Баф феникс не работает печка

Содержание
  1. Описание системы BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова FAW CA1041 , давление в шинах FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , подготовка к зиме FAW CA1041 , тормоза FAW CA1041 , масляный фильтр FAW CA1041 , топливный фильтр FAW CA1041 , фильр салона FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , номер кузова FENIX BJ1065 , давление в шинах FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , подготовка к зиме FENIX BJ1065 , тормоза FENIX BJ1065 , масляный фильтр FENIX BJ1065 , топливный фильтр FENIX BJ1065 , фильр салона FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , номер кузова FENIX BJ1044 , давление в шинах FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , подготовка к зиме FENIX BJ1044 , тормоза FENIX BJ1044 , масляный фильтр FENIX BJ1044 , топливный фильтр FENIX BJ1044 , фильр салона FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044
  3. 1. Описание системы
  4. Рубашка охлаждения двигателя
  5. Насос центробежного типа
  6. Термостат
  7. Радиатор
  8. Расширительный бачок
  9. Вентилятор
  10. Патрубки и шланги
  11. Баф феникс не работает печка

Описание системы BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова FAW CA1041 , давление в шинах FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , подготовка к зиме FAW CA1041 , тормоза FAW CA1041 , масляный фильтр FAW CA1041 , топливный фильтр FAW CA1041 , фильр салона FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , номер кузова FENIX BJ1065 , давление в шинах FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , подготовка к зиме FENIX BJ1065 , тормоза FENIX BJ1065 , масляный фильтр FENIX BJ1065 , топливный фильтр FENIX BJ1065 , фильр салона FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , номер кузова FENIX BJ1044 , давление в шинах FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , подготовка к зиме FENIX BJ1044 , тормоза FENIX BJ1044 , масляный фильтр FENIX BJ1044 , топливный фильтр FENIX BJ1044 , фильр салона FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044

1. Описание системы

Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя.

Читайте также:  Как настроить свой яндекс аккаунт

При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800-900 °С. Если не отводить тепло от «тела» двигателя, то через несколько десятков секунд после запуска, он станет уже не холодным, а безнадежно горячим. Следующий раз вы сможете запустить свой холодный двигатель только после его капитального ремонта.

Система охлаждения нужна для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, но это только половина ее предназначения, правда – большая половина. Для обеспечения нормального рабочего процесса также важно – ускорять прогрев холодного двигателя. И это вторая часть работы системы охлаждения. Применяется жидкостная система охлаждения, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком (рис. 1).

Рис. 1. Схема системы охлаждения двигателя (малый и большой круг циркуляции):

  1. радиатор;
  2. патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости;
  3. расширительный бачок;
  4. термостат;
  5. водяной насос;
  6. рубашка охлаждения блока цилиндров;
  7. рубашка охлаждения головки блока;
  8. радиатор отопителя с электровентилятором;
  9. кран радиатора отопителя;
  10. пробка для слива охлаждающей жидкости из блока;
  11. пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора;
  12. вентилятор.

Система охлаждения состоит из:

  • рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров;
  • центробежного насоса;
  • термостата;
  • радиатора с расширительным бачком;
  • вентилятора;
  • соединительных патрубков и шлангов.

На рисунке 1 вы можете различить два круга циркуляции охлаждающей жидкости. Малый круг циркуляции (стрелки красного цвета) служит для скорейшего прогрева холодного двигателя. А когда к красным стрелкам присоединяются синие, то уже нагревшаяся жидкость начинает циркулировать и по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе. Руководит этим процессом автоматическое устройство – термостат.

Для контроля за работой системы, на щитке приборов имеется указатель температуры охлаждающей жидкости. Нормальная температура охлаждающей жидкости при работе двигателя должна быть в пределах 80- 90 °С.

Читайте также:  Не работает отжим bosch serie 6

Рискую получить осуждающие слова в свой адрес, но давайте представим, что работающий двигатель – все-таки живой организм. Температура любого живого организма – величина постоянная, и любое ее изменение приводит к неприятным последствиям. То же самое происходит и с двигателем, он не сможет нормально работать, если его тепловой режим не соответствует норме.

Рубашка охлаждения двигателя

Состоит из множества каналов в блоке и головке блока цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Насос центробежного типа

Заставляет жидкость перемещаться по рубашке охлаждения двигателя и всей системе. Насос приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня регулируется отклонением корпуса генератора или натяжным роликом привода распределительного вала двигателя.

Термостат

Предназначен для поддержания постоянного оптимального теплового режима двигателя. При пуске холодного двигателя термостат закрыт, и вся жидкость циркулирует только по малому кругу (рис. 1) для скорейшего ее прогрева. Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80-85 °С, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения. При больших температурах термостат открывается полностью и уже вся горячая жидкость направляется по большому кругу для ее активного охлаждения.

Радиатор

Служит для охлаждения проходящей через него жидкости за счет потока воздуха, который создается при движении автомобиля или с помощью вентилятора. В радиаторе имеется множество трубок и «перепонок», которые образуют большую площадь поверхности охлаждения.

Расширительный бачок

Необходим для компенсации изменения объема и давления охлаждающей жидкости при ее нагреве и охлаждении.

Вентилятор

Предназначен для принудительного увеличения потока воздуха проходящего через радиатор движущегося автомобиля, а также для создания потока воздуха в случае, когда автомобиль стоит без движения с работающим двигателем.

Применяются два типа вентиляторов: постоянно включенный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала и электровентилятор, который включается автоматически, когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно 100 градусов.

Внимание:
— Держите руки, инструмент и одежду подальше от вентиляторов системы охлаждения двигателя с целью предотвращения травматизма, т.к. вентилятор электрический и может включиться независимо от того, работает или нет двигатель автомобиля.
— Если лопасть вентилятора изогнута или повреждена, не пытайтесь отремонтировать ее, применять для дальнейшего использования поврежденную деталь. Изогнутый или поврежденный узел вентилятора обязательно необходимо заменить новым.

Патрубки и шланги

Служат для соединения рубашки охлаждения двигателя с термостатом, насосом, радиатором и расширительным бачком.

В систему охлаждения двигателя включен также и отопитель салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и нагревает воздух, подающийся в салон автомобиля. Температура воздуха в салоне регулируется специальным краном, которым водитель прибавляет или уменьшает поток жидкости, проходящий через радиатор отопителя.

Источник

Баф феникс не работает печка

Прочитал тему по переделке печки . вариантов достаточно.

У меня такой вопрос , с недавних пор начал кататься на Бафе и ощутил минус печки вот хочу ее тоже подремонтировать, в моей машине под тарпедой печка выглядит как на этом фото 26015 , тоесть дальше в сторону двери пассажира кожуха больше нет и не будет , Вообще нужен будет кожух или можно будет оставить вот как на фото (соответственно буду снимать полность и модернизировать) ?

Завтра выложу фото как выглядит все это на рабочей машине.

Прочитал тему по переделке печки . вариантов достаточно.

У меня такой вопрос , с недавних пор начал кататься на Бафе и ощутил минус печки вот хочу ее тоже подремонтировать, в моей машине под тарпедой печка выглядит как на этом фото 26015 , тоесть дальше в сторону двери пассажира кожуха больше нет и не будет , Вообще нужен будет кожух или можно будет оставить вот как на фото (соответственно буду снимать полность и модернизировать) ?

Завтра выложу фото как выглядит все это на рабочей машине. так окна потеть будут

26020 вот эта вещь в красном квадрате в машине болтается весит возле печки (что это? и как проверить работает оно? )

26021 вот здесь у меня стоят не такие краники 26022 а какието пластиковые черные . Я думаю их убрать ишланги на прямую соеденить.

Буду пробовать снимать полностью печку для усовершенствования со снятием торпеды. Но не представляю себе как вообще будет выглядеть откручивание или снятие самой печки. Как снимать с панели управление заслонками вкл ивыкл печки . (26023

Сейчас в салоне печка выглядит точно вот как на фото 26024 в смысле без кожуха или боклуши которая походу давно была удалена из печки. Получается это отверстие из которого видны лопасти надо закрывать.

я такой поставил26031

Где он стоит на двигателе скажи . Завтра будуискать его.

А твой новый кран с какой машины вообще . чтоб мне проще было искать его.

Так ты и не ответил мне закрывать или не закрывать это отверстие 26032

А твой новый кран с какой машины вообще . чтоб мне проще было искать его.

Так ты и не ответил мне закрывать или не закрывать это отверстие 26032я тебе ответил вначале темы,выход надо делать на улицу,а то стёкла потеть будут,я фото выложил как я сделал

я тебе ответил вначале темы,выход надо делать на улицу,а то стёкла потеть будут,я фото выложил как я сделал

Да фото видел прореза панели кабины с улици. а вот с нутри как выглядит куда прекрипляется этот патрубок 26034.

И еще по кранику . Его посто выкрутить и новый вкрутить . Сливать охлаждайку не надо?

Да фото видел прореза панели кабины с улици. а вот с нутри как выглядит куда прекрипляется этот патрубок 26034.

И еще по кранику . Его посто выкрутить и новый вкрутить . Сливать охлаждайку не надо?тыже печку будеш снимать,так что слить надо недоконца

Я завтра хочу поменять краник на печку и патрубки соединить на прямую.
А вот печку скорее всего на выходных буду снимать. (по этому пункту хотелосьбы по точнее)
1-что это за гофра и ге ее брать?26036
2-куда она ставиться или одевается на печку (в каком месте и т.д. .

Сори за огромное количество вопросов но очень необходимо.

Я завтра хочу поменять краник на печку и патрубки соединить на прямую.
А вот печку скорее всего на выходных буду снимать. (по этому пункту хотелосьбы по точнее)
1-что это за гофра и ге ее брать?26036
2-куда она ставиться или одевается на печку (в каком месте и т.д. .

Сори за огромное количество вопросов но очень необходимо.
Не соединить, а поменять на шланги. Шланги всунуть в утеплитель.

Не соединить, а поменять на шланги. Шланги всунуть в утеплитель.

Согласен. Вот еслиб еще написали от какой точки до какой их поменять былоб веселее.

Согласен. Вот еслиб еще написали от какой точки до какой их поменять былоб веселее.

от выхода с мотора до печки и назад. крантик в зиму мож вынуть. шланги чем короче, тем толку от переделки больше. счас не знаю, но раньше шланг отопителя совсем не хороший родной был.

зачем 2 раза лазить

Может ты и прав. к выходным будет видно.

Огромное спасибо всем кто отозвался.

так окна потеть будут

ДА ПОТЕЕТ НЕПЛОХО!

Сегодня я поменял шланги идущие от двигателя к печке, выкинул старые вместе скраниками (пластиковыми краниками) поставил новые утеплил их и короче намно , радиатор печки не снимал прокатился нагрелась машинка до рабочей температуры -включил печку а она как до этого слабо грела так и после всего проделанного ничего не изменилось.

В бафе принудительный вентилятор , вместо краника на печку из двигателя торчит уголок, сегодня не смог его выкрутить (небыло ключа на 21), в шланге на подачу на печку довольно горячий антифриз а вот толку мало, теперь прийдется снимать радиатор печки.

Интересно можно снять печку не снимая тарпеду?

Сегодня я поменял шланги идущие от двигателя к печке, выкинул старые вместе скраниками (пластиковыми краниками) поставил новые утеплил их и короче намно , радиатор печки не снимал прокатился нагрелась машинка до рабочей температуры -включил печку а она как до этого слабо грела так и после всего проделанного ничего не изменилось.

В бафе принудительный вентилятор , вместо краника на печку из двигателя торчит уголок, сегодня не смог его выкрутить (небыло ключа на 21), в шланге на подачу на печку довольно горячий антифриз а вот толку мало, теперь прийдется снимать радиатор печки.

Интересно можно снять печку не снимая тарпеду?да!

Это значит можно снять печку не снимая тарпеды?

А можно описать последовательность снятия печки без снятия тарпеды.

По подробнее желательно.

А можно описать последовательность снятия печки без снятия тарпеды.

По подробнее желательно.

Спасибо..по ходу увидеш,я непомню,но снимал отдельно 100%

Только в целях экономии менять не стоит. А то не плохо было бы.

В деньгах проблем нет , был бы только тол от замены радиатора. И менять на девятошный?

Щели герметизируй и вторую печку во впускной раструб салона!
Залепи утеплителями и уплотнителями щели кабины( отдельное внимание дверям )

Все увидел когда полез , разобрал немножко панель , а именно снял часть панели на которой находиться управление печкой, кнопки аварийки , прикуриватель, снял крышку бордачка, даже вытащил патрубки воздушные которые идут на обдув салона с переди, ездил пол дня без панели с огаленной печкой, рукой открыл заслонку в печки увидел там радиатор кстати он как новый и на ощуп достаточно горячий ну правдо по чему то всеравно воздух не такой горячий как хотелосьбы, дело до снятия сегодня не дошло, герметичность печки конешно не в какие ворота не лезет, буду устранять. радиатор думаю не стоит менять.

Да, будет клапаном. Как-нибудь заткнёшь. Куча способов, вплоть до крана Маевского.

Трудно доступным или получится вывести его вверх аж прям через панель.

Вот проблема еще с посадочными местами на печке и патрубке который сверху печки садиться типа.

В деньгах проблем нет , был бы только тол от замены радиатора. И менять на девятошный?

Я тебя поздравляю и тихо завидую.
А толк будет, от замены.
Лучше десяточный, с третьей трубочкой.

тогда советую поменять кардинально! на джапа.

тогда советую поменять кардинально! на джапа.

А это что еще за радиатор?

Трудно доступным или получится вывести его вверх аж прям через панель.

Вот проблема еще с посадочными местами на печке и патрубке который сверху печки садиться типа.
Ну не хочешь проблем — оставь родную, только исключи обход воздуха мимо радиатора. Для этого придётся выкинуть большую заслонку.
26077 26078

А это что еще за радиатор?

а, хороший радиатор, смонтирован в составе кондиционирующей установки ( как правило), на самоходном шасси известных джаповских производителей. как то — исудзу, хино, ниссан-дизель, мицубиси. и т.д. :ct:

26079 такой части как на фото в машине нет-глушить или что делать? лопости затягивают воздух из салона как решить или оставить открытой?

Позиция один — это из чего зделанно?
Позиция 2- дует получается в ноги?
И осталось заслонка которая идет на лобовое стекло?
Получаетсятри режима, ноги, лобовое и по бокам на панели передней?
Заглушена интересно верхняя заслонка.
Радиатор родной?

26079 такой части как на фото в машине нет-глушить или что делать? лопости затягивают воздух из салона как решить или оставить открытой?

Позиция один — это из чего зделанно?
Позиция 2- дует получается в ноги?
И осталось заслонка которая идет на лобовое стекло?
Получаетсятри режима, ноги, лобовое и по бокам на панели передней?
Заглушена интересно верхняя заслонка.
Радиатор родной?

Позиция один — из запчастей пылесоса.
Позиция 2 — да это в ноги, но только мои. Пассажир, свои, пусть растирает, ему делать-то нечего.
И осталось заслонка которая идет на лобовое стекло? — нету ни одной заслонки.
Радиатор родной? — родной.
Получаетсятри режима, ноги, лобовое и по бокам на панели передней? — по бокам 26080

[QUOTE=fakel;176041]Позиция один — из запчастей пылесоса.
Позиция 2 — да это в ноги, но только мои. Пассажир, свои, пусть растирает, ему делать-то нечего. :ag::ag::ag::ag::ag:

Напиши точнее куда дует теперь печка в твоей машине? И заглушена вторая заслонка по меньше которая идет на лобовое?

[QUOTE=fakel;176041]Позиция один — из запчастей пылесоса.
Позиция 2 — да это в ноги, но только мои. Пассажир, свои, пусть растирает, ему делать-то нечего. :ag::ag::ag::ag::ag:

Напиши точнее куда дует теперь печка в твоей машине? И заглушена вторая заслонка по меньше которая идет на лобовое?
Куда точнее — у меня нету не од ной заслонки.
Теперь печка не дует только в лицо с середины торпеды, но зато, дует на форточки.
Да, забыл сказать про воздуховод, которого у тебя нет. А он, обязательно нужен. Если с деньгами порядок, то у Миши, в Пензе, он есть. Но можно и скулибничать самому.

Тут открываются неограниченные возможности для творчества. Высвобождается много места, ставь что хочешь, туда и магнитола влезет.

Сегодня при разборке панели я убедился в этом, места там навалом, можно все что угодно туда воткнуть, но поскольку машина не моя ивремени на нее тратить после работы не охота (хотя пришлось, менял шланги после работы), хочется зделать побыстрее по проще и теплее.

Теперь вывод стал таков- замена радиатора однозначно, полная изоляция щелей, ну и по возможности модернизация воздухотрубок печки.

Вот хочу еще спросить, радиатор медный или какой другой брать?

Сегодня при разборке панели я убедился в этом, места там навалом, можно все что угодно туда воткнуть, но поскольку машина не моя ивремени на нее тратить после работы не охота (хотя пришлось, менял шланги после работы), хочется зделать побыстрее по проще и теплее.

Теперь вывод стал таков- замена радиатора однозначно, полная изоляция щелей, ну и по возможности модернизация воздухотрубок печки.

Вот хочу еще спросить, радиатор медный или какой другой брать?
«Другой» тоже не плох при отсутствии сквозняка.

Сегодня при разборке панели я убедился в этом, места там навалом, можно все что угодно туда воткнуть, но поскольку машина не моя ивремени на нее тратить после работы не охота (хотя пришлось, менял шланги после работы), хочется зделать побыстрее по проще и теплее.

Теперь вывод стал таков- замена радиатора однозначно, полная изоляция щелей, ну и по возможности модернизация воздухотрубок печки.

Вот хочу еще спросить, радиатор медный или какой другой брать?
Медный эффективнее, но они все большие, от «копейки» например. Тут придётся сильно корпус дорабатывать.

Еще пару вопросов.

1- замена термостата? (как вариант)
2-возле термостата вкручен шестигранник в виде уголка от него идет шланг на печку, пытался его открутить мешает крышка которая закрывает термостат, хотел посмотреть что там за отверстие его диаметр , стоит ли его менять вообще на краник от уаза?

Есть 2109 медный где то 1500 руб. денег.

Вот вот , попробую поискать в магазах своего города, я сам помню что на капешон точно есть медный, покупали лет 10 назад, а сейчас меди мало в стране вот и делают из чего осталось.

Еще пару вопросов.

1- замена термостата? (как вариант)
2-возле термостата вкручен шестигранник в виде уголка от него идет шланг на печку, пытался его открутить мешает крышка которая закрывает термостат, хотел посмотреть что там за отверстие его диаметр , стоит ли его менять вообще на краник от уаза?
Замена термостата, практически, ничего не даст.
Краник, вроде, в верхнем шланге был? А ты про нижний говоришь.
Вообще краник убери и вкрути прямой штуцер. Краник, потом, где-нибудь в кабине приладишь.

3- кожух термостата
2-помоему обратка с печки
3- подача на печку (он и есть шестигранник который неоткручивается мешает ему позиция 3)

3- кожух термостата
2-помоему обратка с печки
3- подача на печку (он и есть шестигранник который неоткручивается мешает ему позиция 3)А это что мотор Е3

3- кожух термостата
2-помоему обратка с печки
3- подача на печку (он и есть шестигранник который неоткручивается мешает ему позиция 3)
Так открути этот кожух (3 болта) термостата заодно и с термостатом познакомишься, затем вывернешь Г образный штуцер. Только зачем не понимаю он тебе помешал?

3- кожух термостата
2-помоему обратка с печки
3- подача на печку (он и есть шестигранник который неоткручивается мешает ему позиция 3)
На месте позиции №2 стоит кран у нас.

Так открути этот кожух (3 болта) термостата заодно и с термостатом познакомишься, затем вывернешь Г образный штуцер. Только зачем не понимаю он тебе помешал?

Это и есть подача на радиатор печки жидкости, я хочу посмотреть каого радиуса там отверстие в нутри этого шестигранника.

Если я правильно понял вопрос,то ищи от блока цилиндров-слева по направлению движения автомобиля(у меня стоит тройник)
краник давно выброшен,а вместо него штуцер,к которому можно другой краник соеденить (ведь в родном кранике отверстие обычно мизерное)

Ладно спросим иначе, на печке всалоне два шланга . Один подача. другой обратка. Внимание вопрос. какойиз них какой? тот что ближе к переднейчасти кабины-. и то что ближе к задней части кабины-.

Вот честно вообще монопенсуально какой шланг где у меня подходит, даже не заморачивался на эту тему. А что тебе это даст какой где шланг?

Я это спрашиваю для того чтоб подключить правильно новый радиатор печки допустим.

Заметил одну вещь в машине когда ехал сегодня из области так скажем , печку включил на 2-ю скорсть и вот эта штука стала нагреваться до красна. 26084

Она должна обдуваться вентилятором и охлаждаться.

Позиция один — из запчастей пылесоса.
Позиция 2 — да это в ноги, но только мои. Пассажир, свои, пусть растирает, ему делать-то нечего.
И осталось заслонка которая идет на лобовое стекло? — нету ни одной заслонки.
Радиатор родной? — родной.
Получаетсятри режима, ноги, лобовое и по бокам на панели передней? — по бокам 26080

Это что показанно красной стрелкой?

Сегодня я прокатился вечерком в поселок недалеко т своего города туду ехать 35 км от города , в машине была снята панель на которой стоит управление печкой прикуриватель, аварийка и т.д. , печку было видно нормально, я открыл рукой большую заслонку, включил на первую скорость вентилятор печки салона и ехал неспеша 80км в час, ощутил тепло реально. это я только шланги укоротил в двое и поменял их, а если еще щели все убрать в кожухе печки и переделать соеденения с патрубками воздушными я думаю должен быть типа ташкент.

а спеша. это много для этих машин.

Значит такс. проделал работы по небольшой переделки печки салона:

1- укоротил шланги подачи антифриза от двс к печке
2- заглушил одну заслонку печки
3-обклеил армированным скотчем и загерметизировал зазоры между радиатором печки и кожухом

Печка работает только в двух режимах одновременно (лобовое стекло и ноги водителя), других режимов теперь нет (заглушена заслонка),
что самое интересное это то что даже после таких манипуляций эффект не такой какой хотелосьбы, лучше конешно но не то, я берусь рукой за трубку алюминевую идущую к радиатору печки а она прям кипяточная а воздух выдуваемый яб не сказал что прям уж горячий. Вот такие дела.

Значит такс. проделал работы по небольшой переделки печки салона:

1- укоротил шланги подачи антифриза от двс к печке
2- заглушил одну заслонку печки
3-обклеил армированным скотчем и загерметизировал зазоры между радиатором печки и кожухом

Печка работает только в двух режимах одновременно (лобовое стекло и ноги водителя), других режимов теперь нет (заглушена заслонка),
что самое интересное это то что даже после таких манипуляций эффект не такой какой хотелосьбы, лучше конешно но не то, я берусь рукой за трубку алюминевую идущую к радиатору печки а она прям кипяточная а воздух выдуваемый яб не сказал что прям уж горячий. Вот такие дела. раз уж такая работа была проделана , то имело бы смысл сразу радиатор менять на ВАЗовский. Эффект был бы совершенно другим

раз уж такая работа была проделана , то имело бы смысл сразу радиатор менять на ВАЗовский. Эффект был бы совершенно другим

Я так понимаю на вазовский медный радиатор?

В переди месяц январь много выходных можно будет смело поменять на вазовский.

Я так понимаю на вазовский медный радиатор?

В переди месяц январь много выходных можно будет смело поменять на вазовский. да хоть медь , хоть люминий. У меня от ВАЗ 09 стоит . от классики тоже ставят и от десятки подходит

да хоть медь , хоть люминий. У меня от ВАЗ 09 стоит . от классики тоже ставят и от десятки подходит

становиться нормально в в кожух родной? Ну вырезать прийдется немножко наверное?

Блин,прикольно смотрится машинка(даже с учётом строительной сетки радиатора,кою на свою найти пытаюсь)

Замена радиатора приведёт к тому что всё равно придётся в движении включать вентилятор печки так как приток воздуха хре..новый. Наиболее применимо решения сделал Саня с Николаева (правда на FAW но проблема та же родная печка не греет)
Установка печки Москвич 2140 трёхрядной прямоточной с прямым забором воздуха снаружи
первый вариант
26186
особенности конструкции москвичёвской печки в том что в ней есть выходы под обдув лобового стекла (нет необходимости городить колхоз)
печка Москвич26181
установка печки2618226183
забор воздуха первый вариант26184
окончательный вариант26185
возражения типа москвичёвская не греет не принимаются (по своему опыту)
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13677&postdays=0&postorder=asc&highlight=1061&start=210

Блин,прикольно смотрится машинка(даже с учётом строительной сетки радиатора,кою на свою найти пытаюсь)
Да уж прикольно если ещё учесть что у неё передок на пневмо 26471

http://f12.ifotki.info/org/9c8d0e4b6b8a844e6de229ead5f569175c71e3140313922.jp g (http://ifotki.info/)

Да уж прикольно если ещё учесть что у неё передок на пневмо 26471

http://f12.ifotki.info/org/9c8d0e4b6b8a844e6de229ead5f569175c71e3140313922.jp g (http://ifotki.info/)
Балка Хде, и рессоры слишком выгнутые, не родные что ли?

Балка Хде. не родные что ли?

Это FAW (смотри выше) балка на ремонте втулиться (переделывается под газоновские шкворня)
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13677&postdays=0&postorder=asc&highlight=1061&start=1110

рессоры слишком выгнутые?
Ну так поддомкраченная рама :bn:

Ну так поддомкраченная рама :bn:

Так и еще видно что подушка надута не слабо.

Да уж прикольно если ещё учесть что у неё передок на пневмо 26471

http://f12.ifotki.info/org/9c8d0e4b6b8a844e6de229ead5f569175c71e3140313922.jp g (http://ifotki.info/)

на фото листов как на 1044, смысл от подушек? только для увеличения ГП? на вид, сделано хорошо, даже краны уровня пола стоят.
какова была цель этой конструкции?

288312883228833288342883528836 А я вот что намутил, запитался от заводской печки (обратки), а мотор осы вкл паралельно с основным мотором, позже сделаю на нее свой выключатель от 2108

Ее делают как доп. И кладут рядом неа пол, а не вместо, почем брал?

3100 сама, шланг 3м и 4 хомута где то в 3400 уложился

В Челябинске ? На троицком тракте, сложно самому установить? И куда, там есть анатация?

3100 сама, шланг 3м и 4 хомута где то в 3400 уложился

Я думаю если взять полностью печку от класики то на много дешевле станет.(шланги и хомуты не в счёт)
28865 чем не ОСА??

Ок, а что значит не спраляется, затягивает стекла?

2887128872 вот такой купил переключатель на доп печку написано от 2110, на 3 режима работы, установлю в район корректора фар

подходит как родной?

забор с улицы и все соединения-сочленения воздуховодов под торпедой либо на герметик либо скотч армированный, посмотришь поток воздуха через сопла увеличится значительно

Это уже летом, сейчас так пока .

2887128872 вот такой купил переключатель на доп печку написано от 2110, на 3 режима работы, установлю в район корректора фар

подходит как родной?

Если на печке нет дополнительного сопротивления то его тоже придётся купить.
28873 кусок схемы 2110

28874 вот этот клемник с проводами как раз одет на сопротивление, там все в комплекте

Сфоткай хорошо этикетку на печке.

От этой штуки у меня сгорела печка со всеми патрубками. Еле успел затушить кабину.

точно так же чуть не спалил машину,спасибо огнетушителю,двум ведрами воды и выключателю массы который недавно поставил.

Если боковой ветер, с дверей дует ппц просто!

Это точно, мне кажется это из под уплотнителя двери и стекла. Не пробовал менять уплотнители

Если боковой ветер, с дверей дует ппц просто!

В дверях задумана вытяжная вентиляция, от печки воздух должен оптикать водителя и пасажира и через облицовку двери проходить через дверь и в районе подножки выбрасыватся наружу. Вариант простенький и клапан с точки зрения экономии не ставят.
На своей из тонкой резины вырезал клапан и поставил. Воздух наружу выходит без проблем, а ветер в обратную сторону клапан не пускает. Вот как то так.

У меня свое решение проблем с печкой .
Снял, разобрал, обклеил изнутри армированным скотчем, заглушил заслонку в одном положении ( ноги стекло ), сделал все максимально герметично, обложил края радиатора уплотнительным материалом и собрал в обратной последовательности.
С запотевшими стеклами оказалось все легче.
сходил в сантехнику купил трубы и переходники и сделал забор с улицы.
http://i.piccy.info/i9/574fd2c23855ea3b092e3b3d187c0c1c/1424471071/74042/873736/IMG_20150220_131847_800.jpg (http://piccy.info/view3/7771145/d71910340856d11553c9000506d39ee7/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-02-20-22-24/i9-7771145/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-02-20-22-24/i9-7771145/755×566-r)

http://i.piccy.info/i9/efe257438e6555965adfe46423a6e14e/1424471159/50658/873736/IMG_20150220_131822_800.jpg (http://piccy.info/view3/7771147/d1d5704aa496353680490ef696e31db2/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-02-20-22-26/i9-7771147/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-02-20-22-26/i9-7771147/755×566-r)

У меня свое решение проблем с печкой .
Снял, разобрал, обклеил изнутри армированным скотчем, заглушил заслонку в одном положении ( ноги стекло ), сделал все максимально герметично, обложил края радиатора уплотнительным материалом и собрал в обратной последовательности.
С запотевшими стеклами оказалось все легче.
сходил в сантехнику купил трубы и переходники и сделал забор с улицы.
http://i.piccy.info/i9/574fd2c23855ea3b092e3b3d187c0c1c/1424471071/74042/873736/IMG_20150220_131847_800.jpg (http://piccy.info/view3/7771145/d71910340856d11553c9000506d39ee7/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-02-20-22-24/i9-7771145/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-02-20-22-24/i9-7771145/755×566-r)

http://i.piccy.info/i9/efe257438e6555965adfe46423a6e14e/1424471159/50658/873736/IMG_20150220_131822_800.jpg (http://piccy.info/view3/7771147/d1d5704aa496353680490ef696e31db2/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-02-20-22-26/i9-7771147/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-02-20-22-26/i9-7771147/755×566-r)
http://i.piccy.info/i9/4568f04e44750f81f5a8b3cb5a6e7160/1424495323/59095/871520/DSC_1016_800.jpg (http://piccy.info/view3/7771451/857dfcae657eee24edd7ca82b586ac18/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-02-21-05-08/i9-7771451/800×450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-02-21-05-08/i9-7771451/800×450-r)http://i.piccy.info/i9/27ea5727073f9565145f382f1606f82f/1424495548/56193/871520/DSC_1017_800.jpg (http://piccy.info/view3/7771454/cc5f90758b14cc1afae467557a4c1789/1200/)[URL=http://i.piccy.info/a3c/2015-02-21-05-12/i9-7771454/800×450-r]

http://i.piccy.info/i9/4568f04e44750f81f5a8b3cb5a6e7160/1424495323/59095/871520/DSC_1016_800.jpg (http://piccy.info/view3/7771451/857dfcae657eee24edd7ca82b586ac18/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-02-21-05-08/i9-7771451/800×450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-02-21-05-08/i9-7771451/800×450-r)http://i.piccy.info/i9/27ea5727073f9565145f382f1606f82f/1424495548/56193/871520/DSC_1017_800.jpg (http://piccy.info/view3/7771454/cc5f90758b14cc1afae467557a4c1789/1200/)[URL=http://i.piccy.info/a3c/2015-02-21-05-12/i9-7771454/800×450-r]

мысли схожи , да и у тебя меньше шансов что пассажир ногами пнет! хотя там все намертво. да и хотел спросить разница ощутима? потеть перестало?

мысли схожи , да и у тебя меньше шансов что пассажир ногами пнет! хотя там все намертво. да и хотел спросить разница ощутима? потеть перестало?

Потеть больше не будет. У себя так же переделывал, все нормально стало

Нафиг кузов дырявить? если там и так дырок хватает.

Если дырка нужна почему бы и не сделать!?

Потеть перестало и на ходу приток увеличился

это радует . свою не успел испытать погоды сырой не было да и выезжаю на ней редко т.к машина предназначена для стройки дома

Источник

Оцените статью