Баллон с гелем для бритья не работает

Гель для бритья не выходит из баллона что делать

Очень был доволен продуцией Gillette, до сих пор пользуюсь станками, лосьенами и т.д. НООО. Приобрел я гель для бритья, попользовался раз 5-10 и. о чудо, балон полный, а гель не выдавливается. Ок, думаю, с кем не бывает, возможен брак, обидно, но уже ни кому не докажешь. Подарили гель NIVEA, использовал, понравился. Очередная покупка геля (после первого неудачного балона), через 2-3 месяца, опять купил Gillette и опять та же проблема. Я не хочу сказать, что Gillette не качественная продукция т.к. пользуюсь всем остальным, но осадок остался и третий раз я не буду эксперементировать, денег жалко. Теперь покупаю все Gillette, а гель NIVEA.

Комментарии

Два таких баллона купил уже. Надоело, придется опять перейти на конкурентов (более дешевых к тому же).
Но выход нашел — открыл консервным ножом и достал остатки.

второй баллон выкидываю — это последний что я купил gillet.

ребята сам с этой проблемой столкнулся :))) думал завязывать решил про эксперементировать :))) переверните флакон там резинка по середине, :))) я взял 20 кубовый шприц и через резинку попробовал туда воздух вдуть но там что-то упирается я то вдул :)) но по ходу там нужно толкать тарельчатую пластинку для повышения давления она стоит внутри я так понял, мне реально нравится этот гель и не думаю его менять 🙂 хоть и пол флакона по не знанию выкинул :))

Читайте также:  Как отремонтировать мобиль для кроватки


Попробуйте перевернуть баллон вверх тормашками и потрясти его в таком положении вверх-вниз несколько секунд. У меня была такая же проблема, после проделанные выше действий баллон заработал

Уже 3 балона с такой проблемой. Не успеешь начать и всё не выдавливает гель.Что я дурной .ещё буду щприцом толкать туда воздух.Мы за что платим. Просто фирма обнаглела!!Гонит брак и по барабану потребитель! Нужно просто перейти на конкурента!меньше покупайте их продукцию.тогда они задумаются!

Класс. Перевернул потряс. Пошёл. ))СПС Кертоир!!

Поддерживаю .качество станков и лосьона очень хорошее .а вот гель не выходит,газ закончился .

Жилет. Хуже для мужчины — нет! Гель выдавливается в лучшем случае на 50%.

Тоже гель приобрел. Один раз побрился, а на второй уже еле шипит и не гель выдавливается, а какая-то воздушно-гелевая субстанция. При том под низким давлением. Тряс, но ничего не изменилось. Шприцем лезть не стал, может быть еще и самому туда гель трамбовать за такую цену? 🙂

Поддерживаю всех написавших, раньше гель был норм и хватало на год ( бреюсь не часто), второй балон купил и аналогичная проблема, гель в балоне, выдавить нельзя а я бреюсь на добром слове, уже думал перейти на крем , который хотя бы выдавиться и стоит копейки, но вспомнил о Нивеа, может у них ещё мозги остались нормальные балоны производить.

Возможно только мне такой гель для бритья попался. На этикетка написано, что нержавеющая упаковка и индикатор. Пробовал накачивать иглой и насосом для мячей. Походу Жилетт заботиться о нас.)))




psix1488 все правильно гель дорогая а качество желает лучшего

выбросил полный балон

Та же проблема. Несколько раз после покупки сработал — и умер.
Я написал об этом в фирму P&G в Украине (торговая марка Gillete теперь принадлежит им). В e-mail вложил фотографии баллончика: общий вид, вид снизу (там дата и серийный номер) и штрих-код.
Получил ответ с извинениями, решением комиссии о замене товара в срок (не помню точно, но пару месяцев) и просьбой не выбрасывать свой экземпляр (не помню, какое время) на случай, если потребуется его таки проверить :)).
Прошло месяца три. Звонок! P&G на проводе :). Точно такой уже не выпускается, можем заменить на любой производимый сейчас, выбирайте. Попросил паузу и номер телефона звонившего сотрудника. Посмотрел в интернет-магазине новые гели, выбрал самый крутой :))), перезвонил, сообщил свое желание. Через 3 дня его исполнили.
Всем хорошего настроения.

Точно такая же проблема с этой фирмой Gillet, но только уже с пенными балонами для бритья. Осталось больше половины балона и все, не идет, как не старайся))). Выкинул остатки и купил другого производителя.

Ребята, мочите их притензиями. Пусть шевеляться, меняют, извиняются, ведь мы отдали свои деньги и хотели получить качественный товар, а на деле . х. бритье! Что значит трясите балон, я не в казино пришел. повезет не повезет.

А проку? Вон 9 лет их в этой теме мочат, результат нулевой. Это же бизнес, им невыгодно продавать баллон, которым будут пользоваться год, если за ту же цену можно продать баллон, которого хватит на неделю.

Покупала раньше постоянно женский гель д/бритья фирмы Жиллет, но что то в последнее время полнейшее разочарование. Первый баллончик из которого перестал выдавливаться гель пришлось выкинуть, подумала что сама наверное виновата, может быть уронила и поэтому перестал работать. И вот буквально вчера опять такая же история, но тут я точно была уверена, что я его не роняла. Пришлось идти за советом в интернет, не выбрасывать же опять полный баллон, цена все таки не копеечная. Ну тут вычитала совет, что надо перевернуть и потрясти вверх-вниз. Немного помогло и стало выдавливаться тонкой полосочкой, но это же не прикольно. Крч решила больше не рисковать и не покупать их продукцию.

Всегда думал, что это отверстие нужно для заправки непосредственно самим гелем. Но тогда вопрос, как гель, выходит из баллона, не оставаясь на его стенках, он ведь сам по себе вязкий и большая часть содержимого могла бы размазаться на внутренних стенках емкости

Так же было у меня предположение, что внутри находиться поршень, как в шприце, который благодаря давлению, в нижней части баллона, выдавливает гель. И клапан, нужен как раз для заправки газом нижней части баллона. Любопытство взяло вверх и я решить разобрать использованный баллон, не смотря на предупредительную надпись, что баллон нельзя вскрывать, даже после использования, я сделал прокол ножом. Баллон действительно был под давлением и газ с шумом стал выходить, при этом сильно охлаждаясь

Далее было вскрытие

То что я там увидел, меня несколько удивило. Инженерам респект. Давление создается в баллоне вокруг пластикового тюбика, в котором находиться сам гель. В итоге все используется почт до последней капли. Гениально.

распотрошил еще немного

с другого ракурса

очень интересный пост,
и главное, что не про министра-пидора

ПС
а как запихивают в тюбик трехцветную зубную пасту?

Вот чем мне нравится ЯП, так это тем, что тут можно всякую куйню узнать
А кто раскажек как трехцветную зубную пасту в тюбики запихивают?

Добавлено в 11:47
Drts

а вот почему клей к тюбику не приклеивается? вот загадка

Элементарно, три разноцветные колбаски машина пихает в тюбик.

вот как теперь жить с этой информацией

Это будет последним аргументом . А пока детское.

Там тех остатков, разве что кончик носа намазать

А вот ещё один исследователь баночек и тюбиков.

Как мне теперь спокойно спать ТС?

Цитата (ЧэПэ @ 19.09.2015 — 11:46)
Вот чем мне нравится ЯП, так это тем, что тут можно всякую куйню узнать
А кто раскажек как трехцветную зубную пасту в тюбики запихивают?

Бригады запихивают пасту по очереди, сначала белая, потом синяя, потом красная и т.д. Как паста выдавливается ровно — это тайна передаваемая этими бригадами от поколения к поколению.

А фасует их на фабрике специальная машина, делая из 3 цветовых колбасок (из трех разных резервуаров) одну большую окрашенную колбасу пасты. Затем заливает эту смешанную пасту через попку тюбика и запаивает – это места спайки называется туба, а носик тюбика используете вы, когда чистите зубы.

Внимание тут есть хитрость, словосочетание двухцветный и трехцветный не означает что полосок при выдавливании из тюбика 2 или 3. Например двухцветная паста при выдавливании имеет 3 полоски одного цвета и 3 полоски другого, а визуально остается двухцветной.

Тем, кто в таких бригадах работает платят по 40 тыс., в то время, как простым рабочим — по 20.

p.s. сам работаю на одноцвете.

Я разбирала баллон с гелем. Одну ногу побрила, а на вторую не хватило. Пришлось разбирать. Тоже думала что там по стенкам еще наскребу геля. Представьте мое разочарование, когда я увидела до капли высосанный пакетик

Ты смотри аккуратно разбирай.

Одна уже разобрала.

Зачем переплачивать за баллончик и всю лабуду?

Сосут под давлением

Цитата
а мне вот всегда интересно было откуда в хлебе дырки? и кто под землей редиску красит? smile.jpg

Гель,баллончик,пена. надо попробовать..

ЯП не стал разбирать. Есть великий Гугл, запросил и посмотрел за чашечкой кофе (ну лентяй я)

Так кто же убил этого Нолестро? © Шерше ля фам.

Я думаю, что газ там как то должен оказаться — уже после сборки всей конструкции.

я все время гелями джиллета пользовался
но последнее время цены меня не радуют
и купил в карусели пену Figaro
вроде в окее есть еще, за другие не знаю

во-первых она больше по объему 400 мл вместо 200 мл
во-вторых в разы дешевле, 100 рублей
Изготовитель: Мирато Груп С.п.А., Италия

норм пена
никак не кончится

Цитата (Sunray @ 19.09.2015 — 12:25)
я все время гелями джиллета пользовался
но последнее время цены меня не радуют
и купил в карусели пену Figaro

во-первых она больше по объему 400 мл вместо 200 мл
во-вторых в разы дешевле

Цитата
Это будет последним аргументом biggrin.jpg . А пока детское.

за невскую косметику всегда пять с плюсом

Добавлено в 13:35

Цитата
ничего, что газовый баллончик работает совсем по другому принципу, чем баллон с гелем?
*в смысле принцип то один, но реализация пиздец какая разная

в газовом баллончике саморасширяющийся газ. в гелевом -просто давление

Цитата
Элементарно, три разноцветные колбаски машина пихает в тюбик.

А еще воробьи — это дети голубей!

просто фееричное фото. не сдержался..

Цитата (sanart @ 19.09.2015 — 11:41)
Всегда думал, что это отверстие нужно для заправки непосредственно самим гелем. Но тогда вопрос, как гель, выходит из баллона, не оставаясь на его стенках, он ведь сам по себе вязкий и большая часть содержимого могла бы размазаться на внутренних стенках емкости

Добавлено в 20:38

Цитата (ChinaLab @ 19.09.2015 — 20:04)
просто фееричное фото. не сдержался..

Друган решил ножичком извлечь из баллона остатки монтажной пены. Извлёк, хули. Мало того, что засрал половину дачи, так ещё и в маршрутке к сиденью прилип. Бейсболку заебались потом с головы состригать.

По традиции :
«Респект таким парням!»

Вопрос в другом, как потом запихнуть обратно пену?

Гель, его запихивать не надо, надо воздух выпустить через клапан на дне) мне тут уже подсказали в ПМ

Lexy, а как воздух закачать обратно?

ну как я понял насосом обычным через клапан

балоны штампуют и если ты его вскроешь — обратно хрен уже запечатаешь, клапан ты тоже врезать не сможешь там толщина железа меньше миллиметра.

Пэтому предлагаю начать с малого и всунуть телефон ну например в воздушный шарик накачаный гелием.

балоны штампуют и если ты его вскроешь — обратно хрен уже запечатаешь, клапан ты тоже врезать не сможешь там толщина железа меньше миллиметра.

Пэтому предлагаю начать с малого и всунуть телефон ну например в воздушный шарик накачаный гелием.

если ты смотрел разрушителей легенд, то там был момент они пену какую-то мутили. точней балончики в морозилку, потом из разрезали, пену кидали в машину, и думали что она когда отмерзнет всю машину заполонит. оказалось херня, но тема полезная. заморозь, быстренько болгаркой, пену замороженную высунь. в середине пены дырку по размеру телефона, сам телефон хорошо бы в жесткий корпус засунуть, и еще чемнить завернуть от мороза, и в пакет целофановый. быстро все это дело назад. а вот чем потом балон заклеивать. я хз. ааа! стоять!
вот придумал :)))
берем баллон, отрезаем возле кнопки, и внизу у дна. и саму трубочку укорачиваем. потом все «привариваем» назад только задом наперед. ближе к кнопке дно, а к дну середину. то есть чтобы получилось герметично. получится что-то типа маленького балона, который даже будет работать. а нижнюю полость можно использовать по назначению. тогда давление на сотку не будет давить.

еще вариант — покупай самую мелкую сотку. разбирай. и куданить типа стельки в тапочки 🙂 главное чтобы охранник не примерил такие тапочки. в разборном виде она еще меньше будет по идее.

кстати! а как насчет зарядки? как её передашь? 🙂 и разве разрешается пользоваться розеткой?

Для создания давления использовать соду и лимонную кислоту. Засыпается 100грамм такой смести в пластиковую бутылку, капля воды и быстро закручивается. Бутылка превращается в мячик.

Добавлено через 1 минуту
Еще вариант сжиженый газ с зажикалки, зажигалка всовывается в надувной шарик и там разбирается. За пару минут шарик надымается, но не взлетает )))))

если ты смотрел разрушителей легенд, то там был момент они пену какую-то мутили. точней балончики в морозилку, потом из разрезали, пену кидали в машину, и думали что она когда отмерзнет всю машину заполонит. оказалось херня, но тема полезная. заморозь, быстренько болгаркой, пену замороженную высунь. в середине пены дырку по размеру телефона, сам телефон хорошо бы в жесткий корпус засунуть, и еще чемнить завернуть от мороза, и в пакет целофановый. быстро все это дело назад. а вот чем потом балон заклеивать. я хз. ааа! стоять!
вот придумал :)))
берем баллон, отрезаем возле кнопки, и внизу у дна. и саму трубочку укорачиваем. потом все «привариваем» назад только задом наперед. ближе к кнопке дно, а к дну середину. то есть чтобы получилось герметично. получится что-то типа маленького балона, который даже будет работать. а нижнюю полость можно использовать по назначению. тогда давление на сотку не будет давить.

еще вариант — покупай самую мелкую сотку. разбирай. и куданить типа стельки в тапочки 🙂 главное чтобы охранник не примерил такие тапочки. в разборном виде она еще меньше будет по идее.

кстати! а как насчет зарядки? как её передашь? 🙂 и разве разрешается пользоваться розеткой?

Для создания давления использовать соду и лимонную кислоту. Засыпается 100грамм такой смести в пластиковую бутылку, капля воды и быстро закручивается. Бутылка превращается в мячик.

Добавлено через 1 минуту
Еще вариант сжиженый газ с зажикалки, зажигалка всовывается в надувной шарик и там разбирается. За пару минут шарик надымается, но не взлетает )))))

еще забыл рассказать, как накачать шину горящим газом smotri.com/video/view/?id=v137709294d8 (да, мне заплатили за рекламу приличные деньги)

таков уж удел гениев. быть не понятыми современниками.

ProWellness

  • Особенности геля для бритья
  • Как пользоваться гелем для бритья?
  • Можно ли женщинам пользоваться гелем для бритья?
  • Как выбрать гель для бритья?

Отказ от ответсвенности

Обращаем ваше внимание, что вся информация, размещённая на сайте Prowellness предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является персональной программой, прямой рекомендацией к действию или врачебными советами. Не используйте данные материалы для диагностики, лечения или проведения любых медицинских манипуляций. Перед применением любой методики или употреблением любого продукта проконсультируйтесь с врачом. Данный сайт не является специализированным медицинским порталом и не заменяет профессиональной консультации специалиста. Владелец Сайта не несет никакой ответственности ни перед какой стороной, понесший косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования материалов, размещенных на данном ресурсе.

Все мужчины умеют пользоваться пеной для бритья. Намазал на лицо и побрился. А вот с гелем у некоторых возникают трудности. Как правильно им пользоваться?

Особенности геля для бритья

Гель для бритья представляет собой средство, по структуре похожее на желе. Он находится в баллоне под давлением. Качественный продукт не содержит спирт, мыло и резкие ароматические отдушки. В чем заключаются преимущества его использования:

  • увеличивается в объеме при вспенивании, поэтому медленнее расходуется;
  • хорошо увлажняет кожу;
  • не пересушивает эпидермис после процедуры удаления волос с лица;
  • бритва скользит более плавно из-за высокой плотности средства;
  • делает волоски более мягкими за счет удаления с них жирового слоя;
  • мягко ложится на кожу;
  • делает процесс более комфортным;
  • не раздражает кожу и не вызывает аллергических реакций;
  • питает кожу за счет содержания в составе эфирных масел;
  • охлаждает лицо, защищает его от порезов и других микротравм.

Есть ли у средства минусы? Есть. Качественный гель для бритья стоит дорого. А время, которое отводится на бритье, может затянуться из-за дополнительной активации средства.

Как пользоваться гелем для бритья?

Пользоваться гелем для бритья нужно следующим образом:

  1. Умыть лицо теплой водой. Это поможет волоскам распариться, а коже подготовиться к процедуре удаления волос.
  2. Гель можно наносить помазком или руками, это зависит от личных предпочтений. Главное, предварительно взбить его до образования белой пены. Можно делать это ладонями, а можно использовать небольшую емкость типа мыльницы.
  3. Намыленные участки кожи оставить на некоторое время, чтобы гель мог немного впитаться и облегчить процесс бритья.
  4. Сбрить волосы станком сверху вниз. Нужно начинать со щек, затем потихоньку переходить на область подбородка.
  5. После подбородка можно начать водить станком снизу-вверх, если остались дополнительные волоски.
  6. Умыться и нанести на кожу дополнительное ухаживающее средство из линейки «после бритья» (лосьон, крем, бальзам).

Можно ли женщинам пользоваться гелем для бритья?

Так как женщины выбривают зону бикини, ноги и область подмышек, они тоже могут воспользоваться гелем. Однако мужские средства для дам не подойдут. Это связано с тем, что кожа у них более чувствительная и нежная.

В се началось несколько лет назад, когда я решил попробовать на себе все прелести классического бритья.

Ч тобы первый опыт оказался максимально комфортным и безопасным, заказал в интернет-магазине Gifts&Care популярный станок Rockwell 6C .

О собенность этой Т-образной бритвы в том, что поставляется он с тремя сменными плитами, каждую из которых можно переворачивать и тем самым менять угол атаки лезвия, т.е. мы получаем один станок с 6 режимами агрессивности .

А вот помазок решил купить бюджетный и на месте. Начитался о чудо-помазках из кабанчика от известного итальянского бренда Proraso и недолго думая отправился в магазин. Единственное, что меня смущало перед покупкой так это отзывы о запахе помазков из натуральной щетины кабана и их жесткости.

От этого запаха я пытался избавиться на протяжении всего времени пока ко мне шла бритва . Я его неоднократно замачивал, взбивал пену, сушил, но избавиться от запаха не помогло даже самое ароматное мыло.

В общем, терзал я помазок до того момента, пока его кончики не начали сечься. Помазок стал немного мягче и чуть лучше генерировать пену, но мне он не зашел. Вернулся к пене для бритья .

А тем временем начал посматривать в сторону более дорогих помазков из барсука, которые и мягче, и пену взбивают на раз-два, пока не наткнулся на хвалебный обзор китайских помазков Yaqi из синтетики.

З аказал сразу две модели с узлами 24 и 28мм.:

О ба помазка оказались неожиданно качественными. Попробовал взбить мыло. После моего опыта с кабанчиком я был в шоке. Буквально за несколько секунд я получил плотную пену в большом объеме. Причем, как мне показалось, помазок с меньшим узлом сделал это более эффективно. Его я и оставил для постоянного использования.

Спустя три года использования синтетического помазка от Yaqi, он всё еще в идеальном, рабочем состоянии . Не лезет, держит форму и в отличие от помазков из натуральной щетины имеет неоспоримые преимущества:

  • Его не надо замачивать;
  • Не стоит бояться что его узел намокнет и полезет щетина;
  • Нет необходимость сушить вниз головой (промыл, стряхнул, поставил);
  • Не воняет.

Если говорить о мыле для бритья , то я перепробовал много всякого разного. И дорогого, и не очень. В конечном итоге, остановился на креме Nivea, который можно купить практически в любом магазине.

М не он подошел больше остальных по нескольким критериям:

  • Отличное скольжение;
  • Размягчает щетину;
  • Великолепные уходовые качества. О раздражениях кожи забыл;
  • Плотная пена взбивается моментально;
  • Минимальный расход. На все бритье достаточно выдавить фрагмент размером с фалангу на мизинце;
  • Запах не напрягает.

А теперь отвечу на вопрос: Вернусь ли я к пене или гелю для бритья из баллона?

Л юбой человек к хорошему привыкает быстро, а к очень хорошему моментально. Если с Т-образным станком я подружился всего на 5 месяцев, то в помазок я влюбился сразу (кабан не считается 😉) и использую его по сей день.

А вот к пене и гелю из баллона возвращаться нет желания и вот почему:

  • От продуктов из баллонов у меня периодически появлялись раздражения. С мылом и кремами я забыл что это такое;
  • Только что взбитая, теплая пена нанесенная помазком распаривает и массирует кожу подготавливая её к бритью. Возможно, этот момент также избавляет мою кожу от раздражения;
  • Пена и даже гель не дают того скольжения которого я смог добиться используя мыло или крем для бритья.

Источник

Оцените статью