Блок ipdm nissan micra k12 cube note march не работает

Блок ipdm nissan micra k12 cube note march не работает

Важная информация! Глюк зимнего незавода #Nissan #March #k12 и многие другие ниссаны. Старый баян)))
Основная проблема кроется в реле блока #IPDM.

Реле почему умирают? потому что начинают подгорать
Почему подгорают реле? потому что начинают размыкаться замыкаться под нагрузкой
Почему реле замыкаются размыкаются под нагрузкой? потому что просаживается бортовая сеть, ниже порога удержания
Почему просаживается бортовая сеть? потому что подклинивающий стартер коротит аккумулятор
Всё просто.
Отдельным моментом идет не срабатывающий стартер из-за подвисания щеток, но в ту же копилку.
Аккумулятор+стартер, плюс замена подгоревших реле, или тепло.
Всё совсем просто. (с)Laxycan

Ссылок можно множество написать, но суть решения проблемы следующая: заменить 3 реле в блоке IPDM, следить за состоянием стартера и аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Как перезапустить айфон если не работает кнопка выключения

Так получилось, что у меня заглючили почти все реле Блока IPDM и благодаря этому теперь знаю следующее:

1) При неисправном реле ECM на табло нет ДЖЕКИЧАНА И НЕ ГОРИТ ИНДИКАТОР СЕЛЕКТОРА АКПП.

Бывает чек горит, но значка акпп нет, это чаще всего на морозе заедает соленоид блокировки селектора акпп, либо переключатель на самой акпп. Здесь достаточно разблокировать и пошевелить рычаг акпп.

2) При неисправном РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ на табло не загораются масленка и индиаторы температуры

3) Реле стартера: тут как правило стартер не крутит)). Но здесь либо стартер либо реле. Иногда достаточно ударить по стартеру, иногда просто заменить реле. Может быть и просто умер стартер.

И конечно, все вышеописанное сопровождается включением карлсона, или вентилятора охлаждения .

У меня также глючило реле ближнего света. Результат: на морозе среди ночи загорались фары и разряжалась акб.

Также у меня подобный глюк вылезал много раз из-за разряженной акб.

Источник

Блок ipdm nissan micra k12 cube note march не работает

Nissan March / Micra Клуб Россия запись закреплена

Важная информация! Глюк зимнего незавода Nissan March k12 и многие другие ниссаны. Старый баян)))
Основная проблема кроется в реле блока IPDM.

Реле почему умирают? потому что начинают подгорать
Почему подгорают реле? потому что начинают размыкаться замыкаться под нагрузкой
Почему реле замыкаются размыкаются под нагрузкой? потому что просаживается бортовая сеть, ниже порога удержания
Почему просаживается бортовая сеть? потому что подклинивающий стартер коротит аккумулятор
Всё просто.
Отдельным моментом идет не срабатывающий стартер из-за подвисания щеток, но в ту же копилку.
Аккумулятор+стартер, плюс замена подгоревших реле, или тепло.
Всё совсем просто. (с)Laxycan

Или вот: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20179.0.html
Ссылок можно множество написать, но суть решения проблемы следующая: заменить 3 реле в блоке IPDM, следить за состоянием стартера и аккумуляторной батареи.
Так получилось, что у меня заглючили почти все реле Блока IPDM и благодаря этому теперь знаю следующее:

1) При неисправном реле ECM на табло нет ДЖЕКИЧАНА И НЕ ГОРИТ ИНДИКАТОР СЕЛЕКТОРА АКПП.

Бывает чек горит, но значка акпп нет, это чаще всего на морозе заедает соленоид блокировки селектора акпп, либо переключатель на самой акпп. Здесь достаточно разблокировать и пошевелить рычаг акпп.

2) При неисправном РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ на табло не загораются масленка и индиаторы температуры

3) Реле стартера: тут как правило стартер не крутит)). Но здесь либо стартер либо реле. Иногда достаточно ударить по стартеру, иногда просто заменить реле. Может быть и просто умер стартер.

И конечно, все вышеописанное сопровождается включением карлсона, или вентилятора охлаждения .

У меня также глючило реле ближнего света. Результат: на морозе среди ночи загорались фары и разряжалась акб.

Также у меня подобный глюк вылезал много раз из-за разряженной акб.

Источник

Блок ipdm nissan micra k12 cube note march не работает

Группа: Модераторы
Сообщений: 13169
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

-Вы спросите, а где же яйца?
— Терпение, сейчас они появятся.
(Авария)

Значит собирали мы статистику собирали, и если отсеять плевла от зёрен, то можно прийти к выводу, что хоть ты заобслуживай и залюби своего марча, всё равно когда придёт Long Cold Winter ты можешь выхватить три неприятности, обозванных глюками, о которых пойдет речь, и в большинстве случаев идёт в этом топике, а именно:

1) всё хорошо, не крутится стартер
2) всё совсем не хорошо, на приборной панели пропала индикация положения рычага АКПП, не работает передний дворник, пищит в районе дроссельной засонки
3) из под капота доносится гул при повороте ручки завода в положение «ON», — включается вентилятор радиатора охлаждения

Причём как правило, для выхватывания необходимо:
холодная погода, — 20 и ниже
марч, — само собой разумеется, но подойдет и куб в новом кузове, по некоторым данным только с акпп
необходимо выполнить еще одно условие, марч надо завести, кстати он отлично заводится на морозе. И потом заглушить его, через 10 минут или час.
И всё, опаньки имеем пункты 1,2,3 либо скопом, либо по очереди, либо по раздельности, или вообще один из них.
Ситуация забавна тем, что через те же 10 мин — час симптомы пропадают и марч снова рвется в бой.
Увы увы его не лечат ни поездки на буксире или эвакуаторе в сервис, ни танцы с бубном, ни новый аккумулятор. По некоторым данным помогает повторять что то типа «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса» или угрозы продать, но эта информация не достоверна.

Информация к размышлению:
IPDM-ER is the (Intelligent Power Distribution Module in the Engine Room)
он же Жора, он же Гога, он же микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке
он же 284B7AX000 и даже возможно 284B7AX010
Базируется под левой фарой, скрытен.


Вы спросите, а почему у меня он выглядит иначе, и что это за цифры.
Ну тут всё просто, предохранители повытасканы, черненькие штучки на 2/3 тожэ ликвидированы, часть пала жертвой исследований в дальнейшем будет заметно.
Так вот какая загадочная связь обнаружена мною, если вытащить черенькую под цифрой 1, то марчулька поведет себя как будто он выхватил глюк под циферкой 1, а если вытащить черенькую под цифрой 2, то повторится ситуация, только с глюком под циферкой 2. Ну про три я и говорить не буду.
Ну возьми я черненькую и распили, в смысле ножовкой.
а там всё так цивильно катушечка, диодик( эта такая штука проводящая ток только в одном направлении) контактики. Блестит всё, герметичные.
Однако если ручкам шаловливым покою не давать видим вот такие дела

Поясню, слева пипка неподвижного контакта, правее отрезаная пипка подвижного контакта, дальше диодик, такой цилиндричек с полосочкой,
полосочка это катод, ну принято так у них( это для для рукастых инфа)
контакты ну совсем не производят впечатление 50ти амперных, как заявляет фирма для нас более известная как Panasonic
вот с микроскопа фото:

Искал в инете новых релюшек продажи,
чуйство возникло,
всех разом осчастливить готовы.

Если по русски, то минимальная партия штук60, долларов так на сто, и реле будут обычной модификации, а наш любимый панасонис выпускает три варианта таких реле
а)обычные
б)с диодом
в)с резистором
вот те, что я выдернул и убрал из кадра они обычные, а те, что остались на фото они с диодом. Что двигало конструкторами ниссана я не знаю, но реле с диодом положено менять на реле с диодом. В обычном реле( нашем с блока) возникает приличный ток самоиндукции, и от батарейки 4.5в и реле хорошо потряхивает руку током, как будет поживать ключ да процессор от таких подергиваний ну наверно только время покажет, я бы крайне не советовал.
В разборках или магазинах моего города таких размерностей реле не видели. Нашел в одной деревне разборочку, там по 400руб продавали реле от тойоты
подобные

на диодность проверять не стал, в экзистах всяких дороже, хотя судя по недавнему опросу, вряд ли кто будет покупать реле по 400-1500 ( и скорее всего бездиодные, и заметьте, что проблема в реле, я не говорил.
Ну вроде всё.

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Источник

Тема: Nissan Micra K12 2004 1.4

Опции темы

Nissan Micra K12 2004 1.4

Доброго всем времени суток. Тему открыл здесь в связи с тем что проблема в BCM и думаю помогут здесь быстрее. Если не правильно прошу перенести тему в нужное место. Маленькая предыстория: не запускается кондей (а вернее климат). Вычислили что BCM с авто у которого кондиционер с ручным управлением а по факту климат. Вопрос: можно ли добиться результата просто перезалив дамп с BCM с климатом или же надо будет делать только конфиг с помощью MUT. Фото шилдика моего BCM прилагаю. Не могу прикрепить изображение. 284B2AX620 10134953 2167670-2A A V5.03 BCM L2N все матюки которые есть на нём

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

Если у авто есть иммо, то будут проблемы с ключами, нужно будет перезаписывать! А вообще я очень сомневаюсь по поводу неработоспособности на программном уровне, скорее всего косой по железу, или не выполненны условия, но на сколько я знаю компрессором кондея управляет моторный блок!

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

1. у авто есть иммо и оно живет в бодике
2. конфигурировать мутом можно тока митсубоны, для ниссана лучше консалт юзать)))
3. не видел таких конфигов в консалте
4. Компрессор врубает не моторный, а IPDM (блок предов под капотом)
5. Климат не имеет выхода кана , связь с каном через бодик (судя по схеме).
Делать диагностику и смареть на что жалуется климат. Возможно рыть прийдется в сторону IPDM и моторника (он снимает показания с датчика давления в системе и отдает их в кан).

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

В IPDM всего лишь реле, а управляет им моторник, если зайти в дату , то в моторном можно увидеть давление хладагента и температуру и статус включения А/С

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

с проводкой всё ок, на бодике подкинули температуру испарителя и сработал компресор и вентилятор (в виду того что бодик с авто без климата). Все статусы в бодике видно кроме температуры испарителя по сему и нету разрешения на запуск. Вопрос: поделитесь дампом с бодика на машине которого стоит климат (можно в личку). С ключами я разберусь, есть чем и вычитать и прописать и снести. Заранее благодарен.

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

да, правильно Concultom а не MUT-ом, мутанул. Вот потому и спрашиваю у знающих людей, можно ли просто залить дампик с чужого бодика и потом положить просто туда свои ключики. Или же все-таки нужен CONSULT? Авто просто купили после аварии с уже не работающим климатом и (я так понял) собирали из того что было. Пока допёр что бодик не родной мозг вскипел.

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

Консалт без карточки ключи не кладет, тебе нужно что нибудь типа кармана или т300, в общем что нибудь мультимарочное

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

И шо парни не подкинете дампик? По ключам SBB ха есть.

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

А по схеме он и управляет.

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

И схему эту я видел и принцип работы я в курсе, да вот только помочь в именно моей просьбе никто не хочет. Не уж то ни у кого нету такого дампика?

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

да дампики то есть разные, вот только никто не пишет в описании какой там был климат. И вопрос остается тот же — а поможет ли дампик.

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

А если консалтом покодировать. Всунете вы дампик,а он не с той коробкой,например.Или ксенон-стекла-зеркала.

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

Вот дампик с бодика, прогляньте пожалуйста со своими. BSM L2M_ST95080.rar

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

То есть на авто BCM уже левый стоит?

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

да, купили машинку такую (битка) после ремонта а просто я уже понял что бодик не родной. Ну по ходу что было то и скомпановали, лишь бы продать

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

SBB-ха конечно круто, но я бы не рисковал лазить ею в Nissan! Увс или т-300 доверяю больше!
Прошу прощения,что не по теме (сам пока открыть не могу,если можно откройте кто нибудь,буду признателен) У меня Nissan 350z 2005г. америка. Позвонили сервисники, не могут привязать ключи(полная утеря),они разобрали обшивку под рулем,покавырялись(с какой целью не могу знать). Я пересчитал пин, увс-ом прописал чип и о чудо машинка завелась! собрав лахи я покинул сервис. Но буквально через час меня набирают и радуют -не заводится((( думаю «вот это собрали обшивочку!» Прибыв к машинке первым делом проверил накачку антены, а ее НЕТ. все преды целые, ланч показал в моторке ошибку комуникации ECU и Иммо. проверил проводку все в норме! CAN целый (иммо организован в блоке BCM) BCM на связь выходит. к антене с BCM приходит 4-е провода(плюс, масса и два обмена) на одном по всей видимости плюсовом 4,8V без подключенной антены и 3 с капейками V с подключенной. Мое мнение что серваки контроличками что-то увалили в BCM!?

Re: Nissan Micra K12 2004 1.4

так может завелась после ввода правильного пина а не прописки .

Источник

Оцените статью