- 18.13 Индикатор давления масла
- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Загорается лампа низкого давления масла
- Сообщений 1 страница 30 из 224
- Поделиться117.04.2011 23:21
- Поделиться218.04.2011 01:54
- Поделиться318.04.2011 06:57
- Поделиться418.04.2011 08:23
- Поделиться519.04.2011 00:59
- Поделиться619.04.2011 01:08
- Поделиться719.04.2011 01:14
- Поделиться819.04.2011 08:07
- Поделиться919.04.2011 10:39
- Поделиться1021.04.2011 01:19
- Поделиться1114.10.2011 19:00
- Поделиться1214.10.2011 19:50
- Поделиться1314.10.2011 21:49
- Поделиться1417.10.2011 22:52
- Поделиться1518.10.2011 15:33
- Поделиться1619.10.2011 10:48
- Поделиться1719.10.2011 10:48
- Поделиться1819.10.2011 11:00
- Поделиться1919.10.2011 15:08
- Поделиться2019.10.2011 17:22
- Поделиться2119.10.2011 17:28
- Поделиться2219.10.2011 18:09
- Поделиться2319.10.2011 18:17
- Поделиться2419.10.2011 19:29
- Поделиться2519.10.2011 19:48
18.13 Индикатор давления масла
Индикатор давления масла
Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:
- При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
- Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
- Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
- Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается. - Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
- Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).
Выключатели с гидроприводом
Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).
Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.
Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.
Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.
Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.
- Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
- Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
- Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).
Источник
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Загорается лампа низкого давления масла
Загорается лампа низкого давления масла
Сообщений 1 страница 30 из 224
Поделиться117.04.2011 23:21
- Автор: Electroniq
- Активный участник
- Откуда: Киров
- Зарегистрирован : 04.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 246
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-06-25]
- Провел на форуме:
7 дней 17 часов - Последний визит:
23.05.2012 15:53
при резком торможении или старте с буксом, когда колеса прыгают. Уровень масла примерно на половине по щупу. Это нормально или нет? В остальном все штатно работает
Поделиться218.04.2011 01:54
- Автор: e600ct
- Активный участник
- Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
- Зарегистрирован : 08.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 679
- Уважение: [+13/-0]
- Позитив: [+13/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1990-12-18]
- Провел на форуме:
6 дней 16 часов - Последний визит:
23.02.2021 00:43
при резком торможении или старте с буксом, когда колеса прыгают. Уровень масла примерно на половине по щупу. Это нормально или нет? В остальном все штатно работает
нормально, масло просто от насоса убегает. а вот если загорелась и не потухла (как у меня однажды было, тормознул резко), это уже дерьмово и означает что насосу стало плохо и он хочет на покой =)
Поделиться318.04.2011 06:57
- Автор: Чук
- Модератор
- Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
- Зарегистрирован : 05.12.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6428
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+28/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-12-02]
- Провел на форуме:
6 месяцев 1 день - Последний визит:
15.10.2021 12:41
На самом деле ничего хорошего это не предвещает. Попробуй датчик давления масла вместе с прибором от ЗиЛ-130 вкрутить, он механический, и сразу поймёшь в чём дело.
Поделиться418.04.2011 08:23
- Автор: KaMaZ
- Участник
- Откуда: Калуга
- Зарегистрирован : 11.05.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 41
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-06-16]
- Провел на форуме:
9 часов 14 минут - Последний визит:
26.07.2011 08:53
у меня тоже датчик заагорался када мазут поддекал, как становиться мало горит. однажды прорвало кольцо резиновое которое в районе фильтра горит, тогда у меня датчик вообще не тух, так как масло все убежало)
Поделиться519.04.2011 00:59
- Автор: e600ct
- Активный участник
- Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
- Зарегистрирован : 08.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 679
- Уважение: [+13/-0]
- Позитив: [+13/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1990-12-18]
- Провел на форуме:
6 дней 16 часов - Последний визит:
23.02.2021 00:43
На самом деле ничего хорошего это не предвещает. Попробуй датчик давления масла вместе с прибором от ЗиЛ-130 вкрутить, он механический, и сразу поймёшь в чём дело.
зачем народ пугать так при резком торможении или наоборот дергании с места масло по инерции откатывается от насоса, также можно в поворот оч круто войти и тоже загорится, а решается проблема елементарно — долить масло до максимума
у меня сейчас тоже уровень чуть меньше половины, и при оч резком торможении лампа загорается, а вот дернуть с места я не могу — автомат.
механический датчик вкрутить кончно тоже можно, чисто для интереса, проверить сколь насос давит
Поделиться619.04.2011 01:08
- Автор: Игорь45
- Активный участник
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован : 14.02.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 137
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1991-01-13]
- Провел на форуме:
3 дня 5 часов - Последний визит:
30.04.2012 17:50
Еще выхот поставить масло успокоитель, такая пластикавая фигня на маслянный насос одевается чтоб масло меньше туда сюда беголо по подону на поваратах и при тормажении.
Поделиться719.04.2011 01:14
- Автор: e600ct
- Активный участник
- Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
- Зарегистрирован : 08.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 679
- Уважение: [+13/-0]
- Позитив: [+13/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1990-12-18]
- Провел на форуме:
6 дней 16 часов - Последний визит:
23.02.2021 00:43
Еще выход — поставить маслоуспокоитель, такая пластиковая фигня на маслянный насос одевается, чтоб масло меньше туда-сюда бегало по поддону на поворотах и при торможении.
Как вариант. для тех у кого масло на максимуме не задерживается
Поделиться819.04.2011 08:07
- Автор: Чук
- Модератор
- Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
- Зарегистрирован : 05.12.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6428
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+28/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-12-02]
- Провел на форуме:
6 месяцев 1 день - Последний визит:
15.10.2021 12:41
Electroniq, это твоя машина и решать тебе. Проверка давления масла и компресии не отнимет много времени и средств, но ты не будешь гадать что с мотором. Если давление и компрессия в норме, тогда поменяй масло и езди дальше.
Отредактировано Чук (19.04.2011 08:07)
Поделиться919.04.2011 10:39
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
16.10.2021 07:44
у меня даже на минимуме масла ниче не моргает ни в поворотах, ни на старте. Так что не нормально это скорее всего
Поделиться1021.04.2011 01:19
- Автор: kharel
- Активный участник
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 16.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 239
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1991-03-09]
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
03.06.2012 22:23
у меня загораеться при резком тормозе.. и ещё) загораеться и горит когда машину сильно «поганяеш».. вобщем где то гарцуеш, останавливаешься на светофоре и лампочка загораеться, движок аж в оборотах теряеться, начинает работать грубее. немного остывает, лампочка тухнет движок снова работает. решил временно эт проблему поднятием холостых. теперь думаю что за фигня может быть. может масло плохое? хатя менял и тож самое было. что по вашему мб?
Поделиться1114.10.2011 19:00
- Автор: Рафа
- Участник
- Зарегистрирован : 19.09.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
12 часов 5 минут - Последний визит:
07.11.2011 23:03
у меня сегодня тоже лампочка масла загорелась газ дашь тухнет обороты нормальные 9 00 тормозишь тоже загорается что делать менять масло ему год или что то серьёзнее случилось
Поделиться1214.10.2011 19:50
- Автор: Чук
- Модератор
- Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
- Зарегистрирован : 05.12.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6428
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+28/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-12-02]
- Провел на форуме:
6 месяцев 1 день - Последний визит:
15.10.2021 12:41
А какое масло и какой за год пробег? Вообще если не проезжаешь за год межсервисный пробег масло рекомендуется менять. А насчёт чего-то более серьёзного, померяй давление масла после смены.
[mod]Рафа, и заполни профиль, пожалуйста![/mod]
Поделиться1314.10.2011 21:49
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 23 часа - Последний визит:
03.07.2021 16:18
фильтр масленный смените
Поделиться1417.10.2011 22:52
- Автор: Gorgon67
- Участник
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован : 20.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 53
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-01-24]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
23.08.2017 19:56
Такая же проблема и на моём тракторе. Сегодня решил поменять масло и заглянуть под поддон, чтобы убрать грязь. Грязи не оказалось. Масла слил около 3 литров( по щупу было на середине). Ради интереса заглянул на вкладыши, а на большинстве из них хорошие задиры. На коленвале не везде, но тоже есть борозды. Глянь тоже случаем, пока движок не встал.
Поделиться1518.10.2011 15:33
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован : 06.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-01-11]
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
23.06.2017 21:52
Меняй вкладыши и шлифуй вал и давление появиться..
Поделиться1619.10.2011 10:48
- Автор: Gorgon67
- Участник
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован : 20.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 53
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-01-24]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
23.08.2017 19:56
Коленвал, кац ни странно чистый,выносов и борозд не обнаружил. Заказал такие же вкладыши, как и были. Подскажите как очиститить движок от старого масла. Перед разборкой не сообразил погудеть на промывке, а после ремонта жалко на промывке движку мучить и голову с коробкой тоже особо не горю желанием снимать.
Поделиться1719.10.2011 10:48
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован : 06.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-01-11]
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
23.06.2017 21:52
Насос так не поднимет давление если зазоры большие..а пробег какой на тачке ?.) хотя попробуй .увидишь что получиться..
Отредактировано vovan (19.10.2011 10:50)
Поделиться1819.10.2011 11:00
- Автор: Gorgon67
- Участник
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован : 20.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 53
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-01-24]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
23.08.2017 19:56
Там масло было как нефть.
Поделиться1919.10.2011 15:08
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован : 06.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-01-11]
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
23.06.2017 21:52
Ничего разбирать не надо ..когда соберёшь двигун дай залей нормального масла и пусть поработает пока не нагреется нормально а потом масло слей и залей нового. техника требует жертв..
Поделиться2019.10.2011 17:22
- Автор: Gorgon67
- Участник
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован : 20.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 53
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-01-24]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
23.08.2017 19:56
Вот тоже думал сначала какое нибудь лукойловское г. залить, а через день на нормальное перейти. Возникает вопрос: если я после дешевой минералки налью нормальную синтетику, не будет ли последствий? Насколько я знаю при переходе с одного масла на другое движок нужно промывать, чтобы старое масло не свернуло присадки нового. Ну а промывать движку полторарублевой синтетикой не покарману:)
Поделиться2119.10.2011 17:28
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован : 06.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-01-11]
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
23.06.2017 21:52
а ты что на синтетике катаешься ? после минералки желательно промыть всё же движок.
Отредактировано vovan (19.10.2011 17:29)
Поделиться2219.10.2011 18:09
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 23 часа - Последний визит:
03.07.2021 16:18
так залей лукойл полусинтетику, потом залей нормальную полусиньку и катайся
Поделиться2319.10.2011 18:17
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
16.10.2021 07:44
Насколько я знаю при переходе с одного масла на другое движок нужно промывать, чтобы старое масло не свернуло присадки нового.
надо, но только не промывочным маслом, а любой пятиминуткой, которая испарится уже через 10 минут полностью. А жидкое промывочное масло никуда не денется, и разбодяжит хорошее масло.
А от смеси 100г минералки и 3,5литров синтетики ничего не будет и не свернется.
Поделиться2419.10.2011 19:29
- Автор: Gorgon67
- Участник
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован : 20.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 53
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-01-24]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
23.08.2017 19:56
Что за пятиминутка? С какими нибудь ядреными брызгалками никто не пробовал. Мне же по-сути нужно убрать старое грязное масло со внутренних стенок картера, шатунов к коленвала и каналов. Поддон и клапанной отсек уже блестят.
Поделиться2519.10.2011 19:48
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
16.10.2021 07:44
Что за пятиминутка? С какими нибудь ядреными брызгалками никто не пробовал.
Это и есть ядреная добавка. В основе ее какие-то растворители, на сальники никак не влияют. Воняет ацетоном. По идее она как раз для того и создана, чтоб отложения отмывать.
Еще бывают какие-то добавки в масло, с которыми ездишь сколько-то тыщ км, потом меняешь масло.
Бывает еще супер-ядреные, наподобие этой:
Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507)
Удаляет нагар на днище поршня.
Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса.
Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы.
Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя.
Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла.
Подходит для промывки МКПП.
Не забивает каналы и протоки масляной системы.
Образует защитный слой, снижающий трение.
Себе бы не рискнул залить, мне кажется если много отложений то растворит их и забьет нафиг масляные каналы или еще хуже сетку маслонасоса.
Источник