B1504 ошибка suzuki не работает кондиционер

Ошибка B1504 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)

Найдена следующая информация по ошибке B1504 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Обрыв цепи правого указателя поворота лампы

На английском языке:

Lamp Turn Signal Right Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1504 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

B1504 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Сигнал поворота лампы «Правая цепь разомкнута» — это общее описание кода B1504, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1504 OBDII.

Источник

Кондиционер не включается

Проходил мимо

vovich3

Свой в доску

На сколько я помню. кондишен не включается при температуре ниже -5 градусов.

Sipilin

Продвинутый новичок

Ау меня тоже загорается зелёным,и тоже тишина.А после разбирал переднюю облицовку и обнаружил,что вентилятор радиатора кондиционера заклинен и не крутится. У меня вопрос- может-ли кондей включаться при не работающем вентиляторе ? И можно-ли примутить какой нибудь другой? Или разобрать и починить этот? СПАСИБО

Проходил мимо

Если вентилятор заклинило, то должен предохранитель перегорать. Читал, что модно жигулевский примудрить, только он немного побольше

Добавлено через 2 минуты

Panama

Наш человек

У меня было так:
Вентилятор кондея запускался (при включении АС) постоянно на 2-5 секунд, потом пауза секунд 10, потом опять. Потом перестал включаться совсем. Под капотом спереди справа на трубке кондея стоит клапан. Снятие колпачка и нажатие на нипель показало отсутствие давления в системе. Дальнейшее исследование привело к сгнившей трубке (нижней, длинной).
После замены все стало нормально дней на 5. Затем история повторилась почти с теми же симптомами. При ближайшем рассмотрении обнаружилась утечка через щели вокруг стекла смотрового окна. Подкралась и придушила. жаба. Не долго думая, при снятой решетке радиатора все тщательно зачистил мелкой наждачкой, обезжирил и залил от души эпоксидкой. Дальше опять на стенд и заправку.
Делал тем летом. Пока все нормально. Тьфу-Тьфу.

ps До кучи еще промастичил всю и приподнял на шайбах нижнюю горизонтальную трубу, кот. по бамперу идет

Gravit

Местный

vovich3

Свой в доску

Ну. в моей модели нет дисплея. А кондишен работал ниже 0. Примерно до -6 . Видимо особенность настройки. Я, периодически его включал на несколько минут зимой. 2-3 раза в месяц. Что бы не застаивался.

Может, подождать как говорит Gravit температуры +3.

К стати. инфа по автокондиционерам.

Проходил мимо

Видимо надо последовать совету и подождать. Там видно будет. Наковыряться еще успею. Спасибо за инфу

Sipilin

Продвинутый новичок

А где посмотреть предохранитель,и какой конкретно вентилятор можно приспособить?

igor80

Наш человек

Предохранитель рядом со всеми предохранителями но в отдельной коробочке с крышкой.
А вот мудрить и приспосабливать другой вентилятор — не советую.
Плавали знаем . У меня тоже заклинил , пытался приделать и от жигулей и от волги и от фольцвагена, благо друг работал на сервисе и выбор был.
но всё это ерунда , то обороты электро движка большие, то толще он размером ( а там это критично)
После нескольких попыток плюнул купил и поставил родной.

Sipilin

Продвинутый новичок

сегодня ещё проверил,есть-ли фреон в системе.оказалось есть. теперь надо поменять вентилятор,заправить систему,и я думаю должно всё заработать. А какой купить вентилятор:новый или можно б/у?

блинов алексейиванов

Местный

У меня было так:
Вентилятор кондея запускался (при включении АС) постоянно на 2-5 секунд, потом пауза секунд 10, потом опять. Потом перестал включаться совсем. Под капотом спереди справа на трубке кондея стоит клапан. Снятие колпачка и нажатие на нипель показало отсутствие давления в системе. Дальнейшее исследование привело к сгнившей трубке (нижней, длинной).
После замены все стало нормально дней на 5. Затем история повторилась почти с теми же симптомами. При ближайшем рассмотрении обнаружилась утечка через щели вокруг стекла смотрового окна. Подкралась и придушила. жаба. Не долго думая, при снятой решетке радиатора все тщательно зачистил мелкой наждачкой, обезжирил и залил от души эпоксидкой. Дальше опять на стенд и заправку.
Делал тем летом. Пока все нормально. Тьфу-Тьфу.

ps До кучи еще промастичил всю и приподнял на шайбах нижнюю горизонтальную трубу, кот. по бамперу идет

Хотите сказать что эпоксидка выдержит давление в 15-18 атмосфер, не верю:hilarious:.

Источник

Ошибка B1504 Suzuki

Описание B1504 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Обрыв цепи правого указателя поворота лампы

На английском языке:

Lamp Turn Signal Right Circuit Open

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы кузовных систем B1504 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Кто знает?

demon dm

Продвинутый новичок

Ответ: Кто знает?

Снял сегодня моторчик, при нажатии кнопки забора воздуха из вне или регенерацию воздуха в салоне особой реакции не увидел, взяв его в руки некие конвульсии ощущаются. что бы это значило. конец? на сколько я попал, кто знает? а может так должно и быть? провозился короче зря!

Ушелец

Эксперт

Ответ: Кто знает?

demon dm

Продвинутый новичок

Ответ: Кто знает?

спасибо за совет, обязательно гляну, завтра , уж очень шашлыка хочется)) всех с наступающим!

denzel009

Продвинутый новичок

Ответ: Кто знает?

не снимая моторчик,можно ли смазать и разработать механизм.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Кто знает?

demon dm

Продвинутый новичок

Ответ: Кто знает?

Perets, снял моторчик, разобрал, всё смазано, следов горения нет, не фурычит, в ручную не проворачивается, думаю что с ним делать!

Mstar

Редкий гость

Ответ: Кто знает?

У меня не включается охлаждение. дует горячий воздух. проверили реле и предохранитель, все в норме. фреон не израсходован.
Авто-электрик проверив, сказал что скорее всего заслонка сервопривода не включается?
Еще при проверке сказали, что давление пониженное на холостом ходу в системе охлаждения.
Запарился в такую жару без прохладного воздуха в салоне.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решили?
Что можете посоветовать?

Blackpoint

Продвинутый новичок

Ответ: Кто знает?

А кто-нибудь знает как добраться до внутренностей блока заслонок? У меня также мигает лампочка при включении некоторых режимов обдува и некоторые режимы не включаются. Залез, снял моторчик, смазал все что достал, но на некоторые режимы заслонки вручную с усилием переключаются, а моторчик вообще не может их переключить. Если бы снималась та часть, на которой крепится моторчик, все было бы проще.

Продвинутый новичок

Ответ: Кто знает?

Blackpoint, Могу поделиться своим опытом по ремонту блока заслонок . У меня замигала лампа рециркуляции.Я в ручную выяснил , что заслонка цепляется за что то. Потом снял с консоли боковинки , отвернул 2 винта верхней крышки консоли , там где часы. Приёмник тоже ослабил. Короче надо было добраться до воздуховода , который находится за центральными соплами. Я чуть, чуть его вытянул на себя и . О, чудо ,зацеп изчез! Моргание лампы рециркуляции прекратилось. Вероятно этот воздуховод имеет возможность сползать и упираться в заслонку.

niral

Опытный лиановод

Ответ: Кто знает?

Диагностика климата:
1. светить лампой на сенсор кондиционера.
2. включить зажигание.
3. установить температуру 25 градусов
4. нажать «авто» и «обогрев лобового» и держать.
5. прочитать код ошибки.

Сброс:
1. убедиться, что горит значок вентилятора
2. нажать «off» и «mode» и держать не менее 3 сек.
3. убедиться, что появилась надпись «clr»

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Vitamin80

Новичок

Подскажите, дорестайл 2006 год: как сбросить ошибку в виде мигающей лампочки рекуперации (не переключает на забор свежего воздуха). В режим считывания ошибки вошел (температуру на минимум, скорость обдува в off,, зажал одновременно обдув лица и ног + обдув ног и лобового стекла и включил зажигание в режим On). Далее начали мигать оба индикатора рекуперации и забора свежего воздуха по определенной схеме. Более ни один индикатор не горит (ни обдув лобовухи, ни обогрев заднего и т. д.). Вопрос: как мне сбросить ошибку чтобы возможно было включить забор свежего воздуха? Вроде все советы перепробовал, но ничего не помогло. Выше пишут, что для сброса нужно убедиться что горит индикатор обдува лобового, но у меня не горит.. Что я сделал не так? Авто 2006год, 2.7 американец.

Зы: в данный момент проблема с кондиционером — гдето пропускает фрион. На сервисе мне сделали диагностику кондиционера, но я решил отложить этот ремонт, но вот этот косяк с режимом забора воздуха обнаружил после того как уехал.

Источник

Кто знает?

Milihron

Наш человек
Продвинутый новичок

Свой в доску

Что за индикатор? Такого термина нет в инструкции, или я не нашёл?!
Если Вы имеете в виду индикаторы клапана рециркуляции-забора воздуха снаружи, то их там два, и в первоисточнике они называются контрольными лампами (a) и (b) Рис.64J134.:thumbsup:
Когда климат-контроль работает в автоматическом режиме, то соглсно инструкции, оба индикатора могут гаснуть. Может из-за этого и возникает мигание?

В инструкции написано так:

Продвинутый новичок

Михалыч

Осваивающийся

bos44

Сузуковод со стажем

creep

Особый статус

bos44

Сузуковод со стажем

Margarita

Наш человек

У меня такая же шрень. Только при холодной погоде , мигает «А»
Звонила в Салон , сказали не обращайте внимание.

Конечно, хотелось бы знать .

Андрей С

Сузуковод со стажем

denis6091

Эксперт

а я, когда мигает (как правило в начале поездки), пассажиру говорю — вон, мол, круть полная, сам что-то там думает и регулирует. типа полнейший автомат-автомат

staarter23

Местный

Ответ: Кто знает?

Подниму древнюю тему так и не понял почему мигает лампа рециркуляции воздуха?
3 года ездил не мигала НИКОГДА после снятия АКБ начала моргать примерно минут 15 потом перестает. В чем дело подскажите кто знает? Есть предположение что после снятия батарейки сбросилась настройка работы климата.

Местный

Ответ: Кто знает?

Это играем, а это не играем, тут рыбу заворачивали

semco

Эксперт

Ответ: Кто знает?

staarter23

Местный

Ответ: Кто знает?

[А у меня поиск работает
Читать здесь
потом здесь
И еще тут, начиная с сообщения 110

Это играем, а это не играем, тут рыбу заворачивали /QUOTE]
Вот не понимаю таких людей
Нельзя просто ответить НЕИСПРАВНОСТЬ нет надо дать ссылки на то как народ заклеивает скотчем воздуховоды.
ПРОЕЗДИЛ 3 ГОДА НЕ ЧТО НЕ МИГАЛО КЛИМАТОМ ДОВОЛЕН НА 100 % КАК И ВСЕЙ МАШИНОЙ ПОЭТОМУ УВИДЕВ НЕПОНЯТНОЕ МИГАНИЕ СПРОСИЛ ТАК КАК ПОИСКОМ НАШЕЛ ТОЛЬКО ЭТУ ТЕМУ

staarter23

Местный

Ответ: Кто знает?

Более того порывшись в мануале все понял :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Есть у нас такая штука как бортовая система диагностики и мигание лампы рециркуляции это своеобразный код НЕИСПРАВНОСТИ так вот с помощью этой системы можно обнулить коды неисправности и проверить саму систему климат контроля (страница в мануале 7B-7 Air Conditioning System).
ЗЫ примерно такой ответ хотелось услышать те прочесть

Местный

Ответ: Кто знает?

[А у меня поиск работает
Читать здесь
потом здесь
И еще тут, начиная с сообщения 110

Это играем, а это не играем, тут рыбу заворачивали /QUOTE]
Вот не понимаю таких людей
Нельзя просто ответить НЕИСПРАВНОСТЬ нет надо дать ссылки на то как народ заклеивает скотчем воздуховоды.
ПРОЕЗДИЛ 3 ГОДА НЕ ЧТО НЕ МИГАЛО КЛИМАТОМ ДОВОЛЕН НА 100 % КАК И ВСЕЙ МАШИНОЙ ПОЭТОМУ УВИДЕВ НЕПОНЯТНОЕ МИГАНИЕ СПРОСИЛ ТАК КАК ПОИСКОМ НАШЕЛ ТОЛЬКО ЭТУ ТЕМУ

staarter23

Местный

Ответ: Кто знает?

За ссылочки конечно спасибо там все прочел но по теме(мигания) там всего пара постов а эта тема изначально поднималась автором по поводу мигания рециркуляции.

Местный

Ответ: Кто знает?

Местный

Ответ: Кто знает?

Порылся на буржуйском форуме. Они тоже не знают. Пишут, что возможно фильтр салона засорился, что реле глючит. Посылают диагностировать ошибку. Но ответов нет.

Местный

Ответ: Кто знает?

Нашел внятное объяснение. Так и должно быть, ибо это норма.
Подробно читаем тут, если не лень

staarter23

Местный

Ответ: Кто знает?

Местный

fraks

Ветеран

Ответ: Кто знает?

Мдя, кто бы догадался что в теме «Кто знает» — про моргание этой лампочки

Я и сам по этому вопросу отписывался, в предположительном падеже.
А давеча копая сервис-мануал на предмет как правильно продиагностировать исправность/неисправность печки нашел-таки про эту лампочку.

Итого.
1. Моргание этой лампочки — признак неисправности, никакой это не штатный режим, температцура тут ни при чем.
2. Читаем сервис мануал, раздел 7B-7 Air Conditioning System:

On-Board Diagnostic System Description
S5JB0A7201003
HVAC control module detects malfunction, which may
occur in the following area. When HVAC control module
detects any malfunction, the REC (recirculation)
indicator lamp (3) flashes on and off continuously after
turning ignition switch to ON position.
Abnormality exists (when air intake selector is operated
while “REC” indicator lamp is flashing), “FRE” indicator
lamp lights for 15 seconds and then “REC” indicator
lamp flashes.

• Outside temperature sensor
• Inside temperature sensor
• Sunload sensor (Short circuit)
• Wheel speed sensor
• CMP sensor
• CAN communication line
• Serial communication line
• A/C evaporator temperature sensor
• ECT sensor
• Temperature control actuator
• Air flow control actuator
• Air intake control actuator
• Temperature selector of HVAC control module
• Blower speed selector of HVAC control module
DTC can be checked by either one of the following ways.
• DTC can be checked by using SUZUKI scan tool (2)
connected to DLC (1).
• Without using SUZUKI scan tool, DTC can be
checked by reading the flashing pattern of both the
FRE (fresh air) indicator lamp (3) and the REC
(recirculation) indicator lamp (4).
• Current DTC and history DTC by pushing DEF
(defogger) switch (5) when DTC displayed by HVAC
control module.
• History DTC is such DTC which HVAC control module
saves in its memory when it detects current DTC for
60 seconds or more continuously.
• During indication of current DTC, DEF (defogger)
indicator lamp (6) is OFF. However DEF indicator
lamp (6) is ON during indication of history DTC.

Кратко по-русски, по мере моих сил

Если система вентиляции и кондиционирования обнаруживает какую-то неисправность то она отображает этот факт непрерывным морганием лампочки рециркуляции при включенном зажигании.

Ошибки можно прочитать специальным сканером SUZUKI.
Если сканера нет — ошибки можно прочитать по морганию лампочки «Забор воздуха снаружи», манипулируя кнопкой «обдув стекла» и чего-то там еще.

Вложения

Местный

Ответ: Кто знает?

Я ждал этого человека! Тоже глядел мануал. ждем результаты сканера.

Oleg SPb

Свой в доску

Ответ: Кто знает?

AC, Пока ожидаете результаты сканера можно посчитать частоту вспышек. В мануале есть таблички))))

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Кто знает?

Диагностика климата:
1. светить лампой на сенсор кондиционера.
2. включить зажигание.
3. установить температуру 25 градусов
4. нажать «авто» и «обогрев лобового» и держать.
5. прочитать код ошибки.

Сброс:
1. убедиться, что горит значок вентилятора
2. нажать «off» и «mode» и держать не менее 3 сек.
3. убедиться, что появилась надпись «clr»

Oleg SPb

Свой в доску

Ответ: Кто знает?

Диагностика климата:
1. светить лампой на сенсор кондиционера.
2. включить зажигание.
3. установить температуру 25 градусов
4. нажать «авто» и «обогрев лобового» и держать.
5. прочитать код ошибки.

Сброс:
1. убедиться, что горит значок вентилятора
2. нажать «off» и «mode» и держать не менее 3 сек.
3. убедиться, что появилась надпись «clr»

staarter23

Местный

Ответ: Кто знает?

Посидел сегодня в машине потыкал кнопки и понял что ничего не на тыкаю .
Вот наконец то в дебрях далеко не русскоязычного мануала нашел точный алгоритм проверки климата завтра проделаю все это:
Not Using SUZUKI Scan Tool
NOTE
If B1504 is detected when vehicle is not
exposed to light (indoor, etc.), check again
for DTC with light from incandescent lamp
applied to sunload sensor, referring to
“Sunload Sensor Inspection”. If B1504 is not
detected in this check, sunload sensor is in
good condition.
1) Apply light to sunload sensor vertically, holding
incandescent lamp of approximately 100 W about
100 mm (3.94 in.) away from sunload sensor.
2) Set the following selectors to specified positions
respectively with turn ignition switch OFF.
• Temperature selector (1): max cool position
• Blower speed selector (2): “OFF” position
3) While pressing “B/L” (BI-LEVEL) switch (3) and “D/F”
(defogger foot) switch (4) simultaneously turn
ignition switch to ON position.
NOTE
For 15 seconds after ignition switch is turned
on, both “REC” indicator lamp and “FRE”
indicator lamp light for in-system trouble
check.
4) Read DTC from flashing pattern of “FRE” indicator
(5) and “REC” indicator (6) referring to “DTC Table”.
NOTE
• Pressing “DEF” switch (7) alternates
display of current DTC and history DTC.
• “DEF” indicator lamp (8) remains off when
display is in current DTC mode and it lights
up when display is in history DTC mode.
5) After completing above check, turn ignition switch to
“OFF” position.
NOTE
HVAC control module returns to a original
state at the following conditions.
• Ignition switch turned to “OFF” position
• Temperature selector is operated
• Blower speed selector is operated
• 5 minutes have passed since HVAC control
unit started DTC display
и надеюсь докопаюсь до истины

Переведу это безобразие:
Проверка климата без использования сканера.
Примечание
Если Ошибка 1504 обнаружена когда автомобиль не был освещен (дневным светом или солнцем) то нужно проверить с лампой у датчика солнца (sunload sensor есть такой на панели) и если при второй проверки не обнаружена ошибка 1504 то с датчиком солнца все ок.
1)Закрепить вертикально лампу 100 ват у датчика солнца(sunload sensor) на расстоянии 10 см от него.
2)Когда ключ зажигания в позиции OFF установить крутилки так:
крутилку температуры в самый холод
крутилку вентилятора в OFF
3)удерживая 2 кнопки (на стекло и в ноги) и (в морду и ноги) включить зажигание
Примечание
В следующие 15 секунд будет происходить диагностика и на лампах рециркуляции и свежего воздуха начнется мигание
4)Прочитать ошибки по этим миганиям (таблица ошибок есть в мануале стр 7В-14)
5)После сканирования выключить зажигание.
ВО КАК .

Источник

Читайте также:  Как настроить моноблок для сабвуфера урал
Оцените статью