Автокран не работает ускоритель лебедки

Автокран : вопрос — ответ.

Ваш помощник в поиске причин неисправностей автокрана.

Страницы

8 июня 2010 г.

Грузовая лебёдка автокрана работает только на ускоренном режиме.

Гидромотор грузовой лебёдки работает только на ускоренном режиме.

У этой неисправности две основные причины:
-неисправность гидромотора лебёдки;

-неисправность электромагнитного клапана включения ускорителя или цепи его питания.

Чтобы узнать,что именно неисправно,нужно:
-отсоединить трубку,идущую от электромагнитного клапана включения ускорителя к крышке корпуса регулятора гидромотора (маленькая коробочка на задней крышке гидромотора), и заглушить её (см.снимок ниже).

Автокран КС-55713-1.Грузовая лебёдка.

-включить насос(ы) и поработать грузовой лебёдкой.

Если гидромотор лебёдки стал работать в нормальном ,неускоренном режиме,значит неисправен электромагнитный клапан (его заклинило во включенном состоянии) или цепь его питания (на клапан подаётся напряжение даже если кнопка включения не нажата), если-же остался на ускоренном режиме, как и был, то неисправен гидромотор, точнее, его блок регулятора.

Источник

Статьи по ремонту

Ремонт клапана ускорителя лебедки крана

РЕМОНТ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

При ремонте распределителя необходимо обеспечить чистоту сборки, попадание во внутренние полости пыли, грязи недопустимо .

Разборку производить в следующей последовательности:

  • вывернуть винты 8;
  • снять крышку 11;
  • вынуть пружину 7, втулки 6 и 10, плунжер 4, уплотнительное кольцо 12;
  • вывернуть винты крепящие штепсельный разъем, отпаять концы проводов;
  • вывернуть крепежные винты, снять фланец 2, вынуть корпус 1 в сборе с электромагнитом, сердечником и втулкой, вынимая корпус 1 аккуратно провести провода через сверления в корпусе 3;
  • вынуть из корпуса 3 гильзу 5 и снять с нее кольца 13;
  • вывернуть винты 20, снять крышку 18 и кольцо 19;
  • вынуть сердечник электромагнита 17.

Внимательно осмотреть плунжер 4, на поверхности плунжера не допускается наличие задиров, забоин, проверить легкость перемещения плунжера 4 в гильзе 5. На поверхности плунжера недопустимо производить какие-либо подгоночные операции, в случае повреждения рабочих поверхностей плунжера или гильзы, заменить рабочую пару.

Проверить легкость перемещения сердечника 17, сердечник должен перемещаться легко без заедания и заклинивания. При обнаружении заедания или заклинивания обеспечить лекгость перемещения.

Перед сборкой промыть части распределителя бензином, продуть сжатым воздухом. Заменить уплотнительные кольца, нанести на трушиеся поверхности тонкий слой смазки.

Сборку распределителя производить в последовательности обратной разборке, при установке крышки 18 недопустимо устанавливать винты большей длины, так как возможно повреждение катушки электромагнита.

После сборки проверить работу распределителя.

Источник

Неисправности грузовой лебедки кран-манипуляторов: причины проблем и методы устранения

Неисправности грузовой лебедки кран-манипуляторов: причины проблем и методы устранения

Грузовая лебедка – это механизм, предназначенный для подъема и перемещения грузов. На кран-манипуляторном устройстве стрелового автокрана может быть установлена гибкая или канатная подвеска, имеющая крюк или другое приспособление, с помощью которого производится захват объекта. Механизм воздействует на предметы, создавая тяговое усилие с помощью троса, намотанного на барабане. В движение барабан приводится с помощью:

  • мускульной силы человека;
  • непосредственно двигателя кран-манипулятора через коробку отбора мощности;
  • электродвигателя;
  • гидромотора.

Ручной привод представляет собой самый дешевый и простой вариант, но низкая эффективность и ряд других ограничений препятствует его использованию. Работа непосредственно от ДВС через коробку отбора мощности часто неэффективна из-за неудобного регулирования скорости. Поэтому чаще всего используются два последних вида.

Устройство грузовых лебедок

Практически все модификации имеют в своем составе следующие элементы:

  • привод;
  • редуктор;
  • тормозную систему;
  • корпус (опорную станину);
  • барабан.

Гидравлический привод приводится в движение под воздействием сил вращения, которые создает гидромотор шестеренчатого, радиально-плунжерного, аксиально-плунжерного или пластинчатого типа. КМУ с гидроприводом работают плавно и обеспечивают большое тяговое усилие. Они функционируют только при включенном двигателе автокрана и практически не потребляют энергию от бортовой электросети. В зависимости от конструкции может использоваться канат или цепь.

Работа лебедки манипулятора невозможна без редуктора. Он оснащен храповым механизмом, который обеспечивает надежную фиксацию груза при остановке. В храповик устанавливается дисковый или ленточный тормоз. Применяются три основных типа:

  • червячный;
  • одно-, двух и трехступенчатый планетарный;
  • одно-, двух и трехступенчатый прямозубый цилиндрический.

Преимущества силовых установок

Гидравлика обладает намного меньшей средней скоростью. Это позволяет применять редукторы с меньшим передаточным числом. Важным преимуществом считается большой диапазон, в котором можно регулировать частоту вращения. Для стандартных моделей она составляет от 30 до 2500 об/мин. Низкие обороты обеспечивают наиболее аккуратное перемещение.

Использование электромотора упрощает конструкцию. Это самостоятельный блок, который способен работать автономно, от отдельного источника питания. Устройство с электродвигателем просто монтируется, им легко управлять, в том числе с помощью системы дистанционного управления. Многие лебедки оснащаются датчиками, позволяющими контролировать состояние электрической части. Электропривод обеспечивает более быстрое сматывание троса, чем гидравлика.

Особенности применения, влияющие на конструкцию подъемного устройства

Грузовая лебедка КМУ обычно монтируется на конце последнего удлинителя стрелы или на предпоследнем звене. Чем дальше от основания размещается механизм, тем большую дополнительную нагрузку на стрелу он создает – к весу поднимаемого груза добавляется вес подъемного узла. В результате уменьшается грузоподъемность, потери обычно составляют от 100 до 300 кг.

Это влияет на выбор соответствующего мотора. Гидромотор в 15 раз легче электромотора при одинаковой мощности и прочих равных условиях. Именно это часто обусловливает применение двигателя гидравлического типа, хотя его использование требует более тщательного контроля и обслуживания, чем электрического. Важны также и габариты – гидромотор в 3 раза меньше электродвигателя.

Возможные проблемы и основные неисправности грузовой лебедки

Основанием для того, чтобы срочно произвести обслуживание и, вероятно, ремонт, являются следующие признаки:

  • вибрация, повышенный гул и треск;
  • движение рывками;
  • плохое удержание или полное отсутствие удержания;
  • невозможность подъема.

Активное использование вызывает износ трущихся и подвергающихся значительным физическим нагрузкам деталей. Самыми уязвимыми элементами являются редуктор и тормозная система. В зависимости от условий и режима эксплуатации, постепенно начинают проявляться следующие проблемы и поломки лебедки КМУ:

  • износ тормозных дисков или полное разрушение фрикционного слоя — тут дополнительная информация;
  • ненадежная работа храпового механизма;
  • выкрашивание или износ зубьев шестерен;
  • разрушение подшипников или увеличение люфтов;
  • нарушение геометрии или полное разрушение мест, в которые установлены подшипники;
  • потеря герметичности корпуса.

Намного реже из строя выходит привод, но и ему иногда нужен ремонт, особенно, если он выполнен в одном корпусе с редуктором. Могут изнашиваться тросы и тросоукладчики.

Методы устранения неисправностей

Наиболее правильный метод борьбы с простоями КМУ из-за поломок – это своевременное обслуживание кран-манипулятора в целом, а также всех его частей по отдельности. Работоспособное состояние можно поддерживать дольше, если выполнять рекомендации производителей, осуществляя своевременный осмотр и чистку, а также проверку уровня масла и его замену. Но даже в этом случае приходится производить ремонт лебедки крана. Лучше всего полностью менять проблемные узлы, но иногда достаточно заменить отдельные детали.

  • При появлении сложностей с удержанием груза следует проверить тормозную систему, убедиться в том, что она находится в рабочем состоянии. Производители рекомендуют менять фрикционные диски каждые 3 года эксплуатации. Возможно, вам понадобится произвести внеплановую замену дисков (или ленты, если она применяется для торможения), накладок и храповика.
  • Если диски в нормальном состоянии, но тормоз не работает, можно попробовать выполнить регулировку зазора колодки.
  • Грузовая лебедка крана, оборудованная гидромотором, может перестать нормально работать из-за загрязнения гидросистемы или других неприятностей с гидравлической жидкостью. Придется заменить или долить масло. Дополнительно о замене масла в гидравлике можно прочитать в нашей статье.
  • Радикальный способ восстановления работоспособности при выходе из строя гидромотора — его полная замена.
  • При серьезной неисправности редуктора он меняется целиком или частично – ставятся новые шестерни, подшипники и уплотнения.
  • Разбитые посадочные места для подшипников могут потребовать смены корпуса элемента или всей станины, если разрушения очень велики.

Источник

Автокран : вопрос — ответ.

Ваш помощник в поиске причин неисправностей автокрана.

Страницы

11 июня 2010 г.

Ускоренный режим грузовой лебёдки автокрана не включается.

Ускоритель грузовой лебёдки автокрана не включается,работает только на основном режиме.

Причинами этой неисправности могут быть:
-неисправность электромагнитного клапана включения ускорителя грузовой лебёдки или цепи его питания;
-неисправность гидромотора лебёдки .

Чтобы проверить, что именно неисправно, нужно:

1) Принудительно включить электромагнитный клапан (если на нём есть кнопка принудительного включения держать её нажатой, если кнопки нет — под крышку клапана подложить шайбу, чтобы переместить золотник во включенное положение).

Расположение электромагнитного клапана включения ускорителя грузовой лебёдки на автокране КС-55713-1 «Галичанин».

2) Выполнить операцию подъёма и опускания груза и посмотреть:

-если грузовая лебёдка стала работать на ускоренном режиме, то неисправен электромагнитный клапан или цепь его питания (не подаётся напряжение — это к электрику).

-если ускоренный режим так и не появился, то неисправен гидромотор лебёдки, точнее, его блок регулятора.

Источник

Распространенные неисправности электрической лебедки на кране

В процессе использования электрической лебедки неизбежны сбои. Важной частью строительства и производства стала — обеспечение безопасной работы электрического подъемника, оперативное и точное исправление с различных сбоев, возникающих во время эксплуатации. В сочетании с опытом монтажа и технического обслуживания, предоставляем детальный анализ причин некоторых распространенных неисправностей электрической лебедки:

1. Электрический подъемник не работает после нажатия пускового переключателя

Главным образом, потому что электрическая лебедка не подключена к номинальному рабочему напряжению, она не может работать, как правило, три ситуации:

(1) Нет сигнала. Независимо от того, подает ли система электропитания питание на электроподъемник, обычно используйте тестовый карандаш, чтобы проверить, если источник питания или нет, подождите, пока питание появится.

(2) Отсутствующая фаза. Повреждение электрических приборов главной цепи и цепи управления подъемником, отключение цепи или плохой контакт также приведут к отсутствию фазы работы двигателя подъема. В этом случае главную цепь и цепь управления необходимо отремонтировать. Источник питания трехфазного двигателя сжигает двигатель из-за отсутствия фазы, или двигатель подъемника внезапно включается, чтобы причинить вред. Обязательно отсоедините двигатель лебедки от линии электропередачи, подайте только питание на главную и управляющую цепи, а затем включите пусковой и стоповый выключатели. Проверьте и проанализируйте условия работы управляющих электрических приборов и цепей, отремонтируйте или замените проблемные. электроприборы или цепи, и только убедитесь, что главные цепи и цепи управления исправны перед повторным вводом в эксплуатацию.

(3) Слишком низкое напряжение. Напряжение на клеммах двигателя подъемника более чем на 10% ниже номинального напряжения, а пусковой момент двигателя слишком мал, так что подъемник не может поднимать груз и не может работать. При проверке используйте мультиметр или вольтметр для измерения напряжения на входе двигателя.

2. Ненормальный шум при работе электрической лебедки

Многие неисправности электрической лебедки, такие как неисправности в устройствах управления, двигателях или редукторах, часто сопровождаются ненормальным шумом. Расположение, высота и звук этих шумов различаются в зависимости от причины неисправности. Вы можете использовать или в соответствии с характеристиками звука неисправности, определить местоположение звука, найти и устранить неисправность.

(1) Ненормальный шум возникает в контуре управления и издает «гул». Обычно контактор имеет неисправность (например, плохой контакт контактора переменного тока, непостоянный уровень напряжения, заклинило магнитный сердечник и т. Д.). Устройство капитально отремонтировано и должно быть заменено, если оно не может быть отремонтировано. После обработки шум устраняется сам собой.

(2) Двигатель издает ненормальный шум, и его следует немедленно остановить, чтобы проверить, работает ли двигатель однофазно, или поврежден подшипник, неправильный вал сцепления, а также «развертка отверстия» и другие неисправности, эти будет заставлять двигатель иметь аномальный шум, местоположение шума различных неисправностей Разница между уровнем и звуком различна. Во время однофазной работы весь двигатель издает обычный «жужжащий» звук; когда подшипник поврежден, он будет рядом с подшипником и издаст «гудение» с «крэкинг-крэкинг». Звук; и когда соединительный вал не правильный, или двигатель немного скучен, весь двигатель издает очень высокий «гудящий» звук, иногда сопровождающийся резким и резким звуком. Короче говоря, в соответствии с разным шумом, найти ошибку,

(3) Из-за редуктора исходит необычный шум, и он выходит из строя (например, из-за недостатка смазочного масла в редукторе или подшипнике, изношенного или поврежденного редуктора, поврежденного подшипника и т. Д.), В это время его следует отключить до проверьте, сначала определите редуктор или подшипник редуктора, следует ли добавлять смазочное масло перед использованием и регулярно ли заменять смазочное масло во время использования. Если он не будет смазываться должным образом, редуктор будет не только издавать слишком сильный «жужжащий» звук, но также чрезмерно изнашивать или повреждать шестерни и подшипники.

3. Тормозной путь и расстояние скольжения при торможении превышают указанные требования

При длительном применении электрической лебедки тормозное кольцо слишком сильно изнашивается, что снижает давление тормозной пружины и уменьшает тормозное усилие. Решение состоит в том, чтобы отрегулировать тормозной болт или заменить тормозное кольцо.

4. Повышение температуры двигателя слишком велико

Сначала проверьте, не перегружен ли подъем. Перегрузка приведет к нагреву двигателя. Долгосрочная перегрузка сожжет двигатель; если двигатель не перегружен, он все еще нагревается. Проверьте подшипники двигателя на наличие повреждений; также проверьте, работает ли двигатель в соответствии с указанной рабочей системой, что также приводит к нагреву двигателя. Одна из причин заключается в том, что он должен работать строго в соответствии с рабочей системой двигателя при использовании. Когда двигатель работает, тормозной зазор слишком мал, и он не полностью отключен, что создает большое трение. В то же время теплота трения также увеличивает дополнительную нагрузку, что снижает скорость двигателя, а ток становится больше и нагревается. Отрегулируйте тормозной зазор.

5. Тяжелый предмет поднимается в воздух и не может быть перезапущен после остановки

Сначала проверьте, является ли напряжение системы слишком низким или колебания слишком велики. В этом случае перед началом работы подождите только, пока напряжение не станет нормальным; с другой стороны, обратите внимание на отсутствие фаз при работе трехфазного двигателя. Количество фаз питания.

6. Не может остановиться или остановиться в крайнем положении

Этот тип ситуации обычно является контактной сваркой контактора. Когда нажимается выключатель останова, контактор контактора не может быть отключен, двигатель работает как обычно, и подъемник не останавливается; Когда крайнее положение не удается, подъем не останавливается. стоянка. В этом случае немедленно отключите источник питания и остановите подъемник. После парковки отремонтируйте контактор или ограничитель, если серьезное повреждение не может быть устранено, то же самое можно заменить миниатюрной электрической лебедкой.

7. Неисправный двигатель цепи не может запуститься

Во время зимнего строительства, особенно после снега, двигатель без замыкания на цепь все равно не может запуститься, причина в том, что тормозное кольцо замерзло до смерти, если его принудительно запустить в это время, двигатель можно легко сжечь. Решение состоит в том, чтобы открыть крышку двигателя и приподнять двигатель ломом, чтобы он мог свободно вращаться.

8. Стальной трос не может просто идти вверх и вниз. Причина в том, что ограничитель хода поврежден, и это то же самое, что заменить тали цепи ограничителя хода.

Посредством анализа распространенных неисправностей и обработки электрической лебедки обслуживающий персонал подъемника знает, с чего начать проверку при устранении неисправности, что повышает эффективность капитального ремонта. Кроме того, он также предоставляет оператору метод решения проблемы на месте.

Источник

Читайте также:  Как отремонтировать молнию сумки
Оцените статью