- Autopilot v2 airlift не работает компрессор
- Установка нового комплекта пневмоподвески Air Lift на Subaru BRZ
- Отзыв компании Air Lift о комплекте пневмоподвески
- Характеристики и комплект инструментом для монтажа
- Демонтажные работы
- Демонтаж пластиковых панелей
- Сборка блока ресивер/компрессор/блок клапанов
- Монтажные работы
- Прокладка проводки
- Демонтаж старых и монтаж новых задний стоек
- Демонтаж старых и монтаж новых передних стоек
- Монтаж пневмолиний
- Завершение работ и окончательное подключение
- Калибровка пневмосистемы
Autopilot v2 airlift не работает компрессор
Установка нового комплекта пневмоподвески Air Lift на Subaru BRZ
На первый взгляд, монтаж системы показался нам достаточно сложной задачей, но как только мы взялись за дело и определились, где пройдут пневмолинии и проводка, а где будут установлены элементы, задача стала решаться на глазах.
Отзыв компании Air Lift о комплекте пневмоподвески
Вот что написала команда Air Lift о новом комплекте для Scion FR-S и Subaru BRZ:
«Ваши желания и требования воплотятся в жизнь с новыми комплектами пневматической подвески от Air Lift Performance. Каждый предлагаемый комплект тщательно разработан для Вашего транспортного средства, обеспечивает малый клиренс, значительно улучшает комфорт и управляемость транспортного средства по сравнению с заводской подвеской. Комплект от Air Lift является наиболее практичным для повседневного использования решением.
Занизьте свой Subaru BRZ или Scion FR-S. Комплект Air Lift Performance является наилучшим выбором для Вашего авто и позволяет добиться великолепного внешнего вида с 10-сантиметровым клиренсом, комфорта при каждодневной езде и отличных технических характеристик на треке. Получите крутой внешний вид с превосходными техническими характеристиками.
Гладкий корпус контроллера V2 защищен шершавым прорезиненным покрытием для защиты от случайных падений и царапин. Показания на дисплее отражают давление в каждом из пневмобаллонов и ресивере. Вы можете выбрать отображение давления в PSI либо барах.
Для свободы персонализации системы мы использовали многоцветный дисплей с 512 цветовыми комбинациями. Хотите верьте, хотите нет, но весь этот высокотехнологичный модуль помещается у Вас в ладони и подключается всего одним проводом к жгуту проводов системы.
Блок управления V2 не только позволяет использовать 8 предустановленных режимов для выставления клиренса, но также «изучает» транспортное средство для максимально точного соответствия настроек Вашим желаниям всего лишь нажатием кнопки. На низком клиренсе блок управления V2 непрерывно отслеживает давление и регулирует его в соответствии с выбранными настройками.
Кроме того, блок управления предусматривает ручную регулировку системы, позволяющую независимо выставлять клиренс для каждого из 4-х углов подвески автомобиля. Благодаря функции подъема клиренса авто при старте двигателя Вам не нужно даже прикасаться к контроллеру. Если подвеска автомобиля полностью опущена, увеличьте клиренс после включения зажигания, и автомобиль будет полностью готов к движению.
Блок управления V2 поддерживает диагностику. Вы можете проверить работу и производительность компрессора простым нажатием кнопки. Система также сообщает о наличии утечки, низком давлении, неудачном обмене данными и о неисправностях клапанов.
Монтаж теперь очень прост. Установите элементы системы, смонтируйте провода, подключите качественный жгут, и можете пускаться в путь. Детальное руководство поможет провести калибровку и программирование предустановленных режимов. Каждый контроллер V2 после сборки тщательно проверен заводским способом на работоспособность и отсутствие утечек, поэтому Вы можете уверенно отправляться в путь на своем автомобиле».
Характеристики и комплект инструментом для монтажа
- Клиренс = 10 сантиметров и более;
- Надежные двойные пневматические баллоны;
- Однотрубные стойки с 30-ступенчатой регулировкой;
- Регулируемые передние развальные пластины;
- Покрытие из красного алюминия;
- Стальные кронштейны с порошковым покрытием;
- Штуцеры из нержавеющей стали с оплеткой;
- 1/4″ (0,635мм) и 3/8″ (0,9525мм) фитинги;
- Крепежные приспособления;
- Детальное руководство;
- Цифровой блок управления AutoPilot V2;
- 1/4″ (0,635мм) пневматические линии;
- Модернизированная система распределительных труб Air Lift;
- Компрессор Viair 380;
- 19-литровый стальной ресивер с порошковым покрытием;
- Гарантия и великолепный клиентский сервис Air Lift в течение 1 года.
Для достижения минимального клиренса может понадобиться модернизация шасси автомобиля. Теперь, после того как мы ознакомились с системой, давайте подберем инструмент, необходимый для ее монтажа:
- Трещотки 3/8” (0,9525мм) и 1/2” (1,27мм);
- Головки: 10мм, 12мм, 14мм, 17мм, 18мм, 19мм, 22мм;
- Ключи: 10мм, 12мм, 14мм, 9/16, 5/8, 7/8, 17мм, 18мм, 19мм;
- Пневмомолоток 1/2” (1,27мм);
- Кусачки/плоскогубцы/утконосы;
- Небольшая плоская отвертка, обычная плоская отвертка;
- Крестовая отвертка.
Помимо элементов, идущих в комплекте, понадобились некоторые дополнительные элементы. Например, был установлен ресивер не из комплекта. Именно по этой причине некоторые фотографии немного отличаются от стандартного монтажа комплекта.
На фотографии изображены коробки с элементами, которые необходимо установить. Только три коробки содержат элементы комплекта Air Lift.
Вот фотография упакованных элементов комплекта. Помните, что пришлось использовать другой ресивер (меньшего размера), поэтому на фотографиях будет изображен именно он.
Демонтажные работы
Давайте приступим. Во-первых, снимем защитный кожух запаски.
Затем вытащим запасное колесо, чтобы определиться с работами по монтажу ресивера.
Демонтаж пластиковых панелей
После этого снимаем пластиковые панели, чтобы определиться с местом размещения пневматических линий и проводки.
Для этого необходимо взять плоскую отвертку, вытащить пластиковые клипсы и снять заднюю пластиковую накладку.
После этого необходимо снять боковой карпет.
Для этого нужно снять клипсы и просто вытащить его.
На боковой панели с водительской стороны расположена кабельная стяжка, которую необходимо демонтировать – просто сдавите белую клипсу и вытяните ее.
Сборка блока ресивер/компрессор/блок клапанов
После этого мы потратили некоторое время, чтобы определиться с местом монтажа сборки блока управления с ресивером и компрессором.
В результате решили смонтировать модуль в задней части автомобиля, расположив лицевую часть компрессора и блока управления по направлению к передней части кузова. На некоторых фотографиях другое направление элементов – мы пробовали различное расположение, чтобы увидеть, как элементы становятся по месту.
На следующей фотографии мы устанавливаем сборку блока управления и компрессора на ранее смонтированные кронштейны на ресивере. Это сделано не по инструкции – в Вашем случае монтажные работы могут немного отличаться.
На этой фотографии видно, как мы протянули пневмолинию между компрессором и ресивером. Поскольку мы использовали собственный ресивер, такая прокладка пневмолинии является оптимальной. Если Вы будете использовать ресивер, который идет в комплекте, Вы можете найти более рациональное решение.
На фотографии видно, что с правой стороны ресивера расположен штуцер для подключения ресивера к блоку клапанов. Также на фотографии изображена схема, ясно объясняющая подключение блока клапанов к пневматическим линиям. Очевидным вариантом является подключение выходного штуцера ресивера ко второму справа фитингу с защелкой. Крайний справа фитинг с защелкой используется для сброса воздуха из системы.
Снизу мы подключили дренажный фитинг с ниппелем для предотвращения утечек. Все эти манипуляции подробно описаны в руководстве. Все неиспользуемые отверстия должны быть закрыты соответствующими заглушками. Ресивер, входящий в состав комплекта, поставляется со всеми необходимыми заглушками. Для предотвращения утечек обязательно используйте резьбовой герметик из комплекта при монтаже фитингов и заглушек.
Далее мы установили некоторые фитинги на компрессор. На фотографии изображен процесс монтажа впускного фильтра.
Монтажные работы
Мы просверлили днище и прикрепили к нему 4-мя болтами сборку блока управления/ресивера/компрессора. Устройство прочно стало на свое место, а дополнительной гарантией отсутствия вибраций являются виброизоляционные крепления компрессора.
Прокладка проводки
После монтажа модуля необходимо перейти к прокладке проводки. Провода электропитания, выходящие из блока управления, подключаются напрямую к компрессору. Мы использовали для подключения проводов соединительную колодку. По желанию, электрические соединения можно запаять/сварить. На фотографии видно, что нам пришлось отрезать концы проводов, чтобы соединить их через колодку.
Все провода комплекта четко обозначены, поэтому подключение электрических соединений не составляет никакого труда.
После этого мы протянули жгут проводов с дисплеем контроллера в переднюю часть салона. Проводку контроллера мы протянули к центральной консоли, просверлили дно ниши, протянули через отверстие провода таким образом, чтобы остался запас для свободного перемещения дисплея. Изначально мы хотели смонтировать его на передней панели, но в итоге решили оставить его незакрепленным для большего удобства использования.
Сначала мы открутили заднее сидение, чтобы оно не мешало прокладке проводов, после чего протянули кабели в переднюю часть салона.
Подняв сидение, можно увидеть, как мы проложили проводку. В днище есть очень удобный паз, в который мы и уложили провода.
После этого мы сняли торцевую панель, чтобы протянуть провода в невидном для пассажиров месте. Панель снимается очень просто, а ее отсутствие позволяет получить доступ к местам прокладки проводов.
Далее мы сняли дверные пороги, чтобы протянуть провода под карпетом. Для этого необходимо было снять резиновый уплотнитель дверного проема и оттянуть карпет, чтобы протянуть провода.
На фотографии изображен процесс прокладки проводов. Процедура очень проста, необходимо только терпеливо укладывать проводку, чтобы она не торчала под карпетом.
Открыв капот, видим отверстие, через которое проводка будет протянута в моторный отсек. Для выполнения работ нам понадобится леска или проволока. Просто протяните проволоку через отверстие, прицепите к ней проводку и вытащите ее в моторный отсек.
После того как мы вытянули проводку в моторный отсек, необходимо дотянуть провода до аккумулятора для подключения плюса и массы через клеммы. Просто обрежьте изоляцию кабеля до нужной длины, после чего отделите провод зажигания от проводов питания. Затем протяните провод зажигания в коробку предохранителей , которая расположена в моторном отсеке с пассажирской стороны.
Желательно максимально аккуратно монтировать проводку, поэтому рекомендуется протягивать провода по заводским жгутам и стараться как можно меньше их пачкать.
В комплекте поставляется пара зажимов для предохранителей. Мы решили использовать один для пробы. Зажимы просты в применении, однако убедитесь, что Вы подключаетесь перед предохранителем, чтобы избежать его перегрузки. Используйте только зажимы из комплекта. Просто оденьте зажим на предохранитель и установите его на место.
Мы использовали самый нижний предохранитель (ближайший к колесной арке) в блоке предохранителей под капотом, поскольку напряжение на него подается при включенном зажигании при запуске двигателя. Нам пришлось просверлить небольшое отверстие, чтобы завести провод через крышку коробки.
Теперь пришло время для подключения минусовой и плюсовой клемм к аккумулятору. Проверьте, чтобы провод предохранителя шел на плюсовой контакт. Используйте клеммы из комплекта для подключения проводов к клеммам аккумулятора.
Демонтаж старых и монтаж новых задний стоек
Мы закончили с проводкой и приступили к монтажу стоек. Мы начали монтаж с задней оси. Стойка крепится тремя гайками; мы начали с двух верхних.
Для нижних болтов наш случай будет отличаться от стандартного, поскольку у нас стояли задние тяги Cusco.
Мы выкрутили все болты и приступили к снятию стойки.
После снятия задних тяг освобождается вся конструкция вместе со стойкой. Будьте осторожны и не уроните ее.
Новые стойки до заполнения воздухом значительно короче демонтированных, поэтому пришлось поддомкратить всю конструкцию, чтобы наживить 2 верхних болта.
Демонтаж старых и монтаж новых передних стоек
После завершения работ на задней оси мы переключились на замену передних стоек. Процесс демонтажа очень прост. Сначала необходимо открутить 3 гайки, крепящих стойку в верхней части.
Мы заменили стандартные наконечники наконечниками из комплекта. Рекомендуется полностью заменять заводские наконечники. Для этого необходимо открутить 1 гайку сверху и 1 снизу, после чего наконечники легко снимаются.
Отсоедините шланг тормозной системы, выкрутив болт, фиксирующий его на стойке.
Также снимите датчик АБС, вытянув две защелки со стойки.
Установите новые стойки взамен старых и прикрутите их. Вам понадобится сразу выровнять их, чтобы Вы могли далее устанавливать необходимые элементы подвески.
Монтаж пневмолиний
После этого можно переходить к монтажу пневмолиний.
Для передних стоек необходимо использовать трубки из нержавеющей стали, поставляемые в комплекте. Вкрутите их в сборку пневмобаллона в задней части стойки. Необходимо просверлить отверстие в арке для протягивания шланга в моторный отсек, чтобы подсоединить передние пневмолинии.
Оденьте на конец стальной линии фитинг для подключения к пневмолинии с помощью защелки.
Наконечники поставляются в комплекте практически отрегулированными. Перед монтажом убедитесь, что их длина примерно совпадает с демонтированными наконечниками. Учтите, что гайки наконечников гораздо удобнее затягивать после монтажа, поэтому делайте эту работу после их установки.
Можно переходить к монтажу пневмолиний. Вам понадобится помощь для протягивания пневматических линий через отверстия к углам автомобиля. Обязательно маркируйте линии, чтобы не перепутать их в дальнейшем.
Во время монтажа пневматических линий под автомобилем мы крепили их стяжками к топливной магистрали. Мы старались монтировать элементы максимально незаметно и чисто.
На фотографии изображен результат монтажа пневматической линии для пассажирской стороны. Получилось очень аккуратно.
Все пневмобаллоны подключены.
Завершение работ и окончательное подключение
В нашем автомобиле установлены резиновые заглушки в нише для запасного колеса, что значительно упрощает задачу. Мы просто сделали отверстия, протолкнули соединения через них и получили великолепный результат.
В документации, поставляемой вместе с комплектом, приведена простая и понятная пошаговая инструкция по монтажу пневматических линий, согласно которой процесс монтажа заключается в проверке правильности обозначения пневмолиний, после чего необходимо максимально аккуратно протянуть их, подрезать до нужной длины и подключить к нужному штуцеру на блоке клапанов.
Фух! Захватывающее занятие, не правда ли?!
Калибровка пневмосистемы
Перейдем к самой интересной части работы – калибровке системы. Опустите автомобиль на колеса и проведите калибровку в соответствии с инструкцией. Процесс калибровки занимает около 20 минут, при этом машина сама поднимается и опускается несколько раз. Задняя ось автомобиля при калибровке изображена на фотографии ниже.
На следующей фотографии – передняя ось автомобиля. Учтите, что мы еще не регулировали клиренс, поэтому кузов спереди немного выше, чем сзади. У нас не было времени все правильно настроить. Однако этот комплект действительно занизил наш автомобиль.
Вместо выводов я просто подчеркну простоту установки комплекта. До этого я ни разу в жизни не монтировал пневмобаллоны, но мне очень хотелось попробовать. Больше всего времени у нас отнял правильный монтаж сборки блока управления/ресивера/компрессора. Все остальные работы были очень простыми. Всего мы потратили около 8 часов (с учетом того, что мы теряли время на документирование своих действий).
Если Вы уже имеете опыт установки подобных компонентов, я полагаю, что Вы потратите вдвое меньше времени. Удачи! И наслаждайтесь новой «низкой» ездой!
Источник