- FORScan forum
- прописка ключей замка зажигания
- прописка ключей замка зажигания
- Re: прописка ключей замка зажигания
- Re: прописка ключей замка зажигания
- Re: прописка ключей замка зажигания
- Re: прописка ключей замка зажигания
- Re: прописка ключей замка зажигания
- Re: прописка ключей замка зажигания
- Re: прописка ключей замка зажигания
- AutoKeyProg
- Сашок
- sergeydv
- Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
- Справочная информация
- Неисправности
- О прошивках
- Схемы аппаратуры
- Справочники
- Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
- Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
- Краткие сокращения
- Частые вопросы
- Полезные ссылки
- Autokeyprog com как зарегистрироваться
- Welcome to AutoKeyProg.
- Products hot offers.
- News block.
- Основные сведения:
- Наиболее популярные страницы домена:
FORScan forum
Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles
прописка ключей замка зажигания
прописка ключей замка зажигания
Post by meshik » Thu Sep 25, 2014 7:01 pm
Re: прописка ключей замка зажигания
Post by FORScan » Tue Sep 30, 2014 6:15 am
Re: прописка ключей замка зажигания
Post by khlystovav » Tue Sep 30, 2014 6:43 pm
Re: прописка ключей замка зажигания
Post by M0DDer » Tue Sep 30, 2014 7:47 pm
Re: прописка ключей замка зажигания
Post by FORScan » Wed Oct 01, 2014 10:37 am
Все верно, но проблема в том, что при прописывании ключей придется еще и доступ в интернет обеспечить во время сеанса диагностики. К тому же генератор на сайте не умеет генерировать коды для машин с 2011 года.
В любом случае, процедуры PATS должны появиться в одной из ближайших версий, но проблему генератора outcode/incode пользователю скорее всего придется решать самостоятельно.
Re: прописка ключей замка зажигания
Post by civil-zz » Sun Oct 12, 2014 4:58 pm
Re: прописка ключей замка зажигания
Post by khlystovav » Sun Oct 12, 2014 7:18 pm
Re: прописка ключей замка зажигания
Post by FORScan » Tue Oct 14, 2014 7:48 am
Давайте поговорим об этом
Мы думали об этой проблеме, и думали довольно серьезно. С одной стороны, Вы правы в том, что доступ к PATS упрощается. С другой, у нас полно обращений от пользователей, которые купили автомобиль б/у с одним ключом (согласитесь, это не редкий случай) и крайне некомфортно себя чувствуют, потому что выход ключа из строя или его потеря означают превращение их железного коня в недвижимость.
В этой связи мы предполагаем сделать доступным функции программирования PATS со следующими ограничениями:
1) Функции программирования PATS будут доступны только при наличии хотя бы одного «родного» ключа.
2) Начиная с версии 2.2 часть функций будет доступна только после регистрации программы пользователем. И первой такой функцией будет как раз программирование PATS. Процедура регистрации, если ее организовать правильно, значительно уменьшает возможность анонимного использования программы, в т.ч. в противозаконных целях.
Источник
AutoKeyProg
Сашок
PATS login calculator (v1)
Supported model list (work till 05/2010):
Ford Focus, C-MAX, S-MAX, Fusion, Mondeo, Kuga, Galaxy, Transit, Tourneo Conect, Ka, Fiesta, Taurus, Crown Victoria, Thunderbird, ZX2, Mustang, GT, Edge, Escape, Explorer, Expedition, Ranger, Super Duty, Freestar;
Mazda 2/Demio, Mazda3/Axela, Mazda5/Premacy, Mazda6/Atenza, Mazda8/MPV, CX-7, CX-9, Biante, Carol, AZ-Wagon, AZ-Offroad, Spiano/Scrum Vagon, Verisa, MX-5, Biante, Tribute;
Mercury Grand Marquis, Mariner, Sable, Milan, Mountaineer, Marauder, Montego, Monterey;
Lincoln Zephyr/MKZ, LS, Town Car, MKS, Aviator, Mark LT, MKT, Navigator, MKX, Blackwood;
Land Rover Discovery, Range Rover Defender, Freelander, Range Rover Sport;
Jaguar X-Type, XK/XKR, S-Type, XF/XFR, XJ8/XJR;
Supported features:
Module initialization;
Key programming;
Supported equipment:
Ford IDS/AD100/T-Code/SBB/etc.
Мыло мое.
sasha_197778@mail.ru
пароль
11111111
В принципе рега простая.
ссылка скрыта от публикации
sergeydv
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
- Прошивки ТВ (упорядоченные)
- Запросы прошивок для ТВ
- Прошивки для мониторов
- Запросы разных прошивок
- . и другие разделы
По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- Схемы телевизоров (запросы)
- Схемы телевизоров (хранилище)
- Схемы мониторов (запросы)
- Различные схемы (запросы)
Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board — Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current — Переменный ток |
DC | Direct Current — Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему AutoKeyProg как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Источник
Autokeyprog com как зарегистрироваться
Welcome to AutoKeyProg.
AutoKeyProg is fast growing company in car electronics market. Specialized in software and hardware development for automotive diagnostics. We have also been making various service equipment for many workshops from all over the world.
Products hot offers.
News block.
Hitag Key Expert added
IMMOTOOL v5.05 added
New version of BMW KeyCoder released.
VAG Immobilizer bypass device v1.3 released.
Основные сведения:
Безопасность для детей:
Анализ данных autokeyprog.com показал, что у этого домена низкий рейтинг Alexa и это малоизвестный сайт с плохой посещаемостью (не более 35 тыс. в месяц). Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (14,8%), а владельцем домена является Registration Private (Domains By Proxy, LLC).
Automobile Keys Programming
AutoKeyProg is fast growing company in car electronics market. Specialized in software and hardware .
Дата последней проверки:
29 Октября 2019
Наиболее популярные страницы домена:
AutoKeyProg is fast growing company in car electronics market. Specialized in software and hardware development for automotive diagnostics. We have also been making various service equipment for many .
Всем привет!
Мысль о том, что купил автомобиль с одним ключом не давала мне покоя!))
Во — первых, если потеряешь ключ, то дело труба)Восстановление по личинке или покупка нового замка вместе с ключом может доставить удар по кошельку и определенные неудобства))
Во-вторых, хоть авто далеко и не новое, но расстаться с ним просто так не хотелось бы (если коварные продавцы)))
Как говорят, кто захочет угнать авто — угонит и так, но хоть минимально постарался ограничится от этого)
Самое главное теперь у меня два полноценных выкидных ключа и чип отдельно для автозапуска)
И так начнем!
Для всей процедуры нам понадобится:
1. Старый (единственный) наш ключ!
2. Новый ключ в сборе (сама болванка, плата для кнопок, и чип) + чип для автозапуска.
Сам ключ в сборе — Цена 859 руб.
Остановлюсь здесь по подробнее:
Чип конкретно для мазды 3 ВК: ID 4D63 40 bits … Для следующего поколения ID 4D63 80 bits
Плата для кнопок 433 МГц для европейского рынка), т.е. для моего случая) и 315 МГц для американскоого рынка.
Поведем итог: Нужен Ключ с чипом ID 4D63 40 bits и платой для кнопок на 433 МГц
Вот отдельно ЧИП ID 4D63 40 bits — Цена 277 руб.
Это все у одного продавца плюс заказ пришел очень быстро ( в течении двух недель)
3. Ноутбук
4. Адаптер ELM327 ( лично у меня был ELM327 bluetooth)
Доехал то мастерской, выточили мне жало за 200 руб. и понеслось!))
Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто «в теме», ничего нового для себя не откроет.
Как запрограммировать третий ключ имея два проблем не составит. Вот инструкция:
! Для программирования чипа нужно два запрограммированных ключа с чипами!
Процедура программирования очень проста и занимает 1 минуту.
1. Вставляем первый запрограммированный ключ, включаем зажигание, ждем 1-2 секунды (пока машинка на панели приборов погаснет) и выключаем.
У вас есть 5 секунд что бы вставить следующий ключ.
2. Вставляем второй запрограммированный ключ, включаем зажигание, ждем 1-2 секунды (пока машинка на панели приборов погаснет) и выключаем.
У вас есть 5 секунд что бы вставить следующий ключ.
3. Вставляем третий не запрограммированный ключ, включаем зажигание, ждем 5 секунд и заводим машину.
Все третий ключ готов!
# Внимание! После удаления ключей или замены приборной панели АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ до полного окончания прошивки ключей!
## Внимание! Помните, все что ВЫ делаете, ВЫ делаете сами. Автор не может нести ответственности за ваши действия и ошибки!
Теперь пишу как же ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ НОВЫЙ КЛЮЧ с чипом и нарезанным жалом, если у вас только !ОДИН! ключ на руках!
1. Необходимо скачать программу FORScan с актуальной версией и установить на ноутбук, к которому мы планируем подключать наш автомобиль через сканер ELM327.
2. Так как программирование PATS (иммобилайзера по простому) доступно только при наличии расширенной лицензии — нам надо её получить. Получается она бесплатно и просто. На форуме Forscan есть описание как это можно сделать. Вот Расширенная лицензия.
Копирую описание сюда:
Как получить Расширенную лицензию:
Замечание: Обычные пользователи могут получить 2-месячную Расширенную лицензию бесплатно, следуя процедуре, описанной ниже. Бета-тестировщики, переводчики и другие пользователи, помогавшие нам с разработкой проекта, могут получить постоянную Расширенную лицензию, следуя описанной ниже процедуре, при условии что они добавлены в соответствующую группу форума. Добавление в группу осуществляется по запросу (НЕ автоматически).
2.1. Скопировать ID оборудования в разделе «О программе» FORScan
Важное замечание: требуется ID оборудования, непосредственно работающего с автомобилем. Таким образом, если у Вас есть настольный компьютер, на котором Вы смотрите логи, и ноутбук для непосредственной работы с автомобилем, Вам нужно прислать ID ноутбука!
2.2 Сгенерировать пробную лицензию (да, нужно там зарегистрироваться и подождать пока админы Вас добавят)
с использование следующей информации:
— Ваше имя и фамилия
— Контактный телефон
— ID оборудования, полученный как описано выше.
Разрешается использовать символы русского алфавита.
2.3. После успешной генерации ключа лицензии, кликнете на ссылку Скачать в столбце Действие таблицы снизу и скачайте ключ лицензии в любое удобное место.
2.4. Далее есть 2 пути применения ключа:
a. Просто дважды кликнуть мышью на файл и подтвердить запись в реестр. После чего нужно перезапустить FORScan.
b. Используя кнопку «Загрузить ключ лицензии» в разделе FORScan->О программе…, затем подтвердите перезапуск программы.
2.5. FORScan с корректно примененной лицензией должен показывать вам примерно это:
4. Везде зарегились идем в АВТО и подключаемся к нему с помощью сканера ELM327, в моем случае по блютузу)
4.1 Вставляем сканер ELM327 в авто.
4.2 Добавляем сканер в устройства на НОУТБУКЕ.
Пуск — Устройства и принтеры — Добавление устройства
5. Запускаем программу FORScan. Наш оригинальный ключ вставляем в замок зажигания и поворачиваем его в положение ON. Далее через программу коннектимся к авто:
5.1 На вкладке Настройки — Общие убираем галочку «Демо-режим» и оставляем галочку «Отладочный режим»
Я делал так, когда нарезали жало мне в мастерской по изготовлению автоключей проверили мои чипы через их оборудование на работоспособность и проверили на идентичность с моим чипом.
Плюс еще можно проверить чип в программе FORScan. Вот ССЫЛКА: Как проверить ключ PATS
Кратко, вставляем наш новый пока еще не прошитый ключ в авто, поворачиваем в замке зажигания в положение «ОN», запускаем программу FORScan, коннектимся к авто и она автоматически сканирует ошибки.
Если тест возвращает код B1601 (B10D7:51 для новых PATS), это означает, что заготовка в порядке и может быть использована для программирования на данном автомобиле. У меня так и было.
Потом, прежде чем стирать ключи из авто я решил просто добавить новый ключ в память авто.
— Открываем Forscan с расширенной лицензией .
— Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «Программирование PATS«, следуем инструкции на экране .
— Программа запрашивает у нас outcode .
— Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт.
— Переходим на вкладку Services и выбираем PATS login calculator после вводим outcode полученный в программе Forscan и генерируем incode, который требуется ввести в Forscan.
— Далее нажимаем «Программирование ключа зажигания» и следуем инструкции на экране.
Все ключ прописан и добавлен!
Убедились что болванка полностью рабочая и у нас теперь два рабочих ключа на руках!
Теперь можно стирать все ключи из памяти.
У меня кстати до прописки нового ключа уже было в памяти 3 ключа, а после добавления моего нового стало 4!
6. Программирование КЛЮЧЕЙ. Самый ОЧКОВЫЙ пункт для меня был)))
Самое главное — НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТИРАТЬ КЛЮЧИ до того как вы не пропишите вашу китайскую болванку. Если вы сотрете ключи и потом по какой-то причине ваш новый откажется прописываться — хана. Машина может завестись ТОЛЬКО с ДВУМЯ ключами в памяти.
Я прошивал кодированным способом — с обменом кодами через сайт autokeyprog.com
6.1 В программе Forscan с расширенной лицензией переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «Программирование PATS» . Нажимаем на значок PLAY внизу)
FORScan прочитает outcode и предложит сгенерировать Incode используя встроенный генератор:
Вы можете согласиться и сгенерировать incode с использованием внутреннего генератора, или отказаться и использовать внешний генератор. В последнем случае FORScan покажет вам код outcode и попросит ввести incode:
Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкладку Services и выбираем PATS login calculator , выбираем «Outcode type» — «Single» , после вводим outcode полученный в программе Forscan и генерируем incode который требуется ввести в Forscan:
В итоге у нас уже два прописанных ключа в памяти авто!
Программа не требовала Инициализации модуля PATS и можно ли было заводить уже авто или нет, но я не стал рисковать и произвел процедуру Инициализации модуля PATS.
6. 2 Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Вот инструкция Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS
Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «Программирование PATS» и нажимаем «Инициализация модуля»
Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual
Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкладку Services и выбираем PATS login calculator , выбираем «Outcode type» — «Dual» , после вводим outcode полученный в программе Forscan и генерируем incode, который требуется ввести в Forscan:
Далее я хотел запрограммировать третий ключ без программы путем манипуляций с двумя имеющимися.
Итак, что потребуется:
1. 2 ключа от авто
2. Немного обычной фольги (от шоколадки тоже пойдёт)
3. Немного времени и терпения
Сама процедура:
1. Вставить первый ключ, повернуть в положение ON
2. Дожидаемся пока потухнет значёк машинки (сигнал о том, что иммобилайзер считал чип корректно)
3. В течении 5 секунд после извлечения 1 ключа успеваем вставить второй и повернуть в положение ON
4. Опять дожидаемся пока потухнет значёк машинки
5. Вытаскиваем 2 ключ, и тут по идее вставляем третий и проделываем то же самое… но по скольку у меня только чип из ключа, то вставляем любой из ключей, обмотанных фольгой, и подносим чип поближе к основанию самого ключа — если всё сделано правильно и (что самое главное) вовремя, то значёк машинки потухнет…т.е. машина запомнит ещё один чип. Если допущена ошибка — будет мигать значёк машинки — т.е. иммобилайзер блокирует действия.
В итоге я не успевал заматывть фольгой и подносить чип в нужное место и чип не прописывался(((
Разобрал второй ключ, вытащил прописанный чип, вставил новый не прописанный чип и через программу FORScan добавил новый ключ через процедуру Программирование ключей! описанную выше!
Теперь у меня в памяти авто 3 чипа. Два в ключах и один отдельно, который пойдет для автозапуска.
Осталось обучить кнопки на новом ключе!
Вот инсткрукция, смотерть с 4 мин.:24 сек.:
1. Первоначально открываем дверь и оставляем ее открытой.
2. Вставляем ключ в зажигание (без разницы какой)
3. Три раза поворачиваем ключ в зажигание в положение ON
4. Три раза хлопаем дверью, замочек перещелкнулся
5. На ключе, что в руках нажимаем любую кнопку и держим, потом опять нажимаем эту же кнопку и держим, замочек перещелкнулся, ключ записался
6. Тоже самое делаем со вторым ключом, замочек перещелкнулся, ключ записался
7. Включаем зажигание, выходим из режима программирования.
8. Дверь закрываем и ключики проверяем!
У меня получилось с первого раза))
Во всем процессе помогли следующие статьи:
Вот ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Всем спасибо за внимание! Очень много букв, но надеюсь это полезная статься!
Источник