Atmosfear 3 не работает кнопка next

Atmosfear 3 не работает кнопка next

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

I know I’m going to look like an idiot and all for not knowing how to install AtmosFear 3, but I’m having some trouble trying to figure out how to actually implement/install this mod.

If anybody could shed some light on this, or maybe tell me exactly how I’m supposed to do this, that’d be great.

Any help would be appreciated.

It looks like you just run the setup and follow the instruction from there, but you can’t load a pre-existing save, new game only. Hope this helps.

Also — Open fsgame.ltx with notepad and change $game_data$ to true.

Don’t bother with this.

COP does not require it.

None of them do anymore, I think it was patch 1,0004 that removed the need from SOC and both CS and COP have never needed it.

I recall this being fidgity, with some of the install, next etc buttons not being visible.
Assuming this is your problem, once on the page where you can`t get past, just use Tab to cycle through the buttons etc.
May take a few attemps, it did for me.
If can`t find, o back a page & try again.

good luck, Atmosfear is absolutely worth it!!

I recall this being fidgity, with some of the install, next etc buttons not being visible.
Assuming this is your problem, once on the page where you can`t get past, just use Tab to cycle through the buttons etc.
May take a few attemps, it did for me.
If can`t find, o back a page & try again.

good luck, Atmosfear is absolutely worth it!!

Источник

Atmosfear 3 не работает кнопка next

Модератор форума: Механик
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R — Зов Припяти » Форум мода «Время Альянса» » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)

Связь Времён. Только технические вопросы.

Команда разработчиков:
1. makdm — главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик — автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 — 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля — 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот — 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.

Благодарности от проекта:
1) Сайту «Мир геймеров» — за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic — основателю проекта «Время Альянса» и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k — за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат — за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac — за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir — за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar — за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией — в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.

AtmosFear 3 (Для тех у кого нет в загашнике уже скачанного.):
https://yadi.sk/d/lTR8uLLZ2k9hB

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.
Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло — после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.
3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Фикс № 1
https://yadi.sk/d/TlTrjby93Rduft
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can’t open section ‘sil_kzrzp’ или ‘sil_nato’ или ‘sil_vihr’ или ‘sil_pbs1’ или ‘sil_6p9’
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)

Фикс № 2 Ставится после установки первого.
https://yadi.sk/d/vcFnKjnz3RwdD4
1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
4. Обрезана текстура инвентаря.
5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080).
7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза.
8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
9. Исправлено положение глушителя у L85A2.
10.Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы).
13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника «Антигравитационная теория Лесника».
15.Фикс диалогов Амазонок.
16.Фикс звуков радио у Саоли.
17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
18.Увеличено количество слотов для артефактов у «Зари».
19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.

Кумулятивный фикс. (Включает в себя Фикс № 1 и Фикс № 2.)
https://yadi.sk/d/4wxTgk3F3RwdBo

Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста.

В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\logs

Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
.
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
.
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи)
Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.

Уважаемые пользователи! Это основная техническая тема проекта Связь Времён. Просьба в ней не писать где, что и как найти. Пишем здесь только про вылеты и баги которые вы нашли в игре.

Источник

Atmosfear 3 не работает кнопка next

Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » AtmosFear 3 (AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. — Call Of Pripyat)

Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Atmosfear — это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
Atmosfear: Blowout
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие «волны» выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
AtmosFear: Fallout
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка —

5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.

Правильный ход солнца (рассвет на востоке, закат на западе).
Все текстуры неба были отредактированы для соответствия новому ходу солнца.
Улучшено качество многих текстур неба (ночи, выбросы и т.д.).
Добавлена луна с фазами.
Исправлено поведение погоды. Больше не будет «грома среди ясного неба». Также небо после выброса не станет мгновенно ясным и солнечным.
Добавлены пси-штормы.
Броня и препараты теперь реально защищают от выбросов, ядовитых осадков и пси-штормов.
Изменено поведение NPC. Они теперь будут прятаться от всех явлений Зоны, также эти явления могут теперь нанести NPC серьезный вред.
Добавлены некоторые «пасхалки», такие как гроза вдали или падающие зведы ясной ночью.
Очень много и много других исправлений и улучшений.

Интегрирован Atmosfear 2: Fallout
Кислотные дожди разъедают бронежилет и шлем.
Удален альфа-канал со всех текстур небес.
Данная версия на четверть менее требовательна чем 2.0. При игре с текстурами очень высокого разрешения теперь требуется на 400 Мб меньше памяти.
Исправлены ошибки:
— Теперь можно пережить выброс, имея достижение «Меченый Зоной» независимо от опций, выбранных при установке.
— Волна выброса исчезает, если были использованы анабиотики для того, чтобы пережить выброс.
— AF: Fallout больше не портит статистику игры. Достижение «Охотник за Артефактами» больше не выдается автоматически после установки.
— AF: Fallout — звук кислотного дождя правильно закомментирован.

ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок «bin» и «gamedata» перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах.
Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.

ВНИМАНИЕ!
Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении фалйы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло — после удаления скопируйте их вручную обратно в bin.

Удалите предыдущие версии Atmosfear! Это строго рекомендуется.
Запустите «AtmosFear 3 CoP Setup» и следуйте инструкциям.
Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.

1 Откройте Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac.
2 Запустите «Uninstall AtmosFear 3 CoP».
3 Как было сказано выше, если вдруг оригинальные dll не вернулись обратно в bin — скопируйте их вручную..

Системные требования и производительность

Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы.
ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.
Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.

Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики.
Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко).
Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.

Гарантии
ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.

Показать скрытое содержимое

Показать скрытое содержимое

В: С каким патчем совместима модификация?
О: Рекомендуется ЗП версии 1.6.02. Мод был разработан и тестирован именно на нем.

В: С какой версией DirectX совместима модификация?
О: Мод будет работать одинаково хорошо и на DX9, и DX10, и DX11, а вот на DX8 будет неправильное положение солнца/неправильно отрисованные тени.

В: Обязательно ли удалять предыдущие версии мода перед установкой?
О: Да, строго рекомендуется удалить предыдущую версию, т.к. названия файлов, используемых в данной и в предыдущих версиях отличаются. Поэтому, если ставить данную версию поверх старых, то часть файлов старой версии останется в виде мусора и будет загружена. Несмотря на то, что не используется. В этом случае как минимум возрастет загрузка памяти и время загрузки игры.

В: Обязательно ли начинать новую игру?
О: Да, после установки AF3 НЕОБХОДИМО начать новую игру.

В: Требуется ли вручную загружать user_atmosfear?
О: Начиная с версии 3 данный файл больше не используется. Все настройки освещения загружаются автоматически.

В: Наблюдается серьезный пересвет картинки.
О: Возможно настройки все-таки не загрузились. Зайдите в главное меню -> Опции Atmosfear -> Разное и выберите «Восстановить стандартные настройки освещения».

В: Ого, солнце встает на востоке, заходит на западе, ночи стали более длинными и т.д.
О: Ну да. Atmosfear 3 включает правленые dll для правильного хода солнца и соответствено мод полностью настроен для этого согласно географическому\астрономическому положению в игре. Все dll, необходимые для работы, заменяются в процессе установки.

В: Можно ли исправленные dll расценивать как кряк?
О: Совсем нет, правленые dll лишь открывают возможность регулировать положение солнца через конфиги, но никак не снимают защиту с игры — для игры вам все равно потребуется диск.

В: Почему четвертый энергоблок виден на севере, хотя в реальной жизни он находится на юго-востоке?
О: Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. ЧАЭС располагается к северу от Припяти согласно картам ТЧ и ЧН.

В: Почему так долго загружается игра?
О: В данном моде используются более 140 текстур высокого разрешения (зависит от выбранной опции при установке). Вот почему.

В: После установки мода игры вылетает.
О: На системах с меньшим чем 2 Гб количеством оперативной памяти мод может вызывать вылет «Out of memory». Также если у вас менее 3 Гб оперативной памяти, лучше не устанавливайте текстуры высокого разрешения.
Также на 32-битных системах игра не может использовать более 2 Гб памяти, сколько бы ее не было. Результат будет тот же.
Еще возможен вариант — несовместимость с другими установленными модами.

В: У меня проблемы с Atmosfear и другим модом.
О: Atmosfear должен быть правильно совмещен с каким-либо другим модом.

В: Atmosfear входит в состав какого-то другого мода или сборки и у меня с ней/ним проблемы.
О: Свяжитесь с автором этой сборки, автор Atmosfear не несет никакой ответственности за последствия криворукого совмещения модов.

В: Почему у вас на скриншотах асфальт/земля/трава выглядит по-другому?
О: Скриншоты были сделаны с установленными модами Absolute Texture Packs. О них ниже.

В: Есть какие-то точные цифры влияния Atmosfear на производительность?
О: Это очень сильно зависит от конфигурации компьютера. В основном Atmosfear роняет производительность процентов на 10, но некоторые утверждают, что после установки мода производительность наоборот повышается.

В: При использовании ночного видения ночью на небе видны огромные пиксели.
О: Это артефакты от компрессии текстур. Ночное видение очень сильно повышает яркость, особенно в темных местах, где такие артефакты проявляются больше всего. Я сделал все, что мог, для устранения этого, но с компрессией не поспоришь.

В: На некоторых местах неба видно небольшие обесцвеченные части.
О: Это все результат компрессии текстур. Я использовал ее, чтобы минимизировать загрузку оперативной памяти модом.

В: Куда пропали опциональные ночные текстуры сверхвысокого разрешения (2048)?
О: Единственное оправдание их использования это чуть более четкий горизонт и звезды. Облака все равно выглядели слегка смазано, поэтому смысла использовать текстуры такого размера нет. К тому же загрузка памяти и время загрузки игры при игре с такими текстурами были огромными.

Показать скрытое содержимое

[/spoiler=Ссылки] AtmosFear 3
Показать скрытое содержимое

Источник

Читайте также:  Дарк соулс 1 не работает с геймпадом
Оцените статью