Дисплей MMI
#1 Морячёк
De Vliegende Hollander
- Модель Audi: A6 Avant была
- Кузов: 4F
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 2976
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2006
- Город: Nasha Rasha
Всем доброго дня.
Вчерась заменил на своей Авдотье АКБ. Поставил оригинальный (какой должен стоять по VIN). После на сервисе подсоединили компьютер с программой и прописали новую батарею. В дополнение попросил сделать компьютерную диагностику электронной части авто — ошибок нет. Всё работало : телевизор, парктроник, CD чейнджер. Поехал на встречу с товарищем, но он попал в пробку — пришлось ждать. За день голова разболелась, и решил просто посидеть в тишине — отключил MMI. Спустя минут 15-20 решил включить радио и послушать новости, но на дисплее появляется рекламная заставка, и спустя 3 секунды гаснет. Дисплей выключается , и ничего не работает. Попытки его включить не увенчались успехом : рекламная заставка на 3 секунды и выключение. Позвонил на сервис — объяснил проблему. Говорят , чтоб сегодня подъехал к ним — будут смотреть. Вопрос : может кто то сталкивался с подобной проблемой? На С5 после отсоединения питания от АКБ магнитола блокируется, и требует введение кода. У меня ничего подобного нет, всё работает, ошибок не выдаёт, но дисплей не включается. HELP.
Источник
Дисплей MMI
#1 Морячёк
De Vliegende Hollander
- Модель Audi: A6 Avant была
- Кузов: 4F
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 2976
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2006
- Город: Nasha Rasha
Всем доброго дня.
Вчерась заменил на своей Авдотье АКБ. Поставил оригинальный (какой должен стоять по VIN). После на сервисе подсоединили компьютер с программой и прописали новую батарею. В дополнение попросил сделать компьютерную диагностику электронной части авто — ошибок нет. Всё работало : телевизор, парктроник, CD чейнджер. Поехал на встречу с товарищем, но он попал в пробку — пришлось ждать. За день голова разболелась, и решил просто посидеть в тишине — отключил MMI. Спустя минут 15-20 решил включить радио и послушать новости, но на дисплее появляется рекламная заставка, и спустя 3 секунды гаснет. Дисплей выключается , и ничего не работает. Попытки его включить не увенчались успехом : рекламная заставка на 3 секунды и выключение. Позвонил на сервис — объяснил проблему. Говорят , чтоб сегодня подъехал к ним — будут смотреть. Вопрос : может кто то сталкивался с подобной проблемой? На С5 после отсоединения питания от АКБ магнитола блокируется, и требует введение кода. У меня ничего подобного нет, всё работает, ошибок не выдаёт, но дисплей не включается. HELP.
Источник
Audi A1: мультимедийный центр (RMC) — экран временами не работает
Применимо только к:
A1 (8X) с кодом комплектации 8AL Radio Media Center (RMC)
Клиент сообщает, что дисплей спорадически или постоянно отключается полностью (изображение отсутствует, полностью чёрный экран). При этом звук по-прежнему воспроизводится.
Если изображение на дисплее, например, искажено, но не отсутствует полностью, данная сводка TPI неприменима.
Сигнальный провод (провод LVDS) от блока управления аудиосистемы к дисплею в результате отклонений на производстве может быть перегнут. В определённых условиях это может привести к спорадическому или постоянному отказу (полному отключению) дисплея.
Изменена длина провода, начиная с даты производства:
При постоянном отказе:
При наличии рекламации необходимо сделать снимок экрана, чтобы проверить сигнал, поступающий от головного устройства.
Для этого вставить SD-карту с возможностью записи в слот 1 Radio Media Center, затем одновременно нажать клавиши « >» (вправо), и дождаться, пока 4 экранных кнопки не мигнут 3 раза в качестве подтверждения. После этого извлечь SD-карту из головного устройства и открыть графический файл (с расширением «.jpg») на компьютере.
Если снимок экрана содержит «нормальное» изображение, то от головного устройства идёт исправный сигнал, и отсутствие изображения на дисплее вызвано сигнальным проводом. После этого провод необходимо заменить согласно руководству по установке.
Если снимок экрана содержит «чёрный экран», то подача сигнала от Radio Media Center нарушена. В этом случае заменить Radio Media Center.
При временном отказе:
Если клиент сообщает, что дисплей спорадически полностью отключается (изображение отсутствует, полностью чёрный экран), но воспроизведение звука (например, навигационные указания, радио или записи с медианосителей) сохраняется, заменить сигнальный провод согласно руководству по установке.
Руководство по установке:
1. Снять вещевой ящик со стороны переднего пассажира.
2. Снять дисплей.
3.Снять интерфейс головного устройства.
4. Отсоединить питание и провод LVDS от дисплея и раскрыть крепления.
5. После этого отрезать только провод LVDS. (Илл. A поз. A)
6. Разрезать оплётку провода LVDS (внимание: не повредить при этом провода питания дисплея). (см. илл. A поз. В)
7. При этом высвобождается провод питания (Илл. B)
8. Обрезать провод LVDS в точке у прорези головного устройства. (Илл. C)
9. Обернуть новый провод текстильной лентой (номер детали 000 979 950), не оборачивая оплётку. (см. Илл. D).
10. Извлечь контакты питания из разъёма. Для этого разблокировать фиксатор (см. Илл. Е поз. А). Затем отжать фиксатор контактов (см. Илл. Е поз. В) небольшой отвёрткой и извлечь контакты.
11. Вставить пластмассовый рукав длиной 400 мм и внутренним диаметром 4 мм (например, с номером детали N 020 301 1) под оплётку провода (см. Илл. F).
12. Затем вставить извлечённые ранее контакты в пластмассовый рукав, не допуская при этом их повреждения. Вновь вытянуть рукав с контактами из оплётки.
13.При этом одной рукой сдвинуть провод питания (Илл. G поз. A) в том же направлении (см. стрелки на Илл. G ), чтобы контакты не выскользнули из рукава.
На Илл. Н показаны контакты провода после продевания под оплётку
14. Вновь вставить контакты в разъём (расположение контактов см. на схеме электрооборудования).
15. Проверить прочность посадки контактов, потянув за них, и заблокировать разъём.
16. Вновь подсоединить питание и сигнальный провод к дисплею.
17. Обернуть оба провода питания и оба конца оплётки текстильной лентой.
18.Соблюдать размер около 155 мм от центра первого зажима (Илл. I поз. A) на нижнем держателе до начала разъёма (Илл. I поз. B) провода LVDS. Затем затянуть зажим.
19. Ввести провод LVDS в нишу дисплея и подвести его вдоль основного жгута проводов к интерфейсу головного устройства.
20. Если новый провод немного длиннее, отвести оставшуюся часть провода от интерфейса головного устройства.
На Илл. J поз. A показан «старый» провод; по сравнению с ним новый провод немного длиннее (Илл. J поз. B)
21.Как можно больше примотать провод LVDS к основному жгуту проводов. (см. Илл. K, вид из снятого вещевого ящика переднего пассажира)
22. Установить дисплей и проверить его покачиванием. Проследить, блокируется ли дисплей при покачивании.
23. Для проверки работоспособности электрооборудования необходимо подключить все компоненты системы Infotainment.
Пластмассовый рукав: N 020 301 1
Провод LVDS: 8X0 971 086 A
Текстильная лента: 000 979 950 (расходный материал, расчёт по гарантии/послегарантийной поддержке не допускается)
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Как перезагрузить MMI на Audi
MMI для автомобилей Audi – оригинальная концепция контроля, в которой передача сведений между отдельными блоками управления системы выполняется с использованием оптоволокна MOST. Система является интуитивно простым устройством для контроля всевозможных функций транспорта. Традиционно система MMI состоит из следующих базовых деталей:
- Пульт для удобного управления – эргономичный терминал MMI, который расположен на центральной системной консоли;
- Черно-белый экран;
- Полноцветный экран на передней панели устройства.
Основным элементом терминала системы является основная рукоятка управления с возможностью нажима или поворота. Рукоятка размещена в окружении 4 клавиш для управления работой системы. Со всех сторон терминала управления расположены еще 8 кнопок, которые позволяют быстро перейти в главное меню системы MMI на Audi.
Система MMI состоит из оригинального интерфейса, который быстро и удобно регулирует работу разнообразных узлов и возможностей транспорта. Базовым элементом фирменного терминала консоли считается диск управления в виде колеса. Эта деталь способна вращаться, передвигаться вверх и вниз вдоль основного меню. Для активации конкретной функции меню достаточно нажать необходимую строку. Для движения по карте может использоваться передвижной джойстик.
В зависимости от поколения выпуска и модельной конфигурации MMI на Audi, рабочие кнопки могут окружать диск в различном наборе. С учетом конфигурации системы управления, покупателям доступны монохромный экран в 5 дюймов в черном или красном цвете, или полноцветный экран в 7 дюймов.
В системе MMI на Audi вмонтировано значительное количество функций управления, развлекательных компонентов, деталей для управления элементами электроники и прочими возможностями транспорта. В зависимости от комплектации системы, консоль может предусматривать управление следующими развлекательными и системными функциями:
- Навигация в момент езды;
- Радио;
- Управление работой замков;
- Контроль работы подвески, аудио системы;
- Тюнер для просмотра телевидения;
- Устройство для считывания CD;
- Смартфон;
- Отопительная, вентиляционная система, устройство для обогрева сидений.
Как перезагрузить систему MMI на Audi?
Прежде чем выполнить перезагрузку системы MMI на Audi, важно правильно активировать инженерное меню. Для активации системы MMI второго поколения на Audi изначально необходимо подключиться к блоку, войти в раздел адаптации и включить канал. Значение с нуля стоит заменить на О. Для закрепления результата важно подтвердить сохранение.
Для перезапуска системы управления MMI на Audi достаточно одновременного нажатия конкретных комбинаций клавиш, после чего необходимо отпустить клавиши, когда экран окончательно погаснет. После затухания экрана необходимо удерживать кнопку SETUP в комбинации с кнопкой CAR не менее пяти сек, после чего появляется инженерное системное меню. В данном процессе стоит соблюдать конкретную последовательность:
- Изначально нужно нажать клавишу SETUP, после чего должен появиться красный индикатор;
- Не выпуская клавишу SETUP, необходимо нажать CAR;
- Если световые индикаторы обеих клавиш подсвечены красным цветом, это сигнализирует о несвоевременном включении клавиш CAR.
Для перезапуска системы управления MMI на Audi достаточно одновременно включить клавишу SETUP вместе с шайбой, правой верхней клавишей и дожидаться, когда отключится экран. Нормальная функциональность системы управления восстанавливается одномоментным включением клавиш, после чего системы отключается и автоматически запускается режим перезагрузки.
Источник