- Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины?
- Как работает спидометр БМВ Е34
- Какие поломки могут возникнуть
- Способы устранения поломок спидометра БМВ Е34
- Выход из строя датчика
- Выход из строя провода
- Отсутствие хорошего контакта между штырями и приборной доской
- Не работает приборная понель БМВ е34. Помогите.
- Вопрос по приборке на Е34
- Не Работает Приборная Панель BMW Е34
- Как работает спидометр BMW E34
- Какой вред может случиться
- Способы ремонта сломанного спидометра BMW E34
- Сбой датчика
- Недостаточность
- Отсутствие хорошего контакта между контактами и приборной панелью
- Типы информационных панелей
- Ошибка 299 960 КМ
- Функция самопроверки
- Взаимозаменяемость и визуальные различия
- Отличия тахометра
- Спидометр различия
- Датчик топлива
- Отличия технической панели
- Замена информационной панели Gen I на панель Gen II / III
- Соединители
- Ошибки и неисправности
- Ремонт
- Снимите приборную панель
- Разборка и сборка панели приборов
- Замена ламп приборной панели
- Что делать, если спидометр не работает
- Замена датчика скорости
Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины?
Спидометр является важным прибором на любом автомобиле. Конечно, его работа не вечна и он, как другие узлы и агрегаты автомобиля БМВ Е34 (БМВ 5), периодически выходит из строя. Что делать, если не работает спидометр БМВ Е34? Сразу нужно заметить, что не стоит спешить в специализированный центр или СТО и платить большие деньги, так как ремонт можно сделать в бытовых условиях.
Как работает спидометр БМВ Е34
Принцип работы спидометра на автомобиле БМВ 5 основывается на импульсном действии. На заднем мосту располагается специальный датчик, который считывает информацию об оборотах и передает её в качестве электрических импульсов на приборную доску. Передаются такие импульсы по электрическим проводам, идущим от датчика к приборной доске. От импульсов этого датчика работает не только спидометр, но и некоторые другие приборы, например, дворники автомобиля, переключенные во второе положение.
Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами. Если владельцу говорят, что во всем виноват тросик, идущий от моста или коробки к спидометру, это не так!
Спидометр BMW E34
Какие поломки могут возникнуть
Перед тем как рассказать о способах устранения неполадок со спидометром, нужно ознакомить владельцев БМВ Е 34 с возможными поломками спидометра. Их можно классифицировать таким образом:
- выход из строя датчика (расположен на заднем мосту);
- обрыв электрического провода, идущего на приборную доску от датчика;
- отсутствие хорошего контакта между контакт-штырями и приборной доской.
Способы устранения поломок спидометра БМВ Е34
Ознакомив читателя с возможными причинами выхода из строя спидометра, можно приступать к практике их устранения. Сразу нужно отметить, что большинство поломок можно устранить в домашних условиях, не прибегая к помощи фирменных и других СТО, и сделать это практически бесплатно.
Выход из строя датчика
Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску.
Приборная доска BMW E34
Благодаря этому водитель видит, с какой скоростью он едет. Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее. Включить дворники автомобиля на второе положение. Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость. Если при скорости более 30 километров в час они не начали двигаться быстрее, неисправен датчик и необходима его замена.Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО.
Выход из строя провода
Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом.Соединение (контакт) датчика с проводом находится на внешней стороне заднего моста. На этот контакт и провод действуют все агрессивные среды (вода, грунт), поэтому обмотка и сам провод могут повредиться, сгнить. Может также окислиться место соединения (провода и датчика) – сам контакт. Чтобы это узнать, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: переключить дворники во второе положение и набрать скорость более 30 км/час. Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе.
Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод. Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять. Если окислилось место соединения (контакт) провода и датчика, просто удалите продукты окисления нулевой наждачной бумагой и соедините провод с датчиком.
Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода. Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод. Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик.
Отсутствие хорошего контакта между штырями и приборной доской
Эта неисправность выявляется очень просто. Включенные дворники работают быстрей при скоростной езде, а стрелка спидометра на месте? Значит, датчик и проводка исправны. В этом случае придётся разбирать приборную доску. Снимается она достаточно легко. После ее снятия видим два замка (см. фото) и делаем пол-оборота.
Замки приборной доски BMW
Приборка открывается. Далее находим контактные штыри спидометра и их контакты (указаны на фото) и зачищаем их простым ластиком (резинка для стирания карандаша с бумаги) или протираем спиртом. Если не помогает, их можно немного (на полмиллиметра) подогнуть, только не сломайте!
Штыри приборной доски
Штыри приборной доски
После чего собрать приборную панель обратным способом и наслаждаться работой спидометра.
Конечно же, если эти способы не помогли, нужно будет менять всю приборную доску, лучше всего на новую. Старую лучше не ставить (автомобильные электрики не рекомендуют).
Источник
Не работает приборная понель БМВ е34. Помогите.
8 лет на сайте
пользователь #886953
БМВ 524 2.4тд. 1991г. Такая проблема: Приборка с электронным одометром. Не работает спидометр, одометр, тахометр и расходомер, глючит датчик температуры. в общем нормально работает только стрелка на топливо. Ставил приборку с разборки — не помогло. Может кто знает куда копать.
10 лет на сайте
пользователь #370676
Приборка раньше нормально работала или купили уже с глючной? У меня такое было когда хотел поставить вместо электо механическую.
8 лет на сайте
пользователь #886953
Приборка раньше нормально работала или купили уже с глючной? У меня такое было когда хотел поставить вместо электо механическую.
Купил с такой глючной.
10 лет на сайте
пользователь #370676
Значит 99% что приборка не потходит к этому авто. http://www.autopriwos.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/ . _/231.html Только замена, по другому не решиш(
8 лет на сайте
пользователь #886953
А в чем еще может быть причина? Или на разборке взять пару других понелей и пробовать подключать? может это поможет.
10 лет на сайте
пользователь #370676
Причина только в этом.
1. Точно убедится что у тебя 524 и двигло стоит 2,4 (могут свапнуть и 2,5)
2. Поискать в инете какого цвета должна быть задняя крышка приборки (белая, синяя или серая). У тебя скорее всего должна быть белая c low проводкой, точно не скажу.
3. Идешь на разборку и берешь то что надо. Найти хорошую с целыми пиксилями анрил(
8 лет на сайте
пользователь #886953
у меня серая стоит крышка. могу скинуть фото. приборка без батареек . стоит чип.. (code)
Источник
Вопрос по приборке на Е34
Наверно тема неоднократно опднималась, но темнеменее:
520 Е34, на приборке есть цифровая панель с общим и суточным пробегом. При непрерывной езде в течении 2-3 часов, цифры начинают меркнуть и блекнуть, если при этом еще и габариты включены то они фактически пропадают, а если с габаритами идти кудато на дальняк, то через часа 4 о количестве проеханных км остается только догадываться. В сервисе сказали что после 300-400 т.км. пробега такое случается (у меня на спидометре 145 т.км но на 99% скручено). так вот вопрос: как нибудь это лечится. Интересуют кулибинские способы, отличные от:
а) замена приборки на хорошо работающую
б) не обращать внимания
Думаю проблемма распространенная. многим интересно наличие/отсутсвие способа лечения.
Заранее спасибо!
Найди схему приборки и посмотри не общая ли у тебя «земля» у датчика уровня топлива и лампочек подсветки пробега ?
Если общая — то стукнись в Асю 3551344 или напиши в почту (в визитке)
100 $
имхо не имеет смысла,только скорее всегоденьги выкинешь
Хм. Если вин доконца не кажет, значит дело в криво похаченом чипе.
Хотя гаснущие цыфры похожи на плохой контакт у лампочки котора яих подсвечивает. хотя смотря как гаснут. может надоп росто сзади проложить паралончика, мне это помогло на магнитоле + я почистил сам шлейф котоыр йидет к ЖКшке.
Если не парит отсутствие части вина, то меняй приборку остявляю свой старый чип, если парит, то меняый приборк уи заказывай новый чип у диллеров (100 евро).
Источник
Не Работает Приборная Панель BMW Е34
Спидометр является важным инструментом в любом автомобиле. Конечно, его работа не вечна, и он, как и другие компоненты и сборка BMW E34 (BMW 5), периодически выходит из строя. Что делать, если спидометр BMW E34 не работает? Следует сразу заметить, что вам не следует спешить в специализированный центр или на СТО, платить большие деньги, потому что ремонт можно сделать дома.
Как работает спидометр BMW E34
Принцип действия спидометра на автомобиле BMW 5 основан на импульсном воздействии. На задней оси установлен специальный датчик, который считывает информацию о скорости и передает ее в виде электрических импульсов на приборную панель. Такие импульсы передаются по электрическим проводам, идущим от датчика к приборной панели. Из импульсов этого датчика работает не только спидометр, но и некоторые другие устройства, например стеклоочистители, переключенные во второе положение.
Спидометр BMW E34
Какой вред может случиться
Прежде чем говорить о способах устранения спидометра, необходимо ознакомить владельцев BMW E 34 с возможными повреждениями спидометра. Их можно классифицировать следующим образом:
- Неисправность датчика (расположена на задней оси);
- Обрыв электропровода, идущего к приборной панели от датчика;
- Отсутствие хорошего контакта между контактами и приборной панелью.
Способы ремонта сломанного спидометра BMW E34
Ознакомив читателя с возможными причинами выхода из строя спидометра, вы можете приступить к практике их устранения. Следует сразу отметить, что большинство поломок можно устранить дома без помощи фирменных и других сервисных станций, и это можно сделать практически бесплатно.
Сбой датчика
Как упоминалось ранее, задняя ось BMW E34 имеет специальный датчик, который, считывая информацию, передает импульсы на приборную панель.
Панель приборов BMW E34
Это позволяет водителю видеть, насколько быстро он едет. Чтобы выяснить, виноват ли датчик или нет, сделайте следующее, когда спидометр не работает. Включите автомобильные дворники во втором положении. Пока машина стоит, они будут двигаться медленно. Далее вам нужно начать и набрать скорость. Если при скорости более 30 километров в час они не начинают двигаться быстрее, датчик неисправен и нуждается в замене.Здесь, к сожалению, вам нужно идти на СТО.
Недостаточность
Как упоминалось ранее, датчик подключен к спидометру с помощью провода.Соединение (контакт) датчика с проводом находится снаружи задней оси. Все агрессивные среды (вода, почва) воздействуют на этот контакт и провод, поэтому обмотка и сам провод могут быть повреждены, гнить. Соединение (провод и датчик) также могут быть окислены. сам контакт. Чтобы выяснить это, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: переключить дворники во второе положение и набрать скорость более 30 км / ч. Если дворники не работали быстрее, то проблема в проводе.
Чтобы решить эту проблему самостоятельно, вам нужно поместить автомобиль в смотровое отверстие, найти место, где датчик соприкасается с проводом, и без усилий потянуть его. Если он гниет или ломается, его легко отсоединить от контакта. В этом случае его нужно будет запечатать. Если соединение (контакт) провода и датчика окислилось, просто удалите продукты окисления нулевой наждачной бумагой и подключите провод к датчику.
Отсутствие хорошего контакта между контактами и приборной панелью
Эта ошибка очень проста. Включенные дворники работают быстрее со скоростью, а игла спидометра на месте? Вот так работают датчик и проводка. В этом случае вам придется разобрать приборную панель. Удаляется довольно легко. Снимая его, мы видим два замка (см. Фото) и делаем полоборота.
Замки приборной панели BMW
Открывается аккуратно. Затем найдите штифты спидометра и их контакты (показанные на фото) и почистите их с помощью простого ластика (ластика, чтобы стереть карандаш с бумаги) или протрите спиртом. Если это не поможет, вы можете согнуть их немного (полмиллиметра), просто не ломайте их!
Булавки приборной панели
Булавки приборной панели
Затем сложите приборную панель вверх дном и наслаждайтесь спидометром.
Конечно, если эти методы не помогают, вам необходимо изменить всю панель мониторинга, желательно новую. Лучше не ставить старый (электрические машины не рекомендуются).
В этой статье мы рассмотрим информационные панели разных версий BMW пятой серии в кузове E34. Мы узнаем, какие панели были установлены в зависимости от модели и года выпуска, как визуально отличить их друг от друга и какие из них являются взаимозаменяемыми. Мы также рассмотрим, как снять и установить приборную панель на месте, как заменить перегоревшие лампы и что делать, если спидометр не работает. Начнем по порядку.
Типы информационных панелей
В общей сложности у E34 есть три разные версии панели приборов. Конечно, это не так. Дело в том, что на некоторых моделях (автомобили с так называемой низкой проводкой: 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds) была установлена упрощенная панель приборов. например, без функции Check Control. Сначала они пришли с механическим одометром, но с 09.09.1990 начали устанавливать цифровые. Но в нашем руководстве мы сначала сосредоточимся на «полноразмерных» информационных панелях.
Есть отдельная М5 Е34. Они установили свою собственную панель инструментов, которая может отличаться следующими функциями:
- Спидометр размечен до 300 км / ч;
- Тахометр. до 8000 об / мин;
- Манометр. тогда 90 литров;
- Вместо экономайзера. шкала температуры масла;
- Стрелки красные, а не белые;
Но вернемся к нашей земной чистоте. Есть три поколения (далее. Gen from Generation, что означает поколение):
- Джин я. Серый. с начала выпуска до 02/1989
- Джин II. Белый. с 02.02.1989 по 09.09.1990
- Генерал III. Синий. с 09/1990 до конца
Приборная панель первого поколения (Gen I) была установлена на BMW 5 E34 с начала производства до 02/1989. Приборная панель второго поколения (Gen II) была установлена на BMW 5 E34 с 02/1989 по 09/1990. Приборная панель третьего поколения (Gen III) была установлена на BMW 5 E34 с 09/1990 до конца производства.
Ошибка 299 960 КМ
Эта ошибка возникает только на информационных панелях первого поколения. Этого не найти на панелях второго и третьего поколений. Суть его заключается в том, что, когда пробег достигает 299 960 км или 300 000 миль, он останавливает счет пробега и останавливается на этой отметке.
Информационная панель с ошибкой 299960
Как проверить, склонен ли аккуратный человек к этой проблеме:
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра и поверните ключ из положения I в положение II. На аккуратных проблемах показывают номер. Это не покажет ничего на более новых. Но если вы нажмете и удерживаете другую кнопку (Check Control), то после поворота ключа начнется самопроверка (подробнее об этом позже).
- Задняя часть этих аккуратных серых. Новее. белый или синий;
- Микросхема встроена в проводку, а не в приборную панель (подробнее об этом позже);
- Внизу спидометра. цифра после буквы «К». Более новые панели мониторинга вместо этого обозначают «EG», что, вероятно, означает «Electronisch Geregelt» или, по-немецки, «с электронным управлением».
Функция самопроверки
Эта функция не работает на инструментальных панелях первого поколения. Испытания могут проводиться только на панелях второго и третьего поколения (GEN II или GEN III).
Во время теста загораются все индикаторы на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца, и отображается текст, включая номер шасси.
Информационная панель E34 во время теста.
Для запуска теста вам необходимо:
- Когда зажигание выключено, нажмите и удерживайте кнопку «Проверить управление» на правой панели панели приборов.
- Затем, удерживая кнопку, поверните ключ в замке зажигания в положение II (включено).
- Отпустите кнопку «Проверить проверку».
В результате запускается тестовая функция панели инструментов. Помимо самого теста будет отображаться следующая информация:
Показать информацию | Перевод | Пример отображаемой информации (например, 525i 1991) |
Там нет внутренней БМВ. | Расширение BMW | 8351832 |
Кодовый штекер № | Номер кодера | 24231 |
Для нумерации | Некоторые настройки спидометра | 7296 |
Там нет шасси. | Номер шасси | BJ65571 |
Версия ПО | Версия программного обеспечения на приборной панели | 0,95 |
Индекс внутренней модификации | 20 |
Взаимозаменяемость и визуальные различия
Теперь давайте перейдем к взаимозаменяемости, потому что в случае сбоя вы не всегда сможете найти тот же аккуратный, который был установлен.
Теоретически возможно заменить существующую приборную панель панелью любого другого поколения, но выбор замены следует тщательно продумать, поскольку между ними много различий.
Начнем с очевидного. различия между информационными панелями выпущены для двух разных рынков: европейского и североамериканского. Из-за разницы в законодательных требованиях информационные панели принципиально отличаются друг от друга.
Североамериканские панели имеют следующие отличия:
- Датчик топлива помечен по-разному (пустой, ½, полный);
- Спидометр градуируется в милях в час (км / ч указан мелким шрифтом);
- Экономайзер также отмечен в милях;
- Вместо символов. текст;
Теперь давайте перейдем к различиям между информационными панелями разных поколений, выпущенными на европейском рынке.
На фото показан пример приборной панели BMW M5 E34 для североамериканского рынка.
Отличия тахометра
Существует три версии тахометра, и когда вы меняете приборную панель, конечно, тахометр должен соответствовать оригиналу:
- Стандартный дизель (до 6000 об / мин)
- Стандартный бензин (до 7000 об / мин)
- Специально для M5 (до 8000 об / мин)
Спидометр различия
Существует четыре версии спидометра. При замене вы также должны следовать той же версии, что и на первоначально установленной информационной панели:
- До 240 км / год
- До 260 км / ч
- До 280 км / ч
- До 300 км / ч
Версия с маркировкой до 240 км / ч была установлена на:
Версия до 260 км / ч была установлена на:
- E34
- E32 730i (M30)
- E32 730i (M60)
- E32 735i (M30)
- E32 740i (M60)
Версия с маркировкой до 280 км / ч была установлена на:
Версия с маркировкой до 300 км / ч была установлена на:
300-километровая версия использовалась исключительно на M5 E34. Нет достоверной информации, есть ли версия для E34 M5 со скоростью 320 км / ч, кроме этой фотографии.
Датчик топлива
На европейских моделях индикатор уровня топлива отличается только емкостью бака (даже на моделях с дизельным двигателем под бензоколонкой будет подписан значок «ДИЗЕЛЬ»).
Здесь снова, заменив приборную панель, вам нужно выбрать тот же тип указателя, что и у старого. В общем, есть следующие варианты:
- R 20,40,60,90
- R 20,40,60,80
- R 20,40,60,80 (ДИЗЕЛЬ)
- R 25,50, 75,100
Что касается емкости топливного бака, большинство моделей были оснащены пластиковым баком емкостью 80 литров. Однако редко можно встретить модели с металлическим баком емкостью 81 литр.
Исключением здесь является M5, который всегда был оснащен металлическим баком емкостью 90 литров (за исключением версий для Японии и стран с тропическим климатом, где бак был установлен на 81 литр).
Отличия технической панели
Каждая приборная панель оснащена микросхемой, которая соответствует спецификациям машины, на которой она установлена. В счетчиках первого поколения (Gen I) чип установлен в проводке. Но на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он установлен в приборной панели сзади.
Две версии чипа панели приборов
Фактически, чип. это EEPROM (электрически стираемое Flash программируемое ПЗУ (EEPROM), тип энергонезависимой памяти (такой как PROM и EPROM), который можно стирать и заполнять до миллиона раз) и содержит следующую информацию :
- Коэффициент масштабирования спидометра (включая передаточное число);
- Масштабный коэффициент для тахометра;
- Коэффициент масштабирования уровня топлива;
- Количество цилиндров двигателя (4,6,8,12);
- Данные о расходе топлива;
- Информация о том, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
- Система измерений (км и миль);
- Размер топливного бака (80,81,90);
- Данные сервисного интервала
- Одометр;
- Номер шасси;
- Номер чипа;
- Конкретный номер BMW;
- Версия ПО;
Как вы знаете, большинство этих настроек должны соответствовать вашему автомобилю, в противном случае неправильные данные будут отображаться на приборной панели и бортовом компьютере. Таким образом, вы не можете просто взять и вставить чип с другого компьютера в свой.
Если, например, число, описывающее число цилиндров, неверно, на тахометре будет отображаться неверная частота вращения двигателя. Экономайзер также покажет неверное значение, как и все функции расхода топлива бортового компьютера, так как все расчеты расхода топлива основаны на том, когда форсунки открыты, и на количестве цилиндров.
Кроме того, поскольку OBC (бортовой компьютер) связывается с микросхемой, соединение с компьютером должно быть отключено. Здесь также нужно подождать как минимум минуту после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит вас к работе с новым чипом.
Замена информационной панели Gen I на панель Gen II / III
Что если, например, у меня неисправная приборная панель первого поколения (Gen I), и я хочу избавиться от этой ошибки 299 960. Могу ли я просто подключить новую приборную панель Gen II / III?
Да, это возможно. Автор из exx.Se попробовал его на своем E34 535i (дата выпуска 07.07.1988). Он взял приборную панель Gen III от E34 525i (09/1991 с двигателем M50) и установил ее в свой 535i, который изначально был Gen I.
Первое, с чем вы сталкиваетесь. это то, что вы вдруг обнаружите две фишки. Один из них находится в жгуте проводов, который шел к старой приборной панели Gen I, а другой, соответственно, на задней панели новой приборной панели Gen II / III. Вы можете просто проигнорировать этот факт и подключить все разъемы как обычно.
Дело в том, что на приборной панели Gen II / III удаляются все контакты, используемые для подключения к микросхеме, расположенной в корпусе разъема кабеля. Фактически, оказывается, что только одна микросхема подключена непосредственно к самой приборной панели. та, что находится на ее задней панели.
Вторая проблема заключается в том, что серый разъем на задней панели приборов между поколениями I и II / III сместился от края левой стороны ближе к середине. Если вы попытаетесь подключить кабель к приборной панели, он будет очень коротким, но все же, хотя это неудобно, подключение возможно.
Если вы не подключите серый разъем, вы по крайней мере останетесь без спидометра и датчика уровня топлива.
Соединители
Приборная панель подключена к автомобильной сети четырьмя разъемами (в простых версиях с низкой проводкой их меньше). Во многих электрических цепях они обозначены разными символами.
- X16. разъем GE (26 контактов)
- X17. разъем BR (24 контакта)
- X271. разъем GR (12 контактов)
- X502. Разъем WS (26 контактов)
Обозначение розеток на приборной панели первого поколения (Gen I) Обозначение розеток на приборной панели третьего поколения (Gen III)
Ошибки и неисправности
В процессе владения вашим BMW вы можете столкнуться со следующей неисправной приборной панелью:
- Постоянная работа гонга: это может быть вызвано неисправными конденсаторами;
- Периодически / полностью неработающий уровень топлива: обычно из-за плохих конденсаторов;
- Периодически / полностью не работающий спидометр: это может быть из-за плохих конденсаторов, а также из-за неисправности датчика скорости в дифференциале или проводки к нему;
Ремонт
О том, как починить панель приборов, достаточно отдельной статьи большого размера, кроме того, не все дружат с паяльником. Итак, пока я оставляю здесь несколько ссылок, особенно о тавернах: замена конденсаторов на приборной панели и еще одна статья на эту тему.
Если попытаться описать ремонт в целом, то окажется, что внутри приборной панели есть четыре (пять на более ранних моделях) конденсаторов. В зависимости от того, какой конденсатор сухой, могут появиться различные симптомы:
- Язык постоянно меняется на немецкий;
- Одометр и датчики выключаются на несколько секунд;
- Одометр сбрасывается каждый раз, когда вы выключаете двигатель;
- Датчик топлива, температура и цифровой дисплей не работают, пока автомобиль не прогреется;
Соответственно, чтобы избавиться от симптомов, необходимо заменить неисправный конденсатор.
Снимите приборную панель
Теперь о том, как снять панель приборов. Его удаление может потребоваться как при полной замене наиболее приборки, так и при обычной замене взорвавшихся лампочек.
Чтобы снять панель приборов, снимите рулевое колесо, отсоедините и снимите подушку безопасности (если имеется). Будьте предельно осторожны при снятии подушки безопасности с рулевого колеса. Неправильное обращение может привести к серьезным травмам.
Чтобы удалить панель мониторинга, вам нужно сделать следующее:
Шаг 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и накройте изолирующим материалом.
Шаг 2. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности водителя, снимите подушку безопасности с рулевого колеса.
Шаг 3. С колесами, установленными непосредственно, снимите рулевое колесо (лучше как-то пометить положение рулевого колеса на пазах рулевого вала, иначе вы будете мучиться, чтобы установить так, чтобы оно было плавным).
Шаг 4. Выверните винты, которыми крепится панель приборов.
Удалите винты, которые крепят приборную панель.
Шаг 5. Поместите полотенце на рулевую колонку, чтобы не поцарапать стекло на приборной панели при снятии. Осторожно наклоните верхнюю часть панели к себе. Отсоединить разъемы жгута проводов.
Чтобы отсоединить разъем, потяните защелку вверх в направлении стрелки. Защелка должна быть в самом верхнем положении перед повторной установкой.
Шаг 6. Установите в обратном порядке. Установить подушку безопасности на руль. Подсоединяйте отрицательную клемму к аккумулятору только тогда, когда все разъемы снова подключены.
Разборка и сборка панели приборов
Частичная или полная разборка потребуется для ремонта приборной панели (например, заменить конденсаторы).
Эта процедура заключается в следующем:
Шаг 1. Снимите одометр и проверьте кнопки управления на передней панели приборов.
Шаг 2. Поверните защелки, которые удерживают заднюю крышку панели приборов.
Вращаем защелки, удерживая заднюю крышку приборной панели.
Шаг 3. Снимите крышку и отсоедините разъемы при необходимости.
Шаг 4. Снимите болты по периметру устройства. Осторожно удалите инструменты из корпуса.
Шаг 6. Извлеките отдельные инструменты, осторожно потянув их на себя.
Шаг 7. Соберите в обратном порядке.
Замена ламп приборной панели
Для замены светильников на приборной панели их необходимо аккуратно снять, как описано ранее.
На приборной панели есть три типа лампочек. Максимум 25 штук, но может быть меньше с меньшим количеством опций. Все лампочки меньше 12 вольт.
Фары приборной панели BMW E34
Всего у нас есть следующие лампы:
- 16 ламп по 1,2 Вт каждая (BMW 62 13 1 383 311)
- 6 лампочек по 1,5 Вт каждая (BMW 62 11 1 391 260)
- 3 лампочки 3 Вт кожа (BMW 07 11 9 978 372)
Большинство ламп имеют мощность 1,2 Вт. Они используются для обозначения различных состояний панели инструментов. Шесть ламп 1,5 Вт используются для подсветки ЖК-модуля в нижней части приборной панели. Еще три 3-ваттные лампы используются непосредственно для освещения.
Вам не нужно открывать приборную панель, чтобы заменить лампочки мощностью 1,2 и 1,5 Вт. Все, что вам нужно сделать, это удалить сгоревшую колбу, повернув ее на 90 градусов в гнездо.
Но чтобы попасть в 3-ваттные лампочки, нужно быть осторожным. Для этого откройте механизм блокировки, повернув его на 90 градусов. (Обозначено цифрами 1 на фото).
Чтобы открыть устройство, откройте механизм блокировки, повернув его на 90 градусов.
Затем откройте крышку и доберитесь до самих лампочек. В зависимости от производителя (OSRAM, PHILIPS и т. Д.) Основание может быть разной конструкции (для шлицевых отверток, головок и т. Д.), Это сделано специально для удобства их поворота на 90 градусов во время монтажа / демонтажа.
Расположение лампочек внутри приборной панели
Что делать, если спидометр не работает
Спидометр может не работать по следующим причинам:
- Сама приборная панель умирает;
- Обрыв проводки к датчику скорости, который расположен в корпусе дифференциала;
- Сам датчик скорости неисправен;
Датчик скорости передает электрический сигнал на спидометр. Он расположен за автомобилем в корпусе дифференциала.
На фото: а) Разъем датчика скорости. Б) сам датчик скорости.
Замена датчика скорости
Мы находим разъем датчика скорости на задней части дифференциала. Нажмите на защелки и отсоедините разъем от датчика. (Например я сгнил и развалился в руках).
Откручиваем болты крепления датчика скорости и снимаем его.
При установке необходимо заменить уплотнительное кольцо и смазать его маслом (90 Вт). Затем установите датчик в дифференциал и равномерно затяните болты, пока датчик не защелкнется на месте.
Элемент | усилие |
Крепление датчика скорости к корпусу дифференциала | 6,6-8,4 Нм (53-74 фута) |
Источники и литература:
- Инструкции с панели инструментов на EXX.SE;
- BMW E34 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, опубликованное Bentley;
- Статья на информационной панели на E34.SU.
Автор не претендует на звание гуру в тридцать четыре года, поэтому, если вы обнаружите неточности, напишите в комментариях или по электронной почте. Почини это!
Источник