Bkg лифт не работает

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАЛЫХ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ

Для продолжительной, бесперебойной работы технически сложного, лифтового оборудования, в том числе, сервисных малых грузовых лифтов, в особенности лифтов, интенсивно работающих в ресторанах и кафе, требуется периодическое, техническое (сервисное) обслуживание, в соответствии с инструкцией по эксплуатации малых грузовых лифтов BKG от завода изготовителя.

Не смотря на высокую надежность, малые грузовые лифты имеют слабые места, контроль над которыми, должен быть периодическим. Наиболее распространенной причиной отказа лифта, его остановки, так, или иначе, будет не аккуратное обращение с ним и не внимательность оператора, иначе, человеческий фактор.

СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИФТОВ

Работы по техническому обслуживанию, аварийно-восстановительные работы и сервисное обслуживание перед запуском лифта в эксплуатацию, выполняются по заявке на договорной основе. Сервисное обслуживание не является гарантийным, и производится за отдельную плату:

Диагностика малых грузовых лифтов, с выездом специалистов по Москве и Московской области составляет: 3500,00 руб. с учетом НДС.

Один час работы специалистов на объекте: диагностика; ремонт; сервисное обслуживание; составляет: 2800,00 руб. с учетом НДС.

Сервисное, запланированное обслуживание малых грузовых лифтов, включая выезд специалистов по Москве и ближайшему Подмосковью (20 км. от МКАД), составляет: 3540,00 руб. с учетом НДС, за каждую остановку.

Сервисное, техническое обслуживание при котором, малый грузовой лифт подготавливается к началу эксплуатации, после окончания строительных и отделочных работ по Москве и ближайшему Подмосковью (20 км. от МКАД) составляет: 5750,00 руб. за каждую остановку с учетом НДС.

Читайте также:  Как настроить клавиатуру logitech k750

Обслуживание малых грузовых лифтов в близлежащих к Московской областях, производиться по договоренности, при этом средняя стоимость выезда специалистов для технического обслуживания от 15000,00 руб.

ТОНКОСТИ ЛИФТОВ BKG

Немецкий малый грузовой, сервисный лифт BKG, это прежде всего, полноценный лифт сконструированный для вертикального перемещения малых грузов, применяющийся в ресторанах, а не грузовой подъемник на основе тельфера, сконструированный умельцами.
Привод малого грузового лифта помимо электрического двигателя с тепловой защитой, имеет червячный редуктор, дисковый тормоз и аварийное, ручное устройство разблокировки.
Контроллер лифта PL-630, или плата управления грузовым лифтом, это электронное устройство контроля и управления лифтовой установкой с возможностью принудительного манипулирования перемещением кабины в режиме ревизии, оператором. Контроллер позволяет с помощью световой индикации отследить перефазировку электрического питания, неисправность концевых выключателей и обрыв цепи безопасности лифта.
Так как привод и контроллер малого грузового лифта наиболее дорогостоящие узлы лифтовых установок (запасные части к лифтам BKG), владельцу лифта следует взять себе на заметку:

Не перегружать кабину лифта, так как она уравновешенна противовесом, и перегрузка будет способствовать повышенному износу червячного редуктора.

Периодически контролируйте уровень масла в червячном редукторе привода малого грузового лифта во избежание его преждевременного износа.

По возможности, используйте стабилизированное электрическое питание для малого грузового лифта, это позволит не только сохранить блок питания контроллера и входящий трансформатор, но и избавит лифтовую установку от ложных сбоев в работе.

Любое переподключение электрического питания, перефазировка, приводит к остановке лифта. Контроль перефазировки осуществляется с помощью светового индикатора на плате управления.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТА

Как правило, после монтажа, малые грузовые лифты остаются без движения продолжительное время, пока на объекте продолжаются строительные и отделочные работы, что и происходит в строящихся ресторанах.
Кабина лифта и противовес кабины перемещаются по направляющим во фторопластовых башмаках, вертикально-раздвижные двери шахты, так же, с легкостью, скользят по собственным направляющим до того момента, пока их поверхность не покрыта слоем строительной пыли, или строительным абразивом, который спровоцирует повышенный износ и станет причиной затрудненного хода и вибрации лифтовой установки.
Поэтому, перед запуском лифта, владельцам ресторана, рекомендуем провести сервисное обслуживание, или нулевое ТО, при котором с трущихся поверхностей будет удален абразив и нанесена смазка.

Источник

Bkg лифт не работает

  • Главная
  • Неисправности лифтов и ремонт лифтовой электроники

Основные причины возникновения неисправности лифта

Неисправности и неполадки в работе лифтов и лифтового оборудования происходят по различным причинам, основными из которых являются:

• Случайное повреждение деталей и узлов лифта

• Несовершенство лифтовой конструкции

• Некачественное изготовление лифта и лифтовых деталей

• Некачественный монтаж лифтового оборудования

• Низкое качество обслуживания лифтов

• Несоответствие отдельных узлов фактическому режиму работы.

В процессе работы лифтов необходимо своевременно и быстро выявлять причины неисправности лифтового оборудования и устранять их.

Неисправности, при которых лифт должен быть остановлен до устранения неисправностей

• Груженая кабина приходит в движение с открытой дверью шахты или кабины с открытой дверью шахты.

• Двери кабины с автоматическим приводом открываются при движении или между этажами.

• При нажатии на кнопку вызова груженая кабина приходит в движение, а порожняя нет.

• Кабина приходит в движение самостоятельно.

• При нажатии на кнопки приказов двери с автоматическим приводом не закрываются или по выполнении приказа не открываются.

• Кабина вместо движения вверх движется вниз или наоборот.

• Точность автоматической остановки кабины превышает нормативную величину.

• Кабина не останавливается на посадочной площадке, на которую она вызвана или направлена по приказу.

• Дверь шахты можно открыть при отсутствии кабины на посадочной площадке без применения специального ключа.

• При нажатии на кнопку «Стоп» кабина не останавливается.

• На лифтах, подключенных к диспетчерскому пульту, не работает двусторонняя переговорная связь или не поступают сигналы с лифта на пульт оператора. Не действует сигнализация из кабины и вызова обслуживающего персонала (для грузовых и больничных лифтов).

• При работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки, ощущается запах гари.

• Не освещены кабина или площадки перед дверями шахты.

• Повреждено ограждение кабины или шахты.

• Разбито стекло смотрового окна в дверях шахты или кабины.

• Отсутствуют или разбиты толкатели кнопочных элементов вызывных или приказных аппаратов, и имеется доступ к оголенным токоведущим частям электрооборудования.

• Металлоконструкции шахты или корпуса электроаппаратов находятся под напряжением.

Все неисправности лифтов можно разделить на неисправности, связанные с электроникой или электрической частью и механической частью лифтового оборудования. В данной статье мы рассмотрим вопросы ремонта лифтовой электроники.

Неисправности лифтов, связанные с электрикой и электрооборудованием и их причины

Неисправность: Кабина (с пассажиром) самопроизвольно идёт до какого — либо этажа

Возможная причина: Обрыв общего провода кнопочного аппарата. Залипание реле этажа, на который самопроизвольно идёт кабина.

Неисправность: При включении рубильника выходит из строя автомат

Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в силовой цепи

Неисправность: При нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится порожняя кабина лифта, кнопка залипает, но двери не открываются

Возможная причина: Неисправна цепь реле, неисправна катушка реле, есть обрыв в катушке реле

Неисправность: При нажатии на одну из кнопок приказа кнопка залипает, другие работают исправно

Возможная причина: Неисправна электроцепь кнопки приказа данного этажа. Пробой или обрыв в катушке кнопки приказа данного этажа

Неисправность: Кабина лифта приходит в движение при открытых дверях кабины и шахты

Возможная причина: Неисправно реле, неисправны блокировочные контакты дверей шахты и кабины

Неисправность: Кабина лифта на малой скорости проходит заданную остановку, останавливаясь на следующей

Возможная причина: Зазор между датчиком и шунтом данного этажа больше нормы.

Неисправность: Не горят лампы освещения кабины

Возможная причина: Перегорели лампы освещения кабины. Не включаются контакты

Неисправность: При включении главного рубильника сгорают предохранители

Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в проводах

Неисправность: Не горят лампы аварийного освещения кабины

Возможная причина: Перегорали лампы аварийного освещения отсутствует напряжение на зажимах

Неисправность: Не работает автоматический привод дверей

Возможная причина: Вышел из строя электродвигатель, обрыв ремня или ослабло крепление кулачков

Неисправность: Лифт при пуске не приходит в движение

Возможная причина: Отсутствует напряжение на линии

Безусловно список возможных неисправностей можно продлить до бесконечности. Все запчасти, связанные с электрической частью можно условно разделить на ремонтопригодные и требующие безусловной замены.

В лифтах есть дорогостоящие узлы электроники, которые гораздо выгоднее отремонтировать вместо прямой замены, к ним относятся:

• Сервоприводы и серводвигатели

Ремонт лифтовой электроники

Лифтовое оборудование очень технологично, оно состоит их электронной и механической частей. Вся механическая часть лифтовой системы управляется и контролируется электроникой. Но, как и любая электроника, платы управления и другие электронные блоки лифтовой системы очень восприимчивы к перепадам напряжения и некачественной подаче электроэнергии. Выход из строя даже одного электронного блока лифтовой системы может привести к полной остановке лифта и соответственно прекращению эксплуатации.

Электронные блоки управления и безопасности лифта очень дорогостоящее оборудование и в случае выхода его из строя требуется выполнение его замены. Выполнение таких работ требует профессионализма и опыта.

Электронные блоки управления чаще всего поставляются под заказ, что влечет долгий простой лифтового оборудования. Одним из вариантов решения проблемы является выполнение компонентного ремонта лифтовой электроники.

Компонентный ремонт лифтовой электроники

Как и перед любым ремонтом, в случае ремонта лифтовой электроники, требуется выполнение полной диагностики блока лифтовой системы. Специалист, выполняющий ремонт, выполняет разборку блока, его очистку от пыли и грязи. При помощи специального диагностического оборудования выполняется детальная диагностика всех компонентов электронного блока. Этот процесс требует большой внимательности, знаний и опыта работы с лифтовым оборудование разных производителей. Выявленный неисправный компонент или группа компонентов демонтируется, а на их место устанавливаются новые. При таком ремонте очень важно соблюдать полную совместимость новых компонентов, т.к. установка неподходящего компонента может привести к полному выходу из строя всего блока. Доверять такой ремонт лучше всего специалистам, которые имеют большой опыт работы.

Лифтобзор.РУ рекомендует доверить свой ремонт только специализированным компаниям, связанных с рынком лифтов и имеющих большой опыт ремонта лифтового оборудования. Одной из таких компаний является эксперт рынка лифтовой электроники компания — «EIT сервис».

Специалисты компании «EIT сервис», выполняют выездную диагностику и ремонт лифтового и подъемного оборудования любых производителей. Мы ремонтируем электронные компоненты лифтов:

• Сервоприводы и серводвигатели

Сотрудники «EIT сервис» готовы в кратчайшие сроки выполнить ремонт и настройку электронных компонентов лифта, что позволит минимизировать время простоя его лифта. В распоряжении компании современное оборудование для диагностики, грамотные специалисты и наличие запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ.

Помимо ремонта электронной части блока, выполняется замена его механических компонентов: сальники, прокладки, подшипники и прочее. Компания «EIT сервис» работает с оборудованием известных, заслуживающих доверие брендов.

Компания «EIT сервис»

Тел: +7 (495) 431-37-73

Аварийная служба ( 24 / 7 ): 8 (800) 302-20-04

Источник

Под контролем, или Куда жаловаться на неисправный лифт

На сегодняшний день в Москве замена лифтов проводится в рамках региональной программы капитального ремонта. Под замену попадают лифты, отслужившие 25 лет.

На сегодня это самый масштабный лифтовой проект в России. Однако при неправильной эксплуатации выйти из строя может даже новый лифт. Когда жильцам стоит жаловаться на лифт и как это сделать — в материале mos.ru.

Как меняют столичные лифты: нормативы

В 2018 году в городе не должно остаться морально и физически устаревшего лифтового оборудования, то есть лифтов старше 25 лет. В первую очередь заменят оборудование с распашными дверьми и лифты в каркасно-приставных шахтах.

Срок работы лифта составляет 25 лет, после чего проводится диагностика и принимается решение, заменять лифт или продлевать разрешение на его эксплуатацию. Расходы на замену оплачиваются Фондом капитального ремонта города Москвы.

С начала реализации региональной программы капитального ремонта в 2015 году до конца текущего года Фондом капитального ремонта города Москвы будет заменено более 11 тысяч лифтов. Всего же с 2011 года полностью заменено более 24 тысяч подъемников. Только в 2017 году заменят свыше пяти тысяч подъемников более чем в 1080 домах.

Новые лифты должны отвечать современным требованиям безопасности, комфорта и энергоэффективности.

Новые кабины, которые появляются в московских подъездах, должны быть антивандальными: покрытие панелей позволяет легко смывать рисунки. Кнопки в таких лифтах нельзя вырезать или поджечь, а лампочки невозможно выкрутить. Новые модели лифтов более удобны и для людей с ограниченными возможностями. Номера этажей на кнопках обозначены символами системы Брайля и имеется звуковое оповещение о прибытии на этаж.

Более детально продуманы и вопросы безопасности. Например, фотоэлемент, который обнаруживает посторонний предмет и не даёт лифту закрыться, теперь расположен по всей высоте дверей.

Сроки установки оборудования для каждого здания индивидуальны. Если в доме до 12 этажей, то на установку уйдёт порядка 45–55 календарных рабочих дней, для домов от 13 до 17 этажей этот срок составит 55-75 дней.

Когда опасения небеспочвенны

Скрежет и дребезжание зачастую оказываются первыми симптомами поломки лифта. Это может быть вызвано старением деталей и деформациями. Со своими опасениями жители могут обратиться в управляющую компанию или ТСЖ и попросить проверить лифт.

Если же лифт начинает дёргаться, зависать между этажами и останавливаться заметно выше или ниже этажной площадки, то его дальнейшая эксплуатация небезопасна. Также он явно требует ремонта при залипании кнопок и мигании света.

От обращения до пуска: кто и как должен ремонтировать лифты

За состояние лифтов в столице теперь отвечают управляющие компании. Они заключают договор с фирмой, специализирующейся на обслуживании лифтов, и следят за выполнением работ. Самые крупные такие фирмы — ОАО «Мослифт», ООО «Практика», ООО «Подъём», ООО «Первая лифтовая компания» и ОАО «МОС ОТИС».

В случае внезапной поломки лифта из-за пожара, затопления, хищения, стихийного бедствия или вандализма проводится неплановый ремонт.

Описание повреждений и смета работ предоставляются подрядчиками в ТСЖ, ЖСК или управляющую компанию в течение одного рабочего дня. Далее об аварии уведомляется управа района и создаётся совместная комиссия для обследования лифта. По его результатам в течение трёх рабочих дней должен заключаться госконтракт, и только тогда начинается ремонт.

К аварийному ремонту относится замена одной или нескольких деталей: лебёдки или электродвигателя главного привода, гидропривода, привода дверей кабины, кнопочных постов, кабины и её составных частей, опорных роликов, дверей шахты и кабины, станции управления, устройств безопасности, преобразователя частоты, натяжного устройства, ограничителя скорости.

Чтобы исключить аварии из-за технического состояния, проводятся ежегодные технические освидетельствования, а также ремонт и плановое техническое обслуживание лифтов. Лифты последнего поколения оснащены микропроцессорными системами управления. Ежемесячно на них проводится технический осмотр, а специальный прибор позволяет электромеханику быстро анализировать состояние всей системы.

Отдельно платить за обслуживание лифтов жителям не надо. Эти расходы уже заложены в единый платёжный документ.

Куда жаловаться на неисправный лифт

Сообщать о неисправностях и посторонних звуках в лифте можно в диспетчерскую своей управляющей компании или ТСЖ. Определить, кто именно управляет домом, и узнать контактные данные можно через сайт «Дома Москвы».

Также можно объединиться с соседями и принести в офис письменные заявления. В таком случае сотрудникам придётся отнестись к проблеме жильцов более серьёзно.

Если управляющая компания затягивает сроки ремонта или вообще не реагирует на жалобы, то об этом стоит сообщить в управу района и Мосжилинспекцию. Пожаловаться можно через электронную приёмную или на личной встрече с начальником окружной инспекции. После рассмотрения жалобы Мосжилинспекция обяжет управляющую компанию устранить неисправности.

Стоит помнить, что управляющая организация отвечает за оказание всех услуг и за надлежащее содержание, безопасность и техническое состояние всего общедомового имущества (в том числе и лифтов) многоквартирного дома. За состояние кабины внутри (зеркала, чистота) и эксплуатацию лифта отвечает управляющая компания.

Мосжилинспекция осуществляет контроль за тем, как управляющая компания содержит общедомовое имущество, в том числе как соблюдает обязательные требования по содержанию лифтов многоквартирного дома.

В частности, проверяет у управляющей компании наличие и работоспособность диспетчерской службы и наличие договора со специализированной организацией на техническое обслуживание лифтов и техническое освидетельствование.

Мосжилинспекция реагирует на обращения граждан в случае бездействия или некачественного предоставления услуг по содержанию в надлежащем виде и эксплуатации общедомового имущества.

Если в лифте не работает кнопка связи с диспетчером или нет полных данных (телефон, адрес, сайт) об обслуживающей лифт организации, то это уже повод обратиться в Мосжилинспекцию. Жители также вправе потребовать сменить обслуживающую организацию, если та не выполняет свои обязанности.

Проконсультироваться по проблемам, связанным с работой лифта, можно по телефону круглосуточной горячей линии Мослифта: +7 (499) 755-01-01.

Занятым москвичам легче будет описать проблему на портале «Наш город». Пользователи могут пожаловаться на неисправный лифт, освещение в кабине, а также сообщить о задержке срока замены лифта, некачественно проведённых работах или о том, что лифт не был заменён вовсе.

Если предыдущие обращения игнорируются, то стоит обратиться в столичное управление Ростехнадзора России. По каждой жалобе проводится внеплановая проверка, и если факт нарушения подтверждается, то ответственным за состояние лифта выдаётся предписание об устранении нарушений.

В ожидании помощи: что делать при остановке или падении лифта

Оказаться запертым в лифте из-за отключения света или поломки — не самое приятное занятие. Главное в этом случае не поддаваться панике и не пытаться выбраться самостоятельно. Не следует также прыгать, раскачивая кабину, раздвигать двери или нажимать на все кнопки подряд.

Для начала нужно связаться с диспетчером при помощи кнопки связи. Обычно такая кнопка выделяется на панели жёлтым цветом или значком колокольчика. Диспетчер отправит на указанный вами адрес бригаду ремонтников и при необходимости врачей скорой помощи.

Если кнопка вызова не работает, то можно самостоятельно позвонить по телефону компании, обслуживающей лифт. Контактные данные обычно указаны на специальной табличке в кабине. Также стоит связаться с родными или соседями. Если же телефона с собой нет, то можно просто громко позвать на помощь.

В ожидании ремонтников лучше сесть на пол, вытянув ноги перед собой, и расстегнуть (снять) верхнюю одежду, если вам жарко. Воду (при наличии) стоит пить мелкими глотками.

Падение лифта считается крайне редким явлением. Современные кабины подвешены на нескольких тросах и оборудованы системой аварийного торможения. Тем не менее всем жителям стоит знать о правилах безопасности.

Если лифт проскочил этаж или начал ускоряться, то нужно нажать кнопку «Стоп» и постараться принять безопасную позу. Чаще всего рекомендуется лечь на спину, подложив сумку под голову, и прикрыть голову руками. В этой позе удар распределится по всему телу, что позволит избежать критических травм. Однако быстро среагировать и лечь на пол неподготовленному человеку вряд ли удастся. Поэтому можно просто сесть на корточки спиной к стене и упереться руками в пол или взяться за поручень и согнуть колени. А вот подпрыгивать вопреки распространённому мнению не стоит. Скорость падения от этого сильно не уменьшится, а вот травм после приземления принесёт ещё больше.

Источник

Оцените статью