B3843 02 astra h не работает кондиционер

Тема: Не включается кондиционер на Астра H

Не включается кондиционер на Астра H

Astra H 2006. 140\1.8
Проблема с кондеем у меня давняя — травит где то антифриз . Подозреваю б.у. компрессор, т.к. все началось с его установкой. Но сейчас другая проблема:
при включении АС реле Х8-125 (под капотом) щелкает, предохранители под капотом и в багажнике целы. Но, компрессор не включается и вентилятор тоже. После щелчка реле слегка меняется ритм двигателя, кратковременно. Раньше я это связывал с втяжкой помпы в компрессоре, но сейчас видно, что она не втягивается. Да, и вентилятор печки работает, при нагреве двигателя. А от кондея — нет. Куда копать дальше? Неделю назад, после заправки успел пару дней поработать.

подключи комп. не удевлюсь если покажет ошибки по недостаточному давлению или на глючный/дохлый датчик давления хладгена

Astra H Station Wagon

Если реле щелкает, то значит давление есть. Если щелкает реле, но не клацает муфта, то термопредохранитель в муфте.

Astra H Station Wagon

ходил к кондиционерщикам — говорят «давление есть. приезжай в другой день, надо разбираться». но надо попробовать для начала самому. Сколько раз было ,из за мелочей на СТО гонял ,когда сам мог разобраться и отремонтировать.
Компом сам вряд ли смогу подключиться. Нет ни шнура ни ПО.
Я думал — сгорел компрессор (а он мог!) , но ведь и вентилятор не пашет. Есть у кого схема цепи кондея? схемы читаю, может разберусь. (щас поищу в инете тоже ее)

tis2000 качай, там есть

Astra H Station Wagon

если сам возишся с авто, то шнур должен был стать второй покупкой после преобретения авто))) благо цена более чем демократична на тот же опком

tis2000 качай, там есть

Ну как скзать, с техникой «на ты», ланос так полностью сам делал, а сейчас на нескольких работах, под капот изредка заглядывать получается.
Ну а кроме аппаратной защиты и релейного управления, я так понимаю, в этих авто еще могут мозги включать защиту?

«мозги» включают защиту если давления с системе нет. Если реле щелкает (мы же про К8_X125 говорим?), значит сигнал от «мозгов» приходит. Это реле замыкает цепь электромагнитной муфты, которая передает момент на компрессор. Если она не клацает, значит сгорел термопредохранитель внутри самой муфты.

Только что посмотрел другую схему, и по ней вижу что щелкаем реле К11. А К8 у меня кажется вообще нет(?). немного запутался, если честно, видать до этого глядел не ту схему, что ввело меня в заблуждение.
Допустим реле щелкает, подается напряжение на муфту, в которой сгорел предохранитель. А что тогда включает вентилятор? не это же реле?
tis2000 только скачал, еще не установил..

В системе кондиционирования не предусматривается простое включение вентиляторов при включении компрессора. Вентиляторы начинают работать от величины давления фреона в конденсаторе(радиатор кондиционера).
Реле будет срабатывать при достаточном давлении в системе- около 500кПа. Ниже не включится..
После начала работы компрессора давление в системе будет повышаться(и фреон нагреваться) . При достижении 1200 включится первая скорость вентилятора. При 1800 — вторая.

columbus84, тебе уже несколько раз посоветовали проверить муфту компрессора. Там же все просто, разъем. Или прозваниваешь обмотку на выключенном моторе тестером в муфте, либо цепляешь контрольку к разъему на работающем и включаешь кондер. Лампочка загорится- сигнал на включение муфты поступил. Значит муфта » в обрыве» . Ссылка выше была. По идее при щелкающем реле никаких других защит больше быть не должно. Бывает еще проводка. Поиск «укус куницы».

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Сказали спасибо:

В системе кондиционирования не предусматривается простое включение вентиляторов при включении компрессора. Вентиляторы начинают работать от величины давления фреона в конденсаторе(радиатор кондиционера).
Реле будет срабатывать при достаточном давлении в системе- около 500кПа. Ниже не включится..
После начала работы компрессора давление в системе будет повышаться(и фреон нагреваться) . При достижении 1200 включится первая скорость вентилятора. При 1800 — вторая.

columbus84, тебе уже несколько раз посоветовали проверить муфту компрессора. Там же все просто, разъем. Или прозваниваешь обмотку на выключенном моторе тестером в муфте, либо цепляешь контрольку к разъему на работающем и включаешь кондер. Лампочка загорится- сигнал на включение муфты поступил. Значит муфта » в обрыве» . Ссылка выше была. По идее при щелкающем реле никаких других защит больше быть не должно. Бывает еще проводка. Поиск «укус куницы».

Вот у меня ситуация патовая
Заправил кондиционер
Сервисмен говорит заводи тачку и включай кондюк
+23 в боксе
Завожу
Нажимаю на звезду, лампочка загорелась
Муфта щелкнула
Реле возможно тоже щелкнуло(я хз звук его включения) но визуально муфта крутится
Шланги заправки подключены к системе
И через 15 секунд мне сервисмен заявляет что у меня не крутится вентилятор, все плохо и так далее. Записывайся к электрику и тд и тп
Исходя из слов выше, так понимаю у меня все вроде бы окей, и надо просто включить кондей и подождать?

Источник

Тема: Opel Astra H — не включается кондиционер

Опции темы

Opel Astra H — не включается кондиционер

Здравствуйте!
Opel Astra H 2005г. 1,8 МКПП
Не включается кондиционер!
Ошибок нет. Все заправлено, утечки нет. Давление 7bar. Т воздуха +26.
Если принудительно подать » — » на 85 контакт реле К11 в моторном отсеке, муфта включается и в салон поступает холодный воздух.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, почему не включается как положено из салона?
Спасибо!

Есть еще такая деталь:
1. Обогрев зеркал выведен на отдельную самопальную кнопку.
2. Все кнопки расположенные на руле (включая гудок), работают только если убавить подсветку приборов.
Может всё как-то связано вместе.

Re: Opel Astra H — не включается кондиционер

В менюшке поиграться. Если клима. И убрать эконом режим.

Re: Opel Astra H — не включается кондиционер

В менюшке копался, на экране слово «Eco» пропало, но кондиционер так и не включается.

Re: Opel Astra H — не включается кондиционер

Чем все закончилось? У меня такая же проблема на Opel Vectra 1.8 2002 год.Газа было 200 гр .Пере заправил как положено 730гр.Принудительно включаю реле компрессора включается холодит нормально!Диагностика показала в климате ошибок нету.При желание включить кондиционер пишет — магнит. муфта кондиционера ВЫКЛ. Смутило то что датчик температуры испарителя показывал -40гр.как бы в обрыве.Цепь не проверял до датчика.

Re: Opel Astra H — не включается кондиционер

Проблема ?
Считаете , что при «-40» . что то , как либо — должно еще «морозить» ?

Re: Opel Astra H — не включается кондиционер

«В менюшке поигрался».Помогло!Спасибо тов.Валера 1970.

Re: Opel Astra H — не включается кондиционер

Проблема до сих пор не решина. Систему заправили в хорошем сервисе в начале июня, т.ч. с кол-вом газа думаю нет проблем, да и давление показывает 720kPa.

Куда еще заползти, что проверить.

Re: Opel Astra H — не включается кондиционер

Может проводка повреждена от ЭБУ к реле. На ЭБУ нога 51B (кор/крас. провод), идет через Multifunction control module на ногу С41, а после на реле.

Re: Opel Astra H — не включается кондиционер

Проблема до сих пор не решина. Систему заправили в хорошем сервисе в начале июня, т.ч. с кол-вом газа думаю нет проблем, да и давление показывает 720kPa.

Куда еще заползти, что проверить.

Кроме , года\ модели и «заправляли в хорошем. » — этих данных недостаточно , можно много «нафантазировать».
1. Диагностика электроники — результаты .. ?
2. «720 Kpa» — это где и когда ?
3. «Кнопки на руле. » — вследствие «ремонтов» , аварии , «само случилось» или после «сторонних вмешательств» ( установка доп.) ?
4. На Opel — встречалась банальная неисправность кнопки «А\С» ( механическая ) .

Re: Opel Astra H — не включается кондиционер

От ЭБУ с ноги 51В (принудительно) тоже всё работает, следовательно проводка в этом месте не повреждена.

1. Диагностика — ошибок нет. Тесты исполнительных механизмов — реле кондея щелкает.
2. Диагностика ЭБУ двиг. даталист — 702kPa с выключеным компрессором, если принудительно включить давление начинает повышаться.
3. Про кнопки на руле вычитал, что это болезьн у Астр, все дело в жгуте под рулем и блоке СИМ, но он с кондеем не завязан.
4. У меня комплектация с дисплеем, отдельной кнопки на кондей нету, он должен включаться при выставлении минимальеой t.

Свой Блок ставил на рабочую машину, всё включается, соответственно заведомо рабочий блок ставил себе — без изменений, т.е. дело не в блоке, кнопках и крутилках.

Источник

Тема: Не включается компрессор кондиционера!

У меня было то же самое. Поменял сначала муфту, потом компрессор, потом датчик давления, затем Всё продул и поставил новый конденсер (всё это в течении относительно длительного промежутка времени) и ничего не помогало. Прозвонил проводку от разъёма на левом лонжероне — всё в норме, провода, фишки целые. Воткнул разъем на место и тут компрессор заработал. Так что как вариант можно попробовать снять разъем, прозвонить и при сборке обработать составом для электросоединений.

Доброго вечера! у меня такая проблема Astra H 2004, ручной климат, включаешь кнопку, индикатор загорается но компрессор не включается, когда даешь питание на прямую или через активацию, муфта щёлкает. Проверил всё проводку- всё в норме, одно понял управляющего минуса с блока нет. Какие нужны критерии чтобы моторник дал команду на включение? Смотрел сканером оп ком и лаунчем. Интересно то что в дата стриме показывает вольтаж датчика давления а вот давление показывает 0 кПа? (на скрине) Поменял датчик давление, ни какого результата, куда копать?

манометром проверил, 7 бар, да и на скрине видно же что с датчика 1В выходит, НО давление 0кПа!?

когда попробовал заменить датчик, спустил фрион, датчик заменили, стали заправлять, я смотрю по манометру и по дата стриму через оп ком, вольтаж растёт с 0,3 до 1В и на манометре естественно тоже поднялось давление до 7 бар, а давление в системе блок так и не увидел

проблема решена, всем спасибо, не было массы на моторнике

Друзья, почему-то кондей не работает, давление заправщики померяли — в порядке. Предохранители живые, не сгорели. Реле управления противотуманками ставил на место кондиционерного как донор — не помогло.
Никаких опкомов и адекватных тестеров нет. Как поставить диагноз — не знаю. Помогите с чего начать и куда ткнуться тестером?

С измерения сопротивления муфты сцепления компрессора. ( около 4 Ом )

Здравствуйте, проблема постигра и мой опель астра аш 2007 года z16xer робот. При включении климата сначала все отлично -холодит, но при прогреве до 90-93 градусов компрессор отключается. И пока мотор не остынет холода нет(( давление при выключенном 550-600 при включении сраз набирает до 1200 потом держится 1500-1600 иногда доходит до 2250кпа. Вот такая проблемка(( что может быть. Тем летом заклинил родной компрессор и пришлось менять на новый заодно промыли всю систему и поменял коденсор.

Собратья помогайте(( сегодня поменял муфту(поставил с родного компресора) на кондиционере , все заново заправил и в итоге работало все отлично минут 30 и опять не включается . На муфту приходит 14 вольт но она не включается! Что еще может быть? Новый компрессор опять покупать нет и желания ни возможности((

Здравствуйте! Астра 2010 года. Сегодня включил кондей, воздух идет но теплый. Что делать?

Мерял но обеих муфтах 4,3 Ом, есть предположение что сгорел после установки термопроедохранитель так как перестал включаться на холодную. Напряжение идет 100%. Завтра замерю сопротивление. И поменяю термопредохранитель если нужно, но тут два вопроса: почему сгорел за полчаса?? И долго ли проживет новый?((((

Сначала проверь включается ли компрессор а потом меряй сопротивление на фишке с компрессора если не включается.

А может картинки есть куда смотреть и что мерять?

Не знаю, что по времени, но Друг, я тебе посоветую на биржу авторемонта ( http://avtobolt.com/ — не сочти за рекламу) — я доволен, в салоне прохладно и мозги думают. Не пожалеешь это точно.

В итоге оказалось что при сборке компрессора не той стороной поставили стопорное кольцо на муфте(( сгорел предохранитель и пришлось припаивать проволочку. Все сделал и поменял радиатор охлаждения . Уж не знаю на долго ли но работает

Сегодня весь день ездил с кондиционером. И было хододно))) вот теперь я понял что такое иномарка с кондеем)) плюс eds вообще шикарно

Доброго Дня ! Может кто сталкивался со следующей проблемой . При заправке кондея загоняет фриона в систему в два раза меньше положенного ! Мастера пытались три раза . результат ноль ! Как предположение забит осушитель . Может такое быть ?

АГЕНТ007
А чем заправляют? Установкой нормальной?

Всем привет. У меня проблема интересней! Все работало хорошо. Сегодня ездил с кондером, было хорошо, потом выключил, и заглючил блок управления: при нажатие на большую шайбу открывается меню кондиционера, а дальше шайба отключается! Т.е. вообще никак не реагирует ни включить не выключит! Куда смотреть?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где в монтажном блоке расположено реле включения муфты компрессора кондиционера опель астра J 2012 г двигатель 16XER (нету щелчка после включения кнопки кондиционера) . если можно картиннку. или номер реле ?? а то от жары расплавлюсь в салоне + 30 за бортом а кондер не работает, система в норме, муфта вроде контачет. был уже у 3х диагностиков P/S первый раз в чате . Спасибо.

всем привет!! у меня астра 2008 года 140 л.с климат. проблема такая,сегодня заправил кондей утечек нет, но и кондей отказался работать!!ну думаю потом разбирусь!выехал с сервиса проехал км 5 и вдруг заработал !!ну думаю класс!приехал дамой довольный!собрался ехать на отдых и на вам кондей опять не работает, делать нечего поехал и вот опять он через несколько км заработал!!очень странно!!в прошлом году поменял все компрессор,вентилятор ,датчик давления ,проездил все лето проблем не знал!и щас опять беда!подскажите товарищи где копать??

Доброго времени! подскажите пожалуйста какое давление должен показывать опком на не заведенной и на работающей машине? Сегодня заправили, хочу посмотреть достаточно ли.

Всем привет. Тоже проблема с кондеем. Астра 7 год, при включении кондея нет ни холодного воздуха ни щелчка реле. Фрион есть точно- проверили. Предохранитель целый. Куда лезть подскажите. Чтоб в сервисе не развели.

Добавлено спустя 25 минут:

Вот что заметил- при включении кондея в меню, обороты прыгнули и из компрессора кондея пошел небольшой дымок именно там где от компрессора выходят два провода, вроде коричневые оба. Что это может быть?
В общем, прозвонили провода на компрессор- ток идет. По ходу сам компрессор закосячил. Видел где то инфу как менять резистор в муфте компрессора. Буду пробовать. Покупать новый не вариант

Последний раз редактировалось Vladb52; 26.06.2015 в 21:37 .

Источник

Читайте также:  Как настроить наушники msi ds502
Оцените статью