Ауди тт не работает полный привод
В ступицу вставляются датчики ABS, которые также используются системой ESP (так как это в общем-то один контроллер) и блоком управления Haldex (J492). Причем если бы проблема была в датчике вращения колеса, то паралельно лампочке ESP загоралась бы и не тухла лампочка ABS.
Так что датчики тут ни при чем (ну если лампа ABS вообще рабоатет ) ))
Без ABS систем ESP не бывает.
Далее Блок управления муфты “Haldex” J492 — «слушает» систему ESP по CAN шине, и если сигнала по ней нету, то блок отрубает систему. Отсюда при не работающей системе ESP отрубаемый Haldex.
Но чаще всего наоборот, при сдыхании Haldex отрубается система ESP и загорается лампочка.
Первое — делай калибровку подрулевого. Три круга в одну сторону с полнсотью вывернутым рулем со скоростью не выше 20 км/ч, потом три в другую.
Если не поможет, снимай повторно ошибки и клади сюда код, там по кольцу может быть несколько ошибок. Если подрулевое сдохло, то в принципе ESP не будет работать, соответственно не будет работать полный привод. Вызвано тем, что ESP при заносе должно отрубать полный привод, чтобы задница не убежала вперед морды.
Поэтому когда по CAN ibyt сигнал на Haldex пришел о неработающей ESP, задница отключиается.
Если после снятия проблемы с подрулевым датчиком все осталось с полным приводом по прежнему — копай далее.
Теперь что касается ошибок. Повтори диагностику. Лезь в раздел полного привода и там ищи ошибки.
Если ошибок все же не будет (такое иногда бывает при диагностике), то, вот тебе распиновка:
1. прозванивай сопротивление моторчика насоса халдекс (находится на самой муфте вправа. От него идет к мозгам муфты трубка пластиковая — это защита питания. Снимай фишку и меряй сопротивление. Номинальное значение вроде 5 Ом.
2. Прозванивай подачу питания на блок управления халдексом в главном разъеме (находится между муфтой и глушителем) — проверяй подачу минуса (черный провод) и при вклбченном зажигании плюса (красный провод).
3. Проверяй подачу сигнала с ручного тормоза.
4. Проверяй подачу сигнала с включателя стоп-сигналов.
Вот тебе картинка главного разъема и картинка самой муфты:
В твоем случае либо моторчик насоса сдох, либо контакт минуса отвалился где-то, либо сдох блок управления Haldex.
З.Ы. Кстати муфта Haldex в постоянно меняет подачу момента на задние колеса в зависимости от режимов движения. Меняет от 0 до 100% (то есть 50 на зад, 50 на перед).
При спокойной равномерной езде без резких поворотов, момент на задних колесах есть. Сколько процентов — не помню.
Если так интересно — могу кинуть мануал по халдексу — сами ищите режим работы муфты в зависимости от режимов движения. Мне лень.
Жить — прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
учитель
Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:02 am |
Шурик! Респект)) скинь пожалуйста мануальчик, если сюда нельзя то на мыло gungrave@mail.ru Спасибо |
новичок
Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:28 am |
ShurikX благодарствую))) исчерпывающая информация! вот я так логически и подумал что наверно если не работает есп то полный привод не работает тоже! АБС лампа присутствует и на заведенной машине не горит, ну в общем ошибки нет по ней. И АБС абсолютно точно работает. Ладно, позже отпишусь что да как |
Продвинутый специалист
Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:30 am |
Мануальчик есть такой, menchell-on-demand англоязычный где-то еще валялся на старом буке. Если сильно нужно и нет ответов тут, то буду у родителей дома — откопаю в старом буке и его. А так качайте руский: http://rcq.ru/TT/Haldex.pdf |
_________________ Жить — прикольно! Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7 |
новичок
Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 1:56 am |
Кстати, а как руль то с подушкой разбирать, что бы до датчика долезть? |
учитель
Возраст: 50
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем — Москва,Вечер и выходные — г. Видное, М.о.
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 1:29 pm |
Belakov Нефиг лазить куда не следует, а то перропатрон далбанет подушку, покаличит.прежде нужно определить причину, а дальше принимать решение. Если бы вы читали свою личную почту, — нашли бы контакты где бюджетно решили бы вашу проблемму, сообщение от вчерашнего числа еще вами не прочитанно |
_________________ |
Продвинутый специалист
Возраст: 45
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 1:44 pm |
Кстати в ВАГплюсе у Жени точно должен быть этот датчик. Недавно машина в разборе была. А потом в сервис, чтоб не долбануло тебя подушкой, если конечно она еще есть! |
Список форумов » Электрика | На страницу 1, 2, 3 След. |
Следующая тема Предыдущая тема Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4
Источник
Ауди тт не работает полный привод
В ступицу вставляются датчики ABS, которые также используются системой ESP (так как это в общем-то один контроллер) и блоком управления Haldex (J492). Причем если бы проблема была в датчике вращения колеса, то паралельно лампочке ESP загоралась бы и не тухла лампочка ABS.
Так что датчики тут ни при чем (ну если лампа ABS вообще рабоатет ) ))
Без ABS систем ESP не бывает.
Далее Блок управления муфты “Haldex” J492 — «слушает» систему ESP по CAN шине, и если сигнала по ней нету, то блок отрубает систему. Отсюда при не работающей системе ESP отрубаемый Haldex.
Но чаще всего наоборот, при сдыхании Haldex отрубается система ESP и загорается лампочка.
Первое — делай калибровку подрулевого. Три круга в одну сторону с полнсотью вывернутым рулем со скоростью не выше 20 км/ч, потом три в другую.
Если не поможет, снимай повторно ошибки и клади сюда код, там по кольцу может быть несколько ошибок. Если подрулевое сдохло, то в принципе ESP не будет работать, соответственно не будет работать полный привод. Вызвано тем, что ESP при заносе должно отрубать полный привод, чтобы задница не убежала вперед морды.
Поэтому когда по CAN ibyt сигнал на Haldex пришел о неработающей ESP, задница отключиается.
Если после снятия проблемы с подрулевым датчиком все осталось с полным приводом по прежнему — копай далее.
Теперь что касается ошибок. Повтори диагностику. Лезь в раздел полного привода и там ищи ошибки.
Если ошибок все же не будет (такое иногда бывает при диагностике), то, вот тебе распиновка:
1. прозванивай сопротивление моторчика насоса халдекс (находится на самой муфте вправа. От него идет к мозгам муфты трубка пластиковая — это защита питания. Снимай фишку и меряй сопротивление. Номинальное значение вроде 5 Ом.
2. Прозванивай подачу питания на блок управления халдексом в главном разъеме (находится между муфтой и глушителем) — проверяй подачу минуса (черный провод) и при вклбченном зажигании плюса (красный провод).
3. Проверяй подачу сигнала с ручного тормоза.
4. Проверяй подачу сигнала с включателя стоп-сигналов.
Вот тебе картинка главного разъема и картинка самой муфты:
В твоем случае либо моторчик насоса сдох, либо контакт минуса отвалился где-то, либо сдох блок управления Haldex.
З.Ы. Кстати муфта Haldex в постоянно меняет подачу момента на задние колеса в зависимости от режимов движения. Меняет от 0 до 100% (то есть 50 на зад, 50 на перед).
При спокойной равномерной езде без резких поворотов, момент на задних колесах есть. Сколько процентов — не помню.
Если так интересно — могу кинуть мануал по халдексу — сами ищите режим работы муфты в зависимости от режимов движения. Мне лень.
Жить — прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
учитель
Возраст: 35
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:02 am |
Шурик! Респект)) скинь пожалуйста мануальчик, если сюда нельзя то на мыло gungrave@mail.ru Спасибо |
новичок
Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:28 am |
ShurikX благодарствую))) исчерпывающая информация! вот я так логически и подумал что наверно если не работает есп то полный привод не работает тоже! АБС лампа присутствует и на заведенной машине не горит, ну в общем ошибки нет по ней. И АБС абсолютно точно работает. Ладно, позже отпишусь что да как |
Продвинутый специалист
Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:30 am |
Мануальчик есть такой, menchell-on-demand англоязычный где-то еще валялся на старом буке. Если сильно нужно и нет ответов тут, то буду у родителей дома — откопаю в старом буке и его. А так качайте руский: http://rcq.ru/TT/Haldex.pdf |
_________________ Жить — прикольно! Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7 |
новичок
Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 1:56 am |
Кстати, а как руль то с подушкой разбирать, что бы до датчика долезть? |
учитель
Возраст: 50
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 916
Откуда: днем — Москва,Вечер и выходные — г. Видное, М.о.
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 1:29 pm |
Belakov Нефиг лазить куда не следует, а то перропатрон далбанет подушку, покаличит.прежде нужно определить причину, а дальше принимать решение. Если бы вы читали свою личную почту, — нашли бы контакты где бюджетно решили бы вашу проблемму, сообщение от вчерашнего числа еще вами не прочитанно |
_________________ |
Продвинутый специалист
Возраст: 45
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 1:44 pm |
Кстати в ВАГплюсе у Жени точно должен быть этот датчик. Недавно машина в разборе была. А потом в сервис, чтоб не долбануло тебя подушкой, если конечно она еще есть! |
Список форумов » Электрика | На страницу 1, 2, 3 След. |
Следующая тема Предыдущая тема Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4
Источник