- Barotrauma маяк
- Как починить маяк:
- Как включить маяк
- Как починить маяк в Barotrauma? Активируем и врубаем объект
- Как починить маяк в Barotrauma – активировать и включить
- Barotrauma: топливные стержни
- Виды топливных стержней
- Как заряжать топливный стержень в barotrauma
- Правильное использование стержней
- Что делать если закончились топливные стержни
- Barotrauma как починить маяк
Barotrauma маяк
Как починить маяк:
- После прибытия на маяк нужно взять с собой на него из вашей подлодки следующее:
- реакторный стержень 1 шт
- пару проводов
- электрика и механика (если не хватает своих скилов персонажа) для ремонта и восстановления оборудования
- если ремонтировать будем сами, то берем: сварочник, гаечный ключ, отвертка, ну и стандартное оборудование для подводного плавания.
- Нам нужно откачать из маяка воду, тк она мешает нормальной работе устройств на маяке, для это завариваем все пробоины, чтобы восстановить герметичность.
- Переводим вручную маленький насос внизу на откачку воды — в панели управления насоса ползунок должен быть в левой стороне (положение сброс) для активации насоса.
- Далее нам нужно восстановить питание, для этого запускаем реактор, если его нужно починить — сначала чиним.
- В первую очередь запускаем провода, если проводка до них нарушена используем провода, которые брали с собой.
- После сброса воды приводим в порядок все электрические кабельные коробки.
Как включить маяк
После того как реактор запущен, вода откачана — можно активировать маяк — для этого запускаем активный сонар (обычно в самом верху маяка находится). Успех, миссия почти пройдена, можно отчаливать за наградой.
Важно! Если вы активировали маяк, отчалили и по каким то причинам маяк опять наполнится водой, то через какое-то время электрика перестанет работать и маяк деактивируется, миссию в таком случае будет не сдать. Поэтому убедитесь что на маяке все сделано хорошо.
- Barotrauma: топливные стержниВиды топливных стержней Название стержня Урановый топливный стержень Ториевый топливный.
- Barotrauma консольные командыКак включить консоль? Просто нажмите F3, чтобы открыть и закрыть консоль. Команды.
- Barotrauma питомцыДомашние питомцы в Barotrauma — дружелюбные существа, которые живут на.
- Яйца Velonaceps CalyxЯйцо велонацепса каликса (оно же Velonaceps Calyx), является инфекционным химическим.
- Как надеть наручники в barotraumaНаручники в barotrauma новичков бывает вводит в ступор, часто наручники.
- Barotrauma подлодкиВ статье присутствуют только оригинальные подводные лодки которые доступны игрокам.
- Barotrauma балластная флораБалластная флора это паразитический растительный организм, который приживается в балластных.
- Barotrauma консольные командыКак включить консоль? Просто нажмите F3, чтобы открыть и закрыть консоль. Команды.
- BarotraumaПреодолейте кризис и неумолимое давление замерзшего океана. В недалеком будущем, когда.
- Barotrauma яйцо раптораВ игре есть несколько типов яиц из которых можно вывести.
- Barotrauma питомцыДомашние питомцы в Barotrauma — дружелюбные существа, которые живут на.
- Яйца Velonaceps CalyxЯйцо велонацепса каликса (оно же Velonaceps Calyx), является инфекционным химическим.
- Barotrauma таламусТаламус является стационарным объектом, который паразитирует на затонувших подлодках и.
- Barotrauma молотоглавМолотоглав — это акулоподобные существа типичного среднего размера для подводных.
Источник
Как починить маяк в Barotrauma? Активируем и врубаем объект
Эта захватывающая и мрачная приключенческая игра ориентирована на кооперативный геймплей. Геймеры интересуются, как в Barotrauma починить маяк, активировать его и включить в сжатые сроки. Задача действительно интересная и неочевидная, поэтому гайд ориентирован на новичков, впервые изучающих произведение.
Когда вы прибыли на объект, захватите с подлодки реакторный стержень (одного достаточно) и парочку проводов. В вашем сопровождении должен быть минимум один электрик и квалифицированный механик. Специалисты осуществляют ремонт разнообразного оборудования, а также помогают грамотно производить восстановительные работы.
Вначале откачиваем воду, иначе не сможем подобраться к объекту впритык. Просто заваривайте доступные пробоины, что обеспечит максимальную герметизацию. Вручную переводите маленький насос на откачку влаги. Затем восстанавливаем питание, чтобы реактор по итогу запустился. При деформации проводки используем провода, взятые с собой. В конце обратите внимание на кабельные коробки, используемые для передачи электричества.
Как починить маяк в Barotrauma – активировать и включить
После запуска реактора врубаем активный сонар, расположенный в верхней части. Поздравляю, миссия успешно завершена! Получаем ценную награду, после чего сваливаем отсюда.
Обратите внимание, что существует высокая вероятность повторного наполнения водой. Электрика способна выйти из строя, тогда придётся повторно произвести активацию. Иначе не сможете сдать задание. Сразу не отплывайте далеко, а сперва внимательно изучите состояние маячного оборудования. Напишите в комментариях, удалось ли справиться с первого раза.
Источник
Barotrauma: топливные стержни
Виды топливных стержней
» data-sheets-hyperlinkruns=»<"1":0>«> Урановый топливный стержень | » data-sheets-hyperlinkruns=»<"1":0>«> Ториевый топливный стержень | » data-sheets-hyperlinkruns=»<"1":0>«> Фульгуриевый топливный стержень | |
«> Прочность | «> 100 | «> 200 | «> 150 |
«> Мощность | «> 80 | «> 100 | «> 150 |
«> Уровень для крафта | «> 25 | «> 60 | «> 40 |
«> Материалы | » data-sheets-hyperlinkruns=»<"1":0,"2":"https://barotrauma.fandom.com/wiki/Uranium"><"1":6><"1":6,"2":"https://barotrauma.fandom.com/wiki/Lead"><"1":13><"1":13,"2":"https://barotrauma.fandom.com/wiki/Steel"><"1":18>«> Уран, Свинец, Сталь | » data-sheets-hyperlinkruns=»<"1":0,"2":"https://barotrauma.fandom.com/wiki/Lead"><"1":10><"1":10,"2":"https://barotrauma.fandom.com/wiki/Thorium"><"1":19><"1":19,"2":"https://barotrauma.fandom.com/wiki/Steel"><"1":24>«> Торий, Свинец, Сталь | » data-sheets-hyperlinkruns=»<"1":0,"2":"https://barotrauma.fandom.com/wiki/Lead"><"1":10><"1":10,"2":"https://barotrauma.fandom.com/wiki/Steel"><"1":18><"1":18,"2":"https://barotrauma.fandom.com/wiki/Fulgurium_Bar"><"1":28>«> Фульгурий, Свинец, Сталь |
«> Время изготовления | «> 10 | «> 10 | «> 10 |
» data-sheets-hyperlinkruns=»<"1":0><"1":7,"2":"https://barotrauma.fandom.com/wiki/Store"><"1":15>«> Цена в магазине | «> 135-150 | «> 225 | «> не продается |
Как заряжать топливный стержень в barotrauma
- Полностью или частично израсходованные топливные стержни зарядить нельзя, но можно их переработать если есть деконструктор на корабле (либо можно воспользоваться деконструктором на станции)
- При переработке топливного стержня вы получите Свинец и Сталь, а так же столько Урана, Тория или Фульгурия, сколько в нем оставалось. Если стержень пустой, то вы при переработке получите только Свинец и Сталь.
Правильное использование стержней
Выключите реактор, вставьте 4 стержня и включите его, запускайте его небольшой мощности и установите выход (датчик с правой стороны) на зеленый цвет, затем включите автоматический режим. 4 обычных стержня одновременно служат намного дольше и эффективнее, чем просто вставлять по одному.
Ps Следует отметить, что инженеры-боты иногда удаляют по крайней мере 2 стержня ДАЖЕ, если им не приказано управлять реактором. Более того, они по сути воруют стержни, так как хранят их в своем инвентаре. Поэтому проверьте этот момент и при необходимости сделайте переназначения ролей внутри команды.
Что делать если закончились топливные стержни
- Можно скрафтить, если есть на подлодке фабрикатор.
- Если недалеко от вашей подлодки есть затонувшая подлодка, то есть большая вероятность что на ней могут оказаться топливные стержни.
- Barotrauma консольные командыКак включить консоль? Просто нажмите F3, чтобы открыть и закрыть консоль. Команды.
- Barotrauma питомцыДомашние питомцы в Barotrauma — дружелюбные существа, которые живут на.
- Яйца Velonaceps CalyxЯйцо велонацепса каликса (оно же Velonaceps Calyx), является инфекционным химическим.
- Barotrauma таламусТаламус является стационарным объектом, который паразитирует на затонувших подлодках и.
- Как надеть наручники в barotraumaНаручники в barotrauma новичков бывает вводит в ступор, часто наручники.
- Barotrauma подлодкиВ статье присутствуют только оригинальные подводные лодки которые доступны игрокам.
- Barotrauma балластная флораБалластная флора это паразитический растительный организм, который приживается в балластных.
- Barotrauma консольные командыКак включить консоль? Просто нажмите F3, чтобы открыть и закрыть консоль. Команды.
- BarotraumaПреодолейте кризис и неумолимое давление замерзшего океана. В недалеком будущем, когда.
- Barotrauma яйцо раптораВ игре есть несколько типов яиц из которых можно вывести.
- Barotrauma питомцыДомашние питомцы в Barotrauma — дружелюбные существа, которые живут на.
- Яйца Velonaceps CalyxЯйцо велонацепса каликса (оно же Velonaceps Calyx), является инфекционным химическим.
- Barotrauma таламусТаламус является стационарным объектом, который паразитирует на затонувших подлодках и.
- Barotrauma молотоглавМолотоглав — это акулоподобные существа типичного среднего размера для подводных.
Источник
Barotrauma как починить маяк
6,891 | уникальных посетителей |
503 | добавили в избранное |
Этот гайд рассчитан на более-ли-менее опытных игроков, которые хотят узнать о ключевых и скрытых игровых механиках и которым надоело просто фаниться с друзьями на пабликах на миссиях с низкой сложностью.
Если вы начали играть совсем недавно – не портите себе впечатления от погружения в неизведанное.
Гайд написан под версию игры 0.14.6.0. (если заметите неточности — сообщите)
Гайд не охватывает воркшоп. Также предупреждаю, что в гайде мнохо букаф и мало картинок.
Важно!
В этом гайде я не буду рассказывать об основах игры, об оружии, о том как и чем чинить судно, о том что не стоит лечить 20% ожоги фентанилом — я предполагаю, что вам хватит IQ самим дойти до этих вещей. Так же я не буду рассказывать о садоводстве, т.к. это неинтересно и в целом это ненужный функционал. К тому же других гайдов по этим темам полно.
Повторюсь: здесь я развеиваю некоторые мифы, рассказывая о том, как на самом деле работают некоторые механики в Баготравме.
Также я сознательно утаиваю о возможных вариантах мудачества гриферства, чтобы не искушать.
Если после прочтения гайда, Вам самим захочется поэкспериментировать над игрой, то вы можете открыть консоль через F3 и воспользоваться следующими консольными командами:
enablecheats — включить читы
los — видеть сквозь стены
lighting — подсветка
spawnitem [inventory/cursor/имя персонажа]
debugai — включает отображение состояний всех предметов, комнат, задач НПЦ, событий и многое другое
spawncharacter [cursor/inside] — создать НПЦ нужной профессии
spawn [cursor/inside/outside/near]
killmonsters — убить всех монстров
freecamera — свободный обзор (хорошо сочетается с lighting)
control — взять под контроль НПЦ или монстра (в случае монстров с одинаковыми именами в конце добавляется цифра — порядковый номер монстра от 0 и выше)
setclientcharacter — дать игроку контроль над НПЦ или монстром
teleportsub — телепортация подлодки к курсору
godmode_mainsub — неуязвимость подлодки
disablecrewai — отключить активность НПЦ
enablecrewai — обратно предыдущей команде
disableenemyai — отключить активность монстров
enableenemyai — обратно предыдущей команде
giveaffliction [имя персонажа] (всегда накладывается только на торс)
setskill all — задает уровень всех навыков
fixhulls — починить стены подлодки
fixitems — починить устройсива и перезарядить баллоны/аккумуляторы
water — включает/выключает режим заполнения(ЛКМ) / откачки(ПКМ) воды из помещений
air / oxygen — во всех помещениях поднимает уровень кислорода до 100%
ballastflora infect — начать заражение балластной флорой (на случайном насосе с тегом ballast. Флору можно уничтожить через killmonsters)
ballastflora growthwarp — ускорение роста на значение
help — выводит в консоль бОльшую часть консольных команд (но не все)
Автокомплит фраз и прокрутка доступных команд производится при помощи Tab
Так, например, написав «cli» и нажав Tab, можно получить clientlist
Смерть мозга — очередное некорректное название в Баготравме. По сути это SSD (Space Sleeping Disorder) — космическое расстройство сна (по аналогии с SS13). Особое состояние, которое накладывается на персонажа через 5 минут после того как игрок вышел с сервера. (возможно технические ограничения игры в необходимости накладывать такой эффект)
Персонаж с причиной смерти «смерть мозга» (SSD) не может умереть от других причин, (давление, удушье, раны), однако персонаж сохраняет на себе все раны и предметы.
(Если после фиксации SSD, персонаж получил потенциально смертельные раны, то имеет смысл залечить его раны, чтобы игрок смог вернуться в игру за своего персонажа. Для этого медикаменты нужно вводить через атаку)
В режиме Кампании, если игрок перезайдет в игру в которой у него уже был персонаж, то игра восстановит его персонажа с навыками, предметами и ранами, которые были у персонажа в момент завершения миссии.
- Если после выхода игрока его персонажа убили (до наступления SSD), то по возвращению игрок начнет игру с новым персонажем. (Особенно неприятно, если персонаж успел ощутимо прокачать навыки)
- Если после выхода игрока у его персонажа была зафиксирована смерть мозга (SSD), после чего он получил тяжелые раны, то по возвращению в игру игрок появится со старым персонажем после чего моментально умрет.
- Если после выхода игрока его персонажа раздели, но не убили (или выбросили за борт после фиксации SSD), то по возвращению игрок появится со старым персонажем, но полностью голым.
Уважайте других игроков, не будьте дикарями.
- Капитан: (80хп)
Может быть как настоящим Капитаном, так и просто рулевым в случае если настоящий Капитан решил выбрать другой класс.
Крайне ответственный класс для игры на котором нужно не только уметь не врезаться в стены, но также уметь различать монстров по их сигнатуре на радаре, знать тунели, уметь ходить на пассивном сонаре, уметь по стелсу уходить от Молоха. (см раздел Стелс и звук)
Так же очень важно знать расположение пушек на корабле и уметь вовремя (!) правильно позиционировать лодку, подставляя монстров под огонь пушек и не давая им зайти в слепую зону.
Обязан каждого человека выходящего за борт приучить использовать сонарнвй маяк.
Навык управления качается только при ручном управлении, однако на мелком ходу или при остановке крайне рекомендуется переводить лодку в режим «Автомат -> Сохранять позицию» для избежания происшествий и для более аккуратного маневрирования.
Навык управления влияет на скорость изменения ускорения при ручном управлении, а так же максимальную мощность двигателя и скорость всплытия/погружения. (на любой лодке максимальная скорость всплытия 19км/ч)
Стрелок / Служба безопасности: (100хп)
Крайне ответственный член экипажа. Меткость и знание монстров критично важно.
Всегда (!) в приоритете работа на турелях. Именно от работы Стрелков зависит затонет корабль или отделается мелкими царапинами. Даже когда собирается экспедиция, на турелях должен оставаться как минимум 1 Стрелок. (Позор, если лодку топит 1 несчастный ползун)
Навык оружия уменьшает разброс оружия, но никак не влияет на урон. (гарпун 30, револьвер 40, ПП 50, дробовик 60) На 50 уровне оружия получает бонус к скорости вращения турели. (как и любой другой класс)
Опыт дается как за попадания по врагам, так и за наблюдение через перископ.
Медик: (100хп)
Крайне важный член экипажа. Обязательно должен наизусть знать какую медицину в каких ситуациях применять, а также как и чем откачивать людей в критической ситуации. Обязан осматривать каждую (!) экспедицию, вернувшуюся с вылазки в руины или обломки.
Всегда должен заниматься крафтом, чтобы всегда был запас готовых медикаментов для любых ситуаций. Желательно как можно быстрее докачать медицину до 72 уровня. Уровень 72 — необходимый уровень, чтобы Всю медицину использовать эффективно и не терять людей из-за того, что 2 раза подряд не прокнуло успешное использование анапарализатора.. (Подробнее в разделе Медицина)
По возможности стоит выращивать бич раптора. Создание экстракта позволяет постоянно качать медицину, а продается по 250 за шприц.
Механик: (90хп)
Сердце корабля. Поскольку на корабле обычно мало механических устройств, должен постоянно заниматься крафтом предметов. Должен знать все рецепты крафта. Любую безделушку добытую на обломках можно разобрать и превратить в что-то ценное. (Например наушники снятые с трупа можно превратить в ручной сонар или с добавлением стали в приманку)
Важно чтобы как можно раньше собрал дайверские комплекты для членов экспедиций (резак, лом, скутер, фонарь, маяк, ручной сонар).
Механика влияет на скорость починки мех приборов и скорость крафта большинства инструментов и гаджетов.
Навык выше порогового уровня не влияет на скорость расхода топлива в плазменом резаке (навык 30) и сварке (навык 20). Если навык ниже, то расходуются быстрее на 30% (а не в 3 раза как многие считают)
Также если вставить осколок кислородита в плазменный резак, то он будет работать вечно.
Важно: Красные стальные ящики и стальные ящики с маркировкой «взрывоопасно» являются водонепроницаемыми. В них стоит хранить вещества взрывающиеся при контакте с водой: Литий, Калий, Натрий, Магний.
Электрик: (90хп)
Одновременно и самая скучная и самая интересная роль.
Основная задача — починка электроприборов. Второстепенная — создание логических цепей.
Если хорошо разбираться в том как работают компоненты, то можно исправить большинство недочетов ванильных лодок и кое-какие части автоматизировать. А если очень хорошо разбираться в электрике, то можно сделать так, чтобы любая лодка работала полностью или частично без использования кабельных коробок, даже не заходя в редактор лодки — только с помощью компонентов. (см разделы Электрика и Тюнинг лодки)
Очень важно как можно раньше установить компонент-автомат на реактор.
При навыке Электрика 55 кабельные коробки перестают бить током, а скорость починки увеличивается. При навыке 70 можно безопасно менять проводку в устройствах подлодки.
Навык Электрики не влияет на мощность реактора (есть визуальные баги)
Ничего не умеет, ничего не знает. По сути социальный класс предназначенной для работы не связанной со стрельбой, медициной или крафтом.
Нексколько вариантов использования класса:
1) Зеленые новички которые бегают бок о бок с опытными ребятами и помогают чем могут. Подают или меняют типы патронов стрелкам, помогают лутать обломки, бегают по кораблю и информирует в каких шкафчиках закончились медикаменты, топливные баки или кончились дайверские наборы, или просто перезаряжают баллоны и аккумуляторы. Удобной способ увидеть работу слаженной команды и при этом быть полезным.
2) Полевой Капитан/СтарПом. Ситуация когда игрок, выбравший Капитана становится Рулевым, а настоящий Капитан выбирает помощника и бегает по подлодке, чтобы всегда быть в курсе, что происходит на лодке и иметь возможность вовремя отдавать правильные приказы.
3) Дайвер. Ситуация, когда человек опытный и знает игру, но не хочет занимать роль СБ, поскольку количество СБ на сервере ограничено автобалансом, а на Турелях стоять кто-то должен. В большинстве случаев навык оружия для дайвера не важен, а разница в 10хп не играет роли.
Важно: все виды шлемов в несколько раз уменьшают урон от монстров, поэтому рекомендуется каждому члену экипажа носить шлем. Обязательно наличие шлема у членов экспедиций.
Бонусы рассчитываются в момент получения урона и не влияют на скорость лечения. (например, уже полученного кровотечения)
Источник