Pasture
Pastures are used to produce livestock. Livestock can be spread between pastures to increase their numbers and productivity. Livestock may include [1] :
- Cattle — Used to produce Leather, and Beef as a source of food.
- Sheep — Used to produce Wool, and Mutton as a source of food.
- Chickens — Used to produce both Chicken and Eggs as a source of food.
Note that the only way to initially obtain livestock on (Medium and Hard)is through trading at the Trading Post. In Easy difficulty, you begin with livestock. Beware that custom orders of goods tend to be more expensive than regular goods brought by the trader.
The pasture limits are 20 tiles per cow, 16 per sheep and 6 per chicken.
If you want 14 sheep then you need 224 tiles (14 sheep * 16 tiles/sheep) [2]
It should also be noted that pastures can become infested, during which your livestock will be slowly killed until the pasture is emptied. If a pasture becomes infested, it is recommended you build a small pasture to house some backup livestock. Once your main pasture is emptied, the infestation disappears.
Efficiency
You’ll see the best efficiency of the pens in the table bellow. Note that the optimal size of the pens for cattles and sheep are the biggest possible pens with 2 herdsman. The 10×20 pen is the least efficient because you can only hold 1 more cattle than the biggest pen for 1 herdsman. The table below shows the best and worst possible grids per herdsman composition.
Источник
Banished pasture не работает
Если вы только начали играть в Banished и не совсем понимаете, что делать, то далее несколько базовых советов, которые помогут вам пережить первые несколько лет, а там уже сами 🙂
1. Фермеры сажают весной и собирают урожай в конце лета и осенью. Таким образом, зимой они стоят без дела. На это время вы можете отправлять их рубить лес или на другую работу. Не забывайте превращать их в фермеров весной, иначе вас ждет голод.
2. Разнообразие пищи. Не надо полагаться только на один источник пищи. Конечно, вы можете стать бароном картофельных плантаций, но что будет, если придет зараза и урожай погибнет?
2.1 Рыболовство – самый безопасный способ добычи пищи, при этом не требует много сил, но есть вероятность выловить всю рыбу и вы снова останетесь без пропитания. Кроме того, даже полагаясь на рыболовство, людям в вашей деревне нужна разная еда, иначе они будут болеть.
2.2 Еще один вариант – сбор еды в лесу, что создает разнообразие, но имеет свои минусы – вы не сможете заниматься вырубкой активно (нужно и рубить и сажать новые деревья).
В первые пару лет проблем с едой, скорее всего не будет, однако позднее вам предстоит находить баланс между различными культурами.
3. Стройте каменные дома. Об этом даже не надо думать. Мало того, что они требуют меньше дерева, а значит вам необходимо меньше людей в лесу. Также это снижает риск урона от пожара и уменьшает потребление дров.
4. Оставляйте несколько пустых домов. Лучше всего иметь пару запасных домов для новых пар, которые захотят завести детей. Если вначале вы построите слишком мало домов, то обнаружите себя в ситуации, когда дома занимают взрослые люди, которые не могут иметь детей. Это небольшая проблема в первые 15 лет, но после ваше население провалится. Мало рабочих рук > голод > смерть.
5. Установите лимит еды очень высоко. У вас не может быть слишком много еды. Все остатки отправляйте на торговлю, но будьте осторожны, так как после продажи, торговцы постараются забить склады.
6. Строители строят, рабочие закладывают фундамент. Строители не будут делать ничего пока нет фундамента. На это требуется камень и железо на площадке. Назначайте строителей только тогда, когда у вас есть фундамент.
7. Стройте склады. Люди берут товар с ближайшего склада, поэтому стройте их достаточно часто для баланса ресурсов по деревне.
8. Вы можете сохранять высокое счастье, предоставляя базовые нужды, не тратьте силы на церкви или другие для начала игры здания.
9. Алкоголь требует очень много пищи, что может привести к голоду – будьте аккуратны. Начинайте производство алкоголя, только если у вас есть излишки культур.
10. Стройте дома у реки – в случае пожара жители будут брать воду из реки, а не из колодца. Это спасет жизни.
11. Не улучшайте дома зимой. если вы не диктатор, который хочет оставлять семьи без крыши над головой.
12. После выработки карьеров и шахт — невозможно использовать это место, поэтому думаете, где размещать, особенно это касается карьеров (если конечно у вас нет мода на бесконечные ресурсы).
13. Для возможности деления скота с одного пастбища на другое, необходимо минимально 10 голов. Для каждого вида скота имеется своя плотность заселения пастбища: для самого большого размера пастбища (20х20) — или 20 коров или 25 овец или 66 куриц.
14. Семена новых растений, домашних животных и вообще всякого другого товара привозят разные торговцы. Они начинают приезжать к вам, после постройки торгового поста. Они привозят с собой не сразу все, и поэтому, чтобы купить у них что то нужное вам, чего у них нет в данное время, надо указать в заказах, чтобы в следующий раз они привезли это вам.
Добавим еще несколько полезных пунктов:
1) Еда. Прикиньте, сколько ваши 40 или 50 человек съедают за год, запомните, и увеличьте прирост еды в 2 раза. Потому что уже через несколько лет их будет 100 и начнется голод. Вы не успеете построить новые загоны для животных, перенести с занятых пространств охотничьи домики или построить рыбацкие доки.
2) Инструменты! Инструменты при росте населения в 2 раза начнут потребляться быстрее в 2 раза. А строительство новой кузни потребует очень много камня, железа и времени. А времени будет не хватать катастрофически.
В итоге, 2 кузни смогут лишь поддерживать уровень инструментов, а нехватку придется восполнять покупкой, если ещё повезет.
3) TownHall (Городская администрация). Если вы её построите — появятся кочевники (nomads). Вы захотите их принять, ведь это столько рабочих рук! И получите через пару лет бум рождаемости, а то и ещё новую порцию кочевников через пару лет и голод, и нехватку инструментов и болезни. Сначала убедитесь в том, что амбары забиваются слишком быстро, а еды хватает с запасом на вторую такую же деревню.
4) Лучший товар для торговли в порту – дрова. Стройте домики лесников рядом, пусть деревьев вблизи домов не много, не стоит убивать холодом лесников, заставляя их таскать деревья на большие расстояния. По моему опыту на деревню с населением
100/0/30 надо 6 лесничих и 4 дровокола. Тогда в порту спокойно будет 1000 дров, и ещё 600 в деревне. 1000 дров это 4000 единиц обмена.
5) Покупайте животных. Коровы, куры и овцы — постоянный источник пищи и одежды. Не разделяйте животных на новый загон в период голода или низкого уровня еды. Ведь если так поступить, в загонах перестанут отправлять на мясо, ожидая, когда восстановится разрешенный (как правило, максимальный) предел. Можно его снизить, но тогда смысл разделять? По опыту, восполнение числа животных происходит не меньше 2 лет, только после этого они начнут снова приносить мясо. Поэтому, покупайте животных, даже если у вас уже есть каждый тип, хуже не будет.
6) Стальные инструменты служат дольше, а значит, если у вас увеличивается население, нужно обязательно переходить на сталь, иначе начнется валовое снижение инструментов, так как больше людей — больше расход. Вы не будете успевать восполнять недостаток инструментов, сколько бы кузниц не построили. Можно купить железные, чтобы восполнить недостаток, но сразу же начать делать стальные. И быть готовым, что через пару другую лет те купленные железяки сломаются почти все и разом.
Вот ещё несколько полезных советов:
1) Не стоит ожидать от жителя деревни моментального выполнения ваших приказов. Это не starCraft.
2) Сборщики (gatherers) соберут в два раза больше грибов и ягод, если лес будет «старым». Не рубите деревья там, где вы собираете грибы и ягоды.
3) Чтобы отправить жителя деревни в далёкий поход, он должен быть тепло одет. Тёплую одежду, либо шерсть либо овец можно купить у торговца. Не отправляйте жителей деревни за пол карты собирать железо (Iron) — они замерзнут насмерть.
4) Когда приплывает торговец на торговый пост — не забудьте указать товар, который бы вы хотели видеть в следующий раз (в последней вкладке — приоритеты). Торговцы прибывают из разных городов. Некоторые города торгуют семенами новых агро-культур, некоторые торгуют скотом. Торговец скотом может длительное время не приплывать к вам; это — рандом.
5) Торговцы скупают отнюдь не весь товар подряд. Если завалить свой торговый пост мясом — велика вероятность что торговец с нужным вам товаром не покупает мясо.
6) Обратите внимание, что разный товар имеет разные «очки» при торговле. Например одна овца стоит 600 очков. Одна шкура что добывает охотник — стоит 10 очков. Так, 60 шкур можно поменять на одну овцу. При этом корзинка с ягодами стоит одну единицу, так что меняя овцу на ягоды, торговец попросит с вас 600 единиц этого продукта.
7) Если купить одну овцу — она не сможет размножиться и умрёт.
8) В большой деревне жителям будет очень несподручно ходить за новыми инструментами. Так что с ростом масштабов деревни вам понадобятся более долговечные — стальные инструменты, на создание которых ещё и уголь.
9) Не забывайте об оптимальности маршрута ваших поселенцев. Если человеку придётся далеко ходить на работу — он принесёт меньше пользы.
10) Чтобы сохранить здоровье ваших поселенцев — в деревне обязательно должен _работать_ травник. В этом месте, я считаю, баланс нарушен — трав в лесах очень-очень много, даже в молодых лесах, где лесоруб срубил деревья и посадил новые. Травник очень быстро упирается в лимит сбора трав. Однако, травник не только собирает травы — он так же и «продаёт» их. Если травник перестанет работать — собранные травы не будут расходоваться, и жители не будут лечится; их здоровье будет падать даже не смотря на разнообразие пищи.
11) Как ни странно, медпункт не продаёт собранных трав, не лечит ими жителей, и от «простых» болячек вовсе никак не помогает. Медпункт нужен на случай чрезвычайных происшествий.
12) Не имеет смысла скидывать количество фермеров на зиму. В свой зимний отпуск, фермеры помогают другим работникам переносить груз, скажем, камень от каменоломни до склада.
13) Не рубите лес там где вы собираетесь застраиваться. На месте вашего нового дома, работники вырубят лес и отнесут его в хранилище автоматически.
14) Рынок используется для того же, для чего и амбар. но в отличии от амбара: работники рынка равномерно распределяют еду по всей деревне, по мере необходимости — если в секторе есть рынок, есть спрос на сливы, но сливовых деревьев рядом нигде нет — работники рынка принесут вишню из амбара с другой части деревни, автоматически. Иначе люди будут сами ходить за яблоками к другому амбару, где они есть, через всю деревню, снижая свою производительность. Так же у рынка значительно больше ячеек для хранения разнообразного товара, чем у амбара.
15) Не стойте новых домов, если не готовы прокормить толпы голодных младенцев. Добейтесь эффективности от тех людей, что есть. Не забывайте о потомстве, новые дома нужны, но не стоит переусердствовать, иначе вы не справитесь с ростом деревни, и спустя 15 зим ваши поселенцы начнут голодать и вымирать. При этом, вымирают взрослое население, «рабочие руки», оставляя вам толпы голодных детишек, которым пока ещё нельзя назначить работу.
16) Некоторые агро-культуры забивают ваши амбары до отвала. Например — кукуруза. Но в них мало полезных витаминов. Чтобы жители не страдали от иммуно-дифицита,
Источник
banished животные на пастбище
В игре Banished животные делятся на диких и домашних (скот). С дикими животными взаимодействие одно — охотится и убивать. Домашний скот же можно размножать.
Как завести скот
Скот получить можно в начале игры только на уровне сложности — Легкий. Также единственным способом на остальных уровнях сложности получить животных — это с помощью торгового поста.
В дальнейшем скот можно разводить с помощью пастбищ.
Польза от животных
граждане могут получать объекты жизнедеятельности животных:
Настройка пастбища
Для постройки пастбища нужно дерево. Также, чем больше пастбище, тем больше животных в него влезет. Однако есть ограничение по вместительности:
На одном пастбище (территории) может находится только один тип скота. Все размеры пастбища требуют 1-2 работника.
Также у объекта пастбище есть функциональные кнопки:
- Выбор типа скота для пастбища
- Перевод всех животных этого типа на другое пастбище с таким же типом животных (нужно для предотвращении эпидемии )
- Перевести часть животных на другое такое же пастбище (для размножения и увеличение численности)
Также часть игроков утверждает, что если построить пастбище в зоне охоты охотников, то скот хуже размножается.
Решение проблем
Почему пастбище может не работать ? Возможно:
- Нужно назначить работника с таким типом профессии
- Нету скота
- Произошла эпидемия
В случае эпидемии нужно перевести всех животных на другое пастбище, а на этом сменить тип животного или вовсе убрать строение.
Источник
Пастбище
Пастбище (Pasture) — это разновидность аграрной деятельности горожан — они могут разводить скот: коров, кур и овец. Животные разводятся для получения мяса, или в качестве источника яиц, шкур и шерсти. Для выпаса скота на пастбищах в поселении должны быть скотоводы.
- Коров: от 2 до 20
- Овец: от 3 до 25
- Кур: от 8 до 66
Чтобы начать разводить новых животных нужно купить их у торговцев, приплывающих на Торговый пост. При начале в Лёгком режиме дают немного животных случайного вида. Если начать игру в режиме Средне или Тяжело, то животных на старте не дадут.
Часть скота с крупного пастбища можно отделить на другое. Для этого надо выполнить ряд условий:
- На разделяемом пастбище должно быть больше 10 голов скота. То-есть, пастбище должно быть достаточно большим.
- Должно быть построено новое пастбище, на которое планируется отделить скот.
- На новом пастбище должен быть выбран тот-же вид скота для разведения.
После выполнения этих пунктов к окне старого пастбища станет активной кнопка «Делить», и можно будет перегнать часть скота на новое пастбище.
На пастбищах может начаться падёж скота вследствие болезней. Если это произойдёт, то придётся срочно переселить ещё живой скот на другое, чистое пастбище. Дополнительно рекомендуется после «карантина» сменить разводимый на ранее заражённом пастбище вид скота, чтобы избежать повторения эпидемии.
Эффективность [ ]
Все размеры пастбищ требуют только одного работника чтобы функционировать оптимально — хотя на крупные пастбища назначается 2 скотовода по умолчанию, они не получают дополнительных выгод от дополнительных работников.
Источник