Ауди 80 не работает лампочка давления масла

18.13 Индикатор давления масла

Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

Источник

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Загорается лампа низкого давления масла

Загорается лампа низкого давления масла

Сообщений 1 страница 30 из 224

Поделиться117.04.2011 23:21

  • Автор: Electroniq
  • Активный участник
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован : 04.09.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 246
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 17 часов
  • Последний визит:
    23.05.2012 15:53

при резком торможении или старте с буксом, когда колеса прыгают. Уровень масла примерно на половине по щупу. Это нормально или нет? В остальном все штатно работает

Поделиться218.04.2011 01:54

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-12-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    23.02.2021 00:43

при резком торможении или старте с буксом, когда колеса прыгают. Уровень масла примерно на половине по щупу. Это нормально или нет? В остальном все штатно работает

нормально, масло просто от насоса убегает. а вот если загорелась и не потухла (как у меня однажды было, тормознул резко), это уже дерьмово и означает что насосу стало плохо и он хочет на покой =)

Поделиться318.04.2011 06:57

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    15.10.2021 12:41

На самом деле ничего хорошего это не предвещает. Попробуй датчик давления масла вместе с прибором от ЗиЛ-130 вкрутить, он механический, и сразу поймёшь в чём дело.

Поделиться418.04.2011 08:23

  • Автор: KaMaZ
  • Участник
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован : 11.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-06-16]
  • Провел на форуме:
    9 часов 14 минут
  • Последний визит:
    26.07.2011 08:53

у меня тоже датчик заагорался када мазут поддекал, как становиться мало горит. однажды прорвало кольцо резиновое которое в районе фильтра горит, тогда у меня датчик вообще не тух, так как масло все убежало)

Поделиться519.04.2011 00:59

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-12-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    23.02.2021 00:43

На самом деле ничего хорошего это не предвещает. Попробуй датчик давления масла вместе с прибором от ЗиЛ-130 вкрутить, он механический, и сразу поймёшь в чём дело.

зачем народ пугать так при резком торможении или наоборот дергании с места масло по инерции откатывается от насоса, также можно в поворот оч круто войти и тоже загорится, а решается проблема елементарно — долить масло до максимума у меня сейчас тоже уровень чуть меньше половины, и при оч резком торможении лампа загорается, а вот дернуть с места я не могу — автомат.

механический датчик вкрутить кончно тоже можно, чисто для интереса, проверить сколь насос давит

Поделиться619.04.2011 01:08

  • Автор: Игорь45
  • Активный участник
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 14.02.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 137
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-01-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 5 часов
  • Последний визит:
    30.04.2012 17:50

Еще выхот поставить масло успокоитель, такая пластикавая фигня на маслянный насос одевается чтоб масло меньше туда сюда беголо по подону на поваратах и при тормажении.

Поделиться719.04.2011 01:14

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-12-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    23.02.2021 00:43

Еще выход — поставить маслоуспокоитель, такая пластиковая фигня на маслянный насос одевается, чтоб масло меньше туда-сюда бегало по поддону на поворотах и при торможении.

Как вариант. для тех у кого масло на максимуме не задерживается

Поделиться819.04.2011 08:07

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    15.10.2021 12:41

Electroniq, это твоя машина и решать тебе. Проверка давления масла и компресии не отнимет много времени и средств, но ты не будешь гадать что с мотором. Если давление и компрессия в норме, тогда поменяй масло и езди дальше.

Отредактировано Чук (19.04.2011 08:07)

Поделиться919.04.2011 10:39

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    16.10.2021 07:44

у меня даже на минимуме масла ниче не моргает ни в поворотах, ни на старте. Так что не нормально это скорее всего

Поделиться1021.04.2011 01:19

  • Автор: kharel
  • Активный участник
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 16.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 239
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-03-09]
  • Провел на форуме:
    4 дня 12 часов
  • Последний визит:
    03.06.2012 22:23

у меня загораеться при резком тормозе.. и ещё) загораеться и горит когда машину сильно «поганяеш».. вобщем где то гарцуеш, останавливаешься на светофоре и лампочка загораеться, движок аж в оборотах теряеться, начинает работать грубее. немного остывает, лампочка тухнет движок снова работает. решил временно эт проблему поднятием холостых. теперь думаю что за фигня может быть. может масло плохое? хатя менял и тож самое было. что по вашему мб?

Поделиться1114.10.2011 19:00

  • Автор: Рафа
  • Участник
  • Зарегистрирован : 19.09.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    12 часов 5 минут
  • Последний визит:
    07.11.2011 23:03

у меня сегодня тоже лампочка масла загорелась газ дашь тухнет обороты нормальные 9 00 тормозишь тоже загорается что делать менять масло ему год или что то серьёзнее случилось

Поделиться1214.10.2011 19:50

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    15.10.2021 12:41

А какое масло и какой за год пробег? Вообще если не проезжаешь за год межсервисный пробег масло рекомендуется менять. А насчёт чего-то более серьёзного, померяй давление масла после смены.
[mod]Рафа, и заполни профиль, пожалуйста![/mod]

Поделиться1314.10.2011 21:49

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

фильтр масленный смените

Поделиться1417.10.2011 22:52

  • Автор: Gorgon67
  • Участник
  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован : 20.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    23.08.2017 19:56

Такая же проблема и на моём тракторе. Сегодня решил поменять масло и заглянуть под поддон, чтобы убрать грязь. Грязи не оказалось. Масла слил около 3 литров( по щупу было на середине). Ради интереса заглянул на вкладыши, а на большинстве из них хорошие задиры. На коленвале не везде, но тоже есть борозды. Глянь тоже случаем, пока движок не встал.

Поделиться1518.10.2011 15:33

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Меняй вкладыши и шлифуй вал и давление появиться..

Поделиться1619.10.2011 10:48

  • Автор: Gorgon67
  • Участник
  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован : 20.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    23.08.2017 19:56

Коленвал, кац ни странно чистый,выносов и борозд не обнаружил. Заказал такие же вкладыши, как и были. Подскажите как очиститить движок от старого масла. Перед разборкой не сообразил погудеть на промывке, а после ремонта жалко на промывке движку мучить и голову с коробкой тоже особо не горю желанием снимать.

Поделиться1719.10.2011 10:48

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Насос так не поднимет давление если зазоры большие..а пробег какой на тачке ?.) хотя попробуй .увидишь что получиться..

Отредактировано vovan (19.10.2011 10:50)

Поделиться1819.10.2011 11:00

  • Автор: Gorgon67
  • Участник
  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован : 20.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    23.08.2017 19:56

Там масло было как нефть.

Поделиться1919.10.2011 15:08

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Ничего разбирать не надо ..когда соберёшь двигун дай залей нормального масла и пусть поработает пока не нагреется нормально а потом масло слей и залей нового. техника требует жертв..

Поделиться2019.10.2011 17:22

  • Автор: Gorgon67
  • Участник
  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован : 20.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    23.08.2017 19:56

Вот тоже думал сначала какое нибудь лукойловское г. залить, а через день на нормальное перейти. Возникает вопрос: если я после дешевой минералки налью нормальную синтетику, не будет ли последствий? Насколько я знаю при переходе с одного масла на другое движок нужно промывать, чтобы старое масло не свернуло присадки нового. Ну а промывать движку полторарублевой синтетикой не покарману:)

Поделиться2119.10.2011 17:28

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

а ты что на синтетике катаешься ? после минералки желательно промыть всё же движок.

Отредактировано vovan (19.10.2011 17:29)

Поделиться2219.10.2011 18:09

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

так залей лукойл полусинтетику, потом залей нормальную полусиньку и катайся

Поделиться2319.10.2011 18:17

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    16.10.2021 07:44

Насколько я знаю при переходе с одного масла на другое движок нужно промывать, чтобы старое масло не свернуло присадки нового.

надо, но только не промывочным маслом, а любой пятиминуткой, которая испарится уже через 10 минут полностью. А жидкое промывочное масло никуда не денется, и разбодяжит хорошее масло.
А от смеси 100г минералки и 3,5литров синтетики ничего не будет и не свернется.

Поделиться2419.10.2011 19:29

  • Автор: Gorgon67
  • Участник
  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован : 20.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    23.08.2017 19:56

Что за пятиминутка? С какими нибудь ядреными брызгалками никто не пробовал. Мне же по-сути нужно убрать старое грязное масло со внутренних стенок картера, шатунов к коленвала и каналов. Поддон и клапанной отсек уже блестят.

Поделиться2519.10.2011 19:48

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    16.10.2021 07:44

Что за пятиминутка? С какими нибудь ядреными брызгалками никто не пробовал.

Это и есть ядреная добавка. В основе ее какие-то растворители, на сальники никак не влияют. Воняет ацетоном. По идее она как раз для того и создана, чтоб отложения отмывать.
Еще бывают какие-то добавки в масло, с которыми ездишь сколько-то тыщ км, потом меняешь масло.
Бывает еще супер-ядреные, наподобие этой:

Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507)

Удаляет нагар на днище поршня.
Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса.
Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы.
Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя.
Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла.
Подходит для промывки МКПП.
Не забивает каналы и протоки масляной системы.
Образует защитный слой, снижающий трение.

Себе бы не рискнул залить, мне кажется если много отложений то растворит их и забьет нафиг масляные каналы или еще хуже сетку маслонасоса.

Источник

Читайте также:  Excel сжать пробелы не работает
Оцените статью