Айпад не работает симка

iPhone или iPad пишет «SIM-карта не вставлена»? Выход есть!

Всем привет! Если сильно придраться к заголовку статьи, то стоит отметить, что из данной ситуации есть далеко не один выход — решений (впрочем, как и причин) ошибки «не вставленной SIM-карты» может быть несколько. Хотя, казалось бы, чего здесь выдумывать? iPhone или iPad просят установить сим-карту? Сделай это и все будет «ОК»!

Почему? Потому что у нас с вами устройство компании Apple!:) А значит, иногда может произойти очень странная история: сим-карта внутри iPhone или iPad вроде бы есть, но устройство все равно настойчиво пишет «SIM-карта не вставлена». Как кто-то недавно написал в комментариях, смотришь на все это и думаешь: «То ли лыжи не едут, то ли я…».

Впрочем, не время ругаться матом и отвлекаться от темы — давайте немедленно приступим к поиску решения данной проблемы. Поехали же!:)

Итак, первый и самый главный способ все исправить:

Почему совет написан большими буквами? Да потому, что в 95% случаев именно это действие помогает избавиться от проблемы «SIM-карта не вставлена». Если есть такая возможность, то прямо сейчас заканчивайте читать эту статью, выключайте компьютер и бегите в салон сотовой связи с паспортом.

Читайте также:  Как отремонтировать регулятор натяжения верхней нити

Процедура замены длится пару минут и, скорей всего, после этого наступит всепоглощающее счастье — iOS-устройство наконец-то увидит симку.

Однако, если такой возможности у вас нет (или вам просто лень куда-то ходить), то можно попробовать избавиться от этой ошибки другими способами:

  1. Для начала, нужно на 100% убедиться в том, что сим-карта работает — проверьте ее в другом телефоне. Плюс, внимательно посмотрите — правильно ли она установлена? Вставлен ли сим-лоток до конца? Конечно, это очень очевидные советы, но мало ли… все бывает!
  2. Вытащите сим-карту, сделайте жесткую перезагрузку, поставьте симку на место.
  3. Сбросьте сетевые настройки. Для этого открываем «Настройки — Основные — Сброс» и выбираем «Сбросить настройки сети». Не нужно бояться данной процедуры — вся ваша личная информация (картинки, видео, контакты и т.д.) останется на устройстве.
  4. Откройте «Настройки — Конфиденциальность — Службы геолокации — Системные службы» и отключите «Поиск сотовой сети».
  5. Выполните обновление настроек оператора. Да, это возможно сделать даже в том случае, когда сим-карта в iPhone не вставлена. Для этого подключаемся к Wi-Fi, открываем «Настройки — Основные — Об устройстве» и ждем появления окошка с предложением обновить настройки. Если такая возможность есть, то запрос на это действие появится в течение 10-15 секунд.

Симку поменяли? Все вышеописанные действия перепробовали? Ничего не помогает и сообщение «SIM-карта не вставлена» продолжает то появляться, то пропадать, то вообще «горит» постоянно? К сожалению, у меня для вас неутешительные новости…

Скорей всего, проблемы явно «железные». И самая простая из них — не размыкание цепи датчика вставленной сим-карты. Что это за ерунда такая? Сейчас объясню чуть подробней.

Внутри iPhone или iPad есть специальный контакт, который размыкается в момент установки сим-карты. Выглядит он вот таким образом:

Как это должно работать: вы вставляете сим-карту, контакт размыкается, устройство понимает что карточка установлена и начинает с ней работать.

Соответственно, если этот контакт не разомкнуть, то iPhone или iPad будет писать «SIM-карта не вставлена». Из-за чего происходит данная ситуация? Вот основные причины:

  1. Повреждения этой цепи контактов (в результате падения или удара).
  2. Неоригинальный корпус.
  3. Неоригинальный сим-лоток (меньший по размеру, чем «родной» от Apple).

Как видите, в принципе, ничего страшного нет — цепь всегда можно аккуратно поправить в сервисном центре, а сим-лоток заменить самостоятельно.

Но не стоит забывать, что это далеко не единственная «железная» причина ошибки «SIM-карта не вставлена». Проблемы с сетью также могут быть обусловлены поломкой модема, повреждением контактов внутри разъема под сим-карту и т.д. К сожалению, эти неполадки будет очень тяжело исправить без посещения ремонтной мастерской — придется обратиться к мастерам официального сервисного центра.

Впрочем, я надеюсь, что в вашем случае до таких кардинальных мер дело не дойдет и все решится более простыми способами — например, банальной заменой сим-карты. Пусть будет именно так!:)

Источник

Нет сети, хотя sim вставлена.

#1 Ultra

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • #2 Natabes

  • Продвинутые пользователи
  • 299 сообщений
    • Город Сингапур-Торонто

    #3 Ultra

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • #4 Гость_Orange_*

    • Гости

    Ultra (27 июля 2011 — 23:31) писал:

    #5 Гость_Sibiryk_*

    • Гости

    #6 Гость_Shmaley_*

    • Гости

    #7 Гость_Shmaley_*

    • Гости

    #8 Гость_Georg_*

    • Гости

    Shmaley (22 октября 2011 — 09:55) писал:

    #9 Гость_Гость_*

    • Гости

    #10 Sergei

  • Пользователи
  • 673 сообщений
    • Устройство: iPad 1,3, iPhone 3g,5.

    Гость (22 октября 2011 — 22:27) писал:

    #11 Гость_Georg_*

    • Гости

    Sergej (22 октября 2011 — 22:36) писал:

    #12 Гость_Тим_*

    • Гости

    #13 Гость_Georg_*

    • Гости

    #14 Гость_Дмитрий_*

    • Гости

    #15 Гость_Опять я_*

    • Гости

    #16 sunshine_live

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • #17 Гость_Миша_*

    • Гости

    #18 Гость_Defcon_*

    • Гости

    #19 Гость_Миша_*

    • Гости

    Defcon (17 ноября 2011 — 18:46) писал:

    #20 Гость_Defcon_*

    • Гости

    Думаю что во избежание потери нервных клеток, всем у кого появилась такая такая проблема решать вопрос следующим образом:
    Сдать в сервис своих «питомцев» через магазины в котрых они приобретались
    Пускай они ломают голо. Решают этот вопрос, а по истечению 30 дней с момента сдачи потребовать отних результат
    В случае невозможности решить проблемы с питомцем, требовать возврата денежных средств

    Я лично так думаю поступить
    Завтра есть предпосылки поробывать прокачатся до iOS 5 и если безрезультатно, то примяком в магазин

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    iPad не видит сим-карту: что делать?

    Производитель оснастил устройство специальным модулем 3G/LTE, благодаря которому можно устанавливать в слот сим-карту и пользоваться услугами мобильного оператора. Это удобно, если в вашем городе качественное мобильное покрытие и быстрый интернет. Можно не искать точку доступа Wi-Fi и всегда иметь доступ к интернету, в любое время, в любом месте. Но если пользователь сталкивается с тем, что iPad не видит сим-карту, тут же возникает определенный дискомфорт. Не всегда эта проблема указывает на неисправность слота под карту или повреждение самой сим-карты. Иногда так дает о себе знать программный сбой, устранить который часто пользователям удается самостоятельно.

    Основные причины неисправности

    Какая бы проблема не приключилась с вашим устройством, в первую очередь перезагрузите его. Порой одной стандартной перезагрузки недостаточно, поэтому стоит использовать так называемую жесткую перезагрузку. Чтобы сделать это, одновременно зажмите и удерживайте две кнопки – включения и «Домой». Удерживайте до тех пор, пока не появится на экране логотип компании Apple – яблоко.

    Если перезагрузка не помогла, то самое время установить все доступные обновления. Поддержка планшета в работоспособном состоянии во многом завязана на «свежести» программного обеспечения. В этом уверяет даже изготовитель мобильной продукции. Обновитесь до самой «свежей» версии iOS, которую поддерживает ваша модель устройства. Если не помогает и это, то сбросьте настройки планшета до заводских значений. Для этого необходимо перейти в «Настройки», дальше в раздел «Основные» и в самом низу найти кнопку «Сброс». Полный программный сброс возможен с подключением iPad к компьютеру. Для этого еще потребуется установленное на ПК приложение iTunes.

    Что может быть, если поломка не устраняется программными методами:

    неисправная сим-карта – вещь, в принципе, надежная, но его легко повредить неаккуратным действием;

    слот под карту – выходит из строя в редких случаях, но по причине неаккуратного и неосторожного использования планшета возможен его выход из строя;

    GSM-модуль – наверное, самая из тяжелых возможных неисправностей, его замена обходится владельцу в «копейку».

    Если так произошло, что вы не можете устранить поломку самостоятельно, тогда обращайтесь за помощью профессионалов. Но куда нести устройство на ремонт? Где отремонтировать планшет выгодно?

    Ремонт устройства в сервисном центре Mobilap Repair

    Не рекомендуем разбирать планшет и пытаться самостоятельно устранить аппаратную поломку. Для этого необходим опыт, а еще и специальный инструмент. Если вы заинтересованы в надежном решении проблемы, когда iPad не видит сим-карту, приезжайте в нашу мастерскую.

    честность и открытость.

    Можете положиться на наш профессионализм, ведь мы занимаемся ремонтом техники производства Apple уже больше десяти лет.

    Источник

    Оцените статью