AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Электрика
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
проблемы со стрекозой
k.kostik » 05 мар 2012 06:09
k.kostik » 05 мар 2012 19:00
crashtestov » 05 мар 2012 19:03
militari » 06 мар 2012 21:58
Shokwave » 07 мар 2012 00:17
v.v.p. » 07 мар 2012 02:27
Давно хочу спросить. зачем надо ставить разгрузочное реле?
Сколько раз, я открывал капоты различных 100/44 и видел клубок проводов, которые нужно выдернуть/выкусить/удалить для нормальной работы автомобиля. Каждый следующий хозяин автомобиля, считает, что он умнее немцев и предыдущего хозяина, и кАлхозит, вместо того, чтобы починить штатную проводку.
Если есть проблемы с проводкой — надо менять/ремонтировать гнилые провода.
Если проблема в «стрекозе» — надо менять/ремонтировать стрекозу.
Если в фары ставить лампы более мощные, чем предусмотрены конструкцией автомобиля (опять-таки — зачем, если можно поменять фару или стекло), то реле не помешает. Во всех остальных случаях, надо ремонтировать выходящие из строя компоненты, а не городить кАлхоз.
З.Ы. На моей машине стоят оригинальные фары, лампы 60/55, оригинальная стрекоза и никаких разгрузочных реле нет . И всё прекрасно работает. И фары замечательно светят (стёкла были заменены, фара и отражатель — «Бош», стекла — «Reluma»).
Был момент, когда стрекоза задымилась, причём со стороны дворников/аварийки. Снял, разобрал — такого кол-ва грязи я давно не видел. Почистил, смазал и поставил обратно. С тех пор прошло несколько лет. Стрекоза работает исправно.
На машине отца (100/44, авант, 1986 г.в.), также стоит оригинальная стрекоза, оригинальные фары и лампы 60/55. И также нет никаких разгрузочных реле на освещение . И также всё прекрасно работает.
З.З.Ы. Недавно стрекоза на машине отца забастовала. Перестал работать задний дворник. Но, к освещению это не имеет никакого отношения.
emaslyaev » 07 мар 2012 06:43
militari » 14 мар 2012 03:13
v.v.p. » 14 мар 2012 03:34
militari » 14 мар 2012 03:47
alex1_70 » 14 мар 2012 10:05
Давно хочу спросить. зачем надо ставить разгрузочное реле?
Сколько раз, я открывал капоты различных 100/44 и видел клубок проводов, которые нужно выдернуть/выкусить/удалить для нормальной работы автомобиля. Каждый следующий хозяин автомобиля, считает, что он умнее немцев и предыдущего хозяина, и кАлхозит, вместо того, чтобы починить штатную проводку.
Если есть проблемы с проводкой — надо менять/ремонтировать гнилые провода.
Если проблема в «стрекозе» — надо менять/ремонтировать стрекозу.
Если в фары ставить лампы более мощные, чем предусмотрены конструкцией автомобиля (опять-таки — зачем, если можно поменять фару или стекло), то реле не помешает. Во всех остальных случаях, надо ремонтировать выходящие из строя компоненты, а не городить кАлхоз.
З.Ы. На моей машине стоят оригинальные фары, лампы 60/55, оригинальная стрекоза и никаких разгрузочных реле нет . И всё прекрасно работает. И фары замечательно светят (стёкла были заменены, фара и отражатель — «Бош», стекла — «Reluma»).
Был момент, когда стрекоза задымилась, причём со стороны дворников/аварийки. Снял, разобрал — такого кол-ва грязи я давно не видел. Почистил, смазал и поставил обратно. С тех пор прошло несколько лет. Стрекоза работает исправно.
На машине отца (100/44, авант, 1986 г.в.), также стоит оригинальная стрекоза, оригинальные фары и лампы 60/55. И также нет никаких разгрузочных реле на освещение . И также всё прекрасно работает.
З.З.Ы. Недавно стрекоза на машине отца забастовала. Перестал работать задний дворник. Но, к освещению это не имеет никакого отношения.
Вот ты меня сейчас порадовал. Вечером объясню чем И заходи как нить на мыло. потрещим. ))
Kattani » 14 мар 2012 10:47
alex1_70 » 14 мар 2012 15:50
Kattani » 14 мар 2012 16:05
v.v.p. » 14 мар 2012 16:10
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Электрика
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
проблемы со стрекозой
k.kostik » 05 мар 2012 06:09
k.kostik » 05 мар 2012 19:00
crashtestov » 05 мар 2012 19:03
militari » 06 мар 2012 21:58
Shokwave » 07 мар 2012 00:17
v.v.p. » 07 мар 2012 02:27
Давно хочу спросить. зачем надо ставить разгрузочное реле?
Сколько раз, я открывал капоты различных 100/44 и видел клубок проводов, которые нужно выдернуть/выкусить/удалить для нормальной работы автомобиля. Каждый следующий хозяин автомобиля, считает, что он умнее немцев и предыдущего хозяина, и кАлхозит, вместо того, чтобы починить штатную проводку.
Если есть проблемы с проводкой — надо менять/ремонтировать гнилые провода.
Если проблема в «стрекозе» — надо менять/ремонтировать стрекозу.
Если в фары ставить лампы более мощные, чем предусмотрены конструкцией автомобиля (опять-таки — зачем, если можно поменять фару или стекло), то реле не помешает. Во всех остальных случаях, надо ремонтировать выходящие из строя компоненты, а не городить кАлхоз.
З.Ы. На моей машине стоят оригинальные фары, лампы 60/55, оригинальная стрекоза и никаких разгрузочных реле нет . И всё прекрасно работает. И фары замечательно светят (стёкла были заменены, фара и отражатель — «Бош», стекла — «Reluma»).
Был момент, когда стрекоза задымилась, причём со стороны дворников/аварийки. Снял, разобрал — такого кол-ва грязи я давно не видел. Почистил, смазал и поставил обратно. С тех пор прошло несколько лет. Стрекоза работает исправно.
На машине отца (100/44, авант, 1986 г.в.), также стоит оригинальная стрекоза, оригинальные фары и лампы 60/55. И также нет никаких разгрузочных реле на освещение . И также всё прекрасно работает.
З.З.Ы. Недавно стрекоза на машине отца забастовала. Перестал работать задний дворник. Но, к освещению это не имеет никакого отношения.
emaslyaev » 07 мар 2012 06:43
militari » 14 мар 2012 03:13
v.v.p. » 14 мар 2012 03:34
militari » 14 мар 2012 03:47
alex1_70 » 14 мар 2012 10:05
Давно хочу спросить. зачем надо ставить разгрузочное реле?
Сколько раз, я открывал капоты различных 100/44 и видел клубок проводов, которые нужно выдернуть/выкусить/удалить для нормальной работы автомобиля. Каждый следующий хозяин автомобиля, считает, что он умнее немцев и предыдущего хозяина, и кАлхозит, вместо того, чтобы починить штатную проводку.
Если есть проблемы с проводкой — надо менять/ремонтировать гнилые провода.
Если проблема в «стрекозе» — надо менять/ремонтировать стрекозу.
Если в фары ставить лампы более мощные, чем предусмотрены конструкцией автомобиля (опять-таки — зачем, если можно поменять фару или стекло), то реле не помешает. Во всех остальных случаях, надо ремонтировать выходящие из строя компоненты, а не городить кАлхоз.
З.Ы. На моей машине стоят оригинальные фары, лампы 60/55, оригинальная стрекоза и никаких разгрузочных реле нет . И всё прекрасно работает. И фары замечательно светят (стёкла были заменены, фара и отражатель — «Бош», стекла — «Reluma»).
Был момент, когда стрекоза задымилась, причём со стороны дворников/аварийки. Снял, разобрал — такого кол-ва грязи я давно не видел. Почистил, смазал и поставил обратно. С тех пор прошло несколько лет. Стрекоза работает исправно.
На машине отца (100/44, авант, 1986 г.в.), также стоит оригинальная стрекоза, оригинальные фары и лампы 60/55. И также нет никаких разгрузочных реле на освещение . И также всё прекрасно работает.
З.З.Ы. Недавно стрекоза на машине отца забастовала. Перестал работать задний дворник. Но, к освещению это не имеет никакого отношения.
Вот ты меня сейчас порадовал. Вечером объясню чем И заходи как нить на мыло. потрещим. ))
Kattani » 14 мар 2012 10:47
alex1_70 » 14 мар 2012 15:50
Kattani » 14 мар 2012 16:05
v.v.p. » 14 мар 2012 16:10
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Электрика
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Дальный не включается, но мигнуть им можно- Решение проблемы
Sage » 15 май 2011 17:10
При переключении на дальний — фары тухнут.
При этом дальний включается только при моргании рычагом «на себя». Ближний работает.
Audi100 91 2.3 C4
Снимаем стрекозу:
— сначала лучше выровнять руль, чтоб потом ровно также вставить
— снимаем минус с аккумулятора
— вытаскиваем клаксон (поддеваем сначала сверху, потом снизу), отключаем контакт клаксона, снимаем верхний кожух
— ставим упор, чтоб руль при кручении упирался, откручиваем гайку
— вытаскиваем руль, запомнив положение руля
— ослабляем металлическое кольцо стрекозы длинной отверткой (снизу с правого бока есть соотв отверстие в нижнем кожухе)
— снимаем стрекозу, можно немного раскачивая слева-справа
— отключаем контакты. просто сильно потянуть за корпус коннектора, защелок которые могут сломаться при этом — там нет
— разворачиваем стрекозу задом — откручиваем от стрекозы нижний кожух и два длинных болта
теперь можно разделить стрекозу на две части
Перед выполнением следующих действий, стоит поискать срекозу в магазине — неоригинал стоит
Разборка стрекозы ( очень не рекомендую, процедура может занять несколько часов кропотливой и щекотливой сборки и поиска пружинок по комнате )
Лучше все делать плавно и медленно и в комнате, где меньше вещей, чтоб проще искать пружины.
Если нет подходящей отвертки, которая крепко держит головку, лучше не разбирать, т.к. потом надо будет очень плотно скручивать.
— откручиваем металлический верх, смотрим запоминаем где что и как установлено. Саморезы там с звездочками, но мне удалось подобрать тонкую мелкую плоскую отвертку, которая точно входит
— перед разделением низа и верха стоит закрыть верх крыжкой во избежании выскакивания пружин
— разделять равномерно, при этом будет небольшой счелчок — это нормально, там белый «язычек», при сборке он сам встанет на место
— далее вытаскиваем вверх коромыслицо, придерживая большую пружину (рисунок 2), внимание — снизу коромысла есть небольшое утолщение, оно вставляется в корпус — вытаскивать очень аккуратно — не сломать (если сломается — рычаги поворотников хорошо работать не будут, можно что-нить твердое временно и вставить, конечно)
— далее потихоньку поднимаем рычаг, т.к. под ним железные пластинки могут выстрелить пружинками (рис 4). на самом рычаге снизу тоже есть две железки в форме п под которыми тоже пружинки. Эти пружинки прижимают контакты поворотников к дугам.
—
все, можно протирать контакты
При сборке:
— вставить железки с пружинками ( крайняя железка 11 на фото 2 должна быть под язычком — это дальний свет )
— железки не гнуть, там небольшой зазор, можно получить стрекозу со всегда включенным дальним
— убедится, что у рычага на конце остались обе железки в форме п с пружинками
— поставить рычаг, придерживая пальцами, можно теперь пощелкать, посмотреть доходит ли контакт 11 до язычка дальнего света)
— придерживая рычаг вставить коромыслецо с пружиной
— теперь если все встало на место — ничего не будет выскакивать, можно соединять с верхом
— при соединении — соединять ровно с закрытой крыжкой верха
— на пол пути вставливания упремся в якорь верхней части, ее можно открыть и помочь металлической пластинке и нижним контактикам «забраться» на вставляемый корпус с контактами
— закрыть верхнюю крышку и слепить вместе.
— немного стянуть саморезами и можно прозвонить контакты
Фото (C4 2.3 91, левая стрекоза VAG: 443 953 513 H):
1) Левая стрекоза — контакты (вид сзади):
Контакты — входы:
30 — всегда подключен на плюс
X — подключен на плюс через замок зажигания
Контакты — выходы:
56b — ближний
56a — дальний (причем при моргании он соединяется на 30й->56a, т.е. мигнуть можно и без ключа в зажигании, а при включении дальнего хитро соединяется с X->56a)
PL, PR — типа габариты и всякая подсветка
Прозваниваем в собранном состоянии:
30-5a — дальний мигание
X-5b — ближний
X-5a — дальний постоянно
Чтоб заработали поворотники нужно подключить обе стрекозы левую и правую к машине.
2) Левый второй переключатель — дальний свет (вид изнутри, на увеличенной картинке есть цифры, чтоб удобней ссылаться):
На фото под цифрами
11 — выключатель дальнего (кстати его можно достать отверткой из отверстия сбоку)
22, 23 — дуги поворотников
При разборке — самая неприятная деталь — рычажок прижатый большой пружиной, снизу он крепится к корпусу, но если неаккуратно вытаскивать — можно обломить.
Ну и конечно — пружины. Их там пять — большую видно на фото. Пружинки под коромыслами 10 и 12. Мелкие пружинки для контактов поворотников, которые ездят по 23, 24 (дуги видно на 4м фото).
При разборке разделять аккуратно.
3) Оба левых переключателей (вид изнутри):
4) фото, где разобран 2й переключатель до «низа»
Плюс приходит на контакт X (3й ряд на фото 1) с замка зажигания, а чтоб зажегся дальний надо чтоб X был подключен на 56a (это прозванивается, если включить свет на левом рычаге 1 и включить дальний на 2м).
Т.е схема: плюсовой с аккум —> вкл в замке зажигания —> X контакт стрекозы —> положение стрекозы с вкл дальним —> выход со стрекозы контакт 56a —> на два предохранителя —> на вторые спирали фар (дальний).
Причем если замкнуть соотв контакты на разъеме машины без стрекозы (X — 56a) — фары работают (кстати, скрепка, которой контакты замкнуты нагревается даже за пару секунд) и напряга, идущая с замка зажигания, на контакте X тоже есть (минус взят с руля).
Sage » 15 май 2011 17:16
v.v.p. » 15 май 2011 17:29
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 15 май 2011 20:32
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Sage » 15 май 2011 22:13
Sage » 21 май 2011 13:21
Разобрал, а есть где-нить описание контактов чтоб прозвонить?
Не хотелось бы полностью все вытаскивать, или может кто знает, что должно с чем замыкаться на катинке 2) ?
Фото (C4 2.3 91, левая стрекоза VAG: 443 953 513 H):
1) Левая стрекоза — контакты (вид сзади):
2) Левый второй переключатель — дальний свет (вид изнутри, на увеличенной картинке есть цифры, чтоб удобней ссылаться):
3) Оба левых переключателей (вид изнутри):
4) Нашел фото, где разобран 2й переключатель до «низа»
Sage » 21 май 2011 14:17
Sage » 22 май 2011 18:10
0), а при соединенной стрекозе в машине — фары дальним не горят? (контакты еще не протирал )
Плюс приходит на контакт X (3й ряд на фото 1) с замка зажигания, а чтоб зажегся дальний надо чтоб X был подключен на 56a.
Т.е схема: плюсовой с аккум —> вкл в замке зажигания —> X контакт стрекозы —> положение стрекозы с вкл дальним —> выход со стрекозы контакт 56a —> на два предохранителя —> на вторые спирали фар (дальний).
Причем если замкнуть соотв контакты на разъеме машины без стрекозы (X — 56a) — фары работают (кстати, скрепка, которой контакты замкнуты нагревается даже за пару секунд) и напряга, идущая с замка зажигания, на контакте X тоже есть (минус взят с руля).
Про контакты:
Входы:
30 — всегда подключен на плюс
X — подключен на плюс через замок зажигания
Выходы:
56b — ближний
56a — дальний (причем при моргании он соединяется на 30й->56a, т.е. мигнуть можно и без ключа в зажигании, а при включении дальнего хитро соединяется с X->56a)
PL, PR — типа габариты и всякая подсветка
остальное надо искать в схемах.
Sage » 22 май 2011 21:03
Источник