Blood magic не работает кузня

Blood Magic/Адская кузница

Адская кузница — блок, добавляемый модификацией Blood Magic.

Рецепт

Камень +
Железный слиток +
Золотой слиток +
Железный блок

Использование

Адская кузница используется для крафта предметов, которым необходима сырая энергия. Крафт на адской кузнице является бесформенным, но для крафта необходимо иметь минимальное количество энергии и некоторое количество энергии для затрат — эти данные указаны в каждом рецепте в JEI при наведении на стрелку

Адская кузница также имеет свой интерфейс:

В центре находится слот, в котором будет находиться полученный предмет. Вокруг центрального слота находятся слоты для предметов. Справа находится слот для предметов, хранящих сырую энергию, а рядом с ним шкала, показывающая прогресс крафта. Каждый слот(за исключением того, который находится справа) может хранить в себе по 1 стаку предметов.

Список предметов, которые хранят в себе сырую энергию и могут быть использованы для адской кузницы:

Данные предметы не будут потрачены, за исключением тех случаев, когда они используются непосредственно в крафте самого предмета, а не для того, чтобы питать адскую кузницу энергией.

Источник

Гайд по Blood Magic

SoBinary

Новичок

Для самого начала нам нужно сделать около 16 простых ловушек.

Кидаем его в моба, и убиваем его, когда пойдут белые частицы (они могут не пойти с первого раза)

Выбиваем «кусок» воли качеством более одного, а из самого маленького кусочка делаем Кровавый алтарь, к нему мы перейдём позже. Затем, создаём Кузню душ (Hellfire forge), ложим кладём в самый правый слот тот самый «кусок» качеством более одного и создаём 1-2 маленьких адских камня (одним куском может не получиться, меняем кусок).

Интерфейс Кузни: 4 слота из 5 слева используются для ввода ресурсов (крафт бесформенный), центральный из этих 5 — для вывода продукта, самый правый — для демонического камня.

Поддержка JEI: при наведении на «стрелку» в рецепте показывается минимум нужной воли и то количество воли, которое «высосется» из камня. Может быть так, что минимум для воли может быть около 400, а поглотится всего 20.

Затем из одного из маленьких камней нам нужно сделать Разумный меч: с его помощью можно выбивать волю без помощи ловушек.

Маленький адский камень может содержать 64 единицы воли,
Небольшой адский камень может содержать 256 единицы воли,
Обычный адский камень может содержать 1024 единицы воли,
Большой адский камень может содержать 4096 единицы воли,
Великий адский камень может содержать 16384 единицы воли.

Мы можем создать разумные инструменты, которые чуть лучше алмазных, но питаются волей.

Разумная броня, по которой было очень много вопросов, не крафтится, а призывается с помощью Разумного камня. Она тоже поглощает волю и по плану должна поглощать весь урон за счёт сильнейшего поглощение воли, но что-то нет.

Разумный камень и разумная броня:

Для создания кристаллов, которые нужны для крафта и починки разумных предметов, а так же создания воли других типов, нам понадобится 2.5 блока:

1. Демонический тигель, который забирает Волю из демонического камня и отправляет его в ауру чанка (аура так же заряжает демонические камни в Кузнях);

2. Демонический кристаллизатор, который кристаллизирует Волю, внезапно, в кристаллы (по плану, шанс получить кристалл не-сырой воли — около 10%, но по факту меньше);

3. Демонический пилон, который забирает волю из соседних чанков и несёт её в свой чанк.

«Механизмы» для работы с Аурой

Для того, что бы создать не-сырой демонический камень, нужно камень объединить в сетке крафта с кристаллом нужного типа.

Алхимический пепел: имеет прочность, т.е. одним предметом можно нарисовать несколько символов. Он создаётся в Кузне душ без использования воли(т.е. минимум 0, поглотится 0). Пепел имеет поддержку JEI: сначала нажимаем реагентом по нарисованному символу (он изменится), а потом применяем на нём нужный предмет.

Изменённый знак (реагент связывания):

Анимация (тот же реагент):

Cвязанная броня создаётся с помощью того же пепла, и её можно улучшать!

Для того, что бы улучшить связанную броню, нужно надеть полный комплект и просто заниматься нужным делом: бегать, прыгать, бить, стрелять, заниматься донорством жертвоприношением и так далее.

Единственная проблема, что каждое улучшение занимает «очки улучшения», которых всего 100, то есть вы не сможете прокачать ВСЁ на максимум.

Оповещение, которое показывается, когда вы получаете улучшение.

Как, собственно, показывается прогресс:

Часть 2. Кровь и Алтарь.

Помните, когда я сказал вам сделать Кровавый алтарь? Вот сейчас он нам понадобится.

Поставьте его на небольшом возвышении (он будет расти вниз). Сделайте себе Жертвенный нож и наплавьте около полутора стаков камня. Подойдите к алтарю и нажмите ножом правой кнопкой мыши НЕ по алтарю. Не переусердствуйте! Теперь сделайте себе Инспектор блоков и Кровавый шар новичка. Настройте его на нужный уровень (в нашем случае второй), сделайте 16 пустых плиток и 8 рун. Далее, просто настраивайте инспектор на новый уровень и делайте новые уровни, попутно заменяя пустые руны на руны скорости, хранения, самопожертвования.

Небольшие кровавые осколки можно выбить связанным лезвием.

Про ритуалы — ниже (завтраааа)

SoBinary

Новичок

Сигилы и ритуалы. «Ванильный» Blood magic имеет 21 сигил, но на всех наших серверах, на которых есть Blood Magic, так же имеется аддон для него — Blood Arsenal, который добавляет ещё 6 сигилов, о которых я тоже расскажу.

Сигилы питаются LP — его можно получить, нажав кровавым шаром по воздуху и пожертвовав немного своей кровушки, либо шар можно положить на кровавый алтарь и подзарядить его от алтаря.

  1. Сигил предсказания — при нажатии ПКМ показывает кол-во LP в вашем шаре, а при наведении на Алтарь — показывает кол-во LP в нём и его уровень.
  2. Сигил пустоты — просто удаляет жидкость, на которой применён (как пустое ведро, но УДАЛЯЕТ жидкость).
  3. Сигил воды — просто создаёт воду.
  4. Сигил лавы — просто создаёт лаву.
  5. Сигил воздуха — даёт сильный толчок вперёд, т.е. даёт возможность летать!
  6. Сигил Зелёной рощи — растит культуры, работает как костная мука.
  7. Сигил кровавого светильника — создаёт почти невидимый источник света.
  8. Сигил призрачного моста(вроде бы запрещён у нас) — создаёт блоки под вами, т.е. даёт возможность ходить по воздуху.
  9. Сигил стихийного родства — защищает от огня, урона от падения и возобновляет вам воздух под водой.
  10. Сигил эластичности — даёт возможность отскакивать от земли, как с слизневыми ботинками.
  11. Сигил cжатия — сжимает предметы в инвентаре в блоки, к примеру, превращает 9 красного камня в один краснокаменный блок.
  12. Сигил когтя — позволяет цепляться за блоки во врем падения нажатием Shift.
  13. Сигил притяжения- увеличивает радиус сбора предметов.
  14. Сигил ускорения — даёт скорость и прыгучесть.
  15. Сигил вихря — отражает все летящие в вас снаряды.
  16. Сигил подавления — убирает ВСЕ находящиеся рядом жидкости, а после того, как вы отойдёте, возвращает их обратно. (Моисееей!)
  17. Сигил разрыва Края — мешает Эндерменам телепортироваться.
  18. Сигил быстрого копания — ВНЕЗАПНО, даёт эффект спешки (ускорение копания).
  19. Сигил удержания — позволяет хранить сигилы. Нажмите Н(русская Р) для открытия интерфейса, загрузите туда сигилы, и теперь вы можете переключать сигилы шифт+колёсиком мыши, держа сигил в руке.
  20. Сигил транспозиции — захватывает блок, на котором использован, а повторным нажатием выпускает его.
  21. Сигил зимнего дыхания — замораживает воду
  22. [BA] Sigil of Swimming (Сигил плавания) — ускоряет ваше плавание.
  23. [BA] Sigil of Sentience (Сигил разумности) — запускает вещи и позволяет им делать свою работу, например, запущенный меч ударит моба, в которого он запущен, кирка сломает нужный блок и т.д.
  24. [BA] Ender Sigil (Сигил Края) — карманный сундук Края. Nuff said.
  25. [BA] Lightning Sigil (Сигил молнии) — призывает молнию, имеет несколько уровней.
  26. [BA] Sigil of Divinity (Божественный сигил) — ОЧЕНЬ дорогой сигил, который практически даёт неуязвимость.

Для создания ритуала нам нужен Главный ритуальный камень, Ритуальный камень, Предсказатель ритуалов(желательно Рассвет и Сумерки) и Редактор ритуала.

Выбираем ритуал в Предсказателе, имея в инвентаре около стака Ритуальных камней, и зажимаем пкм по Главному камню. Ждьом. Когда ритуал достроен, мы можем нажать Редактором по главному камню и посмотреть информацию о нём.

Ритуалов тут О-о-о-о-о-очень много, так что я попрошу вас заручиться поддержкой переводчика и посмотреть информацию самим. Удачи, можете спокойно спросить меня о чём-то в ЛС форума!

Источник

Blood magic не работает кузня

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[Всё о BloodMagic]

Доброго времени суток.
В данном гайде я бы хотела рассказать о моде BloodMagic , в данной теме я постаралась написать обо всем , что есть на этой версии модификации BloodMagic.
Пожалуй , начнем с ритуалов.
Итак , для того , чтобы начать занятие ритуалами вам понадобится:
Ключевой ритуальный камень.
Стихийные мелки (огонь , вода , воздух , земля).
4 алмаза.
1 изумруд.
Ритуальные камни , их нужно очень много.
Так же единицы крови в вашей кровавой системе.

Ключевой ритуальный камень крафтится в размере 4-х штук.
Стихийные мелки можно сделать из:
Блок лазурита.
Слезы гаста.
Сгустка магмы.
Обсидиана.
Всё это делается на алтаре , и для крафта каждого мелка потребуется 1.000Lp.

После этого выкладываем крафт таким образом:

В итоге получаем Ритуальный провидец.
С алтарем третьего уровня можно сделать 7 ритуалов.
Для начала ставим один блок ритуального камня , вокруг обязательно должна быть ровная поверхность.После чего берем Ритуальный провидец и выбираем нужный нам ритуал.(Выбрать можно зажатием шифта и пкм) , допустим Серенада Ада.
Тыкаем по ритуальному камню , до тех пор , пока изумрудные частицы не остановятся , (в инвентаре обязательно должен присутствовать ритуальный камень).

Ритуал Привязки — нужен для того , чтобы делать привязные инструменты , 1 такой инструмент требует 10.000Lp для крафта , кидаем алмазный аналог инструмента который хотите сделать на блок ритуального камня , активируем это дело , если молния ударит в ритуальный камегь , то обзязательно потушите его ! Все инструменты работают 5 на 5.

Ритуал Отвязки — отвязывает все сигилы из вашего сигила Удержания , для этого ритуала требуется 30-50к крови.

Ритуал земляного магнита — выкапывает руду ниже самого ритуала , вскопанную руду выкладывает на ритуал 3 на 3.

О других ритуалах поговорим чуть позже , так как для них требуется алтарь уровня выше.

Для того , чтобы начать заниматься заклинаниями , вам понадобиться:
Кристалл заклинаний.
Голова скелета/крипера/зомби.
Алтарь (подойдет любой , даже первого уровня).

Кровь в алтаре не нужна , при активации заклинаний жизненная эссенция будет уходить из вашего шара.
Берем наш так скажем «модификатор» , и кладем в алтарь , после чего тыкаем кристаллом по столу заклинаний.
Сейчас подробнее расскажу , что дает каждый «модификатор».

Слеза гаста.
Крипер — откидывает жертву при этом не нанося ей урона.Стоимость — 500Lp.
Зомби — кидает вас вперед на 12 блоков.Стоимость — 300Lp.
Скелет — Откидывает жертву вверх , работает на дальнем расстоянии.Стоимость -300Lp.

Светопыль.
Крипер — кидает молнию с огнем в радиусе 3-х блоков , будьте осторожны , молния может попасть в вас.Стоимость — 700Lp.
Зомби — бьет молнией любое существо , которое находится в 3-4-х блоках.Стоимость — 700Lp.

Скелет — сносит 8 хп , работает на дальнем расстоянии.Стоимость — 75Lp.
Ведро воды.
Крипер — спавнит воду в радиусе 3 на 3 блока.Стоимость — 750 Lp.
Зомби — наносит постепенно по 2 урона , в общей сложности 12 урона.Стоимость — 500Lp.
Скелет — наносит 8 урона сразу и постепенно по 2 урона три раза , всего 14 урона.Стоимость — 250Lp.

Блок льда.
Крипер — замораживает воду в радиусе 7 на 7 блоков , половина блока воды тоже замораживается.
Зомби — генерирует стену из льда 5 на 5.Стоимость — 300Lp,
Скелет — наносит 6 урона и дает замедление на 5 секунд , работает на дальнем расстоянии.Стоимость — 100Lp.

Огниво.
Крипер — поджигает блоки под вами 3 на 3 блока.Стоимость — 100Lp.
Зомби — поджигает любое существо в близи до тех пор , пока существо не сгорит полностью или не зайдет в воду.Стоимость — 800Lp.
Скелет — поджигает на дальней дистанции , работает так же как с головой зомби.Стоимость 100Lp.

Динамит.
Крипер — большой взрыв , который наносит 20-35 урона существам которые были рядом.Стоимость — 1500Lp.
Зомби — наносит 40 урона у существ рядом , при этом оставляя у вас 1 сердце.

Скелет — наносит 8 урона и 5 секунд замедления , работает на дальней дистанции.

Жемчуг края — телепортирует моба в рандомное место.Стоимость — 1000Lp.
Зомби — телепортирует вас.Стоимость — 500Lp.
Скелет — запускает жемчуг , при попадение моба телепортирует его , позже он возвращается туда где был.Стоимость — 500Lp.

Кровавый шар ученика.
Крипер — на ближнем расстоянии взрывает и откидывает различных существ.Стоимость — 400Lp.
Зомби — наносит 8 урона.Стоимость 500Lp.
Скелет — наносит 8 урона на дальней дистанции.Стоимость — 100Lp.

Это были все простые заклинания , о сложных мы поговорим чуть позже.А сейчас займемся алхимией.
Алхимическая стойка — служит столом для крафта зелий/катализатора и различных ингредиентов в данной модификации.
Итак , для начала вам понадобится флакон для зелий без эффектов , для того , чтобы сделать его нужно положить пузырек с водой на алтарь (второго уровня и выше).

Любой эффект на зелье можно прокачать катализаторами , всего существует 6 катализаторов (не считая связующий).
Продлевающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) — продлевает время на эффектах.
Усиливающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) — усиливает эффекты.
Берем связующий катализатор , флакон с зельем ( без эффектов ) , и допустим огненный порошок (дает силу) , выкладываем эти предметы в алхимическую стойку , в середину ничего не нужно.

Что дает предмет из эффектов:
Повышенное здоровье — демонический осколок крови.
Поглощение — кровавый осколок.
Мгновенное лечение — сверкающий арбуз.
Огнестойкость — сгусток магмы.
Сила — огненный порошок.
Слабость — маринованный паучий глаз.
Утопление — пузырек с водой.
Скорость — сахар.
Отравление — паучий глаз.
Ночное зрение — золотая морковь.
Сопротивление — алмаз.
Замедление — глина.
Регенерация — слеза гаста.
Спешка — красная пыль.
Перо — полет как в креативе.
Стрела — ответное действие.
Для того , чтобы добавить второй или третий эффект , нужно положить в стойку само зелье , связующий катализатор и сам предмет эффект которого вы хотите добавить.

Восстановить единицы использования в зелье можно при помощи реагентов ,
чем круче реагент , тем больше единиц он восстановит.

Ритуалы о которых я не рассказала.(4 уровень алтаря и выше).

Ритуал метка падающие башни — после активации требуется кинуть железный блок или звезду ада , вызывает круглый метеор из ресурсов. Стоимость 1.000.000 Lp.


Сложные заклинания.
Нужно — комплексный кристалл заклинаний.
Существует 3 разных вида блоков с помощью которых можно формировать сложные заклинания.
1-ый вид (какое будет заклинание) — дальнее — генератор частиц , ближнее — аггрегатор ближнего боя , на пользователя заклинания — усилитель сущности.
2-ой вид (стихия заклинания) — котел пламени — огонь , образовыватель льдов — лед , генератор ветров — воздух , формирователь земель — земля.
3-ий вид (свойства заклинания) — окружающий модификатор , защитный модификатор , атакующий модификатор , обычный модификатор.

Комбинируя эти три вида блоков можно делать абсолютно разные заклинания.
Пару примеров.
Усилитель сущности, образовыватель льдов, защитный модификатор заклинаний — дает эффект ледяной плащ (завораживает воду под ногами) на 14 сек. Стоимость 2к Lp.

Аггрегатор ближнего боя, котел пламени, защитный модификатор заклинаний — огонь 3 на 3 стоимость 1.000LP.

Аггрегатор ближнего боя, формирователь земель, защитный модификатор заклинаний — перед вами вынимает землю 3 блока и ставит на уровень выше стоимость 10 Lp.

Генератор частиц, генератор ветров, атакующий модификатор заклинаний — наносит 1 урон и откидывает на маленькое расстояние стоимость 100Lp.

Кузня души не исчезает после крафта! Хочу отметить , что надо положить в сокет Шар Мастера и в другой кровавый осколок , потом кликнуть пкм по заполненному сокету , чтобы броня сделалась.Так как это простая броня , без модификатора никакой эффект она давать не будет , но это дело можно улучшить.

Какой эффект будет на броне , зависит от того , какой сигил вы туда положите.

В середине обязательно должен быть Шар Мастера и выше.По блокам сами круги должны быть из Арканового пьедистала , а серединка из Арканового постамента.

Для того , чтобы призвать элементаля , нужен предмет из алхимии , но все зависит от того , какой элементаль вам нужен.
Для чего они вообще нужны?
С них выбиваются осколки , которые в будущем понадобятся.
Инседиум — элементаль огня.
Террае — элементаль земли.
Санктус — элементаль света.
Аквазалус — элементаль воды.
Эфир — элементаль воздуха.
Выставляем крафт на первый круг , допустим элементаль воды:


В серединку обязательно шар архимага.
Вызов демона первого круга стоит 10.000Lp , а второго 100.000Lp.
Демоны первого круга:
Падший ангел:

Второгой круг:
Чтобы не было недопониманий , сразу скажу , самые нижние и верхние три таблички — это второй круг.

Крылатый огненный демон:

Приручить надо Слабым кровавым шаром нажатием ПКМ.

Демоны будут защищать вас , они почти тоже самое , что и собаки из ванильного Майнкрафта.

Вроде бы обо всем рассказала , спасибо , что прочли до конца

Источник

Читайте также:  Veracrypt автомонтирование томов не работает
Оцените статью