- Зарядное беспроводное устройство для телефона в автомобиль как работает
- Беспроводная зарядка для телефона в автомобиль
- Беспроводные зарядки для телефонов в машину
- Как работает беспроводная зарядка для телефона
- Как выглядит беспроводное зарядное устройство автомобиля
- Будущее энергии без проводов
- Пять плюсов и пять минусов кроссовера Hyundai Santa Fe
Зарядное беспроводное устройство для телефона в автомобиль как работает
Каждый автовладелец, которому приходилось заряжать мобильный телефон или иное устройство в дороге, постоянно сталкивался с такими проблемами как
- Неудобно во время движения попасть штекером зарядки в заряжаемое устройство
- Поиск самого зарядного устройства в дебрях своего же автомобиля, постоянно мешающиеся или попадающие под руку провода этой зарядки
- Перегнутые или перекусанные провода
- Расшатанный штекер зарядного
- Случайно выломанный зарядный порт устройства
и много других неприятных моментов и неудобств при использовании стандартного зарядного устройства.
Беспроводная зарядка для телефона в автомобиль
И именно в такие моменты каждый автовладелец думает, как же надоели эти провода и как же было бы здорово, если этих самых проводов не было. А оказывается на сегодняшний день, благодаря современным технологиям это стало осуществимо, да вы не ослышались и всё правильно поняли уже есть в свободной продаже беспроводное зарядное устройство в машину.
Беспроводное зарядное устройство что это — электрическое приспособление, которое может заряжать ваш смартфон или другие устройства без подключения к ним зарядного провода, так как энергия передается по воздуху беспроводным способом на аккумулятор заряжаемого девайса.
Если у вас это сообщение вызвало улыбку, и вы подумали опять какой-то развод, а провода как были, так и будут – то нет, имеется ввиду именно беспроводное зарядное устройство то есть ваш телефон будет заряжаться без подключения к нему какого либо провода.
Беспроводные зарядки для телефонов в машину
Проверить достоверность этой информации и понять, что это не какие-то лабораторные разработки, а вполне доступное устройство, которое на сегодняшний день уже представлено практически во всех магазинах, торгующих мобильными телефонами, смартфонами и схожей техникой.
А проверить правдоподобность и истинность этого утверждения проще простого – наберите в любом поисковике запрос — зарядное устройство без проводов, и вы получите целый список сайтов, торгующих этими девайсами, и цены вполне и вполне приемлемы и постоянно снижаются, так как беспроводные зарядки начинают набирать всё большую популярность.
Установив в свой автомобиль зарядное устройство для телефона без проводов и подключив его к источнику питания всего один раз, вам больше не придётся втыкать в ваш телефон или иное устройство – штекера зарядок или другие провода, а достаточно будет просто поставить устройство на подзарядку просто положив его в определённое место.
Этим самым вы решаете множество проблем
- Потеря зарядки
- Мешающиеся и путающиеся провода
- Поломки штекеров и разъёмов
- Невозможность при езде попасть зарядным в разъем usb и тд
Так же можно сказать, что это первый такой шаг промышленного масштаба к беспроводной передачи энергии на расстоянии.
Такие технологии уже существуют более века, но огромные корпорации и конгломераты не допускают эту технологию до народных масс, так как это автоматически отменит сразу целые индустрии такие как – производство проводов в промышленных огромных масштабах, производство электро-опор, отмены и сокращение количества электростанций и ещё очень много и много отраслей.
Как работает беспроводная зарядка для телефона
Сам смысл этой идеи в том что, поместив ваше устройство на панель такого подзаряжающего элемента, ваше устройство тут же начинает получать от него заряд энергии без необходимости какого либо присоединения к нему провода.
Сейчас эту технологию беспроводного питания называется Qi, что на нашем языке произносится как ЦИ, энергия ци из восточной философии.
Такие устройства беспроводной передачи энергии для гаджетов сейчас производят в основном в двух наиболее распространённых вариантах делящихся по мощности отдаваемой энергии
- 5 ватт
- 120 ватт (крайне редко, в основном под заказ или в специализированных магазинах)
Кстати 120 ватт это та же самая мощность что и в прикуривателе автомобиля.
Как выглядит беспроводное зарядное устройство автомобиля
Внутри, по сути, это спираль из специального сплава как на фото ниже
Состоит такое устройство из двух компонентов
- Ресивера – приемник энергии
- Трансмиттера – излучатель энергии
То есть ваш смартфон в данном случае это ресивер, а сама зарядка это трансмиттер. Вы просто ложете ваше устройство на специальную панель(трасмиттер) в данном случае она находится в автомобиле и ваш смартфон(ресивер) начинает получать энергию
Будущее энергии без проводов
Но несмотря на все заторы технология всё же понемногу просачивается в массы и становится общепризнанной и доступной, а там не за горами и прорыв её повседневный быт. Так что возможно через лет 20-30 ваши дети и внуки будут смотреть какое-то видео или слушать ваши рассказы о проводах и смеяться над теми временами, когда, мы заряжали ноутбуки и заряда могло хватить аж на целый день – в то время, как их устройства будут питаться в любом месте земного шара, непосредственно из атмосферы по беспроводной энергии и не иметь своих источников питания так как они будут подключенный к глобальной сети беспроводной энергии, которую ещё в прошлые века изобрёл и воплотил в жизнь Никола Тесла.
Кстати на сегодняшний день не замечено, что использование беспроводного зарядного устройства в автомобиле или дома может наносить вред здоровью человека и окружающей его среде.
Источник
Пять плюсов и пять минусов кроссовера Hyundai Santa Fe
1. Эффективная светодиодная оптика с элементами линзованного или прожекторного типа добавила модели лоска и сделала более комфортной езду в темное время суток. Вертикальные светодиодные росчерки отвечают в том числе и за индикацию поворотов — модно и наглядно.
Новые панели дверей полностью прикрывают пороги и снабжены мощнейшими уплотнителями, так что при высадке и посадке одежду не испачкаешь. Багажник широк и глубок. В ходе модернизации модели он прибавил внушительные 50 литров (до 625 л). Поскольку секции разрезного дивана смещаются продольно в большом диапазоне, в результате варьируется пространство в салоне и багажном отделении.
Плюс к тому, под фальшполом имеются вместительные вещевые боксы, и там можно хранить в том числе и вещевую полку. Отлично и то, что спинку разрезного дивана можно сложить не только из салона, но и со стороны багажного отделения (кнопками на его правой боковине). В старших комплектациях предлагается сервопривод пятой двери.
2. Новые передние сиденья особенно хороши в старших комплектациях, где в оснащение входят подогрев и вентиляция, память электрорегулировок, с помощью электропривода можно настроить в том числе поясничный подпор и длину подушки. При этом результат настроек выводится на короткое время на центральный тачскрин (на 8 или 10,25 дюймов). Средний ряд регулируется продольно, а за доплату (в пакете опций) предлагается пара сидений третьего ряда.
В боковину спинки переднего пассажирского кресла встроены клавиши электрорегулировки, так что это сиденье можно настраивать в том числе и с заднего ряда. Переход на кнопочное управление автоматизированной трансмиссией высвободил место на центральном тоннеле, где организованы большая ниша с двумя слотами USB, шайба выбора режимов движения и вертикальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Новая виртуальная «приборка» со шкалами в ретро-стиле отлично читается. Кроме того, при включении поворотника на табло выводится картинка с камеры бокового обзора, дублирующая изображение в соответствующем внешнем зеркале.
3. Подвеска «корейца» радикально перенастроена, и это позитивным образом сказалось на управляемости. Инженерам удалось сделать шасси чуть менее жестким, однако управляемость и курсовая устойчивость при этом были улучшены. Крены в поворотах, как и прежде, невелики.
Ходовая справляется с не самыми большими неровностями и позволяет двигаться по пересеченной местности на высокой скорости. Более благородным дорожным повадкам поспособствовала также и серьезно улучшенная шумоизоляция. Система выбора режимов движения настраивает систему стабилизации и трансмиссию на движение по различным типам покрытия, а также предлагает выбор между экономичными и спортивными настройками и адаптивный, универсальный режим Smart.
4. Старший 3,5-литровый 249-сильный бензиновый V6, спаренный с 8-диапазонным «автоматом», радует приемистостью. Дизельная 2,2-литровая 199-сильная версия — тяговитостью и экономичностью (порядка 7 л/100 км в трассовом режиме), при этом внушительный крутящий момент (440 Нм) делает ее привлекательной при езде по пересеченной местности и в зимнее время.
С дизелем спарен скорострельный 8-ступенчатый преселективный «робот» с «мокрыми» сцеплениями и масляным аккумулятором, обеспечивающим эффективную смазку и охлаждение трансмиссии.
Младший 2,5-литровый бензиновый мотор выдает 180 л.с., сочетается с классическим 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», обеспечивает пристойный разгон до «сотни» за 10,3 с и оптимален по соотношению цена-качество. И, разумеется, все Santa Fe для России имеют подключаемый полный привод, который облегчает эксплуатацию на скользких и рыхлых поверхностях.
5. Модернизированный Santa Fe делает привлекательным более совершенная электроника, доступная в виде опции для машин большинства комплектаций. В частности, вы можете запарковать автомобиль дистанционно, нажимая на соответствующие клавиши брелока-транспондера. Обширный зимний пакет включает подогрев руля, лобового и заднего стекол, всех сидений и внешних зеркал.
В старших комплектациях предлагаются информативный проекционный дисплей. Ваши личные гаджеты теперь можно подключить к мультимедиа по Android Auto и Apple CarPlay без провода (только для мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем). Голос водителя транслируется на задний ряд через динамики аудиосистемы, за доплату доступна премиум-акустика Harman/Kardon.
Что еще важнее, электронные поводыри автоматически остановят автомобиль, если заприметят пешехода, автомобиль или другое препятствие, когда вы начнете сдавать назад. Система фронтального автоматического торможения остановит машину, если водитель встречного автомобиля рванет вам наперерез. И, конечно, здесь имеется полезная система контроля слепых зон, система удержания в полосе, не дающая выехать за разметку без включения поворотника и адаптивный круиз, без запинок поддерживающий заданную дистанцию и скорость.
1. Одним из итогов фейслифтинга стало сокращение дорожного просвета со 185 до 176 мм. По факту же под защитой картера двигателя — лишь 165 мм. С учетом того, что у крупного SUV сохранилась внушительная колесная база 2765 мм и большие колесные свесы, геометрическая проходимость не идеальна.
На пересеченной местности нужно следить за тем, чтобы не повредить бамперы и пороги. Ситуацию усугубляет и то обстоятельство, что запаска размещена под задним свесом и работает на «пересеченке» как якорь. Наконец, ходы подвесок не велики, а асфальтовая ориентация при настройке шасси остро ощущается. Впрочем, Santa Fe и не позиционируется как «гряземес», а для выездов на дачу внедорожного потенциала хватает.
2. К минусам можно отнести также низкое расположение фар, что провоцирует их быстрое загрязнение и незащищенность от «обстрела» щебенкой, вылетающей из-под колес соседних автомобилей.
Слишком крупные ячейки решетки радиатора также не очень хорошо защищают радиатор от летящих камней. Кроме того, при рестайлинге почему-то убрали функцию поворота ближнего света фар, помогавшую при движении по ночной трассе. Не появились также и омыватели фар. Ну низкое расположение сигналов поворота в заднем бампере — не лучший вариант. Элементы быстро пачкаются, и их не видно водителям близко стоящих машин.
3. Дизайн интерьера — на любителя. Даже топовый вариант центрального тачскрина, позаимствованный у нового Tucson, для Santa Fe непропорционален (с учетом внушительных габаритов кроссовера), проще говоря, маловат.
Рулевое колесо простовато. Центральная консоль перегружена кнопками и тумблерами. Чувствуется также диспропорция в оформлении и оснащении первого и второго, не говоря уже об опциональном третьем ряде. На самой галерке с комфортом разместятся лишь дети и подростки. Багажное отделение Santa Fe широкое, длинное, но не высокое (под шторкой — порядка 40 см), и его ширину ограничивают выступы колесных арок.
4. Начальный 2,5-литровый 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива слабоват для столь крупной и относительно тяжелой машины. При этом, если этот мотор «крутить» для достижения приемлемой динамики, то расход бензина возрастет как минимум до 15 л/100 км в смешанном цикле.
Топовый 249-сильный бензиновый двигатель также не назовешь «малоежкой», особенно если не стесняться нажимать на газ. Сжечь те же 15 л на «сотню» — в порядке вещей. Дизель хорош и по тяговитости, и по расходу, однако роботизированную коробку с двумя сцеплениями наши покупатели не жалуют — боятся технических проблем. И это не смотря на то, что в ходе модернизации корейцы переписал «роботу» софт.
5. Подвеска после перекалибровки не очень любит сильно разбитые дороги, особенно с учетом того, что максимальный диаметр колес увеличился с 19 до 20 дюймов, и плавность хода соответственно снизилась.
Перед «лежачими полицейскими» тоже приходится сбрасывать скорость до минимальной. На разбитых грунтовках ходовая за редким исключением не пробивается, но отрабатывает неровности звучно и тряско. При этом в салоне на ухабах вибрируют сиденья. Что касается электронных ассистентов, то можно придраться к реализации системы контроля слепых зон. Индикаторы в зеркальных элементах микроскопические, читай — ненаглядные, а звуковое предупреждение — негромкое. Система считывания дорожных знаков периодически ошибается.
Источник