AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Перестали работать указатели поворота. Аварийка работает.
Перестали работать указатели поворота. Аварийка работает.
Сообщение Bla©k » Ср сен 19, 2018 2:59 pm
Опишу свой случай. Хоть всё банально и просто, но по незнанию можно долго искать.
D2 рестайл.
Перестали работать повороты от подрулевого переключателя. Совсем. При этом от кнопки аварийной сигнализации всё работает.
Первым делом сунулся в описание предохранителей. Про указатели поворотов ничего не нашёл. Про аварийку есть, но она работает.
Вспомнил, что два года назад была проблема с «отваливающимися» поворотами. Тогда дело было в лопнувшей пайке в реле поворотов.
Приехал в гараж, снял полку под рулём, вытащил хренов воздуховод (который по неопытности ставить целая эпопея). За ним блок с релюхами.
Вытащил реле поворотов (у меня с 4 ногами, т.к. есть фаркоп), разобрал — всё отлично.
Появился повод найти реле поворотов на B4. Снял полку там, вытащил трёхногое реле поворотов оттуда. Моё 4-ногое с D2 работает на B4.
Трёхногое рабочее на D2 не работает. Стало понятно, что до реле не доходит питалово.
На этом время вышло, D2 поставил в гараж, уехал на B4.
Второй заход.
Просмотрел схемы в ELSA. Понял, что с предохранителя (на самом деле их 2, но об этом позже) питание идёт через кнопку аварийки и дальше на реле поворотов в ногах водителя, потом на подрулевой и далее через лампы поворотов на массу.
Поскольку функция парковочных огней работает (при выключенном зажигании подрулевой переключатель зажигает габариты соответствующей стороны), то решил, что подрулевой исправен и стоит лезть сначала в кнопку аварийки.
Снял рамку центральной консоли (потянуть руками снизу (над пепельницой) на себя). Отстегнул разъём кнопки аварийной сигнализации.
Питание, касающееся поворотов приходит на пин 2/75 (сине-красный) и уходит дальше на реле поворотов с пина 3/49 (чёрно-красный). Это соединение рвётся кнопкой аварийки, если она активирована, чтобы не зависеть от подрулевого. Если кнопка выключена, то контакты 2 и 3 замкнуты — цепь проходная.
Однако тестером входящее напряжение не обнаружил (и при включенном зажигании тоже).
Недоумевая полез снова в ELSA.
И вот тут выяснил, что на кнопку аварийки приходит 2 питания — одно постоянное (30) для, собственно, аварийной сигнализации, и второе — при включенном зажигании (75) — для работы подрулевого переключателя. Каждое через свой предохранитель.
Питание (30) идёт с предохранителя S7 (15A) колодки ST1 (чёрная) на кнопку аварийки пин 10/30 (красно-жёлтый).
Питание (75), как я описал выше, идёт с предохранителя S8 (10A) колодки ST2 (красная) на кнопку аварийки пин 2/75 (сине-красный).
Полез в описание предохранителей — соответственно, «аварийная сигнализация кл.30» и «аварийная сигнализация кл.75». В этом и причина того, что не обратил внимания на эти преды. Искал ведь указатели поворотов ))
Короче, так и оказалось — сдох пред ST2 S8 на 10А.
Капец. А я разобрал полку, воздуховод, центральную консоль и чуть было рулевую колонку не начал дербанить.
Так что есть, оказывается, свой пред конкретно на повороты.
Источник
Поворотники не горят, а аварийка работает Audi A6
не мигают повороты ,а аварийка мигает . подскажите
Проверяйте предохранители поворотников и проводку. Посмотрите резьем, который входит в электронный блок. Может, поворот не работает, а лампочка на панели горит. Тогда окислился разьем, в этом и вся причина. Если не поможет попробуйте поменять реле, проверьте саму кнопку и контакты цепи.
to васечкин: Дело скорее всего в самой кнопке аварийки. При условии, что предохранитель целый.
спасибо! скорее реле борохлит! потому чо повороты горят а аварийка мигает
to васечкин: Основное что может быть кнопка/реле/предохранитель. Само что может быть последнее не исправна сама проводка.
васечкин: спасибо! скорее реле борохлит! потому чо повороты горят а аварийка мигает #
Кнопка аварийки представляет из себя многоконтактное реле, отвечающее и за поворотники, и за аварийку. Когда контакты залипают, то аварийка мигает, а поворотники горят. Можно попробовать просто снять этот блок и встряхнуть.
подскажите плиз как разобрать и добратся до реле??
васечкин: подскажите плиз как разобрать и добратся до реле?? #
Попробуйте снять заглушки по бокам магнитолы, поддев их чем нибудь остреньким. За ними 4 самореза. Выкручивайте и снимайте магнитолу. Отстегните сверху декоративную панельку. Саму кнопку с реле нужно снимать сбоку, там есть бортик — надо чем нибудь поддеть, и тянуть на себя (по месту сразу разберетесь, что и как).
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают поворотники на Ауди A4 B5
С такой неисправностью продолжать движение опасно, особенно в большом потоке машин или в тёмное время суток. Водители встречных и попутных автомобилей не будут знать о ваших намерения. А это может привести к созданию аварийной обстановке на дороге. Выходом из положения в таком случае будет ремонт системы, или отключение реле поворотов и перевод системы в режим ручного переключения сигналов указателей поворотов.
Почему происходят отказы
Причин для отказов работы этой системой много, но всё-таки попробуем разобраться с некоторыми из них. Отказы можно условно разделить на несколько видов:
- Полный отказ системы;
- Не работают сигналы поворотов;
- Не работает аварийная сигнализация.
Когда одновременно не включаются сигналы поворотов и аварийная сигнализация, в первую очередь следует проверить предохранитель в блоке, который установлен в нижней части панели приборов с водительской стороны. Его номер 2, номинальная сила тока равна 5 ампер. Если замена не привела к появлению работоспособности системы, нужно внимательно проверить саму кнопку аварийной сигнализации. Она имеет сложную конструкцию и встроенное реле поворотов, которое чаще всего и отказывает в работе.
Реле можно проверить мультиметром, измерив сопротивление его рабочей обмотки. Если есть другое реле, можно попробовать произвести замену. При его отсутствии попробуйте поставить проволочную перемычку в гнезде реле поворотов между контактами 1 и 6. Теперь включите зажигание и включатель сигналов поворота в любую сторону. Все лампы с этой стороны должны гореть постоянно. Так можно продолжить движение, если рукой включать и выключать сигнал указателей поворота.
Эта система сконструирована таким образом, что сама может указывать на появление проблем в её работе. Одна короткая вспышка контрольной лампы, подсказывает водителю о том, что вышла из строя одна лампа, переднего или заднего указателя поворотов. Лампа повторителя системой не контролируется. Отказ в работе может быть спровоцирован плохим контактом в патроне сигнальной лампы. После удаления окисления, работа восстанавливается.
Также случается, что отказ в работоспособности происходит по вине подрулевых переключателей. Через них производится распределение напряжения бортовой сети на указатели поворотов. Для проверки или ремонта их нужно демонтировать с рулевой колонки. Чаще всего отказ возможен от потери контакта через загрязнение или окисление.
Источник