Bloody не работает курсор

Техподдержка Bloody или «Как я с мышью боролся»

Дата написания текста – 22.12.2020

Недавно, 13.12.2020 мной была получена купленная на OZONе беспроводная мышь Bloody R70 (К Озону претензий нет, досталвено все в срок). Куплена была из-за удобного размера и встроенного аккумулятора (не придется тратиться на батарейки). И пользовался я ей до 20.12.2020 покуда не произошла странная оказия – мышь начала самопроизвольно отключаться при использовании. Отключаться не на долго, на пол секунды или секунду. И в офисных задачах это не критично, но вот в играх – извольте.

Обратился я с этою бедою в гугол зарубежный, и сказал мне он: «Отключи энергосбережение у всех ЮСБ устройств». Я выполнил его поручение, но результата это не дало, грызун таки норовил сорваться и вернуться обратно.

Замечу, что грызун отключался именно от приемника, никаких уведомлений от операционки (W10 с актуальными на момент написания обновлениями) не приходило.

В печальных чувствах решил я обратиться в поддержку русскоязычную. Подробно описал все злоключения, что со мной приключились и нажал кнопку со стрелочкой для отправки своего обращения:

На что техподдержка отправила меня куда подальше на тарабарском наречии (или еще на каком, я такой язык не розумию)

Но я человек сообразительный, я догадался обратиться к толмачу, который помог мне разобрать речь странную

Какие данные и куда я отправлю и почему я должен прекратить я так и не понял. И мышь до сих пор проблемная… Посоветуйте, люди добрые, как с ними связаться и описать проблему?!

Найдены возможные дубликаты

Купить Логитеч и не покупать непойми что.

А в приложении bloody(она вроде как платная, или по коду вместе с мышкой активация, но я поступил как пират), не пробовал настройки менять? У самого R5, бед с ней не знаю, ток энкодер собираюсь изношенный поменять

играл во все настройки, проиграл. Не помогает, крч

вроде на многих беспроводных такая хрень идет, мыша засыпает, такие варианты не пробовали? https://otvet.mail.ru/question/215786178

делал. Так же настраивал внутренний таймер на засыпание, увеличивал с 5 мин до 30, результата не дало

А потом она перестанет заряжаться и подавать признаки жизни. Одно растройство((

Конфликта драйверов нет?

а как это проверить? Диспетчер устройств говорит что все ок

Может быть винда установила автоматически свои дрова, а вы потом ещё с сайта скачали и установили, вместе с приложением для мыши. Можно удалить все, что связаны с мышью и установить заново с сайта.

так уже делал, не помогло

Ну тогда тут наши полномочия, как говорится, всё. Возможно просто плохая мышь.

самое обидное что и с ТП не связаться

Ты не ту страну выбрал для отправки письма в тех. поддержку. Есть прям служба тех.поддержки на русском языке. http://www.bloody.com/ru/ContactUS.php?id=4

Это именно та страница, которая указана в посте:

В таком случае не понятно, почему ответ пришёл на китайском. Я 2 раза отсылал им вопрос через эту форму и у меня проблем не было.

Реально Ваша ссылка помогла! Пробовал https://bloody.com/ru/ContactUS.php?id=4&pid=14 Пишет об ошибке. Написал с Вашей ссылке сразу запрос прошел. Спасибо!

Если у тебя мышка bloody v7 или любая другая модель беспроводной мышки, то можешь про неё забыть. У меня была bloody v7 и глючила точно так же, каждые 5-10 минут отключалась на 1-2 секунды. Эту проблему решить невозможно, она работает точно так же, как тех поддержка, куда ты обратился.

Решение одно, разобрать и выкинуть это гуано, и купить нормальную мышку, скажем от Logitech

нет батарейки в мыше, в начале поста про это сказано. Аккумуляторная она. Уровень заряда не влияет на отключение. Из радио рядом только вайфай роутер, больше ничего нет. Не думаю что дело в одном роутере

Ну так-то блюпуп на тех же частотах работает что и вафля 2.4
У меня скорость подключения на смарте падает, когда блюпуп включен.
Включен
Входящее соединение
3.68 Мбит/с=459.94 КБайт/с
Исходящее соединение
3.62 Мбит/с=452.52 КБайт/с

Выключен
Входящее соединение
41.23 Мбит/с=5.15 МБайт/с
Исходящее соединение
49.95 Мбит/с=6.24 МБайт/с
И ввлияние это наверняка взаимное

вот только не известно, на каких частотах работает мыша

Еще одна история о гарантии Logitech

Жила была мышка логитеч g500s, та что слева, прошло почти три года и у нее погнулся кабель в двух местах (уж очень жесткий), чуя скору ее кончину, я написал в службу поддержки Логитеч.

Получилось раза с шестого и то ночью, все перегружено пикабушниками)

Далее запрос отправился и пошло почти полтора месяца молчания. Мышь начала умирать через три дня после обращения, постоянно отваливалась, чинить я ее не хотел, т.к все равно придется пилить\ломать, но тут на тебе, пишут, мол давай фотки поломки на фоне номера запроса. Сказано — сделано. Ответ пришел через недели две три и был он такого содержания: Здравствуйте, ваш запрос отправлен в гарантийный отдел. Прошло еще три дня и мне написали, что заказ готов к отправке. Тут я удивился. мышь можно не ломать) меня это порадовало, что будет теперь у меня дублер.

Про UPS много писать не буду, с Нидерландов дошла быстро, но со сложностями (то адрес не нравился, то подавай фотки паспорта и прочее)

И вот тот день настал! приехал забрал новую мышь g502 proteus spectrum, просто бомба! очень удобная. Пишу к тому, что если Вам не отвечают, то звоните им сами и все будет круто! Всем добра!

Источник

Курсор не движется

перезагрузи, откатись, или удали драйвера, а в этом поможет вот это,
Откройте меню Пуск, нажав клавиши CTRL+ESC (или клавишу с эмблемой Windows). Затем откройте Панель управления, нажав клавишу C.

Убедитесь, что выбран классический вид и значки панели управления отображаются на экране. Если это не так, прейдите в левую область панели управления и выберите Переключение к классическому виду, нажав клавишу TAB, а затем ВВОД. С помощью клавиш со стрелками выберите Специальные возможности и нажмите клавишу ВВОД.

В диалоговом окне параметров специальных возможностей выберите вкладку Мышь с помощью клавиш CTRL+TAB. Установите флажок Управление с клавиатуры, нажав клавишу M.

С помощью клавиши S нажмите кнопку Параметры. С помощью кнопок со стрелками в диалоговом окне параметров управления с клавиатуры можно настроить перечисленные ниже параметры.

Нажмите клавишу U, чтобы использовать сочетание клавиш ALT+SHIFT+NUM LOCK для включения и выключения управления указателем с клавиатуры.

Нажмите клавишу T, чтобы установить максимальную скорость, с которой будет двигаться указатель мыши при зажатой клавише управления с клавиатуры.

Нажмите клавишу A, чтобы настроить ускорение указателя мыши до максимальной скорости при зажатой клавише управления с клавиатуры.

Нажмите клавишу H, чтобы включить замедление указателя при зажатой клавише SHIFT и ускорение указателя при зажатой клавише CTRL во время управления с клавиатуры.

Нажмите клавишу N для переключения между использованием цифровой клавиатуры для управления указателем и использованием ее в обычных целях при включенной функции NUM LOCK. (Нажмите клавишу F при отключенной функции NUM LOCK.)

Нажмите клавишу S, чтобы при включенной функции управления с клавиатуры в панели задач отображался соответствующий значок.

Дважды нажмите клавишу ВВОД, чтобы сохранить параметры и закрыть диалоговое окно.

Закройте панель управления, нажав клавиши ALT+F, C.

Источник

ПО Bloody не видит мышь

Использовал до этого Bloody 7, но по некоторым обстоятельствам она меня не устраивает и мне нужно вернуться на старую версию.

Лицензия на ПО куплена официально.

При попытках установки старых версий Bloody они выдают, что якобы не видят мышь (см. картинку ниже) , но если вернуть новую версию, то всё нормально.

Как это фиксануть, чтобы я мог пользоваться старой версией.

Найдены возможные дубликаты

Немного не понимаю но. «Лицензия на ПО куплена официально.». А почему бы тогда не спросить у бладди что там к чему? А вообще да, тут надо полностью откатывать устройство через диспетчер устройств и драйвера убивать специальным ПО. Полностью переустанавливать ПО и прочее. По удалёнке такое не продиагностируешь.

Не, он кинулся. Там с каждой новой версией ПО мышь прошивается, и откатить никак.

Как на новых версиях ПО не в курсе (но думаю ничего не поменялось), но старые откатывались достаточно просто. В момент прошивки/обновления ПО на мыши делалось прерывание выдергиванием USB кабеля, и после делалось восстановление уже с той версией ПО которая была нужна. Взломанные версии ПО так же были в наличии в сети. Сам уже более 7 лет юзаю V3 полностью доволен, микрики уже правда менял раза 3. Мыша покупалась без лицензии на ПО. Все отлично ломается. Правда ПО для мыши я не использую совсем, так ради интереса поковырял и снес, ну разве что настройки DPI забил под себя, но они теперь в памяти мыши.

Источник

Что делать, если мышь работает, но курсор не двигается

Способ 1: Установка драйверов

В современных версиях Виндовс периферия вроде мышек не требует специального ПО для работы, но некоторые продвинутые устройства (геймерские и/или беспроводные) всё-таки нуждаются в драйверах.

    Если ваше устройство от известного производителя вроде Razer или Logitech, то хорошей идеей будет установить сопутствующий софт.

Если установка ПО от вендора не помогла, стоит проверить «Диспетчер устройств». Для его вызова лучше воспользоваться инструментом «Выполнить»: нажмите сочетание клавиш Win+R, введите запрос devmgmt.msc и щёлкните «ОК».

С помощью них найдите категорию «Другие устройства» и раскройте её.

В этом перечне нас интересуют позиции, обозначенные как «HID-устройства» и похожее по смыслу. Выделите таковое, вызовите его контекстное меню и выберите пункт «Свойства».

Этот метод в большинстве случаев позволяет решить проблему с нерабочим курсором.

Способ 2: Устранение вирусной угрозы

Нередко причиной проблемы является активность вредоносного ПО: оно может перехватывать сигналы, идущие от мыши в систему, отчего складывается впечатление, что курсор не работает. Методика проверки на наличие угрозы и её устранения уже рассмотрена одним из наших авторов в статье далее.

Способ 3: Устранение аппаратных проблем

Самой неприятной, но достаточно частой причиной подобного поведения манипулятора является аппаратная поломка.

    Первое, что нужно сделать при подозрении на физическую неисправность – подключить мышь к другому порту, желательно, идущему прямо к материнской плате.

Также стоит исключить переходники по типу конверторов с PS/2 на USB и USB-хабов.

Если проблема всё ещё наблюдается, попробуйте подсоединить мышь к заведомо исправному компьютеру, а также подключить к вашему аналогичное устройство – это нужно, чтобы исключить поломку портов на самом ПК или ноутбуке.
У проводных устройств нередко причиной является залом кабеля: порою из-за активной эксплуатации проволока внутри перетирается или ломается, что и даёт рассматриваемые симптомы. Прощупайте провод руками – места заломов обычно хорошо ощущаются тактильно. Также, если у вас имеются соответствующие навыки, можно прозвонить кабели мультиметром.

  • Для беспроводных радиомышей нужно убедиться в исправности приёмника – методика та же, что и в первом шаге настоящего способа.
  • С Bluetooth-устройствами определить причину сложнее. Первое, что нужно попробовать – отменить сопряжение и соединить компьютер и манипулятор заново.

    Подробнее: Как подключить беспроводную мышь к компьютеру

    Также стоит иметь в виду, что подобные девайсы нередко используют одну и ту же полосу частот, что порой приводит к конфликтам. Попробуйте отключить другие беспроводные гаджеты вроде клавиатуры и/или наушников и проверить, не исчезла ли проблема.

  • Нельзя также исключать и повреждения платы самого устройства или её компонентов – обычно на это указывают целый провод (или 100% рабочий приёмник для беспроводных вариантов). Как правило, подобного рода поломки нет смысла ремонтировать, и проще будет заменить девайс целиком.
  • Помимо этой статьи, на сайте еще 12342 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Читайте также:  1с зуп как настроить аванс
    Оцените статью