Макс 2014. Проблемы при batch render
Спасибо сейчас попробую. отпишусь)
Проблема решена радикально. Пришлось удалить все render elements. Какая-то трабла с ними оказалась
Эх, хорошо рендерить в .EXR — никаких проблем с путями :)))
Эх, хорошо рендерить в .EXR — никаких проблем с путями :)))
понял
eldeco2
Зачем же так радикально.
Override preset нормально работать должен если указать каждой камере свой номер кадра, например 0, 5, 10, 15 и т.д.
Ну и прверить — в настройках v-ray фреймбуфера включена галка должна быть, и путь главное должен быть указан по кнопке Browse.
eldeco2
Зачем же так радикально.
Override preset нормально работать должен если указать каждой камере свой номер кадра, например 0, 5, 10, 15 и т.д.
Ну и прверить — в настройках v-ray фреймбуфера включена галка должна быть, и путь главное должен быть указан по кнопке Browse.
Вот с номерами кадров не додумался, спасибо,попробую намедни. А галки нет такой, тут корона.
Prog
С номерами кадров тоже не помогло. Но,помогло прописать путь во вкладке common — render output. Незнаю, может глюк corona, т.к. раньше это было совершенно неважно.
Источник
Batch Render — проблемы
не, для 14 на скриптспоте написано (ну и у меня работает), в 15 надо пробовать
У мня проблема с батч рендером. Устанавливаю несколько камер, жму на рендер, как только первая камера отрендеривается то появляются вот такие ошибки, и следующие камеры не запускает пока не нажмешь «ок/отмена».
Что делать? Как сделать что бы макс больше ничего кроме самого файла не сохранял?
кроме рефлекшн появляется еще I/O или что то вроте. что за зверь я пока не знаю, уж простите, но тоже хочет сохраняться 🙂
А у меня такая беда: Batch Render (2016/Vray3.2) запускается и рендрит, но если сделать экспорт настроек в bat-файл, то намертво виснет вместе с максом. Бат-файл создается, но не работает. (От сцены не зависит. Макс переставлял). Куда копать?
В настройках рендера — Render Elements — Выключить Elements Active
Еще можно попробовать другой формат. Вобще у макса бывают иногда такие вот ошибки то с png то с tif. Не знаю что это такое.
Есть вопрос про Backburner-у. Т.к. штука он довольно несложная спрошу тут, чтобы не создавать отдельной темы.
Есть сцена с анимированной камерой и настроенным Батчрендером. Макс 2012 в-рей 2.4.
Сервера 2 для рендера по сети через Бэкбернер — один с частотой 2.8ГГц, второй 3.4ГГц. Менеджер запущен на втором, что помощнее (т.е. он основной). Оба компа четырехВЁдерные с гипертрейдингом.
Кадров в батче прописано 5, при включении галки Net Render серваки находятся, джобы успешно сабмитятся, рендер запускается и все вроде бы норм, НО. Задачи почему то рассылаются по сервакам по типу «1 кадр на 1 сервер», т.е. когда очередь доходит до последнего 5го кадра, рендерит его только 1 сервер, причем тот что слабее. И второй (он же основной) тупо простаивает и статус его внизу в поле All servers — желтый (простаивает).
Почему так происходит, и два компа одновременно не считают один и тот же кадр? Или это все из-за разницы в мощностях (в старой теме на render.ru упоминалось вроде)?
Ниже скрин выложил, с другой сцены правда, просто для того чтобы понятно было что все работает, сервера видятся и т.п.
PS: И кстати, при рендере просто штучно (без Бэкбернера и серверов), с включением рендера по сети в системных настройках в-рея на основном компе, бакетов вспомогательной машины нет, хотя по IP она определилась и vrayspawner на ней запущен. Это тоже из-за разности мощностей?
Источник
Batch Render — проблемы
Buyano4ka
у вас лицензия слетела помоему
или пути есть в рендер элементах
У меня в батче выставлено несколько камер. В очередной раз по непонятной мне причине с первой камеры картинки не сохраняются, хотя пути все прописаны правильно., из всех рендер-элементов в папке сохраняется _view, ни interactive, ни ID и прочего нет и нигде на компьютере эти потерянные файлы не находятся по поиску.
Подскажите, в чем может быть беда? Не первый раз сталкиваюсь
Прошу помощи! Решила написать в этой теме. Корона не рендерит batch render. Запускаю рендер в этом окне и вылазит ошибка Failed. Что делать? Собственно и просто рендер запускается только с клавиши F9. Корона 1.
Неужели никто не знает в чем причина? На форумах не нашла ответ..
Столкнулась сегодня с такой же проблемой. Мне помог сброс настроек рендера на дефолтный (в свитке F10) и последующая настройка «с нуля» (на самом деле подгрузила сохраненные заранее настройки). Процесс пошел. Может, кому поможет этот способ
Галочка Override Preset не стоит случайно?
Была такая же проблема один в один. И название файлов как у Вас и одна камера рендерилась. Ответа на форумах не нашёл и стал методом нажатия и отжатия галочек эксперементировать. В итоге в Time Output поставил галочку на Single и проблема решилась.
Цитата Buyano4ka:
Прошу помощи! Решила написать в этой теме. Корона не рендерит batch render. Запускаю рендер в этом окне и вылазит ошибка Failed. Что делать? Собственно и просто рендер запускается только с клавиши F9. Корона 1.
Народ, выручайте! Такая проблема, ставлю на ночь батч, перед этим пробую тестовый по 5 минут на каждый кадр, все ок. НО на утро прихожу и ничего нету, макс вырубился, рендеры не сохранились. Перед первым запуском интерактива выбивает ошибку, что не хватает оперативы, хотя во время дальнейшей работы все ок, сцена не вылетает. Думал проблема в денойзе, что во время денойза макс вырубается, но нифига, поставил тест на 15 минут с нужным расширением, все ок, рендерется и сохраняется.
В чем может быть еще проблема?
Народ, выручайте! Такая проблема, ставлю на ночь батч, перед этим пробую тестовый по 5 минут на каждый кадр, все ок. НО на утро прихожу и ничего нету, макс вырубился, рендеры не сохранились. Перед первым запуском интерактива выбивает ошибку, что не хватает оперативы, хотя во время дальнейшей работы все ок, сцена не вылетает. Думал проблема в денойзе, что во время денойза макс вырубается, но нифига, поставил тест на 15 минут с нужным расширением, все ок, рендерется и сохраняется.
В чем может быть еще проблема?
у вас у компа нет автовыключения или ухода в спящий режим? ну так, вдруг
Народ, выручайте! Такая проблема, ставлю на ночь батч, перед этим пробую тестовый по 5 минут на каждый кадр, все ок. НО на утро прихожу и ничего нету, макс вырубился, рендеры не сохранились. Перед первым запуском интерактива выбивает ошибку, что не хватает оперативы, хотя во время дальнейшей работы все ок, сцена не вылетает. Думал проблема в денойзе, что во время денойза макс вырубается, но нифига, поставил тест на 15 минут с нужным расширением, все ок, рендерется и сохраняется.
В чем может быть еще проблема?
может был синий екран и комп перезагрузился. включи денойсинг на gather data for later denoise и включи converse memory(если есть нехватка памяти)
Источник
Batch Render — проблемы
ставлю на рендер, все хорошо рендерит но сохраняет почему-то обрезанный кадр, не весь. скорее всего где то нажал ненужную кнопку, но не пойму где( может кто в курсе решения проблемы?
Имеет смысл покопаться в Area to render
стоит view, вроде как и положено, и рендерит то он нормально- в полный кадр, а сохраняет только кусочек
dead_lyric
попробуйте обычным батчем
та же хрень, но тут один момент я увидел и охренел!
в настройках у меня одно разрешение, а рендер идет в разрешение в разы больще! не понимаю где я так накосячил?!
Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, когда визуализация изображения при использовании batch render происходит быстрее раза в 2.5 по сравнению с обычной визуализацией?
Столкнулся с этим на одной сцене и теперь пытаюсь понять суть эффекта.
забейте на бачрендер . используйте скрипт. batchcamerarender ( создателю великий респект наконец-то закрыл больной вопрос)
сохраняет все render elements, а не только последнего кадра.
можно создавать алгоритм для названия каждого кадра ( имя сцены+ камера и тд )
всякие доп плюшки , но я не пользую
xpp_nd_ruphus — Не, в том то и дело, что разрешение одинаковое. При этом работает стабильно в одной сцене, а в других пока не смог добиться повторения эффекта. Расчётное время обычного рендера — порядка 1:42:00, а при батч рендере расчётное время равно 42-47 минутам. Т.е. порядка 2.17 раз быстрее. Но работает на конкретной сцене 🙁
Отбой — всё рендерится с одинаковой скоростью.
Источник