качество алькантары в салоне увеличится в разы.

Для справки приведу характеристики моего ПК:
процессор AMD Fx-8320e (без разгона); видеокарта AMD RX-570 8gb, ОЗУ ddr3 12gb 1600Mhz, стандартный SSD и монитор разрешением 2560 на 1080 (21:9).

Теперь пройдёмся по способам повышения производительности, если на данных настройках всё равно недостаточно fps, но тут уже придется жертвовать качеством картинки.

Основные настройки
— Понижаем дальность обзора на «Средние». Да, у Вас будут трибуны прогружаться прямо перед носом, но fps заметно вырастет.
— Если вы используете зеркала, то «Низкое» качество зеркал, частоту кадров ограничиваем на 30 и оставляем «Среднее» разрешение.
— Ставим сглаживание на «Среднее» значение. В некоторых местах появятся «лесенки», поэтому если они вас устраивают, то можете оставлять.

Продвинутые настройки
— Ставим качество размытия на «Средние». У Вас станут более простые задние фонари у автомобилей, пропадёт их сочность, но чуточку подрастёт fps.
— Качество уровня детализации автомобиля ставим на 70%, сильного влияния не оказывает ни на что, но можно покрутить, если не хватает пару кадров.

Понижать разрешение не рекомендую, т.к. пропадает чёткость и начинают «мерцать» текстуры. Если кто-то знает, что можно сделать с этим «мерцанием», то, пожалуйста, отпишитесь в комментариях.
Ещё, как совет, рекомендую поставить игру на SSD, это может повлиять на производительность в лучшую сторону.

На этом с настройкой графики всё, дальше разговор пойдёт о настройке изображения.

Для настройки нам понадобится телефон и полная темнота. Ищем ночную картинку с разной степенью освещенности (ниже я оставлю пример), включаем эту картинку во весь экран, загружаем эту же картинку на телефон, включаем на телефоне максимальную яркость. Далее при прямом сравнении пытаемся добиться максимальной схожести телефона и монитора по цветопередаче, регулируя на мониторе яркость (не советую ставить сильно ярко, глазам потом будет не особо приятно), контрастность (обращайте внимание на детали в самых темных и ярких местах, они должны быть читаемы), уровень чёрного тоже можно немного повысить и выбираем по душе температуру цвета (пункт с настройкой цвета по каждому оттенку лучше не трогать).

Все эти настройки очень индивидуальные, но их я оставлю для своего IPS монитора: Яркость — 46; Контрастность — 64; Температура — Средняя; Уровень чёрного — Высокий (или 70%).

Сразу скажу пару слов о HDR, который тут работает через одно место. Выражается это в том, что при попытке захвата картинки любыми программами, появляются сильные засветы, такое ощущение, что контрастность выкручена на 300%. Ещё к побочным эффектам можно отнести, что при сворачивании настройки HDR слетают и приходиться перезаходить, также не работают скриншоты от Стима. Если вы готовы с этими проблемами мириться или у вас они не наблюдаются, то пользуйтесь на здоровье, с ним картинка более сочная.

Далее я приведу настройки изображения без HDR, но максимально приближенные по эффекту к нему. Если Вы решили его использовать HDR, то чуть ниже я оставлю настройки на HDR.

Готовые настройки изображения без функции HDR

Готовые настройки изображения с функцией HDR

Если вы хотите настроить изображение сами, то я дальше напишу как.

Методика такая: берём BMW команды BMW Team Schnitzer, выбираем Silverstone на 4 часа дня и запускаем сессию. Нажимаем «поехали» и переходим в меню настройки изображения. Для HDR напишу позже, сейчас описываю настройку без HDR. Я предлагаю начинать с повышения насыщенности до значений 110-120, затем с помощью настроек набора экспозиции (делает ярче картинку) понижаем/повышаем до тех пор (или не трогаем), пока глобальное освещение не станет более естественно на Ваш взгляд, делам всё от третьего лица. Потом нажимаем кнопку «посмотреть назад» и регулируем «контраст изображения» (не путать просто с контрастом, он влияет совсем чуть-чуть, можно не трогать) до тех пор, пока не начнут проявляться стыки кузовных элементов в самом освещенном месте, сейчас это у нас капот. Ещё обратите внимание на арку крыла со стороны водителя, когда переключитесь на вид сбоку, она должна чётко читаться.

У HDR идёт вся настройка через «контрастность». Выбираем цветовую гамму DCI-P3, тональную компрессию ACES и начинаем убавлять контрастность до проявления у нашей BMW стыков кузовных элементов на капоте.

В этом руководстве я поделился своим опытом, который Вам поможет (надеюсь) получать более лучший игровой опыт и развивать наше маленькое симрейсерское сообщество. Жду замечания, возможно, что я что-то пропустил, делитесь своими знаниями в комментариях.

Если вам было полезно руководство, то дайте мне знать, так я пойму, что нужно делать дальше что-то подобное, сейчас это было нечто вроде эксперимента.

Источник

Оцените статью