Автомобильный холодильник не работает от розетки

Содержание
  1. Ремонт автохолодильника своими руками
  2. Признаки неисправности автохолодильников
  3. Стук, дребезжание, посторонние шумы
  4. Охлаждение отсутствует
  5. Стальные элементы корпуса бьются током
  6. Холодильник не включается
  7. Быстро намерзает слой снега в морозильной камере
  8. Появление запахов, вкус продуктов портится
  9. Утечка хладагента
  10. Лига Караванеров
  11. Не работает холодильник!
  12. Re: Не работает холодильник!
  13. Re: Не работает холодильник!
  14. Re: Не работает холодильник!
  15. Re: Не работает холодильник!
  16. Re: Не работает холодильник!
  17. Re: Не работает холодильник!
  18. Re: Не работает холодильник!
  19. Re: Не работает холодильник!
  20. Re: Не работает холодильник!
  21. Re: Не работает холодильник!
  22. Вопросы по автохолодильнику.
  23. #1 Оффлайн gever.
  24. #2 Оффлайн ARSLAN
  25. #3 Оффлайн мурат
  26. #4 Оффлайн matrix
  27. #5 Оффлайн Voice
  28. #6 Оффлайн kngr
  29. #7 Оффлайн rayban
  30. #8 Оффлайн склихосовский
  31. #9 Оффлайн Котис
  32. #10 Оффлайн Zеrg
  33. #11 Оффлайн Николай

Ремонт автохолодильника своими руками

Холодильники для автомобилей используются периодически, на относительно короткое время. Однако и они ломаются, как любая техника. Причинами неисправности могут быть:

  • нарушения правил эксплуатации;
  • некачественные комплектующие;
  • ошибки, допущенные при сборке модели.

Для облегчения задачи мы собрали наиболее распространенные признаки, свидетельствующие о нарушениях в работе автомобильных холодильников:

  1. Термоэлектрических.
  2. Компрессорных.
  3. Абсорбционных.

Внимательное отношение к охлаждающему оборудованию зачастую избавляет от риска столкнуться с его поломками во время поездки, позволяет своевременно проводить ремонт автохолодильника и своими руками в том числе.

Признаки неисправности автохолодильников

Принципы работы холодильного оборудования авто обуславливают причины, приводящие к неисправности. Здесь мы рассмотрим признаки наиболее распространенных поломок, свойственных автомобильным холодильникам трех типов.

Стук, дребезжание, посторонние шумы

  1. Электролитные реакции проходят тихо. Поэтому шумы, звуки не свойственны термоэлектрическим моделям.
  2. Холодильная техника с компрессором состоит из мотора, кожуха, рамы, вентилятора и других блоков. В ней предусмотрено много механических соединений. Ослабление креплений может привести к возникновению шумов. Для их устранения достаточно подтянуть болты. Дребезжащие звуки появляются, если теплообменник плотно прилегает к стенке корпуса. Если крепления в порядке, проверьте положение реле относительно метки.
  3. Проверка надежности креплений насоса, теплообменника, емкости для хладагента помогут устранить шумы, вибрацию в конструкциях абсорбционного типа.
Читайте также:  Throws java io ioexception не работает

Охлаждение отсутствует

Вне зависимости от типа оборудования проверьте его соединение с источником тока, механизм закрывания дверцы. Причиной возникновения поломки может стать удар, падение прибора, вибрация, тряска при движении машины.

Если электропитание исправно:

  1. В термоэлектрических моделях проверяют:
    • соблюдена ли полярность подключения источника питания;
    • исправность электромотора;
    • нет ли утечки хладагента.
  2. В холодильниках компрессорного типа проверяют целостность теплообменника.
  3. Абсорбционное оборудование осматривают по плану:
    • исправность датчика термореле;
    • целостность электроцепи;
    • сопротивление проводов в рабочем температурном режиме;
    • мощность абсорбционного холодильника обследуют, переключая ручку датчика-реле. Если мощность при этом не меняется, значит, сгорел один из элементов нагрева аммиачного раствора. Его нужно менять.

Стальные элементы корпуса бьются током

Из-за невысокого напряжения электросети автомобиля такое случается не часто. Воздействие тока можно ощутить, когда автохолодильник подключают к сети 220-240В на даче, например. Это признак того, что есть утечка тока на корпус по причине неисправности проводки, или нарушения ее изоляции.

Без опыта и знаний ремонт автохолодильника своими руками в этом случае не возможен. Устранение поломки производится электриком со специальным тестирующим оборудованием.

Холодильник не включается

Это говорит о нарушении работы электрических цепей или поломке электродвигателя. Если нет знаний электротехники, тестера, чтобы прозвонить проводку, лучше доверить диагностику и ремонт электрику.

Быстро намерзает слой снега в морозильной камере

Это свойственно компрессорным, абсорбционным моделям, оборудованным морозильными камерами, создающим температуру охлаждения ниже нуля. Признак свидетельствует о нарушениях:

  • уплотнительных элементов дверцы;
  • в работе запорных механизмов;
  • при закрывании двери;
  • требований эксплуатации техники. Нельзя хранить жидкости в открытых емкостях, горячую пищу.

Если есть щели между дверцей и корпусом, их необходимо ликвидировать. Неисправность можно устранить заменой уплотнителя, ремонтом замков, проверкой плотности прилегания.

Появление запахов, вкус продуктов портится

Причина этого кроется в небрежности владельцев. Автохолодильник, как любая охлаждающая техника, нуждается в уходе. Требуется:

  • его размораживать, мыть;
  • хранить упакованные продукты;
  • открывать дверцу, когда агрегат не работает, не используется.

Утечка хладагента

Может стать причиной, если в автохолодильнике:

  • не снижается температура;
  • мотор работает без отключения;
  • не включается компрессор;
  • обледенел испаритель;
  • видны следы утечки.

Эта неисправность свойственна моделям компрессорного и абсорбционного типа. Провести ремонт автохолодильника своими руками при утечке сложно. Опасность разгерметизации охлаждающей системы, выделения вредных испарений аммиака, фреона требует проводить ремонт в заводских условиях, с применением специализированного оборудования.

Источник

Лига Караванеров

Отдых с друзьями. Наши мероприятия

Не работает холодильник!

Re: Не работает холодильник!

D.S.S. » 23 май 2013, 13:36

Re: Не работает холодильник!

Путешественник » 23 май 2013, 13:58

Re: Не работает холодильник!

Goofy » 23 май 2013, 21:50

у меня не задувает!
если посмотреть внимательно на гарелку холодильника то она находится за экраном! экран может быть двух видов-
— закрыта нижняя сторона, закрыта фронтальная сторона, закрыта одна из боковых сторон!
— закрыта нижняя сторона, закрыта фронтальная сторона, закрыты обе боковые стороны !
в последнем случае задувание гарелки сведено к минимуму!
чаще всего задувает у тех, у кого холодильник находится со стороны встречки!
у кого задувает, то газ-контроль отрубит подачу газа на этот потребитель!
по правилам, да, нельзя пользоваться холодильником на газу во время движения, так же как и другим доп оборудованием, но есть НО!
что бы в пути было разрешено пользоваться газ оборудованием (окрамя холодильника который должен работать на 12в в этот момент) то нужно сменить обычные шланги на шланги с клапаном! и тогда в случае обрыва магистрали, клапан среагирует что газа уходит больше чем должно быть и отрубит подачу газа на все потребители!

сервис холодильника нужно делать регулярно, хотя бы как минимум один раз в сезон и тогда все будет работать хорошо и пламя будет синим!

с уважением БМС

Re: Не работает холодильник!

dimatallinn » 22 июл 2014, 09:42

Re: Не работает холодильник!

bestugeva&ryumin » 22 май 2015, 16:51

Re: Не работает холодильник!

Goofy » 22 май 2015, 17:56

А что по схеме?
куда и откуда это всё идет?
мож предохранитель сдох в блоке!?
а серый провод является неким возбудителем чего то, потому на нем всегда 12в или . (
увы не сталкивался, давно перестал пользоваттся 12в в холодильнике, хотя мысля есть сделать внутри свет и только!))))
О проводах- может серый за что другое отвечает, например за автоматический поджиг иои еще что.
а вы замер где брали?
Мысли в слух- 12в нужны для автоматического поджига (если он есть) , электро поджига(если он есть), для 12в тена!
помнится к моему холодильнику идут только два провода с распределительного блока! Никаких опций в нем нет! Будка 2001г, холодильник обычный без замудреностей!
однако интересно уже!
жду продолжения!

С уважением БМС!

Re: Не работает холодильник!

Foxik » 23 май 2015, 00:23

Re: Не работает холодильник!

Goofy » 23 май 2015, 10:53

Конечно, если это караван то холодильник 12в только при наличии авто!
это само собой!
лично я так понимаю что раньше работало, теперь перестало, по сему небыло нужды спрашивать человека о том- вы вставили штепсель в машину, а вы ее завели!))))))
а наличие 13пин не обязательно что б работал холодильник, от 7 так же подключают!)
У меня было от 7, но я забил на это дело по причине не эфективности работы от 12в и пользуюсь на ходу газом и это не запрещено если всё сделано по уму!
да и еще меня не устраивало как работает освещение при подобном подключении!
теперь от авто питаю только лампочки габаритов и задних фанарей, на всё остальное есть солнце! Но это уже другая тема.

Причин отказа могут быть много, как например правильность подключения самой вилки, реле, предохранитель, в этом случае надо проверить исправность самой разетки.
если всё ок, бежим по проводам, проверяем вилку, потом в будке могут быть распределительные колодки, смотрим их, потом может идти на прямую к агрегату или через основной блок
в общем идем по цепи начиная с источника питания!
если всё ок, то кнопка, или сам тен!
последний проявляется чащес

С уважением БМС!

Re: Не работает холодильник!

bestugeva&ryumin » 17 июн 2015, 20:34

Re: Не работает холодильник!

Goofy » 25 июн 2015, 23:31

У меня работает и у многих работает!))
Это и нормально и не нормально!))
Если ваша траба повернута на ход движения, то так и будет, если нет то должно работать!
еще есть в нижней части экран на горелку, он должен быть, если его нет, колхозить!
и еще, если хотите пользоваться на ходу, обзаведитесь модным шлангм с кнопкой, это обезопасит вас в пути!
если на ходу вдруг утечка газа в магистрали, зеленая кнопка отрубит подачу газа!
в общем тут надо сделать все грамотно, иногда даже редуктор поменять на большую пропускаемость , 1,5кг в час самое оно!

Источник

Вопросы по автохолодильнику.

#1 Оффлайн gever.

  • Форумец
  • 18 726 Сообщений:
  • Изменено: gever., 28.07.2010 — 08:55

    #2 Оффлайн ARSLAN

  • Форумец
  • 10 276 Сообщений:
  • Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!

    #3 Оффлайн мурат

  • Форумец
  • 12 668 Сообщений:
  • Не пролетайте твари больше надо мной.

    #4 Оффлайн matrix

  • Форумец
  • 21 035 Сообщений:
  • #5 Оффлайн Voice

  • Форумец
  • 1 654 Сообщений:
  • #6 Оффлайн kngr

  • Форумец
  • 499 Сообщений:
  • Изменено: kngr, 28.07.2010 — 12:32

    #7 Оффлайн rayban

  • Banned
  • 1 639 Сообщений:
  • Я вопрос с холодильником в машину закрыл следующим образом:
    — имею термосумку Efes (по акции из Окея)
    — в поезду замораживаю до льда бутылку воды (1 или 1,5 литра)
    — в сумку вместе с едой и напитками ложим замороженную бутылку и получаем эффект холодильника на часов 8-10.
    В дорогу достаточно.

    Желание командовать в посторонней для себя области — есть тирания.

    #8 Оффлайн склихосовский

  • Форумец
  • 10 Сообщений:
  • я б поставил вопрос немного по-другому:
    есть ли смысл в приобретении автохолодильника или вполне достаточно обойтись качественной термосумкой с аккумуляторами холода?

    #9 Оффлайн Котис

  • Модератор
  • 20 180 Сообщений:
  • +1 только я использую не бутылку вода, а термоплитки. Предварительно их заморозив. Действует довольно долго.

    #10 Оффлайн Zеrg

  • Форумец
  • 256 Сообщений:
  • Хочу опубликовать свои раздумья по поводу покупки данной вещи, возможно ход моих мыслей несколько неправильный и я провожу много аналогий с обычным бытовым холодильником. Этой зимой я купил в дом новый большой холодильник, и стал читать инструкцию, а там было написано, что рабочая температура достигается за 8 часов работы. Ведь считай изначально вся эта масса имеет комнатную температуру, которая охлаждается медленно.

    Данная схема вероятнее всего работает и для авто холодильника, то есть в нём не становится моментально холодно, нужно какое-то время для охлаждения, что меня не очень устраивает. То есть для этого его надо включать заранее в 220v дома (а такая возможность далеко не в каждой модели) либо покупать аккумуляторы холода для сумки-холодильника. Держать всё время его включенным в автомобиле? Но как это скажется на работе аккумулятора неизвестно, да и вдруг кто его захочет позаимствовать.

    То есть если поездка протяженность 2-4 часа, ты получаешь сумку-холодильник за 4-5 тысяч, зачем платить больше мне не понятно. Не знаю как у других, но у меня в машинах всего один разъем питания 12V, который постоянно занят то навигатором, то зарядкой телефона. Покупать всякие двойники (коих навалом в ашане) как страшно, можно просто спалить всю электрику.

    Изменено: Zеrg, 28.07.2010 — 13:12

    #11 Оффлайн Николай

  • Форумец
  • 12 397 Сообщений:
  • Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

    Источник

    Оцените статью